Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка развала-схождения колес

Установка развала-схождения колес

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождение

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

St – развал; Sp – поперечный наклон шкворня; 4 – нижний рычаг подвески; 5 – поворотный кулак 6 – верхний рычаг подвески; 7 – шарнир кулака; 19, 20 – болты с эксцентриком; +/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

  • предписанное давление воздуха в шинах;
  • автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент — все это должно быть при проверке;
  • предварительно сильно покачать подвеску;
  • руль стоит прямо;
  • отрегулирован люфт в рычагах подвески;
  • отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ява 638 смесь

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.

2. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме (стрелка). Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте.

3. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около 100 Н (соответствует 10кГ). Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.

4. Замерьте схождение. Общее схождение передних колес должно составлять 0°25’±10′ (для спортивной подвески 0°10’±10′). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.

5. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник (10е). Предварительно отпустите зажимной конус (10f), при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.

6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.

7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н·м, удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.

Сход-развал Mercedes-Benz

Проведение процедуры развал-схождение Mercedes в рамках планового и внепланового технического обслуживания в автосервисе «АвтоВито». Проверка состояния сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг. Выполняем сход-развал Мерседес при ремонте подвесок, рулевой системы и после сезонной смены шин. Работы по регулировке сход-развала коммерческого автотранспорта Мерседес Вито, Виано и Спринтер в Москве. Четкое соблюдение технологии регулировки. Адекватные цены, минимальные сроки. Работаем без выходных.

Заказать услугу Задать вопрос

Сход-развал Mercedes-Benz

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Развал-схождение автомобилей Mercedes-Benz разных классов и годов выпуска

Развал-схождение (сход-развал) – необходимая процедура для регулировки и наладки угла положения колес. Выполняется для сохранения управляемости транспортным средством и равномерного износа шин. Подвески автомобилей Mercedes-Benz высокотехнологичные и надежные. Но даже при их щадящей эксплуатации со временем могут нарушиться заводские регулировки. Частота выполнения схода-развала Мерседес зависит от конкретных условий: интенсивности езды, качества дорожного покрытия, регулярности ремонта ходовой части.

Когда нужен сход-развал на Мерседес?

В среднем рекомендуется выполнять сход-развал после 15-20 тысяч км пробега. Это относится и к автомобилям, эксплуатируемым в условиях города на ровных покрытиях. Опоры и стойки испытывают постоянные нагрузки, поэтому могут возникнуть смещения. При частой езде по неровной дороге угол развала-схождения сбивается еще заметнее. Если появились заносы на поворотах, неустойчивость движения на трассе, запоздалое реагирование машины на повороты руля или преждевременный износ шин, то лучше отправиться в автосервис для проверки. Это необходимо также после наезда на высокое препятствие или попадания колес в яму на скорости.

Читайте так же:
Регулировка тнвд и форсунок ямз

Выполняют сход-развал Мерседес и в следующих случаях:

  • при ремонте подвесок или замене их отдельных деталей;
  • после ремонта рулевой системы и балансировке колес;
  • после сезонной смены шин (дважды в год);
  • при покупке подержанных автомобилей.

Где сделать сход-развал Мерседес в Москве?

В сервисе АвтоВито выполняется развал-схождения Mercedes-Benz разных классов. Сход-развал коммерческого автотранспорта аналогичен процедуре, выполняемой для легковых автомобилей. Используются компьютерные стойки с камерами для фиксирования и передачи полученных значений. Это позволяет с точностью определить отклонения от заданных углов развала и схождения. В процессе выполнения основной работы наши мастера смогут проверить состояние ходовой части, подвесок и их отдельных элементов.

У нас конкурентные цены на сход-развал Мерседес в Москве. Для легковых автомобилей эта услуга обходится дешевле. Но мы можем выполнить сход-развал Мерседес Вито, Виано и Спринтер по вполне приемлемой стоимости. При интенсивной эксплуатации этих автомобилей (особенно по бездорожью) рекомендуется выполнять процедуру чаще, чем через 15 тысяч км пробега. Своевременное обращение в автосервис позволит не только сохранить управляемость автомобилем, но и избежать возможных поломок подвесок из-за неравномерных нагрузок.

Сход-развал

Для безупречной управляемости и безопасности вождения рекомендуется проводить сход-развал «Мерседес-Бенц» у официального дилера. В автоцентре с оригинальным компьютерным оборудованием и сертифицированными инструментами можно точно настроить угол установки колес. Для выполнения развал-схождения необходим специальный стенд, рекомендованный немецким автопроизводителем.

Когда нужно выполнять сход-развал

Чтобы обеспечить высокие ходовые качества автомобиля и его устойчивость на дороге, на заводе тщательно проверяют и корректируют углы установки колес. Важными показателями являются:

  • Развал – угол между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колеса (отрицательный при наклоне верхней части внутрь, положительный – при наклоне наружу);
  • Схождение – угол между плоскостью, направленной в сторону движения и плоскостью вращения колес.

Особенности правильной настройки углов зависят от типа подвески, тяжести кузова и перевозимых грузов. Со временем эти параметры могут сбиться. Чтобы устранить такую проблему, выполняют сход-развал. Узнать о том, что необходима регулировка, можно по таким признакам:

  • Если во время движения выпустить руль из рук, машина уходит влево или вправо;
  • Автомобиль меняет траекторию движения даже при удержании руля в руках, особенно при торможении или на скользкой дороге;
  • Замедляется реакция машины при поворачивании руля и возвращении его в исходное положение после поворота;
  • Радиус поворота влево отличается от радиуса поворота вправо;
  • Покрышки изнашиваются быстро и неравномерно с разных сторон;
  • Во время вождения появляется свист и шум от колес.

При появлении таких проблем нужно обратиться в автоцентр в ближайшее время, поскольку эта неисправность снижает эффективность управления. В любой момент может возникнуть опасная дорожная ситуация из-за выезда на встречную полосу, съезда в кювет, неправильного вхождения в поворот или сложностей при объезде препятствий. Развал-схождение также входит в регламент планового технического обслуживания.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на яве старушке

Почему меняются углы установки колес

Правильные исходные заводские настройки со временем сбиваются из-за естественного изнашивания покрышек, компонентов рулевого механизма и ходовой части. Другие распространенные причины нарушения схождения и развала – это:

  • Наезд на препятствие (бордюр, камень и другие) или попадание в яму;
  • Деформация кузова при аварии;
  • Выход из строя компонентов подвески;

Развал и схождение также меняются после любых изменений в ходовой части. Поэтому после каждого ее ремонта нужно выполнять сход-развал. Пристальное внимание нужно обратить на регулировку, если приходится часто ездить по плохим дорогам.

Этапы проведения развал-схождения

Чтобы отрегулировать сход-развал, проводится диагностика с помощью специального оборудования – стенда и качественного программного обеспечения. Параметры положения колес должны быть вычислены с высокой точностью. Для правильного измерения нужно соблюдать условия: степень износа покрышек и давление в шинах должно быть одинаковым с разных сторон, а колесные диски – без повреждений.

После вычислений показателей специалисты приступают к регулировке. Для этого фактические параметры сравниваются с рекомендованными и корректируется положение колес. Чтобы проверить, правильно ли выполнен сход-развал, проводится компьютерная диагностика.

Сход-развал «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге

Немецкий производитель предъявляет высокие требования к оборудованию для развал-схождения автомобилей Mercedes-Benz. Этапы коррекции и используемое оборудование, которое пригодно для обслуживания машин других марок, не подходит для моделей данного бренда. Поэтому этот вид услуг может быть правильно выполнен только в автоцентре официального дилера.

Выполнить сход-развал «Мерседес-Бенц» по доступной цене можно в дилерском автоцентре «АВТОДОМ Пулково». На все выполненные услуги, использованные расходные материалы и установленные запчасти предоставляется гарантия. Чтобы обслуживаться без очереди и в удобное время, можно предварительно записаться по телефону.

10.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

Читайте так же:
Как отрегулировать автоматический тонометр

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.
Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.
Схождение
Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля.
Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.
У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака
Передний мост

Читайте так же:
Как регулировать капот по зазорам

St – развал
Sp – поперечный наклон шкворня
4 – нижний рычаг подвески
5 – поворотный кулак
6 – верхний рычаг подвески
7 – шарнир кулака
19, 20 – болты с эксцентриком
+/-3 – установочный ход – 3 мм
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.
Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху.

У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.
Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).
Продольный наклон шкворня назад
Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.
Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.
Предпосылки для проверки
– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.
Проверка/установка положительного схождения передних колес
Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.
Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.

6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н.м., удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector