Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мото санчо регулировка клапанов

Мото санчо регулировка клапанов

MAX-D » 09 фев 2015, 15:43

Продолжаем зимнее обслуживание Драги. теперь клапана.

После покупки мота клапана не регулировал. Пробег 22 тыс.км. Нужно всё-таки проверить.

Темы по регулировке клапанов конкретно для DragStar 400 на форуме не нашел.
Читаем мануал. в принципе, ничего сложного.

Регулируем клапана в гараже при комнатной температуре.

Разбираем.
Бак, воздушный фильтр, карбюратор, пластиковые крышки головок цилиндров, боковую крышку бардачка.
(Я разобрал практически весь мот, т.к. решил полностью обслужить, почистить, отрегулировать. начиная от передней вилки, заканчивая задними колодками).
Изображение alt=»Изображение» />

Далее. Перед нами четыре крышки клапанов на головках (по две на цилиндр).
Изображение

Раскручиваем на каждой крышке по два болта, снимаем крышки клапанов. Перед нами клапан на пружине и коромысло с толкателем.
Изображение

Выкручиваем свечи (чтоб убрать компрессию в цилиндрах).
Затем на левой боковой крышке двигателя выкручиваем две круглые заглушки (большую и маленькую). В большую — вставляем ключ на 14 на удлинителе, надеваем на болт коленвала и крутим коленвал против часовой стрелки. Нам нужно совместить метки на кромке коленвала в смотровом "маленьком" окошке : для переднего цилиндра метка " I ", для заднего цилиндра метка " T I ".
Изображение

Это означает, что поршень находится в верхней крайней точке .
Далее нам нужно определить " такт сжатия ", т.е. о ба клапана (впускной и выпускной) закрыты .
По мануалу нужно снять боковые крышки звездочек распредвалов на головках цилиндров и совместить метки на звездочке и головке.
Изображение

Но я считаю, что это лишнее (лишний раз разбирать детали головки, прокладки. ) Мы легко обойдемся метками на коленвале .
Просто прокручиваем коленвал, выставляем метку для нужного цилиндра (передний — " I " либо задний — " T I ") и просто проверяем рукой люфт коромысла с толкателем на обоих клапанах на соответствующем цилиндре. Если люфта нет хотя бы на одном клапане , то проворачиваем коленвал на один круг (360 градусов) и снова совмещаем метку . Люфт на коромыслах толкателей клапанов появился на обоих клапанах — значит это "такт сжатия" и оба клапана закрыты . Можно регулировать .

Теперь берём щупы для клапанов.
Для регулировки зазоров мануал выдает нам слудующее:
Впускные клапана: 0,07 — 0,12 мм
Выпускные клапана: 0,12 — 0,17 мм.
Я выбрал среднее значение: впуск — 0,10 мм, выпуск — 0,15 мм .

Вставляем соответствующий щуп между толкателем и клапаном, если зазор нормальный — хорошо, если нет — регулируем.
Раскручиваем ключом на 10 контрогайку толкателя, надеваем маленький шестигранник на толкатель и регулируем зазор. вставляем щуп, проверяем. зажимаем контрогайку толкателя.
Изображение alt=»Изображение» />

Отрегулировали. переходим к следующему цилиндру.
Совмещаем метки на коленвале. проверяем "такт сжатия" и т.д. . все как и для первого цилиндра.

Закрываем крышки клапанов. (я поменял ржавые болты крышек на болты из нержавейки под шестигранник).

Всё. клапана отрегулированы.
Собираем все детали в обратной последовательности.

Регулировка клапанов Yamaha YBR 125

Приветствую. Сегодня произведем регулировку клапанов на YBR 125. Работа не сложная, но ответственная.

Инструменты:

  • торцевая головка на восемь
  • вороток
  • головка на семнадцать
  • щупы 0.08 мм, 0.1 мм
  • ключ на двадцать четыре
  • ключ на восемь

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к клапанам для начала нужно снять пластмассовую вставку. Она на защелках.

Снимаем пластмассу Yamaha YBR 125

2. Снимаем крышку звезды ГРМ. Она закреплена на двух болтах. Откручиваем болты головкой на восемь.

Снимаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125Снимаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125

Снимаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125

3. На звезде ГРМ есть метка, так же есть ответная метка на голове цилиндра.

Метка на звезде распредвала Yamaha YBR 125

Ниже на фото я показал эти метки. Далее в работе метки нам пригодятся.

4. Ключом на двадцать четыре откручиваем крышки клапанов.

Откручиваем крышки клапанов Yamaha YBR 125

5. Головкой на семнадцать вращаем по часовой стрелке распредвал до совмещения меток. Если вращать против часовой стрелки то можно сломать натяжитель ГРМ. После совмещения меток у нас выставляется верхняя мертвая точка в такте сжатия. Чтобы убедиться что все правильно, можно взяться за регулировочный болт клапана он должен шевелиться влево вправо.

Совмещаем метки Yamaha YBR 125

6. Ну и начинаем регулировать клапана. Нам потребуется два щупа. Для выпускного клапана 0.1 мм, для впускного 0.08 мм.

7. Вставляем щуп между регулировочным болтом и клапаном. Если щуп ходит свободно значит нужно регулировать.

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Для регулировки отпускаем ключом на восемь контргайку регулировочного болта клапана. Далее берем ключ под квадрат который соответствует квадрату на торце регулировочного болта. Вращаем регулировочный болт до того момента пока щуп вставленный между регулировочным болтом и клапаном будет туго ходить.

Читайте так же:
Регулировка клапанов в крыму

Регулируем клапана Yamaha YBR 125Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Далее предварительно закручиваем контргайку и в это же время удерживаем регулировочный болт от поворота. После закручивания проверяем щупом не сбился ли зазор.

Берем торцевую головку на восемь и динамометрический ключ. Затягиваем контргайку на 8 Нм.

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Во время выполнения этого пункта работы щуп убираем только после окончательной затяжки контргайки.

Если вы что-то не поняли по этому пункту работы, посмотрите видео урок.

Процесс регулировки выпускного и впускного клапана аналогичен.

Устанавливаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125

8. Монтируем крышку звезды ГРМ и прикручиваем двумя болтами.

9. Монтируем и прикручиваем крышки клапанов. Затягиваем с чувством.

Устанавливаем крышки клапанов Yamaha YBR 125

10. Защелкиваем декоративную пластмассу.

Видео урок

Как отрегулировать клапана на скутере

Сегодня как никогда популярны “бюджетные” средства передвижения, в частности скутеры. Самыми распространенными на рынке являются модели, оснащенные малогабаритными моторами, купить которые можно практически в любом магазине.

Популярность подобных решений объясняется их “бюджетной” стоимостью, хорошим качеством сборки и всех комплектующих. В независимости от модели скутера все его узлы, особенно мотор, нуждаются в постоянном сервисном обслуживании что является залогом его долгой работоспособности.

Среди настроек, проводить которые необходимо регулярно, особые трудности вызывает процесс регулировки клапанов. Зачастую, многие обладатели скутеров не решаются провести эту операцию самостоятельно, опасаясь из-за своей некомпетентности повредить элементы двигателя. Однако, настройка клапанов на байках с моторами до 150 кубов вполне решаемая проблема для любого владельца этого “железного коня”, обладающего терпением, желанием, а также имеющего необходимые ключи и инструменты. Далее в статье будет подробно описан процесс настройки клапанов на мопедах, где в качестве примера будут рассмотрены модели с моторами 139qmb и 157 qmj.

Почему клапана требуют регулярной настройки

Многие счастливые владельцы абсолютно любой техники, будь это велосипед или автомобиль, после совершения ее покупки абсолютно игнорируют ее потребности и нужды, что чревато быстрым приведением большинства узлов в негодность, в частности, — мотора. Главная функция клапанов — осуществление подачи воздушно-топливной смеси в резервуар сгорания, а также обеспечение отвода переработанных газов.

Работа клапанов проходит в условиях постоянных высоких температур, что приводит к расширению металлических частей узла и их постепенной деформации. Частое расширение металлов в процессе нагревания, в сочетании с отклонением от люфта, может привести к неадекватной работе клапанов — толкатель может заклинить, и клапаны перестанут закрываться, или на стыке этих элементов возникнет значительный люфт.

Когда во впускном клапане образуется недопустимых размеров люфт, это мешает воздушно-топливной смеси наполнить резервуар, поскольку площадь его становится значительно меньше, и тогда неизбежна неисправность толкателя. Когда люфт возникает между выпускным клапаном и толкателем, нарушается процесс вентиляции цилиндра. И в той, и в другой ситуациях, водитель ощутит значительное снижение мощностей двигателя и ряда других характеристик.

Почему клапана требуют регулярной настройки | Как отрегулировать клапана на скутере

Если речь идёт о большом для этого узла люфте, то его основными признаками будут характерные щелчки, значительно увеличится расход. Резюмируя, можно выделить перечень различных признаков, свидетельствующих о необходимости проверки клапанов и их дальнейшем обслуживании:

  • Мотоцикл или скутер стал хуже заводится;
  • Байк вовсе перестал заводиться;
  • Во время поездки возникают случаи отказа работы мотора;
  • Скутер глохнет при попытке завестись;
  • Падение мощности мотора, приведшей к значительному снижению максимальных скоростей;
  • Из газораспределительного механизма доносятся характерные щелчки или цокот;
  • Пробег, после осуществления замены элементов цилиндро-поршневой группы перевалил за 500 километров.

Когда нужно регулировать клапана

Проведение сервисных работ потребуется и при устранении неполадок в двигателе, возникновении характерных звуков, потери мощностей во время разгона или когда байк заглох, и невозможно его завести.

Для проведения ремонтных работ потребуется минимальный набор ключей и инструментов:

  • Пассатижи;
  • Крестовая отвёртка;
  • Пара рожков на 8 и 9;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Щупы 0.05 и 0.1 мм.

Когда нужно регулировать клапана | Как отрегулировать клапана на скутере

Предварительные работы

До ремонтных работ проводится самая первичная, необходимая диагностика узлов мотора, осмотр ремонтных принадлежностей, оценка погодных условий и т. д. Резюмируя, перечень предварительных работ выглядит следующим образом:

  • Мотор байка должен быть холодным, желательно не совершать перед ремонтом поездок на нем;
  • Заранее необходимо почистить от копоти и грязи элементы двигателя, поскольку грязь может попасть внутрь клапанов;
  • Температура в гараже (или другом месте проведения ремонтных работ) должна быть обязательно выше ноля;
  • Байк жёстко фиксируется на подножке или другими удобными способами;
  • Необходимый комплект ключей и контейнеров подготовлены и находятся под рукой.
Читайте так же:
Регулировка топливного насоса высокого давления для дизеля

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 139qmb

Убедившись, что все предварительные замечания учтены, можно перейти к процессу настройки:

  1. Разбирается сидение, демонтируется его верхняя часть, после чего скручивается целиком. Далее необходимо снять четыре гайки в самой нише, две гайки по разным сторонам от замка и ещё несколько гаечек, удерживающих и фиксирующих дно. Под ковром есть два болта, которые также следует выкрутить. После того, как будут сняты эти десять болтов, будет открыт доступ к двигателю.
  2. Регулировка клапанов предполагает выставления поршня в позицию ВМТ (верхняя мертвая точка), а следовательно, потребуется извлечь и решетку кулера. Для этого необходимо скрутить гайки на корпусе решетки, после чего открывается кулер.

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 139qmb

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 139qmb

Наглядно о том, как отрегулировать клапана на четырехтактном скутере, смотрите в полезных видео:

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

Процесс регулировки клапанов на этом байке начинается с обеспечения доступа к головке цилиндра. Первым шагом станет извлечение емкости под седлом байка, которая зафиксирована несколькими винтами. Разобравшись с получением доступа к головке цилиндра, скручиваем четыре болта и вынимаем ГБЦ из двигателя. Далее, получаем доступ к корпусу кулера. С одной стороны, если нет времени или обстоятельства мешают, можно не производить полный демонтаж вентилятора, ограничившись только снятием крышки. Однако, лучше полностью демонтировать ее, поскольку таким образом откроется полный и свободный доступ к необходимым в дальнейшем узлам и меткам. Если остановились на варианте частичного демонтажа, то для снятия заглушки, на которую показывает стрелка, хватит обычной отвертки. Снятая заглушка даст минимальный обзор, позволяющий рассмотреть все необходимые метки ротора.

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

После получения доступа к ротору, берется торцевой ключ на 14 (можно попробовать сделать это и руками, если получится), который вставляется в кожух генератора, и, с применением некоторых усилий, осуществляется вращение ротора по часовой стрелке, внимательно посматривая в этот момент в дырку на кожухе. Необходимо выставить ротор в такое положение, когда в отверстии будет отчетливо просматриваться метка «Т», говорящая о позиции поршня в точке ВМТ.

Теперь плавно переходим к газораспределительному узлу. Обратите внимание, что в этот момент все клапаны должны быть закрыты, а дырки на звезде распредвала должны быть в том же положении, как и в случае с предыдущим мотором на этой ступени настройки, изображенном на фото выше. Если все сходится, можно переходить к следующему шагу. Если метка на роторе на совпадает с тем, как изображено на фотографии, то потребуется продолжить вращать ротор, до тех пор, пока метка не встанет параллельно выступу. В процессе вращения нельзя забывать внимательно следить за состоянием клапанов и отверстий на звезде.

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

На этом этапе у некоторых мотолюбителей могут возникнуть определенные трудности – например, если те самые отверстия на звезде не совпадают. Как правило, такая ситуация происходит из-за растяжения цепи. Если расхождение невелико, то в этом нет особой проблемы, и можно не заниматься этим вопросом. Однако, большое расхождение меток в последующем чревато неисправностью мотора, и значит, что пора произвести замену цепи:

  1. Ослабляется контргайка, фиксирующая верхний клапан.Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj
  2. Под клапан вставляется щуп 0.05, и гаечным ключом затягивается болт регулировки.Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

Для проверки натяжения — щуп с небольшим усилием должен занять исходное место и почти свободно извлекаться. Если возникли какие-либо проблемы, то вся процедура повторяется до получения необходимого результата.

  • Закончив с впускным клапаном, переходим на выпускной. Для проведения регулировки этого клапана используется щуп 0.1 мм. Сама процедура точно такая же:
    1. Ослабляется винт.
    2. Устанавливается щуп.
    3. Затягиваются все крепёжные винты и в последний раз измеряется люфт.
  • На этом настройка клапанов этого байка подходит к концу. Остается лишь провести сборку в обратном порядке и проверить в «деле» новую конфигурацию настроек.

Более подробно и наглядно про регулировку клапонов на подобном скутере смотрите в видеоролике:

Можно отметить, что после регулировки люфта можно заодно провести и диагностику карбюратора.

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

Заключение

Резюмируя, можно сделать выводы о схожести процесса регулировки клапанов на рассматриваемых четырехтактных байках. Также можно было убедиться в простоте всех производимых настроек, не требующих особых знаний и умений. Главным условием успеха всех проводимых операций будет лишь наличие необходимых ключей и достаточное количество времени.

Читайте так же:
Когда надо регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Не рекомендуется часто копаться в двигателе, занимаясь «профилактическими регулировками» клапанов. Желательно уделять больше внимания поведению мотора во время поездок, поскольку проблема может возникнуть снова, дав о себе знать характерными звуками или снижением мощностей во время поездки.

Обслуживание мотоцикла

В данной статье мы подробно рассмотрим, на примере мотобайка: как отрегулировать клапаны, и отсинхронизировать карбюраторы.

Регулировка клапанов

Для начала разберем мотоцикл, чтобы добраться до клапанов. Снимаем айрбокс.

Что необходяимо снять с мотоцикла

Теперь доступ к карбюраторам открыт. Для того, чтобы добраться до клапанов, нужно снять крышку как на рисунке, потом крышку на заднем цилиндре, и еще крышку на переднем цилиндре.

Для лучшего допуска к переднему цилиндру, нужно откинуть карбюраторы, снять радиатор (один из двух), для того, чтобы получить доступ к клапану первого цилиндра. Необходимо снять половину пластиковой обшивки мотоцикла.

Проверяем клапанные зазоры, для этого щуп вставляется между штоком клапана и толкателем.

Регулировка клапанов на мотоцикле

При регулировке клапана, щуп с небольшим усилием проходить между штоком клапана и регулировочным болтом. Необходимо учитывать то, что при затяжке гайки зазор немного увеличивается, поэтому его изначально нужно чуть уменьшить, чтобы чуть зажать щуп.

На регулировку клапанов потребовалось 10 минут. Как только клапаны отрегулированы, согласно инструкции, можно собирать мотоцикл и приступать к регулировке карбюратора.

Синхронизация карбюраторов.

Обработка мотоцикла спец средством от Liqui Moly

При любой механической операции бесцветная смазка силикон всегда в помощь. Необходимо насиликонить патрубки, чтобы, во-первых, они не трескались, а во-вторых, чтобы карбюраторы легко зашли обратно.

Карбюраторы ставим на место, при подключении вентилятора системы охлаждения, воспользуйтесь защитным составом для клемм аккумулятора, нанесите состав на разъем, как на рисунке выше.

В данном отверстии удобно забирать вакуум для синхронизации карбюраторов, уберите заглушку и поставьте штуцер для синхронизации. Штуцер для синхронизации заднего цилиндра снимать необязательно, снимем только шланг (см. на рисунке ниже), который подает вакуум на бензонасос.

Отверстие на мотоцикле для забора вакуума

Штуцер для синхронизации карбюраторов мотоцикла

Как синхронизировать

Для синхронизации карбюраторов не нужно устанавливать бак на мотоцикл, возьмите поильничек , как на рисунке, наполните его бензином и подсоедините к мотоциклу.

Всё готово к процедуре для синхронизации карбюраторов, подключены монометры, установлен поильничек.

Синхронизируем карбюраторы

Заводим и прогреваем мотоцикл. Двигатель на данном мотоцикле двухцилиндровый, поэтому мы будем пользоваться 2-мя манометрами.

Синхронизация карбюраторов делается винтом синхронизации, который находится в недрах, и его не видно, поэтому нужна специальная отвертка и блок манометра, по совпадению показаний которых и определяется, синхронизированы карбюраторы или нет.

Если при работающем двигателе, показатели на манометре одинаковые, значит синхронизация выполнена.

Регулировка CO

После синхронизации необходимо отрегулировать C О. На холостом ходу норма показателя до 1%. При подаче газа CO может расти до 6%, что для мотоциклов нормально. Как только работа с регулировкой двигателя закончена, необходимо заглушить мотор.

Показатели CO

Читайте в след. статье: как заменить антифриз и поменять масло в коробке.

Мотоцикл Урал. #27. Установка головок цилиндров.

Я вчера попробавал затянуть динамо метрчеким ключём 36 ньютанов, как у казанно по схеме, сорвал все шпильки, лучше бы от руки затягивал как раньше.

Привет! Старые коромысла на много лучше, у них втука шире.

Саня скажи если прокладка под головкой прогорела мот незаведется?

@Moto Sancho да совсем.там прогар с две спичечные головки при заводке двигателя воздух так вылетает с целиндра что руку сносит

Если совсем прогорела, то да.

На двигателе урала не ставятся колпачки между коромыслом и клапаном как на днепре?

@Moto Sancho спасибо за информацию

Нет. На уралах не ставятся.

Привет Саня. Можно ли ставить головку на мотоцикле без вставшая?

У меня головка без встввыша

3:25 ждал горелку портативную,а не на плите)))

какие по дленне штанги куда ставятся ведь не один не говорит толи длинную на впуск короче на выхлоп или на оборот

@Moto Sancho ну это понятно а по секрету не думаеш что рычак то длиньше получается просто я помнил да забыл а столкнулся и не помню

Скажу по секрету: штанги стандартные все и отклонения в длине вызваны точностью изготовления на заводе. Для компенсации разной длины и предусмотрены регулировочные болты на коромыслах)

Сань молодец,расказываеш прикольно и понятно.Свечи у меня стоят А 14 ,третий сезон езжу пока неподводили

Читайте так же:
Клапан редукционный для регулировки давления воды данфосс

Доброго времени суток Санчо,подскажи почему при повороте кикстартером в правом цилиндре воздух идет в карбюратор..

Сбиты метки ГРМ или клапан не герметичен.

А что делать если штанги слишком длинные?

Вылетает 2 передача к чему готовится

Сань красава ,умнечка ,твои видео мне помогают

Сколько кубов в одном цилиндре урала?

Привет Александр.Саня , такой вопрос .у меня между головкой и корамысломи стоят алюминиевые проставки , а регулеровочные винты контрятся не снаружи , а внутри Что это за хрень , кому не показываю , в шоке никто понять не может .Ответь пожалуйста !

@Moto Sancho то есть нужно просто поставить кор.нового образца?

Привет. Скорее всего у тебя таким образом адаптированы коромысла старого образца к новым головам.

Спасибо за видео, Саша.
Молодец.
Будь здоров. Береги себя.
Удачи.

Как ведут себя длинные гайки головок цилиндров?я мож чё не так делал но у меня крышка не садилась клапанная. Заменил на старые гайки

Привет Санчо, на моем Урал 650 монтируются свечи NGK BP7HS или NGK BP «R» 7 HS, где «R» обозначает «резистор», подавитель радиошума. Оба хороши и не доставляют никаких проблем. Если вы сами их не нашли, пришлите мне свой адрес по электронной почте, и я вышлю четверых из вас.

Ну, если вы хотите, я также могу иметь Brisk N 17 .

Спасибо большое. Мне в прошлом году понравились свечи Brisk N17. Больше 8000 км без проблем прошли.

Здравствуй, Санчо! Очень интересно как показали себя алюминиевые прокладки под головками?

Сезон отходили, хотя в одном месте немного травило. Поэтому к следующему лету я отшлифовал головы, цилиндры, и установил медные прокладки.

Санчо привет, как всегда Молодец.Краткость ,сестра таланта.Свечи А23 Уфимские , пол года ,полет нормальный.

Спасибо за совет.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какая толщина алюминиевой прокладки?

Ребят хоть убейте. просто купил месяц назад первый мот м 67.36. головы нового образца и коромысла соответственно. одно коромысло цельное, а 3 других со втулкой .сначала подумал что лопнули или еще что. )) сижу в инете. и запутался. кто что говорит. подскажите какие коромысла должны быть и критичен ли осевой люфт ? извините новичка )))

@Moto Sancho Спасибо

Коромысла нового образца — со втулкой. Видимо одно старое установил предыдущий хозяин. Осевой люфт компенсируется шайбами, я использую медные для этой цели.

Санчо привет✌. Ставлю днепровские штанги,в отличий от Ураловских они легче,и не гнутся,в процессе работы🛠.
P.S. Если есть по ним нюансы,напиши.Следую твоим советам👍.

@Moto Sancho😀 Добро. обязательно отпишусь. 🛠

У меня опыта установки днепровских штанг нет. Так что напиши потом как стали и не цепляют ли ничего?

Заходите на мой канал , я изготавливаю шпильки из 30хгса , их можно протянуть хоть до 40нм , и прокладки будут целы , все прижмется на ура!

Moto Sancho в вотсап написать или позванить, почтой отправлю без проблем

И как их у тебя заказать такие классные?

стоят дэнсо свечи уже 2000км, как новые. до этого стояли А11 , менял каждые 500км, дерьмо а не свечи

А я в этом сезоне на А11 уже 1500 км проехал. Работают.

Привет Мото Санчо! 🙂 Я вот дошёл сегодня до установки головок, и на коромыслах потерялся, т.е. ставлю коромысло, а оно толкателем на 4мм. не достаёт до стержня клапана. Есть мысли? Не знаю что и делать.. p.s. коромысло собрано верно, болтами вверх, медная втулка внизу. пробовал местами их все менять, не дало результата.

Может у тебя коромысла нового образца, а головы — старого? или наоборот? Кидай фотку в ВК.

По своему опыту скажу, лучше чем бриск номер 19 не встречал.

Спасибо за совет.

прокладки буртиком к верху а головы к токорю

Видео у вас как всегда Огонь, а не подскажете есть ли какие то точные зазоры у коромысел или в природе их нет? еще такой вопрос при разборке своего движка заметил что у одного коромысла большей осевой люфт, а радиальный в норме, я могу его просто стянуть как вы и все будет норм?? или он опять появится, я так понял когда притяну гайками не куда не денется? есть какая то хитрость, может какой момент не уловил?

Ну не знаю, у меня все коромысла разбираются и собираются руками. И старые и новые. В крайнем случае легкими постукиваниями. Радиальный люфт чем меньше, тем лучше. А осевой лечится установкой шайб. Медные шайбы за 8000 км не износились и люфт не увеличился, так что можно использовать их. Кстати ими же выставляется место контакта коромысла с торцом клапана.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 4g15 карбюратор

еще вы их так легко руками собрали, так и должно быть?мне на форумах писали такое тока тисками делают!?

А чем медные прокладки лучше алюминиевых ?

Ну вроде как о них отзываются лучше. Вот сейчас они у меня появились. Буду ставить и посмотрим как держать.

Свечи NGK BP6HS , или ЭЗ Энгельс. Главное на палёные не нарваться.

+Moto Sancho скажи пожалуйста симптомы пробитой прокладки и как ведёт себя цилиндр при этом.

Была такая мысль. Но скорее всего пожертвую всеми летними мотофестами ради поездки на Урале на Байкал. Просто по времени никуда не попаду. На 2 месяца рассчитываю уехать с женой и сыном.

NGK маркировка на изоляторе зелёным цветом откатал два сезона норм. Денсо ставил почти сразу одну пробило. На машине исключительно а17дврм ЭЗ никогда не подводили. Видео твои огонь не могу оторваться, загорелся идеей взять второй УРАЛ на восстановление. Приежжай на Урале в Малоярославец!

NGK у меня умерли после первых 20 км пробега. Видимо попался левак. А понравились в работе российские А17.

Здравствуй Санчо . Скажи пожалуйста можно ли ставить прокладки из металопоронита на головки цилиндров?

Думаю можно. У металлопаронита достаточно высокая рабочая температура. Прогореть не должны.

бриск уже проверено четко работают.главное чтоб самопал не попались

Огромное спасибо, реально видео четкие понятные, самое интересное я много подобных работ делал но все равно смотрю и подчёркиваю для себя что то новое. Спасибо Sancho!

Спасибо большое, рад что интересно)

Привет хочу попробовать поставить прокладки под головку на своём урале, как вычитал на одном форуме про скутера. Надо купить термостойкую серебрянку для каминов в балончике, там температура +650 градусов она выдерживает. Крашу прокладки этой краской, жду чтоб подсохло . Там в инструкции надо камин разогреть чтобы она схватилась. Также завожу прогреваю двигатель и соединение схватывает герметично и надёжно.

Иван Юргель idclips.com/video/5Aca9dhD6ZE/video.html

Интересный способ. Думаю не только серебрянка пойдет, для каминов много разных красок продают. Расскажи потом о результатах испытаний.

Я наконец понял как расшифровывается название канала «Мото, Сань чё?

Lester game channel. Неплохо, а че?!

Люди мойтесь всё лета все 3 месяца в холодной воде и не какой вирус страшен вам не будет, проверено на себе)))

не в речке лучше не стоит, так как женщины которые мимо вашей помывки пройдут и смеяться будут потому что вы без трусов, проверено на себе)))

Хм. В речке можно?

Саньчо, я так и не понял, ты всётаки новые головы купил? А почему старые не оставил? Я просто просто тоже перебираю урал полностью, как ты. И весь в сомнениях. Клапана и втулки мне не понравились покупные, болтаются прям в магазине уже.. Думаю заказать у одноимённого Александра, из группы клапана урал, вконтакте, но загвоздка в том, что при стоимости комлект 4000 рублей, ставить их на старые головы как-то боязно)) Незнаю что делать. Купить новые головы за 6500, или купить на свой страх комплект хороших клапанов у него за 4 тыщи, и поставить на старые. На моих головах сёдла клапанов я очищал ножом, т.к. нагар был пол сантиметра. Ну вроде не покоцал ничего, почистил всё. Под свечу дырки — резьба загалтана, можно прогнать или ввёртыши поставить. Посоветуй пожалуиста что делать 🙂

Привет. Я взял пару новых голов потому что:
— из 7 или 8 голов у меня не было ни одной одинаковой пары;
— резьбы под свечи убитые;
— посадки под направляющие просажены.
Если у тебя старые головы еще в нормальном состоянии, то новые покупать смысла нет. Почисти, выровняй плоскости, замени клапана со втулками и седла, установи ввертыши под свечи. Будут в итоге головы лучше новых. А клапана и направляющие, которые Саня продает, действительно хороший вариант.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector