Двигатель Chrysler ECC
Двигатель Chrysler ECC
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Chrysler ECC или 420A производился с 1994 по 2005 годы и ставился на многие популярные модели концерна, такие как Neon, Avenger, Sebring, PT Cruiser. Существовало несколько версий этого мотора, которые очень сильно отличались друг от друга.
К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECH, EDT, EDZ и EDV.
Технические характеристики мотора Chrysler ECC 2.0 литра
Точный объем | 1996 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
MANUAL
Мануал для Крайслер-Додж с таким двс вы найдете здесь
FORUM
Немало полезного собрано и на форуме Chrysler-Dodge.ru
Расход топлива Крайслер ECC
На примере Chrysler PT Cruiser 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ECC 2.0 l
Neon 1 (SX) | 1994 — 1999 |
Neon 2 (PL) | 1999 — 2005 |
Sebring 1 (JX) | 1995 — 2000 |
Sebring 2 (JR) | 2000 — 2003 |
PT Cruiser 1 (PT) | 2000 — 2005 |
Avenger 1 Coupe (FJ) | 1994 — 2000 |
Neon 1 (SX) | 1994 — 1999 |
Talon 2 | 1995 — 1998 |
Eclipse 2G | 1994 — 1999 |
Neon 1 | 1994 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс ECC
Главной проблемой двс этой линейки считается перегрев с пробоем прокладки ГБЦ
Так что следите за утечками антифриза, тут часто трескаются патрубки и термостат
Не следует забывать и о ресурсе ремня ГРМ в 100 000 км, при обрыве клапана гнет
При использовании 92-го бензина быстро забивается топливный фильтр и форсунки
На больших пробегах тут нередко встречается масложор и течи масла из сальников
Рассказ обо всех слабых местах мотора ECC
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Chrysler PT Cruiser с 2000.Устройство, обслуживание и ремонт
Автомануал по ремонту Chrysler PT Cruiser в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Издательство: Легион-Автодата
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер файла: 78,6 Mb
Страниц: 424
электронная книга в формате pdf
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Chrysler PT Cruiser, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Chrysler PT Cruiser?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chrysler PT Cruiser.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chrysler PT Cruiser.
Описание книги
Другие книги по ремонту Chrysler PT Cruiser
Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПиТи Крузер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2000 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Chrysler PT Cruiser / Cruiser Cabrio (Крайслер ПиТи Крузер / Крузер Кабрио). Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание. Модели с 2000 года выпуска
Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПиТи Крузер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2000 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Какое масло заливать в двигатель Chrysler PT Cruiser?
При выборе масла для Крайслер ПТ Крузер необходимо правильно подобрать спецификации масла и уточнить допуски, которые озвучивает производитель. Chrysler PT Cruiser – это компактный хэтчбек или кабриолет, выполненный в необычном ретро стиле. 5-дверная версия появилась в 2000 г, а спустя 5 лет были представлен первый 2-дверный кабриолет данной линейки. Первоначально задумывалось выпускать новинку под брендом Plymouth, но он был закрыт в 2001. Ближе к 2007 г производитель начал сворачивать производство авто. Сначала Крузер начали продавать только к Канаде и Мексике, а в 2010 г производство было полностью остановлено. В России Chrysler PT Cruiser продавался с 2000 по 2007 г с движками на 1.6, 2.0 и 2.4 л и мощностью от 116 до 220 л. с.
По Крайслеру допуск для масел должен соответствовать MS-6395. Обычно это оригинальные масла, которые не всегда можно легко найти в продаже. Но также можно ориентироваться по допускам API в зависимости от года выпуска авто:
- 2000-2005 г – API SJ;
- 2006-2007 г – API SJ/SH;
- 2008-2010 – API SL.
По показателям вязкости для данного автомобиля рекомендуются составы 5W-20 и 5W-30. Некоторые заливают «нулевки» (зависит от погодных условий).
Оригинальное масло для Chrysler ПТ Крузер
На заводах Крайсле в автомобили заливаются масла MOPAR, соответственно такие смазки и применяются в качестве оригинальных.
Оригинальное масло
5 литров Артикул: 68218921AC
0,9 литра Артикул: 68218923AA
Аналоги масел для Chrysler ПТ Крузер
Хоть оригинальные масла стоят относительно недорого, найти их в продаже не всегда получается. В этом случае ориентируется по допуску MS-6395 или аналогам по API.
Одобренные аналоги по допуску
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
1 литр Артикул: MOSYN03C12
Стоимость: 600 руб.
4,7 литра Артикул: 071611008143
Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30
1 литр Артикул: 550040462
Стоимость: 650 руб.
4 литра Артикул: 152053
Какое масло заливать в Chrysler ПТ Крузер 2.4
У движков EDZ 2.4 до 200 тыс. км не наблюдается никаких проблем в работе, поэтому можно использовать универсальные масла. После этого некоторые автовладельцы отмечаются повышенный расход смазки и наличие течи из сальников. Также на Chrysler ПТ устанавливаются движки EDV 2.4. на них повышенный расход смазки наблюдается уже после 100-150 тыс. км. Соответственно можно переходить на более густые составы.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424
Стоимость: 2000 руб.
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
4 литра Артикул: 1845-004
Стоимость: 2300 руб.
Какое масло заливать в Chrysler ПТ Крузер 2.0
У силовых агрегатов ECC нет никаких серьезных недостатков, которые бы требовали более специализированных смазочных составов. Благодаря этому моторы ставились на многих других моделях Крайслер (Неон, Себринг, Авенджер).
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Стоимость: 1900 руб.
Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30
5 литров Артикул: 8031
Стоимость: 3900 руб.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
4 литра Артикул: 1539487
Стоимость: 3500 руб.
Сколько масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер
Объем масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер следующий:
- ECC (0 л) – 4,3 л;
- EDV/EDZ (2.4 л) – 4,7 л;
- EJD (1.6 л) – 4,3 л.
Расход масла
Для Крайслеров с пробегом менее 100-200 тыс. км нормальным расходом масла считается 0,1-0,3% от расхода топлива. В этот период не наблюдается особого масложора и обычно уходит не более 250-300 мл смазки. Исключением могут быть только движки ECC, у которых повышенный расход масла и течи из сальников иногда наблюдаются при меньших пробегах. Максимально допустимым расходом масла считается 1,5 л состава на 1000 км. При таком масложоре рекомендуется провести диагностику силового агрегата.
Проверка уровня
Проверять уровень смазки в авто рекомендуется не реже 1 раза в 2 месяца. Для этой процедуры не потребуется ничего дополнительного (только чистая тряпка без ворса):
- Установите машину на ровной поверхности и остудите мотор.
- Вытащите масляный щуп (находится под капотом, отличается оранжевой ручкой) и протрите его.
- Опустите измеритель в масло.
- Вытащите щуп и убедитесь, что смесь не опустилась ниже минимального уровня.
- При необходимости долейте масло.
Периодичность замены
Современные масла все больше «затачивают» под постоянно дорабатывающиеся стандарты Евро. Поэтому такие составы все меньший период времени могут выполнять свои основные задачи. Даже если какой-то производитель авто говорит о периоде замены жидкости в 10-15 тыс. км, то это редко относится к России. В наших реалиях до 8 тыс. км могут прослужить некоторые полусинтетические и синтетические смазки. Но даже их рекомендуется менять каждые 5000 км, если речь идет о моторах Крайслер.
Также нужно учитывать количество моточасов. Если удалось намотать менее 20, то допустима более редка замена (например, каждые 8000 км).
Замена масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер
Масло в двигателе Крайслер ПТ Крузер 2.4/2.0/1.6 можно выполнить самостоятельно:
Chrysler PT Cruiser: 100000 км.
Если ты не в состоянии изменить окружающую действительность, принимай ее как есть. Я строил свои отношения с Крузей по такому принципу. Да и он со мной — тоже. Безропотно терпел ежедневную и круглогодичную эксплуатацию, «дальнобойные» командировки, покорно возил на дачу стройматериалы. Я же стойко мирился с его экстравагантностью, прожорливостью, неповоротливостью и весьма специфическими ездовыми качествами. Два с половиной года терпения.
Но вот что удивительно. Даже сейчас, когда я изучил эту машину вдоль и поперек, я не могу в двух словах выразить свое к ней отношение. Это самый противоречивый автомобиль из всех, на которых мне доводилось ездить! Могу ли я назвать Крузю надежным? Да. Конечно, список «гарантийных» замен выглядит внушительно. Курьезных случаев с сервисом тоже хватало. Были и внеплановые «приглашения» на ремонт, связанные с профилактикой «детских болезней». Но факт остается фактом: за 100000 км пробега по российским дорогам не было ни одной серьезной поломки! Двигатель всегда заводился.
Учитывая, что межсервисные пробеги очень небольшие, я с самого начала стал ездить на «минералке» с вязкостью 10-W30. И убежден, что это было верным решением. Видимого расхода масла нет, холодный запуск происходит без проблем, мотор не дымит, а недавний замер компрессии (12 атм в каждом цилиндре!) подтвердил, что двигатель в норме. И зачем тогда платить за дорогую «синтетику», если по требованиям сервисной книжки замена масла — через каждые 5000 км?
Понять алгоритм работы «автомата» мне так и не удалось — сдаюсь. Черный ящик! В какой-то момент, казалось, стало получаться: короткий импульс на полхода педали — скачок на ступень «вниз», ускорение. Убрал ногу — и через пару секунд вновь «выскакивает» overdrive. Но стоит включить кондиционер — и алгоритм меняется. И все же, несмотря на все свои заморочки, эта коробка окончательно избавила меня от зимней «автоматофобии». Во-первых, за два холодных сезона я не припомню случая, чтобы коробка вносила в езду элемент беспокойства или нервозности. Во-вторых, ничто не намекает на то, что она износилась. В общем, я серьезно «подсел» на «автоматы»! И впредь ежедневные городские поездки предпочел бы совершать «в две педали», пусть даже ценой повышенного расхода топлива.
На протяжении всего пробега редакционный PT Cruiser обслуживался на сервисной станции Автолайт в Новогиреево. Но однажды я решил проделать простейшую, как мне казалось, операцию сам — и. поклялся никогда больше этого не делать. А ведь всего лишь хотел заменить перегоревшую лампочку в передней фаре. Выяснилось, что нужно вывернуть колеса, встать на колени, взять широкую и плоскую отвертку, отковырнуть люк в подкрылке, просунуть в образовавшуюся «нору» руку и на ощупь повернуть пластиковую собачку патрона. На улице — холод, в колесной арке — ледяной панцирь, пластмасса превратилась в броню. Потратив два с половиной часа, испачкав всю одежду, изрезав руку по локоть и продрогнув до костей, я-таки поменял лампу. В первый и последний раз. Что касается Автолайта. Не могу сказать, что наши отношения с сервисменами были безоблачными (пару раз у меня были поводы упрекнуть мастеров в халтуре), но в целом уровень обслуживания мне понравился. Если бы не эти мизерные межсервисные пробеги. Напомню, что сервисная книжка, прилагаемая ко всем автомобилям марки Chrysler, устанавливает две линии технического обслуживания: линию «А» с межсервисным пробегом 12000 км и линию «В» с периодичностью обслуживания 5000 км. Перечень условий эксплуатации, при которых машина автоматически переводится на короткий межсервисный интервал (линию «В»), выглядит так: частые поездки на короткие расстояния, регулярная эксплуатация в городских условиях, езда в условиях низких температур, буксировка прицепа и т.д. Казалось бы, как ни крути, а при ежедневной езде владелец Крайслера вынужден посещать сервис чуть ли не каждый месяц. Но сервисная «библия» почему-то скромно умалчивает о том, что под «поездками на короткие расстояния» подразумеваются те, во время которых двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. А что касается постоянной городской езды, то можете смело говорить на сервисе, что эксплуатируете машину исключительно на загородных трассах — доказать обратное никто не сможет. Для чего я это пишу? Для того, чтобы владельцы автомобилей Chrysler знали, что они сами могут выбирать линию сервисного обслуживания. При этом, как меня заверили сотрудники представительства DaimlerChrysler, ни один дилерский центр не имеет права отказать в гарантийном обслуживании и ремонте, за исключением тех случаев, когда будет очевидно, что поломка того или иного узла произошла из-за неправильной периодичности сервисного обслуживания. Пока что таких прецедентов не было.
СОВЕТЫ ПОКУПАЮЩИМ
Всем, кто задумывается о покупке Пи-Ти Крузера, напоминаю, что с прошлого года в Россию начали поставляться дизельные машины с механической коробкой передач и бензиновые двухлитровые версии, оснащенные новым «автоматом» (в нем предусмотрен «ручной» режим). Мерседесовский дизель рабочим объемом 2,2 литра и системой common rail отличается великолепными тяговыми характеристиками (см. АР № 5, 2002), однако общее впечатление от машины портит «неряшливый» механизм переключения передач. А от бензиновой версии с гидромеханической трансмиссией не ждите низкого расхода топлива.
А теперь — о «трехлетках». Спрос на подержанные Пи-Ти Крузеры, по словам продавцов, растет изо дня в день. Увеличивается и число желающих избавиться от них — особенно в Европе. Средняя «каталожная» цена «трехлетки» лежит в пределах от 000 до 000, однако поводов для торга предостаточно. Если вы положили глаз на машину ранних выпусков (2000 г. и начало 2001 г.), обязательно поинтересуйтесь, прошла ли она доработки по программе TSB (Technical Service Bulletin — подробнее см. АР № 9, 2002). На гарантийном автомобиле это выполняется бесплатно, на «просроченном» — за деньги. Теперь сядьте на водительское место и резко дерните на себя рулевое колесо. Год назад я от испуга чуть в кювет не улетел, обнаружив чудовищный осевой люфт рулевой колонки! Он говорит об износе одного из травмобезопасных узлов рулевой колонки. Формально это неисправностью не считается, но повод для торга есть. Теперь заведите двигатель и активно покачайте «баранкой» из стороны в сторону. Стучит? Значит, рулевая рейка «на подходе». К слову, никаких регулировок в этом узле не предусмотрено и при сильном люфте рейка меняется в сборе, причем стоит это немало.
К сожалению, даже частая смена масла не избавляет двигатель Пи-Ти Крузера от хронического недуга — залипания клапана системы вентиляции картера. Так что, обнаружив характерное пятно на крышке головки блока в районе дренажной трубки, знайте, что чисткой этого узла прежний владелец машины себя не утруждал. Еще один подводный камень — свечи зажигания и высоковольтные провода. Мелочь, казалось бы. Вот только для замены того и другого приходится снимать впускной коллектор!
Обязательно осмотрите снизу ходовую часть. Особое внимание — радиатору гидроусилителя руля (при неаккуратной езде его очень легко повредить), сайлент-блокам рычагов передней подвески (на них могут быть трещины или разрывы), тормозным дискам и шарнирам задней подвески (стойкам стабилизаторов и двуплечему рычагу механизма Уатта). Люфтов и разболтанности быть не должно!
Редакционный Chrysler PT Cruiser в нынешнем состоянии специалисты дилерского центра оценили в 000. Получается, что за два с половиной года и 100000 км пробега он подешевел вдвое. А арифметика эксплуатации такова. Услуги фирменной сервисной станции обошлись в 130500 рублей. На топливо (бензин АИ-92, средний эксплуатационный расход — 10,5 л/100 км) было потрачено 105342 рубля. Складывая эти цифры и добавляя к ним прочие расходы (шины, сигнализация, мойки и т.д.), получаем финальную сумму — 267052 рубля, или 55. К сожалению, она не подтверждает популярный тезис о том, что эксплуатация американского автомобиля обходится дешево.
Техническое обслуживание (сервисная станция Автолайт-Новогиреево)
ТО-5000 км 1300 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
ТО-20000 км 1500 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
ТО-25000 км 1750 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
ТО-30000 км 8343 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена тормозных колодок
ТО-35000 км 3464 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Чистка системы вентиляции картера
Смазка направляющих тормозных
колодок
Установка эмблемы
ТО-42000 км 3347 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
ТО-45280 км 2382 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена задних тормозных колодок
ТО-47000 км 1266 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
ТО-52000 км 4286 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена воздушного фильтра
Смазка шаровых опор
ТО-57000 км 7898 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена передних тормозных колодок
Шиномонтаж
ТО-63000 км 5337 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена масла в АКПП
Замена воздушного фильтра
ТО-70000 км 8572 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена свечей зажигания
Замена лампы освещения
Замена щеток стеклоочистителя
Замена колодок стояночного тормоза
Замена задних тормозных колодок
ТО-76462 км 22313 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена лобового стекла
Замена воздушного фильтра
ТО-82610 км 2926 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Чистка форсунок стеклоомывателя
ТО-87441 км 5022 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена задних тормозных колодок
ТО-95269 км 16139 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена тормозного диска
Замена передних тормозных колодок
Диагностика подвески
Замена свечей зажигания
Замена масла в АКПП
ТО-96011 км 1434 руб.
Проверка тормозной системы
Очистка регулятора холостого хода
Диагностика подвески
ТО-106514 км 33221 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Проверка состояния АКБ
Замена пыльника ШРУСа
Замена тормозной жидкости
Замена высоковольтных проводов
Замена ремня ГРМ
Очистка форсунок системы впрыска
Очистка регулятора холостого хода
Диагностика подвески
Диагностика тормозной системы
Диагностика системы охлаждения
Заправка кондиционера
Замена свечей зажигания
Замена масла в АКПП
Работы, выполненные по гарантии
Замена рулевой рейки
Замена рычагов передней подвески
Замена шпильки переднего колеса
Замена стойки стабилизатора задней подвески
Замена втулки стабилизатора
Замена заднего амортизатора
Замена рычага механизма Уатта
Замена колодок стояночного тормоза
Итого 130500 руб.
Затраты на топливо 105342 руб.
(средний эксплуатационный расход — 10,5 л/100 км)
Прочие расходы 31210 руб.
ВСЕГО 267052 руб.
Константин СОРОКИН
Фото автора и Юлии Кирюшиной
Комментарии к фотоматериалам:
1. Стрелкой показано место «отпотевания» системы вентиляции картера. Масляное пятно указывает на неисправность клапана.
2. Главная проблема с лампочками на Пи-Ти Крузере заключалась в их диковинном «американском» типоразмере.
3. Свечи зажигания служили, в среднем, около 30000 км. Примечательно, что для их замены требуется снимать впускной коллектор.
4. Пыльник левого ШРУСа порвался под самый конец ресурсного теста.
5. Больше всего хлопот за два с половиной года езды мне доставляли задние тормозные колодки — прогнозировать их износ на Пи-Ти Крузере невозможно.
6. Замена ремня ГРМ оказалась самой трудоемкой операцией: чтобы к нему подобраться, работникам сервиса пришлось частично извлекать двигатель из моторного отсека — отсюда и рекордная стоимость финального ТО.
Ремонт и обслуживание Chrysler PT Cruiser
Мотор в данной машине простой, атмосферный и вполне надежный. Но сам двигатель и навесное оборудование скомпонованы не очень удобно, поэтому в этом автомобиле не очень хочется лезть под капот самостоятельно, а гораздо проще и экономичнее по времени поехать на станцию технического обслуживания. Пожалуй, владелец может сам выполнить всего лишь одну операцию – произвести замену воздушного фильтра. К сожалению, данная манипуляция не самая дорогая из услуг СТО.
К тому же, как свойственно чистокровным американцам, все гайки и болты в этой машине в дюймовых размерах и практически все в форме «звездочек».
Рассмотрим простую, казалось бы, операцию замена аккумулятора. Практически в любой машине компоновка агрегатов предоставляет прямой доступ как к батарее, так и к ее клеммам. Но не в данной модели. Здесь в первую очередь нужно демонтировать воздушный фильтр в сборе, а не только крышку. Соответственно, предварительно нужно отсоединить воздушные патрубки. Разобравшись с фильтром, нужно найти за АКБ фиксирующий болт, и ухитриться его выкрутить. И только после этого, с ювелирной точностью и хирургической аккуратностью, можно вытаскивать аккумулятор, при этом, не отломив распредвальный датчик, стоимостью около 3 000 рублей.
Скорее всего, конструкторы, проектируя данный автомобиль, намекали будущему владельцу, что он самостоятельно сможет поменять масло в моторе. Если у него, конечно же, есть яма, эстакада или подъемник. Потому что, масляный фильтр расположен за картером, а рядом с ним и крышка сливного отверстия. К тому же при проведении процедуры владелец может задуматься об установке защиты поддона двигателя.
Вполне закономерны в автомобилях небольшие потеки масла из-под крышки клапанов. Заменить прокладку – это всегда довольно простая и дешевая процедура. Но это в других авто. «Американец» же «хитер». В нем над крышкой клапанов проходит выпускной коллектор, а демонтировать его – это та еще работенка. Мастера сервиса берут за такую работу около 3 000 рублей. И столько же за то, что поменяют свечи.
Стоит ли обсуждать здесь замену ремней? Скорее всего трудоемкость данного мероприятия очевидно без ярких рассказов. Процедура на техстанции обойдется где-то в 2 000 рублей.
Если же возникают проблемы с радиатором, то работа по замене его стоит 2 000 рублей, а сам радиатор – 5 000 рублей. И это еще аналоговый.
Конструкторы компании уверяют, что масло в коробке переключения передач менять не надо на протяжении всей службы автомобиля. Именно поэтому сливного отверстия на коробке нет. Слив производится через фильтр, расположенный в поддоне двигателя. А масло менять необходимо! Как в любом другом автомате на любой другой машине.
Нередко можно наблюдать на Крайслере течи из-под сальника коробки. Это не критично, но следует не забывать проверять уровень масла в агрегате. Щуп для этого имеется.
Ремонтировать коробки «американцев» мастера не горят желанием и, как правило, дают совет ездить до тех пор, пока это возможно, а потом заменить коробку на контрактную в сборе. Не стоит следовать подобным наставлениям, а все-таки постараться найти специалистов, которые в состоянии отремонтировать данный капризный агрегат.
Самое уязвимое место в ходовой части Крайслера – наконечники на рулевых тягах. Комплект стоит 4 000 рублей плюс в два раза дешевле их замена. Следующая «ахиллесова пята» — передние стойки и «сайленты» рычагов. Нужно подготовить около 6 00 рублей на данные запчасти и замену их.
Далее, разумеется шаровые и подшипники ступиц – еще 6 000 рублей. И это только то, что касается передней части авто. Рассмотрим теперь заднюю.
Здесь, к счастью все довольно надежно и просто, и ломаться, в принципе нечему. Теперь посмотрим, что придётся поменять сзади. В задней подвеске используется механизм Уатта. Слабое место – двухплечевой рычаг, всё остальное в принципе надёжно: стоит балка, и кроме механизма Уатта ломаться там нечему.
Что касается тормозной системы, то здесь все отлично. Главное, своевременно менять колодки на передних и задних колесах. Комплект передних выйдет по стоимости 1 200 рублей и замена их около 500 рублей. Немного дороже обойдутся задние, так как на задней оси установлены барабаны, а на передней диски.
В салоне расположение клавиш управления весьма оригинально, но зато отличные возможности трансформации сидений. В итоге, все довольно неплохо, если владелец не собирается заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно. Хотя стоит, пожалуй, запастись терпением и деньгами.
detector