Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары для AUDI A4 B8: как купить и провести установку

Фары для AUDI A4 B8: как купить и провести установку

Фары для AUDI A4 B8: как купить и провести установку

07.07.2017

На AUDI A4 B8 фары нуждаются в своевременной регулировке. Для светового потока, излучаемого головными приборами, имеется ГОСТ. Периодичность проведения регулировки — один раз в год или при замене, ремонте . Приобрести фары вы можете в нашем TopDetal.ru, выгоду обеспечивают низкая стоимость деталей и высокая скорость доставки.

Установка фары AUDI A4 B8 и проведение корректировки

Для настройки пучка света фар вам потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  1. Шнур и программа для работы с ним.
  2. Работоспособный ноутбук (или ПК).
  3. Крестовая отвертка.
  4. Набор шестигранников.

Для корректировки потребуется установить автомобиль на ровной площадке. Ее длина должна быть не менее 10 метров. Желательно чтобы на ее краю была стена, которая и поможет провести регулировку. Первоначальное расположение автомобиля — максимально близко к стенке. Намечаете середину автомобиля, проводите вертикальную линию. Далее устанавливаете машину в 7 метрах от стенки и проводите замеры:

  • расстояния от ламп до уровня земли;
  • расстояния от лампы до центральной оси автомобиля.

Зафиксируйте эти параметры, на стене проведите несколько линий:

  • горизонтальная на расстоянии, на 5 см ниже уровня ламп;
  • две вертикальные на расстоянии, равном второму замеру.

Подготовка окончена, начинается самое интересное.

audi a4 b8 фара

Процедура адаптации головного света

Теперь нужно провести настройку: для этого подключается шнур, включается зажигание и на ноутбуке запускаете ПО . При необходимости проведения корректировки ксенона, необходимо в окне адреса написать «55». Это означает, что вы перейдете в настройки контроллера ксенона.

Наверняка знаете, как убирается ошибка лямбда зонда диагностическими сканерами. Аналогично и со светом — выбираете параметр «02», убираете все возможные ошибки и возвращаетесь. Пригодится руководство для случаев, когда произведена установка фары AUDI A4 B8, либо же при ТО.

  1. Включаете ближний свет фар.
  2. Выбираете параметр «03» и нажимаете «Пуск». При этом автоматически фары опустятся до упора. При повторном нажатии они поднимутся. Такими действиями проводится диагностика исправности механизма корректировки.
  3. Прожимаете все четыре амортизатора, чтобы датчики установились максимально точно.
  4. Выбираете параметр «04» — это базовые (начальные) установки. Вводите в поле «001» и ждете, должна произойти автоматическая регулировка фар.
  5. В подкапотном пространстве находятся два винта, которыми корректируется пучок света. При вращении по часовой стрелке пучок поднимается, в обратную сторону — опускается.
  6. В поле ввода прописываете «002», происходит сохранение положения фар и удаление всех ошибок.

При необходимости проверяете еще раз наличие ошибок, выключаете свет и отсоединяете шнур с ноутбуком.

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

Новости компании «VAG-Coder»

Устранение ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» на замененной фаре на Audi A7-2012м/г в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!, устранение ошибки, кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
Читайте так же:
Ауди 80 как отрегулировать схождение колес

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка "C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая". Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко — ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок — система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно — никаких ошибок больше нет, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Компания VAG- C oder.ru
  • Компания VAG- C oder.ru
Читайте так же:
Регулировка фаз грм бмв м62

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Конструкция и особенности работы матричных фар Ауди

Самые последние разработки проникают ту либо иную сферу не сразу. На это требуется время. Но в автомобилестроение внедрение различных технологических новшеств происходит быстрее, чем в остальных областях. Эволюция автомобильной оптики прошла довольно длительный путь. Многие владельцы автомобилей знакомы с фары, имеющими лампы с нитью накаливания. Затем пришли более совершенные ксеноновые и биксеноновые модели. Они до сих пор используются на современных автомобилях. А последний рывок в области автомобильных световых приборов сделали светодиодные устройства. Поначалу светодиоды стали использоваться в габаритах, поворотниках, ходовых огнях. Эволюция автомобильных фар сделала большой шаг с разработкой матричных фар. Они являются наиболее прогрессивными на сегодняшний день. Компания Ауди занимается одну из ведущих позиций в разработке таких фар. В этой статье мы поговорим об устройстве и принципе работы матричных светодиодных фар Audi.

Конструкция и принцип работы матричных фар

Впервые Ауди установили матричные фары на серийную модель в 2013 году. Это был флагманский седан Audi А8. Как говорят представители компании, матричные фары значительно повышают удобство управления автомобилем в тёмное время суток. Кроме того, существенно повышается уровень безопасности на дороге. Если максимально просто ответить на вопрос, что такое матричные фары, то – это осветительные приборы на 100% работающие от светодиодов.

Матричные фары Ауди

Матричные фары Ауди

  • Дальнего света;
  • Ближнего света;
  • Ходовые огни;
  • Габариты;
  • Указатели поворота;
  • Дизайнерская подсветка.

В конструкции матричных фар имеется:

  • Электронный блок управления;
  • Система ночного видения;
  • Рассеиватель;
  • Различные датчики;
  • Вентилятор и воздуховод для принудительного охлаждения;
  • Составляющие заключены в пластиковый корпус.

Осветительная система матричных фар автоматически включается при достижении скорости 60 км/ч в городе, 30 км/ч за городом. Это включаются не фары, а именно работа фар по матричной технологии Ауди, которая будет описана ниже.

В модуле дальнего света так называемая матрица разделена на 5 блоков. Каждый такой блок имеет 5 светодиодов, что в результате даёт 25 штук. Все блоки светодиодов оснащены системой охлаждения, состоящей из железного радиатора и рефлектора с линзой в роли отражателя. Технология матричных фар Ауди сделала возможным распределение света с использованием миллиона композиций. Никакой другой тип фар этого не позволяет.

Матричные фары Audi

Матричные фары Audi

Читайте так же:
Регулировка клапанов на моторе м10 бмв

Модуль ближнего света фар находится над блоком дальним светом. Он также разделяется на блоки светодиодов. Но они имеют меньший размер по сравнению с модулем дальнего света.

В нижней части матричных фар находится блок указателей поворота, габаритов, ходовых огней. Он состоит из тридцати последовательных светодиодов. Дизайнерская подсветка призвана подчеркнуть расположение основных осветительных модулей.

Вся конструкция матричных фар Ауди собрана в пластиковом корпусе, который защищает модули от внешнего воздействия. С лицевой стороны фары защищает прозрачный рассеиватель. Никаких поворотных механизмов здесь нет, как это предусмотрено в ксеноновых фарах. Всё необходимое освещение обеспечивается с помощью статических светодиодов и управляющей электроники.

Электронный блок управления включает в себя:

  • Входные устройства, собирающие вводную информацию;
  • Управляющий блок;
  • Исполнительные элементы. Это дополнительные электрические устройства, которые выполняют какие-либо действия.
  • Визуальные данные днём поступают с камеры, ночью – с прибора ночного видения;
  • Координаты GPS с навигационной системы. Это информация о поворотах, спусках, подъёмах и прочие данные о местности;
  • Прочие данные с датчиков, названных выше.

Электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает поступающую информацию и выдаёт команды на исполнительные элементы в зависимости от ситуации на дороге.

Исполнительные элементы представляют собой электрические приборы, перенаправляющие сигналы от ЭБУ на определённые светодиодные группы. Так обеспечивается регулировка светового потока.

Матричная технология фар Ауди обеспечила такие функции, как:

  • Смена направления потока света;
  • Динамический режим работы указателей поворота;
  • Настраиваемое освещение поворота на дороге;
  • Распознавание автомобилей и снижение интенсивности освещения в автоматическом режиме;
  • Распознавание пешеходов, знаков, животных и их подсветка.

Функции матричных фар

Теперь рассмотрим возможности фар Ауди, выполненных по матричной технологии.

Распознавание автомобилей и уменьшение интенсивности освещения

Главной целью этой функции является предотвращение ослепления водителей, находящихся в автомобилях на дороге. Причём как во встречных автомобилях, так и в попутных. Эта функция распознаёт автомобиль благодаря специальной камере по источникам света транспортного средства. На некоторых автомобилях может устанавливаться специальный радар, фиксирующий нахождение других машин.

Распознавание автомобилей

Распознавание автомобилей

Определение пешеходов, животных, знаков

Эта функция зависит от работы системы ночного видения. Если матричные фары Audi устанавливаются изначально, то система ночного видения также устанавливается производителем. Такие приборы ночного видения имеют широкий угол обзора, что позволяет хорошо просматривать дорогу и обочину впереди. Если система обнаруживает впереди пешехода или животных, то фары Audi автоматически мигают 3 раза дальним светом.

Распознавание пешеходов, животных, знаков

Распознавание пешеходов, животных, знаков

В результате фокусируется внимание водителя и предупреждается пешеход. Это повышает безопасность на дороге. Если система обнаруживает дорожный знак, то фары Ауди сосредотачивают на нём световой пучок. В результате его легче идентифицировать.

Освещение поворотов

Эту функцию ещё называют адаптивным освещением, поскольку фары могут автоматически подстраиваться под любой поворот. Функционирование в этом случае сильно зависит, от системы навигации автомобиля.

Адаптивное освещение поворотов

Адаптивное освещение поворотов

Блок управления получает информацию из навигационной системы о точках начала и конца поворота, радиусе, длительности. После этого даётся команда исполняющим элементам направить световой поток в нужное место ещё до того, как автомобиль начал поворачивать. Эта система значительно повышает безопасность движения ночью на поворотах.
Вернуться к содержанию

Динамические указатели поворота

Матричные фары Ауди обеспечили лучшую информативность «поворотников». Когда вы включаете левый или правый поворот, то 30 светодиодов мигают с частотой 150 миллисекунд.

Читайте так же:
Синхронизация ключа ауди а6 после замены батарейки

Динамические указатели поворота

Динамические указатели поворота

В заключение остаётся только упомянуть преимущества матричных фар Ауди. Среди них:

Предохранители и реле Audi A6 C6 (2004-2011): расположение и назначение

В этой статье рассмотрены схемы, диаграммы, назначение и расположение предохранителей и реле автомобилей Audi a6 c6 от немецкого концерна VAG в состав которго входит Audi, выпускавшихся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах.

Интересный факт: Audi A6 стал первым автомобилем победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» WCOTY в 2005г.

Эта модель автомобиля оснащена тремя основными блоками предохранителей, расположенных в салоне автомобиля (2 салонных блока предохранителей) и багажном отсеке (1 блок). Также в автомобиле есть дполнительне блоки предохранителей и реле расположеные под капотом.

Описанные схемы и назначения предохранителей и реле подходят для всех авто на платформе Ауди А6 С6, S6 и Allroad. Расположение блоков может отличаться в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска автомобиля, рекомендуем сверять с инструкцией именно к вашей машине.

Предохранители в салоне автомобиля (Левый салонный блок)

Левый салонный блок расположен в торце приборной панели со стороны водителя. Для доступа к предохоранителям аккуратно подденьте и уберите защитную крышку.

На обратной стороне защитной крышки расположена схема предохранителей подходящая именно для вашего автомобиля, рекомендуем с ней ознакомиться.

Монтажный блок предохранителей с левой стороны Audi A6 C6

Схема предохранителей Ауди а6 с6Схема предохранителей Ауди а6 с6 с левой стороны

№ на схемеНоминал предохранителяЗащищаемая цепь
1Пусто (Резерв)
2Пусто (Резерв)
35 АБлок управления двигателем (ЭБУ)
45 АДатчик (сенсор) уровня моторного масла
55 А(A/C) Кондиционер
65 А(ESP) Электронная система динамической стабилизации , датчик сцепления
75 АШтекер диагностической системы (разъём для диагностики)
85 А(Ноmelink) Дистанционное управление гаражными воротами
95 АСалонное зеркало заднего вида, автоматичекси затемняющиеся
105 А(Adaptive cruise control) Адаптивный круиз контроль, поддержание дистанции/скорости
115 ААвтономный отопитель (фен, webasto)
1210 АШтекер диагностической системы (разъём для диагностики)
1310 Аблок переключателей рулевой колонки
145 АДля автомобилей 2008 г.в.: Выключатель СТОП сигнала
1510 Анабор / комбинация приборов
1610 АДля автомобилей 2008 г.в.: телефон, телематика
1710 А(ESP) Электронная система динамической стабилизации
185 АЛевая фара (электроника фонаря)
195 АДатчик дождя (сенсор)
205 АЖиклеры (форсунки) омывателей переднего лобового стекла (обогреваемые)
215 ААнтенный усилитель (усилитель приема радио сигнала)
22Пусто (Резерв)
235 АРучник (Стояночный тормоз электромеханический)
24Пусто (Резерв)
25Пусто (Резерв)
26Пусто (Резерв)
27Пусто (Резерв)
28Пусто (Резерв)
29Пусто (Резерв)
30Пусто (Резерв)
3115 АПереключатель фонарей заднего хода, коробка предач (трансмиссия multitronic), компонент двигателя
3230 АИнтеллектуальный модуль мощности водителя (подсветка зоны для ног и передние фары, сигнал (гудок), дворники (стеклоочиститель), электрорегулировка рулевой колонки)
3325 АИнтеллектуальный модуль мощности водителя (освещение зоны слева)
3425 АИнтеллектуальный модуль мощности водителя (освещение зоны справа)
3520 ААвтономный отопитель (фен, webasto, вебасто)
3630 АОмыватели фар (ус-во чистки передних фар)
3725 А(ESP) Электронная система динамической стабилизации
3830 АДворники (стеколоочиститель лобового стекла)
3915 АПанель (блок) управления левой дверью
4025 АСигнал (гудок)
4140 АВентилятор отопителя (печки)
4230 АМодуль (блок) управления электронным замком зажигания/ электрорегулировкой рулевой колонки
43Пусто (Резерв)
4435 АСтеклоподъемники (левая сторона)

Правый салонный блок предохранителей

Правый салонный блок расположен в торце приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к предохоранителям аккуратно подденьте и уберите защитную крышку.

Блок предохранителей в салоне с правой стороны

Блок предохранителей в салоне с правой стороныФото блока предохранителей в салоне с правой стороны Audi A6 C6 Схема и расположение предохранителей в салоне с правой стороныСхема предохранителей в салоне с правой стороны

№ на схемеНоминал предохранителяЗащищаемая цепь
Черный блок
115 АМодуль (блок) управления Advanced key
220 АПередний прикуриватель
35 АДатчики (система) контроля давления в шинах
420 Адо 2008.: Пусто (Резерв) 2009-2011: Передняя розетка
515 АИнтеллектуальный модуль мощности переднего пассажира (открытие бардачка (вещевого ящика))
615 АПанель (блок) управления правой дверью
720 АЭлектрический привод панели люка крыши
810 АЭБУ Кондиционера (A/C)
930 АПодогрев передних сидений (водителя и пассажира)
105 А / 10 А(MMI) Система упр-ия многофункциональным дисплеем (коммуникация)
1115 АСистема упр-ия Подвеской (регулировка дорожного просвета)
125 АКоммуникация: Могнитола (аудиосистема)
Коричневый блок предохранителей
120 АБензонсаос (топливный насос) с электрическим приводом
215 Адо 2008.: Пусто (Резерв) 2009-2011: Адаптивная пневмоподвеска
32008 г.в.:Пусто (Резерв) 2009-2011 г.в.: Audi Lane Assist — Блок контроля полосы движения
45 А2008 г.в.: Пусто (Резерв) 2009-2011 г.в.: Audi side assist — датчик контроля слепых зон (перестроение)
55 АСистема упр-ия Подвеской (регулировка дорожного просвета)
65 АПереключатель (кулиса) автоматической коробки передач (АКПП) / датчик (выключатель) сцепления
75 АМодуль управления системой помощи при Парковке plus (parking system) (Акустическая)
85 АМодуль (блок) управления Gateway
95 АЭлектроника правой фары : регулятор угла наклона фары (регулировка фар), дополнительный свет фонаря (вспомогательный)
105 А(Аirbag) Подушка безопасности
115 АПодогрев задних сидений
125 АПусто (Резерв)

Передний прикуриватель в салоне защищается предохранителем под номером два в черном ряду. В ином варианте смотрите схему предохранителей багажника (как на видео ниже)

Блок реле в салоне автомобиля

Салонный блок реле находится под приборной панелью чуть левее рулевой колонки. Реле установлены на специальном открывающемся пластиковом кронштейне-держателе.

Схема Блока Реле Ауди A6 C6Схема Блока Реле Ауди A6 C6 в салоне автомобиля

№ на схемеЗащищаемая цепь
АПредохранитель тормозной системы управления ABS 1-S123 (на 40 Ампер)
BПусто (Резерв)
СПусто (Резерв)
DПусто (Резерв)
1Реле основных цепей питания/ зажигания (j329)
2Реле омывателей передних фар (j39)
3Пусто (Резерв)
4Реле Стартера (j53)
5Реле дополнительных цепей питания/ зажигания (j694) до 04. 2005 г.в.
6Блок-реле Стартера 2 (j695)
Реле звукового сигнала (гудок) (j4)
7bРеле дополнительных цепей питания/ зажигания (j694) с 04. 2005 г.в.
8Пусто (Резерв)
9Пусто (Резерв)

В видео ниже наглядно показано как добраться до блока реле, установленных в салоне Ауди а6 с6.

Блок предохранителей и реле в багажнике

Данный блок расположен справой стороны багажного отделения, там же где расположен домкрат. Для доступа к нему необходимо убрать боковую обшивку багажника и открыть защитную пластиковую крышку.

Блок предохранителей и реле в багажном отсеке с правой стороны

Фото блока предохранителей и реле в багажнике с правой стороны Audi A6 C6

Обратие внимание на то, что предохранителей подсветки номера — в автомобиле нет. В этом случае проблема может быть с лампочками подсветки, либо с проводкой.

Обозначение Реле в багажном отсеке

№ на схемеЗащищаемая цепь
8Реле подогрева заднего стекла (обогреватель заднего ветрового стекла)
9На авто с 2006 г.в.: Блок реле топливного насоса доп. отопителя
10Реле Бензонасоса (топливный насос)

Видео по решению проблем с электромеханическим ручником Ауди А6 С6

В данном видео (на русском) рассмотрена проблема с мигающим значком Parking brake на панели приборов и самом переключателе тормоза, наглядно продемонстрировано месторасположение предохранителей электроручника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector