Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор hdx ремонт регулировка

Лодочный мотор hdx ремонт регулировка

"HDX"-это ПАРСУН, у меня 4 такта,а по существу вопроса можно что нибудь?

если сами можете гляньте тяги от румпеля и до карбюратора, или на сервисе — свободый ход и т.д. скорей всего там никто ниче не выставляет 🙂

если сами можете гляньте тяги от румпеля и до карбюратора, или на сервисе — свободый ход и т.д. скорей всего там никто ниче не выставляет 🙂

Господа, возможно мы ищем проблему которой нет. Обратите внимание, мотор 5 сил, может просто лодка тяжёлая или измещающая (Язь напимер), мотор и не будет выдавать полных оборотов даже при полностью открытом дросселе и самом лёгком винте. При таком раскладе полные рбороты и не нужны, собственно.

Господа, возможно мы ищем проблему которой нет. Обратите внимание, мотор 5 сил, может просто лодка тяжёлая или измещающая (Язь напимер), мотор и не будет выдавать полных оборотов даже при полностью открытом дросселе и самом лёгком винте. При таком раскладе полные рбороты и не нужны, собственно.

спасибо. в точку. пробовал винт полегче, результат тот же, с двумя чел.

да, оно всё так, только вот под одним чел. выходит на глис. на 3/4 газа, выходит так ,что корму из воды подкидывает и лодка(вельбот-вуд 2 М с килем и фанерным дном, сделанным по аналогу заводского) теряет управление-это что ,мощности не хватает?

Обладал подобным мотором (ямаха) о 5 силах, на "эдвенчер"Т320К. Был такой же вопросс, почему отсуствует прирост оборотов от 3/4 газа, до полного, хотя лодка под этим моторчиком вполне сносно глиссировала. Так и не выяснил в чём дело, после полугода эксплуатации, продал 5-ку, взял 9,8.

У меня Тоха 5 л.с. и Т320К. На глисс выхожу на полном, потом сбавляю до 3/4 или даже 2/3 и так хожу. Изменение оборотов есть во всем диапазоне шкалы рукоятки.
Отакэ:cool::confused:

Доброго всем дня! Коль темка по моторам-задам и я вопросец:двигатель Мэрк15,только после обкатки-слишком тяжелый поворот румпеля,даже при полностью освобожденном рычажке для регулировки усилия.На ходу получается управлять как будто рывками,а не на ходу-все равно нужно прилагать большее усилие но без рывков:rolleyes:Может современем притрется?кто подскажет?

У меня на мерке гостевом 6 такая фигня была.
Мот новый был ,вытащенный из коробки.
Тугой был и даже такое ощущение что метал закусывал,думал отшприцую и будет гуд.Нихфига:).
Беру ключи и разбираю тот узел о котором Руслан писал ,и что я вижу -там скоба стоит интересной формы , типа хомута затяжного и стоит опой вперед.
Ставлю ее в правильное положение и все траблы ушли.
Уже четвертый год катаюсь.
Интересно -а говорят что это только у нас люди без 100 грамм за руль не садятся.

Возможно у вас та же история.

HDX, он же Hondex — это мотор Parsun-5 4т. , он же клон старой Ямы-4 4т.

оно понятно . фишер тож с чего-то лепили 🙂 т.с. "клонировали"

поэтому и спрашиваю, конкретно об этом моторе .

оно понятно . фишер тож с чего-то лепили 🙂 т.с. "клонировали"

поэтому и спрашиваю, конкретно об этом моторе .
Ну не нужно сравнивать Фишер и Парсун(Хондекс иже с ними) , Фишер изначально с говенного мотора содрали(гдето обсуждали уже модель первоисточник).
Парсуны же это клоны Ямы и Тохи, поэтому с ними всё более стабильно и предсказуемо с поправкой ,что это Китай.

Руслан, т.е. Это тот же парсун, только с другим именем? Один в один ? Ни каких отличий?
На самом деле скорее всего так, так как разным заказчикам моторы красят в разный цвет и наклейку другую клеят.
Тем не менее у мотора хороший образец для копирования был, а это уже пол дела.

[Ссылки только членам профсоюза.]

На самом деле скорее всего так, так как разным заказчикам моторы красят в разный цвет и наклейку другую клеят.
Тем не менее у мотора хороший образец для копирования был, а это уже пол дела.

[Ссылки только членам профсоюза.]

А из за чего цена тогда разная? Если перевести в гривны Хондекс 5 4-х тактная 8475 грн. Парсун 5 4-х тактная 7500 грн. Здесь похоже, что кто то скопировал Ямаху, а кто кого первий:D.
И кто курица, а кто яйцо непонятно. Продажу Хондексов на Украинских сайтах не нашел.

Это тот же парсун, только с другим именем? Один в один ? Ни каких отличий?

Ну почему никаких? Есть отличия — надпись на крышке! 😀

А в остальном — на Хондексах даже на винте и блоке стоят надписи Парсун. )

———- Добавлено в 13:42 ———- Предидущее сообщение было в 13:27 ———-

Читайте так же:
Регулировка муфт сцепления токарного станка

поэтому и спрашиваю, конкретно об этом моторе .

Совсем забыл по теме. D

Основные "особенности" данного девайса — т.к. мотор реально не 5лс, а 4лс, то имеем меньшую скорость и вообще не факт, что лодка с одним не худым человеком на глисс выйдет(нормальная 5ка всегда выводит на глисс одного человека до 100кг). Далее бывают случаи подтекания масла из картера, сильно цокают клапана. Ну а так мотор как мотор, сильно большого негатива по ним небыло.

не факт, что лодка с одним не худым человеком на глисс выйдет(нормальная 5ка всегда выводит на глисс одного человека до 100кг). Далее бывают случаи подтекания масла из картера,

По поводу 100 кг, то Парсун 5 на Барке 310 выводил на глисс без проблем. да и грешок по маслу присутствовал. немного подтекало из сапуна.

Так Хондекс Это Парсун сделаный для Раши вот и цена разная. На Тоху и Мерк тоже цены разные, а некоторые моторы на одном заводе собирают, так ,что цена ещё ни о чём не говорит.
Надо ещё и комплектации сравнивать, может есть отличия.

Я смотрел цены на Российском сайте в рублях один 30 тис другой 33 тис. Так, что и Парсуны для России делают:)

Ну почему никаких? Есть отличия — надпись на крышке! 😀

А в остальном — на Хондексах даже на винте и блоке стоят надписи Парсун. )

Совсем забыл по теме. D

Основные "особенности" данного девайса — т.к. мотор реально не 5лс, а 4лс, то имеем меньшую скорость и вообще не факт, что лодка с одним не худым человеком на глисс выйдет(нормальная 5ка всегда выводит на глисс одного человека до 100кг).

Снова про клоны:cool::cool::cool:
И снова про мощность:cool::cool::cool:
Кто чем измерял?
Никто, ничем — тогда ВЕРИТЬ НАПИСАННОМУ. 5 — значит 5.
Ну почемууууу РЕАЛЬНО 4 Л.С.?
Может же так же реально быть 4, 5, 6 Л.С.
Дело в основном в карбе.
Ну кто его снимал и мерил жиклеры и диффузоры? Или, чего хуже, сравнивал с образчиком?
Почти все производители выпускают одинаковые моторы с разными силовыми характеристиками. Различия лишь в каталожном номере карбюратора, а стало быть в самой приблуде. Вот и разные значения мощности.
А то — нормальные пятерки. выводят на глисс.

Совсем забыл по теме. D

. Далее бывают случаи подтекания масла из картера, сильно цокают клапана. .

:eek::eek::eek: есть статистика или оддельные случаи?
Вот у моего знакомого не заводилась Ямаха 4 4т. Долго. Минут 40. перевернул чеку на другую сторону и все гуд.
Оказыватся либо с кнопкой либо с чекой беда.
Так мне надо написать: "Далее бывают случаи брака в системе зажигания. "

Прошу прощения за некое фрю. Просто тошнит иногда. В Китае плагиат выискиваем везде, где можно. Забывая о том, что сами мыслим по образу: "Вот был бы такой же, но дешевле — купил бы". Все знают, что в Чине можно заказать что угодно по любой цене. Так может это наши умные головы надоумили китайцев клонировать ПЛМ и влезть на рынок подвинув ценой именитых. к тому же изобретать особо ничего не нужно. Есть вещи проверенные.

Как это я не заметил. )
И снова про мощность:cool::cool::cool:
Кто чем измерял?
Никто, ничем — тогда ВЕРИТЬ НАПИСАННОМУ. 5 — значит 5.
Ну почемууууу РЕАЛЬНО 4 Л.С.?
Да потому, что , как , например, не меняй карбюратор на 9.8лс , 15кой он никак не станет. 😉
А вот 9.9 станет.
Почему-то Японцы такие дурачки, что не сумели выжать из Ямы-4 4т. 5лс, а китайцы смогли. Как же так. )

:eek::eek::eek: есть статистика или оддельные случаи?

Чтобы иметь статистику, то имхо нужно для этого работать на соотв. СТО по офф. ремонту и обслуживанию.
Т.к. я там не работаю, то я делаю свои выводы на основании того, что я видел на СТО и на основании случаев поломки , описанных пользователями в инете.
И т.к. я видел два китайских 4т. 5лс мотора в ремонте с одной и той же бедой(подтекание масла) и читал о нескольких таких случаях в инете, то думаю, что это уже попахивает "системой" относительно данной модели моторов. Хотя конечно на данный момент могли это устранить.

Как это я не заметил. )

Да потому, что , как , например, не меняй карбюратор на 9.8лс , 15кой он никак не станет. 😉
А вот 9.9 станет.

.
Почему-то Японцы такие дурачки, что не сумели выжать из Ямы-4 4т. 5лс, а китайцы смогли. Как же так. )

Читайте так же:
Регулировка клапанов локуст 903

А тянули ли японцы? Может глушили?

Как это я не заметил. ) Чтобы иметь статистику, то имхо нужно для этого работать на соотв. СТО по офф. ремонту и обслуживанию.
Т.к. я там не работаю, то я делаю свои выводы на основании того, что я видел на СТО и на основании случаев поломки , описанных пользователями в инете.
И т.к. я видел два китайских 4т. 5лс мотора в ремонте с одной и той же бедой(подтекание масла) и читал о нескольких таких случаях в инете, то думаю, что это уже попахивает "системой" относительно данной модели моторов. Хотя конечно на данный момент могли это устранить.

Слова, слова, опять слова. (с) Куценко и Дольникова.:)
Два мотора в сервисе, в одном и том же:rolleyes:. Да в акватории Киева они еще не так часто встречаются. В том сервисе гнездо;), Або диверсия;)

Из спора выхожу, бо ни о чем. И не в тему.

Информация из неметского журнала "BOOTE"

[Ссылки только членам профсоюза.] ([Ссылки только членам профсоюза.])
Немцы народ щепетильный ,всё померяно,а Вы говорите "слова,слова,слова. "
Могу привести примеры тестов ПМЛ 2-3,5 -Парсун 2,5 тянет хуже 2

Информация из неметского журнала "BOOTE"

[Ссылки только членам профсоюза.] ([Ссылки только членам профсоюза.])
Немцы народ щепетильный ,всё померяно,а Вы говорите "слова,слова,слова. "
Могу привести примеры тестов ПМЛ 2-3,5 -Парсун 2,5 тянет хуже 2

Уважаемый hats. Напишу ответ здесь, хотя он немного ближе к соседней теме [Ссылки только членам профсоюза.] Вы правильно обратили внимание на источники оценки моторов. Прочел.
Что касается МОЩНОСТИ моторов, о чем весь сыр-бор: Не смотря на то, что Парсун разгоняется до 25 Кмч за 34 сек против сейла в 5,2 сек, и разница впечатляет, авторы статьи ни в коем разе не поставили под сомнение силовую характеристику самого ПЛМ, для замера которой есть другие правила. Нет ни одного намека авторов оспаривать данные указанные производителями. Написано про расход (который даже у именитых брендов отличается значительно), не правильно подобранные винты(вот мы с Vlad197533 ([Ссылки только членам профсоюза.]) в навигацию махнемся ([Ссылки только членам профсоюза.]) винтами на тест-драй может и прояснится чего) и т.д. Так же есть вскользь упоминание про сервисное (не на высоте) обслуживание Парсунов(Хондексов для данной темы). Хочу быть объективным к производителям. Парсун на рынке довольно молод, но то, что сделано — впечатляет. Все и сразу только в сказках. То, что производитель серьезный уже сомнений нет. Наладят и с сервисом, хочется верить.
Так же нет в статье и упоминаний о тех недостатках моторов типа подтеканий масла, тем более для конкретных моделей. Думаю, в остальных статьях которые Вы можете представить ситуация та же.
Поэтому от фразы "Слова, слова. " не отказываюсь и применяю не к немцам ;).

Лодочный редуктор: почему возникает стук, шум, дерганье и что с этим делать

  • 29 июля 2020 09:22:38
  • Отзывов:
  • Просмотров: 1715
  • 0

Поломки лодочного мотора ощутимо раскошеливают владельца судна. Наибольшие расходы связаны с ремонтом трансмиссии лодки, особенно при покупке оригинальных деталей у дилера. Чтобы этого избежать, важно вовремя замечать малейший вой или стук лодочного редуктора. Ведь проблемы могут возникать из-за повреждений узла по причине ударов о подводное препятствие, неправильной либо сбитой регулировки передач, а также вследствие попадания воды в редуктор или просто его неграмотной сборки. Расскажем детальнее.

Удары редуктора лодки о воду

Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями. При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.

Подобные ситуации характерны для маленьких (маломощных) редукторов с нечетко выраженными гранями. Выход храповой муфты («собачки») из зацепления приводит к стуку в лодочном редукторе. Удары воспринимаются, как происходящие внутри мотора. Причем они повторяются с конкретной регулярностью, заметно проявляясь на повышенных оборотах. Чем выше износ граней собачки и шестерен, тем ярче признаки неисправности.

Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.

Читайте так же:
Регулировка дизеля на равномерность распределения мощности по цилиндрам

Лодка плывет в море

Попадание воды в лодочный редуктор

Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.

Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.

Наиболее частые «протечки» редуктора связаны с пропуском манжеты, которая уплотняет вал-шестерню, вследствие чрезмерного износа медно-графитовой втулки. Нормальный зазор между втулкой и валом – до 0,1 мм. При достижении зазора более 0,2 мм уплотнение узла нарушается, как и работоспособность водяной помпы. Такая втулка подлежит замене или профилактической обработке РВС до достижения явных протечек агрегата. Специальная присадка восстановит зазоры, нарастив слой до 0,5-0,7 мм.

Действие RVS Master на детали редуктора

Ремонтный состав работает исключительно в местах износа. Здесь создается наибольшее трение, происходящее со значительным выделением тепла. Такие локальные температуры требуются для прохождения химической реакции по замещению атомов железа в предповерхностном слое металла на атомы магния. Результатом такой реакции становится образование металлокерамического слоя, который компенсирует износ. Образовавшийся слой восстанавливает шестерни, валы и подшипники до паспортных значений. Преимущество слоя металлокерамики заключается в долговечности и возможности повторного наращивания по мере его истирания.

Рыбалка и Охота в Татарстане

[/quote]Андрей, ну не понимаю я !? Всегда в противоход Компасам ты ставил другие ПВХ, ладно ты на них ходил и юзал. Компаса у тебя не было и на нем ты не ходил, если только по льду. К примеру я не хаю и не хвалю вещи которыми не пользуюсь или не пользовал. Ну зачем людей с пути сбивать ! Паелки это 20 век! А мы уже в 21! Считаю так либо НДНД, либо риб! Ну а так кастрюля! [/quote]

+100500.У меня Парус(Sail) 15 2т. Перезимовал нормально,только на баке топливном прокладка указателя уровня топлива подтекает.Купил тахометр,настроил обороты.Завёлся после зимовки с 7-8 раза,далее заводился с первого.Я доволен.

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение LLirik » 26 апр 2013 16:25

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение просто Андрей » 26 апр 2013 22:13

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение LLirik » 06 май 2013 15:58

Всем привет.
Запуск произвел. Но. Уж очень невтерпеж было скорей накачать лодку и завести мотор и прокатиться. Отсюда и косяк с моей стороны — забыл дома не только фотик, но и даже сотик. Видео нет. Сори

Но попробую отчитаться в устной форме:
1 Дозировка масла в топливо 1 к 25 как в мануале. Масло Motul Outboard tech 2t technosynt 2 литра (номер по каталогу 101726)
2 Запуск на подсосе как написано в мануале как и положено не получился — мотор схватил буквально на несколько тактов, задымил и заглох. Повторные потяжки ничего не дали. Убираем подсос, два деления газку и, о чудо, запуск с 4 потяга. Считаю запуск достаточно легким. Думал будет намного сложнее
3 Первый час на оборотах примерно 1/3 от максимума. Есть легкое сбоение в работе движка. Вибрация не сильная, но именно этот сбой примерно 1 раз в 20 секунд немного настораживал.
4 Прошел первыйчас и я решил немного поддать газку . Компас 380 выходит на глис на половине. газа. Влегкую. Сначала довольно приличная «кобра» и вот уже лодка всплывает над волнами и глиссирует.
5 Первого мая было ветрено, была довольно приличная волна. Компас режет волну легко. Человеку на передней банке достаточно комфортно.
6 К концу 3 часа плавания на 1/2 газа с попеременным поддаванием полного пинка я к сожалению с непревычки устал. Да и пора было ехать в Казань. Сбоев на холостом ходу да и при движении тоже не заметил. Мотор заводился уже с полтычка.
7 Не знаю как кому, но мне этот китаец очень понравился по первым ощущениям. Мой первый мотор Китаец и надеюсь я его буду вспоминать впоследствии только хорошими словами. Тьфу 3 раза
8 Кстати опасения по поводу не включающейся на балконе задней скорости были напрасны. на заведенном моторе и вперед и назад легко, как и говорили форумчане. Спасибо

Мои вопросы:
1 Как слить топливо из шланга с грушей? Ведь с обоих сторон шарик-клапан. Нужно ли вообще это делать или можно бросить шланг заполненным?
2 Нужно ли выжигать топливо из карба двигла или можно его там оставить до следующих покатушек?

Читайте так же:
Регулировка тормоза тельфера 5 тонн

Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы или советы — буду рад.

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение mironich » 28 май 2013 10:29

LLirik,

>> 1 Как слить топливо из шланга с грушей? Ведь с обоих сторон шарик-клапан. Нужно ли вообще это делать или можно бросить шланг заполненным?

Забей! Шланг обычно вокруг бака наматывается и верхняя защелка под ручку засовывается, ничо не льет, ничо не пахнет, если сделано путем.

>>2 Нужно ли выжигать топливо из карба двигла или можно его там оставить до следующих покатушек?

Лучше отсоединяй шланг метров за 200 и дожигай смесь из карба. Во-первых, частенько она протекает и воняет. А во-вторых, бенз испаряется быстрее масла, а масло потом образует пленку на внутренних деталях карба, что, в общем-то ни к чему. Но главное вонь и грязь от вытекающей из карба смеси.

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение LLirik » 05 авг 2013 08:06

Ответив всем интересующимся в личку, решил и здесь отписать:
Мотор ведет себя хорошо. искатал 4 бака (езжу 1 раз в неделю), можно сказать прошел обкатку. поменял масло в редукторе, немного беловатого цвета, наверное немного воды попало как-то. Это, конечно не есть хорошо. Скоро буду второй раз менять масло (сокращу интервал между заменами масла, тем более масло не дорогое) там и посмотрим. если будет опять имульсия, то будем думать что делать.
Свечи даже не выкручивал не смотрел. тяга хорошая, смысла не вижу. заводится с полпинка горячий. Холодный заводится хуже, но лишь потому, что не хватает ему бенза (приходится усердно качать грушей). может быть так у всех, я не знаю, так как опыта не было с другими моторами. но это не напрягает, я уже научился — просто чуть больше нужно качать бенз!
Кстати теперь выжигаю топливо обязательно — очень сильно улучшает запуск холодного мотора через неделю. Спасибо mironich за совет!
Скорости включаются хорошо и вперед и назад.
380 компас с 2 челами на глис легко. Конечно не хватает уже скорости, но вполне приемлемо, чтобы добраться до места ловли и достаточно оперативно менять позиции в поисках рып. Вот 15 было бы очень гуд.
Но продавать не собираюсь пока. и на след год тоже не буду скорее всего. Раз в неделю съездить на рыбалку с батей самое то. Нам очень нравится.

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение Beer_MyASO » 06 авг 2013 10:24

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение basss » 06 авг 2013 11:35

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение serjzloi » 19 авг 2013 22:19

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение AndrewZh » 20 авг 2013 08:57

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение ficher » 03 сен 2013 08:18

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение LLirik » 24 сен 2013 20:35

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение LLirik » 24 сен 2013 20:41

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение LLirik » 24 сен 2013 20:43

Этож как надо тянуть то. Сил-то сколько у вас!

Как прошла операция восстановления если не секрет?

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение Р-у-с-л-а-н » 20 ноя 2013 12:25

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

  • Цитата

Сообщение LLirik » 20 ноя 2013 12:33

Сезон закрыл уже давно по причине отсутствия любви к холоду и дождю!
Мотор супер! Заводится с пол-тычка — я уже писал выше!
Мотор «законсервировал»: первый раз за лето выкрутил свечи (свечи в отличном состоянии ОБЕ. ) залил немного масла в цилиндры, включил скорость, прокрутил винт. Конечно же, поменял масло в редукторе. Если кто читал мои сообщения ранее, то при первой замене масла в середине лета масло было беловатого цвета. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону — масло имеет чуть беловатый оттенок. Считаю нормальным. Просто буду менять масло чуть чаще — стоит оно копейки.
Зимовать будет в гараже, но в погребе. С отцом решили, что пусть там будет чуть влажнее, зато перепад температур не должен будет сказаться на его дальнейшей эксплуатации. Может мы не правы? поправьте меня если кто знает — где лучше хранить мотор, в холодном гараже или теплом но влажном погребе.

Продавать не намерен. На следующий год поставлю на лодочную мою ПВХ и будет мне счастье! Надеюсь.

Читайте так же:
Регулировка датчика холостого хода моновпрыск

Лодочный мотор hdx ремонт регулировка

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Филимон

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

bier71

Автор: bier71
Создана 1 Сентября

Виктор_DV

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Савва

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Wandam

Автор: Wandam
Создана 7 часов назад

Автор: SliDer
Создана 14 Октября 2009

Holister

Автор: Holister
Создана 1 час назад

Австралиец 2

Автор: Австралиец 2
Создана 29 Октября

Alexander44

Автор: Alexander44
Создана Tuesday в 19:19

Похожий контент

bel52

Илья В

Продам NS 9.8, покупался новым в январе 2020 года, в Адреналине. В отличном состоянии, без царапин и прочей ерунды. В мае пройдено ТО1 в Дельте. Комплект заводской — коробка, мотор, ремкоплект, бак, груша, документы. Ничего не вскрывалось, ничем не ударялся. Плюсом чехол и запасной винт. Компаниями не отправляю, приезжайте смотрите, забирайте — как говорится любые проверки за ваш счет. По деньгам 87 тыс руб.
Без чехла и винта скину пару тыс, но считаю, что допы нужные. Если серьезно настроены и у вас есть где его завести, подвезу.

alexko

alexko

ПРОДАМ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР СУЗУКИ ДТ-40 В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ 2007 Г.В.СТОИТ НА КАЗАНКЕ. ПРЕКРАСНОЕ ВНЕШНЕЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ .цена 100.000руб

Maxim

Мотор Suzuki DF25 v-twin, четырёхтактный, V-образный, 25 л.с., 538 кубов, своевременное обслуживание, бережная эксплуатация. 2008 года, документы на покупку есть, покупался в магазине Дельта. Набег 35-40 моточасов, работает как часы, ранее использовался на рибе 3,7 м (очень не часто), сейчас стоит на Прогрессе 2, выезжали не более 5 раз. Хранение не на воде, гаражное. Бонусом блок подключения питания 12В для эхолота, телефона и т.д., у мотора есть возможность переделки в дистанцию. Мотор в Воротынском районе, если есть необходимость, привезу в НН.
Цена 121500 руб., торг минимальный.

Как настроить мотор под лодку пвх

Хотелось бы затронуть тему “как настроить мотор под лодку пвх” из личного опыта. В интернете очень много информации и видео, как это делать. Да, какие-то моменты и я черпал из различных источников. Но всё же, пока сам не проверишь, не поймешь.

С мотором познакомился не так давно. 4 сезона наслаждаюсь рыбалкой и естественно, перемещаюсь на лодке пвх с мотором (6 л/с). Лодка была куплена с транцем под установку лодочного мотора, конечно исходя из характеристик, соотношение веса. Об этом есть инструкция и её на просторах интернета очень много.

Как настроить мотор под лодку пвх на первом этапе

Как только мы разобрались с габаритами и весом, можно переходить к установке на лодку. Если есть возможность положить лодку (на кирпичи, поддоны, козлы) так, чтобы было удобно крепить мотор к транцу в подвешенном состоянии. Лично я ставил на кирпичи, а поверх них ложил фанеру и для меня этого было достаточно, для того чтобы повесить мотор на лодку.

Данный метод подвешивания мотора лично я не выдумывал, так же воспользовался интернетом. До этого, я ездил без всяких регулировок и мне казалось, что всё в порядке. По прошествии несколько часов, я понял, что как-то не так, что-то не то и двигаюсь тихо. Только после этого у меня возник вопрос, как настроить мотор под лодку пвх.

Как настроить мотор под лодку пвх на втором этапе

Второй этап настройки. Подвешиваем мотор на лодку (запомните, лодка на кирпичах). Сильно затягивать к транцу нет необходимости, главное чтобы мотор не болтался. Вспомнил, как я первый раз ходил с мотором и стал думать, что было не так, почему я двигался тихо и почему не выходил на глиссер. Что такое глиссер, я тоже узнал не сразу. Глиссер, это когда лодка скользит по поверхности воды и при этом имеет меньше сопротивления. Естественно бензина кушает мало.

как настроить мотор под лодку пвхкак настроить мотор под лодку пвх

Как настроить мотор под лодку пвх на третьем этапе

Сперва положили лодку, затем повесили мотор, а теперь перейдём к регулировке. Для этого нам понадобится рулетка и брусочки (2*2, 2*3, 3*3, 3*4,). Сначала воспользуемся брусочками, их необходимо подкладывать по высоте между транцем и крепления мотора, так чтобы выставить правильную высоту мотора.

как настроить мотор под лодку пвх

Заключительный четвёртый этап настройки

На данном этапе будем мерить рулеткой, а я вообще без неё обошелся. Просто подкладывал различные брусочки и на одном варианте всё сошлось. Необходимое значения размера совпало с горизонтом антикавитационной плиты и днища лодки.

как настроить мотор под лодку пвх
Что из себя представляет мотор

мотор

После всех процедур я чувствовал себя на водоёме Шумахером, лодка гоняла как бешенная. А для рыболова это плюс, огромный плюс. Такими темпами можно охватить огромные площади лова рыбы .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector