Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: регулировка дифференциала

Тема: регулировка дифференциала

регулировка дифференциала

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 24.04.2014 Адрес МО РАМЕНСКОЕ Возраст 34 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 52

Сообщение от Stapyxa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 11.09.2011 Адрес тверь Возраст 36 Сообщений 260 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,840

Спасибо:
Получено: 466
Отправлено: 59

Сообщение от Stapyxa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 24.04.2014 Адрес МО РАМЕНСКОЕ Возраст 34 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 52

Сообщение от Stapyxa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 11.09.2011 Адрес тверь Возраст 36 Сообщений 260 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

мне в основном надо отрегулировать главную пару, но судя по мануалу там надо выкрутить болты с фланцев, достать их, а затем скинуть крышку дифа, затем достать сам диф. В сателитах я понял нужно поменять сферическую шайбу чтоб зазор в них убрать, а как в главной паре убрать понять не могу

— Добавлено чуть позже —

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,840

Спасибо:
Получено: 466
Отправлено: 59

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 11.09.2011 Адрес тверь Возраст 36 Сообщений 260 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

поменять кпп дешевле двух колец по 108 рублей в экзисте?

— Добавлено чуть позже —

а беспокоит то что емеется зазор в главной паре, и после того как он выбирается следует толчек, мотор немного прыгает, и так при включении и R и D

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 24.04.2014 Адрес МО РАМЕНСКОЕ Возраст 34 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 52

Сообщение от Stapyxa

поменять кпп дешевле двух колец по 108 рублей в экзисте?

— Добавлено чуть позже —

а беспокоит то что емеется зазор в главной паре, и после того как он выбирается следует толчек, мотор немного прыгает, и так при включении и R и D

Читайте так же:
Как регулировать тормоза на юмз

ну так я и думал) у меня не разу не было АКПП. но про толчки в АКПП я слышал, и мало кто лезит в главную пару и диф, дело далеко не в этом. тем более предний привод. у меня на заднем редукторе в главной паре минимальный зазор а вот диф я под регулировал, НО это другое, немецкая механика просто . какая надежная..

передний диф и пару убить на мой взгляд не риально причем с акпп, нагрузка вся сзади

К 744р Как правильно отрегулировать привод золотника кпп, чтобы переключалось нормально?

Всем привет. Кто работал или работает на к 744р 08года подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать привод золотника кпп что переключалось более менее нормально? Спасибо всем хороших уборочных.

КОММЕНТАРИЕВ (12)

Серёга Пивоваров 09 сентября 2020
Максим Китаев Серёга Пивоваров 09 сентября 2020
Серёга Пивоваров Серёга Пивоваров 09 сентября 2020
Серёга Пивоваров Серёга Пивоваров 09 сентября 2020
Серёга Пивоваров Серёга Пивоваров 09 сентября 2020
Серёга Пивоваров Серёга Пивоваров 09 сентября 2020
Максим Китаев Серёга Пивоваров 09 сентября 2020
Макс Мартын Серёга Пивоваров 09 сентября 2020
Макс Мартын 09 сентября 2020

Макс Мартын 09 сентября 2020

Макс Мартын 09 сентября 2020
Ильшат Локманов 09 сентября 2020

Похожие посты

Как правильно отрегулировать на навеске?
  • Автор: Юрий Некрасов
  • 12 июня 2020
  • 29 комментариев

Как правильно отрегулировать на навеске?

Добрый день!! Как правильно отрегулировать их на навеске??Спасибо.

Как правильно настраивать высоту стоек культиватора кпс 4.2? Стойки должны быть на одном уровне стойкодержателя? Высота переднего ряда лап должна быть выше последнего ?
  • Автор: Иван Круглов
  • 16 мая 2020
  • 3 комментария

Добрый день группа. подскажите как правильно настраивать высоту стоек культиватора кпс 4.2. стойки должны быть на одном уровне стойкодержателя? Высота переднего ряда лап,и заднего должна быть одинакова,или первый ряд выше ставится относительно заднего ряда?Благодарю за ответы.

Почему выгоняет масло из КПП через редуктор привода насосов, маслосгоная новая стоит, трактор к-701?
  • Автор: Андрей Бадерный
  • 14 мая 2020
  • 6 комментариев

Всем привет! Подскажите из-за чего выгоняет масло из КПП через редуктор привода насосов, маслосгоная новая стоит, трактор к-701?

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на дэу матиз
Промежутку и кпп перебрали, все подшипники поменяли и валы с шестернями Почему на повышенных и пониженных передачах идёт стук при движении в накат пускаешь тоже стук идёт.
  • Автор: Golub Sergey
  • 25 октября 10:10
  • 12 комментариев

Здравствуйте, подскажите куда уже лезти? Промежутка и кпп перебрались, все подшипники поменяли и валы с шестернями На повышенных и пониженных передачах идёт стук только когда едишь и в накат пускаешь тоже стук идёт.

Поставил дозатор и поворот налево нормально. Почему направо почти полтора круга руля и начинает поворот?
  • Автор: Василий Васютин
  • 16 сентября 12:10
  • 4 комментария

Всем доброго дня. Мужики, такая проблема, может кто ни будь сталкивался. Поставил дозатор и поворот на лево нормально, а на право почти полтора круга руля и начинает поворот.

Почему на мтз, когда сцепление нажимаешь, выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально?
  • Автор: Татар Егете
  • 08 сентября 10:10
  • 7 комментариев

Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема , на мтз когда сцепление нажимаешь выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально. Новый выжимной подшипник стоит. Что может быть ?

Что может хрустеть при переключении скоростей на т 150, к особенно на третьей скорости кпп?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 06 сентября 13:54
  • 8 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста, что то хрустит при переключении скоростей на т 150 к особенно на третьей скорости кпп?

К 700 масло с КПП перегоняет в гидробак. В чем причина?
  • Автор: Сергей Плетнёв
  • 03 сентября 22:28
  • 31 комментарий

Всем привет. К 700 масло с КПП перегоняет в гидробак, в чем причина?

Почему давление на холодную зашкаливает до 10? Было 5. Прогреется нормально
  • Автор: Андрей Николаевич
  • 28 августа 11:40
  • 10 комментариев

Всем доброго дня. Подскажите почему давление стало зашкаливает до 10? Было 5. Прогреется нормально

МТЗ 82.1 Почему глохнет, не развивает обороты? Ручной помпой накачаешь все работает и обороты и не троит и тянет нормально. В чем причина?
  • Автор: Роман Сыропятов
  • 26 августа 13:50
  • 25 комментариев

Доброго вечера всем. Дайте совет. МТЗ 82.1 вые все мозги. Глохнет не развивает обороты. Ручной помпой накачаешь все работает и обороты и не троит и тянет нормально. Потом резко пропадает все и глохнет. Трубки сменил. Баки промыл фильтра сменил. Форсунки все работают. Что ещё смотреть?

Читайте так же:
Как регулировать клапана на жигули 2106

Кулиса КПП: устройство, неисправности и регулировка

Большинство водителей слышали о таком, известном на слуху, термине, как кулиса коробки, но не все в курсе, что же это такое, как выглядит и зачем она вообще в автомобиле. Сегодня в нашей статье постараемся разобрать все, что связано со словом кулиса, какова ее функциональная важность и для чего она служит в коробке передач.

Кулиса КПП

На фото: короткоходная кулиса КПП Hyundai Accent

Назначение

Для того, чтобы передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колеса автомобиля, а также изменять при необходимости режим и направление движения, любой автомобиль оснащен устройством для выбора и переключения передач, так называемым – кулисой КПП.

Устройство

Кулиса представляет собой составной механизм, служащий для связи ручки переключения передач с коробкой. По конструкции он может состоять из нескольких тяг, рычагов, тросов, коромысла, пружин, системой карданных соединений и других вариантов.

Устройство кулисы

Устройство кулисы

На различных марках автомобилей конструкция кулисы имеет свои особенности, что связано с расположением КПП и способом соединения ручки переключения передач со штоком коробки.

Так, например, на заднеприводных автомобилях ВАЗ классической серии, таких как ваз 201-07, рычаг переключения передач установлен непосредственно на корпусе самой КПП и, соответственно, не имеет каких-либо деталей привода.

Саму ручку переключения в обиходе называли кулисой, что и перешло на другие модели авто, где ручка уже конструктивно отделена от коробки и соединяется с ней посредством кинематической связи.

Это, в частности, переднеприводные модели ваз, как и большинство других марок авто, уже имеют привод из механизмов от ручки передач до штока КПП, который и носит название кулиса коробки передач.

Кулиса в сборе с тягами и ручкой КПП ВАЗ 2110

Кулиса в сборе с тягами и ручкой КПП ВАЗ 2110

Признаки неисправности кулисы:

• Тугое переключение передач;

• Сильный люфт ручки КПП;

• Включается не та передача, то есть вместо одной включается другая;

• Возможно включить лишь некоторые передачи, остальные не включаются;

• Звук при включении, напоминающий хруст.

Регулировка

В большинстве случаев неправильная работа кулисы вызвана ее разрегулировкой, либо запущенным состоянием соединений, а также выработкой в соединениях. Вызвано это тем, что большая часть механизма кулисы расположена под днищем автомобиля и подвержена воздействию дорожной грязи и воды, различного рода механическим ударам, что отрицательно сказывается на ее состоянии.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса бензиновых двигателей

Перед проведением регулировки рекомендуется проверить состояние всех элементов механизма кулисы, очистить их от грязи и убедиться в надежности всех соединений.

Так при наезде на препятствие может быть погнута одна из тяг кулисы, может быть сбит стопор, перекошено коромысло, что сразу отразится на правильности работы выбора и четкости включения передач.

Схема работы по регулировке кулисы

Для регулировки не потребуются какие-либо сложные приспособления, специальные инструменты, либо большой опыт работы. Операция не сложная и ее может выполнить своими руками практически каждые автовладелец, не обращаясь в центр сервисного обслуживания.

Регулировка требуется после каждого снятия коробки передач, либо при отпускании крепления кулисы и неправильной работы ручки переключения.

Существует два общих варианта регулировки:

• По передаче заднего хода. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую яму (подъемник, эстакада), ставится ручник и дополнительно под колеса ставятся противооткатные упоры.

Работу желательно выполнять с помощником. Один находится в салоне автомобиля, а второй в смотровой яме под днищем кузова. Находящийся в снизу кузова отдает крепление хомута штока КПП, а второй в салоне переводит рычаг переключение коробки в положение наиболее удобное для включения передачи заднего хода. После чего хомут на штоке затягивается, и регулировка считается законченной.

Регулировка кулисы

Регулировка кулисы

• По первой передаче. Включается первая передача и отпускается хомут крепления кулисы к штоку коробки передач. Затем шток КПП поворачивается против хода часовой стрелки до ощутимого упора и хомут затягивается.

Регулируем

Регулируем

В обоих вариантах проверяется четкость включения передач и при необходимости регулировку повторяют, добиваясь необходимого результата.

В зависимости от конструкции могут существовать и другие варианты регулировки кулисы. Поэтому перед проведением работы на своей модели авто, рекомендуем ознакомится с приложением к обслуживанию, где указан конкретный способ регулировки привода кулисы.

В заключение

При обнаружении признаков симптомов неправильной работы переключения передач рекомендуется, не откладывая провести диагностику коробки передач, после чего-либо отрегулировать, либо заменить кулису.

Это вызвано тем, что в момент движения ручка переключения может «внезапно» перестать выполнять свои обязанности (переломиться, заклинить, выскочить из соединения и пр.), что может привести к непредсказуемым последствиям.

Регулировка положения рычага переключения передач

Читайте, как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на машине ВАЗ 2110. Представлена схема устройства.Читайте, как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на машине ВАЗ 2110. Представлена схема устройства.

Читайте так же:
Регулировка клапанов вольво фш12

Регулировка положения рычага переключения передач

Если во время эксплуатации автомобиля у Вас возникли проблемы с переключением передач (нет чёткого переключения), тогда пришло время отрегулировать привод, что управляет этим механизмом. Также данные работы необходимо провести сразу после того, как вы произвели снятие коробки передач, её ремонт и обратную установку, так как после таких действий весь механизм переключения скоростей «расходится».

Мы делали настройку на автомобиле ВАЗ 2110.

Регулировка привода управления механизмом переключения передач

Регулировка привода управления механизмом переключения передач

8 — сферический палец механизма переключения передач;

9 — пол кузова;

10 — шаровая опора;

11 — буфер;

12 — пружина;

13 — шаблон 67,7834,9527;

14 — накладка кронштейна.

Регулировка положения рычага переключения передач шаг 1-2

1. На тяге управления коробки передач необходимо ослабить гайку стяжного болта хомута, достаточно открутить болт на 4?5 оборотов (понадобится ключ на 13). Добраться к нему можно только снизу машины.2. Для того, чтобы обеспечить свободное хождение тяги относительно штока выбора передач, — следует расширить при помощи отвёртки пазы на конце тяги и хомута. После чего поставьте шток в нейтральное положение.

Регулировка положения рычага переключения передач шаг 3-4

3. Далее идём в салон автомобиля и демонтируем с рукоятки чехол коробки передач. Его можно просто опустить в самый низ, а рычаг установить таким образом, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально.

Если у Вас шаблон 67,7834,9527, то рукоять переключения передач выставляем следующим образом: при снятом чехле рычага установите в окно накладки (номер 14 на схеме сверху) кронштейна блокировки заднего хода шаблон.

Далее введите в паз шаблона (13) упор оси (2) рычага (5) и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна (номер 1). Зафиксируйте рычаг (5) в этом положении.

4. Под днищем машины нужно аккуратно, не резкими движениями руки выбрать осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки (задаче не сдвинуть рычаг переключения передач).

Регулировка положения рычага переключения передач шаг 5

5. Теперь можно обратно затянуть гайку стяжного болта хомута под автомобилем, только сам хомут отрегулируйте немного вперёд, чтобы было свободное пространство между ним и тягой примерно 2–3 миллиметра.ВАЗ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector