Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рулевую рейку; Vectra A; Опель Клуб Первый Российский

Как подтянуть рулевую рейку? – Vectra A – Опель Клуб Первый Российский

Тенденции, отзывы, фотографии Содержание статьи: Видео Похожие статьи Тема: Регулировка рулевой рейки Прочитано. Подтянули немного рейку регулировочный болт поверули градусов на Радикально ничего не изменилось, кроме того, что руль немного туже.

Регулировка рулевой рейки опель вектра с

Регулировка рулевого управления заключается в том, как подтянуть рулевую рейку опель вектра б упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Рулевой редуктор, возможна ли регулировка? Болтуны Сообщений: Виталий opel insignia 2. К первому непрочитанному сообщению. Немного информации есть на других форумах. На омегах стоят редукторы. Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит с Алексей. Opel Vectra B Регулировка люфта рулевого механизма Опель Вектра Соответственно, порядок сбора гидравлической манжеты уже ясен.

У меня симптомы теже, только люфта нет, на СТО сказали скорей всего втулку маятника заменить и все пройдет, только втулку немогу найти дайте номер пожайлусто. Что на это скажешь?. Опель Клуб Первый Российский. Просто я привык к тому что на подавляющем большинстве автомобилей это делается без снятия редуктора. Снятая крышка, виден верхний роликовый подшиник и прокладка крышки. У вас отключен JavaScript.

как подтянуть рулевую рейку опель вектра б

Технический форум по моделям. Но в нашем случае, как видно из фотографии, вместо "бутерброда" как подтянуть рулевую рейку опель вектра б втулки мы увидели что-то не понятное, одну единственную черную манжету неизвестного происхождения. Регулировка развала передних колес Вектра Б. Рулевая колонка Снятие и установка Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать.

Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение.

как подтянуть рулевую рейку опель вектра б

Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма.

Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником.

Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель.

как подтянуть рулевую рейку опель вектра б

Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны. Регулировку следует проводить так: Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук; Рис. Расположение регулировочного винта рулевого управления – медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет.

как подтянуть рулевую рейку опель вектра б

На рис. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще. Рулевая рейка — главный элемент в системе, хотя в принципе их.

Малейшие дефекты сказываются на эффективности и безопасности вождения, потому их наличие недопустимо. Мы расскажем об особенностях рулевой рейки и возможных ее неисправностях. Неисправности и дефекты рулевой рейки могут иметь определяющее значение для безопасности пассажиров.

Самостоятельный возврат руля к нейтральному положению в случае необходимости. Передача вращательного момента через привод к колёсам. Увеличение усилий, прилагаемых к рулю. Редуктор становится главной составляющей для механизма. Которая, в свою очередь, характеризуется передаточным числом.

Оно определяется индивидуально для каждого транспортного средства. Сейчас наибольшее распространение получила реечная разновидность рулевых механизмов. Ранее применялись червячные и винтовые узлы. Возникает код ошибки p? О том, что как подтянуть рулевую рейку опель вектра б значит и как устранить ее причину — узнайте. Узнайте, что делать, если в машине пахнет горелым маслом.

Почему именно рейка получила такое признание? Это механизм с простым устройством и высоким показателем Как подтянуть рулевую рейку опель вектра б. Его легко установить на любые автомобили.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепления opel vectra

Не важно, используют они передний или задний привод.

Даже варианты с независимой подвеской предполагают установку такого оборудования, так что регулировать рейку в любом случае придется. Требуется провести проверку и ремонтные работы, если появился хотя бы один из следующих признаков: Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, как подтянуть рулевую рейку опель вектра б нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу вам понадобится напарник для регулировки и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме в торцевой крышке.

Как подтянуть рулевую рейку?

Идеальный вариант — если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса как подтянуть рулевую рейку опель вектра б ровно. Люфт руля измеряется люфтомером есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры. Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке. Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание.

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор.

как подтянуть рулевую рейку опель вектра б

Если поломались сами зубья, нужно менять или как подтянуть рулевую рейку опель вектра б рейку, или шестерню. В случае износа деталей мастер просто заменяет. Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться.

Также не последним фактором является стиль вождения. Через лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Регулировка рулевой рейки Опель Астра h Если появляется люфт зазор в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины. Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя. Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.

Как снять рулевую рейку опель астра н

Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески.

Снимите подрамник передней подвески.

На автомобилях с левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.

Рис. 5.28. Снятие трубопровода с рулевого меанизма: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратный трубопровод

Снимите подводящий трубопровод и возвратный трубопровод с рулевого механизма (рис. 5.28).

Для вытекающего масла используйте лоток.

Раскрепите жгут проводов рулевого управления от подрамника передней подвески.

Обратите внимание на прокладку жгута.

Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.

Рис. 5.29. Крепление электрогидравлического модуля: 1, 2 – гайки

Отверните 3 гайки крепления от рулевого механизма и подрамника передней подвески (рис. 5.29).

Снимите электрогидравлический модуль с подающим и возвратным трубопроводом с рулевого механизма и подрамника передней подвески.

Рис. 5.30. Снятие рулевых тяг: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – гайка; 4 – рулевые тяги

Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления KM-6004-2 (рис. 5.30).

Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.

Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.

Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески, установите 2 новых болта и 2 ноых гайки и затяните моментом 45 Нм +45° +15°.

Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004-2 и затяните моментом 90 Н·м.

Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом.

Установите 2 чехла рулевого механизма.

Разместите 2 чехла на рулевом механизме.

Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма.

Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610.

Установите 2 чехла на рулевые тяги, используя новую фиксирующую скобу.

Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги.

Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните гайки крепления моментом 22 Н·м.

Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.

Обратите внимание на жгут проводов рулевого управления.

Присоедините жгут проводов рулевого управления к подрамнику передней подвески.

Убедитесь в том, что электропроводка уложена должным образом.

Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму и затяните моментом 30 Н·м.

Используйте 2 новых уплотнительных кольца.

Присоедините держатель подающего и возвратного трубопроводов к рулевому механизму.

В автомобилях с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн. демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Н·м.

Установите подрамник передней подвески.

Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.

Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости.

Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Опель Астра h – не исключение. Это устройство передаёт усилие водителя к передним колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в нужную сторону и обеспечивая правильность движения машины на поворотах. На рисунках ниже представлены рулевая рейка Opel Astra h и схема устройства аппарата.

Принцип работы

Работа механизма происходит в несколько этапов:

  • I – поворотное устройство вращает вал №27;
  • II – вращение передаётся на деталь №21;
  • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) внутри корпуса устройства (№17);
  • IV – №16 двигает рулевые тяги №5 и №7;
  • V – рулевые тяги двигают рычаги (№3) колёс.

Рис.2. Схема устройства аппарата

Усилители рулевого управления

Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

  • гидравлические
  • электрические
Руль с гидроусилителем

Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

Рис. 3. Руль с гидроусилителем

Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий. Неисправности руля с ГУ могут быть в:

  • насосе
  • клапанах распределителя
  • поршневой системе цилиндра
  • сальниках цилиндра
  • ремне привода
Руль с электроусилителем

Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении. Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

  • произойти сбой программ
  • выйти из строя поворотный датчик

Рис. 4. Руль с электроусилителем

В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

ВАЖНО: диагностику повреждения можно провести только на специальном оборудовании. Доверяйте эту работу профессионалам.

Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

Признаки поломки детали

Едва водитель чувствует, что приходится увеличивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис. Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме. Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.

Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

  • износ наконечника рулевой тяги
  • износ зубьев
  • механическое разрушение зубьев

Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор. Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.

В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

ВАЖНО: если возникла проблема и надо отрегулировать механизм, обратитесь к специалистам, чтобы рулевое управление авто было надёжным вашим помощником. Именно от правильности выполнения манипуляций при регулировке зависит надёжность всего агрегата.

Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: перед выбоинами и ямами нужно хорошо оттормаживать машину. Это не спасёт от появления люфта, но продлит срок эксплуатации автомобиля, отсрочит поломку детали.

Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины. Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя. Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.

Существует два способа регулировки:

Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат. Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.

После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: при желании отрегулировать рулевую рейку Опель Астра h можно и самостоятельно, без обращения в автосервис. Но, прежде чем начать это делать, убедитесь в том, что проблема, появившаяся в рулевом управлении, заключается именно в неисправности рейки. Если «подтяжка» не сняла вопрос, значит пора вести машину на диагностику.

Ремонт рулевой рейки

Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах. Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

  • восстановить устройство на специальном стенде
  • заменить

Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

    • полностью разберут агрегат
    • проверят вал на наличие коррозии, биение
    • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
    • оценят состояние корпуса

    После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления. Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

    ВАЖНО: ремонт рулевой рейки Astra h производится в автомастерской только с качественными запчастями, которые могут дать гарантию на дальнейшую работу восстановленного устройства.

    Заключение

    В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя. При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

    16.19 Снятие и установка на место сборки рулевого механизма

    Снятие и установка на место сборки рулевого механизма

    8. Снимите декоративные колпаки дисков колес и ослабьте болты крепления колес. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля, установив его на осевые опоры и снимите передние колеса (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).

    Установка на место

    Не затягивайте контргайки до тех пор, пока не будет произведена проверка сходимости колес.

    d) Соблюдая требуемые усилия затягивания, подсоедините наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам рулевой системы (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг).

    е) С требуемым усилием затяните стяжные болты карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки.

    f) Залейте и прокачайте гидравлическую систему, используя жидкость требуемого сорта (обратитесь к Разделу Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля).

    g) Подсоедините отрицательный провод батареи и запустите двигатель, затем проверьте функционирование рулевой системы.

    h) Произведите проверку сходимости колес, при необходимости произведите регулировку (Раздел Регулировка углов установки колес — общая информация). В заключение затяните контргайки рулевых тяг.

    i) Произведите заключительную проверку надежности крепления штуцерных соединений всех шлангов, которые отсоединялись в процессе операций, затем перепроверьте уровень жидкости в резервуаре.

    Ремонт рейки! — Opel Astra, л., года на DRIVE2

    Регулировка рулевой рейки Опель Астра h Если появляется люфт зазор в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины. Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя. Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.

    ремонт рулевых реек опель астра н

    Существует два способа регулировки: Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.

    ремонт рулевых реек опель астра н

    Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают.

    ремонт рулевых реек опель астра н

    Регулировка рулевой рейки Опель Астра h Если появляется люфт зазор в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины. Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.

    ремонт рулевых реек опель астра н

    Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её. Существует два способа регулировки: Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто — подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки.

    Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.

    ремонт рулевых реек опель астра н

    Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений — сначала на 15—20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.

    Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

    Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно. Ремонт рулевой рейки Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах. Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность.

    Тем не менее, эта неисправность требует незамедлительного обращения к специалисту. Симптомы поломки зубьев таковы: При поломке либо деформации зубьев рейки и шестерни сломанные детали подлежат замене.

    В этом вопросе двух мнений быть не. Ремонт ГУР Еще один симптом, когда к повороту руля приходится прикладывать слишком большие усилия, чаще всего говорит о неисправности усилителя руля.

    Высокопрофессиональные замена и ремонт рулевой рейки Опель Астра H (Opel Astra Н)

    Наиболее распространенная его неисправность — утечка рабочей жидкости. Скорее всего, прохудился один из сальников, либо перетерлась одна из трубок, по которым эта жидкость циркулирует. Также об утечке жидкости скажет темное пятно на асфальте, образовавшееся под капотом машины после ее стоянки. В ремонт рулевых реек опель астра н случае необходимо заменить сальники и трубки контура рабочей жидкости ГУР, а также заменить именно заменить, а не долить!

    ремонт рулевых реек опель астра н

    Ремонт рулевых реек опель астра н с воздухом, жидкость может частично потерять свои свойства, что, так или иначе, скажется на эффективности гидроусилителя. Управляемость машины с неработающим ГУР не страдает, просто процесс этот становится менее комфортным, особенно, на малых скоростых и в моменты выруливания с парковки. Перед продажей предыдущий хозяин Миша предупредил, что немного подтекает рулевая рейка.

    Вместе с ним нашли сервис, где мне согласились произвести ремонт за относительно не большую стоимость.

    Также, дабы устранить глухие стуки в подвеске, было решено заменить тяги, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Фадеева Еще раз проговорили ремонт рулевых реек опель астра н цене, которая меня порадовала — было на порядок дешевле, чем в специализированном сервисе по ремонту ГУРов и реек "Мастер-Гидравлик". Тогда я даже не подозревал, что ко мне будет применима небезызвестная пословица, что "Скупой платит дважды…".

    Ремонт рулевой рейки Opel (Опель)

    Автосервис производит высококачественный ремонт рулевой рейки Опель. При возникновении проблем с рулевым управлением Opel, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.

    Выполняя ремонт рулевой рейки Opel, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

    Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.

    МодельСтоимость ремонтаМонтаж / демонтаж
    OPEL Agila (H00) 2000-2008 механика83003500
    OPEL Antara 2006-110004800
    OPEL Arena (THB, TB, TF) 1998-2001150004800
    OPEL Ascona C 1981-198890002800
    OPEL Ascona C 1981-1988 механика60002800
    OPEL Astra F (51_, 52_, 53_, 54_, 55_, 56_, 57_, 58_, 59_) 1991-200590002800
    OPEL Astra F (51_, 52_, 53_, 54_, 55_, 56_, 57_, 58_, 59_) 1991-2005 механика60002800
    OPEL Astra G (F07_, F48_, F08_, F69_, F35_, F70) 1998-2004105004000
    OPEL Astra H 2004-105004000
    OPEL Astra J 2009-120004000
    OPEL Astra J 2009- электро120004800
    OPEL Calibra A (85_) 1990-199790002800
    OPEL Combo (71_) 1994-200195003500
    OPEL Combo 2001- механика85003500
    OPEL Corsa B (73_, 78_, 79_) 1993-200095004000
    OPEL Corsa C (F08, F68, W5L) 2000- механика95003500
    OPEL Corsa D 2006- механика100003500
    OPEL Frontera B (B6_) 1998-2004105004800
    OPEL Insignia 2008-120005000
    OPEL Kadett E (35_, 36_, 37_, 38_, 39_, 43_, 43B_, 44_, 45_, 46_, 47_, 48_, 49_) 1985-199490002800
    OPEL Kadett E (35_, 36_, 37_, 38_, 39_, 43_, 43B_, 44_, 45_, 46_, 47_, 48_, 49_) 1985-1994 механика60002800
    OPEL Meriva 2003-2010 механика95003500
    OPEL Meriva 2010-120004000
    OPEL Mokka 2013-1100040000
    OPEL Movano A (U9, E9, J9, H9, E9) 1998-2010130004800
    OPEL Movano B 2010-130004800
    OPEL Signum 2003-110004800
    OPEL Sintra 1996-1999105003500
    OPEL Tigra (95_) 1994-200095003500
    OPEL Tigra B 2004- механика950035000
    OPEL Vectra A (86_, 87_, 88_, 89_) 1988-199585002800
    OPEL Vectra B (31_, 36_, 38_) 1995-2002105004000
    OPEL Vectra C 2002-120004000
    OPEL Vivaro (E7, J7, F7) 2001-105004000
    OPEL Zafira A (F75_) 1998-2005105004000
    OPEL Zafira B (A05, P12) 2005-105004000

    *Если среди, представленного, списка моделей авто, вы не нашли свой – позвоните и мы вас сориентируем по цене!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector