Устройства для контроля и регулировки фар в Иркутске
Устройства для контроля и регулировки фар в Иркутске
ООО «ИНКОМОС»
Самара-инструмент
ООО «АРВИК»
АльПром
ТЕХНОПРОМ
ВсеИнструменты.ру
Семь Футов .ру — товары для судовладельцев. Спасательное, палубное и судовое оборудование. 7FT.RU
Евростор
ООО «ПромАвто»
Автосервисное оборудование Нальчик
ООО «АРВИК»
АльПром
ТЕХНОПРОМ
ВсеИнструменты.ру
Евростор
ООО «ПромАвто»
Автосервисное оборудование Нальчик
АльПром
ТЕХНОПРОМ
Евростор
ООО «ПромАвто»
Автосервисное оборудование Нальчик
АльПром
ТЕХНОПРОМ
Евростор
Автосервисное оборудование Нальчик
ТЕХНОПРОМ
Евростор
ТЕХНОПРОМ
Евростор
ТЕХНОПРОМ
ТЕХНОПРОМ
У нас покупают
В каталоге портала PromPortal.su представлено 37 предложений раздела «Устройства для контроля и регулировки фар». В списке вы легко найдете интересующие товары или услуги.
Какая цена на устройства для контроля и регулировки фар на портале PromPortal.su?
Цена начинается от 480 руб.
Какую компанию выбрать?
Сравните цены на нашем сайте и ознакомьтесь с отзывами покупателей и действующих клиентов. Также вы можете сопоставить характеристиками продукта самостоятельно. Описание и фото есть в карточке каждого товара.
Купить устройства для контроля и регулировки фар вы можете онлайн с доставкой в Иркутске. Информация о рассрочке и способах оплаты, контактные номера продавца указаны в карточке товара. Узнайте о рассрочке, условиях оптовых закупок, бонусах и действующих акциях по телефону.
Устройство для регулировки света фар SEG IV DLLX green
*Информация на данном интернет-сайте не является публичной офертой.
*Цены, указанные на сайте, это рекомендованные розничные цены. Уточнять у менеджеров
Наличие на складах:
под заказ — от 3 дней (уточняйте у менеджера)
Бесплатная доставка по всей России
при оплате на сайте от:
*Информация на данном интернет-сайте не является публичной офертой.
*Цены, указанные на сайте, это рекомендованные розничные цены. Уточнять у менеджеров
Описание
Характеристики
При заказе от 1000 руб. доставка по Казани и Ульяновску Бесплатно
Режим работы:
Пн-Пт: с 8:30 — 17:30
Сб: с 10:00 — 14:00
Самовывоз со склада
- Офис-склад: г. Казань, ул. Проспект Победы 226А
- Главный склад: г. Казань, ул. Клубная,д.18 склад №10 (корп.4) (Малые Клыки,Советский р-н)
- Офис-склад: г. Ульяновск, ул. Урицкого,д.100
- Офис-склад: г.Набережные Челны,ул Тан,зд.138/1
Режим работы:
Пн-Пт: с 8:30 — 17:30
Сб: с 10:00 — 14:00
Доставка курьерской службой СПСР
- Оплата курьерских услуг:
- Наличный расчет при получении
- Безналичный расчет по счету
Доставка по России
Для доставки в другие регионы,мы передаем товар транспортной компании,которую выбрал заказчик.Так же есть доп.услуга по установке оборудования. По желанию заказчика, наши сотрудники приедут в ваш город и помогут установить оборудование. Стоимость установки уточняйте у вашего менеджера. Ориентировочные расчеты доставки Транспортной компанией
Расчитать через Деловые Линии
Расчитать через ПЭК
При получении товара необходимо:
- Убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, целостности упаковки
- Принять товар в строгом соответствии с указанным весом каждого места и их количеством.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73
- В офисе ТехнороссТ г. Казань
- В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск
Оплата банковской картой
- В офисах ТехнороссТ
- Интернет покупка через сайт
Электронные способы оплаты через сайт
Безналичный расчет для юридических лиц
ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!
Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.
Купить в кредит
В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит!
Приобрести товар в кредит просто:
Оборудование для регулировки фар
Вряд ли стоит говорить о пользе правильной регулировки фар. Те, кто ездят в темноте, и так знают, как трудно вести машину с «косоглазыми» фарами, как это мешает встречным водителям, как в таком случае велика опасность аварии. Поэтому стенд для регулировки фар надо считать жизненно необходимой вещью.
Между тем подобное устройство (стенды разных фирм очень схожи между собой) — штука довольно громоздкая и увесистая, масса его обычно составляет около 40кг. Кстати, в описании отечественного К-310 цифра 10 кг относилась непосредственно к прибору, а ней конструкция вместе с тележкой весит примерно 35 кг (потому она и поставлена на колесики). Словом, это почти стационарный агрегат с ограниченным передвижением в зоне своего поста, который, к тому же «привязывает» кабель и провод к розетке электросети 220 В. Но, оказывается, такие параметры — вовсе не догма, что и доказывет новый прибор ПРАФ-9.
Тут уместно сделать небольшое отступление. Так сложилось, что в бывшем НИИ Автоприборов группа светотехники всегда была очень сильной, но многие ее разработки оказывались попросту лишними, невостребованными. На Западе же к ним приглядывались постоянно; знаменитый Bosch не раз «по дешевке» покупал советские патенты и использовал их с большой выгодой. Та вот, именно в этой лаборатории в свое время начали думать о новом приспособлении для регулировки фар — легком и переносном. При сохранении общего принципа действия нашлись оригинальные конкретные решения, «тянувшие» на патент. Но потом все дело, как и сама лаборатория, зачахло. Энтузиасты, однако, остались. Сейчас они организовали товарищество с ограниченной ответственностью ФАРОС, где и завершили отработку прибора. На недавних выставках он имел успех, привлек внимание иностранцев, но теперь и у нас время иное. На базе конверсионного предприятия в Москве ФАРОС сам налаживает выпуск приборов ПРАФ-9 и, надо надеяться, товарные изделия вскоре появятся на нашем рынке.
Чем интересен ПРАФ-9 с потребительской точки зрения? Прежде всего — своей необычной компактностью. Будучи сложенным, он представляет собой довольно элегантный чемоданчик с размерами 800x300x120 мм и массой 8 кг. В разложенном виде он по конфигурации несколько напоминает привычный агрегат (это понятно — общий принцип действия тот же), но легко переставляется с одного места на другое и ни в каких колесах не нуждается. Что касается электропитания, то прибор работает от сети 12 В, то есть может быть подключен прямо к проверяемому автомобилю или к разъездной сервисной «техничке». Устройство ставят на расстоянии около полуметра от фары и выверяют его положение при помощи зрительной трубки (на фото она видна в самой верхней части), которая «смотрит» сразу на обе фары — левую и правую. Затем механик регулирует свет автомобиля, глядя на экран прибора. В более дорогой комплектации ПРАФ-9 оснащают фотомегром, который объективно оценивает яркость и светораспределение фары, ее техническое состояние. И не только головной фары: может быть обследована и противотуманная, а также любой другой светотехнический прибор, скажем, задний фонарь или указатель поворота. Закончена работа — механик складывает аппарат и убирает его в шкаф, либо кладет в «техничку» и уезжает.
Таков, в самых общих чертах, новый диагностический прибор. Надо полагать, для «малого сервиса» компактность — важнейшее качество, а потому ПРАФ-9 многим придется «ко двору». Возможно также, что найдутся предприятия, которые захотят тиражировать новинку. При нашем необъятном рынке (не говоря уж об интересе к защищенному патентами изделию за рубежом) всем от этого была бы только польза.
Фары ВАЗ 2110
Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу в темное время суток. При езде на ближнем плохо видно-убегает дорога, а на дальнем ехать-встречным машинам мешаешь. Я предлагаю вам отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch Ваз 2110.
Начнем с того, что нам необходимо снять, и разобрать фару. Как снять и разобрать фару я вам говорить не стану. На эту тему много записей в интернете, и пошагово. Нам нужно немного изменить конструкцию фар, а именно-заменить лампы Н1 на Н7.
На мой взгляд, лампа Н7 встанет как нельзя лучше в эту фару. Размеры лампы Н1 и Н7 одинаковые как по высоте, так и по расположению хромовой нити.Вот смотрите на фото :
Просверлить нужное отверстие можно вот такой круглой пилой.
Разбираем, снимаем все ненужные нам пилы. Самая ближняя к центру- это и есть наша пила, которая просверлит отверстие в отражателе фары. Просверлить отверстие нужно такое, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Взяв к себе в помощники сына (он держал отражатель), вооружившись дрелью и зарядив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно, так что лучше сверлить на улице. Вот что получилось.
Кстати, можно просверлить и другим инструментом. Вот, к примеру, у меня есть вот такая вещь. У нас в магазине она стоит 30 рублей!
Примеряем наши Лампы Н. Встают на «отлично», и запираются теми же зажимами, что и держали лампы Н. Вот, в принципе, со сверлением и все. Теперь берем паяльник и включаем его в розетку, а сами тем временем отрезаем клеммы «+» и «–», питающие лампу Н1 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы). Нам их понадобится 4 штуки на фару. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, я в габариты вставил в место ламп светодиоды. Вот что получилось.
Не знаю, как у других, но у меня постоянно сваливался отражатель. Вот как я решил эту проблему:
Просто заблаговременно просверлил отверстие, и не затягивая до конца ввинтил шуруп с шайбой. Теперь никуда не денется.
Что касается ламп, я взял «Новатор» и «Нарва» по 55 w каждая.
Установив фары на авто и отрегулировав их (кстати, лампу установил срезами буртиков вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги. Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближнем все очень хорошо видно- не только саму дорогу, но и края обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото из машины. Это- ближний.
На фото дальний свет, от машины примерно шагов 35.
Позвонил другу- у него тоже «десятка» с фарами Bosch. Произвели сравнение моих фар и его на том же участке дороги. Вот что получилось. Это- ближний свет на машине друга.
Это фото я сделал, стоя между машинами. Отличие есть и еще какое!
Это фото тоже примерно с 35 шагов на ближнем. Справа-машина друга, слева-моя!
Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т.д. Я скажу вам честно: до тюнинга, пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие- результат меня не устраивал.
И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления): теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4.
Регулировка фар Bosch для ВАЗ 2110
Стоя у стены, я заколебался их регулировать. Плюнул на все, снял их и принес домой. Разобрал их полностью. И, глядя на сам отражатель, понял из-за чего не мог настроить их. А вот из-за чего
Это из-за него все происходит. Колпачок, мать его. Я летом другу менял лампочки в фарах ксенон. Поменял, а лампы он хотел выкинуть. Покрутил их в руках, я не дал ему это сделать. Забрал их себе. Уж больно понравились мне на этих лампах колпачки, которые установлены на них.
Колпачок держится на двух маленьких шурупчиках. Лампы выкинул, а колпачки прибрал. И вот, глядя на мои фары, вспомнил про эти колпачки. Сам колпачок с лампой H7 не входили, и пришлось немного поработать наждачной бумагой. Блин, я так был увлечен, что не сделал фото моих колпачков. Я надеюсь, вы меня простите! Разделил верхнюю часть ножницами по железу, сам колпачок. И получилось, как в линзах Киржача. Все это делалось для того, чтоб на стене получилась полоса, а не пучок света в разные стороны. Вот фото у стены как было летом
По отдельности светят так. Левая
Еще раз про колпачок. А то чую не поняли. Смотрим фото ксенона. На фото видно сам колпачок- он сверху самой лампы. Он держится на 2-х шурупах. А у основания лампы тоже есть 2 шурупа, они тоже откручиваются. Вот я и взял не один колпачок, который сверху, а вместе с «ногой», которая держит колпачок. Если ксенон разобрать, то получится что он состоит из 3 частей. Ну как-то так.
Наверное можно и имеющийся колпачок доработать, но я не стал. Ну не понравился он мне.
По поводу того слепит или нет? Нет не слепит! Фото что я приложил внизу показывает фотоаппарат. Глазами если смотреть, то совсем другой эффект.
Следующие фото в гаражах. Это ближний
Многим покажется, что они одинаковые. Но смотрите на соседние гаражи и на ворота, что вдалеке.
Это на расстоянии примерно 60 — 70 метров со вспышкой
На мокром асфальте видно хорошо. На снегу сами видите как.
Ремонт повторителей указателей поворота и установка светодиодов в поворотники ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Ремонт повторителей указателей поворота ВАЗ 2110
2. Установка светодиодов в поворотники