Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью

Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан.

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях.

Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения, вместимость багажного отсека Opel Astra I — 460 л, а Ford Focus I — 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов.

В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо — новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

Бензиновые

Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.

Основная проблема обоих моторов — рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.

Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.

Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).

После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).

С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).

Дизельные

Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя — ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.

1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.

Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.

Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробки передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису кпп на калине

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект можно приобрести за 5-8 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 5-6 тыс. рублей.

Следом может выйти из строя механическая коробка передач, идущая в паре с атмосферным 1.5 / QG15DE. Преждевременно изнашиваются подшипники и валы.

Автомат гораздо выносливее и реже отправляется в ремонт. Первые серьезные неисправности АКПП встречаются после 250-300 тыс. км.

Ходовая

Стоит отметить, что Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

Сайлентблоки задней подвески доезжают до 300 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки передней оси менее живучие. Заводские доживали до 150-200 тыс. км, аналоги ходят около 50-100 тыс. км.

Схожий развес в сроке службы имеют и ступичные подшипники. Задние меняются в сборе со ступицей (3-13 тыс. рублей), а передние — отдельно (1500 рублей плюс 1000 рублей за работу).

На отрезке 200-300 тыс. км доводится обновлять наружные и внутренние ШРУС (2-7 тыс. рублей).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость ремонтного набора — около 2000 рублей. Новая рейка доступна за 18 000 рублей, оригинальная дороже — свыше 40 000 рублей.

Внимания может потребовать и нижняя крестовина рулевого вала (2000 рублей с работой).

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.

Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние крылья, пороги, днище и даже опорные стаканы передних амортизаторов.

Коррозия беспощадна и к выхлопной системе (8000 рублей за аналог или 40 000 рублей за оригинал).

Стоит ли покупать?

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ — разумная цена и хорошее оснащение.

Привод газораспределительного механизма двигателя GA

1. Верхняя приводная цепь
2. Натяжитель верхней цепи
3. Приводная звездочка распределительного вала впускных клапанов с механизмом регулировки фаз газораспределения
4. Приводная звездочка распределительного вата выпускных клапанов
5. Уплотнительное кольцо
6. Вал промежуточной звездочки
7. Промежуточная звездочка
8. Натяжитель нижней приводной цепи
9. Прокладка
10. Башмак натяжителя
11. Успокоитель цени
12. Нижняя приводная цепь
13. Звездочка коленчатого вата
14. Распорная втулка привода масляного насоса
15. Передний картер
16. Передний сальник коленчатого вала
17. Шкив коленчатого вата
18. Передняя крышка головки цилиндров

Снятие

  • После снятия приводной цепи не поворачивайте коленчатый и распределительный вялы по отдельности, чтобы не повредить поршни и клапаны.
  • При установке распределительного вала, натяжителя цепи, сальников и других деталей, имеющих поверхности трения, смазывайте их новым моторным маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан привод с механизмом регулировки фаз газораспределения (VTC — Valve Timing Control). При отсутствии регулировки фаз и позиции (3) устанавливается обычная звездочка, которая крепится болтом с моментом затяжки 98,2-127,5 Нм. Передняя крышка головки цилиндров при этом имеет другую форму, моменты затяжки ее крепежных болтов не изменяются.

При установке головки цилиндров, приводных звездочек и крышек подшипников распределительного вала, нанесите моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болтов.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана мотора камаз

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров. Следите за тем, чтобы жидкость не попадала на приводные ремни.

2. Сбросьте давление в системе питания (см. главу «Система впрыска топлива»).

3. Снимите приводные насоса гидроусилителя и генератора.

4. Снимите шкив насоса гидроусилителя и сам насос с кронштейном.

5. Отсоедините воздухопровод от впускного коллектора.

6. Снимите переднее правое колесо.

7. Снимите передние брызговики двигателя.

8. Снимите приемную трубу выпускной системы.

9. Снимите передний кронштейн головки цилиндров.

10. Снимите крышку головки цилиндров и крышку распределителя зажигания.

11. Выверните все свечи зажигания.

12. Снимите кронштейн впускного коллектора.

13. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Проверьте установку поршня по ротору распределителя.

14. Снимите распределитель зажигания.

15. Снимите приводной шкив водяного насоса.

16. Снимите корпус термостата.

17. Снимите натяжитель нижней цепи, затем натяжитель верхней цепи.

18. Ослабьте болт крепления промежуточной звездочки, затем отверните болты крепления приводных звездочек распределительных валов и снимите звездочки.

19. Снимите крышки подшипников распределительных валов, а затем сами валы. Эти детали при сборке должны устанавливаться на свои прежние места. Болты крышек следует ослаблять в два-три приема, в последовательности, указанной на рисунке.

20. Отверните болт промежуточной звездочки.

21. Снимите головку цилиндров с коллекторами. Болты должны ослабляться в два-три приема, в последовательности, обратной последовательности затяжки. В противном случае головка цилиндров может деформироваться или треснуть.

22. Снимите вал промежуточной звездочки с задней стороны.

23. Снимите верхнюю приводную цепь.

24. Снимите центральную балку, затем снимите масляный поддон (см. предыдущий раздел) и мае л о приемник.

25. Снимите шкив коленчатого вала.

26. Установите под двигатель домкрат (или приподнимите его талыо) и снимите переднюю опору двигателя.

27.Снимите кронштейн передней опоры.

28. Снимите передний картер, отвернув следующие болты:

29. Снимите промежуточную ввел дочку и нижнюю приводную цепь

30. Снимите распорную втулку масляного насоса.

31. Снимите башмак натяжителя «успокоитель нижней цепи.

32. Снимите звездочку коленчатого вала.

Установка

1. Коленчатый вал должен быть установлен в положение, соответствующее ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра.

2. Установите звездочку коленчатого вала и распорную втулку привода масляного насоса. Метки на звездочке должны быть направлены от двигатели.

3. Установите башмак натяжителя и успокоитель нижней цепи.

4. Наденьте нижнюю приводную цепь. Метка на цепи должна совпадать сметкой на звездочке коленчатого вала.

Количество звеньев между метками на цепи одинаково справа и слева. Цепь можно устанавливать любой стороной.

5. Перед установкой переднего картера удалите все следы старого герметика с установочных поверхностей картера и блока цилиндров.

6. Установите передний картер, нанеся герметик в качестве прокладки.

Проверьте совпадение меток на цепи и звездочке коленчатого вала.

Выровняйте распорную втулку относительно масляного насоса.

Прижмите цепь к башмаку натяжителя и успокоителю, чтобы она не могла задеть за водяной канал переднего картера.

Убедитесь в наличии двух уплотнительных колец. При установке переднего картера следите за тем, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.

7. Установите кронштейн передней опоры двигателя и саму опору.

8. Установите маслоприемник и масляный поддон.

9. Установите шкив коленчатого вала.

10. Установите центральную балку.

11. Установите промежуточную звездочку, совместив метки ка большой звездочке и нижней приводной цепи.

12. Наденьте на промежуточную звездочку верхнюю приводную цепь, совместив метки на цепи и малой звездочке. Метки на звездочках должны быть направлены от двигателя.

13. Установите вал промежуточной звездочки с задней стороны.

14.Установите головку цилиндров.

Убедитесь, что под болты головки цилиндров установлены шайбы.

Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болтов головки цилиндров.

a) Затяните болты 1-10 в указанной на рисунке последовательности моментом 29,4 Нм.
b) Затяните болты 1-10 моментом 58,8 Нм.
c) Полностью ослабьте болты в обратной последовательности.
d) Снова затяните болты 1-10 моментом 29,4 Н-м.
e) Доверните болты 1-10 на 50-55°, или, при отсутствии ключа с угломером, затяните их моментом 58,8 ±4,9 Нм.
f) Затяните болты 11-15 моментом 6,3-8,3 Нм.

15. Заверните болт крепления промежуточной звездочки.

16. Установите распределительные валы. Валы должны устанавливаться в положении, показанном на рисунке. Для идентификации валов на них нанесены отметки I (впускной) и Е (выпускной).

Читайте так же:
Регулировка инжектора ваз 2110 дроссельная заслонка

17. Установите крышки подшипников распределительных валов и скобу распределителя.

Крышки должны быть сориентированы так, как показано па рисунке.

Перед установкой скобы распределителя нанесите на ее установочную поверхность герметик.

Нанесите новое моторное масло на резьбу и установочные поверхности болтов.

  • a) Затяните болты 11-15, затем 1-10 в последовательности, указанной на рисунке, моментом 2,0 Нм.
  • b) Затяните болты 1-15 моментом 5,9 Нм.
  • c) Затяните болты 1-14 моментом 9,8-11,8 Нм, затем болт 15 моментом 6,3-8,3 Нм.

18. Наденьте верхнюю приводную цепь на звездочки, совместив установочные метки. Метки на звездочках должны быть направлены от двигателя.

19. Заверните болты крепления приводных звездочек распределительных валов, предварительно нанеся на их резьбу и посадочные поверхности новое моторное масло.

20. Установите натяжитель верхней приводной цепи.

Перед установкой натяжителя вставьте в его отверстие подходящий штифт, как показано на рисунке. Удалите штифт после установки натяжителя.

21. Установите натяжитель нижней цепи. Обратите внимание на ориентацию прокладки.

22. Установите корпус термостата, нанеся герметик на установочную поверхность.

23. Установите шкив водяного насоса.

24. Установите распределитель, убедившись в правильном положении распределительного вала.

25. Установите переднюю крышку головки цилиндров, предварительно нанеся герметик на ее установочную поверхность.

Затяните болты и гайки в указанной последовательности.

26. Нанесите герметик на головку цилиндров.

27. Нанесите герметик на прокладку крышки головки цилиндров.

26. Нанесите герметик на стык головки цилиндров и передней крышки головки цилиндров.

27. Нанесите герметик на прокладку крышки головки цилиндров.

28. Установите крышку головки цилиндров и затяните болты в последовательности, указанной на рисунке.

29. Установите свечи зажигания.

30. Установите кронштейн передней опоры двигателя и переднюю опору.

31. Присоедините приемную трубу выпускной системы.

32. Установите брызговики двигателя.

33.Установите правое колесо.

34. Присоедините воздухопровод.

35. Установите шкив насоса гидроусилителя и сам насос вместе с кронштейном.

36. Наденьте приводные ремни и отрегулируйте их натяжение, как описано в главе «Техническое обслуживание».

Двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6

Судя по многим отзывам, Nissan Almera Classic – довольно хороший автомобиль. У него редко случаются поломки, даже если это происходит, причина – небрежный уход за автомобилем, например, использование плохого масла и бензина или неправильная замена масла, то есть вина владельца.

Немного о силовом агрегате

Двигатель Алмеры обозначен знаком QG16DE. Четыре цилиндра установлены поперечно в моторном отсеке. Двигатель Nissan Almera Classic имеет 16 клапанов, а также его поставили спереди машины под капотом.

Создатели установили на двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6 стандарт под названием Евро-4, который относится к классу высокой экологичности. Благодаря тому, что мотор выполнен из легкого сплава алюминия, его масса стала намного меньше, если сравнивать с другими двигателями, имеющими похожее строение. Данный мотор, обладающий значительно меньшим весом, чем другие, прибавил в надежности, а также уменьшились нагрузки на переднюю ось, благодаря тому же весу.

Двигатель QG16DE для Nissan Almera

Декоративную крышку двигателя на Nissan Almera Classic приходится покупать отдельно. Корейская крышка Алмеры стоит очень дорого, но её многие опытные люди заменяют, используя дешевую, подходящую по размерам от Ниссан Пример. Она почти полностью похожа на дорогую, но крепление находится в ином месте, а их всего четыре. Но, как правило, с остальными отверстиями проблем не наблюдается, и крышка полностью прикрепляется на свое место. Данный движок имеет цепной привод.

Опоры силового агрегата принимают немалую нагрузку во время старта, особенно сильные перегрузки они испытывают, когда водитель трогается с пробуксовкой. Из этого следует, что опоры двигателя нуждаются в периодической замене.

Не следует очень резко начинать движение, так как существует элемент, который быстро изнашивается, если так делать. Этот элемент называется подушка двигателя.

Основные характеристики двигателя Nissan Almera Classic:

  • Мощность – 107 л. с.
  • Рабочий объем –6 л.
  • Обороты в минуту – 4.6 тыс. (при этих оборотах достигается максимальная мощность).

Ресурс двигателя – 200–300 тысяч километров. Но если углубиться в данную проблему, то можно сделать вывод, что двигатели Ниссана очень хорошие. Неважно, какой ресурс двигателя, так как, если постараться, то любой мотор можно убить за один или два-три дня. Поэтому, если вы следите за своим двигателем (своевременная замена масла и фильтров), то он будет работать долго, без проблем.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов уаз 469

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выворачиваем свечи зажигания.
  2. Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  3. Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  4. Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  5. Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.

Демонтированный двигатель Nissan Almera

Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

Двигатель на продажу Nissan Almera

Заключение

Проанализировав много информации, хотим отметить, что мотор Nissan Almera Classic имеет неплохие характеристики, а также будет служить долго, если использовать хорошее масло и бензин. Долгое, но все же полезное занятие – регулировка клапанов на Ниссан Альмера Классик 1.6, которую легко сделать самому, – позволяет вам не тратить лишние деньги.

За что отвечает клапан vvti на ниссан

Клапан Vvt-i является системой смещения газораспределяющих фаз автомобильного двигателя внутреннего сгорания от производителя фирмы Тойота.

Устройство Vvt-i

Основной механизм размещается в шкиве распредвала. Корпус соединяется вместе с зубчастым шкивом, а ротор с распредваликом. Смазывающее масло доставляется к механизму клапана с любой из сторон каждого лепесткового ротора. Таким образом клапана и распределительный валик начинает вращаться. В тот момент, когда автомобильный двигатель находится в заглушенном состоянии устанавливается максимальный угол задержания. Это означает что определяется угол, который соответствует самому последнему произведению открытия и закрытия впускающих клапанов. Благодаря тому, что ротор соединен с корпусом при помощи стопорного штифта сразу после запуска, когда давление маслянистой магистрали недостаточно для произведения эффективного руководства клапаном, не могут возникать какие-либо удары в механизме клапана. После этого стопорной штифт открывается при помощи давления, которое оказывает на него масло.

В чем же заключается принцип действия Vvt-i? Vvt-i обеспечивает возможность плавного изменения газораспределительных фаз, соответствуя со всеми условиями функционирования автомобильного двигателя. Такая функция обеспечивается благодаря произведению поворота распредвала впускающих клапанов по отношению к валикам выпускающих клапанов, по углу поворачивания коленчатого валика от сорока до шестидесяти градусов. В итоге происходит изменение момента начального открывания впускающего клапана, а также количество времени, когда выпускающие клапаны находится в закрытом положении, а выпускающие в открытом. Руководство представленным типом клапана происходит благодаря сигналу, который исходит от блока руководства. После поступления сигнала электронный магнит по плунжеру передвигает главный золотник, пропуская при этом масло в любом направлении.

В тот момент, когда автомобильный двигатель не функционирует, золотник передвигается при помощи пружинки так, чтобы расположиться максимальный угол задержки.

Для произведения распредвала масло под определенным давлением с помощью золотника перемещается в одну из сторон ротора. В этот же момент происходит открытие полости с другой стороны лепестков для сливания масла. После определения блоком руководства расположения распределительного валика, все каналы шкива закрываются, таким образом, он удерживается в зафиксированном положении. Работа механизма данного клапана осуществляется несколькими условиями функционирования автомобильного двигателя с различными режимами.

Всего существует семь режимов функционирования автомобильного двигателя и вот их перечень:

  • Передвижение на холостом ходу;
  • Передвижение на низкой нагрузке;
  • Передвижение со средней нагрузкой;
  • Передвижение с высокой нагрузкой и низким уровнем частоты вращения;
  • Передвижение с высокой нагрузкой и высоким уровнем частоты вращения;
  • Передвижение с низкой температурой жидкости охлаждения;
  • Во время запуска и остановки двигателя.

Процедура самостоятельного очищения а Vvt-i

Нарушение функционирования, как правило, сопровождается множеством признаков, поэтому логичнее всего будет сначала рассмотреть эти признаки.

Итак, к основным признакам нарушения нормального функционирования являются такие:

  1. Автомобиль резко глохнет;
  2. Транспортное средство не может удерживать обороты;
  3. Заметно каменеет тормозная педаль;
  4. Не тянет педаль тормоза.

Теперь можно переходить к рассмотрению процесса очищения Vvti. Проводить очищение Vvti мы будем пошагово.

Итак, алгоритм проведения очищения Vvti:

  • Снимаем пластмассовую крышку автомобильного двигателя;
  • Откручиваем болтики и гаечки;
  • Снимаем железную крышку, основной задачей которой является фиксация генератора машины;
  • Снимаем с Vvti разъем;
  • Откручиваем болтик на десять. Не бойтесь, вы не сможете допустить ошибку, так как он там только один.
  • Снимаем Vvti. Только ни в коем случае не тяните за разъем, потому как он достаточно плотно прилегает к нему и на нем размещено уплотняющее кольцо.
  • Очищаем Vvti при помощи любого очистителя, который предназначен для очищения карбюратора;
  • Для полного очищения Vvti снимаем фильтр системы Vvti. Представленный фильтр располагается под клапаном и имеет вид заглушки с отверстием для шестигранника, но этот пункт необязателен.
  • Очищение завершено вам остается только собрать все в обратном порядке и натянуть ремень, не упираясь в Vvti.

Самостоятельный ремонт Vvt-i

Довольно часто возникает необходимость проведения ремонта клапана, так как просто его очищение не всегда эффективно.

Итак, для начала давайте разберемся с основными признаками необходимости проведения ремонта:

  1. Автомобильный двигатель не удерживает холостые обороты;
  2. Тормозит двигатель;
  3. Невозможно передвижение автомобиля на низких оборотах;
  4. Нет тормозного усилителя;
  5. Плохо переключаются передачи.

Давайте рассмотрим основные причины неисправности клапана:

  1. Оборвалась катушка. В таком случае клапан не сможет правильно реагировать на передачу напряжения. Определить данное нарушение можно с помощью произведения измерения сопротивления обмотки.
  2. Заедает шток. Причиной заедания штока может послужить накопление грязи в канале штока или деформации резинки, которая располагается внутри штока. Удалить грязь из каналов можно отмачиванием или же отмачиванием.

Алгоритм проведения ремонта клапана:

  • Снимаем регулирующую планку генератора автомобиля;
  • Снимаем крепеж замочка капота машины, благодаря этому вы сможете получить доступ к осевому болтику генератора;
  • Откручиваем болтик, который закрепляет клапан;
  • Снимаем клапан. Только ни в коем случае не тяните за разъем, потому как он достаточно плотно прилегает к нему и на нем размещено уплотняющее кольцо.
  • Снимаем фильтр системы Vvti. Представленный фильтр располагается под клапаном и имеет вид заглушки с отверстием для шестигранника.
  • Если клапан и фильтр сильно загрязнены, то очищаем их при помощи специальной жидкости для очищения карбюратора;
  • Проверяем работоспособность клапана, при помощи кратковременной подачи двенадцати вольт на контакты. Если вас устраивает, как он функционирует, то можете остановиться на этом этапе, если же нет, то выполняйте следующие действия.
  • Ставим пометки на клапане, для того чтобы не допустить ошибку во время обратной установки;
  • С помощью маленькой отвертки разбираем клапан с двух сторон;
  • Достаем шток;

  • Промываем и очищаем клапан;
  • Если кольцо клапана деформировано, то заменяем его на новое;
  • Завальцуйте внутреннюю сторону клапана. Сделать это можно при помощи полотка, надавливаниями на шток, для прижатия нового уплотняющего кольца;
  • Смените масло, которое находится в катушке;
  • Заменяем кольцо, которое располагается с внешней стороны;
  • Завальцуйте внешнюю сторону клапана, для прижатия внешнего кольца;
  • Ремонт клапана завершен и вам остается только собрать все в обратном порядке.

Процедура самостоятельной замены клапана Vvt-i

Нередко очищение и ремонт клапана не дает особы результатов и тогда возникает необходимость полной его замены. К тому же, многие автолюбители утверждают, что после проведения замены клапана транспортное средство станет работать намного лучше и затраты топлива снизятся приблизительно до десяти литров.

Следовательно, возникает вопрос: Как правильно нужно заменять клапан? Проводить замену клапана мы будем пошагово.

Итак, алгоритм замены клапана:

  • Снимите регулирующую планку генератора автомобиля;
  • Снимите крепеж замочка капота машины, благодаря этому вы сможете получить доступ к осевому болтику генератора;
  • Откручиваем болтик, который закрепляет клапан;
  • Вытаскиваем старый клапан;
  • Устанавливаем новый клапан на место старого;
  • Закручиваем болтик, закрепляющий клапан;
  • Замена клапана завершена и вам остается только собрать все в обратном порядке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector