Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Парсун 5

Лодочный мотор Парсун 5

Бренд Parsun в сегменте лодочных моторов появился сравнительно недавно. Однако сейчас он является наиболее быстрорастущим. Розничная сеть марки стремительно расширяется. Китайский производитель поставляет продукцию в Канаду, Европу, Мексику, США, Азию и Россию. Главное преимущество лодочных моторов Парсун – малая цена. В сравнении с японскими аналогами она ниже на 30-40%. При этом двигатели бренда сертифицированы на требования ЕРА по экологии.

Агрегат Parsun 5 – функциональный лодочный мотор. Модель зарекомендовала себя как надежное и неприхотливое средство передвижения. Благодаря наличию регулировок подъема двигатель можно применять при движении по мелководью. Управление дросселем с поворотным захватом обеспечивают большую безопасность и маневренность мотора. Также в модели Парсун 5 имеется защита от пуска при включенной передаче и чека аварийной остановки.

Переключение передач двигателя (вперед, нейтраль, назад) осуществляется предельно просто. Улучшенная конструкция стартера, использованная в Parsun 5, сделала запуск мотора более легким. Система CDI минимизирует проблемы при начале работы мотора. Индикатор уровня масла показывает необходимую информацию и позволяет безопасно эксплуатировать агрегат.

Модель Parsun 5 отличают малое потребление топлива и низкий уровень шума. В базовую комплектацию мотора входит универсальный гребной винт, выполненный из алюминиевого сплава. Он отличается высокой надежностью и стойкостью к внешним воздействиям. Корпус сделан из специального сплава и оцинкован изнутри. Это позволяет эффективно противостоять коррозии.

Двигатель Парсун 5 приобретают для небольших лодок в качестве основного мотора или для катеров и средних лодок в качестве дополнительного агрегата. На большие лодки он подойдет для троллинга. Модель доступна с различной длиной дейдвуда (15 или 20 дюймов). При этом мотор имеет компактные габариты и комплектуется специальной ручкой, облегчающей переноску. Для спокойной рыбалки на озере или речке двигатель подойдет идеально.

Среди особенностей лодочного мотора Parsun 5 следует выделить:

1. Многослойное покрытие, соответствующее современным нормам и обеспечивающее привлекательный внешний вид и устойчивость к коррозии.

2. Адаптацию к российским условиям эксплуатации.

3. Систему гашения вибрации, снижающую усталость водителя.

4. Улучшенный глушитель, сокращающий уровень шума, исходящий от мотора.

5. Карбюратор Парсун 5 настроен с учетом характеристик российского топлива.

6. Малую стоимость и доступность расходников и запасных частей к агрегату.

7. Ручной стартер и крыльчатка сделаны из материалов с высокой прочностью.

Характеристики

Лодочный мотор Parsun 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,2 л. Средний расход топлива составляет порядка 1,6-2 л в час (полного бака хватает на 40-50 минут работы)

Двигатель

4-тактный двигатель имеет принудительную водяную систему охлаждения.

  • длина – 716 мм;
  • ширина – 361 мм;
  • высота – 1029 мм.

Масса установки составляет 24,5 кг.

Характеристики мотора Parsun 5:

  • рабочий объем – 112 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 59 мм.

Обкатка двигателя Парсун 5 происходит по стандартной схеме. Процесс занимает 10 часов. При этом используется топливная смесь в соотношении 1:25.

Обкатка проходит в 5 этапов:

1. Первые 15 минут – работа на холостом ходу.

2. 2 часа – эксплуатация на 2000 об/мин с регулярным изменением частоты вращения.

3. 2 часа – работа на 2500 об/мин.

4. 2 часа – работа на 2500-3000 об/мин.

5. 3-4 часа – эксплуатация на 3000-3200 об/мин. На данном этапе необходимо периодически давать полный газ (не более 5 минут).

После обкатки необходимо пройти ТО.

Владимир рыбачил с мотором Parsun 5 на Ладоге. Двигатель показал себя довольно хорошо, но китайское производство дало о себе знать. Первый запуск прошел неудачно. Агрегат долгое время просто не хотел заводиться. Несколько раз пришлось помахать рукой. Спустя несколько минут простоя мотор заработал. После хорошего прогрева Парсун 5 заводился уже нормально. На хорошем бензине двигатель отлично держит холостые обороты. Родной винт прослужил очень недолго. Уже через месяц он пришел в полную негодность. В итоге пришлось приобрести винт от Ямахи. Последний добавил в скорости несколько километров.

В целом, Parsun 5 был совсем неплох. В одиночку на 3,4-метровой лодке удавалось разгоняться до 22 км/час. Вдвоем скорость снижалась до 12 км/час. Мощности агрегата хватало не всегда, но для спокойной рыбалки этого было достаточно.

Станислав из Махачкалы эксплуатировал Парсун 5 три сезона. Сам по себе мотор оказался довольно хорошим. Однако качество материалов, из которых он изготовлен, оставляло желать лучшего. Для небольших поездок и малого пробега агрегат вполне подходил. А вот при длительной эксплуатации давал серьезные сбои. Ресурс работы Parsun 5 оказался в разы меньше, чем у Ямаха 5 (ранее эксплуатировал именно этот мотор). Правда, многие детали у данных агрегатов взаимозаменяемы, потому при желании из китайца можно сделать практически полноценного японца. Качество покраски также оставляет желать лучшего. После первого сезона эксплуатации она начала сходить пузырями. В сравнении с российскими моторами «Нептун», «Ветерок» или «Вихрь» Parsun 5 выглядит куда более надежным и привлекательным.

Лодочный мотор Parsun T 5 BMS

Parsun T5 BMS – компактный лодочный мотор, адаптированный для российских условий. Двигатель оборудован техническими приспособлениями, в надежности которых нет никаких сомнений. В этой силовой установке нет новаторских решений, из-за которых пришлось бы тратить огромные суммы на обслуживание. Скорее наоборот, рассматриваемая модель проста и неприхотлива в обслуживании именно благодаря отсутствию сложной электроники. Parsun T5 BMS прошел комплексные испытания на выносливость, и доказал свою приспособленность к суровым условиям. Впрочем, это подтверждают и покупатели в своих отзывах. Силовая установка изготовлена из высококачественных компонентов, а уровень производства этой модели находится на высоком уровне, и соответствует всем мировым стандартам и нормам. Рассмотрим главные достоинства мотора и его характеристики.

Основные особенности и конструкция

  1. Высокий уровень адаптации к тяжелым условиям, включая частую смену климата и различные подводные препятствия
  2. Высокопрочная алюминиевая конструкция, а также технология многослойной покраски наружных панелей двигателя. Лакокрасочный материал PPG, разработанный американскими инженерами, оберегает от коррозии и других внешних воздействий – камней, водорослей, ила и других преград. К тому же, это значительно повышает проходимость, и тем самым дает возможность передвигаться не только по рекам и озерам, но и более крупным и опасным водоемам, включая соленые морские воды
  3. Относительный низкий уровень шумов и вибраций – как на малых, так и предельно высоких оборотах. Эта особенность обеспечивается благодаря глушителю, который входит уже в базовый комплект. Глушитель снижает вибрации, а также уменьшает высокочастотные звуки. Благодаря этому водитель по достоинству оценит приятное и перекатистое рычание силовой установки. В каком-то смысле мотор воспринимается спортивным и азартным в управлении
  4. Малый вес и компактные габариты – неотъемлемые достоинства Parsun T5 BMS, благодаря которым можно без особых усилий установить мотор на транец лодки, при этом не прибегая к посторонней помощи. К тому же, не должно возникнуть проблем и с помещением мотора в багажник легкового автомобиля. Это очень удобно при дальних перевозках
  5. Проверенная временем двухтактная конструкция, которая обеспечивает стабильно высокий крутящий момент в течение длительного времени, а перегрев мотора при этом практически исключен
  6. Доступные запчасти и расходные материалы – это одна из особенностей, позволяющая убедиться в самой низкой стоимости владения Parsun T5 BMS по сравнению с конкурентами
  7. Двигатель нетребователен к качеству топлива, и поддерживает любой отечественный бензин. Это тоже благоприятно отразилось на стоимости обслуживания при длительном пользовании
  8. Некоторые элементы мотора имеют высокий запас прочности. В частности, это подводная часть корпуса, а также крыльчатка, ручной стартер и все элементы румпельного управления
  9. Многослойное лакокрасочное покрытие – обеспечивает не только проходимость и защиту от повреждений, но и наделяет мотор стильным и эффектным дизайном. В целом, мотор Parsun T5 BMS имеет классическую дизайнерскую концепцию, которая свойственна всей продукции Parsun
  10. Эффективная система охлаждения, добавляющая мотору выносливости при тяжелых нагрузках, и даже в случае перегрева
  11. Возможность регулировки дроссельной заслонки – повышает маневренность и безопасность. Еще один элемент безопасности – трос аварийной остановки
  12. Примитивно простая и удобная трехпозиционная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
  13. Обновленная конструкция стартера и электронного зажигания – обеспечивает мгновенный запуск мотора вне зависимости от погодных условий
  14. Вместительный топливный бак объемом 2,7 литра – наделяет мотор приличным запасом хода, которого хватает для поездок на короткие и средние дистанции
  15. Совместимость с маломерными и среднеразмерными судами, включая катера и надувные лодки с мягким или жестким дном, а также стандартным транцем.
Читайте так же:
Регулировка мотора от бензопилы

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 102 куба
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1100
  • Рулевое управление – румпельное
  • Запуск – ручной
  • Зажигание – электронное CDI
  • Способ смешивания бензина и масла – с соблюдением пропорции 50:1
  • Поддерживаемое топливо – не ниже АИ-92
  • Вместимость бака – 2,7 литра
  • Коробка передач – трехпозиционная, с положениями «вперед», «назад» и нейтральным режимом
  • Масса – 20 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T5 BMS потребляет в среднем 2-3 литра в час.

Обкатка

В инструкции к мотору есть заводские рекомендации, которым надо следовать на протяжении всей эксплуатации устройства. Лодочный мотор Parsun T5 BMS – технически сложный механизм, который, даже не смотря на примитивную и упрощенную конструкцию, требует к себе внимания и ухода. Своевременное обслуживание проводится регулярно, согласно регламенту между ТО. И все же, у каждого владельца Parsun T5 BMS есть возможность значительно сэкономить на обслуживании, увеличить интервалы между ТО и тем самым снизить стоимость владения. И производитель это не скрывает, а скорее наоборот – советует в кратчайшие сроки выполнить обкатку изделия, причем сразу же после покупки мотора. Это обеспечит комплексную адаптацию деталей мотора к окружающей среде. Двигатель будет максимально оптимизирован к местным условиям, а также потребностям владельца. Таким образом, он станет более надежным и выносливым, и эта особенность положительно отразиться на менее затратном обслуживании. Полноценная обкатка выполняется всего один раз, и в течение 10 часов.

Перед столь длительной процедурой надо тщательно подготовиться, и здесь явно не возникнет сложностей. Например, сначала необходимо установить мотор на транец лодки, при этом он должен иметь строго вертикальное положение. Затем можно приступать к заправке расходников – масла для двигателя и редуктора, а также горючей смеси. Кстати, последний компонент изготавливается путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Обкатку желательно проводить в естественных условиях, максимально приближенных к реальным. Это может быть любой открытый водоем с неограниченным пространство – будь то речка или море, которое позволит раскрыть все возможности мотора, подвергнуть его различным нагрузкам, не опасаясь при этом за перегрев.

Но здесь очень важно обратить внимание на систему охлаждения. Именно она защищает мотор от перегрева. Начинающему владельцу проверить состояние системы можно по одному признаку – это вытекающая под давлением струя воды, которая должна постоянно фонтанировать при включенном моторе.

Особенности процесса обкатки

  1. Сперва двигатель должен достичь рабочей температуры. Для этого надо установить холостые обороты и подождать примерно 30-60 минут
  2. Через указанное время можно начинать обкатку, двигаясь при этом на низких оборотах
  3. Повышать обороты надо по общепринятой схеме, а именно с почасовым 5-10%-процентным увеличением тяги. В результате через 5-6 часов мощность мотора превысит 50-60%, а еще через 2-3 часа – составит 70-80 процентов
  4. Продолжаем увеличивать тягу вплоть до 100% нагрузки. При этом надо двигаться с переменной нагрузкой, то есть сбавлять и повышать обороты, и наоборот. Таким образом мы даем мотору остыть и при этом адаптироваться к местным условиям
  5. В течение 10 часов двигаемся с переменной скоростью, как описано выше. В конце процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание и выполняем техосмотр со сменой расходников. Обкатка завершена.
Читайте так же:
Не включается задняя регулировка кулисы

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Parsun T5 BMS на российском рынке составляет 48 тысяч рублей.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

регулировка оборотов ХХ СолексПри возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя ( горячий двигатель не запускается , двигатель запускается и глохнет ,неустойчивые обороты холостого хода и пр.), при замене карбюратора, после его ремонта необходимо провести регулировку холостого хода.

Ее цель — добиться устойчивой работы двигателя автомобиля на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленчатого вала).

Необходимые для регулировки холостого хода инструменты

— Тахометр
Для определения частоты вращения коленчатого вала.

Можно использовать встроенный в щиток приборов панели (на автомобилях оборудованных тахометром). Можно подключать отдельный прибор (тахометр, автотестер или мультиметр, работающие в режиме тахометра). Лучше использовать отдельно подключаемый прибор так как более точно будет определена частота вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно регулировка холостого хода будет выполнена более качественно.

Возможна также регулировка на слух, но для ее проведения необходим некоторый опыт в ремонте автомобилей.

— Отвертка шлицевая
Для вращения винта «качества» топливной смеси. Ширина лезвия 3 мм.

Подготовительные работы

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-90°).

2. Утапливаем до упора рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсос»).

Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

воздушная заслонка карбюратора 2108 Солекс открыта

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью открыта

3. На заглушенном двигателе подключаем тахометр (мультиметр, автотестер).

Если прибора нет, то этот пункт пропускаем.
Плюсовой вывод прибора к выводу «К» катушки зажигания, минус к «массе» автомобиля (кузов, двигатель, минус АКБ).

подключение тахометра к катушке зажигания

Порядок подключения тахометра (автотестера) к катушке зажигания автомобиля

Перед подключением прочитайте инструкцию к своему прибору и следуйте ей.

4. Запускаем двигатель, включаем дальний свет фар и печку.

Чтобы создать нагрузку в бортовой электрической сети.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс

Рекомендуемые обороты холостого хода для двигателей оборудованных карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 750 — 800 об/мин. Добиваемся устойчивой работы двигателя в указанном промежутке. Попросту вращаем вращаем винт «количества» топливной смеси и выставляем частоту вращения коленчатого вала 750 — 800 оборотов в минуту.

винт количества Солекс

Регулировочный винт «количества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если установить требуемую частоту вращения при помощи одного только винта «количества» не удается, то придется проводить регулировку с подстройкой винта «качества» топливной смеси. Возможно на нем еще стоит пластмассовая заводская заглушка, ее нужно удалить. Прокалываем ее шилом и вытаскиваем при помощи металлического крючка или вворачиваем в нее саморез и извлекаем.
Регулировку проводим в три приема, если не добиваемся нужного результата повторяем ее еще раз или два. Перед ее проведением желательно проверить правильность установки момента зажигания и исправность высоковольтных проводов. свечей зажигания, отсутствие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

1. Шлицевой отверткой вращаем винт «качества» топливной смеси и добиваемся максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Вращаем и вправо, и влево пока не найдем нужное положение винта с максимальной частотой. Определяем его по тахометру или на слух.

винт качества топливной смеси карбюратора 2108 Солекс

Винт «качества» топливной смеси карбюратора 2108 Солекс

2. Вращаем винт «количества» топливной смеси, выставляем 900 оборотов в минуту.

Заворачивая винт (по часовой стрелке) мы тем самым приоткрываем дроссельную заслонку первой камеры и обороты возрастают, выворачивая винт (против часовой стрелки) мы прикрываем дроссельную заслонку и обороты падают. Поэтому, опять же, ищем нужное положение винта «количества» при котором обороты будут соответствовать этому значению (900 об/мин).

3. Заворачиваем винт «качества» и устанавливаем искомые 800 оборотов в минуту.

При необходимости регулировку повторяем.

Если устанавливается другой карбюратор вместо старого или менялся винт «качества», или карбюратор разбирался и собирался в связи с ремонтом, то перед регулировкой заворачиваем винт «качества» до упора (по часовой стрелке), а затем выворачиваем его на 3 — 4 оборота и начинаем регулировку.

Примечания и дополнения

— После окончания регулировки понажимайте на педаль «газа», двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала и не глохнуть при ее отпускании. Если есть «провал», проведите регулировку еще раз или слегка обогатите смесь вращением винта «качества» смеси. Допускается поднять обороты холостого хода до 900 об/мин.

— При вращении винта «качества» смеси по часовой стрелке содержание СО в выхлопе двигателя уменьшается.
Вообще данная регулировка на исправном двигателе с исправной системой зажигания позволяет добиться содержания СО в выхлопе не более 1.5 %.

— Если вращением винтов не удается установить нормальные обороты холостого хода и двигатель вяло или совсем не реагирует на их вращение, то значит топливо поступает в смесительную камеру в обход системы холостого хода. Это возможно из-за того, что не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (или заглушка установленная вместо него) и топливо идет мимо топливного жиклера системы холостого хода установленного в клапане или заглушке. Да и сам жиклер может быть с отверстием большего чем необходимо диаметра.
Дли проверки снимаем на работающем двигателе с клапана провод — двигатель должен заглохнуть. Не заглох — проверяем электромагнитный клапан.
Клапан исправен, тогда регулируем уровень топлива в поплавковой камере и проверяем игольчатый клапан. После всего регулировку холостого хода повторяем.

Читайте так же:
Регулировка концевиков автоматических ворот came

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Органы настройки на карбюраторах семейства «Озон»

Настройка ХХ на карбюраторах семейства «Озон»

Холостой ход карбюратора 2107, как и прочих автомобилей «жигулевского» семейства, управляется двумя винтами на нижней части корпуса.

В карбюраторах этого типа топливо в систему холостого хода забирается через жиклер холостого хода и сразу смешивается с воздухом через воздушный жиклер ХХ. Полученная эмульсия строго заданного состава подается во впуск по каналам, где установлены два регулировочных винта: винт количества (1) и винт качества (2). Первый ограничивает количество эмульсии, а второй управляет смешением ее с добавочным воздухом из отдельного канала.
Оба винта управляют составом смеси, получающейся после распыления эмульсии карбюратором. Такая не совсем понятная работа системы холостого хода связана с тем, что в «Озоне» она связана с экономайзером, перекрывающим подачу топлива на принудительном холостом ходу (торможение двигателем), и винт количества непосредственно перемещает шток клапана экономайзера.

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Пошаговая инструкция по регулировке

Вся работа состоит из набора определенных действий, которые следует соблюдать при регулировке карбюраторного агрегата:

  1. Нужно осмотреть все конструктивные элементы. Если они в порядке, следует их промыть и продуть.
  2. Затем снять сетчатый фильтр и промыть камеру поплавка.
  3. Промыть и продуть жиклеры.
  4. После полной очистки конструктивных элементов нужно приступить к регулировке и настройке механизма пуска и системы холостого хода.
  5. Провести проверку сетчатого фильтра. Согласно регламенту, его проверка и замена должны проводиться каждые 60 тыс. км.

Перечисленные процедуры проводятся без демонтажа самого устройства.

Настройка других систем

Весь процесс регулировки холостого хода модели ВАЗ-2107 может выполняться самостоятельно автовладельцем или на специализированной станции технического обслуживания. При этом нужно помнить, что от качества и правильности выполненной процедуры будет зависеть продолжительность эксплуатации машины в любых режимах езды, в любую погоду и при различных условиях.

Parsun T2.6C BMS. Течет карбюратор. Регулировка холостого хода.

Какие обороты надо по тахометру ставить ? Как отрегулировать без тахометра ?

Дай бог тебе здоровья,выручил,не смог завестись на течении унесло чёрт знает куда,слава богу интернет ловит,посмотрел видео и все срослось.сделал и поехал

Какие должны быть обороты двигателя? На прогретом двигателе

Интересно, подписался. У меня колибри км3, загрузка 150 кг(2 чел.) на максималке 9км/ч. на гладкой воде без ветра.

Причина и как устранить

Скажи пожалуйста в баке можно хранить бензин или нужно сливать его полностью?

@Spin Fishing У этих двигателей очень некачественная крышка бака. Она выполнена из пластика, который быстро ломается в следствии чего начинает течь бензин.
Если масло в топливе несколько недель и сохранит свои свойства. Через сломанную крышку бензин вытечет.

Смотря какое время хранить, если недельку то можно и не сливать

А дополнительный фильтр масло пропускает? Для дизеля или бензина ставили?

Тоже сегодня на рыбалке с карбюратора потек бензин. Значит надо слить бензин, потом снять шлангочку с магистрали от бака и хорошо продуть?

@Jeka_k Korotkov это их болячка, постучите по донышку карбюратора

И самое главное что делать на рыбалке? На берег, снимать мотор и трясти?

Это возможно происходит от горизонтальной перевозки? Может голову приподнимать?

Можно потрясти двигатель, легонько постучать по донышку карбюратора

Ну как мотор, работает?

@Gosha67 ZN мотор Фишер 5, лодка Элинг 310

@Spin Fishing какая лодка и какой мотор взяли?

Работал без проблем. Продал, взял на 5 л.с

Так ты ж ничего не рассказал)) да, попала соринка, да игла не перекрывает отверстие, и что? разбирать карбюратор?? или промыть?? или продуть?? чем промывать? чем продувать? компрессором? губами?? или просто постучатЬ?? делать то что?))) ну а то, что винтом регулируешь длину оплетки , при этом меняется свободный (не холостой) ход — это и ежу понятно. человеку, который этого не понимает — вообще не стоит моторы покупать))))

@Юрий Караульный согласен с Вами, всё аргументированно

​@Spin Fishing Я думаю вот что.. по поводу перелива.. в этих карбюраторах стоит свободно плавающий поплавок тороидального типа. Поднимаясь, он давит на две лапки, соединенные с иглой и перекрывает топливо. Если эти лапки изогнуты не под нужным углом, то поплавок будет перекрывать топливо в самом верхнем положении, когда камера полностью заполнена топливом.. и если чуть наклонить мотор- топливо польется через отверстие развоздушивания поплавковой камеры. решение — если чуть подогнуть лапки — то топливо будет перекрываться когда поплавок не в верхнем положении а в среднем. Заборное отверстие находится ниже средины поплавковой камеры, поэтому на работу мотора это не скажется. а с другой стороны топливо не будет доставать до отверстия развоздушивания поплавковой камеры и перелива не будет! Думаю китайцы на конвеере не очень уделяют внимание этой регулировке. Это мое предположение, если есть аргументы против — давайте поговорим.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана ман f90

@Юрий Караульный разобрать, помыть в бензине без масла, продуть компрессором

@Spin Fishing что рассказать. я спрашиваю. я не знаю, я вон сколько вопросов позадавал. я думал может игла кривая? может в поплавке течь?? Может еще что то?? думай, подсказывай))

Спасибо огромное!Ролик очень полезен.Подскажите какие обороты должны быть на холостом ходу.С ув. Игорь

Благодарю. 1100- 1250

У меня такой моторчик. но при езде на малых оборотах свеча вся чорная, и незаводится пока не почищу свечку

S K
плохое масло или бензин, может много масла льете, нужно 1 к 50, может свеча не с тем калильным числом. Купите масло 2т именно к лодочным моторам, чистейший бензин 92 и свечу , рекомендованную парсуном. если повторится — напишите, очень интересно.

У меня второй раз свеча нагаром покрылась — искра пропала.
Какая может быть причина? Может масло хреновое?

Молодчара! Большущее спасибо! Очень доступно.

@Петро Мисак Благодарю

Лайк и подписка.

Очень доходчиво. Мало кто так объяснит

Купил себе hdx 2.6. Все класс, работает как часы! После обкатки сбросил обороты холостого хода до минимума. Естественно, появилась большая вибрация двигателя. При троллинге стало заливать свечу. Кто посоветует, какую свечу лучше ставить для дорожки?

Добрый день. Мотор HDX 2.6. После обкатки по вашему видео отрегулировал холостой ход дроссельной заслонки. когда снял черную пластмассовую крышку, похоже сдвинулась заслонка подачи воздуха. Скажите, в каком положении она должна стоять, когда подсос убран.

@Spin Fishing Спасибо.

Добрый день. Она должна быть открытой

Спасибо огромное ! Доходчиво и понятно.

Спасибо! Полезно. Удачи!

Спасибо! Очень информативно и полезно!

Век живи век учись спасибо за науку.

Ты только уточни, что фильтр нужно брать именно для двухтактной техники. Жигулёвский не будет работать.

Да, всё верно, упустил этот момент

Не могу набрать полные обороты, мотор пытается заглохнуть или глохнет. Так и хожу на средних. Иногда двигатель набирает полные обороты, но это очень не надолго. Помогите. dremliuk49@ gmail.com

Скорей всего проблема в карбюраторе, пытались добавлять или убавлять топливо?

Скажите, для перевозки обязательно сливать бензин из бачка, или достаточно выпалить из карбюратора? Мотор перевожу на боку.

@Юрий Может где крепление шлангов бежит посмотри, может из под крышки, переверни мотор и смотри откуда капает.

@Регион 34 RUS РОССИЯ. После первого дня обкатки в баке осталось мало бензина, из карба выпалил, крышку бака закрутил, краник закрыл. По дороге домой почувствовал запах бензина. Оказалось, все таки вытекал. Пришлось полностью слить из бака.

Клапан сверху закрой и все. Течь не будет.

Выпалить из карбюратора. Но, в этих моторах плохо держит крышка и если бак полный то бензин обязательно вытечет

Добрый день! На какой стороне вы перевозите мотор?

Правильно ,румпель и краник в верх , во избежание поломки крана.

На любой. Это же не 4х тактный

Добрый день! У меня Парсун 2.6 проблема течет бензин из карбюратора со сливного в низу. Что делать?

@Владимир Проскурня возможно износилось уплотнительное кольцо что на запорной игле

@Spin Fishing Именно так и делал, помогло но не на долго.

Запала игла, постучать по донешку карбюратора, если не поможет ращобрать

На фиг он вообще нужен, трахаться с этим . не брать однозначно!!

Благодарю за обзор! Собираюсь тоже брать малыша-китайца HDX 2.6. Однако вопрос: НЕ будет ли фильтр мешать топливу попадать в карбюратор? Ведь помпы для подкачки топлива нет. Именно так говорили в других обзорах.

@Spin Fishing Спасибо за инфу.

@Spin Fishing Принял!

Смотря какой фильтр, нужно с металлической сеткой

я здесь не увидел ни одного комментария: купил и кайфую)))))

Lyfan купил — кайфую )))

а зачем контролировать обороты двигателя?

объясняю как с этим бороться — берешь и покупаешь сузуки 2.5)))) разница в цене это поеба.ся, у меня 10лет и ноль проблем.

@Spin Fishing но у человека есть деньги на покупку нового китайца. значит за эти деньги он может купить 5-летнего японца, который фору даст трем новым парсунам, фишерам и т.д, у меня у самого кроме суза парсун 5 (20часов), продать не могу, не заводится тупо (8 раз ремонтировал — пофиг, привожу завел работает, через 2 часа как пошептало, звоню, вези обратно)

А если у человека нет денег на покупку японца?

Привет, откуда должна вибегать вода при охлаждении и как интенсивно, на етой модели?

@Владимир Чуманевич самое главное в ответе — продал

@Владимир Чуманевич верно, я сезон так отходил и продал, у знакомого лет пять мотору и всё нормально,это конструктивно так

@Spin Fishing значить можна, непариться? Зарание спасибо.

@Владимир Чуманевич нечего, так у всех

@Spin Fishing Да ,совершенно — верно , шо робить?

Сливать бензин из карбюратора можно не в реку, а на тряпку!!

а лучше вместо пива)))

Помогите разобраться.
На холостых работает идеально. Когда даю газ на 1/2, то мотор работает секунд 5 и глохнет. Больше не давал- на обкатке.

Вероятно нужно иглу выше поднять.

@Александр Белецкий китай не бери, у самого был парсун 5, затрахал, до сих пор продаю, а катаюсь и кайфую на сузуки 2.5 уже 10лет

Спасибо! Будем ждать! Хотя карбюратор уже и сам раз 5 разобрал и собрал полностью,продул жеклёр и всё равно проблема осталась, 3 щелчка ручки газа нормально,на 4 глохнет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопеда атлант

Добрый день. Сделать смогу, только не знаю когда, сейчас просто не дома

Здравствуйте! При добавлении газа мотор глохнет,мотор почти новый,один раз отнёс в сервис центр,сделали,пару недель постоял и снова тоже самое,не могли бы вы снять видео как правильно снять и почистить карбюратор?

и сервис не помог? странно

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина , когда газ на полную ну или почти то через полторы две минуты глохнет? И при малых оборотах иногда Благодарю. Парсун 2,6

вам уже никто не отвечает, потому, что парсун это г. ))))

tdx 2.5 течет как заливаешь топливо.

@ARTEM Карелист возможно запала игла

@Spin Fishing да

Все доходчиво и толково объяснили.Жду свой HDX T 2,6 CBMS,на днях должен прийти.Лайк и подписка.

Добрый вечер. Блин как ногу поднять беру за ногу она не подымается,что то фиксирует ее не найду как разблокировать и поднять данный мотор,хелп

Он блокируется только когда развернутый назад, а так он должен свободно подыматься

Спасибо.Просто и понятно.

добрый день! подскажите пож-та что сделать с малышом меркури 3,5 4-такта. заводится хорошо и на холодную и на горячую холостые держит но.. если плавно давать газку, то примерно на 10% поворота ручки (на слух около 1500 об/мин) он начинает глохнуть (как будто воздух перекрываешь) и заглохнет, если не отпустить газ. А если дать резко с холостых пол-газа и более, то все хорошо — немного дернется и набирает обороты. если наоборот с больших оборотов плавно снижать, то никаких провалов не замечено.. что делать?

Зажигание.
То есть свеча, катушка.
При резкой подаче топлива успевает пробивать, набирает обороты и дальше норм. Так же и при сбросе оборотов норм, потому что с больших на меньшие.
А при плавном добавлении зажигание успевает натупить и сбоит. Что то с искрой. При резком как бы проскакиваешь этот момент, захватывает больше смеси, ещё успевает её поджечь и дальше типа как с горки уже он несётся.
Если бы заливало то хрен бы ты его разкочегарил, тем более при резком добавлении газа точно сразу бы глох.

Просто прочисти и продуй карб.Больше ничего!

@Spin Fishing там вроде только обороты ХХ регулируются.. ну и наверно игла, но туда не лазил ..вот интересуюсь куда сунуть свои ручки

Здравствуйте! Карбюратор пробовали регулировать?

У мене такий самий мотор, чому в нього немає воздушного фільтра?

@Spin FishingА что он должен фильтровать на поверхности воды — там пыли и в помине нет.

@Spin Fishing дякую

тому що не передбачений заводом

Привет, такой же матор, началась проблема что на холостом ходу всё ок, ка только газу начинает душиться и глохнет, как будто не хватает топливо, а бывает нормально работает, бывает ещё плывешь всё норм и раз заглохнет, но потом может завестись без проблем а может и нет, минут 10+- покуришь и заведется, в чём может быть проблема?

ДА ЁПРСТ.
Вам по сколько лет всем. Вы все тут взрослые мужики или детки пятиклашки. Уже сколько именного такой вопрос задают тут все и одни и те же «предположения» — не хватает топлива .
ВБЕЙТЕ СЕБЕ В МОЗГ — ЕСЛИ ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА, ТО ТОПЛИВА НЕ НЕ ХВАТАЕТ, А НАОБОРОТ СЛИШКОМ МНОГО. ЗАЛИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ.
Что это значит? Это значит либо слишком много топлива поступает при открытии заслонки карбюратора и поднятия иглы, либо слишком мало воздуха для того количества топлива, которое поступает.
Либо что-то с зажиганием, плохая искра например. Не справляется зажигание, не производит качественного и СВОЕВРЕМЕННО поджига смеси в цилиндре.
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА — ЭТО СЛИШКОМ МНОГО ТОПЛИВА ПО ФАКТУ. А не мало его. А там уже смотреть либо убавлять подачу топлива, либо добавлять воздуха, либо , образно говоря, «добавлять искру» для того количества топлива, которое есть сейчас, если вы его менять не хотите.
При нехватке топлива во время подачи, при этом если на холостых работает стабильно, то при добавлении газа двигатель глохнуть не будет, он просто не будет набирать обороты или набирать их очень медленно. При этом звук мотора и звук выхлопа могут быть слегка хлопающими, щелестящими, высокочастотными, что ли, хз как сказать )) Перегреваться будет тоже, потому что при большем воздухе будет больше гореть )) Вообще если воздуха чуть больше, чем топлива, но не намного больше, то мощность наоборот может возрасти. Потому что горит не бензин, а кислород ))) Детонация лучше происходит. Но до определённого момента. И когда порог воздуха превышен, то мощность падает, обороты набираются очень медленно и тяги большой нет. Но глохнуть не будет. Разве что совсем там ему ты бенз почти закроешь, но думаю это не обсуждается ))Уж на то ,чтобы посмотреть трубопроводы и что там нормально всё проходит, ума должно хватать даже у ребёнка )))
А если просто спокойно добавляешь газа и мотор начинает сбоить и глохнуть — то это слишком много топлива, слишком мало воздуха (что равноценно слишком много топлива )) ) и зажигание. Зажигание это либо свеча, либо катушка, генератор, либо не выставлено правильно и зажигает не в тот момент когда нужно и на повышенных оборотах уже не попадает в такт, захлёбывается и глохнет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector