Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска Mitsubishi FUSO Fighter (1999 — ), задняя ось, Aride

Пневмоподвеска Mitsubishi FUSO Fighter (1999 — ), задняя ось, Aride

Пневмоподвеска Mitsubishi FUSO Fighter (1999 - ), задняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Mitsubishi Fuso Fighter (1999 — ) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Mitsubishi FUSO Fighter (1999 -):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на вольво 850

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Манипулятор Mitsubishi Fuso: описание, характеристики, цены

Кран манипулятор Mitsubishi Fuso

Mitsubishi Fuso проверенный годами небольшой грузовик который производится еще с 1963 года по настоящее время. За эти годы данная модель зарекомендовала себя как маневренная, удобная, а главное надежная машина.

Манипулятором принято называть полуподвижную установку, которая используется во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Такой манипулятор на грузовом автомобиле придает ему функции не только грузоперевозчика, но и крана.

Манипулятор Mitsubishi Fuso грузоподъемностью крана до 5 тонн используют на автомобильных платформах массой до 8 тонн. Качество японской техники отразилось и на этом устройстве, демонстрируя образцы максимальной надежности и устойчивости.

Данная установка отлично справляется с цикличной и непрерывной интенсивной работой в любых температурных и климатических условиях, является выносливой и представляет практическую ценность для автомобилей, совершающих рейсы на северные территории или постоянно эксплуатируемые на ней. Дожди, сухая жаркая погода и морозная зимняя никак не скажутся на эффективности работы манипулятора.

Кран-манипулятор Mitsubishi Fuso

Манипуляторами оснащены бортовые автомобили средней грузоподъемности, предназначенные для перевозки самых различных товаров и изделий. Благодаря манипулятору нет необходимости в дополнительной погрузочно-разгрузочной площадке или кране, в данном случае автомобиль «обслуживает» себя сам. Это существенная экономия на грузчиках, поскольку водитель справляется с этой задачей без их помощи, используя только манипулятор. Только при условии наличия разрешительных документов, подтверждающих освоение данного механизма и ознакомления с правилами техники безопасности.

Манипулятор при всей своей узконаправленности все же может решать большой круг задач. Например, преодоление препятствий на дороге, перемещение грузов через стены и заборы, а также подача их в оконные проемы первого или второго этажа, принятие грузов из подвальных помещений и ям.

Характеристики модели

Двигатель:

Mitsubishi 117 Л.с. (1983-1995)
Mitsubishi 135 Л.с. (1995-2004)
Mitsubishi 4M50-7AT7, рабочий объем 4.899 L, 175-180 Л.с. (2004-по н.в.)

Расход топлива:

Расход топлива заявленный производителем у модели Canter — 17 л./100 км. в смешанном режиме. Реальный расход по мнению владельцев 21 л./100 км. пробега.

Габариты (в зависимости от комплектации):

Длина: От 5000 см. — 6200 см.
Ширина: От 2280 см. — 2550 см.
Длина платформы: От 4540 см. — 6140 см.
Ширина платформы: От 2200 см. — 2340 см.

Весовые характеристики (в зависимости от комплектации):

Масса: 2,8 тонн
Грузоподъемность: От 3,5 — 7,5 тонн

Стрела Kanglim KS734 (как вариант оснащения)

Грузоподъемность стрелы: 3 тонны при вылете 2,3 м., 500 кг при вылете 9,8 м.
Вылет стрелы max: 9,8 м

Цены на КМУ Mitsubishi Fuso

Новые: от 3500 000 руб.
Поддержанные (б.у.): От 800 000 руб. за а/м 1993 г.в. — 3000 000 руб. за «свежие» машины.

Регулировка Клапанов Mitsubishi Fuso Fighter 6D16

Слушать

Длительность: 2 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ремонт Грузовиков 6D16 Настройка Клапанов

Читайте так же:
Вольво ф12 порядок регулировки клапанов

Установка Зажигания Mitsubishi Fuso Fighter 6D16

Mitsubishi Fuso Fighter Мотор 6D17 Капитальный Ремонт Двигателя Хлопки Во Впускном Коллекторе

Cara Setel Klep Truck Bus Versi Cepat Mesin 6D16

Дизельный Двигатель Qc385 И Дизельный Привод 385Rd

Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Двигателя

Прокладка Гбц 6Д17

Как Отрегулировать Клапана Наглядный Пример

Затяжка Гбц Протяжка Головки Блока Цилиндров

Замена Сайлентблока Торсиона На Mitsubishi Fuso Fighter

Man Почти Вечный Двигатель

Мутсубиси Фусо Кантер 4 М50 Часть3 Регулировка Клапанов

Ремонт автомобилей 196

Двигатель Mmc Fuso 6D16

Новая Волга 2022 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 На Украине Электро Волга

4D33 Top Overhaul

Ниссан Дизель Кондор Регулировка Клапанов

Дальнобой Ремонт Грузовиков Замена Тнвд Как Не Ошибиться На 180

Ремонт Поворотного Редуктора Tadano 365

Сборка Моста Регулировка Редуктора Заднего Моста Авторская Методика Хранители Истории Подпишись

Слушают

Muzica Noua Februarie 2018

Acceptance Michael Salvatori

Resistance Rotem Moav

Louis Armstrong Mahalia Jackson Just A Closer Walk With Thee

Ssshhhiiittt Танцы Кавер

Ушал Кунда Билингай

M19 Так Красиов

Akajon Tugulgan Kuniz Bilan

Asef Sefixanli Aglimda Qalan Sabir Qafarlı

Baraman Yar Yanina Az Kaldi

Petruality Invincible Spiri

Мама Научила Меня

Epica Cry For The Moon

Сказ О Васе Новые Русские Бабки

English Angels Of Death Satsuriku No Tenshi Opening Vital Dima

Твой Страх Твой Гнев Они Как Яд Песня Из Фильма Тест На Беременность 2

Playboi Carti That Bitch

Скачивают

207 Боковые Группы Мышц Стабилизация Таза По Боковой Поверхности

С Днём Бабушек И Дедушек Красивое Поздравление

Onam Funny Dance 2015

Santa Misa Trece Tv 23 Enero 2021

Создаем Фотокнигу Для Известного Фотографа Секреты Smartalbums Часть 2

Bengali News Evening 15Th July 2021 North Bengal Sikkim News

Klaas Over Done

Регулировка Клапанов Mitsubishi Fuso Fighter 6D16

Recent New Tiktok Fresh Video Odia Tiktok Video Odia New Viral Video Tiktok Best New Video

Jarabe De Palo El Lado Oscuro Letra

Yui Laugh Away Live 5Th Tour 2011 2012

Що Ти Сука Робив

Faouzia John Legend Minefields Best Piano Tutorial Cover

4K City Walks Denver Colorado 16Th Street Mall To Capitol Virtual Walk Treadmill City Guide Vid

Vocal Coach Reacts To Faouzia John Legend Live Minefields

I Bought A Porsche 944 I First Drive

Herald Of Ruin Ascension Dungeons Dragons 5Th Edition Episode 2 33

Vlog Sarapan Hunting Kue Di Pasar Pagi Pagi Keliling Kota Singkawang Hebat Naskun Terenak

Cheese Maggi Recipe Street Style Cheese Maggi Recipe Cheesy Maggi Cheesemaggi Shorts Maggi

Неприхотливый среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Три грузовика Mitsubishi Fuso Canter

Первые грузовики модели Canter начали появляться на российских дорогах в начале 90-х годов прошлого столетия. В то время было ввезено большое количество подержанных автомобилей данной модели с правым рулём. С 2009 года в Набережных Челнах началось производство грузовиков, полностью адаптированных к российским дорогам, что значительно увеличило интерес потребителей к этой модели. Владельцы отмечают надёжность, экономичность и относительно небольшую стоимость автомобиля.

Особенности автомобиля Fuso Canter

В 90-е годы на территорию России было ввезено более 30 тысяч праворульных машин данной марки. Покупателями этих грузовиков, как правило, были частные предприниматели или дачники, которые хотели получить недорогой и экономичный автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов в своих целях. Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей, потому что качество сборки данной модели было на высоком уровне.

Грузовики японского и российского производства имеют значительные различия. Праворульные автомобили оснащены двигателями с механической подачей топлива. А на моторах российской сборки установлена современная система Common Rail. Новая версия оснащена колёсами большего диаметра (15 дюймов вместо 14). Пружинная подвеска подержанных автомобилей негативно сказывается на плавности хода.

Читайте так же:
Регулировка давления компрессора фубаг

Mitsubishi Fuso Canter с правым расположением руля

Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей Mitsubishi Fuso Canter

Стоимость нового грузовика Fuso Canter составляет в среднем 1,5 миллиона рублей. Автолюбители оправданно считают, что это очень небольшая цена для машины с таким параметрами. Но грузовики, привезенные из Японии, стоили ещё дешевле — 200–300 тысяч рублей. При этом качество японской сборки было на достаточно высоком уровне. Также желающие сэкономить могут обратить внимание на тот факт, что для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty, которые стоят в несколько раз дешевле, чем оригинальные японские детали. И таких замен можно подобрать достаточно много, что делает автомобиль очень экономичным.

Рессора для Mitsubishi Fuso Canter

Для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty

Различные модификации

Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.

Mitsubishi Fuso Canter на дороге

Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации

В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.

Экстерьер

Эргономика дизайна нового поколения Canter находится на очень высоком уровне. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Основные элементы экстерьера автомобиля

  • широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов;
  • современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток;
  • бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии;
  • на кабине установлен резиновый желоб, который предназначен для отвода воды с крыши;
  • хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с очистителями, распыляя жидкость по всей поверхности;
  • кабина полностью подвергается цинковой обработке (больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов).

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов

Интерьер

Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей. В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов. Сиденье отодвигается на 19 см.

Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться.

Панель приборов Mitsubishi Fuso Canter

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться

Положение руля регулируется по углу наклона и высоте. Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна. Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач.

Читайте так же:
Зид карбюратор его регулировка

Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Водительское место оснащено карманом для хранения документов. Простота доступа к бачкам с жидкостями делает этот автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

Двигатель

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5. Мощность составляет 180 лошадиных сил, крутящий момент — 530 Нм. При всей своей мощности мотор экономичен и безопасен для окружающей среды. Расход топлива пустого автомобиля составляет 17 литров на 100 километров, гружёного — 19 литров на 100 километров.

Японским конструкторам удалось найти баланс между мощностью и экономичностью. Ведь двигатель с меньшим рабочим объёмом не выдержит серьёзных нагрузок, а с большим приведёт к значительному увеличению затрат на топливо. Оптимальный крутящий момент обеспечивается за счёт распределительных валов, турбокомпрессора и системы Common Rail, которая отвечает за подачу топлива. Благодаря расположению рабочего цилиндра над КПП сцепление работает легче, что увеличивает срок его эксплуатации.

Двигатель 4M50-5AT5, установленный на Mitsubishi Fuso Canter

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

На шасси грузовика Canter можно устанавливать разные виды надстроек. Это способствует универсальности автомобиля. Данная модель может использоваться для коммунальных, строительных и сельскохозяйственных целей. Технические параметры автомобиля выглядят следующим образом:

Модель шассиE
Габариты:
Высота2,2 м
Длина5,9 м
Ширина2,1 м
Колёсная база3,4 м
Клиренс20 см
Ширина рамы84 см
Свес передний1,1 м
Колея:
— задняя1,66 м
— передняя1,67 м
Кабина:
— к концу рамы4,3 м
— к заднему мосту2,9 м
Свес задний1,4 м
Двигатель:
Модель4M50-5AT5
ТипДизельный с турбонаддувом
Мощность180 л.с.
Обороты при максимальной мощности2700 об/мин
Крутящий момент530 Нм
Обороты при максимальном крутящем моменте1600 об/мин
Очиститель воздухасухой
Генератор80 А
Количество цилиндров4
Объём4,9 л
Массы:
ПолнаяОт 4,5 до 8,5 тонн, в зависимости от комплектации
Снаряжённая2,8 т
Автопоезд12 тонн
Прицеп3,5 т
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость108 км/ч
Расход топлива19 литров на 100 километров
Преодолевание подъёмов34 градуса
Трансмиссия:
КППмеханическая 6-ступенчатая коробка передач
Диапазон передаточных чисел5,4 — 0,71
Сцеплениеоднодисковое
Шасси:
Рулевое управлениетелескопическая рулевая колонка
Амортизаторыдвусторонние гидравлические
Оси:
— задняяполуоси разгружены
— передняябалка имеет двутавровое сечение
Тормоз:
— стояночныйбарабанный
— рабочийдвухконтурный барабанный с ABS
— горныйвакуумный
Топливный бак100 л
Аккумулятор110 Ач
Конструкция кабиныОткидная, выполненная из цельной стали
Количество мест для сидения3

Отзывы владельцев

Иван из Архангельска:

“Для нашего предприятия в 2012 году было куплено 3 новых грузовика данной модели. У всех машин на данный момент пробег составляет примерно 200 тысяч километров. Сразу хочу сказать, что состояние двигателей очень хорошее. Есть и недостатки. В чугунном отливе одного из грузовиков была трещина, что послужило причиной утечки антифриза. На этом же автомобиле был установлен бракованный водяной насос. На другой машине протекал радиатор.”

Сергей из Курска:

“Два года назад автопарк нашей компании пополнился шестью автомобилями этой модели. За это время грузовики проехали в среднем по 150 тысяч километров. Машины часто ездят с перегрузом, но проблем с подвеской пока не было. Практически на всех машинах были проблемы с радиаторами отопителя. Мы их заменили по гарантии.”

Евгений из Самары:

“У автомобиля очень надёжная подвеска. Она выдерживает достаточно большие нагрузки. При этом отопители часто выпускаются с дефектами. Расход топлива на практике оказался выше указанного производителем. По городу летом автомобиль потребляет 22 литра на 100 километров. Зимой расход достигает 24 литров.”

Гарантия, предоставляемая японским производителем, составляет 100 тысяч километров пробега или 3 года. Покупатели выбирают этот автомобиль благодаря небольшой цене и хорошему качеству сборки.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов заз 1102 таврия

Видео: Тест-драйв Mitsubishi Fuso Canter

Технические Характеристики Mitsubishi Fuso Canter TF

Технические характеристики грузовиков Митсубиси Фусо Кантер

Среднетоннажный грузовик японского бренда Mitsubishi Fuso – это маневренный, компактный автомобиль. На базе шасси Фусо Кантер собираются фургоны, эвакуаторы, подъемные краны и иная специальная техника. Технические характеристики Mitsubishi Fuso: ходовые и скоростные свойства обеспечиваются четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором объемом 5 литров и мощностью 180 лошадиных сил, агрегированным с 7-ми ступенчатой механической КПП.

Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER имеют ряд ключевых характеристик, благодаря которым они ценятся на рынке грузового автотранспорта:

  • максимально развиваемая скорость по автостраде – 108 километров/час;
  • величина клиренса – 200 миллиметров, что обеспечивает отличную проходимость по бездорожью;
  • плавный ход достигается за счет установки на передней и задней оси телескопических амортизаторов с гидравлическим приводом.

Технические характеристики Митсубиси Фусо зависят от цены и комплектации выбранной мобели. Приобрести универсальный грузовой автомобиль для коммерческого использования на выгодных условиях можно в салонах группы компании АвтоСпецЦентр.

Спецификация шасси

МодельEGHJ
Количество посадочных мест3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Дорожный просвет200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Массы, кг.
Снаряженная масса*2755277528002820
Полная масса8500
Макс. масса прицепа3500
Макс. масса автопоезда12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)**108
Макс способность преодолевать подъем (градус)34,3
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8
Двигатель
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
ТипЧетырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя4,899 л.
Макс. мощность132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент530 Нм / 1600 об/мин
ВоздухоочистительСухой бумажный элемент
Генератор24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
ОсипередняяС балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняяС полностью разгруженными полуосями
ШиныпередниеОдноскатные 215/75R17,5
задниеДвускатные 215/75R17,5
Рулевое управление«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
АмортизаторыТелескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
ТормозрабочийБарабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночныйС разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горныйВакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака100 литров
Электрическая система — батареи24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. 110 Ач.
Кабина
КонструкцияЦельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ПРИМЕЧАНИЯ:.
*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector