Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы опель астра g

Регулировка кулисы опель астра g

Регулировка кулисы опель астра g

Когда появилась у меня эта машина, она не умела ездить назад))) или же я делал что-то не так, после того, когда я её завел, интересно было её погонять, хотя бы туда-сюда на парковке.Руками больного паркенсоном, всё же удалось включить заднюю передачу. Старый владелец, говорил, что менял штифты, но всё равно плоховато включались передачи. А когда я первый раз на ней поехал, понял что первой передачи, почти нет, если только со второй, можно воткнуть первую.

Было решено поехать в гараж и всё таки отрегулировать кулису. В книге по ремонту было описано не ясно, поэтому пришлось просить помощи у интернета и на форуме был найден порядок действий. Всё оказалось предельно легко, если бы я не перепутал продольное и поперечные движения))) Хорошо лево и право не путаю.)))

всё легко:1) Снимаем чехол ручки КПП2) Фиксируем ее в специальном для этого месте штырем или сверлом, диаметром 5мм, я такого не нашел, 5.1мм вошло.

3) Лезем под машину, ослабляем хомут штока передач, там болт TORX 45.

Ослабляем болт TORX45

4) Снимаем аккумулятор и поддон аккумулятора. Держится на трех болтах на 13.Снимать не обязательно, если знать или увидеть где она находится. При повторной настройке, аккумулятор не снимал.

Снял поддон аккумулятора

5) Находим кнопочку, если не видим, то чистим, промываем необходимое место.6) После того как нашли кнопочку, она подпружинена, нажимаем ее и удерживаем.7) Второй рукой берем тягу и тянем ПОПЕРЕК авто (влево-вправо) в этот момент кнопочка должна утопиться.

Жмем и удерживаем кнопочку, натягивая тягу поперек авто

8) Когда кнопка нажалась, затягиваем болт штока под машиной и вытаскиваем штифсверло в салоне автомобиля.

Пробуем переключать передачи. Ставим обратно поддон и аккумулятор на место.

У меня после этого всё стало нормально и без усилий включаться. Хотя люфт в карданчике имеется((. Видимо придется менять штифты, но главное передачи стали переключаться отлично.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 285658 км

Регулировка «кулисы» — бортжурнал Opel Astra 2.0DTH 2004 года на DRIVE2

Я писал, что плохо включалась задняя передача, поэтому нужно было что-то с этим делать.В коментариях определились, что коробка у меня типа F23, кулиса состоит из двух тросов, которые стоит отрегулировать. Ссылку на подробный отчет дал zenvidas, за что ему отдельное спасибо. Все сделал как он описал здесь www.drive2.ru/l/5677213/, правда я только регулировал, а не перебирал, соответственно понадобились только действия, показанный в отчете на первых 3-х фото. Дальше методом дедукции вычислил, какой трос надо подтянуть.

Снаружи было чисто, вся грязь изнутри высыпалась)

Получилось, что если правый тросс стоит в не правильном положении, то будет плохо включаться четный, или нечетный ряд передач, т.е. рычаг смещается вперед-назад относительно центра, поэтому я не трогал его положение. Мне оставалось только немного подвинуть левый трос, который в неправильном положении давал плохое включение первой, или задней передач. Методом подбора выставил правильное положение троса и теперь включение передач стало неожиданно легким) Не знаю, как предхоз до меня так ездил. Полчаса и все готово.

Пробег: 275300 км

8.2 Регулировка привода переключения передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)

Регулировка привода переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Снятие и установка механизма переключения передач). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен.

  1. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
  1. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.
  1. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.
  1. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  1. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, — подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.
  2. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.
  1. Снимите крышку центральной консоли и чехол рычага переключения (см. Главу Кузов).
  1. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов.
  1. В двигательном отсеке переведите рычаг выбора в положение нейтральной передачи и заблокируйте его в этом положении, утопив фиксатор.
  1. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов.
  1. Вытяните хомут крепления рычага и установите на место чехол рычага и крышку центральной консоли (см. Главу Кузов), затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Кулиса — ремонт, профилактика. (Часть 1) — бортжурнал Opel Astra «01» 2000 года на DRIVE2

Думаю будет многим интересная данная тема, потому как каждый владелец астры встречается с плохим включение первой и второй передачи.Вот и я устал от этого, посмотрел каталог прикинул что можно поменять, заказал.

Читайте так же:
Регулировка света фар опель корса самостоятельно

Кто знает мой БЖ то думаю будет помнить что заказывал я запчасти для кулисы (вертолета) уже давно, вот и дошли руки заняться ею. Все происходило летом когда меняли сцепление.

Когда разобрал кулису, то все сразу вымыл, было много старой смазки которая уже превратилась в песок и давала только износ который был и так не маленький.В этой ЗАПИСИ показывал покупку ремкомплекта втулок кулисы по каталогу р-к-т на кадет, но втулки в комплекте пробивалась как на Astra G, открыл — примерил и понял что они меньше родных. Не подходят!Далее все смазал и собрал.

После регулировки, когда уже все было готова к поездки был приятно удивлен, передачи стали втыкаться очень мягко и четко! На данный момент первая переда опять плохо втыкается, все потому что у меня большой износ кулисы которая в салоне, даже с хомутами большой люфт.

Хочу заметить что все сальники которые встречались на машине, были фирмы SABO made in Brazil (GM)

Снятие, замена и регулировка, описаны в книге.

Регулировка рычага переключения передач (кулисы), F10,F13,F16,F20

Регулировка кулисы опель астра g

Потому, что отработка технологии, наладка, запуск в производство стоит денег. А старая технология отлаженаоборудование еще не изношено, себестоимость копейки, склады забиты. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Opel Astra Опель Астра: Регулировка…

Замена кулисы коробки передач Опель Астра Н, F, J Если после ремонта КПП Опель Астра Н, F, J или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать. Часть остается не оцинкованной. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения см.

Снятие и установка механизма переключения передач. Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен.

В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

Регулировка привода управления коробкой передач

Но экомисты, маркетологи в производство это не запустят. Потому, что отработка технологии, наладка, запуск в производство стоит денег. Тут еще ребята с музыкального отдела суетятся: А старая технология отлажена , оборудование еще не изношено, себестоимость копейки, склады забиты.

Маркетологи, рекламщики-пиарщики подтверждают, что народ «хавает». Astra h вполне продается. Продвигают свой рецепт-забиваем на экстерьер, плюс убираем все лишнее полочку из бардачка зажали даже , комплектации упрощаем.

Это даст снижение себестоимости на столько-то.

: Как включить первую передачу в Opel Astra H?

А все новые разработки направить в Astra J. И там уж изголодавшемуся народу дать и usb, и 3 подстаканника, и подлокотник более-менее толковый, и карманы под бутылки в дверях, и даже отсек под сиденьем И цену соответственно поднять- ведь столько всего дополнительного.

Руководство опеля после согласования с GM там ведь еще Cruze нужно пристроить -дало адобрямс в H-ке ни чего не менять. А по хорошему надо было уже во время рестайлинга экстерьера в г модернизировать и салон.

Делать новую, современную консоль бороду. Смещать ручник влево, а справа делать отсеки под подстаканники, сзади подлокотник большой-вообщем как у всех современных авто С- класса.

А у нас самый ущербный центральный тоннель и не функциональный подлокотник.

Стыдно товарищи и перед знакомыми товарищами не опелеводами. Посмотрите на консоли-подлокотники у skoda, kia seed, focus, megan, astra j. Убрали во время рестайлинга ни кому не нужный мобильный портал, сделали на его месте подстаканники и большой отсек под ними.

Цитата Тут определённо не скажешь, эргономика для каждой моели создаётся отдельно, и критерии по сути всегда одинаковы, это удобство водителя. Кулиса в Astra H расположена выше, чем в Astra G относительно сиденья.

Регулировка кулисы

Это видно даже по фото. Подняли потому, что так удобнее имхо. Критерии одинаковы, а удобство водителя получается на ВАЗе одно, в Opel другое, а в мерседесе третье.

Так вот эргономика в мерсе с подлокотником лучше, чем в астре без оного. И это просчеты эргономики. Как и нефиксируемые переключатели, и отсутствие кнопки вкл. A опелю все доходит только с третьего пендаля. Сделают два отличных решения, а на третьем сморозят какую нибудь хрень. Потом пыжатся до последнего, а не исправляют сразу после негативных отзывов.

Включение передач осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Для этого на каждом валу для соответствующих шестерен установлены свои синхронизаторы. Чтобы шестерни вошли в зацепление друг с другом, число их оборотов должно быть уравнено. Это достигается с помощью синхронизаторов КПП Опель Астра Н, F, J, которые перед зацеплением шестерен соприкасаются друг с другом и путем трения сравнивают число оборотов валов.

Читайте так же:
Синхронизация центрального замка опель омега

Число оборотов первых трех передачи меньше, чем число оборотов двигателя, число оборотов четвертой передачи прямой такое же, как у вала двигателя. У пятой и шестой передач число оборотов увеличивается по сравнению с числом оборотов двигателя. Для заднего хода служит дополнительная шестерня, которая изменяет направление вращения вала. Для предотвращения возможности случайного включения задней передачи при движении вперед установлен механизм переключения, в котором задняя передача традиционно включается с предварительным нажатием на рычаг вниз.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу.

Some Title Here

Рукоятка переключения соединена с коробкой передач посредством тяг, вилочных толкателей и рычагов.

Дифференциал МКПП F13 автомобиля Опель Астра Н, F, J 1 — уплотнительное кольцо вала колеса; 2 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 3 — обойма подшипника; 4 — язычок блокировки; 5 — пружинная шайба; 6 — болт; 7 — уплотнительное кольцо вала колеса; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — болт; 10 — крышка дифференциала; 11 — прокладка; 12 — стопорные кольца; 13 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 14 — ось дифференциального механизма; 15 — корпус дифференциала; 16 — кольцевые фрикционные прокладки; 17 — конические зубчатые колеса вала колеса; 18 — дифференциальные конические зубчатые колеса; 19 — зубчатый венец; 20 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 21 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 22 — болт Дифференциал соединен с коробкой передач.

Он установлен на двух конических подшипниках между корпусами сцепления и коробки передач.

Обороты поднимаются, а скорость — нет. Сцепление буксует? Opel Astra

У меня опел астра G 2003г.в.пробег 167тыс. Не так давно обратил внимание что при движении на пятой передаче при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя подымаються , а скорость нет, как будто сцепление буксует , особенно это заметно когда гружоный , или под бугорок, что скоро сцеплению хана?

to vitalik-ua1: вы уже затрагивали тему про сцепление, кажется? Оно умирает, похоже, в скором времени придется менять.

Спасибо за ответ! Буду ехать на СТО

Всем привет! Помогите советом. у меня опель н 1.8 z18xer , первоначально проблема возникла ,как я думаю с коробкой . при нажатии на газ машина не трогается, а тахометр набирает обороты, однако , после перезапуска( машина периодически то едет ,то нет) авто до 3 передачи едит нормально ,а на 4 -й висла и снова в вставала в аварию. потом осталась только 1оя передача , а сейчас и не заводится ,хотя стартер крутит . из-за чего это и что нужно смотреть ? мастера ссылаются все на разные причины . heeeelp.

to Георгий: У вас автомат? Думаю, коробка может шалить — "мозги", датчики.

Если автомат, то датчик включения, нужно к электрику, чтобы прошил! если ручная, то скорее всего сцепление. Какой пробег и ездил ли с прицепом?

to Георгий: Основное что может быть из-а блока управления а точнее "мозги". Сделайте диагностику после будет виднее.

у меня АКПП, сканер не видет коробку. а на табло горит ключь

to Георгий: Датчики, блок, проводка/разъемы.

to Георгий: Здравствуйте.

Какая у Вас коробка? Трансмиссию будем обсуждать не в этой теме.

Привет Всем, проблема такая, до меня в машине меняли диск сцепления, корзину, выжимной, все новое, и после этого машина и не ездила толком, так как форсунка накрылась, мастера чудики что то тогда намутили, кулиса иногда слетает, редко но бывает, но проблема вот в чем. на 3-й, 4-й, 5-й сцепление буксует, при чем иногда, позвонил бывшему хозяину ,сказал что новое все и кучу денег за это отдал, когда он машину забирал была такая проблема ,типа она не тронулась, потом мастера полазили через капот, что то там подергал и поехал. этого мастера нет и не укого спросить что он там намутил, я после этого проехал почти 10 тыс. в чем может быть проблема? заранее спасибо.

to Gagra-City: Здравствуйте.

По всей видимости, у Вас механический привод сцепления c тросиком, и его надо просто отрегулировать под капотом.

to Gagra-City: Здравствуйте. Так вам машину ремонтировали уже вашу, или это со слов предыдущего хозяина? Прежде всего, искать тех мастеров, и спрашивать с них потому, что, как я понял, проблема после ремонта не исчезла. Может, не все поменяли, может, не то поставили, пока сложно понять, в чем дело вообще.

to Rain: to Messir: пред. хозяин мой двоюродный брат, он лично сам присутствовал при ремонте, и запчасти он покупал, все старое б/у запчасти взял с собой, типа для образца в дальнейшем пригодиться, когда все собрали он говорит она не тронулась, ну после того как он накричал на них за их мастерство один из мастеров полез под капот что то там покрутил и она поехал. этого мастера уже нет, он не работает к другим приезжаю так они на эту машину как на мазератти смотрят. достали уже своим тупизмом.

to Messir: один мой друг толковый сказал мне тоже самое, типа он все поменял, но сцепление буксовала, потом снял тросик зажал какие то пружины и после установки снял зажимы, и она поехал, правда это на фольце golf 3, типа принцип такой же у тебя ,а вот тех мастеров типа на мыло.

to Gagra-City: Обратите внимание на свободный ход педали сцепления. По всей видимости, у Вас его просто нет. Следует максимально ослабить натяжение троса под капотом, тем самым отвести выжимной подшипник от корзины.

to Messir: Привет, у меня не тросовая система, а гидрaвлическая

Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск опель вектра а

А разницы нет. Регулировка есть и там и там.

Хотя, в гидроприводе есть еще разбухание манжетов и зависание педали сцепления.

Правильно ли я понимаю, у Вас все передачи включаются отлично, но автомобиль не разгоняется. Обороты двигателя высокие, а тяги нет?

Доброго времени суток! Сегодня решил заняться машиной, и поменять сцепление. В авто магазине купил корзину и диск фирмы валео цена 118 у.е., а заодно ремень ГРМ и ролики. В инете читал что замена сцепления, плевое дело, но я решил не рисковать, и поехал на СТО. На СТО за замену сцепления и ремня ГРМ вместе с роликами, сказали цену которая меня вполне усроила. Когда подняли машину и начали разбирать, я понял что правильно сделал, что не сам взялся это делать. Я БЫЛ В ШОКЕ! когда разобрали почти весь передок, стоики, подрамник, а это вообще геморрой сняли коробку, не думал, что так сложно менять сцепление, машину пригнал в 15-00 ( по телефону говорили работа займет часа 4 ) до18-00 только разобрали все вышеперечисленное. Когда сняли коробку, глянул мастер на выжимной подшипник , посоветовал и его поменять (когда крутонул, он немного шелестит) говорит , что тысяч через 20 может полететь, и придется делать повторно такую разборку, я поехал и купил выжимной подшипник фирмы FTE , цена 120у.е. Завтра поеду забирать свою кормилицу, как будет себя вести новое сцепление , еще не знаю, НО У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС-нужно ли разбирать почти весь передок для замены сцепления на Опеле Астра G, в инете об этом ничего не сказано

Для замены сцепления надо снимать КПП. Для этого надо вынимать из КПП приводные валы. А, чтобы эти валы вытащить, надо разобрать почти весь передок.

Пропало Сцепление Opel Astra H

Потерянное сцепление Opel Astra H

Главные неисправности в Опель Astra, устранение которых просит снятия и разборки сцепления:

  • завышенный (по сопоставлению с обыденным) шум при включенном сцеплении;
  • подергивание во время работы сцепления;
  • неполное включение сцепления (скользящая муфта);
  • неполное расцепление сцепления (сцепление «ведет»).

морщина

В случае выхода из строя сцепления мы советуем подменять все его элементы сразу (приводные и нажимные диски, выжимной подшипник сцепления): работа по подмене сцепления занимает много времени, а для неповрежденных частей сцепления ресурс уже миниатюризируется, и если Если вы установите их опять, может быть, для вас придется поменять муфту опять после относительно недлинного пробега.

Для вас пригодится: ключ «11» (головка разъема удобнее), крепежная лопатка, оправка для центровки ведомого диска.

2. Если вы устанавливаете старенькую прижимающую пластинку, отметьте обоюдное размещение крышки диска и маховика (к примеру, краской), чтоб прижимающая пластинка была в том же положении (для поддержания баланса).

3. Удерживая маховик монтажным наконечником (либо большой отверткой) вдалеке от поворота, снимите 6 болтов, крепящих корпус нажимного диска сцепления к маховику (для ясности, фото изготовлена при снятом движке). Затяните болт умеренно: каждый болт составляет два оборота гаечного ключа, проходя от болта к болту в поперечнике.

Запись

Аналогично болты, крепящие крышку сцепления к маховику мотора.

4. Снимите диски сцепления и диски сцепления с маховика, удерживая диск сцепления.

5. Осмотрите диск сцепления. Трещинкы в частях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если колпачки головок имеют глубину наименее 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок смазана, либо заклепки шлифуются, нужно поменять пластинку привода.

Запись

Если рабы ведомого диска смазаны, проверьте состояние сальника первичного вала коробки. Может быть, будет нужно поменять.

7. Проверьте надежность фиксации демпфирующих пружин в разъемах ступицы ведомого диска, стараясь вручную переместить их в разъемы ступицы. Если пружины просто передвигаются на сиденьях либо ломаются, поменяйте диск.

8. Проверьте пробег ведомого диска, чтоб узреть, не искажается ли он при зрительном осмотре. Если пробег превосходит 0,5 мм, поменяйте диск.

9. Осмотрите поверхности трения маховика.

10. и прижимающую пластинку, обращая внимание на отсутствие глубочайших царапин, ушибов, гнид, очевидных признаков износа и перегрева. Поменять неисправные детали.

11. Если Заклепки заклепок частей корпуса и головки нажимной пластинки не плотно, поменяйте блок нажимной.

12. Зрительно проверьте состояние мембранной пружины прижимающей пластинки. Трещинкы на диафрагменной пружине не допускаются. места А ТАКЖЕ контакт лепестков пружины с подшипником сцепления муфты должен быть в одной плоскости и не иметь очевидных признаков износа (износ не должен превосходить 0,8 мм). В неприятном случае поменяйте прижимающую пластинку в сборе.

13. Проверьте соединительные звенья корпуса и диска. Если звенья деформированы либо повреждены, поменяйте прижимающую пластинку в сборе.

14. Проверьте состояние опорных колец пружины сжатия снаружи и снутри пружины методом наружного осмотра. Кольца не обязаны иметь трещинок либо следов износа. В неприятном случае поменяйте прижимающую пластинку в сборе.

15. Перед установкой муфты, проверьте легкость перемещения ведомого диска на пазах входного вала редуктора. По мере надобности убрите предпосылки захвата либо поменяйте неисправные детали.

16. Нанесите огнеупорную смазку на пазы ступицы ведомого диска.

17. При установке муфты поначалу установите последующий диск с оправкой.

Запись

Установите приводную пластинку на Опель Astra так, чтоб слово «MOTIVE PLACE» указывало в направлении маховика (выступающая часть втулки должна указывать на мембранную пружину крышки сцепления).

18. а потом крышку прижимающей пластинки, совместив отметки перед снятием бирки, и закрепите болтами, которые укрепляют ее крышку к маховику.

19. Затяните болты моментом 15 Н · м умеренно, по одному обороту ключа каждый, чередуя болты и болты в поперечнике.

20. Снимите оправку и установите коробку.

1. маховик; 2. ведомый диск: 3. крышка сцепления с нажимной пластинкой; 4. пружина диафрагмы

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ближний свет опель омега б

Видео: Пропало Сцепление Opel Astra H

Сцепление подшипника сцепления, в композиции с ведомым цилиндром сцепления: 1. корпус сцепления: 2. подшипник выключения сцепления; 3. рабочий цилиндр сцепления; 4. Болты крепления цилиндра сцепления

Неисправность сцепления

Тип
Сухой одиночный привод с кабельным приводом

Движки 1,4 л. 190,0 мм

1,6-литровые движки 200,0 мм

Движки 1,8 и 2,0 литра с одним распределительным валом. 216,0 мм

Движки с 2-мя распредвалами. 228,0 мм

Толщина подложки (новенькая для всех моделей). 3,5 мм

Момент затяжки гаечным ключом. Nm

Болты крышки корпуса дифференциала:

Железная крышка. 30

Сплавное покрытие. восемнадцать

Болты крышки корпуса сцепления в форме колокола. 7

Болты крепления маховика к корпусу сцепления. 15

Стопорный вилочный зажим, болт. 35

Болты торцевой крышки коробки:

Болт (с головкой под торцевой ключ) входного вала. 15

Авто с механической трансмиссией передач обустроены сухим однодисковым сцеплением. который состоит из 5 главных частей: фрикционный диск, нажимной диск, мембранная пружина, крышка и подшипник сцепления.

Рычаг выключения сцепления приводится в действие педалью сцепления через трос. По мере изнашивания трения диска педаль сцепления равномерно подымается относительно начального положения. Производитель не показывает в технических свойствах частоту регулировки троса сцепления.

удалить и установить

При работе в моторном отделе определите длину стержня с резьбой, выступающего из пластмассового блока на конце рычага сцепления.

Снимите зажим со стержня с резьбой на рычаге выключения сцепления, потом снимите сам стержень. Потяните рычаг сцепления вперед к движку и, если нужно, отпустите регулятор длины троса, чтоб его было легче снять.

Выньте трос в сборе из колоколообразного кронштейна корпуса сцепления.

При работе в салоне автомобиля высвободите фиксаторы и снимите нижнюю панель отделки с ноги водителя.

Высвободите пружину освобождения из педали сцепления и отсоедините конец кабеля от педали. Направьте внимание, что конец выпускной пружины держит конец троса на педалях. Доступ ограничен, потому лучше отсоединить педаль сцепления, до того как отсоединять трос, как описано в разделе ниже.

Сейчас кабельное соединение можно протянуть в моторный отдел, протянув его через перегородку. Будьте аккуратны, чтоб не разрушить уплотнительное кольцо на перегородке.

Установка производится в порядке, оборотном снятию, с учетом последующего.

Установите резьбовой стержень так, чтоб длина выступающей резьбы пластмассового блока была таковой же, как перед снятием. потом отрегулируйте длину кабеля.

Удостоверьтесь, что разделительное кольцо на перегородке верно установлен.

Клатч на автомобиль Opel Astra H

В этой статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев Opel. Сегодня автомобили этой марки очень распространены на отечественном рынке. Но многие модели, такие как Astra N, недостаточно исследованы нашими мастерами и водителями. На автомобиле Опель Astra N, поточнее на его очень принципиальном агрегате, к примеру инфы о сцеплении, не так много. В связи с этим мы более тщательно обсудим устройство этого механизма этой машины, также дадим некие советы по его эксплуатации.

Запасные части сцепления

Итак, начнем, пожалуй, с описания деталей присоединенного и включенного механизма сцепления. Если можно так сказать, блок сцепления состоит из следующих частей:

  1. Привод маховика;
  2. Последующий управляемый диск;
  3. Конкретно корпус механизма, который включает нажимную пластинку;
  4. Также мало особенно в осознании пружины диафрагмы;
  5. Есть отдельный картер для сцепления;
  6. Картер имеет подшипник, созданный для активации механизма;
  7. Рядом находится цилиндр, созданный для выполнения оборотной задачки. выключить устройство;
  8. Ну и соответственно ряд аппаратных средств, которые выступают в роли крепежа для деталей.

шестерня

Авто Опель Astra, которые доступны с механической трансмиссией передач, обустроены сцеплением с однодисковой системой. На этом диске в центре находится пружина диафрагмы. Корпус нажимного диска сделан способом штамповки, и по периметру в нем просверлены 6 отверстий для крепления к маховику мотора. Последующая часть сцепления. ведомый диск. Эта часть механизма установлена ​​на входном валу мотора при помощи шлицевого соединения и закреплена сверху кожухом. Оказывается, пружина диафрагмы плотно зажимает ее. В итоге ведомый диск размещен меж маховиком мотора и нажимной пластинкой. Как уже упоминалось, цилиндр подшипника и подшипник устройства размещены рядом вместе и соединены в один механизм. Этот механизм прикреплен к картеру при помощи 4 болтов. Механизм подачи в требуемое положение цилиндра осуществляется при помощи гидравлического привода.

Сцепление Опель Astra H

Этот диск состоит из следующих частей:

  • Главный цилиндр. Этот цилиндр размещен в отсеке силовых агрегатов;
  • Цилиндр находится в лодке и находится в контакте с подшипником сцепления;
  • Жидкостные полосы (шланги и трубки);
  • Естественно, механизм управления педалью сцепления.

Все вкупе это смотрится так: главный цилиндр соприкасается с педалью сцепления через шток. Соединительное звено (шланг) идет от головного цилиндра к резервуару, расположенному рядом с основным цилиндром, и сообщение от резервуара уже передается на цилиндр в картере. Тормозная жидкость употребляется для сотворения гидравлического давления.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей прочности механизма сцепления стопу не следует держать на педалях. Эта привычка крепко укоренилась в мозгах людей с момента тренировки. Не чувствуя и механически удерживая ногу на педалях, вы создаете маленькое усилие, которое приводит к немного сжатому захвату. В данном случае диск сцепления не плотно прилегает и начинает скользить, что приводит к завышенному износу.

Следует также отметить, что это оказывает влияние не только лишь на привод, да и на выпускной подшипник, он находится в таком состоянии при нагрузках, которые существенно превосходят нагрузку при обычном движении. Из этого следует еще одна рекомендация: не держите сцепление в течение долгого времени на светофорах, поворотах, перекрестках. Лучше используйте нейтралитет.

Износ сцепления можно найти последующим образом: в направлении движения резко нажмите педаль газа, при всем этом скорость возрастает, а потом малость миниатюризируется, но только после голодания автомобиль начинает ускоряться, а это значит, что сцепление изношено и просит ремонт. Таковой обычной механизм представляет собой муфту, которая установлена ​​на астре. Сейчас, если для вас необходимо поменять деталь либо сделать ремонт, у вас будет еще меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как понятно, хоть какой ремонт, выполненный вручную, сберегает достаточно хорошую сумму средств.

Читайте так же:
Опель мокка как отрегулировать стеклоомыватель

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях. В этой статье рассказано об автомобиле OPEL ASTRA G 1.4 с бензиновым двигателем X14XE. Данный автомобиль очень популярен в наших странах, и поэтому интересно рассмотреть характерные моменты при работе с ним.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя. Перед началом работы в автомобиле и перед установкой на подъемник отсоедините рулевую колонку от рейки, просто открутив винт и отодвинув вверх полый вал со шлицами (см. изображение №1). Данный автомобиль оснащен гидравлическим выжимным подшипником, поэтому для ремонта нужно использовать ремкомплект сцепления LuK RepSet Pro (см. изображение №2), который включает в себя гидравлический выжимной подшипник.

Из предварительных работ не стоит забывать отсоединять аккумуляторную батарею, пластину, а также разъединять провод заземления на колесной арке и токовый провод на блоке предохранителей (см. изображение №3), так как этот шлейф проводов относится к электро-гидравлической системе рулевого управления и смонтирован на балке, которую будем снимать. Во время демонтажа блока предохранителей (лиловый штекер) обратите внимание на небольшой стопор, который нужно поднять маленькой отверткой и зафиксировать сверху (см. изображение №4).

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

Далее закрепляем двигатель (см. изображение №5), откручиваем крепежные винты КПП (см. изображение №6). Затем на подъемнике поднимаем автомобиль, снимаем колеса, с помощью специального инструмента демонтируем как стабилизатор поперечной устойчивости, так и нижнюю балку, для того чтобы отстегнуть полуось (см. изображение №7). В дополнение ко всему необходимо закрепить змеевики (охладители), так как их опора расположена на балке. Для этого надо подвесить ремешок через поперечину (см. изображение №8). Теперь балку можно снять, открутив 4 болта и придерживая телескопической стойкой, так как ее общая масса довольно большая (см. изображение №9). Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой (см. изображение №10). Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП (см. изображение №11), одновременно отстегнув патрубок гидравлической магистрали.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

В конце процесса надо отсоединить систему выхлопа, которую можно «подвесить» на проволоке, чтобы не отломать кронштейны глушителя (см. изображение №11).

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника (см. изображения №12 и 13). Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером 510 0073 10. В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника. Иначе из-за закупорки трубки старым сальником жидкость не будет возвращаться, и выжимной подшипник будет поврежден при прокачке (см. изображение №14). Именно по данной теме и был выпущен специальный бюллетень технической информации LuK 0018, а также инструкция по установке, которая находится в каждой коробке с выжимным подшипником.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

При прокачке следуйте следующей процедуре:
1. Присоедините контейнер к сапуну.
2. Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее в этом положении.
3. Откройте перепускной клапан (штуцер прокачки), пока не удалится воздух или тормозная жидкость.
4. Закройте клапан рукой.
5. Медленно отпускайте педаль сцепления до конца хода.
6. Подождите 2-3 секунды.
7. Повторите процедуру несколько раз (минимум 10 раз).
8. Если воздух больше не удаляется, закройте перепускной клапан с усилием 5 Нм и уберите контейнер.
9. Закрепите защитную крышку на клапане.
10. Наполните бачок жидкостью до отметки МАХ.

Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом (см. изображения №15 и 16).

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев. Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.

При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки – 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов.

Важное замечание: На корпусах дисков LuK всегда нанесены слова «Getriebeseite» или «Gearbox side»,
которые указывают на правильную ориентацию диска при установке.

При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответствовать инструкции автопроизводителя. Немаловажно, что телескопическая стойка убирается после затяжки болтов, иначе неизбежны повреждения нового ведомого диска. В завершении учитывайте, что концевая гайка полуоси всегда должна быть защищена и заменяться при каждом съеме, и, конечно, необходимо залить в КПП новое масло согласно инструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector