Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора кейхин 2 ауди 80 видео | Авто

Регулировка карбюратора кейхин 2 ауди 80 видео | Авто

Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку.

audi 80 карбюратор keihin 2

Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги. Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся.

audi 80 карбюратор keihin 2

Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить.

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

audi 80 карбюратор keihin 2

Полезная статья: При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять.

audi 80 карбюратор keihin 2

Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок. Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины.

audi 80 карбюратор keihin 2

Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Видим такую картину. Достаём два распылителя, выкручиваем эмульсионную трубку первой камеры и клапан экономайзера у меня его выкрутить не получилось.

Всю мелочёвку советую складывать в не большую тару, да бы не искать потом по всему рабочему месту. Так же выкручиваем жиклёр из верхней крышки. В принципе, этих операций достаточно, чтобы продуть карбюратор в полевых условиях.

audi 80 карбюратор keihin 2

Далее продолжаем снимать навесное оборудование. Из под низа выкручиваем 3 длинных болта.

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Теперь можно разъединить среднюю и нижнюю части карбюратора А вот сейчас можно подобраться, к одному из самых больных мест карбюратора — ускорительному насосу. Разбираем, смотрим состояние.

В этом карбюраторе не нашли своё место традиционные вспомогательные системы относящиеся к основной топливной системе, к примеру ускорительный насос и оборудование работы пуска. Их заменяет пара регуляторов: Электрические импульсы доходят до этих регуляторов от микропроцессорной управляющей системы, которая дислоцируется за корпусом тайника.

Лямбда-зонд расположен во фронтальном audi 80 карбюратор keihin 2 выхлопной системы. Он осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему. Посредством этого процесса система управления и другое оборудование изменяют пропорции бензина и воздуха, которые всасываются в карбюратор.

Наиль порошин регулировка карбюратора дааз

В предыдущем посте была рассмотрена регулировка узла «шестерки». А теперь выясним, отличается ли в принципе от этой операции регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Видео от Наиля Порошина покажет все секреты настройки устройства, второй ролик дополнит информацию.

Как видим из видео, принципиально алгоритмы отладки узлов обеих моделей автомобилей идентичны. Расположены блоки следующим образом:

Причины, которые могут вызвать острую потребность в регулировке устройства, присущи всем вазовским моделям.

  1. Неустойчивая и неровная работа двигателя (глохнет, как правило, на холостом ходу).
  2. Зачастую затруднен запуск прогретого (или холодного) движка.
  3. Провал мощности при резком «газе».
  4. Дерганье машины при движении.
  5. Наконец, любой хозяин ВАЗ должен делать свой плановый ТО (хотя бы пару раз в год).

Так что неизбежно к регулировке своими руками карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 придется приступить. Ничего сложного в этом нет, приведенные выше видео это доказывают. Просто напомним основные операции, которые необходимо произвести во время ТО или срочного ремонта.

  • Чистка основных элементов, которые подвержены засорению: сетчатого фильтра, поплавковой камеры, воздушного и топливного жиклеров.
  • Регулировка и отладка поплавкового механизма.
  • Настройка системы холостого хода.
  • Регулировка пускового механизма.

Иногда возникают вопросы по проверке сетчатого фильтра. ТО делается очень просто.

  • Заполняем поплавковую камеру (ПК) прокачкой топлива. Запорный клапан закроется. Верхнюю крышку фильтра сдвигаем, клапан вынимаем, промываем в растворителе, продуваем воздухом.
  • Нужно забыть о протирке дна ПК тряпками, после этого засорение жиклера их волокнами гарантировано. Работаем только резиновой грушей, каналы продуваем воздухом.
  • Такой же грушей надо проверять герметичность запорной иглы.

Это основные рекомендации по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Разумеется, своими руками поначалу новичок буде действовать с опаской. Но опыт — дело наживное, а на любой СТО за профилактику или ремонт сдерут немалые деньги. Смотрим еще раз видео и приступаем.

Регулировку карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 рекомендуется проводить только после появления явных признаков неисправности. В противном случае, если сбить правильные настройки, можно получить большой расход топлива и подвергнуть риску работу клапанного механизма двигателя.
Основные симптомы неисправности карбюратора: машина плохо заводиться, повысился расход топлива, появились провалы при нажатии педаль акселератора, плавают холостые обороты двигателя, появились признаки неисправности в работе клапанов.
Основные этапы процесса: обслуживание сетчатого фильтра и поплавковой камеры, настройка качество смеси, чистка жиклеров, регулировка поплавкового механизма, регулировка холостого хода и пусковой системы.
Процедуры по обслуживанию и регулировке карбюратора необходимо выполнять не менее одного раза в год. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно или сложных климатических условиях, то не менее двух раз в год.

Читайте так же:
Регулировка напорного диска ауди 100

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107 Ремонт Своими руками!

Получить БЕСПЛАТНО
Цветная книга: ВАЗ 2107 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
http://catcut.net/1Lca
=================================================================
Получить Атлас автомобильных дорог 2015 года — РОССИЯ, СТРАНЫ СНГ, ПРИБАЛТИКА, ЕВРОПА, АЗИЯ. Подробно представлены: Белоруссия, Украина, Казахстан
http://catcut.net/Vyca
=====================================================
Выгодное предложение!
Комплект литературы с правилами дорожного движения РФ
http://catcut.net/bzca
=====================================================
Выгодное предложение!
Комплект журналов: "Автомобили мира 2016 " + "Внедорожник 2016"
http://catcut.net/kzca
=====================================================
КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107?

Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.
После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.
Далее нужно почистить воздушные жиклеры.
И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).

3D ПАНЕЛИ, 3D ПЕРЕГОРОДКИ, ДЕКОРАТИВНЫЙ КАМЕНЬ.
gipsdekor.com.ua
О нас. На данном этапе существует уже множество компаний,занимающихся производством и реализацией гипсовых панелей. И,конечно же,возникает вполне логичный вопрос:"Как понять,какой товар выбрать?"Ведь ценовая политика варьируется от 30 до 150 гривен за одну панель. Наверняка вы задаётесь вопросом: как не попасть на товар, низкого качества, сделанный из дешевого материла? Стоит ли переплачивать в 2,а то и в 3 раза за одинаковое качество товаров разных.

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Всем понравилась рубрика "Сделай сам "! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ˜

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Регулировка карбюратора Наиль Порошин

Предыстория такова, достался нам, от предыдущего хозяина, установленный карбюратор… Вроде бы Солекс, вроде бы 83й…но заколхоженный под газ. Потом его переделали обратно под бензин. Куча каких-то непонятных трубочек, куча заглушек… В общем мрак сплошной.

Начал, этот карбюратор нас раздражать, машина стала работать отвратительно. Так как с карбом дел не имели, стали изучать интернет, смотреть ролики про настройки. Но, на регулировки и настройки и промывку, карб не реагировал.

Пересмотрели кучу роликов с Наилем Порошиным, замечательный специалист и интересный человек. Рассказывает всё простым языком, очень доступно.

После неоднократных попыток регулировки, предприняли попытку найти специалиста по настройке в городе. Нашлись какие-то мутные «специалисты». После не долгих раздумий, решили купить новый карбюратор. Посмотрели цены в магазине и решили, что стоит немного переплатить и купить карб у Наиля Порошина, а заодно, попросить о доработке.

Всё оказалось просто. Зашёл в группу в вконтакте. vk.com/nail_poroshin

Выбрал карб 73й SOLEX и и высоковольтные провода, заказал. Заказы в интернете прорабатывает не сам Наиль, а Владимир Байдаков. Я этого не знал и по началу, это смущало, не кидалово ли…
Изложил свои «хотелки» по характеристикам, рассказал, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, рассказал о гонках. Владимир зарекомендовал 53й SOLEX и сказал, что навернут как надо!
Оплата по карте, непосредственно Наилю Мухаметовичу. Доставка транспортной компанией.

В скором времени получил посылку. Упаковка была капитальной

Через газеты и пакеты добрался до карбюратора. Внутри карба оказался пакетик со стандартными жиклерами и кулачком. Именно об этом, я договаривался. Просил все доработки установить сразу, а стандартные детали положить в комплект.

Карбюратор новый, все клейма и штампики присутствуют

Наверное нет такого автовладельца который бы не задавался вопросом как уменьшить расход топлива. Владельцы карбюраторных машин особенно активно пытаются сделать чтобы автомобиль меньше «жрал» бензина. Для этого делают подбор жиклеров и доводят карбюратор на минимальный расход. В этом видео Наиль Порошин расскажет ка правильно подбирать и какие жиклеры поставить. Каких то конкретных рекомендаций по доводке карбюратора дать нельзя, поскольку каждый случай индивидуален и все получается методом подбора и испытаний. Поэтому существует лишь общий алгоритм, придерживаясь которого можно добиться оптимального результата по расходу топлива карбюраторного двигателя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс

И вот у Наиля первый Клиент.6 il əvvəlНаиль Порошин рассказывает о карбюраторе 21083-31 ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — minib.3 il əvvəlГруппа ВКонтакте : vk.com/nail_poroshin Группа в одноклассниках : ok.ru/nailporoshin Приобрести

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик абс ауди

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс

Решили подшаманить карбюратор на старенькой, но еще резвенькой Ауди.Před 3 letyКлиент всегда прав! Захотели поставить проблемный карбюратор 21083-1107010-31 Заполучите Приятного просмотр.Před 3 letyГруппа ВКонтакте : vk.com/nail_poroshin Группа в одноклассниках : ok.ru/nailporoshin Приобрести у Наиля : vk.com/page-609.Před 2 letyОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС/ Помощь каналу Webmanu Z407392136144 U199367035678 R349405765947.Před 3 letyВсем понравилась рубрика «Сделай сам «!

Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ?? Дорогие подписчики!.Před 2 letyКарбюраторщики на Карте Мира — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами!

Все о карбюраторах Наиль Порошин

Видео ориентировано на обычных людей, так как многие карбюраторщики все это знают, но умалчивают в корыстных целях!

Хотите всё знать про карб — Наиль Порошин! А уж потом сравните с видеороликами Травникова. � РЕБЯТА, ЗАБУДЬТЕ ДРУЖНО ПРО ЖЕНЮ ТРАВНИКОВА в теме про Солекс!Может как механик он и очень хороший, но в карбюраторах плавает.

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Дааз

В целом обычный ремонт, но все-таки пришлось повозиться кое с какой.2 ปีที่แล้ว Автомастерская «ОЗОН», ремонт и диагностика инжекторных автомобилей и карбюраторов.

— Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт.2 ปีที่แล้ว Карбюраторщики на Карте — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора

Рассказывает Порошин Наиль.

?? .4 tahun yang laluОчень показательный ролик и сразу о двух проблемах: 1) проблема неустойчивости холостого хода и подкапывани.5 tahun yang laluВ данном видео Наиль Порошин рассказывает, каким образом можно решить проблему «расколбаса» двигателя на.5 tahun yang laluК Наилю продолжают приезжать из ближайших городов.

На этот раз его посетил Александр из ТОЛЬЯТТИ.

Чайник.Tahun Yang laluРегулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.Tahun Yang laluАвтор: Дмитрий Дворецкий Присылайте ролики на почту : Или свяжитесь с нами в контакте : vk.com/naroda.5 tahun yang laluО холостом ходе уже очень много видео было снято и Наиль Порошин все еще продолжает рассказывать и показыва.6 tahun yang laluРегулировка холостого хода на практике и теория! ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт -.5 tahun yang laluКанал растет, растут количество просмотров и количество подписчиков.

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс

?? Дорогие подписчики!.2 ปีที่แล้ว Карбюраторщики на Карте Мира — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами!

— Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт.6 ปีที่แล้ว Ох, уж эти споры.Загибать или не загибать распылитель ускорительного насоса в первую камеру? Чем это плохо.6 ปีที่แล้ว Наиль Порошин рассказывает о карбюраторе 21083-31 ??

Наиль Порошин Все О Карбюраторах Солекс Видео

В этом ролике Порошин Наиль рассказывает о своем ноу-хау. Резанный.ปีที่แล้ว Мой сотый ролик о провалах в работе карбюраторов «Солекс»3 ปีที่แล้ว Рекомендуем вам посетить сайт ??vk.com/korsun_studio Дорогие подписчики!

Все чаще на страницах видео роликов.6 ปีที่แล้ว Самая распространенная проблема карбюраторов — это соринка попадающая в топливный жиклер первой камеры.3 ปีที่แล้ว

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс

Очень показательный ролик от Наиля Порошина! Всем приятного просмотра! ?? Дорогие подписчики! Советуем. В данном видео Наиль Порошин ведает, каким образом можно решить делему «расколбаса» мотора на.

Как сделать ремонт карбюратора ВАЗ-2105 без помощи других Карбюраторное устройство в автомобиле является главным, при помощи которого осуществляется процесс движения. Ремонт и замена замка зажигания автомобиля ваз 2110….

Устройство, регулировка и ремонт карбюратора дааз ваз 2105.

Если оно выходит из строя, то машина не станет делать свои функции. Р. Советы как завести машину в сильный мороз Как завести машину в мороз, чтоб днем не запоздать на работу? Ведь не тайна, что с приходом холодов у автолюбителей возникают определенные трудности с эксплуатацией автомобиля.

Прохладный салон и замерзшие стекла становятся предвестниками суровых заморочек, а в сильный мороз к тому же затрудняется к тому ж.

Наиль порошин регулировка карбюратора дааз

В предыдущем посте была рассмотрена регулировка узла «шестерки». А теперь выясним, отличается ли в принципе от этой операции регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Видео от Наиля Порошина покажет все секреты настройки устройства, второй ролик дополнит информацию.

Причины, которые могут вызвать острую потребность в регулировке устройства, присущи всем вазовским моделям.

  1. Неустойчивая и неровная работа двигателя (глохнет, как правило, на холостом ходу).
  2. Зачастую затруднен запуск прогретого (или холодного) движка.
  3. Провал мощности при резком «газе».
  4. Дерганье машины при движении.
  5. Наконец, любой хозяин ВАЗ должен делать свой плановый ТО (хотя бы пару раз в год).

Так что неизбежно к регулировке своими руками карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 придется приступить. Ничего сложного в этом нет, приведенные выше видео это доказывают. Просто напомним основные операции, которые необходимо произвести во время ТО или срочного ремонта.

  • Чистка основных элементов, которые подвержены засорению: сетчатого фильтра, поплавковой камеры, воздушного и топливного жиклеров.
  • Регулировка и отладка поплавкового механизма.
  • Настройка системы холостого хода.
  • Регулировка пускового механизма.
Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на бмв е34

Иногда возникают вопросы по проверке сетчатого фильтра. ТО делается очень просто.

  • Заполняем поплавковую камеру (ПК) прокачкой топлива. Запорный клапан закроется. Верхнюю крышку фильтра сдвигаем, клапан вынимаем, промываем в растворителе, продуваем воздухом.
  • Нужно забыть о протирке дна ПК тряпками, после этого засорение жиклера их волокнами гарантировано. Работаем только резиновой грушей, каналы продуваем воздухом.
  • Такой же грушей надо проверять герметичность запорной иглы.

Это основные рекомендации по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Разумеется, своими руками поначалу новичок буде действовать с опаской. Но опыт — дело наживное, а на любой СТО за профилактику или ремонт сдерут немалые деньги. Смотрим еще раз видео и приступаем.

Регулировку карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 рекомендуется проводить только после появления явных признаков неисправности. В противном случае, если сбить правильные настройки, можно получить большой расход топлива и подвергнуть риску работу клапанного механизма двигателя.
Основные симптомы неисправности карбюратора: машина плохо заводиться, повысился расход топлива, появились провалы при нажатии педаль акселератора, плавают холостые обороты двигателя, появились признаки неисправности в работе клапанов.
Основные этапы процесса: обслуживание сетчатого фильтра и поплавковой камеры, настройка качество смеси, чистка жиклеров, регулировка поплавкового механизма, регулировка холостого хода и пусковой системы.
Процедуры по обслуживанию и регулировке карбюратора необходимо выполнять не менее одного раза в год. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно или сложных климатических условиях, то не менее двух раз в год.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107 Ремонт Своими руками!

Получить БЕСПЛАТНО
Цветная книга: ВАЗ 2107 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
http://catcut.net/1Lca
=================================================================
Получить Атлас автомобильных дорог 2015 года — РОССИЯ, СТРАНЫ СНГ, ПРИБАЛТИКА, ЕВРОПА, АЗИЯ. Подробно представлены: Белоруссия, Украина, Казахстан
http://catcut.net/Vyca
=====================================================
Выгодное предложение!
Комплект литературы с правилами дорожного движения РФ
http://catcut.net/bzca
=====================================================
Выгодное предложение!
Комплект журналов: “Автомобили мира 2016 ” + “Внедорожник 2016”
http://catcut.net/kzca
=====================================================
КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107?

Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.
После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.
Далее нужно почистить воздушные жиклеры.
И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).

3D ПАНЕЛИ, 3D ПЕРЕГОРОДКИ, ДЕКОРАТИВНЫЙ КАМЕНЬ.
gipsdekor.com.ua
О нас. На данном этапе существует уже множество компаний,занимающихся производством и реализацией гипсовых панелей. И,конечно же,возникает вполне логичный вопрос:”Как понять,какой товар выбрать?”Ведь ценовая политика варьируется от 30 до 150 гривен за одну панель. Наверняка вы задаётесь вопросом: как не попасть на товар, низкого качества, сделанный из дешевого материла? Стоит ли переплачивать в 2,а то и в 3 раза за одинаковое качество товаров разных.

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Всем понравилась рубрика “Сделай сам “! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ˜

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Особенности регулировки карбюратора Солекс 21073

Совершенствование системы питания автомобиля – процесс постоянный, но эволюция подобных устройств сопровождается усложнением их конструкции. И какими бы не были их преимущества, надёжность всегда коррелирует с этим показателем. С этой точки зрения карбюратор был и остаётся самым простым, недорогим и достаточно надёжным компонентом системы питания, который всё ещё исправно служит на миллионах отечественных автомобилей и иномарок, хотя карбюраторные модели не выпускаются достаточно давно.

Как отрегулировать карбюратор Солекс 21073

В качестве примера можно привести карбюратор «Солекс» 21073, который устанавливался на вазовскую классику, на переднеприводные «восьмёрки» и «девятки», и некоторое время – на модели десятого семейства.

В связи с этим вопрос, как самостоятельно отрегулировать этот карбюратор, до сих пор является актуальным, и данная статься посвящена его детальному рассмотрению.

Устройство Солекс 21073

Базовый вариант карбюратора был создан конструкторами французской компании Soleks. Позже Димитровградским авторемонтным заводом была приобретена лицензия на его изготовление, и в дальнейшем совершенствование конструкции осуществлялось уже местными специалистами.

Одной из самых моделей стал Солекс 21073, отличающийся простотой конструкции, хорошей надёжностью и возможностью регулировки.

Солекс на авто

Это карбюратор эмульсионного типа, формирующий воздушно-топливную эмульсию, подаваемую в камеру сгорания. Используется на автомашинах, оснащённых системой зажигания бесконтактного типа, имеет двухкамерную конструкцию, каждая из камер оснащена дозирующими механизмами и набором дроссельных заслонок (ДЗ). В первой камере присутствует система холостого хода, в то время как переходные системы наличествуют в обеих.

Читайте так же:
Моторчик регулировки фары на ауди

Солекс 21073 выполнен в виде двух цельных блоков. Нижняя половина содержит большинство конструктивных элементов карбюратора, верхний блок в основном служит крышкой устройства. Нижняя часть обеих камер оснащена поворотными заслонками, которые управляются посредством простого механического привода. Первичная камера (ПК) содержит также заслонку, служащую для подачи наружного воздуха. Она используется только на этапе запуска холодного двигателя, и приводится в движение приводом, который тросиком связан с рукояткой подсоса, расположенной в кабине автомобиля.

Солекс 21073 вместе со всеми модификациями состоит из следующих подсистем:

  • главных дозирующих систем (ГДЗ), присутствующих в двух экземплярах;
  • поплавковой камеры, регулирующей уровень топлива в Солексе посредством двойного поплавка. Конструкция камеры такова, что уровень бензина будет неизменным при наклонах автомобиля (продольных, поперечных);
  • системы холостого хода, интегрированной с первичной камерой;
  • системы удаления картерных газов;
  • экономайзера ХХ;
  • механизма, стопорящего открытие ДЗ второй камеры;
  • двух переходных систем с разным назначением и одинаковым принципом функционирования;
  • ускорительного насоса;
  • системы подогрева Солекс 21073.

Следует упомянуть экономайзер с электромагнитным клапаном (ЭМК). Наконец, одной из самых важных деталей является пусковое устройство (ПУ).

Схема, принцип функционирования

Карбюратор Солекс 21073

Когда происходит пуск холодного силового агрегата, первым начинает работу пусковое устройство, управление которым осуществляется водителем из салона машины. Если рукоятка подсоса вытянута полностью, воздушная заслонка в ПК полностью закрывается, а ДЗ приоткрывается в пределах установленного пускового зазора. Этот зазор можно изменять в небольших пределах регулировочным винтом.

ПУ представляет собой полость, соединяющуюся с впускным коллектором специальным каналом, с диафрагмой, а также через шток – с ВЗ (воздушной заслонкой). Когда водитель производит запуск мотора, во впускном коллекторе формируется разрежение, которое передаётся на диафрагму. В результате шток толкает воздушную заслонку ПК, приоткрывая её на величину регулируемого винтом ПУ пускового зазора.

Когда рукоятка подсоса задвигается в исходное положение до упора, уровень пусковых зазоров становится минимальным. В промежуточном положении рукоятки подсоса пусковые зазоры зависят исключительно от конструкции рычага. Отметим, что при вытягивании рукоятки подсоса дроссельная заслонка вторичной камеры посредством системы рычагов полностью закрывается. Когда педаль акселератора выжата, вторая камера в формировании топливно-воздушной смеси (ТВС) не участвует, дабы не провоцировать провалы мотора.

Система ХХ Солекса предназначена для снабжения двигателя ТВС на минимальных оборотах. Бензин подаётся в камеру СХХ через главный топливный жиклёр, проходит через жиклёр ХХ, затем образует смесь с воздухом, поступающим из воздушного жиклёра ХХ и диффузора первой камеры (вернее, его широкой части).

Жиклер экономайзера

Подобная конструкция СХХ позволяет обеспечить устойчивый и стабильный переход силового агрегата на функционирование в режиме ХХ. ТВС движется через отверстие, конструктивно расположенное под ДЗ, в первичную камеру Солекса. Канал, по которому горючая эмульсия следует в выходное отверстие ХХ, перекрывается винтом качества на расстояние, равное ширине зазора ДЗ, и этот параметр поддаётся регулировке.

Посадочное отверстие

Когда происходит плавное нажатие педали акселератора, начинает функционировать переходная система первичной камеры посредством частичного открытия дроссельной заслонки. В результате через образовавшуюся щель в канал поступает дополнительная порция топлива, и смесь получается обогащённой. Таким образом, основное назначение переходной камеры – обеспечить плавный переход с режима ХХ во время трогания транспортного средства, не допуская провалов в работе мотора.

Во второй камере также имеется переходная камера, принцип работы которой такой же, но обогащение происходит при переходе с режима средних оборотов на высокие. Выходное отверстие у неё имеет больший диаметр.

Когда водитель нажимает на педаль акселератора резко, избежать провалов силового агрегата помогает экономайзер. Он производит отбор дополнительного горючего прямо из поплавковой камеры (ПлК). Работа экономайзера управляется через разрежение, образующееся во впускном коллекторе.

Если заслонка закрыта, величина разрешения возрастает, и диафрагма остаётся в покое. Когда заслонка начинает открываться, разрешение падает, диафрагма реагирует и приводит в действие пружину, воздействующую на шариковый клапан, перекрывавший подачу горючего из ПлК. Как результат, порция горючего через жиклёр экономайзера направляется в эмульсионный колодец, обогащая воздушно-топливную смесь без участия главного топливного жиклёра.

Когда двигатель функционирует на оборотах, близких к максимальным, двигатель постоянно нуждается в дополнительном горючем, подача которого осуществляется эконостатом второй камеры, и тоже непосредственно из ПлК.

Экономайзер

Кроме экономайзера, в обогащении эмульсии при разгоне автомобиля участвует ускорительный насос (УН) Солекс 21073. Его конструкция включает диафрагму, тягу в виде рычага, и распылитель. Смонтированный на оси ДЗ кулачок при утоплении педали акселератора и открытии ДЗ толкает рычаг, воздействующий на диафрагму, способствуя подаче в 1-ю камеру карбюратора дополнительной порции горючего через распылитель. УН оснащён двумя обратными клапанами. Один из них, расположенный в канале между полостью ускорительного насоса и ПлК, срабатывает, когда полость насоса полностью заполняется бензином, то есть работает по принципу поршня шприца. Закрытие клапана происходит при нагнетании насосом бензина в распылитель, то есть когда происходит нажатие на педаль газа.

Читайте так же:
Бмв не работает регулировка кресла водителя

2-й клапан УН находится в распылителе. Его открытие происходит при нагнетании горючего, и закрывается, когда подача топлива прекращается, что позволяет избежать подсоса воздуха и вытекания горючего. Производительность УН зависит исключительно от конфигурации кулачка.

Система холостого хода Солекса 21073 включает электромагнитный клапан, входящий в состав экономайзера принудительного ХХ. Данный клапан предназначен для перекрытия каналов ХХ в первичной камере Солекса, то есть он прекращает подачу бензина при выключении мотора. Он также срабатывает при торможении двигателем (так называемый принудительный режим ХХ), чтобы экономить горючее и для снижения уровня токсичного выхлопа автомобиля при движении машины в данном режиме. Экономайзер принудительного ХХ состоит из блока управления, собственно ЭМК и концевого выключателя.

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, ДЗ первичной камеры находится в закрытом состоянии, при этом винт качества вместе с концевым выключателем электрически замкнут на корпус машины. Включение зажигания индуцирует напряжение, подаваемое на ЭМК, и в этот момент он срабатывает, открывая топливный жиклёр СХХ.

Когда двигатель начинает трудиться на ХХ, напряжение на ЭМК подаётся через блок управления. Когда водитель нажимает на педаль акселератора и обороты коленвала достигают значения 2100, цепь между корпусом авто и концевым выключателем разрывается, то есть питание блока управления прекращается. Но на сам электромагнитный клапан напряжение ещё подаётся, пока не произойдёт замыкание концевого выключателя экономайзера на массу.

В режиме принудительного ХХ, когда происходит резкое закрытие ДЗ, концевой выключатель тоже замыкается на массу, в результате чего электромагнитный клапан остаётся без питания, а игла перекрывает поступление ТВС.

Когда частота вращения коленвала снижается до уровня 1950 об/минуту, БУ снова включается, приводя в действие ЭМК – он открывает топливный жиклер, в итоге стартует поступление эмульсии из системы ХХ.

Как осуществляется регулировка карбюратора

По мнению большинства автовладельцев, Солекс 21073 является достаточно надёжной моделью карбюратора, но рекомендуется дважды в год выполнять процедуру тонкой настройки, чтобы оптимизировать расход бензина и улучшить работу силового агрегата.

регулировка карбюратора

В состав настроечных работ включается регулировка качества ТВС, количества оборотов ХХ и уровня бензина в ПлК.

Перед началом работ по регулировке карбюратора Солекс 21073 нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение, завести мотор на 3-5 минут, чтобы бензонасос успел накачать топлива в камеру. Затем нужно выключить зажигание и отсоединить топливный шланг, подставив под него ёмкость, дабы исключить выливание оставшегося в топливопроводе бензина.

Затем нужно отсоединить тросик, управляющий воздушной заслонкой, и открутить винты, которыми верхняя часть крепится к корпусу. Во время снятия крышки проследите, чтобы не задеть крепления поплавком и не повредить прокладку.

Воздушная заслонка

Когда крышка снята, можно приступать к регулировке поплавка Солекс 21073. Сначала замеряем уровень штангенциркулем, оснащённого глубиномером (можно воспользоваться и металлической линейкой). От верхней кромки камеры до жидкости должно быть 2,4-2,5 см. Если это расстояние больше или меньше, необходимо выполнить корректировку уровня, подогнув язычок поплавка куда нужно. Затем выполнить все операции в обратном порядке, снова запустить мотор, наполнить бензином камеру и произвести повторную проверку уровня горючего в ПК.

Регулировка ХХ Солекса выполняется на прогретом силовом агрегате. Разборка производится, как описано выше. Затем плоской отвёрткой необходимо до конца закрутить винт качества (против часовой стрелки, поскольку на нём присутствует левая резьба), после чего сделать ровно пять оборотов за часовой, и завести мотор.

Регулировка ХХ Солекса

Подсос следует убрать, при этом обороты будут минимальными, а силовой агрегат будет работать неустойчиво. Откручиваем винт качества ещё на полтора оборота, этого должно хватить для стабильного, без провалов, функционирования силового агрегата.

Настройка количества оборотов в отечественном карбюраторе Солекс 21073 до рекомендуемого значения производится винтом количества, это несложно.

Кроме регулировочных работ, может возникнуть необходимость в чистке карбюратора, если он, несмотря на все ваши усилия, продолжает неустойчиво работать на ХХ, или при резком увеличении расхода топлива и прочих нештатных режимах работы мотора.

Выполнить эту операцию можно и без разборки карбюратора Солекс, с использованием специального аэрозоля-очистителя.

  • демонтируем воздушный фильтр, закрывающий доступ к карбюратору;
  • откручиваем электромагнитный клапан;электромагнитный клапан
  • обрабатываем очистителем отверстия воздушных жиклёров ГДЗ, а также обе камеры карбюратора;
  • впрыскиваем аэрозоль в отверстие ЭМК;Отверстие ЭМК
  • распыляем очиститель на ту область нижней части, где расположены привод ДЗ первичной камеры, рычаг привода ВЗ;
  • ждём 3-5 минут;
  • запускаем мотор при вытянутой рукоятке подсоса;
  • повышаем обороты мотора и снова впрыскиваем очиститель в камеры, в отверстия ЭМК и каналов дозирующих систем;
  • желательно повторить эту процедуру несколько раз.

Итак, мы узнали, как отрегулировать карбюратор Солекс (вне зависимости от того, где он установлен, на «Ниве», «семёрке» или классике). Подобная настройка позволяет стабилизировать функционирование двигателя на всех режимах, включая холостой ход, а для выполнения регулировок требуется минимальный набор инструментов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector