Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компактный, многоцелевой минитрактор Мицубиси МТ180д

Компактный, многоцелевой минитрактор Мицубиси МТ180д

ООО «ТИМ Трейд» представляет многофункциональный японский минитрактор Мицубиси МТ180д. Он незаменим для выполнения работ на прилегающей территории и в хозяйстве, эффективен и экономичен.

Цена минитрактора MITSUBISHI MT 180 D: 650 000,

Компактный, многоцелевой минитрактор Мицубиси МТ180д

Аналоги модели мини трактора Мицубиси МТ180д

Похожие модели маленькие трактора Уралец

  • Минитрактор Уралец 180 Минитрактор Уралец 180
  • Трактор уралец 220 Трактор Уралец 220
  • Мини трактор LR 163 куботаМаленький трактор Уралец 160

Особенности и основные характеристики модели

  • Малые габариты.
  • Дизельный 3-цилиндровый двигатель Mitsubishi мощностью 18,5 л.с., оснащенный жидкостной системой охлаждения.
  • Номинальный расход топлива — 1,0 л/ч.
  • Межсервисный интервал — 100 м/ч
  • Механическая трансмиссия с пониженным рядом.
  • Система подключаемого полного привода с возможностью блокировки заднего дифференциала.
  • Номинальное тяговое усилие: 5,1 кН
  • Тяговый класс – 0,6.

Мицубиси МТ180д – маленький мини трактор для дачи с большими возможностями

Широкий спектр функциональных возможностей минитрактора Мицубиси МТ180д определяется различным навесным оборудованием, которым он может оснащаться. Данная модель производилась на конвейерах японских заводов MITSUBISHI более 10 лет. За это время трактор неоднократно дорабатывался и модернизировался, что позволило полностью устранить недостатки ранних версий. В настоящее время производство модели локализируется в Индии на заводе VST, где сборка осуществляется под строгим контролем Mitsubishi Heavy Industries Corp.

Конструктивные особенности минитрактора Мицубиси МТ180д

Основной задачей японских инженеров при разработке модели была разработка надежного, доступного, простого в эксплуатации и обслуживании трактора. В результате он получил простую и надежную конструкцию на классическом тракторном колесном шасси. Несмотря на то, что данная модель в той или иной модификации выпускается уже более 20 лет, спрос на нее не уменьшается.

Двигатель минитрактора представлен 3-цилиндровым дизельным агрегатом марки Mitsubishi k3c объемом 900 см3 и мощностью 18,5 л.с. Он оснащен системой жидкостного охлаждения и расходует от 0,8 до 1,2 литра топлива в час. Мотор неприхотлив к качеству дизеля, только в зимнее время важно не заливать летнюю солярку.

Трансмиссия простой и проверенной временем конструкции надежна и эффективна. Ее передаточные числа идеально подобраны, благодаря чему трактор обладает феноменальной для своих размеров тягой. На пониженной передаче она настолько велика, что позволяет отнести данную модель к тяговому классу 0,6. В конструкцию коробки передач входят два переключателя диапазонов скоростей: первый активирует пониженный или повышенный ряд, второй – переключает передачи. В дополнение ко всему трактор имеет подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала.

В сумме получается 6 передач вперед и 2 назад. Такого диапазона хватает для буксировки 2-тонного самосвального прицепа, пашни стандартным 2-корпусным плугом. На шестой передаче максимальная скорость движения трактора составляет 17 км/ч. Модель комплектуется зубастыми сельскохозяйственными покрышками, что позволяет эффективно преодолевать бездорожье. Колею трактора можно подстроить под ширину междурядий.

Гидравлическая система включает встроенный гидронасос с гидравлическим потоком 13 л/мин и давлением в 220 бар, что позволяет обеспечить грузоподъёмность задней трехточечной сцепки в 500 кг, аналогично на фронтальном погрузчике.

Читайте так же:
Как отрегулировать включение компрессора по давлению

Вал отбора мощности (ВОМ) имеет три скорости (623/919/1506 об/мин). Это один из лучших показателей в данном классе. Трактор позволяет использовать любое навесное оборудование, требующее большой мощности и оснащенное приводом от ВОМа, будь то почвенная фреза, подвесная косилка или помпа высокого давления.

Mitsubishi MT 180d – универсальный и практичный минитрактор, который станет незаменимым помощником на приусадебном участке или территории предприятия.

Mitsubishi MT160 Instruction Book

the hook on the rear side of the bonnet. When closing the bonnet, be sure to confirm the bonnet is secured. -7- 7 1 . Battery 2. Radiator cap 3. Cyclone type ai r cleaner 4. Air cleaner dust pan 5. Engine oil filler cap 6. Tachometer cable 7. Fuel tank cap 8. Alternator 1. Engine oil le

Mitsubishi MT160 ———

Kind of Oil Motor oil or Engine Super tractor oil universal (STOU) Gear Oil Transmission/Hydraulic, 4·WD Front Axle. OR * Farm tractor use transm ission/hydrau lic oil or multi

ervice fluid. Steering gear oil Grease API Classification CC CD GL-3 or better — Grade (SAE No.) Ambient Temperature Sin

Mitsubishi MT160 tb SECTION 8. WIRING DIAGRAM Water Temperature Switch (ENG.) Oil

Plessure Switch (ENG.) Glow Plugs Glow Signal Fuel Tank Battery 12V Combination Flash and Turn Signal Switch -41- Flash & Turn Signal (L.H) Red Rear Light Fuse Box Safety Starter Switch

Mitsubishi MT160 NOTE 1. Axle housing and gear case tightening torque 6

50 ft-Ib) 2. Front tire tighten ing torque 4-WD . 8.5

68.6 ft-Ib) 2-WD . 12.0

97.5 ft-Ib) REAR: The rear tread can be adjusted by changing the left and right wheels to each other. This adjustment is applicable to either specification — o

Mitsubishi MT160 1 When disengaging clutch you are advised also to lower the engine

speed. The life of the clutch depends on the operat- ing habit of the user. The clutch works in combination with the P.T.O. ACAUTION Lowering the speed, when the tractor is overloaded, by half engaging the clutch or changing gear at high speed will damage the clutch lining. Disengaging must

Mitsubishi MT160 j 3 SECTION 2. EXTERNAL VIEW AND NOMENCLATURE OF EACH PART 9 6 54

2 3 7 8 1. Steering wheel 2. Fuel tank cap 3. Head lights 4. Throttle lever f 5. Main shift lever 6. Combination flash and turn signal lights 7. MT180/D . Position control lever MT160/D . Lift, hold, down control lever 8. Seat 9. Fenders 10. Brake pedals 11. Foot speed control pedal

Читайте так же:
Регулировка датчика холостого хода моновпрыск

Mitsubishi MT160 CHECKING THE ELECTROLYTE LEVEL Upper level no on

level r- ! — Battery electrolyte level The amount of electrolyte should be between the lower and upper levels indicated on the outside of the battery case. Particularly in hot weather, frequently check the level of battery electrolyte. AWARNING During battery inspection, watch for fire and be

Двигатели для тракторов Mitsubishi

Двигатель Mitsubishi D1500

Контрактные двигатели для тракторов «Mitsubishi»: что это такое

«Mitsubishi» — японский производитель одних из самых надежных, экономичных и многофункциональных тракторов мирового рынка. Также «Mitsubishi» занимается выпуском мотокультиваторов, комбайнов, мотоблоков и прочей техники.

При правильной и бережной эксплуатации двигатели «Mitsubishi» практически неуязвимы, однако имеют свои особенности и требования. Также, моторы «Mitsubishi» достаточно сложны и затратны в ремонте, требовательны к качеству ГСМ и прочих расходных материалов. Но в целом, моторы «Mitsubishi» отличаются высоким качеством и минимальными «заводскими недоработками», что выгодно отличает их от двигателей других марок.

Компания «MOTOD» предлагает большой выбор качественных контрактных двигателей японской марки «Mitsubishi». Преимущество именно японских контрактных моторов заключается в том, что они эксплуатируются очень редко и в иных, более благоприятных условиях. При том, двигатели в Японии меньше подвергаются износу, т.к при их обслуживании применяют оригинальные, высококачественные расходные материалы и ГСМ.

Как выбрать контрактный двигатель на мини-трактор «Mitsubishi»

Двигатели одной и той же марки трактора могут сильно различаться в зависимости от модификации модели, года выпуска, и прочих факторов. Поэтому, при покупке контрактных двигателей, очень важно обращать внимание на номер мотора, он указаннын в тех.паспорте (ПТС) или на самом моторе.
Этот номер должен полностью соответствовать тому, что указано в карточке товара на нашем сайте. В противном случае, купленный двигатель просто не подойдет к вашей технике. Если вы сомневаетесь в выборе или вам нужна помочь в подборе мотора − свяжитесь с менеджером нашей компании по указаным на сайте телефонам.

Купить контрактный двигатель для трактора «Mitsubishi» в интернет-магазине «MOTOD»

В каталоге компании «MOTOD» представлено около 45 наименований двигателей для тракторов марки «Mitsubishi», серий: D1500, MT14, MT20, MT160, MT240, MT1801, MTX15 и многих других. Широкий ассортимент позволяет легко найти необходимую деталь под любую марку и модель трактора.

Двигатель, заказанный в компании «MOTOD», комплектуется полным пакетом документов, в который входят: гарантия, договоры о купли продаже и поставке товара. Также, к заказу прилагается грузовая таможенная декларация, которая подтверждает уплату таможенных пошлин и сборов.

«MOTOD» работает с ключевыми транспортными компаниями на рынке логистики: «ПЭК», «Энергия», «Деловые Линии», «Ратек» и «ЖелДорЭкспедиция».
Стоимость доставки товара зависит от выбранной вами транспортной компании.
Доставка товара по России производится в течение 4-12 дней, для стран СНГ — 10-19 дней.
Оплата доставки производится в момент получения товара.

Читайте так же:
Субару форестер sg5 регулировка клапанов

Заказывая двигатели у нас, вы получаете:

  • проверенное качество и надежность;
  • отличное соотношение цены и качества;
  • широкий ассортимент ведущих японских марок;
  • полный пакет гарантийных документов;
  • быструю и выгодную доставку в любую точку России и СНГ.

Если вы желаете сделать заказ прямо сейчас, воспользуйтесь каталогом сайта «MOTOD» или функцией «обратный звонок»
Наш менеджер обязательно свяжется с вами в ближайшее время.

Минитрактор мицубиси мт 13 регулировка клапанов

Jurik-11 » 18 апр 2015, 09:09

Всем привет! Вроде процедура регулировки несложная — но решил написать отчет с картинками, может кому пригодится.
Для начала нужно снять пластиковую защиту-шумоизоляцию, воздуховод в возд. фильтр, открутить вентилятор (4 гайки М8 с 12мм головкой):
Изображение
Чтоб не пробуксовывал вентилятор — его можно удерживать ключом на 17:
Изображение
Откручивая болты клапанной крышки, нужно сразу достать все составляющие, чтоб потом при открытии крышки ничего не упало в дыру с цепью или еще куда (чтоб потом не заниматься "рыбалкой"
Изображение
АКПП или МКПП переводится в "нейтраль". Проворачивать за болт коленвала (головка на 24):
Изображение
Крутим болт КВ СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. (иначе — поломка гидронатяжителя цепи)
Свечи накала выкручивать не надо (просто чуть туже крутится, но для среднестатистической мужской руки это не важно )

После поднятия крышки сразу закрываем все места, куда может что-либо упасть — картоном и малярной лентой, салфетками.
Зазоры для регулировки: "на холодную" 0,15мм — выпускные клапаны, 0,1мм — впускные клапаны:
Изображение
Проворачивая КВ выбираем положение, чтоб кулачки "смотрели" вверх. За один раз не меняя положение КВ можно отрегулировать зазоры на 4-х клапанах. Для начала головкой на 12мм ослабляем затяжку гайки. Затем хорошей четкой отверткой непосредственно регулируем зазор:
Изображение
Нужно выбрать набор щупов, у которых ширина меньше ширины блестящей части кулачка (точнее меньше ширины ролика коромысла). Эти щупы оказались широковаты:
Изображение
А эти — в самый раз:
Изображение
Отверткой крутим регулировочный винт до тех пор, пока щуп с нужным зазором будет "закусывать". Легкое "закусывание" — признак, что зазор выставлен верно. После этого, удерживая неподвижно отвертку, затягиваем гайку ключиком, рукой, без фанатизма (резьба мелкая):
Изображение
И окончательно дотягиваем уже не придерживая отверткой — динамоключом с головкой. Если ключом от руки было более менее затянуто — то рег. винт не сдвинется и выставленный зазор не "собъется". Усилие по инструкции около 9,5 (+- 0,5) Нм.
Изображение
И так все клапаны. В конце делаем рукой несколько оборотов КВ, проверяем щупами, что все значения правильны и проверяем динамоключом, что все затяжки в норме.
Кому любопытно устройство и внешний вид коромысел:
Изображение
Изображение
Изображение
Коромысло в процессе работы упирается в клапан с одной стороны и в полусферический болт-упор с другой стороны, в котором имеется канал подачи масла:
Изображение
Момент затяжки его 30-38Нм. Пользуясь тем, что снята клапанная крышка желательно от руки попробовать пошатать эти упоры, должны стоять крепко и наклепа рядом на алюминие быть не должно. Также попробовать пошатать сами клапаны — большого люфта быть не должно. Повращать вал несколько оборотов — ни должно быть никаких щелчков, стуков и пр. — иначе возможно, что какой-то клапан кривой и "подвисает" — тогда нужно чинить.
Также открутить и осмотреть верхнюю планку фиксации цепи, потому что не откручивая можно и не заметить сильных протертостей и сколов/трещин. Новая оригинальная планка стоит 10 $. Момент затяжки 20Нм:
Изображение
Это косвенные проверки, которые можно сделать "заодно".

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на пазике

А что косается самих зазоров — то были у людей непонятки, "на горячую" или "на холодную" регулировать и какие значения получаются. Я решил проверить, насколько изменяются зазоры с нагревом. Прогрел двигатель до рабочей температуры, у Паджеро термостат на 76гр., больше нагреть, даже с выкрученным вентилятором — не удалось. Может 80 набрала и все (проверял лазерным пирометром).
Вобщем сравнение "холодных"(+10гр.) и "горячих" (+70) зазоров:
— Выпускные 0,15мм и 0,22-0,23мм
— Впускные 0,1мм и 0,16мм

Вобщем на горячем двигателе зазоры примерно на 0,06-0,07мм увеличиваются. Но не стоит уменьшать зазор, ведь мы меряем зазоры при выключенном моторе, когда температуры деталей успевают "выравниваются". А на ходу, при работе клапан нагревается сильнее огнем в камере сгорания и не успевает отдавать свое тепло — расширяется сильнее, чем ГБЦ и пр. Поэтому какой там зазор при езде остается — это одному Богу известно и японским инженерам
Вобщем лучше чуть больше зазор, чем чуть меньше — иначе клапан прогорит и будут проблемы. Некоторые мотористы утверждают, что зазор до 0,4-0,5мм — не прослушивается. Поэтому зазоры Паджеро 0,1мм и 0,15мм "на холодную" — вполне приемлемы, "зажимать" сильнее — не стоит.
Уже покатался, двигатель работает тихо и ровно, и на горячем и на холодном.

Вообще, механизм практически не изнашивается и не нуждается в частой регулировке, но необходимость может возникнуть, если прошлые хозяева что-нибудь ломали-чинили и сделали это неправильно (как в моем случае: прошлые хозяева оставили мне "сюрпризы": на некоторых выпускных были пережаты зазоры (менее 0,1) и на некоторых выпускных наоборот ослаблены (более 0,2), да и пару выпавших рокеров и разбитых резьб болтов-упоров, пришлось "лечить" двигатель — но это уже совсем другая история) ::-X:

Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус 8210

Клапанный механизм двигателя Магирус 8210

Перед началом регулировки клапанных зазоров, ознакомился с инструкцией. Из нее узнал, что регулировка клапанов двигателя Магирус 8210 производится при холодном двигателе, т.к. головка блока и блок чугунные. Зазор при регулировке впускных клапанов составляет 0,3 мм, а выпускных 0,4 мм, при порядке работы двигателя 1-5-3-6-2-4.

Читайте так же:
Itunes убрать автоматическую синхронизацию в itunes

Для начала, постарался выставить первый цилиндр на момент впрыска. Для этого, отпустил на насосе трубку высокого давления. Сам, изогнувшись, взял ключ и стал им ненадолго замыкать на стартере управляющий соленоидом клемник с запитанной от аккумулятора клеммой стартера. После нескольких проворотов двигателя, увидел топливо, вылетающее из отпущенной трубки высокого давления первого цилиндра.

Далее, полез под двигатель и в лючек расположения метки на маховике, стал проворачивать двигатель в обратную сторону. Совместив метки, вылез и стал проверять коромысла первого цилиндра. Они были свободны. Это редкая удача, обычно с первого раза на впрыск еще и не попадешь.

  1. Выставляем первый цилиндр в момент впрыска топлива и приступаем к регулировке впускных клапанов 3-го, 5-го и 6-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го, 4-го и 6-го цилиндров;
  2. На переднем противовесе и передней крышке, делаем метки впрыска первого цилиндра. Проворачиваем коленвал на 1 оборот и получаем начало впрыска в 6-ом цилиндре. После этого, начинаем регулировать впускные клапана 1-го, 2-го и 4-го цилиндров, а также выпускные клапана 1-го, 3-го и 5-го цилиндров;
  3. Операция по регулировке клапанов закончена.

От метки впрыска первого цилиндра влево и вправо набиваем еще по метке (длина окружности противовеса/3), но так, чтобы не спутать с меткой впрыска первого цилиндра.

  1. Прокручиваем коленчатый вал на 1 оборот и получаем начало впрыска в первом цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  2. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по нашей метке и получаем впрыск в 5-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  3. Прокручиваем коленчатый вал еще на треть по нашей метке и получаем начало впрыска в 3-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  4. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота к нашей первоначальной метке и получаем начало впрыска в 6-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  5. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по метке и получаем начало впрыска во 2-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  6. И наконец, прокручиваем коленчатый вал в последний раз на треть по метке и получаем начало впрыска в 4-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов.

Может возникнуть вопрос, а почему при регулировке клапанов поцилиндрово нужно проворачивать коленчатый вал на 1/3 оборота?

Последовательность срабатывания всех цилиндров двигателя происходит за два оборота коленчатого вала. Значит 2 оборота * 360 градусов = 720 градусов. Сейчас, 720 градусов делим на 6 цилиндров и получаем 120 градусов. Коленвал имеет расположение шатунных шеек в виде трех лучей по 120 градусов.

Так считается последовательность работы цилиндров на любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector