Лампы, применяемые в автомобиле ФИАТ Альбеа
Лампы, применяемые в автомобиле ФИАТ Альбеа
LED лампы головного света с Алиэкспресс для FIAT Albea
Для экономии топлива и сохранения ресурса основных ламп ближнего света, рекомендуется дооборудовать Ваш автомобиль FIAT Albea недорогим комплектом дневных ходовых огней .
- Loading Twitter messages.
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
сайт о немецких автомобилях
Лампы, применяемые в автомобиле
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Автосервис Service-ASP
Схема проезда
Записаться на ремонт
- (916) 648-18-30
- (495) 649-33-91
- (926) 630-97-66
Техническое обслуживание и ремонт Фиат Альбеа
Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.
Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.
К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.
Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа
Наименование работ | Стоимость, руб |
---|---|
Защита картера – снятие/установка (при наличии) | 250 |
Замена масла и масляного фильтра | 350 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена фильтра салона (кондиционера) | 350 |
Замена топливного фильтра (для автомобилей до 2008 г.в.) | 400 |
Замена свечей зажигания | 700 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Замена тормозной жидкости (полная) | 1 000 |
Замена жидкости гидроусилителя (с прокачкой) | 900 |
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов (+A/C) | 3 600 |
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену ремня генератора и ГУР ( — A/C) | 3 000 |
Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.
Стоимость ремонта Фиат Альбеа
Наименование работ | Стоимость, руб |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) | 1 000 |
Замена задних тормозных колодок (барабан.) | 1 100 |
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) | 950 |
Замена переднего амортизатора/пружины | 1 450 |
Замена заднего амортизатора/пружины | 750 |
Замена переднего рычага | 900 |
Замена опоры двигателя левой /(при снятой МКПП) | 1 000 / 500 |
Замена опоры двигателя правой | 800 |
Замена опоры двигателя задней / (при снятой МКПП) | 900 / 450 |
Замена втулок переднего стабилизатора (4 шт) | 1 400 |
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней | 1 550 |
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) | 350 |
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) | 1 000 |
Замена комплекта сцепления | 5 000 |
Замена сальника к/в заднего | 6 000 |
МКПП – снятие/установка | 4 700 |
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей | 5 000 |
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки | 5 000 |
ГБЦ – разборка/сборка | 3 600 |
Замена генератора +AC/ -AC | 2 000 /1 500 |
Замена стартера | 1 400 |
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) | 2 400 |
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. | 780 |
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) | 1 200 |
Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Фиат Альбеа
Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:
Замена ламп
Перед заменой лампочек в осветительных приборах автомобиля отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции.
Показана замена ламп левой фары. Лампы в правой фаре расположены симметрично, заменяются аналогично. Для наглядности замена показана на снятом блоке фары.
1. Откройте капот.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
3. Оттяните фиксирующие скобы…
4.… и снимаем крышку фары.
5. Отсоедините жгут проводов от концов лампы фары в сборе.
6. Вытяните концы пружинного зажима…
7.… выньте их из держателей и откиньте пружинный зажим.
8. Снимите лампу дальнего света с отражателя фары.
Не дотрагивайтесь до колбы пальцами, так как галогенная лампа сильно нагреется, а жирные пятна на колбе заставят ее потемнеть. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой ткани. Если на лампе остались жирные пятна, удалите их денатурированным спиртом.
9. Вставьте новую лампу дальнего света в отражатель и закрепите пружинным зажимом.
10. Отсоедините кабельный блок от концов ближнего света фары в сборе.
11. Нажмите на концы пружинного зажима…
12 . снимите их с опор…
13.… и отогните пружинный зажим.
14. Снимите лампу ближнего света с отражателя фары.
Не дотрагивайтесь до колбы пальцами, так как галогенная лампа сильно нагревается, и жирные пятна на колбе заставят ее потемнеть. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой ткани. Если на лампе остались жирные пятна, удалите их денатурированным спиртом.
15. Вставьте новую лампу дальнего света в отражатель и закрепите пружинным зажимом.
16. Выньте патрон габаритного света из отверстия.
17. Выньте лампу из патрона.
18. Вставьте новую лампочку в патрон и установите патрон в отражатель фары.
19. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки…
20 . и снимите его с оптического блока.
21. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки…
22 . и выньте его из картриджа.
23. Установите новую лампу в патрон и патрон в блоке освещения.
Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Сдвиньте корпус указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля…
3 . и снимаем с крыла.
4. Поверните шпиндель против часовой стрелки…
5 . снимите его с света…
6.… и вытащите лампу из патрона.
7. Вставьте новую лампочку в патрон, а патрон — в корпус лампы.
8. Установите боковой указатель поворота в порядке, обратном снятию.
Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Откиньте обивку багажного отделения за задний фонарь (см. «Снятие и установка обшивки багажного отделения»).
3. Отсоедините разъем жгута от заднего фонаря.
5.… и отсоединяем карту от заднего фонаря.
6. Нажмите на индикаторную лампу, поверните ее против часовой стрелки…
7 . и снимаем с платы.
8. Таким же образом снимите лампу стояночного света / стоп-сигнала.
9. Установите новую лампочку, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.
Для замены ламп в заднем фонаре на крышке багажника выполните следующие операции.
1. Удалите два крепежных винта…
2.… и снимаем крышку заднего фонаря на крышке багажника.
3. Затяните защелку…
4 . и отсоедините разъем от выводов платы.
5. Снимите два фиксатора карты…
6.… и снимаем с фонаря.
7. Нажмите на лампочку заднего хода, поверните ее против часовой стрелки и снимите.
8. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
9. Таким же образом замените лампу противотуманной фары.
Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Снимите облицовку крыла переднего колеса со стороны заменяемой противотуманной фары (см. «Снятие и установка облицовки крыльев переднего колеса»).
3. Поверните крышку противотуманной фары против часовой стрелки…
4.… и осторожно отодвиньте его в сторону.
5. Отсоедините разъем жгута от проводов лампы.
6. Сожмите концы замка, выдвиньте их из держателей и согните замок.
7. Снимите лампу с отражателя противотуманной фары.
Не дотрагивайтесь до колбы пальцами, так как галогенная лампа сильно нагревается, и жирные пятна на колбе заставят ее потемнеть. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой ткани. Если на лампе остались масляные пятна, удалите их денатурированным спиртом.
8. Вставьте новую лампу в отражатель и закрепите пружинным зажимом.
Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Подденьте отверткой край подсветки номерного знака…
3 . вынуть из установочной ниши…
4 . нажмите пружинный контакт…
5.… и снимаем лампу.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
7. Таким же образом замените лампочку освещения второго номерного знака.
Для замены лампы в плафоне освещения салона выполните следующее.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Подденьте отверткой…
3.… и снимите потолочный диффузор, преодолев сопротивление зажимов.
4. Вытолкните пружинный контакт…
5.… и снимаем лампу.
6. Вставьте новую лампу.
7. Установите диффузор в корпус лампы до щелчка (защелки встанут на место).
Для замены лампы освещения багажного отделения выполните следующие действия.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Превышая прочность защелок, вытащить свет из отверстия в обшивке багажника.
3. Вытяните пружинный контакт и снимите лампу.
4. Вставьте новую лампу.
5. Установите фонарь в обшивку багажника до щелчка (зацепив защелки).
Горит «Check-Engine» на Fiat: проблемы с двигателем?
Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.
Симптоматика проблемы
При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».
Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.
Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Причины загорания индикатора могут быть следующие:
- Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.
Способы решения проблемы:
1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);
2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;
3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).
- Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
- Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
- Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
- Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.
Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
- Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
- Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
- Поломка лямбда‐зонда.
- Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.
Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.