Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera Tino; предохранители и реле

Nissan Almera Tino — предохранители и реле

Tino заставка

Он расположен в панели приборов, за защитной крышкой. НA обратной стороне которой находится актуальное описание назначения предохранителей.

Расположение блоков

Фотография

Фотография блока

Схема

Схема

Обозначение

Предохранители

  1. 10А Зеркала
  2. 10А Лампы стоп-сигналов
  3. 15А Электророзетка
  4. 7,5А Под дополнительную электрику
  5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
  6. 10А Под дополнительную электрику
  7. 20А Обогрев заднего стекла
  8. 10А Кислородный датчик
  9. 10А Дополнительный электропакет
  10. 10А Электропакет
  11. 10А Контроллер АКПП
  12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
  13. 10А Лампа салона
  14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
  15. 10А Кондиционер
  16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
  17. 10А Система впрыска топлива
  18. 10А Подушки безопасности
  19. 20А Дополнительный электропакет
  20. 10А Контроллер двигателя
  21. 10А Сигнал запуска
  22. 15А Прикуриватель
  23. Не используется
  24. 20А Дополнительный электропакет
  25. 20А Очиститель ветрового стекла
  26. 7,5А Под дополнительную электрику
  27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. 15А Омыватель заднего стекла
  29. 15А Бензонасос
  30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. 10А ABS
  32. 10А Резерв
  33. 15А Резерв
  34. 20А Резерв

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Реле лицевой стороны

  • R1 Реле фар головного света
  • R2 Реле управления дросельной заслонкой
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле задних противотуманных фар

Реле тыльной стороны

  • R1 Реле зажигания
  • R2 Реле двигателя нагнетателя
  • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

Предохранители и реле под капотом

Блок с предохранителями

Находится рядом с аккумулятором.

Расположение блок под капотом Nissan TinoНA крышке будет находится актуальная схема с описанием.

Фото пример (2,2 дизель)

Блок предохранителей Nissan Tino —

Схема (бензин)

Схема 1 блока под капотом

Расшифровка (общая)

  • А 100А Генератор (зарядка на батарею)
  • В 40А электростеклоподъемники
  • С 40А регулятор охлаждающих вентиляторов
  • D 40А регулятор охлаждающих вентиляторов
  • E 30А для дизелей
  • F 60А для дизелей
  • G 80А для дизелей
  • H 80А главный источник питания, цепь заземления
  • I 50А ABS
  • J 30А к выключателю зажигания от аккумулятора
  • К 30А ABS/ESP
  • L 30А Мотор системы ESP
  • М 30А Омыватель фар
  • 32 20А Омыватель заднего стекла
  • 33 15А Противотуманные фары
  • 34 15А Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
  • 35 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время
  • 36 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время
  • 37 10А Задний противотуманный фонарь
  • 38 10А Габариты, освещение номерного знака
  • 39 10А Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
  • 40 15А Аудио, навигация, ЖК-дисплей
  • 41 10А Система управления двигателем
  • 42 10А Катушка зажигания
  • 43 10А ЕГР
  • 44 20А ЭБУ двигателя
Читайте так же:
Регулировка клапанный зазор ниссан

Блок с реле

Он находится у правого крыла, рядом с бочком омывающей жидкости.

Фото-схема

Блок с реле под капотом

Расшифровка

  • R1 3-е реле вентилятора радиатора (25221E)
  • R2 Передние туманки ПТФ (25224QA)
  • R3 Реле кондиционера Е6 (25224D)
  • R4 Реле звукового сигнала (25620)
  • R5 Реле вентилятора радиатора (25224J)
  • R6 Фары, свет (25224А)
  • R7 Стартер (25224G)

Видео про предохранители Nissan Almera Tino

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
НИССАН ПРИМЕРА Р12 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

Тема: Установка электро — складных зеркал на NAC

Сообщение от Дотошный

Привет,
На Альке уже 6 год катаюсь на Каябе (120тык) и даже на Газель себе Каябу внедрил . Полгода впечатления только положительные. Просто считаю что так и должна работать подвеска, с Каябами. А стоковые стйки Г. но редкостное с каким то безумным ценником.

з.ы. так то тема про складные зеркала , прошу прощения уважаемых модераторов.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей

Сообщение от romario5

Здарова,РомкаОднозначно,КУБ,пока единственная альтернатива.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Всем привет! Что-то я давно после ремонта подвески ничего не покупал и не колхозил. Ну вот прошли те тяжёлые времена и в кармане опять завелись бабосики !
Заказал с Новосибирска зеркала 5-ти контактные (3-х контактные не электроскладные), но можно и 7-ми контактные купить заказывал вот здесь http://novosibirsk.baza.drom.ru/sell. luebird+Sylphy их тут хоть "пятой точкой" жуй.
Вот с такой машины
sylphy.jpg
Ну и само зеркало, когда начал их изучать забыл сделать фотки обоих зеркал в целом виде, поэтому только покажу в целом виде.
P1000101.jpgP1000099.jpg
А теперь что у них внутри:
моторчики практически такие же как у Nerona, отличаются индексы у Nerona
ichikoh A920-2
PAMXD6-GF30+T20
А у моих двигателей
ichikoh A600 2-1
PA6-GF25+M30
P1000096.jpgP1000097.jpg
И еще фишки контактов наших зеркал отличаются от праворукой версии
P1000106.jpg
Ну и общий вид зеркала изнутри с двигателем
P1000102.jpg

Да, кстати, мне перепал бонус, на одном из зеркал была хромированная накладка
P1000107.jpgP1000108.jpg
Даже есть каталожный номер и по нему можно найти эти накладки в exist и т.п., но только вот ценник аховый
P1000110.jpg

На выходных буду колхозить моторчики в родные корпуса зеркал, чтобы не нарушать цветовую гармонию машины. Кстати, снаружи треугольник у японцев в цвет кузова, а у нас нет. Вот я думаю — может отдать знакомому маляру чтобы перекрасит японские треугольники в мой цвет и поменять только треугольники.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

…продолжаю!
Я не буду засерать эфир не нужной информацией как я что-то откручивал или к примеру как я снимал зеркальный элемент из корпуса зеркала и т.п. и т.д.
Надеюсь что все читатели люди с руками из "нужного места" и умеют держать отвёртку в руках!
Покажу на примере левого зеркала т.к. работа с правым зеркалом аналогична!
Корейским узкоглазым ребятам я бы оторвал руки за то как они прокинули провода для регулировки зеркала прямо через шарнир зеркала и концы проводов зафиксировали в фишку…

воду из фишки контактов и вставил их минуя шарнир

Читайте так же:
Блок регулировки сидений ниссан икстрейл

Для сравнения как выглядит шарнир от НАКа и двигатель от Bluebird Sylphy

Далее необходимо прокинуть провода для двигателя через общую изоляцию (кто не хочет заморачиваться можно прокинуть рядом примотав изолентой к общей изоляции!), для облеглечения процесса я отрезал "мамы" на концах проводов т.к. в дальнейшем будет проще установить наши русские "папы-мамы"

После установки двигателя для электроскладывания, механизм регулировки зеркала встаёт на своё место идеально (как открутить 4 самореза и потом их прикрутить обратно, а также как снять и поставить зеркальный элемент не буду описывать!).
Для подключения зеркал надо снять обшивки дверей, потом надо прокинуть провода от двери через гофру к джойстику, процесс просовывания провода через гофру требует терпения и ловкости.

Также надо открутить нижнюю часть панели (которая под рулевой колонкой), чтобы поймать провода идущие от двери.

А для подключения правого зеркала пришлось откручивать приборную панель, снять панель с часами, снять бардачок с кожухом бардачка, также чтобы поймать провода идущие от двери. Хотел просунуть провода через белый пластиковый канал под центральными воздухоканалами, но не получилось, тесно там и провода не лезли!

Да, кстати, я использовал обычный бытовой провод сечением 0,75*2!
Я не стал сразу заматывать в изоляцию контакты т.к. после пробного подключения к джойстику и пробного испытания потребовалось поменять местами подключения

В фишке контактов джойстика на НАКе отсутствуют необходимые провода, но мне для подключения двигателей (для электроскладывания зеркал) в джойстик мне повезло т.к. при покупке на авторазборе самого джойстика у него была фишка с обрезанными проводами и я вытащил недостающие обрезки проводов с нужными "мамами" требуемого типоразмера (фишки праворукой машины идентичны с НАКом!). Зафиксировал провода от двигателей и обрезки с "мамами" в клеммы-гильотины

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз ниссан кашкай

Пробные испытания прошли контакты поменял местами, заизолировал…

Установил джойстик в штатное место

А теперь неприятные неожиданности
Т.к. зеркала с праворукой машины, то у двигателей оказался другой угол разворота, в развернутом положении зеркал это никак не наблюдается, а вот в свёрнутом положении у правого зеркала до стекла получается 2см, у левого 10см

В общем и целом цель достигнута зеркала складываются и раскладываются.

Буду делать работу над ошибками путём изучения устройства двигателей!
Продолжение следует…

Тема: Кнопка регулировки боковых зеркал на Nissan (подсветка)

Кнопка регулировки боковых зеркал на Nissan (подсветка)

Почти в каждой модели Nissan есть Блок-кнопка для регулировки боковых зеркал.
Она идёт в двух исполнениях:
1) Бюджетный вариант (регулируются только зеркала)
2) Топовый вариант (регулируются зеркала и ещё складываются/раскладываются).
Т.е. разница только в наличии мини-кнопки "Open/Close".

Но суть лёгкой доработки касается не этой функции, а именно отсутствия подсветки в джойстик-кнопке для регулировки боковых зеркал.
Дело в том что на самой плате место для соответствующих светодиодов и резисторов есть, но они тупо не впаяны ниссаном из-за экономии.
Связано это с тем что бы уместиться в определённую ценовую нишу со своими ниссанами на Европейском рынке, или по инженерному недочёту при программировании автоматизированных систем на заводе TRW, который эти кнопки поставляет на Nissan в качестве одного из сотни субподрядчиков — судить мне сложно учитывая копеечную себестоимость недостающих элементов.
В общем в очередной раз дорабатываем/исправляем за ниссаном!

Тем не менее эту недоработку ниссана (или TRW) можно исправить.
Далее сам процесс, который продублирован у меня в Борт Журнале на примере Nissan Note:

Спасибо первопроходцу с клуба тиидаводов Karik79. Честно сказать давно заглядывался на точку в кнопке регулировки наклона фар и на эту кнопулю, но до таких мелочей не было катасhпофически времени.

Какая бы блок-кнопка не стояла (в минималке идет без мини-кнопки авто складывания боковых зеркал), а в топовых конечно добавлена эта кнопуля, не смотря на это, в обеих версиях исполнения левая часть тупо не подсвечивается. В левой части находится "тарелка"-джойстик, который и регулирует в 4-х плоскостях наши зеркала.
Стрелки направлений выполнены не просто принтом, а именно отсутствием принта и соответственно с тыльной стороны не закрашены эти пиктограмки.
Т.е. через светлый корпус пластика, свет можно подавать на "тарелку" с тыльной части и неокрашенные треугольнички с фронтальной части также будут подсвечиваться от включения габаритов и/или от основного света фар.

Читайте так же:
Регулировка фар на ниссан альмера дорестайл

Но сильных доработок здесь не ждите, т.к. Резисторы и SMD-диоды нужно только впаять в соответствующие места на плате. И эти места предусмотрены схематично субподрядчиком TRW, который делает для ниссана подобные кнопки.
Впаиваем два светика в размере smd-1206. Можно взять на размер меньше, что бы были как и штатный на плате, но такая миниатюрность не всем придется удобной для паяльных работ. Слишком малы. И берем резистор в том же размере (под светодиоды) номиналом как и штатный: 3,32 кОм.
Светодиодное брюхо имеет принт с направлением и определением полярности, так что перепутать будет сложно. Тем более светики до пайки и после пайки прозваниваются обычным электронным тестером. Если полярность соблюдена и вы его не перегрели при пайке, то светодиод засветится.

Была блок-кнопка без функции "откр/закр." на руках. На ней набил руку, а после этого снял топовый вариант у себя в салоне и также доработал.
Все, телодвижений больше никаких не требуется здесь, кроме того что нужно тонкий слой в резиновой прокладке где магниты сидят, обрезать для свободного свечения светодиодов. Ну и это ерунда решается за 5 минут.

Снимается тыльная часть просто, всовываем по 2 ножа на одну сторону и выводим с зацепов одну сторону, затем вторую поддеваем ножничками (так удобней поддевать и выдвигать внутреннюю часть, на которой плата установлена).

На фото видны отличия простой блок-кнопки (желтое брюхо) от топовой (графитовое). Я добавил к бюджетной кнопке 2 светика и резюк, подсветив область где принт зеркала расположен, но всем могу сказать что это можно и не делать, т.к. пиктограмма зеркала на фронтальной части кнопки рисованная, и пластик под ней (внешний корпус) полностью черный.
А жаль. Если бы корпус был из белого пластика, закрашенного черной краской, то достаточно было бы с тыльной части стереть краску и светодиод просвечивал бы эту пиктограмку изнутри как это сделано в других кнопках (например ESP, омывачки и угла наклона фар с колесиком). Так что здесь можно только сверлить фигуру, заливать эпоксидкой и уже тогда иметь подсветку той области, на которой нет мини-кнопки open/close, а имеется лишь картинка бокового зеркала.

Читайте так же:
Ниссан патфайндер ручной тормоз регулировка

Но для меня это не актуально, у меня мини-кнопка "откр./закр." подсвечена с завода и нужно было лишь подсветить 2 тыльных зоны "джостика-тарелки".
После прозвонки отдельно каждого светодиода после впайки, бросаю питашку на первые две ноги разъёма блок-кнопки и проверяю уже все целиком. Все светится, можно собирать.

Это мои штатные кнопки:

Это моя топовая (с мини-кнопкой Open/Close) и бюджетная (лишь с принтом) блок-кнопки:

Вид обеих уже в разборе (резиновые коврики и платы абсолютно одинаковые за исключением корпусных дорожек под дополнительную кнопку "откр./закр."):

Наружное зеркало на NISSAN ALMERA TINO (V10) (Ниссан Алмера)

LUCAS ELECTRICAL ADM276 Наружное зеркало для NISSAN ALMERA TINO (V10) (Ниссан Алмера)

Виды оплатКак оплатить?

  1. оплата при получении (наличный и безналичный расчет);
  2. онлайн оплата (карта, ЕРИП);
  3. безналичный расчет для юридических лиц.

Точки самовывоза

Хотите забрать заказ самостоятельно? У нас 5 пунктов самовывоза:

  1. Пункт выдачи №1: г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206;
  2. Пункт выдачи №2: г. Минск, ул.Ежи Гедройца, 2, пом. 237;
    1. Пункт выдачи №3: г. Гомель, ул. Островского, д. 110, офис 4 (2 этаж);
    2. Пункт выдачи №4: г. Минск, ул. Лещинского 14а, пав. 342;
    3. Пункт выдачи №5: г. Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3.

    ДоставкаНужна доставка?

    • По Минску – 5 руб., бесплатно при сумме заказа от 300 руб.
    • По Беларуси – 18 руб. от 1 до 3 дней.
      • По СНГ – индивидуальный расчет у менеджера.

      Гарантия

      А что по поводу гарантии?

      Мы даем гарантию до 1 года (зависит от группы запчастей) при установке на официальном СТО и наличии подтверждающих документов.

      ВозвратВозврат

      Вы можете вернуть неиспользованный товар в течение 14 календарных дней.

      РассрочкаМы даем рассрочку на все без исключения

      1. На 3 месяца при сумме заказа от 200 руб.
      2. Действует карта Халва при условии самовывоза в Минске

      Скидки

      Скидка

      Даем скидку в 2,5% сразу после регистрации на сайте.

      КонсультацияНужна консультация? Звоните!

      А1 + 375 44 777-26-34

      МТС + 375 29 777-26-57

      Смотреть Наружное зеркало на другие автомобили

      • Мы в соц. сетях

      ООО «Ластади-М», 220114, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5-206, УНП 192793177. Свидетельство о госрегистрации юрлица №192793177 от 27.03.2017 г. выдано Минским горисполкомом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре 22.05.2017, регистрационный № 382265

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector