Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Печка газель бизнесПечка газель бизнес
Устройство основного отопителя (печки) ГАЗЕЛЬ бизнес.
Печка газель бизнес моторедукторПечка газель бизнес моторедуктор
Моторедуктор который регулирует заслонку отвечающую за поток горячего и холодного воздуха.
Газель бизнес ремонт печки через жопу с матомГазель бизнес ремонт печки через жопу с матом
Игореха передавал привет профессору который начертил и придумал как панель так и крепление.
Проверка мотор редуктора заслонки отопителя.Проверка мотор редуктора заслонки отопителя.
БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.
Электрокран отопителя.Принцип работы, доработка.Электрокран отопителя.Принцип работы, доработка.
В этом видео я хочу Вам рассказать о принципе работы электрокрана отопителя и его доработке. Электрокран.
Не работает заслонка печкиНе работает заслонка печки
https://www.donationalerts.com/r/starikovkirill1994.
Меняю регулятор печки без снятия панели. Газель Бизнес (часть 1)Меняю регулятор печки без снятия панели. Газель Бизнес (часть 1)
Перестала работать печка, решил разобраться сам, смотрите что из этого вышло!
Не дует печка газель, что делать?Не дует печка газель, что делать?
В этом видео рассказывается из-за чего в новой панели приборов газель бизнес «нового образца» слабый поток.
Ремонт климат контролья газель бизнес "шаттл"Ремонт климат контролья газель бизнес "шаттл"
Ремонт блока управления климат-контролем ГАЗель, блок «Шаттл» 2705. ZA31105-8121020 Причина не исправности отвратна.
Печка газель . Почему не греет. ч.1Печка газель . Почему не греет. ч.1
Почему не греет печка на газели.
Моторчик привода заслонкиМоторчик привода заслонки
kia pro ceed. у вас сломался моторчик? — не беда. есть выход!!
Печка газель, газон, урал Некст, основной отопительПечка газель, газон, урал Некст, основной отопитель
Устройство основного отопителя газель, газон, урал некст.
Не греет печка Газель 1 частьНе греет печка Газель 1 часть
Ремонт печки Газель 3302, панель старого образца. Снятие панели и ремонт печки.
Проверка мотор редуктора печки ГазельПроверка мотор редуктора печки Газель
Проверка мотор редуктора печки Газель Бизнес, проверка заслонки тепло-холод. Ремонт отопителя. Загораются.
Холодно в Газель бизнес. плохо греет печка.поможет ли замена термостата?Холодно в Газель бизнес. плохо греет печка.поможет ли замена термостата?
Всем спасибо за просмотр. подпишись и поставь лайк) решили попробовать заменить, с 80 на 87. и посмотреть будет.
Краник печки на Газель взамен стандартногоКраник печки на Газель взамен стандартного
Как заменить краник печки Газель, если протекает? Можно использовать обычный водопроводный шаровой кран.
ГАЗель ДОРАБОТКА ПЕЧКИ модернизация системы отопленияГАЗель ДОРАБОТКА ПЕЧКИ модернизация системы отопления
Прочитали комментарии под предыдущим видео и решили установить дополнительный радиатор в корпус печки.
Печка на бизнес газельПечка на бизнес газель
Печка бизнес.
Газель - ремонт печки своими рукамиГазель — ремонт печки своими руками
ВКонтакте: https://vk.com/remavto.club Наш канал: https://www.youtube.com/user/remavto Сайт: https://remavto.club/ Из этого видео вы узнаете как.
На Газели печка дует холодным,проверяем кран отопителя и блокНа Газели печка дует холодным,проверяем кран отопителя и блок
Если печка перестала дуть горячим воздухом, то в первую очередь нужно проверить кран управления отопителем.
Не работает печка, меняем реостат. Газель бизнесНе работает печка, меняем реостат. Газель бизнес
Как выставить метки, ВМТ, как выставить фазы ГРМ: https://youtu.be/i8wr14Y3Sbg Как поменять мотор печки на Газель бизнес.
Меняю регулятор оборотов моторчика печки Газель бизнесМеняю регулятор оборотов моторчика печки Газель бизнес
Немного о моей основной работе как я менял регулятор оборотов молодчика печки Газель бизнес.
Кран печки газель. Кран отопитель газель салонный. Переделка электрокрана под сантехникуКран печки газель. Кран отопитель газель салонный. Переделка электрокрана под сантехнику
отопительгазель #печкагазель Грузоперевозки: https://казанские-газели.рф/ Диаметр трубок радиатора салонной.
Кран печки,несколько советов.Кран печки,несколько советов.
Несколько советов по крану печки автомобилей ВАЗ. группа ВКонтакте: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассника.
Печка дует холодом на каминсе, в чём причина?Печка дует холодом на каминсе, в чём причина?
Встретился с Сергеем и выявили причину. Для коммерческих запросов https://kebukhov@mail.ru Второй канал https://www.youtube.co.
Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,
Митсубиси айртрек аутлендер. Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,
Снятие печки Газель БизнесСнятие печки Газель Бизнес
Снятие торпеды, печки Газель бизнес.
Почему бывают большие обороты? ДПДЗПочему бывают большие обороты? ДПДЗ
Зависают обороты на 1200. Как выставить метки, ВМТ, как выставить фазы ГРМ: https://youtu.be/i8wr14Y3Sbg Как поменять мотор.
Плохо дует печка - что думаете?Плохо дует печка — что думаете?
Слабо дует печка на Газели Некст. При нажатии кнопки «рециркуляции воздуха» — для забора воздуха из салона.
Замена регулятора печки ГАЗЕЛЬ БИЗНЕСЗамена регулятора печки ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Продолжение часть 3.
Замена регулятора печки Газель бизнесЗамена регулятора печки Газель бизнес
Продолжение следует!
Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложномНе греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном
Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбира.
Печка на газель часть 4Печка на газель часть 4
Печка на Газель Установка печки в будку газели. Видео будет состоять из нескольких виде уроков. Подписка.
Печка газель ч.2 разборПечка газель ч.2 разбор
Почему не греет печка на газели. как выглядят внутренние заслонки и перемычка.
Секрет ремонта электроклапана.Секрет ремонта электроклапана.
Разборка и доработка электроклапана от Газели, установка на ГАЗ 3110. #волга, #волгаэлектроклапанпечки.
Что делать если не работает 1-2 передача регулятор вентилятора печки газели 2007 годаЧто делать если не работает 1-2 передача регулятор вентилятора печки газели 2007 года
Замена резистора газель 2007 года.

газель бизнес заслонка печки

Август 19th, 2015 admin

газель бизнес заслонка печки

Опубликовано в рубрике Ремонт тормозной системы

Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес – почини сам

Отопитель Газель Бизнес Салон Газели

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата, или при сбое в системе бортового электропитания.

Как заставить печку на Газель Бизнес хорошо греть

Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает приток свежего подогретого до заданной температуры воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

Всю прелесть от её работы можно ощутить в холодное время года, когда столбики термометра опускаются ниже нулевой отметки. Но, как и у любого механизма, у неё есть свой ресурс, который когда-то заканчивается.

Но его можно продлить, проводя регулярные профилактические работы.

Причины, почему не греет печка в газель бизнес. Почини сам

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС.

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на приоре

Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе.

Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость.

Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно.

Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо).

Жидкость охлаждения Термостат Газели Ремонт отопителя Вентилятор отопителя Газели Радиатор отопителя Газели Водяной насос Газели Прокладка ГБЦ Газели

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

Что делать, если печка на Газели перестала греть?

Одна из самых неприятных зимних поломок — отказ штатной системы отопления Газели. Диагностику этой поломки все водители осуществляют с удивительной лёгкостью, присущей опытнейшим автомеханикам. Оно и понятно — в салоне попросту становится холодновато.

Автомобили Горьковского автозавода всегда славились своей ремонтопригодностью, не являются исключением и современные Газели.

Посмотрим, что же мы может предпринять, случись с нашей машиной такое несчастье? Первым делом проверяем входной и выходной патрубки, чаще всего причиной отказа являются именно они, а нагретый двигателем воздух обдувает подкапотное пространство, вместо того, чтобы дуть в салон.

Эта проблема решается элементарно — надеваем обратно патрубки, затягиваем их хомутами. Если родной хомут потерялся — идём в ближайший магазин стройтоваров и покупаем новый за 30 рублей.

Если на улице не слишком холодно или если вы находитесь в гараже, вы можете попробовать сравнить на ощупь температуру двух патрубков. Выходной должен быть незначительно холодней входного. Если всё так и есть, попробуем продуть радиатор печки, для этого его придётся снять. Это совсем не сложно, так как держится он всего на двух болтах. Если вы сняли радиатор с недавно заглушенной машины, а он не горячий, скорее всего причина именно в нём и вам придётся покупать новый. В наше время удобнее всего заказывать запчасти в интернет-магазине запчастей ГАЗ, которые работают напрямую с заводом. Это и дешевле и быстрее, чем обыскивать маленькие магазинчики на предмет наличия нужной запчасти. Кстати, продувку радиатора следует выполнять периодически и просто в целях профилактики.

Если всё в порядке с радиатором, проверим, не повреждены ли шланги системы отопления. Если машина уже “в возрасте”, возможно стоит и вовсе их полностью заменить. Наконец, если все элементы, кроме, собственно, отопителя продиагностированны, то причина именно в его поломке.

Новый отопитель можно найти там же — в интернет-магазине запчастей ГАЗ. Начинаем процедуру с того, что сливаем тосол. Затем откручиваем радиатор, снимаем патрубки, чтобы очистить место на котором располагается радиатор. Проверяем заслонку радиатора.

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора ловато первого поколения

Единственный неприятный момент, с которым можно столкнуться при установке новой печки, это несоответствие отверстий в новом отопителе и в стенке моторного отсека. В этом случае, возможно, придётся воспользоваться болгаркой и дрелью, чтобы сделать новые отверстия.

Если старые патрубки герметичны, можем одеть их на новую печку.

Основные неисправности, которые снижают эффективность работы печки Газели:

  • Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения, например, ввиду течей;
  • Неисправность термостата, заклинивание;
  • Завоздушенность системы охлаждения;
  • Неисправность помпы, при которой ухудшается или прекращается циркуляция ОЖ в системе;
  • Засоренность, загрязненность воздухосборника;
  • Неисправность двигателя обдува печки;
  • Неисправность заслонки, рычага заслонки (заклинивание в одном положении);
  • Неисправность крана (проверяется регулировкой температуры в салоне, при этом проверяется работа крана на печке).

Ремонт

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
  2. Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.

Ремонт отопителя Газель Бизнес

Ремонт печки Газель Бизнес

Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.

Какой радиатор лучше

Изучая устройство печки на пассажирские или грузовые Газели, многие владельцы задаются вопросом: какой радиатор лучше справляется со своими функциями — алюминиевый либо медный. Посмотрим основные достоинства каждого из этих вариантов:

  1. Алюминиевый. Обладает доступной стоимостью, которая может быть в 2 раза ниже по сравнению с медным аналогом. Именно в этом кроется основная причина того, почему такие изделия распространены по всему земному шару у производителей. Главный их недостаток в более низкой теплопроводности. Из-за появления коррозионных участков могут возникать нарушения функционирования всей системы отопления и охлаждения. Ремонту они не подлежат — приходится выбрасывать и заменять новым.
  2. Медные. Обладают высокой теплопроводностью, а это напрямую влияет на качество обогрева салона. Медь легко запаять, и поэтому такие радиаторы являются ремонтопригодными. Пайка получается более ровной, отсутствуют окислы. Недостатком является более высокая отпускная цена.

Не греет печка Газели

Опытные механики рекомендуют после проведения капитального ремонта ставить радиатор, сделанный из меди. Такое изделие прослужит дольше, однако и в него могут попадать частицы грязи, засоряя систему. Если нет информации о том, насколько она загрязнена, то можно сэкономить и поставить алюминиевый, который просто промывается при эксплуатации.

Характеристика системы охлаждения

На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.

Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Дополнительный отопитель

В системе отопления автомобилей с двумя рядами сидений, автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи установлен дополнительный отопитель.

При включении его электровентилятора происходит циркуляция воздуха салона через радиатор дополнительного отопителя.

Это обеспечивает высокую интенсивность прогрева кабины (салона).

Вентилятор дополнительного отопителя имеет минимальную и максимальную скорости вращения.

Радиатор дополнительного отопителя соединен с радиатором основного отопителя шлангами. Они проложены по полу и защищены пластмассовым кожухом.

Второй радиатор вызывает снижение скорости циркуляции жидкости в системе отопления.

Поэтому вместе с дополнительным отопителем устанавливается электронасос.

Он увеличивает расход жидкости в системе, что улучшает нагрев воздуха, проходящего через радиаторы отопителей.

Холодно в Газель бизнес. плохо греет печка.поможет ли замена термостата

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше

  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

Почему не работает печка и дует холодным воздухом на Приоре Разбираемся в популярном АВТОВАЗовском недуге

  • Заклинило печную заслонку. Она не открывается и не впускает в салон теплый воздух. Кстати, возможен и обратный вариант: если ее замкнуло в открытом положении, вы начинаете чувствовать себя в сауне;
  • Поломался отопительный моторедуктор;
  • Не работает блок управления печкой;
  • Неполадки в системе охлаждения движка;
  • Сломался температурный датчик в салоне, и отопительная система просто не в курсе, что вам холодно. Опять же, в схожем, но противоположном случае – может быть и жарко.

  • Движок греется до нужной температуры;
  • Щупаются патрубки, ведущие к отопителю. Оба горячие – порядок, один имеет температуру окружающей среды – значит, кругооборот наполнителя отсутствует;
  • Открывается капот, находится краник и поворачивается в другое положение. Если он прикипел, придется срочно его отмачивать WD-40.
  • Проверяется система на предмет протечек. Обнаруженные устраняются: постоянная нехватка охладителя тоже является причиной холодного поддува;
  • Кран работает, течи нет – с резервуара снимается пробка и проверяется уровень жидкости. Часто в резервуаре образуется воздушная пробка; в этом случае охладитель доливается до нормы, и несколько раз резко давится педаль газа. Круговорот жидкости возобновится и выжмет пробку из резервуара;
  • Для большей эффективности последнего шага лучше выехать передком на ближайший бугор, чтобы радиатор машины оказался ниже радиатора печки.

  • Снова придется лезть под капот, на этот раз затем, чтобы понаблюдать за работой заслонки;
  • Если ее перекосило или заклинило, можно попробовать аккуратно пошатать рукой изнутри салона. Для этого снимается центральный дефлектор, отвинчиваются направляющие из пластика, чтобы дотянутся до застрявшего элемента. Доступ возможен только для тонкой конечности, поэтому желательно пригласить на процедуру особу женского пола, если она не против;
  • При серьезных неполадках с заслонкой (приржавели крепления, от температуры повело пластик или он треснул) вас, увы, ждут тяжелые работы: придется разбирать половину отопительной системы.

  • Левая рукоятка переводится в положение «min». После 15-секундного ожидания запускается движок;
  • Отсоединяется контроллер, который бдит за САУО;
  • Тестером замеряются показания на обоих контактах. Сопротивление должно составлять 800-1200 Ом для агрегатов 1303.3854; 1313.3854 и 1333.3854; для контроллера 1323.3854 нормой является 3600-5000;
  • Та же операция проводится при положении «max». Теперь данные в диапазоне 3200-3500 для первой группы и 1200-1600 для 1323.3854;
  • При отсутствии сопротивления или его неизменяемости – на датчике стерлась дорожка. Отдельно он не продается, так что придется менять ММР целиком. Понятно, что далеко не все причины, почему не работает печка и дует холодным воздухом на Приоре, можно устранить своими силами.

Газель бизнес перестало дуть горячий воздух только холодный

1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая «тупая причина». Решается доливкой антифриза/тосола.

2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно — крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.

3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т. е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х… ня которую барыги и «талантливые» водители льют в радиатор) . Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засртся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду — ищете по форуму, есть путвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей) : берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает) . ещ нужен насос (например погружной с дачи) . снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог — слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении — вылетела небольшая кучка дерма и вс потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется — поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.

4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку) , который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на мом лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя — практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе. р. илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.

Итог: вс вышеперечисленное проделывал лично на четырх разных авто. в 2-х случаях — забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях — сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.

Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что «завоздушило» печку. Это можно считать разновидностью причины 3. Но ИМХО это вообще чушь, т. к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить — весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор.

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам — Твой автопульс

Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам

Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие – не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух.

На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата. или при сбое в системе бортового электропитания.

Диагностика и ремонт

Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок.

По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.

Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.

Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.

Проверить электропривод заслонки можно на слух. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

В случае, когда и вентилятор работает и электродвигатель заслонки функционирует, а с печки идет холодный воздух. нужно проверить радиатор отопителя на проходимость сот.

На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

Поступление охладителя в радиатор отопителя контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

Управление двигателем крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.

В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.

Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.

как переключить блок управления печкой в газели если сам перекчатель направления воздуха сломался

жесть. У меня на панели сломался в жару привод, куда крепится крутилка эта, чтоб менять направление. И отдельно на сколько понимаю ее поменять нельзя, надо полностью панель управления отоплением? Я уже хотел поменять, но не смог ее вынуть. Всю панель снимать чтоль надо. По ходу у многих эта беда. Такая же фигня давно уже приключилась. Сначала тяга соскочила, поставил, потом сломалась ось, на которую крутилка одеваеться. Купить ее нереально, просто нет в природе. Заказал токарю, выточил такую же с дюраля. Когда панель снимал, сломал уголок (привод на заслонку, беленький такой, справа на печке стоит, к нему тяга и тросик крепяться, его тоже найти нереально).

Регулятор печки калина ремонт своими руками

Короче сейчас вручную выставил поток на стекло. так и езжу.
С прискорбием сообщаю, что проблема решена. Всем, кто хочет ее решить могу дать пару советов. Первое: переключатель направлений нужно собирать аккуратно. Пластик после сборки не должен изгибаться. У меня несколько раз не получалось нормально собрать. При этом черный пластик корпуса изгибался в том месте, где находится пружина. Это неправильно. Так переключатель будет подтравливать и нормальная работа невозможна.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Нужно, чтобы черный пластик (со вставленной под него пружиной) лег на одном уровне с синим. Второе: резинка в переключателе рециркуляции должна позволять потокам воздуха проходить двумя путями. Первый путь — от центрального отверстия в левое, второй путь — оттуда же в правое. К этому выводу я пришел, поразмыслив о форме пластмассового движка (на нем есть выемка в нижней плоской части). Перед этим пытался делать разные резинки, но они не работали. Короче, привожу фото.

Для полной герметичности установить ее нужно, вставив по бокам уплотнения. Я сделал их из той же резинки (кстати, материал — силиконовые заглушки для каких-то отверстий, толщина чуть больше 2,5 мм), вырезал квадратики. Установленная резинка с уплотнениями — на фото. В принципе, боковые уплотнения можно не делать, но тогда сильно затрудняется создание самой резинки. После сбора нужно проверить переключатель. Вставляете в центральное отверстие трубку и дуете в нее. Воздух должен _свободно_ проходить в одно из отверстий. Переключаете режим рециркуляции.

В момент перехода через положение 1 должно ощущуаться сопротивление. Это движок трется об резинку. Дуете, воздух должен выходить уже из другого отверстия (так же свободно). Если есть трудности с продувкой, разбираете и увеличиваете дырки в резинке. Я использовал тонкие металлические трубки, затем нож. Устанавливаете оба переключателя, заводите двигатель и смотрите за работой заслонки. Если она заедает в одном положении, то придется смазать оси, возможно, отсоединив ее от привода. Когда смазанная заслонка станет нормально двигаться рукой, то можно все собрать и посмотреть еще раз.

Заслонка двигается медленно, с достоинством (у меня), нужно подождать секунд 5 перед тем, как привод начнет действовать. Будьте внимательны на дороге Сегодня я в хорошем настроении с только что починенной системой (а попутно еще починил лампочку подушек) направлялся на работу, чтобы поскорей отписать результаты ремонта. НО ТУТ В МЕНЯ НА ПОВОРОТЕ ВЪЕЗЖАЕТ ГАЗЕЛЬ Прощай, мондео Ты спас мне жизнь Пусть новая маленькая резинка станет тебе моим скромным последним подарком

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector