Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

регулировка клапанов 1DZ-2 регулировка клапанов 1DZ-2 Процесс регулировки зазоров клапана

Причины разбалансировки

Наиболее актуальные варианты возникновения проблемы:

  • использование низкокачественного топлива или неполное сгорание горючего;
  • применение охлаждающей жидкости или моторного масла низкого качества, несвоевременность замены составов или масляного фильтра;
  • неисправность воздушного фильтра;
  • поломка или износ элементов ГРМ;
  • неверная последовательность затягивания болтов цилиндровой головки.

Также разбалансировка возникнет при осуществленной прежде неверной установке промежутков.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Описание двигателя D4BF

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2020 году на 4N15.

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

Последовательность отворачивания болтов крепления клапанной крышки

Последовательность отворачивания болтов крепления клапанной крышки

Двигатель с демонтированной клапанной крышкой

Двигатель с демонтированной клапанной крышкой

Установочные метки

Установочные метки

Расположение впускных и выпускных клапанов

Расположение впускных и выпускных клапанов

Митсубиси Каризма. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC) двигателя 4G9

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).

2. Отсоедините 2-контактный разъем от распределителя зажигания, подключите к нему специальный инструмент (жгут тестовых проводов MB 991348). Все выводы должны быть подсоединены.

3. Подсоедините тахометр к выводу «12» разъема распределителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте MUT-II. Если подсоединить его к диагностическому разъему, то он покажет текущий угол опережения зажигания, а не базовый.

4. Установите стробоскоп в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

5. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

6. Проверьте частоту вращения холостого хода, которая должна соответствовать номинальному значению.

7. Выключите зажигание.

8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема коричневого цвета регулировки базового угла опережения зажигания.

Рис. 3.5. Использование провода с разъемом типа «крокодил» для соединения вывода разъема с «массой» при регулировке базового угла опережения: 1 – разъем коричневого цвета регулировки базового угла опережения зажигания; 2 – провод с зажимом типа «крокодил»

9. С помощью провода с зажимом типа «крокодил» соедините вывод разъема регулировки базового угла опережения с «массой» (рис. 3.5).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соединение с «массой» этого разъема переводит двигатель на режим работы с базовым углом опережения зажигания.

10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

11. Проверьте значение базового угла опережения зажигания, которое должно находиться в пределах 5°±2° до ВМТ.

12. Если значение базового угла опережения зажигания не соответствует номинальному, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и отрегулируйте угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя.

13. После регулировки затяните болт крепления распределителя зажигания моментом 24 Н•м.

14. Остановите двигатель, отсоедините разъем типа «крокодил» провода от вывода разъема регулировки угла опережения зажигания и вставьте в разъем водонепроницаемую заглушку.

15. Пустите двигатель и проверьте угол опережения зажигания, который должен быть равен 10° до ВМТ.

При увеличении высоты над уровнем моря угол опережения автоматически превышает приблизительно на 5° номинальное значение, равное 10° до ВМТ.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Читать дальше: Нива урбан по бездорожью

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Мицубиси Паджеро Спорт руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Pajero/ Montero Sport, L200 Mark I (PA) с бензиновыми двигателями: 6G72 3.0 л (2972 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельным 4D56 2.5 л (2477 см³) 100 л.с./74 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт рамный внедорожник с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости и Л200 пикап (третьего поколения) полноприводные модели первого поколения выпуска с 1996 по 2008 год

Видео Mitsubishi Pajero/ Montero Sport, L200 Timing belt replacement/ замена ремня ГРМ и свечей зажигания (Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт/ Л200 96-08)

Mitsubishi Pajero / Montero Sport, L200 общая информация (Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт / Л200 1996-2008)

Mitsubishi Pajero Sport 1996–2008 годов выпуска – спортивный внедорожник, созданный на базе пикапа Mitsubishi L200 Double Cab 4WD 1996 модельного года.
На американском рынке автомобиль продавался под маркой Mitsubishi Montero Sport. На автомобиль устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 100 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач либо 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 170 л.с., агрегатированный четырехступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II или пятиступенчатой механической КП. Автомобиль Mitsubishi L200 оснащался только дизельным двигателем 2,5 л.
Внедорожные свойства автомобиля поддерживаются независимой торсионной передней подвеской, рамным шасси и системой полного привода Easy Select 4WD. Эта система представляет собой самоблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. В его конструкцию входят дифференциал повышенного трения и вязкостная муфта (вискомуфта). Такое сочетание обеспечивает быстрое перераспределение крутящего момента между задними колесами. Конструкция переднего дифференциала позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч и отключать на любой скорости.

При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии с помощью специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь приводов с передним дифференциалом. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует.
Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем выпускался в двух комплектациях.
Базовая Inform – одноцветный кузов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые брусья безопасности в дверях, электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), литые колесные диски, заднее сиденье с изменяемым углом наклона спинки, которое можно сложить полностью или по частям.
Комплектация Instyle – дополнительно к оборудованию Inform входят одно- или двухцветная окраска кузова с зеркалами заднего вида под цвет кузова, противотуманные фары, дуги крепления багажника на крыше, боковые подножки, спойлер со стоп-сигналом, обтянутое кожей рулевое колесо, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), шторка и сетка для крепления багажа в багажном отделении, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD.
Для автомобиля с бензиновым двигателем предусмотрены две комплектации: Instyle и Intence. Комплектация Instyle аналогична такой же комплектации автомобиля с дизельным двигателем.
Комплектация Intence отличается одноцветной окраской кузова, хромированными ручками дверей, корпусами зеркал, молдингами, наличием люка с электроприводом, салоном из Алькантары, рычагами управления трансмиссией и рулевым колесом, обтянутыми серой перфорированной кожей.
Mitsubishi Pajero Sport 1996 модельного года, как и автомобиль Mitsubishi L200 Double Cab 4WD, выпускался в Японии, но подготовлен к эксплуатации в России: двигатель приспособлен для работы при низких температурах и оборудован дополнительным циклонным воздушным фильтром, кузов обработан специальным антикоррозионным составом, установлена передняя защита моторного отсека, предусмотрен подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Габаритные размеры автомобиля Mitsubishi Pajero Sport показаны на рисунке 1,
Габаритные размеры автомобиля Mitsubishi
а габаритные размеры автомобиля Mitsubishi L200 – на рисунке 2.
Габаритные размеры автомобиля Mitsubishi L200
Технические характеристики автомобилей приведены в таблице. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рисунке 3.
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 4D56: 1 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 – дополнительная аккумуляторная батарея; 3 – пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 4 – корпус воздушной заслонки; 5 – пробка маслоналивного отверстия; 6 – охладитель надувного воздуха; 7 – топливный фильтр; 8 – бачок главного тормозного цилиндра; 9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 – бачок главного цилиндра выключения сцепления; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – ресивер-осушитель системы отопления, кондиционирования и вентиляции; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – резонатор впуска; 17 – пробка радиатора системы охлаждения; 18 – вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 19 – насос гидроусилителя рулевого управления; 20 – пробка бачка омывателя ветрового окна; 21 – воздушный фильтр; 22 – подводящий патрубок воздушного фильтра
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, спереди)
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, спереди): 1, 10 – рулевые тяги; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 3 – привод правого переднего колеса; 4 – генератор; 5 – поперечная рулевая тяга; 6 – масляный картер двигателя; 7 – компрессор кондиционера; 8 – редуктор переднего моста; 9 – привод левого переднего колеса; 11, 23 – шаровые опоры передней подвески; 12, 22 – тормозные механизмы передних колес; 13, 21 – нижние рычаги передней подвески; 14, 20 – торсионы передней подвески; 15 – передняя карданная передача; 16 – картер сцепления; 17 – поперечина передней подвески; 18 – коробка передач; 19 – пневмопривод механизма включения дифференциала переднего моста
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, центральная часть)
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, центральная часть): 1 – рама автомобиля; 2, 7 – торсионы передней подвески; 3 – каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов; 4 – поперечина нижней опоры силового агрегата; 5 – коробка передач; 6 – передняя карданная передача; 8, 13 – опоры торсионов; 9– раздаточная коробка; 10 – поперечина опор торсионов передней подвески; 11– задняя карданная передача; 12 – динамический демпфер
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, сзади): 1, 8 – тормозные механизмы задних колес; 2 – регулятор тормозной системы; 3, 7 – пружины задней подвески; 4 – поперечный рычаг задней подвески; 5 – запасное колесо; 6 – задний мост; 9, 18 – тросы привода стояночного тормоза; 10, 17 – продольные рычаги задней подвески; 11, 16 – амортизаторы задней подвески; 12 – глушитель; 13 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 14 – динамический демпфер; 15 – топливный бак
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Информация о заводском индексе модификации автомобиля, моделях двигателя икоробки передач, кодовые обозначения вариантов отделки и оборудования автомобиля
Информация о заводском индексе модификации автомобиля, моделях двигателя и коробки передач, кодовые обозначения вариантов отделки и оборудования автомобиля приведены в информационной табличке закрепленной заклепками на внутренней стороне капота автомобиля слева и
На идентификационной табличке, закрепленной заклепками слева на щите
На идентификационной табличке, закрепленной заклепками слева на щите.

ПРИМЕЧАНИЕ
В настоящем издании подробно описан автомобиль Mitsubishi Pajero Sport выпуска 1996–2008 годов с дизельным двигателем 2,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также рассмотрены особенности конструкции автомобиля Mitsubishi L200 выпуска 1996–2006 годов, бензинового двигателя 3,0 л и автоматической коробки передач.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/L200 выпуска с 1996 по 2008 год, с дизельным двигателем 2,5 л и бензиновым двигателем 3,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Митсубиси паджеро спорт 2012 как отрегулировать клапана

Mitsubishi Pajero Sport (2010 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Регулировка зазоров в механизме привода впускных клапанов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Зазоры в приводе впускных клапанов проверяйте в соответствии с регламентом технического обслуживания при пробеге 15 тыс. км и при выполнении любых ремонтных работ, связанных со снятием распределительного вала или осей коромысел.
Проверка зазоров клапанов впуска (и регулировка при необходимости) проводится при температуре головки блока цилиндров не более 38 °С.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Размещение минусовой клеммы аккумуляторной батареи Mitsubishi Outlander XL

2. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.

Снятая правая крышка головки блока цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, как описано здесь (пункты 1-3 и 7).

Совмещение метки на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке привода ГРМ двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

4. Переместите поочередно коромысла 1-го и 4-го цилиндров вверх и вниз вручную, чтобы определить, поршень какого цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия. Если коромысла впускных и выпускных клапанов имеют небольшой свободный ход, поршень в цилиндре, соответствующем этим коромыслам, находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.

5. Проверка и регулировка зазора может быть выполнена на коромыслах впускных клапанов, обозначенных белыми стрелками, когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Следовательно, на коромыслах впускных клапанов, обозначеных черными стрелками, когда поршень 4-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.

Последовательность проверки зазора впускных клапанов в соответствии с нахождением в ВМТ 1-го или 4-го цилиндра двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

6. Вставьте щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом (щуп должен заходить с легким защемлением).

Место для установки щупа между стержнем впускного клапана и регулировочным винтом газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Нормативные зазоры клапанов Митсубиси Аутлендер ХЛ (впускных) – 0,10 мм.
Регулировка тепловых зазоров клапанов выпуска осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.

7. Если зазор не попадает в указанный интервал значений, ослабьте контровочную гайку А и выставите необходимый зазор, вращая регулировочный винт Б.

Размещение контровочной гайки и регулировочного винта для установки зазора впускного клапана газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

8. Проверьте правильность регулировки, при необходимости повторите регулировку.

9. Удерживая регулировочный винт от проворота, затяните контровочную гайку впускного клапана моментом 9 ±1 Н·м.

Затяжка контровочной гайки коромысла впускного клапана ГРМ двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

10. Поверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке, чтобы выровнять вырез на шкиве коленчатого вала с меткой "T" на индикаторе синхронизации.

Метка Т на индикаторе синхронизации меток газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

11. Повторите работы пунктов 6-9 на других коромыслах для регулировки зазора впускных клапанов цилиндров №2, 3, 4 или №1, 5, 6.

12. Установите крышку головки блока цилиндров и все остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Клапан управления подачей топлива Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , электросхема Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , электросхема Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , электросхема Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger

Клапан управления подачей топлива

Снятие и установка

  1. Фиксатор жгута проводов
  2. Разъем клапана управления подачей топлива
  3. Клапан управления подачей топлива
  4. Прокладка
  5. Уплотнительное кольцо
Снятие

Примечание:
Перед снятием клапана управления подачей топлива необходимо снять аккумуляторную батарею и кожух.

1. Отсоединить фиксатор жгута проводов (1).

2. Отсоединить разъем клапана управления подачей топлива (2).

3. Очистить площадь вокруг клапана управления подачей топлива с помощью моющего средства.

4. Ослабить болты крепления и снять клапан управления подачей топлива (3) с топливного насоса.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы в топливный насос в сборе не попали посторонние материалы во время и после снятия клапана управления.

5. Снять прокладку (4).

6. Снять уплотнительное кольцо (5) с топливного насоса в сборе.

Установка

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы на клапан управления подачей топлива и в топливный насос в сборе не попали посторонние материалы при установке клапана.

1. Установить уплотнительное кольцо (5) в специальный паз на топливном насосе в сборе.

2. Установить прокладку (4) на клапан управления подачей топлива.

3. Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо, установленное в паз на топливном насосе в сборе, затем установить клапан управления подачей топлива (3) усилием рук до контакта с топливным насосом. Установить клапан, как показано на рисунке.

4. Затянуть болты крепления клапана управления подачей топлива моментом 8,9±1,9 Н·м.

Внимание:
Затягивать два болта крепления клапана управления подачей топлива равномерно.

5. Подсоединить разъем клапана управления подачей топлива (2).

6. Подсоединить фиксатор жгута проводов (1).

7. Произвести процедуру инициализации топливного насоса в сборе.

Примечание:
После установки клапана управления подачей топлива необходимо установить аккумуляторную батарею и кожух.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Пусковое устройство карбюратора 2110 регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector