Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар китайских

Регулировка света фар китайских

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регулировка света фар китайских». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В случае, если вы столкнулись с данной проблемой, в вашем автомобиле не работает базовое оборудование для изменения угла световых пучков, регулировка фар своими руками становится невозможной. В данном случае придется прибегнуть к следующей процедуре:

  • поехать на станцию технического обслуживания;
  • найти специалиста по головному свету автомобиля;
  • очертить ему проблему и заказать точную регулировку на профессиональном оборудовании;
  • по возможности отремонтировать регулятор и в дальнейшем самостоятельно заниматься решением этой проблемы.

Для качественной регулировки фар необходимо найти ровную горизонтальную площадку. Вместо стенда можно использовать щит, стену или ворота гаража, на которых рисуется схема регулировки фар. Для всех моделей транспортных средств она идентичная и представляет собой 3 вертикальные и 2 горизонтальные линии.
Для этого замеряем расстояние от пола до центра фары, отмечаем его на вертикальных линиях «В-1» и «В-2» и проводим горизонталь. После этого ниже лини «Г-3» на 50—75 мм (зависит от конкретной модели автомобиля) проводим горизонтальную черту «Г-4». Точки пересечения лини «Г-4» с вертикальными обозначим «Л» и «П». Таким образом, точка «Л» — это будет центр левой фары, «П» —правой.

Место для регулировки — важный момент

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим автомобили производят с правым или левым расположением рулевого колеса.

Если вы не уверенны, что правильно сделаете такую процедуру, тогда желательно доверить ее специалистам. Они предварительно проведут все основные замеры и настроят оптимальный уровень освещения, согласно всем основным стандартам.
Но как быть, если специального оборудования нет, а обратиться к специалистам своевременно не получается?

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Автомобиль необходимо установить строго перпендикулярно к стенду на расстоянии 5,0—7,5 м, в зависимости от модели. Например, для автомобилей ВАЗ это расстояние должно быть 5,0 м, а для Audi, BMW – рекомендованное расстояние 7,5 м.

Найти такое место может оказаться непросто, но водители пользуются самыми разными возможностями. Если автомобиль стоит во дворе частного дома, можете соорудить воображаемый экран из любого листа материала, который можно установить перпендикулярно земле. Выполняем процесс корректировки и регулировки света фар Сначала отмеряйте медиану фар и перенесите ее на экран.

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, в гараже или просто на темной улице и направить свет фар на белую шероховатую поверхность стенку.

У многих владельцев автомобилей часто появляется вопрос, как самостоятельно отрегулировать фары? Ведь неправильная их настройка существенно снижает видимость ночью и в условиях сильного тумана. Поэтому повышается вероятность, что автомобиль не будет замечен другими водителями, что может привести к аварийной ситуации.

Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого. 2. Приходилось, причем сразу после покупки.

Для начала отбейте на экране горизонталь на уровне центра ваших фар. Это будет горизонт, от которого нужно отталкиваться при выставлении света.

Отрегулировать фару на новых моделях автомобилей можно, не разбирая оптику, используя для этого пластмассовые головки регулировочных винтов, расположенных на тыльной её поверхности.

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Дело в том, что направление света непосредственно будет зависеть от следующих немаловажных факторов:

  • давление в автомобильных шинах;
  • исправность пружин подвески легкового авто;
  • нагрузка на подвеску, а точнее — ее распределение.

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Также стоит запастись рулеткой и уровнем. Они понадобятся вам для правильного нанесения чертежа на экран.

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Читайте так же:
Регулировка света фар фиат добло

Также стоит запастись рулеткой и уровнем. Они понадобятся вам для правильного нанесения чертежа на экран.

Чтобы отрегулировать фары правильно, необходимо предварительно подготовить автомобиль к выполняемому процессу. Для этого его следует хорошо отмыть, чтобы яркость света не снизилась из-за грязи на поверхности оптического элемента. Затем нужно проверить, исправно ли они работают. В противном случае требуется их замена. Проверяются шины и подвеска.

Какими способами можно отрегулировать фары?

Я не придавала этому значения, пока мне однажды фары не настроили правильно! И вот тогда-то разницу почувствовала! Небо и земля в вождении, когда в фарах учтены все параметры и отрегулированы!

Водитель попал в аварию на данной машине. При этом не важно, на какую часть пришелся удар – переднюю или боковую.

Но многие японские автомобили имеет кардинально другую настройку, так как там используется левостороннее движение. Одним из самых простых вариантов настроить освещенность таких автомобилей, является попросту заклеить ненужную часть фары.

Для регулировки передних фар попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.

Регулировка фар на японских авто своими руками Настраиваем азиатов

Начертите вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.

В первую очередь нужно вымыть и протереть фары. Затем проверяем давление в шинах, которое должно соответствовать параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации.

Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.

Держите, вдруг кому пригодится. Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Видео урок по самостоятельной регулировке фар

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Для удаления дорожной пыли используют чистую воду, а для того чтобы избавиться от масла и прочих химических веществ, используют органический растворитель.

Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

Чтобы избежать столь неприятных моментов в поездке, необходимо заранее отрегулировать свет фар должным образом. Тем более, самостоятельная регулировка фар не столь сложна и не займет у вас много времени.

Регулировка света на японских авто своими руками

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Перед тем как приступать к регулировке фар, найдите ровную горизонтальную дорогу длинною более 15 метров. К дороге должна прилегать ровная вертикальная плоскость выше 2,5 метров. Чаще всего в качестве подобной плоскости выступает стена гаража.

При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две — то каждую в отдельности — правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

После этого нужно отъехать на 7,5 м от стены и включить дальний свет. Регулировка дальнего света фар выполняется до тех пор, пока он не будет падать ниже первой начерченной горизонтальной линии. Однако такая настройка фар «ближнего/дальнего света» будет уступать по качеству по сравнению с регулировкой в автосервисе, где используется особое оборудование.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Отрегулировать фары самостоятельно можно за несколько минут, если найти удобную для проведения настройки площадку и провести верно все измерения.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

Китайци понадеялись что болт с его мелким шагом ресьбы будет держать пластик? Гении. Дорабатываем вплавляя гайки.

Чтобы получить полный сервис услуг следует обратиться в Kosta-Service. Специалисты данной организации произведут диагностику всех систем, что позволит исправить большинство недочетов.

Сделать еще одну точку – центральная часть машины, и провести по ней вертикальную линию, перпендикулярно горизонтальной. На 6-7 см ниже горизонтальной линии проводят параллельную ей черту.
Для регулировки фар в конструкции головной оптики предусмотрены специальные винты. Как правило, они размещены на задней части фары слева и справа. В некоторых моделях регулировочные винты могут быть вынесены за пределы корпуса блок-фары. Однако принцип юстировки остаётся аналогичным.

Читайте так же:
Синхронизация времени и даты через интернет

Как отрегулировать фары на Киа Оптима?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Kia Optima? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Kia Optima.

Зачем настраивать фары вашего Kia Optima?

Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием преимуществ регулировки фар вашего Kia Optima. Для многих людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Kia Optima недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Kia Optima для безопасности

Прежде всего, регулировка фар автомобиля Киа Оптима должно быть сделано по простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Действительно, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет направить на водителя перед собой свет фар вашего Kia Optima . Следовательно, это необходимо как для других, так и для вас, чтобы идеально отрегулировать ваши фары.

Регулировка фар в Киа Оптима по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Киа Оптима?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Киа Оптима? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Киа Оптима

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Киа Оптима

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Kia Optima (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Kia Optima, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Kia Optima, взгляните на Kia Optima категория.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар про­водите на снаряженном автомобиле (с пол­ностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным ко­лесом).

Рис. 10.7. Регулировка света фар

Вам потребуется отвертка с кресто­образным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при не­обходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендику­лярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье во­дителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Продоль­ная плоскость симметрии автомобиля долж­на проходить по линии 0 на экране. Верти­кальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоя­нию между лампами головного света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоуста- новились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высо­ту центров фар от земли. Это будет рассто­яние h на экране.

4. Установите регулятор электрокоррек­тора света фар на панели приборов в поло­жение, соответствующее нагрузке автомо­биля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регули­ровки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулиро­вочные винты, отрегулируйте (если распо­ложение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей свето­вых пятен совпадают с линией 4, а верти­кальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и на­клонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуман­ных фар можно отрегулировать только по вертикали.

Рис 10.8. Регулировка света противотуманных фар: А, В — вертикальные линии, обозначающие расположение цен­тров ламп ближнего света левой и правой фары; С — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; Е — расстояние между линиями С и D (Е = 200 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для этого снимите подкрылок (см. «Сня­тие и установка подкрылков и накладок крыльев», с. 242) и отрегулируйте фары, вращая регулировочный винт.

Видео по теме «Nissan Juke ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР»

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
Замена лампы фары Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка фар на японских авто

Как отрегулировать свет фар на праворульной машине. Известно, что фары на праворульных машинах сделаны так, что часть светового узла направлена влево и вверх. Ликвидировать данную проблему простейшей регулировкой фар нельзя, а без этого нельзя и миновать инструментальный контроль. Кроме того, движение с таковым светом фар само по себе рискованное, поскольку фары при таковом регулировании слепят встречных водителей. Если на машине установлены были прозрачные фары, то их легче поменять на подобные европейские фары. Ныне
известен лишь один метод удачного переделывания таких фар. Так описывается это в конференции Японские машины: «Возможно, переделать легко на освещение обочины и преодоление технического осмотра.

Дело в том, что в таковых фарах форму разделения светового узла даёт специальная маска. Её нетрудно сделать лично из алюминиевого листа наподобие той, что находится в фаре. Сложнейшее это дойти до этой маски. Для этого необходимо фару подогреть в духовке до того, чтобы герметик стал мягким. Потом тщательно отделить пластик от стекла. При настраивании светового узла целесообразно пользоваться блоком питания на шесть-восемь вольт: распределение узла видно, и пальцы не жжёт. Если же на машине находятся обыкновенные, не прозрачные фары, то разрешить проблему светового узла гораздо легче.

Регулировка фар японских авто может осуществляться трёмя ключевыми методами. Первый метод, как и в случае с прозрачными фарами, заключается в покупке и установке фар европейского типа. Этот метод не всегда возможен, невероятно лёгок и очень дорогой. Два иных метода не имеют лёгкого и ясного всем пояснения, но дают возможности добиться положительных итогов, что многократно проверено на опыте. Первый из них заключается в том, чтобы запечатать не прозрачной плёнкой конкретную часть стёкол фар, закрывая непосредственно, ту часть светового узла, светящуюся влево и вверх.

Однако данный метод, не улучшает наружный вид машины. Потому наиболее удобным является метод, при котором изменение светового узла получается за счёт поворота ламп вида H-4 вокруг своей оси. Если глянуть на фару с обратной стороны, просто заметить, что у всех праворульных машин лампа крепится в фаре не точно вертикальным образом, а повернута по часовой стрелке на маленький угол.

На опыте многократно проверено, что поворот лампы на тот самый угол, но в другую сторону даёт возможность добиться желаемого итога, то есть убрать ту часть светового узла, светящаяся влево вверх и ослепляет встречных водителей. Поскольку лампа крепится в фаре с помощью трёх усов, для её поворота проще всего обычными ножницами срезать эти усы, после чего вставить лампу в фару, повернув в другую сторону на подобный угол.

За счет мощи трения лампа держится в фаре очень крепко, однако, если есть опаска, что в процессе работы она может повернуться, при отрезании усов стоит отрезать их не целиком, а оставить приблизительно 0,5 миллиметров от каждого усика. Эти остатки, которые заостренны ножницами, очень хорошо уцепятся в пластиковый корпус фары и не позволят лампе провернуться.

На неких марках крепление лампы в фаре сделано так, что опорного борта в корпусе фары нет, и лампа придерживается лишь на самих усах. Соответственно, если их срезать, то лампа легко провалится в фару. Регулировка фар японских автомобилей способствует решению проблемы парой методов. Первый заключается в том, чтобы сделать в корпусе фары новейшие углубления для усов, которые позволяют крепить лампу в правильном положении.

Этот метод очень трудоёмкий и требует специального средства и оборудования, к примеру, бор машины. Но при этом он не требует переделывания самой лампы и даёт возможность просто менять её в дальнейшем. Иной метод заключается в том, чтобы вместо срезанных усов припаять к цоколю лампы новейшие. Он тоже очень трудоёмкий, поскольку цоколь изготовлен из металла, который не так-то просто паять, вдобавок, не всегда можно быть убеждённым в том, что эта пайка будет длительно и крепко держаться. Третий метод заключается в производстве простой накладки с усами на цоколь лампы.

Для этого, нужно приготовить кусок жести, к примеру, от старой консервной банки, величинами не меньше чем шесть на шесть сантиметров. Тогда может получиться регулировка фар на японских машинах. И ещё пригодится монетка с двумя рублями, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какой-нибудь маркер. Приложив монету с двумя рублями к центру куска жести, она обводится маркером. Протыкается жесть ножницами, и вырезается круглое отверстие согласно обведённой линии.

Надевается кусок жести на хвостовую часть цоколя лампы, и обводится наружный контур цоколя вместе с усами. Снимается жесть с цоколя и рядышком с каждым усом прорисовывается точно таковой же, но короче на одну третью часть. Обрезаем жесть по получившемуся очертанию. Потом делается разрезание между прилегающими друг к другу усами. Надевается накладка на хвостовую часть цоколя лампы, и подгоняется наружная форма кольца и усов.

Далее, расширяется центральное отверстие в кольце, чтобы держащая спираль проходила в это отверстие и держала лампочку за цоколь, а не за накладку. Обрезаются нормальные усы на цоколе лампы. Надевается кольцо на хвостовую часть цоколя лампы, ориентируется так, чтобы лампа при установлении заняла правильное положение, и фиксируется кольцо на цоколе, загнув добавочные усы и обжимая их плоскогубцами. Благодаря таким советам регулировка фар на японских авто получится обязательно у всех.

Настройка фар на чери тигго фл

Про FL не знаю. Обычно, шаг регулировки по горизонтали очень маленький. На Тигго не FL чтобы слегка сдвинуть пучок света по горизонтали надо сделать минимум 5-7 полных оборотов винта регулировки.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Откуда: Ленинградская обл.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT

Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT

Я у себя тоже когда начал регулировать думал не работает регулировка, а оказалось надо много оборотов сделать чтобы она сдвинулась.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Откуда: Ленинградская обл.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Я у себя тоже когда начал регулировать думал не работает регулировка, а оказалось надо много оборотов сделать чтобы она сдвинулась.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Откуда: Ленинградская обл.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Авто: Chery Tiggo 1.6

Откуда: Волгоградская область город Камышин

Авто: Chery Tiggo 1.6

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход

На страницу 1 Пред. След. 57

Магазины запчастей На карте

Все форумы » Chery Tiggo
АвторСообщение
Тигровод

Авто: Chery Tiggo

Откуда: Мурманская обл.

Авто: Chery Tiggo

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0

Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.

Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0

И вот вчера обнаружил что машинка мне какбэ подмигивает правым глазиком кровавыми слезами.

Тоже раньше ставил OSRAM 55/60 W и прошлой осенью обнаружил, что на обеих фарах отражатель над лампой поплавился подобным образом, но сама колба целая (до этого за 2.5 года раза 2 OSRAMы менял — все нормально было). На последних OSRAMах была на коробке надпись, что-то:»Световой поток на 30% мощнее». Теперь только H4 NARVA ставлю.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Что там за шестигранник и где именно он?

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

 Настройка фар на чери тигго флШестигранники отмечены синим

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Один влево-вправо, второй вверх-вниз.

Dmitry.O. писал(а):
А на сколько там шестигранник

Точно не помню, 7 или 8, проще капот открыть всё понятно будет. 

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Спасибо. Шестигранник на 6!

Нашел один. Он крутится, но ничего не меняется. Посмотрю еще позже, где второй. В паркинге темновато, возьму фонарик, может, получится. 

Регулировочные «винты» отметил красной окружностью.  Настройка фар на чери тигго фл

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Когда настраивал много оборотов пришлось сделать.

В паркинге трудновато настроить, хотя бы какой экран поставить, сразу понятно куда крутить. 

Авто: щкода йети 1.8 4х4

Авто: щкода йети 1.8 4х4

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Вообще то ниже, если следовать стандарту  Настройка фар на чери тигго флНастройка фар

Авто: щкода йети 1.8 4х4

Авто: щкода йети 1.8 4х4

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Итого. Для регулировки нужен ключ шестигранник на 6. Дальний «винт» (он ниже, на фото он слева) регулирует перемещение пучка света по высоте. Если вращать по часовой стрелке — луч опускается, но очень медленно! Соответственно внутренний (на фото он справа) «винт» обеспечивает перемещение луча по горизонтали.  Настройка фар на чери тигго фл

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Дык о чём и писал, очень плавная регулировка. Удачи на проверке! 

Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред. След. 57

Форум «Китайские автомобили» — Корректор фар

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6

Авто: Chery Tiggo 2,4 4х4

Авто: Chery Tiggo 2,4 4х4

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6

Авто: Chery Tiggo FL

Авто: Chery Tiggo FL

как то не удобно ехать так, при включении дальнего света все окей.

Самому можно исправить или так и должно быть?

Авто: Chery Tiggo FL

Откуда: Татарстан Зеленодольск

Авто: Chery Tiggo FL

как то не удобно ехать так, при включении дальнего света все окей.

Самому можно исправить или так и должно быть?

Авто: Chery Tiggo FL

Авто: Chery Tiggo FL

Авто: Haval H6 Elite

Авто: Haval H6 Elite

Фара регулируется очень легко

Авто: Chery Tiggo 1.6

Откуда: Волгоградская область город Камышин

Авто: Chery Tiggo 1.6

Так не должно быть, поедите на ТО они вам отрегулируют. Мне и на ТО-0 и на ТО-1 регулировали.

Fox69 писал(а):
Фара регулируется очень легко

Зачем самому регулировать, если можно отрегулировать на ТО.

Авто: Haval H6 Elite

Авто: Haval H6 Elite

Регулировка фар занимает 5 минут,а СТО кто живет в области далеко,стоит из за этого палить бензин,я даже на своей противотуманки регулировал

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Откуда: РФ Смоленск

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Горизонтальные границы луча от обеих фар должны быть на одной линии . Поездка на СТО для регулировки фар на ФЛ — ну это уже роскошь. Хотя дело (как говорится ) хозяйское.

Производится длинным шестигранником (только не помню на 5 или 6 мм). Если посмотреть сверху- видны регулировочные пластмассовые винты под шестигранник. Это по высоте. По растоянию между центрами пятен — немного труднее доступ. Но не слишком и вполне доступен для самостоятельной регулировки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector