Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Салют: обзор моделей, правила запуска и остановки

Лодочный мотор Салют: обзор моделей, правила запуска и остановки

Московский машиностроительный завод «Салют» изначально специализировался на производстве разборных байдарок. Но немного позже, в начале 1960-го года, руководящим составом предприятия было принято решение, производить лодочный мотор Салют облегченного типа. Поршневая часть изделия заимствована у всем известного 1-цилиндрового велосипедного силового агрегата Д5.

Лодочный мотор Салют

Особенности техники

Лодочные моторы Салют относятся к классификации двухтактных 1-цилиндровых и 2-цилиндровых силовых агрегатов. Поскольку техника обладает повышенным уровнем производительности и в ней не применялись инновационные технологии, она при работе издает достаточно много шума. Конструкцией серии предусмотрено наличие жидкостной системы охлаждения, при этом забор воды будет происходить через специальный вход, который располагается на передней области дейдвуда.

Получается, что охладительное устройство исключает вероятность перегрева двигателя посредством его охлаждения заборной водой. Данному процессу подлежат все узлы, которые располагаются в части повышенной температуры. Рыболовы категорически не рекомендуют производить попытки включения силового агрегата без поступления охлаждающей жидкости, это приведет к глобальным поломкам, что потребует дорогостоящего ремонта.

Лодочный мотор Салют

Схема расположения магнитов маховика относительно генераторной катушки и катушки управления

Лодочный мотор Салют функционирует на топливной смеси, состоящей из бензина и масла, это является характерным признаком 2-тактных моделей. Техника способна воспроизводить в минуту до 5000 оборотов, что считается достаточно высоким показателем. Также в комплектации имеется встроенный резервуар для топлива. Здесь присутствует двухлопастной винт с заостренной формой. Карбюраторный мотор с петлевой продувной системой потребляет топливо посредством картера через дисковый золотник.

Сам картер состоит из 2-х основных частей, соединенных с помощью шпилечных крепежей. Между данными составляющими располагаются прокладки из паронита. Корпус цилиндров изготовлен из алюминиевого материала, как и поршневой элемент. Устройство зажигания техники состоит из магнето и относится к бесконтактному классу. Имеет маховик и свечи.

Независимо от модели, оборудование обладает общим рядом минусов:

  1. В первую очередь пользователи отмечают неудачную геометрию винта из-за сильно выраженной стреловидной формы. Данное решение было принято для того, чтобы подводная растительность не наматывалась на основу. Но задачу по назначению лопасти так и не смогли выполнять, при этом существенно снизилось КПД устройства.
  2. Также было отмечено недостатком расположение водозаборного отверстия, которое регулярно вместе с водой черпает песок, ил и прочий мусор. Проблема особенно актуальна при передвижении по мелководью.
  3. Топливный бак во всех лодочных моторах Салют имеет маленький объем, из-за чего требуется регулярная дозаправка. Горючего хватит на 2-3 часа работы.

Это основные недостатки, с которыми может столкнуться владелец техники. Но они полностью оправдываются низкой ценой и неприхотливостью агрегата в эксплуатации.

ВИДЕО: Разборка и реанимация двигателя

Модельный ряд и цены на лодочные моторы Салют

Модельный ряд техники состоит из небольшого ассортимента. Но из всех вариантов отдельно следует выделить три версии лодочных моторов Салют:

Салют 3

По внешним параметрам техника практически не имеет различий с предыдущими вариациями. Но здесь были устранены минусы – высокий уровень шумности, передача вибрации и др. Двигатель имеет рабочий объем в 43 см3, при этом номинальная мощность составляет 2,5 л.с.

Лодочный мотор Салют 3

Здесь также была увеличена тяга на швартовах. Топливный бак вмещает 3 л горючего, этого достаточно будет на 3 часа работы. Вместо прежнего запуска посредством шнура, который располагается в капоте, здесь используется технология из моделей «Ветерок», «Привет». Румпельный элемент откидывается назад, что так необходимо при использовании опции реверса.

Помимо всего конструкцией предусмотрено встроенное электроосвещение на 10-15 Вт и наличие складного дейдвуда, последнее существенно упрощает процесс транспортировки, переноски и установки модели. Салют 3 перед поступлением на рынок проходит полное ходовое и заводское испытание.

Таким образом специалисты удостоверяются в качестве изделия. Отдельно следует упомянуть, что данная серия относится к экспериментальным лодочным моторам, поэтому выпускалась в ограниченном количестве.

Салют 2

Салют Э2 обладает мощностью в 2 л. с. и, сравнительно с предыдущими версиями, небольшой массой – до 12 кг. Усовершенствованная модель имеет компактные габариты 870х310х570 мм. Благодаря данному параметру технику свободно можно перевозить в легковом автомобиле и устанавливать без помощи напарника. К преимуществам модели относят удобное месторасположение клавиши Stop, которая в данном случае находится на румпеле.

Лодочный мотор Салют 2

По эксплуатации устройство показывает хорошие технические характеристики. В конструкции присутствует бесконтактная помпа охладительной системы, которая укомплектована пластиковой крыльчаткой. За счет широкой горловины топливного бака у пользователя не возникнет проблем с заправкой техники. Отдельно следует выделить, что лодочный мотор Салют по сравнению с импортными моделями имеет доступную цену – 20000 рублей.

лодочный мотор Салют — карбюратор от бензопилы

Никак. Просто в одно время удалось несколько новых заводских достать.
В домашних условиях ее сделать весьма сложно.

жоброго дня скажите приобрел мотор салют 2э первый винт люфтит растроился менять?

Как с вами связаться

Подскажите марку именно этого карбюратора который на видео?

молодец ! полезное видео ! так держать!

Скажите какой расход бензина у вас на салюте э

Для нормальной работы карбюратора типа К-60 на пм Салют главный топливный жиклер должен иметь отверстие диаметром 0,67мм. Указанная пропускная способность ГТЖ была подобрана в процессе стендовых испытаний на Ленинградском карбюраторном заводе, который и производил К-60.

А у меня всё наоборот.Перепробывал все варианты. С родным карбюратором заводится и работает намного лучше чем с мопедовским и бензопильным.

Я правильно понимаю что мембранные карбюраторы устанавливаются в любом положение и корректно работают, независимо где вверх где низ?

Камера у тебя конешно жесткая , прям как с 90х.

Спасибо за ответ

Какой расход будет при карбюраторе от бензопилы?

примерно такой же,как и на родном,ну может чуть меньше. А вот качество работы двигателя намного выше,чем на стоковом карбюраторе

в мене салют 3 с,так заводиться нормально, ставлю у воду і всьо(((причина в сальнику.

в ВК бываю очень редко,пишите на почту,адрес есть в описании канала

Рыжий Лис ,ты в вк есть,сегодня купил бу салют с водобоязнью и компресией 8,2 хотел бы пообщаться в личку чтоб не засирать эфир в ютубе

не только.Может еще поршневая “села”

Здравствуйте, хотелось бы узнать какой бензин с каким маслом и в каких пропорциях вы используете

Рыжий Лис спасибо за ответ

Читайте так же:
Как регулировать клапана и карбюраторы с

пропорция 1 к 33,масло получше.Экономить на масле — потом себе дороже выйдет

Не чего страшного если отверстие на привалочной плоскости . я брал текстолит проставку делал и в ней канал и штуцер ..делов то

Поставил китайский карб работал супер пять менут пока начела бежать бензін,што зделать?

Извиняюсь неправильно выразился не вакуумный насос а вакуумный штуцер, есть карбюратор от пилы хускварна с двумя штуцерами( похож на ваш), хочу внедрить вместо штатного к50в. Надеюсь будет лучше родного. Читал про это давно давно, благодаря вашему методу думаю получится это внедрить. Поэтому и интересуюсь где лучше засверлить в картере или цилиндре?

Здравствуйте, отличное видео все просто и доступно показано. У меня вопрос, имею мапед стриж с мотором вп50, где лучше просверлить отверстие в картере для присоединения вакуумного насоса?

А зачем вам вакуумный насос?? Если так «горит» его поставить,врежьте штуцер в продувочный (боковой) канал цилиндра,не трогая картера

все классно и здорово! Но не работает как нужно. заводится, а при попытке регулировки моментально глохнет(((
и не могу ума дать почему.

Рыжий Лис так я и говорю, может электронику дадите, напишу подробное описание)) или тут навоять) а карбюратора Р350 по двигателю ничего больше и не делалось, работал на родном карбе плохо. Как увидел Ваше видео так и занялся переделкой карбюратора.

Рыжий Лис так я и говорю, может электронику дадите, напишу подробное описание)) или тут навоять) а карбюратора Р350 по двигателю ничего больше и не делалось, работал на родном карбе плохо. Как увидел Ваше видео так и занялся переделкой.

С таким КРАТКИМ описанием,я тоже ничего путного не смогу подсказать,не зная ,что по мотору делалось,какой карб стоит,общее состояние движка и т.д.

Рыжий Лис добрый день! Модернизирую свой Салют по вашим видео. Подскажите , можно ли просверлить отверстия в картере под ввод воды и вакуум не разбирая двигатель (не снимая картер)?

Я себе просверлил не разбиравши ничего, мотор работает чётко. Спасибо лису!

Уважаемый Рыжий Лис,нет ли у Вас капота-крышки со стартером на мотор Спутник-Салют или хотя бы комплектного стартера?

Владимир вазьми шуруповёрт 18v головку и подбереш и заводи получается стартер электро))

Не все так просто.Мотор уже отвезен в Карелию и там оставлен до следующего года.Отвезен без колпака ибо его и не было .Вот я и ищу «родной»колпак с со стартером ,здесь тренироваться с разными стартерами мне просто не на чём. Спасибо что ответили так быстро.

увы,а в чем проблема? Многие приспосабливали стартер с бензопилы,если родного найти или восстановить не удавалось

Спасибо, я сделал шпонку из гвоздя, на втором заплыве ее сорвало, спицу советского мопеда я вряд ли найду, где то читал, что из латуни не ломается, хотя есть сомнения, поскольку латунь мягче стали.

шпильку будет ломать только если «цепанете» винтом камень пенек и прочее,или же если есть ПОВЫШЕННЫЙ люфт в соединении винт-вал-шпонка,избавьтесь от люфта и работать будет и шпонка из гвоздя ГОДАМИ

Подскажите, какой диаметр шпонки гребного винта и из какого материала ее делать?

Сверло возьмите,подберете точно по диаметру .Не так часто шпонки выходят из строя.

Я из гвоздя делаю бро но закаливал

я делал из спицы колеса советского мопеда,диаметр точно не помню что-то около 3 мм с небольшим плюсом

подскажи поставил на салют карб с бензопилы. при работе сильно плюет топливо с карба. в чем причина?

скорее всего в не совсем правильной ориентации золотника

скажи пожалуста у тебя нет опыта установки карбюратора другой модели на детский питбайк двух тактный 49.9см,слышал что можно от бензопелы а как и кто вот ищу

переходник придется делать самому

Рыжий Лис знаешь в детстве сам все делал с ДШников начинал а тут разобрал и непойму попловок сам по себе в стакане а кто-то написал что от пилы мембранный самое то только переходник надо вот и ищу,

есть конечно ,ставил и с карпат к-60,и с японскокого скутера и с бензопилы,вот ссылка если что :
clip-share.net/video/PUibNANXAFo/видео.html
правда это только пила,по карпатам и скутеру видео нет,давно дело было,но работало нормально

Добрый день, подскажите по поводу карба, купил на свою голову китайский парсун 2.6. едет да, но карб переливает при подьеме мотора, а закрывать кран топлива постоянно и вырабатывать топливо желания просто нету, да и настроек у него 1 винт холостого хода и все, ещо и литье чисто китайское прям) подскажите, не опытному человеку. как подобрать мне карб под мой мотор, от бензопилы не советовать, чет слишком сложно для человека который не шарит так сказать) что-то можно подобрать с японских скутеров? и как подобрать подробнее можно?)

Рыжий Лис печально, даже хз что делать.

увы не подскажу.Что бы дать дельный совет,его надо самому пощупать,послушать,погонять в разных режимах и т.д. А без этого,любой совет,это так : как «Пальцем в небо» или «Лечить по фотографии»

Рыжий Лис Старт то легкий но, вымораживает постоянные переливы топлива при поднятии мотора что б почистить винт от травы. ещо вопрос, на холостых мотор работает ровно, как даеш половну газа появляеться звук, толи шелест толи что то хрен поймешь. мотор половинить так не хочеться что аж уши в трубочку скручивает) сам мотор новый откатал 20 часов примерно, масленного голодания не было, обкатывался как положено, шелест появился сразу же на первом запуске и не пропал. в сервис нести как то тоже не охото, сомневаюсь что кто то в сервисах шарит в моторах как вы, покрайней мере в китайских сервисах. не подскажите что может быть с етим бедным ускоглазым. )

трудный вопрос.Без фотографий посадочного,без размеров. В любом случае,со скутера будет больше по размерам,придется «потеть» что-бы его вживить.Если родной карб дает легкий запуск и стабильную работу — оставьте его и не парьтесь.

лодочный мотор Салют — карбюратор от бензопилы

Никак. Просто в одно время удалось несколько новых заводских достать.
В домашних условиях ее сделать весьма сложно.

жоброго дня скажите приобрел мотор салют 2э первый винт люфтит растроился менять?

Читайте так же:
Регулируем карбюратор дааз 2107 1107010

Как с вами связаться

Подскажите марку именно этого карбюратора который на видео?

молодец ! полезное видео ! так держать!

Скажите какой расход бензина у вас на салюте э

Для нормальной работы карбюратора типа К-60 на пм Салют главный топливный жиклер должен иметь отверстие диаметром 0,67мм. Указанная пропускная способность ГТЖ была подобрана в процессе стендовых испытаний на Ленинградском карбюраторном заводе, который и производил К-60.

А у меня всё наоборот.Перепробывал все варианты. С родным карбюратором заводится и работает намного лучше чем с мопедовским и бензопильным.

Я правильно понимаю что мембранные карбюраторы устанавливаются в любом положение и корректно работают, независимо где вверх где низ?

Камера у тебя конешно жесткая , прям как с 90х.

Спасибо за ответ

Какой расход будет при карбюраторе от бензопилы?

примерно такой же,как и на родном,ну может чуть меньше. А вот качество работы двигателя намного выше,чем на стоковом карбюраторе

в мене салют 3 с,так заводиться нормально, ставлю у воду і всьо(((причина в сальнику.

в ВК бываю очень редко,пишите на почту,адрес есть в описании канала

Рыжий Лис ,ты в вк есть,сегодня купил бу салют с водобоязнью и компресией 8,2 хотел бы пообщаться в личку чтоб не засирать эфир в ютубе

не только.Может еще поршневая “села”

Здравствуйте, хотелось бы узнать какой бензин с каким маслом и в каких пропорциях вы используете

Рыжий Лис спасибо за ответ

пропорция 1 к 33,масло получше.Экономить на масле — потом себе дороже выйдет

Не чего страшного если отверстие на привалочной плоскости . я брал текстолит проставку делал и в ней канал и штуцер ..делов то

Поставил китайский карб работал супер пять менут пока начела бежать бензін,што зделать?

Извиняюсь неправильно выразился не вакуумный насос а вакуумный штуцер, есть карбюратор от пилы хускварна с двумя штуцерами( похож на ваш), хочу внедрить вместо штатного к50в. Надеюсь будет лучше родного. Читал про это давно давно, благодаря вашему методу думаю получится это внедрить. Поэтому и интересуюсь где лучше засверлить в картере или цилиндре?

Здравствуйте, отличное видео все просто и доступно показано. У меня вопрос, имею мапед стриж с мотором вп50, где лучше просверлить отверстие в картере для присоединения вакуумного насоса?

А зачем вам вакуумный насос?? Если так «горит» его поставить,врежьте штуцер в продувочный (боковой) канал цилиндра,не трогая картера

все классно и здорово! Но не работает как нужно. заводится, а при попытке регулировки моментально глохнет(((
и не могу ума дать почему.

Рыжий Лис так я и говорю, может электронику дадите, напишу подробное описание)) или тут навоять) а карбюратора Р350 по двигателю ничего больше и не делалось, работал на родном карбе плохо. Как увидел Ваше видео так и занялся переделкой карбюратора.

Рыжий Лис так я и говорю, может электронику дадите, напишу подробное описание)) или тут навоять) а карбюратора Р350 по двигателю ничего больше и не делалось, работал на родном карбе плохо. Как увидел Ваше видео так и занялся переделкой.

С таким КРАТКИМ описанием,я тоже ничего путного не смогу подсказать,не зная ,что по мотору делалось,какой карб стоит,общее состояние движка и т.д.

Рыжий Лис добрый день! Модернизирую свой Салют по вашим видео. Подскажите , можно ли просверлить отверстия в картере под ввод воды и вакуум не разбирая двигатель (не снимая картер)?

Я себе просверлил не разбиравши ничего, мотор работает чётко. Спасибо лису!

Уважаемый Рыжий Лис,нет ли у Вас капота-крышки со стартером на мотор Спутник-Салют или хотя бы комплектного стартера?

Владимир вазьми шуруповёрт 18v головку и подбереш и заводи получается стартер электро))

Не все так просто.Мотор уже отвезен в Карелию и там оставлен до следующего года.Отвезен без колпака ибо его и не было .Вот я и ищу «родной»колпак с со стартером ,здесь тренироваться с разными стартерами мне просто не на чём. Спасибо что ответили так быстро.

увы,а в чем проблема? Многие приспосабливали стартер с бензопилы,если родного найти или восстановить не удавалось

Спасибо, я сделал шпонку из гвоздя, на втором заплыве ее сорвало, спицу советского мопеда я вряд ли найду, где то читал, что из латуни не ломается, хотя есть сомнения, поскольку латунь мягче стали.

шпильку будет ломать только если «цепанете» винтом камень пенек и прочее,или же если есть ПОВЫШЕННЫЙ люфт в соединении винт-вал-шпонка,избавьтесь от люфта и работать будет и шпонка из гвоздя ГОДАМИ

Подскажите, какой диаметр шпонки гребного винта и из какого материала ее делать?

Сверло возьмите,подберете точно по диаметру .Не так часто шпонки выходят из строя.

Я из гвоздя делаю бро но закаливал

я делал из спицы колеса советского мопеда,диаметр точно не помню что-то около 3 мм с небольшим плюсом

подскажи поставил на салют карб с бензопилы. при работе сильно плюет топливо с карба. в чем причина?

скорее всего в не совсем правильной ориентации золотника

скажи пожалуста у тебя нет опыта установки карбюратора другой модели на детский питбайк двух тактный 49.9см,слышал что можно от бензопелы а как и кто вот ищу

переходник придется делать самому

Рыжий Лис знаешь в детстве сам все делал с ДШников начинал а тут разобрал и непойму попловок сам по себе в стакане а кто-то написал что от пилы мембранный самое то только переходник надо вот и ищу,

есть конечно ,ставил и с карпат к-60,и с японскокого скутера и с бензопилы,вот ссылка если что :
ua-cam.com/video/PUibNANXAFo/v-deo.html
правда это только пила,по карпатам и скутеру видео нет,давно дело было,но работало нормально

Добрый день, подскажите по поводу карба, купил на свою голову китайский парсун 2.6. едет да, но карб переливает при подьеме мотора, а закрывать кран топлива постоянно и вырабатывать топливо желания просто нету, да и настроек у него 1 винт холостого хода и все, ещо и литье чисто китайское прям) подскажите, не опытному человеку. как подобрать мне карб под мой мотор, от бензопилы не советовать, чет слишком сложно для человека который не шарит так сказать) что-то можно подобрать с японских скутеров? и как подобрать подробнее можно?)

Читайте так же:
Как регулировать ток вторичной обмотки

Рыжий Лис печально, даже хз что делать.

увы не подскажу.Что бы дать дельный совет,его надо самому пощупать,послушать,погонять в разных режимах и т.д. А без этого,любой совет,это так : как «Пальцем в небо» или «Лечить по фотографии»

Рыжий Лис Старт то легкий но, вымораживает постоянные переливы топлива при поднятии мотора что б почистить винт от травы. ещо вопрос, на холостых мотор работает ровно, как даеш половну газа появляеться звук, толи шелест толи что то хрен поймешь. мотор половинить так не хочеться что аж уши в трубочку скручивает) сам мотор новый откатал 20 часов примерно, масленного голодания не было, обкатывался как положено, шелест появился сразу же на первом запуске и не пропал. в сервис нести как то тоже не охото, сомневаюсь что кто то в сервисах шарит в моторах как вы, покрайней мере в китайских сервисах. не подскажите что может быть с етим бедным ускоглазым. )

трудный вопрос.Без фотографий посадочного,без размеров. В любом случае,со скутера будет больше по размерам,придется «потеть» что-бы его вживить.Если родной карб дает легкий запуск и стабильную работу — оставьте его и не парьтесь.

Карбюратор (К33Б – Ветерок-8, К33В, К491 – Ветерок-12)

Привет всем водкомоторникам! Хочу ответить Мих-Мих: для Ветра-12 лучше карбюратора чем К-33В ничего не может быть. Качество К-491 граничит с абсурдом и отрегулировать его практически невозможно. Я сам пытался настроить два карба, но понял что это просто нереально. Для Ветерка решающее значение имеет состав горючей смеси, который в К-33 можно изменять очень оперативно и в очень широких пределах. В К-491 жиклер имеет фиксированный размер, а это значит подгонку под конкретные условия (температура воздуха, влажность, плотность топлива и т.д и т.п). Небольшое несоответствие и все: или не заведешь или не едет. На К-33 можно утром заводиться при минус 5 градусах, а в обед возвращаться с воды при плюс 10: все это благодаря волшебному винту ГТЖ. Так что мой совет: К-491 выбрось подальше или подари "лучшему другу" а себе один раз нормально сделай К-33 и катайся в свое удовольствие. Кстати только с 33 карбом действительно сможешь понять на что способен ВЕТЕРОК. Вот как-то так.

Автор: Анатолич-НН (—.dynamic.mts-nn.ru)
Автору: олег 1974 и Автору: andrej dudik !

Ребята, разрешите с вами НЕ согласиться!

Конечно, может мне К491 такой попался ,но у меня работал как часики. Правда после нормальной чистки, притирки и регулировки. Была правда одна особенность!
С К491 В12, заводился практически только, на ХХ оборотах! А ваще вожу с собой всегда оба!
Удачи!

Автор: Сашок 3 3

Когда-то на этом форуме С.Б. выдвигал свою версию плохой работы "Ветерков" на малых оборотах: якобы иглы большинства поплавков в карбюраторах плохо прилегают к седлам, и на самых малых карбюратор богатит из-за перелива, отсюда неустойчивая дерганая работа. И, притерев иглу к седлу, ему удалось сделать обороты ХХ очень малыми и устойчивыми, без дерганья. При подобном дефекте мотор якобы нормально работает на средних и полных оборотах, т.к. расход топлива возрастает и наступает баланс поступления и расхода из поплавковой камеры. Сам я подтвердить или опровергнуть эту версию не могу, т.к. мне никогда не требовалась идеальная работа моторов на малых.

Касабельно Ветра 12 не только притереть иглу, но и зачастую необходимо уменьшить уровень в поплавковой на 1-1,5-2мм (прорезать на игле дополнительные канавки), иначе на хх переобогащение жестокое (диаметр поршня немаленький, обьем картера почти тот же, посему и клапана меньше чем на ветре8) ,отсюда и расход и колбасня на малых, плюс дымит что дурной.

Автор: Сашок 3 3

Почему глохнет——наиболее вероятная проблема — грушей горючка закачана (т.е. в эмульсионной трубке и канале ХХ горючка присутствует), мотор завелся, но через десять секунд заглох!!

Сразу после заводки в работу включается ГТЖ, но раз глохнет через 10 секунд, значит мотор глотнул горючку только из эмульсионной трубки и канала ХХ (а ее там совсем немного), а дальше разрежения не хватает для того чтобы соснуть очередную порцыю. Вывод-наиболее вероятная причина—засорение карба—-вторая причина-отсутствие уплотнения обьема картера с блоком (компрессия ноль, отсутствуют — умерли в ноль сальники, поломан клапан-а перегородки, прорыв прокладки блок-картер), тоже при таком раскладе при движении поршня вверх не будет создано достаточное разрежение для подачи очередной порцыии горючки. Обязательно проверь наличие-целосность прокладки под крышкой продувочных каналов слева на блоке и целосность клапанов!

Остается карбюратор. Если отсоединить его от насоса, то некоторое время работает нестабильно, но за несколько секунд перед тем, как заглохнуть обороты повышаются, потом глохнет.

Так и должно быть! Смесь обедняется и мотор повышает обороты!

> Винт ГТЖ откручен примерно на 1 оборот, если дать еще четверть влево, начинает трясти, если четверть вправо, работает стабильнее, но на газ реагирует плохо. На винт х.х. почти 0 реакции.

Винт ГТЖ, надо закрутить до упора ,затем- открутить на 2-2,5 оборота ,завести мотор, прогреть, прокатится на макс. оборотах 5-10мин. выставив винтом ГТЖ максим. частоту вращения двигателя или по максим. скорости (или как Сашок 3 3 не скажет, чтобы мотор — пел!) ,перейти на ХХ ,и выставить устойчивые обороты ХХ, при помощи винта малого газа, добиться наименьшей частоты вращения (без дёрганья и перебоев), в то же время, что- бы мотор не глох при включении скорости!

Автор: Сашок 3 3

Маленькая тонкость, положение дроссельной заслонки очень важно (подгибка рычага с роликом или перестановка, отпустив винт контрящий, в иное положение. Короче поиграться нуна. Но при всем этом на полном дроссельная должна быть максимально повернута с меньшим сопротивлением потоку.

Пока на отрегулируеш ГТЖ на полном ходу (прогреть минут 10 потом плавно на секунд 25-30 дал полный ход и отрегулировать ГТЖ до ровной "поющей" работы, потом отрегулировать винт ХХ на минимально устойчивые обороты (при определенном положении минимально устойчивых заводка должна быть с одного потяга на горячую, тогда регулировка считается правильной, но обязательно после 20-30 минут обкатки проверить цвет свечей). В данный момент ГТЖ у тебя скорее всего беднит.

Автор: олег 1974

Читайте так же:
Как регулируют карбюраторы на заводе

Всем привет! Если в зажигании уверен на 100% то значит проблема скарбом, скорее всего банальный засор, но надо проверить все системы. Если свечи забрасывает, то может быть повышенный уровень-игла не держит. Иглу надо обязательно притереть до полной герметичности. И обязательно проверить истинный уровень при помощи тонкой прозрачной трубочки. Должен быть 17,5мм + — 1,5 мм от разъема поплавковой камеры. Только обязательно проверять при работающем на ХХ моторе, причем проверять неизменность уровня в течении не менее 5 минут. На своем В-12 после притирки иглы мне пришлось сделать новую проточку на игле на 3мм ниже стандартной и только после этого уровень пришел в норму. Если с зажиганием проблемы все же есть, то это сразу видно по свечам — в неработающем цилиндре свеча холоднее и сильно забросана маслом.

Доработка карбюратора К33В

Автор: Сашок 3 3

Для устойчивого ХХ полезно буквально на глубину 0,7-0,9 мм трехгранным надфилем точно по оси этих отверстий на заслонке пропилить треугольный пропил.

У трёхгранного напильника угол между грянями 60 градусов. Если не вихлять напильником, то ширина ОДНОЗНАЧНА:)))

Фото нет, но делал по этому рисунку.

Доработка карбюратора К491

Автор: Гаррик052
А вот я не вернусь к 33-му карбу, никогда. После того как поставил к-49 мотор не узнать, не воняет при переноске и опрокидывании, холостые держит замечательно и заводится что называется "усилием воли", поплавок пропитать клеем БФ обязательно и уровень отрегулировать как в книге написано и в добрый путь. 33 конечно хорош своей простотой но уж слишком.

Автор: DEMON@
Андрей Н-Кузнецк писал:

> DEMON@ поподробней про переделку жиклера на ВЕТРЕ 9,9 можно написать.
Когда снимешь поплавковую камеру, переворачиваешь карб, в углублении есть такой длинный жиклер, выворачиваешь. Сверху у него большое отверстие, вот из него бенз херачит, мама не горюй. Я его запаял предварительно вставив обмоточную проволоку D0,6, т.е. остается такое отверстие. Все. Собираешь все обратно (поплавок выставил параллельно плоскости разьема). Обрати внимание, так сделали три мотора, у всех почему то отверстие получилось разного диаметра при котором мотор поддается регулировке винта смеси. Я на своем попал со второго раза, первый раз диаметр был 0,8, не регулировался. Так что дерзай.

Возможной причиной плохого запуска может быть выкрашивание кромок пластмассового поплавка 30 (это имело место на первой промышленной партии карбюратора). Отверните пробку 35, снимите поплавковую камеру. Осторожно снимите тонкую резиновую прокладку 28, вытолкните ось 31, снимите поплавок 30. Во избежание потери запорной иглы 32 снимайте поплавок, только перевернув карбюратор. Острым ножом срежьте острые кромки поплавка по контуру фаской 1.5–2 мм. Места среза желательно покрыть тонким слоем клея БФ. Перед сборкой необходимо продуть и промыть поплавковую камеру и топливные каналы. Поплавок при закрытом положении иглы должен располагаться параллельно разъему поплавковой камеры. Регулируется это подгибкой язычка на шарнире поплавка.

Для облегчения запуска рекомендуем также отрегулировать зазор в электродах свечи на величину 0.5–0.6 мм.

Регулировка карбюратора К33

У моторов «Ветерок» он имеет два регулировочных элемента:

1. Дозирующая игла 5.

2. Игла регулировки малого газа 3

При ЗАВЁРТЫВАНИИ дозирующей иглы 5, подача топлива уменьшается, рабочая смесь ОБЕДНЯЕТСЯ, при ОТВЁРТЫВАНИИ— ОБОГОЩАЕТСЯ.

При ЗАВЁРТЫВАНИИ винта регулировки малого газа 3, происходит ОБОГАЩЕНИЕ рабочей смеси на малом газе, а при ОТВЁРТЫВАНИИ — ОБЕДНЯЕТСЯ.

1. Обратите внимание на положение верхнего торца распылителя в диффузоре карбюратора, так как от этого зависит равномерность распределения смеси по цилиндрам. Верхний торец распылителя должен быть на 2 мм ниже горизонтальной оси диффузора.

2. Приступая к регулировке карбюратора, в положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку на полное открытие. При необходимости ослабьте винт, крепящий рычаг привода заслонки, и гайку на оси заслонки. Регулировочную иглу и винт холостого хода сначала заверните полностью, а затем отверните на один-полтора оборота. Запустите мотор, прогрейте его на средних оборотах в течение 5—10 мин и переведите на минимальные частоты вращения холостого хода. Поворотом винта холостого хода в ту или иную сторону установите наиболее устойчивую частоту вращения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте систему холостого хода при включенном гребном винте.

3. Следите за тем, чтобы два отверстия системы холостого хода, в зоне заслонки были чистыми, особенно отверстие диаметром 0,5 мм, сечение которого может резко уменьшиться вследствие смятия его кромок дроссельной заслонкой. При необходимости прочистите отверстие калиброванной проволокой, а заусенцы зачистите. Для устойчивого включения гребного винта на малых частотах вращения рычаг дроссельной заслонки следует установить так, чтобы при совмещении ролика с треугольной меткой на кулачке блокировки дроссельная заслонка была приоткрыта на 1—2 мм. При регулировке допускается подогнуть рычаг привода, но не более чем на 2—3 мм от номинального положения.

4. Если отрегулированный мотор при включении гребного винта глохнет, необходимо сделать так, чтобы дроссельная заслонка открывалась при меньшем угле опережения зажигания. Для этого рычаг дроссельной заслонки подогните в сторону кулачка блокировки на основании магдино, а положение полного открытия дросселя отрегулируйте в месте соединения рычага с осью заслонки. Не подгибайте рычаг в сторону уменьшения расстояния между осями заслонки и ролика. Ось ролика при всех случаях должна оставаться по возможности параллельной оси дроссельной заслонки.

5. Отрегулировав частоту вращения малого газа, включите гребной винт и полностью откройте дроссельную заслонку. Дозирующую иглу (ГТЖ), отверните до ощутимого снижения частоты вращения, а затем медленно заворачивайте. В каком-то одном определенном положении иглы наблюдается самая устойчивая работа двигателя; даже на слух заметно, что он развивает при этом наибольшее число оборотов. Состав смеси, соответствующий этому положению иглы, называется мощностным, так как позволяет развивать максимальную мощность. Если теперь из этого положения иглу повернуть по часовой стрелке на 1/4—1/6 оборота, следя за тем, чтобы двигатель продолжал работать также ровно, без рывков, получится более экономичный состав горючей смеси. Расход топлива уменьшится на 5—7%.

До кучи, к рисунку.

1. — негерметичность поплавка,

2. — повреждение прокладки;

3. — износ конуса игольчатого клапана

4. — неплотное прилегание воздушной заслонки;

5. — неправильная регулировка винта малого газа,

6. — засорение жиклеров и топливных каналов,

Читайте так же:
Регулировка карбюратора угол зажигания

7. — засорение или смятие отверстии системы холостого хода;
8. — повреждение прокладки или ослабление гаек крепления карбюратора,
9. — повышенный зазор между осью заслонки и корпусом;
10. — неправильная регулировка открытия заслонки;
11. — неправильная регулировка иглы главного жиклера,
12. — разрушение резинового сальника иглы,
13. — заедание поплавка из-за искривления иглы.

————————
При засорении канала главной дозирующей системы мотор работает неустойчиво, отрегулировать его не удается. Верный признак засорения карбюратора — падение оборотов мотора при прибавлении "газа" выше среднего.
В большинстве случаев засорение является следствием чрезмерной затяжки гайки сальника регулировочной иглы, когда разрушаются резиновые шайбы-сальники регулировочной иглы и обрывки резины попадают в канал главной топливной системы.

Чтобы избежать этого, сборку узла (см. рисунок), следует выполнять в следующем порядке: завернуть в гайку сальника регулировочную иглу так, чтобы цилиндрическая часть выступала за торец гайки на 2—3 мм; надеть на иглу две резиновые шайбы и рукой завернуть гайку до отказа; ключом подтянуть гайку до положения, обеспечивающего ее неподвижность при вращении регулировочной иглы.

Автор: DenZ (—.121.nat.atknet.ru)
Дата: 29-01-12 05:21

По книжке Фишбейна — уровень топлива должен быть на 17,5 мм ниже верхнего среза поплавковой камеры. ИМХО — оптимальный уровень, в том случае когда при прокачивании грушей, топливо — с "горкой" стоит в трубке распылителяи не вытекает или очень медленно вытекает при сильном нажатии на грушу. Чтоб не пользоваться подсосом, и не дергать, лишний раз мотор — я затыкаю пальцем "воздушную трубку" на крышке поплавковой камеры — тогда топливо протекает в карб от нажатия на грушу его поток уже не так сильно перекрывается иглой. Если уровень топлива не соответствует, тогда надо сделать новые канавки на игле.

Автор: Сашок 3 3

Все верно, новые канавке на игле, причем на ветре 12 уровень, как правило, нужен меньше рекомендованного на 1-1,5 мм, иначе на оборотах хх богатит безбожно, в итоге колбасится и дымит. трехгранным надфилем нарезать пару дополнительных канавок и поиграться с настройками.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Регулировка карбюратора лодочного мотора ветерок

Приступая к регулировке карбюратора, в положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку на полное открытие. При необходимости ослабьте винт, крепящий рычаг привода заслонки, и гайку на оси заслонки (рис. 7). Регулировочную иглу и винт холостого хода сначала заверните полностью, а затем отверните на один-полтора оборота. Запустите мотор, прогрейте его на средних оборотах в течение 5-10 мин и переведите на минимальные частоты вращения холостого хода. Поворотом винта холостого хода в ту или иную сторону установите наиболее устойчивую частоту вращения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте систему холостого хода при включенном гребном винте.

Следите за тем, чтобы два отверстия системы холостого хода (рис. 3) в зоне заслонки были чистыми, особенно отверстие диаметром 0,5 мм, сечение которого может резко уменьшиться вследствие смятия его кромок дроссельной заслонкой. При необходимости прочистите отверстие калиброванной проволокой, а заусенцы зачистите. Для устойчивого включения гребного винта на малых частотах вращения рычаг дроссельной заслонки следует установить так, чтобы при совмещении ролик с треугольной меткой на кулачке блокировки дроссельная заслонка была приоткрыта на 1-2 мм. При регулировке допускается подогнуть рычаг привода, но не более чем на 2-3 мм от номинального положения.

Если отрегулированный лодочный мотор Ветерок при включении гребного винта глохнет, необходимо сделать так, чтобы дроссельная заслонка открывалась при меньшем угле опережения зажигания. Для этого рычаг дроссельной заслонки подогните в сторону кулачка блокировки на основании магдино, а положение полного открытия дросселя отрегулируйте в месте соединения рычага с осью заслонки. Не подгибайте рычаг в сторону уменьшения расстояния между осями заслонки и ролика. Ось ролика при всех случаях должна оставаться по возможности параллельной оси дроссельной заслонки.

Отрегулировав частоту вращения малого газа, включите гребной винт и полностью откройте дроссельную заслонку. Дозирующую иглу отверните до ощутимого снижения частоты вращения, а затем медленно заворачивайте. В каком-то одном определенном положении иглы наблюдается самая устойчивая работа двигателя; даже на слух заметно, что он развивает при этом наибольшее число оборотов. Состав смеси, соответствующий этому положению иглы, называется мощностным, так как позволяет развивать максимальную мощность. Если теперь из этого положения иглу повернуть по часовой стрелке на 1/4-1/6 оборота, следя за тем, чтобы двигатель продолжал работать также ровно, без рывков, получится более экономичный состав горючей смеси. Расход топлива уменьшится на 5-7 % при крайне незначительном падении скорости.

От правильной регулировки карбюратора зависит экономичность работы двигателя, поэтому при отсутствии навыка рекомендуется проделать эту операцию несколько раз.

Регулируемый главный топливный жиклер карбюраторов серии К-33 налодочных моторах Ветерок дает большие преимущества, позволяя производить точную настройку двигателя на самый оптимальный состав смеси в зависимости от сорта топлива, температуры воздуха и других внешних факторов.

При первых признаках засорения карбюратора можно прямо на ходу повернуть дозирующую иглу в сторону обогащения на полоборота, а затем снова вернуть в оптимальное положение. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы соринки проскочили и восстановилась нормальная работа мотора. Однако эта особенность конструкции карбюратора требует периодической проверки регулировки, поскольку в случае неправильного положения иглы возможно значительное снижение мощности мотора вплоть до полного нарушения работоспособности.

К сожалению, карбюраторы новой серии К-49, которыми в последнее время комплектуются «Ветерки», не имеют регулируемого главного жиклера. Кроме того, поплавок карбюраторов К-49 выполнен из карболита, и бахрома хрупкого облоя не зачищается заводом-изготовителем. Поэтому этот осыпающийся облой и вызывает засорение главного жиклера карбюратора. При разборке карбюратора К-49 для прочистки рекомендуется зачистить облой на поплавке напильником, покрыть зачищенные места клеем БФ-2 и хорошо просушить поплавок перед сборкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector