Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту чери тигго

Руководство по ремонту чери тигго

руководство по ремонту чери тигго

Автомобильный портал etlib.ru предлагает квалифицированную помощь владельцам компактного китайского кроссовера Chery Tiggo (T11). Грамотно написанное руководство по ремонту Чери Тигго, а также широкий выбор статей на разную тему, фото и видео материалы и многое другое всегда к услугам наших посетителей. Если по какой-либо причине вы не нашли то, что искали, рекомендуем задать вопросы нашим экспертам онлайн.

В процессе эксплуатации китайского кроссовера, в принципе, особых проблем не возникает. Но все же есть характерные неисправности Чери Тиго, поэтому собрание руководств, по сути аналог книги по ремонту Чери Тигго, окажется полезным. Отсюда владельцы и любители автомобиля могут почерпнуть информацию о том, как проводится замена масла, замена ремня ГРМ, замена сайлентблоков или замена колодок. Если возникнут проблемы с подачей топлива, то кстати окажется замена бензонасоса.

История автомобиля

Основное производство кроссовера Чери Тигго сосредоточено в Поднебесной. Также этот автомобиль выпускается в других странах, включая Россию. Сборка Тигго российской версии осуществлялась до 2008 года на калининградском автозаводе, затем производственные мощности были перенесены в Таганрог.

Из ТагАЗ модель выходила под названием Вортекс Тинго.Что касается двигательного ряда, то Чери Тигго оснащался 4-я типами силовых установок. Моторы на 1.6, 2.0, 2.4 и новый 1.8-литровый агрегат Актеко.

В паре с двигателями функционируют коробки различного типа, включая и современный вариатор.

Хронология модельного ряда

Представляем версии кроссовера по модельным годам выпуска. Эта хронология поможет существенно облегчить ремонт Чери Тигго своими руками, если понадобится конкретная информация.1. 2005-й год – выпуск Тигго Т11 4WD 2.0 л, 2.4 л и 2.4 л 4WD;2. 2006-й год – выпуск Тигго Т11 1.8 л;3.

2007-й год – выпуск кроссовера с моторами 1.6, 1.6 4WD, 2.0 л АКПП, 2.0 АКПП 4WD, 2.0 л МКПП и 2.0 МКПП 4WD;4. 2012-й год связан с рестайлингом китайского автомобиля. Были выпущены версии FL с двигателем 1.6 л с «механикой» и вариатором;5. 2013-й год тоже рестайлинг.

На этот раз Чери Тигго оснащается мотором на 2.0 л 4WD.

Грамотный ремонт автомобиля Чери Тигго своими силами вполне возможен, если воспользоваться рекомендациями и советами квалифицированных экспертов сайта etlib.ru.

Руководство по ремонту чери тигго — Авто-ремонт

руководство по ремонту чери тигго

Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары.

Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.

Размеры Chery Tiggo

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, созданный для покорения каменных джунглей, так что и размеры у него вполне себе городские. Габаритная длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина 1765 мм, высота 1705 мм, колесная база 2510 мм, а дорожный просвет 190 мм, что довольно неплохо.

Не смотря на то что автомобиль компактный, у него вполне себе вместительный багажник- 520 литров при условии что спинки сидений второго ряда будут в поднятом положении. Этого с лихвой хватит не только для перевозки пакетов и сумок из магазинов, но и для поездки за город.

Кроме того автомобиль дополнительно оборудован рейлингами, что позволяет установить багажник на крыше.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo

Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем.

Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач.

Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.

  • Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
  • Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье.

У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку.

Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.

Техническая документация Chery

руководство по ремонту чери тигго

Сервис → Chery → Техническое обслуживание → Техническая документация Выберите марку KIA Hyundai Suzuki Renault LADA УАЗ Ravon Lifan SsangYong Hower Chery Citroen Mitsubishi Genesis Faw Jeep Chrysler Peugeot Выберите модель Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 4 Tiggo 5 Tiggo 7 Tiggo FL Fora Amulet Indis Мы поздравляем вас с приобретением автомобиля CHERY и от всей души благодарим вас за доверие к нашей продукции. Мы рады видеть вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей марки CHERY, которые по настоящему умеют ценить их достоинства.

Руководства по гарантийному и техническому обслуживанию

Мы настоятельно рекомендуем вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервисных центрах CHERY, персонал которых знает устройство вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном состоянии для вашего удовлетворения. Ваш официальный дилер CHERY АвтоГЕРМЕС обеспечит качественное техническое обслуживание и окажет любую другую помощь, которая может быть вам необходима. Мы просим вас передать данное руководство новому Владельцу при перепродаже вами автомобиля. Информация, содержащаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу.

M11 Sedan / Hatchback

Сервисная книжка мульти (Bonus 3, Tiggo 5, Arrizo 7, Tiggo 3, Tiggo 2)

Kimo / Tiggo / CrossEastar / Very

Tiggo 5 / Arrizo 7 / Bonus 3

Руководства по эксплуатации

В настоящих руководствах приведены пояснения по эксплуатации вашего нового автомобиля CHERY. Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации. При соблюдении всех правил руководства, вам гарантировано удовольствие от безопасной и долговременной эксплуатации вашего автомобиля.

Тема: Регулировка рулевого редуктора

Нас не догонят .

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Тока из салона

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Нас не догонят .

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Самостоятельный полет.

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Тока из салона

Проверка и регулировка свободного хода рулевого колеса. Операцию проводят при работающем двигателе, автомобиль при этом должен быть заторможен рабочим и стояночным тормозами.
Последовательность выполнения операции: вывесить переднюю ось, пустить двигатель и установить колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой; закрепить на рулевой колонке шкалу люфтомера, а на ободе рулевого колеса — стрелку; вращать рулевое колесо в левую сторону до полного выбора люфта —до начала поворота управляемых колес автомобиля, однако положение их не должно измениться; установить стрелку люфтомера против нулевой отметки на шкале; рулевое колесо вращать в правую сторону до начала поворота управляемых колёс, т. е. до полного выбора зазоров во всех соединениях, и по относительному положению стрелки и шкалы люфтомера определить свободный ход (угол свободного поворота) рулевого колеса в.градусах.

Конечно,каждый может дрочить как хочет,но это придумывали не идиоты.

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Тока из салона

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Нас не догонят .

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Ушел за трактором
Сообщение от PORTER

Вот, что Должен делать мастер:

Проверка и регулировка свободного хода рулевого колеса. Операцию проводят при работающем двигателе, автомобиль при этом должен быть заторможен рабочим и стояночным тормозами.
Последовательность выполнения операции: вывесить переднюю ось, пустить двигатель и установить колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой; закрепить на рулевой колонке шкалу люфтомера, а на ободе рулевого колеса — стрелку; вращать рулевое колесо в левую сторону до полного выбора люфта —до начала поворота управляемых колес автомобиля, однако положение их не должно измениться; установить стрелку люфтомера против нулевой отметки на шкале; рулевое колесо вращать в правую сторону до начала поворота управляемых колёс, т. е. до полного выбора зазоров во всех соединениях, и по относительному положению стрелки и шкалы люфтомера определить свободный ход (угол свободного поворота) рулевого колеса в.градусах.

Конечно,каждый может дрочить как хочет,но это придумывали не идиоты.

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Ушел за трактором

Как снять руль chery tiggo t11

Рулевое колесо Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chery Tiggo , ремонт рулевого управления Chery Tiggo , моменты затяжки Chery Tiggo

3. Рулевое колесо

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие рулевого колеса

Внимание:
Перед снятием рулевого колеса необходимо ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ с компонентами системы подушек безопасности SRS (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

1. Поместить рулевое колесо в нейтральное положение (передние колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения).

2. Выключить все электрическое оборудование и зажигание автомобиля.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Внимание:
Подождать не менее 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора для предотвращения активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.

4. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

5. Зафиксировав рулевое колесо, нанести метки взаимного расположения на рулевое колесо и рулевую колонку, после чего отвернуть гайку крепления рулевого колеса. (Момент затяжки: 35 ± 3 Н·м)

6. Как показано на рисунке, установить съемник рулевого колеса и, затягивая его гаечным ключом, снять рулевое колесо с рулевой колонки.

7. Срезать проволочный хомут проводов (указан на рисунке стрелкой).

8. Отсоединить быстросъемный электрический разъем рулевого колеса (указан на рисунке стрелкой).

9. Снять рулевое колесо.

Внимание:
Соблюдать осторожность при снятии рулевого колеса во избежание повреждений разъемов модуля подушки безопасности, звукового сигнала и контактного диска.

Проверка состояния рулевого колеса

1. Проверить рулевое колесо на наличие повреждений или деформации. При необходимости заменить рулевое колесо новым.

2. Проверить шлицы в рулевом колесе на наличие повреждений. При необходимости заменить рулевое колесо новым.

Установка рулевого колеса

Внимание:
Перед установкой рулевого колеса убедиться, что передние колеса автомобиля находятся в положении прямолинейного движения.

1. Отрегулировать нейтральное положение контактного диска.

Примечание:
Для регулировки нейтрального положения контактного диска нужно повернуть внутреннюю окружность контактного диска до упора по часовой стрелке, а затем повернуть против часовой стрелки до совмещения меток после того, как в прозрачном вертикальном окошке покажется желтый шарик (указан стрелкой на рисунке). Несоблюдение данной инструкции может привести к ухудшению функционирования подушки безопасности, что может стать причиной травмирования водителя.

2. Продев разъемы подушки безопасности и звукового сигнала через отверстие в рулевом колесе, подсоединить быстросъемный электрический разъем. После этого, совместив установочные метки на рулевом колесе и рулевой колонке, установить рулевое колесо.

3. Последующая установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать момент затяжки гайки крепления рулевого колеса.
— Установить каждый разъем на свое место.
— По завершению работ проверить работоспособность системы подушек безопасности (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

Крышки подрулевых переключателей

Снятие крышек подрулевых переключателей

1. Поместить рулевое колесо в нейтральное положение (передние колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения).

2. Выключить все электрическое оборудование и зажигание автомобиля.

3. Повернув рулевое колесо влево, отвернуть левый винт крепления (указан на рисунке стрелкой) крышки подрулевых переключателей. (Момент затяжки: 2 ± 0.5 Н·м)

4. Повернув рулевое колесо вправо, отвернуть правый винт крепления (указан на рисунке стрелкой) крышки подрулевых переключателей. (Момент затяжки: 2 ± 0.5 Н·м)

5. Отвернуть нижний винт крепления (указан на рисунке стрелкой) от крышки подрулевых переключателей. (Момент затяжки: 2 ± 0.5 Н·м)

6. Отцепив соединительные зажимы между верхней и нижней крышками, отсоединить и снять нижнюю крышку.

7. Отцепив шесть зажимов между верхней крышкой и пылезащитной прокладкой рулевой колонки, снять верхнюю крышку.

Внимание:
Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить детали в процессе снятия.

Проверка состояния крышек подрулевых переключателей

1. Проверить верхнюю и нижнюю крышки подрулевых переключателей на наличие повреждений или деформации. При необходимости заменить верхнюю и нижнюю крышки подрулевых переключателей.

2. Проверить целостность зажимов верхней и нижней крышек подрулевых переключателей. При необходимости заменить верхнюю и нижнюю крышки.

Установка крышек подрулевых переключателей

1. Разблокировав рычаг регулировки высоты рулевого колеса, поместить рулевую колонку в самое верхнее положение, после чего снова заблокировать рычаг.

2. Вставить нижнюю крышку рулевой колонки с правой стороны замка зажигания под углом, после чего вставить регулировочный рычаг в отверстие крышки.

3. После регулировки нижней крышки установить верхнюю крышку, вставив зажимы верхней и нижней крышек на свои места, после чего затянуть самонарезные винты.

Внимание:
— Затянуть самонарезные винты на своих местах.
— Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить детали в процессе установки.

мануал чери тигго

Вам потребуются: торцовая головка «на 22», ключ TORX T40.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка подушки безопасности водителя).

4. Сожмите фиксатор и разъедините колодку провода звукового сигнала.

5. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к валу рулевой колонки, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
Предупреждение.
Гайку крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе можно нанести себе травму при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала рулевой колонки.
Полезный совет.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала и окончательно отверните гайку крепления.

7. Снимите рулевое колесо, продев жгут проводов модуля подушки безопасности через отверстие в ступице.

8. Совместите метки (стрелки) на спиральном проводе подушки безопасности…

9….и зафиксируйте спиральный провод от проворачивания, вставив в его отверстие стержень подходящего диаметра.
10. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Как разобрать руль Чери Тиго?

Важным элементом в конструкции автомобиля является руль. В Чери Тиго о н не только позволяет осуществлять управление транспортным средством, но содержит и ряд дополнительных возможностей.

В частности, именно в руле устанавливается звуковой сигнал и подушка безопасности. В отдельных случаях на рулевом колесе могут устанавливаться и дополнительные функциональные кнопки.

Обычно поломок в данном узле не наблюдается, хотя определенные сложности иногда и встречаются. Например, иногда заклинивает звуковой сигнал на Чери Тиго, и для устранения проблемы потребуется проводить разборку узла.

Разбираем руль Чери Тиго – просто и быстро

Чтобы провести разборку руля потребуется ключ звездочка для откручивания двух болтов.

Также могут потребоваться запасные детали для устранения возникающих неполадок, но в нашем случае такого не было.

Соответственно, берем ключ и выполняем такие действия:

  • Находим источник неполадок.

  • В нашем случае постоянно звучал звуковой сигнал.
  • Пришлось на время убратьпредохранитель, чтобы была возможность ездить.
  • Теперь пришла пора разобрать руль Чери Тиго и устранить проблему.
  • Снимаем круглыеклипсы, находящиеся по бокам руля.

  • Можно попробовать сделать это руками или использовать плоскую отвертку.
  • После чего ключом звездочкой выкручиваем 2болта.

  • Снимаем подушку с нажимным механизмом.
  • Можно делать это не отключая подушку, поскольку при таких операциях она не срабатывает.

  • Вот так выглядит руль внутри.

  • Проблема оказалась в одном из болтов, который зажимает сигнал Чери Тиго.
  • Когда он чрезмерно затянут, то немного выдвигается нажимной механизм.

  • При затягивании верхней крышки это и приводит к срабатыванию звукового сигнала без постороннего вмешательства.
  • Немного отпускаем болт.

  • После чего расстояние увеличивается, и проблема с постоянной работой сигнала исчезает.

На устранение проблемы потребовалось несколько минут свободного времени.

В дальнейшем следует внимательно следить за состоянием сигнала, и в случае возникновения подобной проблемы вновь, устранять ее.

Как снять руль chery tiggo t11

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Электрогидравлический блок управления коробкой передач

Приводные валы и главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Потолочный люк
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Осветительные приборы
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  • Замки дверей
  • Аудиосистема
  • Стеклоподъемники и опускные стекла
  • Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
  • Сервисные данные и спецификация
  • Жгуты проводов, реле и предохранители
  • Как читать электросхемы, таблица сокращений
  • Электросхемы
  • Распределение питания
  • Распределения соединений на “массу”
  • Система электронного управления двигателем 1,6 л
  • Система электронного управления двигателем 1,8 л
  • Система электронного управления двигателем 2,0 л
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
  • Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
  • Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
  • Система запуска
  • Система зарядки
  • Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
  • Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
  • Фары дальнего и ближнего света
  • Указатели поворотов
  • Дневные ходовые огни
  • Габаритные фонари
  • Противотуманная фара
  • Задний комбинированный фонарь
  • Стоп-сигнал
  • Задний габаритный фонарь
  • Задний противотуманный фонарь
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Передний потолочный плафон освещения салона
  • Задний потолочный плафон освещения салона
  • Сигнализатор открытой двери
  • Подсветка замка зажигания
  • Подсветка панели приборов
  • Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Сиденья с обогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогреватель стекла двери багажного отделения
  • Электрические стеклоподъемники
  • Прикуриватель и электрическая розетка
  • Звуковой сигнал
  • Система помощи при движении задним ходом
  • Аудиосистема
  • Электромеханический привод замков
  • Иммобилайзер двигателя
  • Автоматическая коробка передач
  • Управление системой кондиционирования воздуха
  • Ремни безопасности
  • Система управления подушками безопасности
  • Тормозная система
  • Стояночная тормозная система
  • Антиблокировочная система
  • Потолочный люк
  • Яндекс дзен уаз патриот
  • Ягуар машина модели джип
  • Ягуар f type джип
  • Юлия кова мой сигналит джип
  • Юлия кова мне сигналит джип

Твой внедорожник © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как поднять руль на горном велосипеде

podnyat rul;

Высота и направление рулевой трубы велосипеда обеспечивают комфорт во время эксплуатации транспортного средства. Считается, что высокую установку руля использовать нужно в тех случаях, если предполагается спокойная поездка/прогулка, а вот установка руля пониже пригодится тем, кто привык преодолевать сопротивление ветра и достигать каких-то вершин.

Какой бывает регулировка руля велосипеда

Существует несколько направлений регулировки велосипедного руля:

  • по высоте руля – от этой величины зависит, под каким уклоном будет находиться туловище велосипедиста и его руки во время катания;
  • по углу наклона руля – от того, под каким углом выставлен/отрегулирован руль велосипеда зависит, какие группы мышц будут работать во время поездки, как быстро к велосипедисту придет усталость.

Как правильно отрегулировать руль велосипеда по указанным направлениям? Все строго индивидуально – многое зависит от стиля катания на двухколесном транспортном средстве:

  • если велосипедист просто наслаждается неспешной прогулкой, преодолевает расстояния без цейтнота по времени, то руль транспортного средства поднимается, угол его наклона становится маленьким;
  • если же велосипедист занимается спортом, ему приходится преодолевать различные расстояния на время и демонстрировать свои скоростные возможности, то руль будет опускаться, а его угол наклона расти.

Как определить расположение руля? «Отправной» точкой считается седло велосипеда – если руль расположен выше него по уровню, значит, последний отрегулирован на повышение, а если руль расположен ниже уровня седла, соответственно, регулировка была низкой.

Как изменить высоту руля

Как правило, регулировка высоты руля велосипеда осуществляется с помощью специальных настроек на рулевой колонке – они присутствуют практически во всех моделях двухколесного транспортного средства. Но сначала нужно понять, какой тип рулевой колонки установлен на конкретно вашем велосипеде:

Резьбовая колонка

Такой тип крепления рулевой колонки можно встретить в профессиональных моделях велосипедов, так как он значительно облегчает всю конструкцию транспортного средства. Удивительно, но именно резьбовой рулевой колонкой были оборудованы и все велосипеды старого (советского) образца.

Конструкция очень простая – рулевая труба находится внутри колонки, затягивается гайками, тем самым и соединяется с рулевым механизмом. Именно эта простота позволяет изменять высоту руля велосипеда буквально за считанные минуты:

  1. Ослабляем крепежную гайку (она расположена на самой нижней части трубы, непосредственно над рамой).
  2. При необходимости нужно ослабить и стопорную гайку на рулевой трубе.
  3. Поднимаем трубу на необходимую высоту (в некоторых случаях может понадобиться установка дополнительной трубы – своеобразного удлинителя руля).
  4. Затягиваем сначала крепежную гайку, затем – стопорную.
Безрезьбовая колонка

Вообще, такой тип рулевой колонки является стандартным для горных велосипедов. Этот механизм несколько тяжелее и сложнее, чем предыдущий тип рулевой колонки велосипеда, поэтому и процесс увеличения высоты руля будет несколько труднее. Руль крепится к трубе на горных велосипедах с помощью дополнительного элемента – выноса, который и задействуется при изменении высоты руля.

Изменить высоту руля с безрезьбовой колонкой можно следующим образом:

  1. Открутить болт якоря шестигранником (своеобразная крышка в верхней части трубы).
  2. Открутить болты стягивающего типа, которые крепят вынос к рулевой трубе.
  3. Снять руль вместе с выносом – делать это нужно медленно и предельно аккуратно.
  4. На трубу добавить постановочные кольца, либо убрать лишние – все зависит от того, в сторону уменьшения или увеличения нужны изменения высоты руля.
  5. Вынос установить на исходное место.
  6. Закрутить сначала стягивающий болт, затем – болт якоря.

Обратите внимание: закручивать болты при изменении высоты руля на безрезьбовой колонке нужно аккуратно – на таких велосипедах при сильном затягивании детали приходят в негодность. После окончания процедуры регулировки высоты руля на горном велосипеде обязательно нужно скорректировать уровень руля по отношению к переднему колесу транспортного средства – сместить конструкцию очень легко. Если необходимо немного подправить положение руля, то болт якоря и крепежный болт слегка откручиваются, руль выправляется в нужное положение, а потом болты снова затягиваются.

Дополнительные регулировки руля

regulirovka

Как правило, дополнительные настройки руля присутствуют только на велосипедах с безрезьбовой колонкой – речь идет как раз о горных моделях.

Первое, что можно отрегулировать – это угол наклона руля. Делается это с помощью шестигранника – им просто ослабляются болты на выносе, что дает возможность прокручивать трубу руля до необходимого положения. Такая регулировка необходимо для горного велосипеда с высоко поднятыми, сложными рулями – положение рук велосипедиста нужно будет менять достаточно часто.

Отдельно стоит упомянуть вынос – это ключевой элемент рулей с безрезьбовой колонкой. Существует несколько видов выноса:

Установка рулевой колонки на велосипед

Рулевая колонка велосипеда — деталь, которая необходима для того, чтобы осуществлять движение колеса в вилке при помощи руля управления. По типу рулевые колонки делятся на резьбовые и нерезьбовые (интегрированные). Велосипедная рулевая колонка резьбового типа считается устаревшей, однако до сих пор на многих велосипедах ее используют. На современных велосипедах обычно используются нерезьбовые типы колонок, скорее всего, у вас стоит именно интегрированная колонка.

Виды и конструкция

Рулевая колонка велосипеда

Рулевая состоит из двух чашек (верхней и нижней), а так же пары подшипников и упорных колец, которые дополняются пыльником, якорем и крышкой якоря, а так же болтом крепления якоря. Все детали в идеале должны быть высокого качества, чтобы деталь работала как можно дольше. Очевидно, что на дешевых китайских байках износ рулевой колонки будет быстрее, чем на дорогих моделях.

Чашки при монтаже запрессовываются в рулевую трубу, а подшипники напрессовываются на рулевую трубу вилки (в интегрированных или нерезьбовых колонках вместе с чашками запрессовываются сами подшипники), где она удерживается за счет подшипников и специальных канавок и колец. Очень важно, чтобы колонка была тщательно присоединена и не болталась, так как это ухудшает работу рулевой и само управление велосипедом. Для этого важно при ремонте байка пользоваться для установки рулевой специальным оборудованием, позволяющим качественно соединить эту деталь с остальным скелетом транспортного средства.

Проверка качества установки

Настроика рулевой колонки велосипеда

Когда вы проверяете качество крепления рулевой колонки, то первый делом стоит проверить ее на наличие люфта. Если велик новый, то люфт должен отсутствовать в принципе, на старых велосипедах люфт на рулевой бывает по причине изношенности составных элементов.

Проверка люфта осуществляется следующим простым способом. Ставите велосипед и зажимаете передний тормоз, чтобы не было возможности качения. После этого толкаете велосипед вперед. При отсутствии люфта вы ничего не почувствуете. Если люфт есть, то будет заметная отдача.

Откуда появляется люфт? Как говорилось выше, на старых двухколесных транспортных средствах это может происходить из-за изношенности элементов, а на новом это указывает на неправильную установку рулевой и регулировку. Корректно настроить регулировку можно только при правильном запрессовывании чашек: если их перекосит, то люфт неизбежен. Более того, именно из-за необходимости абсолютно правильной установки этой детали важно именно запрессовывать с помощью специальных станков, а не заколачивать чашки молотком (это не считая того, что таким способом можно и просто разбить рулевую колонку).

При покупке велосипеда обычно проблем с рулевой не бывает, но при долгом использовании может появиться необходимость заменить рулевую. Самый простой и надежный способ сделать это — обратиться к специалистам, которые имеют опыт и оборудование для проведения работ по замене рулевой колонки велосипедов.

Как правильно настроить высоту седла и руля?

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы было комфортно.

Высота седла

Чтобы проверить высоту седла, сядьте на него, поставьте одну пятку на педаль и проверните шатун, пока педаль не окажется в самом нижнем положении.

Седло установлено правильно, если, сидя на нём, вы касаетесь пяткой педали в нижнем положении. Если пятка не достает до педали, или, наоборот, нога не полностью выпрямлена, то высоту седла необходимо отрегулировать.

Настройка высоты седла

Чтобы изменить высоту седла, ослабьте болт или эксцентрик, зажимающий подседельный штырь в раме, и переместите штырь вниз или вверх.

Настройка высоты седла

Регулировка продольного смещения седла

Большинство сёдел могут регулироваться вперёд/назад для подбора оптимального положения велосипедиста относительно руля.

Сядьте на велосипед и проверьте положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. В этот момент нога должна быть на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настройте заново.

Ремонт и замена рулевого на Чери Tiggo (T11) своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Chery Tiggo (T11)

2. Рулевое колесо, кожухи рулевой колонки и рулевая колонка

Составные элементы

  1. Накладка спиц рулевого колеса.
  2. Подушка безопасности водителя.
  3. Гайка крепления рулевого колеса.
  4. Рулевое колесо.
  5. Верхний кожух рулевой колонки.
  6. Нижний кожух рулевой колонки.
  7. Рулевая колонка в сборе.
  8. Верхний карданный шарнир.
  9. Промежуточный вал и нижний карданный шарнир.
  10. Вал привода рулевого механизма.
  11. Верхняя крышка шарнира.
  12. Кронштейн крепления защитного устройства.
  13. Нижняя крышка шарнира.

Рулевая колонка является механическим узлом для соединения рулевого колеса и рулевого механизма. Она удерживает рулевое колесо и вал привода рулевого механизма и передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм.

Работа усилителя рулевого управления сопровождается незначительным шумом. Шум возникает во всех клапанах, через которые с высокой скоростью проходит рабочая жидкость. Это не свидетельствует о неисправности системы рулевого управления. Шум можно услышать в следующих ситуациях:

  • Если автомобиль затормаживает.
  • Если автомобиль остановлен и двигатель работает.
  • Если рулевое колесо повернуто до упора.
Снятие и установка

Внимание! — Перед снятием рулевого колеса следует снять подушку безопасности, в противном случае она может внезапно сработать и нанести травму. — Запрещается поворачивать рулевое колесо или рулевой вал при снятии рулевого колеса

1. Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.

2. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

3. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Внимание! После отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи нужно подождать не менее 60 секунд, чтобы исключить опасность срабатывания подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. 4

Снять защитную крышку болта крепления с модуля подушки безопасности водителя

4. Снять защитную крышку болта крепления с модуля подушки безопасности водителя.

5. Отвернуть болт крепления модуля подушки безопасности водителя.

Примечание Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Карбюратор озон регулировка уровня топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector