Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли не регулировать клапана на ваз 2107

Можно ли не регулировать клапана на ваз 2107

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002

Tesh

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 1037

Юренсий

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002

Tesh

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 1037

ascodts

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 886

Юренсий

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002

Юренсий

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002

ascodts

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 886

Если я правильно понял речь идет о посадочных отверстиях под сайлентблоки в переднем нижнем рычаге.

Рычаг подвески ВАЗ-2101 нижний правый . 2101-2904020-01. 455 руб. . 1. 455
Ось ВАЗ-2101 нижнего рычага. 2101-2904032. 180 руб. . 1. 180
Шайба ВАЗ-2101 сайлент-блока нижнего рычага внутр. . 2101-2904035 . 3 руб. . 2. 6
Шайба ВАЗ-2101 сайлент-блока нижнего рычага наруж. . 2101-2904045 . 6 руб. . 2. 12
Гайка М14х1.5 тефлоновая подвески передней ВАЗ . 12574811 . 10 руб. . 2. 20
Сайлент-блок ВАЗ-2101 подвески нижний . 2101-2904040 . 40 руб. . 2. 80
Гайка М12х1,25 (крепление оси к балке) . 16101511. 3 руб. . 2. 6
Шайба 12 пружинная (под гайку М12х1,25). 10517070 . 2 руб. . 2. 4
Гайка М14х1.5 тефлоновая подвески передней ВАЗ (на шаровую)..12574811. 10 руб. . 1. 10
Болт М8х25 опоры шаровой ВАЗ-2101 . 16043630 . 3 руб. . 3. 9
Шайба 8 пружинная . 10516670 . 1 руб. . 3. 3
Гайка М8 . 161
00821 . 3 руб. . 3. 9
Гайка М8 (крепление с-блока стабилизатора). 16100811 . 3 руб. . 2. 6
Шайба 8 пружинная . 10516670 . 1 руб. . 2. 2
Гайка М8 (крепление амортизатора к рычагу) . 16100811 . 3 руб. . 2. 6
Шайба 8 пружинная . 10516670 . 1 руб. . 2. 2

Итого .
. 807 руб.

Болгарка, набор ключей, приспособы: 1)для раскручивания верхней точки амортизатора, 2) для отсоединения нижней шаровой (в принципе тяжелого молотка достаточно) и час времени.
Что не старайся придумывать — дешевле не напридумываешь.

Ученик

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 22

Юренсий

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002

Нда. Не уточнил я о каком рычаге идет речь: верхний правый.

Юренсий

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24.2.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 1002

Влад Петров

Просмотр профиля

Группа: Гвардия
Сообщений: 494
Регистрация: 31.10.2009
Из: АРКрым г.Саки
Пользователь №: 64

Ну если очень хочится больше выставлять зазоры(регулирывать клапана) поставь "гидрокомпенсаторы"!!!!

и все будет GOOD !

ascodts

Схема и особенности печки ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ классического семейства оснащались достаточно производительной системой обогрева салона, обеспечивающей хороший прогрев салона в зимний период. Помимо высокой эффективности печка на ВАЗ-2107 отличается простотой конструкции, что обеспечивает должную надежность этого узла, хотя в ней и есть слабые места.

Печка ВАЗ-2107

Устройство отопителя ВАЗ 2107

Устройство печки ВАЗ-2107 включает в себя такие составные элементы:

  • корпус с установленными в нем заслонками;
  • радиатор печки;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • воздуховоды;
  • механизм управления заслонками.

В устройстве системы отопления салона не используются электронные составляющие или сложные узлы, поэтому печка надежная и простая в эксплуатации и обслуживании.

схема печки ваз 2107

Источником тепла в системе обогрева салона ВАЗ-2107 выступает жидкость системы охлаждения силовой установки. Отдача тепла выполняется благодаря теплообменнику – радиатору, который установлен в корпусе печки под передней панелью и подключен к системе охлаждения. Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости.

радиатор печки ваз 2107

Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног. Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели. К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели. На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток. Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона. В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса.

Читайте так же:
Газ 2410 порядок регулировок клапанов

В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока. И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором. Электромотор работает в двух режимах – с разной скоростью вращения.

вентилятор печки

Для распределения потоков воздуха отопитель оснащен тремя заслонками. Первая из них – заслонка воздухопритока. С ее помощью регулируется подача воздуха в салон из окружающей среды. Вторая заслонка распределяет воздушный поток по нужным воздуховодам – либо в зону лобового стекла, либо к центральному и боковым дефлекторам. Третьей заслонкой регулируется подача воздуха в зону ног.
Первые две заслонки управляются с помощью ползунов механизма управления, третья – отдельным рычагом, расположенным сбоку центральной консоли возле педального узла.

рычаг управления заслонкой печки ваз 2107

Воздух в салон из улицы подается через воздухозаборники на капоте. Чтобы исключить попадание воды в салон (при движении во время дождя), воздушный поток, который прошел воздухозаборники, сначала попадает в специальный короб, где вода отделяется. И только после этого поступает к заслонке воздухопритока.

Механизм управления

Управление печкой ВАЗ 2107 механическое. Состоит оно из клавиши включения вентилятора и блока ползунков. Установлен механизм управления на центральной консоли в верхней части, что обеспечивает легкий доступ к элементам.

Механизм управления

Ползунков механизма управления – три, и каждый из них управляет своим элементом:

  1. Верхний отвечает за подачу антифриза в радиатор и соединен он тросом с краном, установленным на входном патрубке. Крайнее левое положение ползунка – кран закрыт (печка не греет), правое – кран открыт (антифриз поступает в радиатор).
  2. Средний – управление заслонки воздухопритока. При перемещении его влево заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы (закрытая циркуляция воздуха в салоне), правое положение – воздухоприток открыт (в салон поступает воздух с улицы).
  3. Нижний управляет заслонкой распределения потока по воздуховодам. Левое положение – поток подается по боковым и центральному дефлекторам, правое – в зону лобового стекла.
    Каждый из этих ползунков устанавливается в любом положении, чтобы добиться оптимальной работы печки.

Принцип работы

Работает система отопления просто – чтобы обеспечить нагрев воздуха, водитель посредством верхнего ползунка открывает кран подачи антифриза в радиатор печки.
Если заслонка воздухопритока открыта (средний ползунок – в крайнем правом положении), то воздушный поток через короб, отделяющий влагу, и заслонку поступает в корпус печки. Проходя через радиатор, воздух разогревается, а после уже движется в зависимости от расположения остальных заслонок.

Если нижний ползунок перемещен вправо, то разогретый воздух пойдет в зону лобового стекла, а при левом положении – в центр салона и к боковым стеклам.
Чтобы подать разогретый воздух к ногам, водителю нужно рычаг нижней заслонки опустить вниз.

При движении на высоких скоростях поток воздуха, подающийся через воздухозаборники, перемещается интенсивно, поэтому вентилятор включать не обязательно. Но если скорости движения недостаточно, вентилятором создается принудительная циркуляция.

С помощью заслонок и вентилятора водитель управляет печкой – задает скорость движения воздуха, степень его нагрева и области распространения.

Неисправности печки

Из-за простой конструкции неисправностей в системе обогрева салона ВАЗ-2107 не так уж и много. Их делят на механические и электрические.
К механическим неисправностям относятся:

  • заклинивание крана подачи антифриза;
  • засорение радиатора;
  • обрывы тросов механизма привода;
  • подтеки.

Кран и радиатор отопителя– «слабые» места в печке ВАЗ-2107. Если в зимний период кран работает часто, то с наступлением лета, он перекрывается и остается в таком положении. Из-за этого он заклинивает, и при наступлении зимы попытки его открыть приводят к обрыву тросика управления.

Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.

Заклинивший в одном положении кран «расшевелить» трудно, поэтому проще неисправный узел заменить.
И перекрытие подачи антифриза сказывается и на радиаторе. Отсутствие движения жидкости длительный период (при эксплуатации авто летом, когда печка не используется) приводит к интенсивному образованию окислов внутри радиатора, которые закупоривают трубопроводы теплообменника. Из-за этого пропускная способность радиатора падает, а вместе с ней – и производительность печки.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратора ваз 11113

Засоренный радиатор отопителя промывают, но если отложений много – то удалить их получиться только механическим способом, а для этого радиатор распаивают. Спаять его обратно – сложно и иногда проще заменить теплообменник, чем промыть.

Подтеки – тоже распространенная поломка. Возникают они в местах соединения патрубков, а также если в радиаторе появилась трещина. В первом случае подтек устраняется затяжкой хомутов крепления, во втором – пайкой или заменой радиатора.

К электрическим неисправностям относятся перегорание электродвигателя, обрыв цепи его питания и поломка клавиши управления.

Причины снижения производительности

Помимо явных неисправностей, из-за которых печка не работает или функционирует неправильно, бывают и иные проблемы с системой обогрева салона ВАЗ-2107. Основная из них — снижение производительности печки.

Если печка греет слабо, то причина кроется в:

  1. Неисправностях системы охлаждения силовой установки (снижение производительности помпы, заклинивание термостата).
  2. Засорении радиатора.
  3. Образовании воздушной пробки в радиаторе печки.
  4. Износе уплотнителя заслонки воздухопритока.

Поиск причины снижения производительности начните с проверки нагрева радиатора печки. Для этого нагрейте мотор до рабочей температуры, откройте полностью кран подачи антифриза в печку и рукой проверьте степень нагрева подающего патрубка до и после крана и сам радиатор. Если до крана трубопровод горячий, а после него – нет, кран заклинил. В случае, когда радиатор не прогревается, причина кроется в сильном засорении теплообменника или возникновении в нем пробки. Если даже до крана трубопровод не прогревается, проведите ревизию системы охлаждения.

Если радиатор хорошо прогревается, но отмечено, что печка греет хуже, то проверьте работоспособность заслонки воздухопритока и состояние ее уплотнителя. Не помешает проверить корпус печки и воздуховоды на наличие неплотностей и щелей.

Чтобы печка ВАЗ-2107 хорошо грела, перед зимним периодом проверяйте работоспособность крана, замените антифриз (с промывкой системы), осмотрите механизм управления и работоспособность заслонок.

ВАЗ-2107, реактивная тяга: назначение, ремонт, замена

ВАЗ-2107 – последняя модель из классики. Этот автомобиль был создан на базе советской «пятерки». Последняя, в свою очередь, берет свое начало с 2106, а та – с «тройки» и «копейки». К чему это все? Несмотря на различные доработки, многие элементы у этих машины были похожими (если не идентичными). У всех ВАЗов классических моделей одинаковая схема подвески. Спереди – независимая с винтовыми пружинами, сзади – зависимый мост с тягой Панара. Ее также называют реактивной. Именно об этом элементе мы сегодня и поговорим.

Назначение

Стоит отметить, что данная тяга использовалась автопроизводителями еще задолго до появления классики. Так, элемент применялся на машинах с зависимой рессорной подвеской. Конструкция тяги не менялась годами. На «семерке» данный элемент являет собой длинную металлическую трубу, установленную под днищем около заднего моста.

машина ваз 2107

Крепится деталь к кузову посредством резинометаллических втулок. Для чего нужна на автомобиле ВАЗ-2107 реактивная тяга? Данный элемент призван исключить поперечную раскачку автомобиля. Поскольку сзади на «жигулях» была зависимая подвеска, эта машина сильно кренилась в поворотах. Чтобы стабилизировать ее корпус и увеличить безопасность, машина комплектуется реактивной тягой.

Неисправности

По сути, сама тяга не подвергается износу. Основные неисправности касаются мест соединения ее с проушиной. Обычно тяга ломается в районе сварных швов и втулок. Это происходит по нескольким причинам:

  • Во-первых, данный участок наиболее слабый в конструкции и плохо выдерживает нагрузку. Поскольку подвеска постоянно терпит удары и вибрации, со временем втулки изнашиваются и могут вызывать посторонние шумы.
  • Во-вторых, тяга находится под днищем. Ни для кого не секрет, что это место постоянно подвергается воздействию солей, грязи и прочих реагентов. В результате на поверхности тяги и в местах ее креплений появляется коррозия. Спустя время она разъедает металл настолько, что его прочности не хватает для гашения колебаний и тягу попросту выламывает.
Читайте так же:
Как отрегулировать розвал на ваз

Чтобы подобные проблемы не застигали владельца врасплох, нужно периодически контролировать состояние данного элемента. При наличии трещин и иных деформаций необходимо произвести замену реактивных тяг на ВАЗ-2107.

Признаки

Что может говорить о необходимости замены данного элемента? Если не брать во внимание внешний осмотр, определить неисправность тяги можно по характеру поведения авто. Со временем, втулки разбалтываются, и тяга больше не выполняет свою функцию.

замена реактивных тяг ваз 2107

Машина сильнее кренится на поворотах, также в салоне слышны глухие стуки. Это говорит о вышедших из строя сайлентблоках. Ну а если тяга проржавела и сломалась, часть ее просто будет волочиться по земле. Вряд ли можно не заметить подобную неисправность. Но как доехать домой, если тягу выломало в пути? Можно подвесить часть ее на какой-либо элемент под днищем (например, глушитель) при помощи проволоки и аккуратно двигаться до места стоянки и ремонта.

Реактивные тяги ВАЗ-2107 — цена

Отметим, что данные элементы являются взаимозаменяемыми с иными моделями ВАЗ семейства классика. В среднем, цена комплекта реактивных тяг ВАЗ-2107 составляет от одной до двух тысяч рублей. Среди качественных изделий отзывы отмечают тяги от производителя «Фенокс». Какова на эти реактивные тяги для ВАЗ-2107 цена? Стоимость комплекта составляет 1400 рублей. В эту цену входит:

  • Поперечная тяга.
  • Продольная левая и правая.
  • Продольная короткая.

Дополнительно в комплекте предусмотрены втулки реактивной тяги. Как заменить данный элемент? Об этом расскажем ниже.

Инструменты

Итак, для замены нам необходимо подготовить стандартный набор инструментов (головки, вороток), молоток, монтажную лопатку, а также универсальную смазку ВД-40. При отсутствии таковой можно применить любой аналог от производителя «Ликви Моли», «Маннол» и «Лавр».

втулка реактивной тяги

Эти продукты ничуть не хуже справляется с закисшими болтами. Еще нам понадобится щетка по металлу. Ею мы будем зачищать головку болтов от скопившейся грязи.

Приступаем к работе

Тщательно очистив щеткой места соединения, обрабатываем их обильно универсальной смазкой. Нужно подождать, пока она полностью проникнет внутрь. Далее подбираем головку нужного размера (на 19) и откручиваем гайку, что держит тягу на свободной стороне. Если она туго идет, можно повторно брызнуть смазку на резьбовое соединение. Когда конец болта поравняется с гайкой, берем в руки молоток. Нужно нанести несколько ударов по болту и извлечь последний наружу. После этого переходим ко второй стороне. Для ее снятия нужно раскрутить нижнее крепление амортизатора.

комплект реактивных тяг ваз 2107

Далее достать распорную втулку упругого элемента. Так мы получим доступ ко второму болту реактивной тяги ВАЗ-2107. Если гайки плохо откручиваются, и не помогает даже смазка, можно срезать болт болгаркой. Обратите внимание: не стоит выбивать данный элемент молотком, поскольку он находится близко к редуктору. На следующем этапе необходимо достать остатки самой тяги наружу.

Установка

Если была использована болгарка, важно удалить все остатки креплений монтажной лопаткой. Как далее производится замена реактивных тяг ВАЗ-2107? После этого устанавливается новый элемент в прежние места креплений. Но при установке могут возникнуть трудности. Поскольку старая тяга уже не справлялась со своей задачей, мост мог «уехать» на несколько градусов в сторону.

реактивные тяги ваз 2107 цена

Чтобы новая тяга нормально закрепилась, уприте монтажную лопатку в кронштейн и выкрутите мост до тех пор, пока отверстия не будут совпадать. Далее закрутите все болты и гайки. Ту же самую процедуру производят и на второй стороне. Для закручивания используется тот же вороток и шестигранная головка на 19.

В заключение

Итак, мы выяснили, для чего используется на автомобиле ВАЗ-2107 реактивная тяга и как ее можно заменить. Как видите, элемент легко меняется в гаражных условиях без привлечения помощников. Стоимость новой тяги невелика, поэтому при неисправности оттягивать с ее заменой не стоит. Это лишь создаст дополнительные трудности при последующей установке новой тяги.

Читайте так же:
Регулировка колдуна нового образца калина

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Троит мотор ВАЗ 2107: Отказал цилиндр

Довольно часто случается, что владельцы ВАЗ 21047 сталкиваются с причиной, что их автомобиль начинает троить (отказывает один из цилиндров). Такая проблема может произойти из-за множества различных причин и порой ее бывает очень сложно устранить.

Изучив данную статью Вы с легкостью сможете определить по какой причине двигатель на вашем автомобиле начал троить, причины могут быть разные от самых безобидных до серьезных, которые могут потребовать капитальный ремонт двигателя.

Причины отказа одного из цилиндров

Троить мотор может начать по нескольким причинам и сразу диагностировать проблему довольно сложно, рекомендуется начинать проверку с самых безобидных деталей, следуя списку ниже.

Двигатель на ВАЗ 2107 может троить по следующим причинам:

  • Износ свечей зажигания;
  • Износ высоковольтных проводов;
  • Засор фильтров;
  • Проблемы с подачей топлива (засорился карбюратор или форсунки);
  • Сбилось зажигание (актуально для карбюраторных двигателей);
  • Поломка в модуле зажигания или ДПКВ (актуально для инжекторных автомобилей);
  • Подсос воздуха в системе;
  • Сбились зазоры клапанов;
  • Пробило прокладку ГБЦ;
  • Износ ЦПГ;

Как можно заметить, в данном списке указаны проблемы по нарастающей степени тяжести. Если на вашем автомобиле появились признаки троения, то проверку и поиск причины необходимо осуществлять по этому списку.

Способы устранения проблемы

Чтобы решить проблему самостоятельно, автомобилисту нужно иметь не только слесарно-монтажный инструмент, но и небольшие навыки в ремонте автомобиля. Ниже по списку представлены все возможные методы устранения проблемы троящего двигателя ВАЗ 2107.

Свечи зажигания

При появлении троения (отказа одного из цилиндров) в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, так как именно они напрямую влияют на работоспособность цилиндров. Довольно часто случается, что одна из свечей зажигания выходит из строя тем самым не подавая в цилиндр искру, что приводит к пропускам воспламенения топливной смеси и соответственно троению двигателя.

Если двигатель на ВАЗ 2107 начал троить первое что нужно сделать это проверить свечи зажигания, а если они давно не менялись, то рекомендуется заменить их на новые, лишним это никогда не будет.

Высоковольтные провода

После свечей необходимо проверить высоковольтные провода от трамблера или модуля зажигания (зависит от типа двигателя инжектор или карбюратор). Провода выполняются из специального силикона обладающего высоким сопротивлением изоляции внутри которого проходит проводник, обладающий низким сопротивлением, по которому протекает электрический ток, имеющий большое напряжение достигающее 15кВ.

Когда провода изнашиваются, появляются потертости из-за трения о корпус двигателя, их изоляция повреждается и возможен пробой напряжения на корпус двигателя, что приведет к пропускам зажигания в цилиндре, к которому подключается этот провод и, следовательно, к троению двигателя.

Фильтра

Для обеспечения долгой работы двигателя, в автомобиле применяются различного рода фильтра, которые способствуют очищению воздуха и топлива, которое поступает в цилиндры. Случается, что засор фильтров может повлиять на работу двигателя, это конечно не вызовет отказ из цилиндров, но существенно снизит количество оборотов двигателя на ХХ, что можно спутать с отказом одного из цилиндров.

При каких-либо подозрениях на троение двигателя необходимо проверить и все фильтра автомобиля, при необходимости заменить их на новые.

Подача топлива

Из-за некачественного топлива или засора фильтров может произойти перебой с подачей топлива. Если двигатель карбюраторный, то двигатель будет работать не устойчиво будут падать обороты, но отказ какого-либо из цилиндров это не вызовет, так как карбюратор отвечает за работу сразу всех 4-х цилиндров, а вот в инжекторном двигателе ВАЗ 2107 засор в топливной системе может вызвать троение двигателя.

В инжекторном двигателе «семерки» установлены форсунки на каждый цилиндр, случается что мусор с топливом попадает в форсунки и засоряет их. Если засорилась одна из форсунок, это может серьезно повлиять на работу цилиндра, в который подает топлива именно засорившееся форсунка.

Читайте так же:
Синхронизация закладок edge на андроид

Для определения засора форсунок необходимо замерить давление топлива, потом поочередно включать каждую из форсунок с помощью диагностического оборудования и смотреть, на сколько упадет давление топлива, на всех 4-х форсунках ДТ должно падать на равное количество делений.

Если на одной из форсунок показания разняться в меньшую сторону, то это свидетельствует о ее засорении.

Засоренные форсунки достаточно промыть и установить наместо.

Проблемы с зажиганием

Данная проблема актуальна только для карбюраторных двигателей, так как в инжекторном двигателе зажигание выставляется автоматически с помощью специальных датчиков.

Довольно часто на трамблере сбивается зажигание, либо пробивает разносчик (бегунок), что приводит к отказу двигателя. Но когда сбивается угол опережения зажигания и тогда искра может подаваться не в нужный момент, а с опозданием или наоборот раньше, чем положено, это приведет к неправильному сгоранию топливной смеси и пропускам зажигания.

Модуль зажигания и ДПКВ

Данная проблема случается только на инжекторных двигателях, так как на карбюраторных нет модуля зажигания (МЗ). Модуль – это деталь, которая производит искру для работы всех 4-х цилиндров автомобиля. Внутри модуля расположены две катушки, отвечающие за работу пары цилиндров (1-4), (2-3). Случается, что одна из катушек может выйти из строя, то тогда отказывают сразу два цилиндра и получается, что двигатель «двоит». Если на вашем авто, отказали сразу два цилиндра, то 80% это поломка в модуле зажигания.

Подсос воздуха

Для правильной работы двигателя в нем должны быть соблюдены пропорции топлива и воздуха, когда эти пропорции нарушаются, двигатель начинает работать неустойчиво и неправильно. Нарушение пропорций может быть вызвано подсосом воздуха в системе одного из цилиндров, то тогда это вызовет троение двигателя.

Подсос может быть:

  • Вблизи впускного ресивера на стыке с ГБЦ;
  • После ДМРВ;
  • На уплотнительных кольцах форсунок;
  • На дроссельном узле;

Зазоры клапанов

Из-за конструкции двигателя ВАЗ 2107, есть частая потребность в регулировки клапанов. Многие забывают об этом и попросту не проводят данную процедуру вовремя, а это может привести к серьезным поломкам в ГБЦ. Если долго не регулировать клапана, их может зажать и появиться зазор между клапаном и головкой, через этот зазор в ГБЦ будут проникать горячие газы, которые вызовут прогар клапана, что приведет к неизбежному ремонту головки блока цилиндров.

Если двигатель начал троить, то одной из причин может быть зажатый клапан, либо прогоревший клапан. Для того чтобы проверить это необходимо замерить компрессию в двигателе, если она ничтожно мала или вовсе равно нулю, то однозначно зажат клапан.

Пробой прокладки ГБЦ

Между блоком цилиндров и его головой имеется специальная термостойкая прокладка, которая герметизирует цилиндр и камеру сгорания. Случается, что при перегреве либо от старости прокладка может быть пробита между двумя цилиндрами либо между цилиндром и рубашкой охлаждения. Такая проблема вызовет потерю компрессии в цилиндре, а так же охлаждающая жидкость в бачке будет бурлить, если пробой между цилиндром и рубашкой ГБЦ.

Износ ЦПГ

Такая проблема возникает в автомобилях имеющих довольно большой пробег, когда поршень набивает эллипс в блоке цилиндров, поршневые кольца изнашиваются. Все это значительно влияет на степень сжатия в камере сгорания, падает компрессия, и топливовоздушная смесь попросту не сжимается и не воспламеняется должным образом. Такие последствия приводит к пропускам зажигания и троению двигателя.

Вывод

Если следовать данному списку последовательно, то устранить проблему можно намного дешевле и проще, нежели начать сразу с ремонта ЦПГ. Чтобы избежать подобных проблем с ДВС, необходимо своевременно менять, расходные детали такие как: свечи, фильтра, провода, а так же следить за зазором клапанов и все с Вашим автомобилем будет в полном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector