Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Рекорд: описание, технические характеристики, запчасти, отзывы

«Опель Рекорд»: описание, технические характеристики, запчасти, отзывы

В 1957 году автомобилестроительный концерн из Рюссельсхайма, являющийся весьма популярным в наше время, запустил производство довольно необычной машины. Это был «Опель Рекорд», который занял в модельном ряду промежуточное место между крупногабаритным представительским седаном Kapitän и малолитражным бюджетным автомобилем под названием Kadett.

опель рекорд

Первое поколение

В 1953 году концерн закончил производить модель Olympia Rekord. Несмотря на схожие названия и небольшой перерыв между выпусками, машины отличаются кардинальным образом.

«Опель Рекорд», вышедший в 1957-м, предлагался в кузове универсал и седан. В модельной линейке двигателей был лишь один мотор – 1,5-литровый, вырабатывавший 45 «лошадей». Но спустя два года производители начали устанавливать под капот своих новинок мотор объёмом в 1,2 л. Версии с данным агрегатом ещё назывались Opel 1200. Они считались образцом экономичности. Вместо четырёх дверей у этих машин было две. Мотор был меньше по объёму и слабее (40 л. с.), а работал в тандеме с 3-скоростной «механикой». Весила модель всего 905 килограмм. А разгоняться могла до 115 км/ч.

Модель перестали выпускать в 1962 году. Она перестала быть популярной. Люди предпочитали ей «Опель Рекорд» с 1,7-литровым 55-сильным двигателем, который начали устанавливать под капот данных моделей с 1960 года.

запчасти опель рекорд

Дальнейший выпуск

Модели второго поколения слегка «подросли» в сравнении с самыми первыми «Рекордами». К тому же модельный ряд пополнился популярными на то время пикапами. Сам автомобиль внутри стал намного просторнее. А всё благодаря плоской крыше и общему увеличению размеров. И уже во втором поколении стали появляться версии с 4-ступенчатой «механикой». Но эта КПП ставилась лишь на заказ.

Третье поколение не изменилось в плане характеристик, но вот внешность преобразилась. Неудивительно, ведь дизайн был позаимствован у компактного американского автомобиля Chevrolet Chevy II.

Затем вышло и четвёртое поколение. Машину построили на той же платформе, но дизайн решили сделать ещё более современным. Отличия моделей 4-го поколения прослеживаются в выпуклой радиаторной решетке и в указателях поворота, интегрированных в фары головного света. Эти машины уже предлагались с дизелем под капотом. И версии с таким двигателем можно было узнать по особому возвышению на капоте.

двигатель опель рекорд

Пик успеха

Наибольший коммерческий триумф имели модели «Опель Рекорд» пятого и шестого поколений. Они были выпущены в количестве 1 276 681 и 1 116 088 экземпляров.

Такой успех вполне обоснован. Машины пятого поколения стали более привлекательными и эстетичными. Они получили новый кузов, к тому же модельный ряд пополнился 4-дверным универсалом. А в 1967-м концерн и вовсе начал выпускать эксклюзивную модификацию такси, изюминка которой заключалась в удлинённой колесной базе. А ателье Karl Deutsch на основе «Рекордов» пятого поколения производило кабриолеты малыми сериями. Они тоже были популярны среди определённых людей.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепления opel vectra

Кстати, тогда же в свет вышла эксклюзивная модель Rekord Sprint с 106-сильным двигателем, за счёт которого машина могла разгоняться до 174 км/ч.

Rekord D

Достоинствами моделей шестого поколения стали мощные силовые агрегаты. Все они были 4-цилиндровыми. Впоследствии появился ещё и дизельный мотор. Тогда же стали появляться 6-цилиндровые силовые агрегаты, но модификации с такими двигателями под капотом было решено вынести в отдельную модель, которая стала известна как Opel Commodore B.

Стандартно модели шестого поколения оснащались 4-ступенчатой механикой. Причем потенциальным покупателям предоставлялся выбор – рычаг мог находиться либо на рулевой колонке, либо на полу. Но были ещё варианты с автоматом.

В нескольких кузовах предлагался выпускавшийся в середине 70-х годов «Опель Рекорд» — универсал, купе и 2/4-дверные седаны. Все были по-своему хороши. И каждая версия предлагалась в трёх комплектациях. Помимо базовой, был ещё вариант L и Berlina.

 опель рекорд универсал

Rekord E

Под этим названием были известны модели, выпускавшиеся в последние годы производства. Причём принято различать версии до рестайлинга (Е1) и после (Е2).

У этих моделей в сравнении с ранними версиями была неплохая характеристика. «Опель Рекорд» последнего поколения предлагался с силовыми агрегатами объёмом в 2 и 2,2 л. Также потенциальные покупатели могли выбирать между четырёх-пятискоростной «механикой» и 3-ступенчатым «автоматом».

Наиболее слабым был 71-сильный мотор. Самый мощный агрегат оснащался моновпрыском топлива и вырабатывал 115 «лошадей». Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 13,5 секунды после начала движения. А максимум, до которого мог разогнаться данный автомобиль, составлял 181 км/ч. Это был самый мощный двигатель. «Опель Рекорд» с таким агрегатом потреблял порядка 9 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. Собственно говоря, в наше время на дорогах встречаются именно эти версии.

 характеристика опель рекорд

Что рассказывают владельцы?

Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами.

Если сделать капитальный ремонт двигателя, то машина обретёт новое дыхание — так уверяют владельцы. Благо запчасти «Опель Рекорд» найти реально. Понадобится расточить цилиндры, поставить новые поршни и т. д. Затем заново обкатать машину, после чего она будет радовать минимальным расходом масла и былой мощью. Если модель эксплуатируется в условиях холодного климата, то ещё владельцы советуют периодически менять блоки управления и прочие расходники.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор опель аскона

КПП у «Рекорда» надёжная. Многие меняли её лишь раз, по причине износа. Кузов крепкий, но поскольку машина не новая, желательно раз в несколько лет делать антикоррозийную обработку. Электроники современному водителю может не хватать, но ситуацию легко исправить. Во всяком случае сигнализацию, ЦЗ и стеклоподъёмники добавить не составит труда. Что касательно ходовых качеств? Подвеска энергоемкая, прочная, и чтобы её пробить, нужно потрудиться. По плохим дорогам автомобиль идёт уверенно, без кренов и раскачек.

В общем, нареканий к автомобилю мало. И то, что машина способна радовать уверенной ездой спустя десятилетия, как нельзя лучше говорит о качестве её сборки.

Opel Rekord: Былые «Рекорды»

Эта машина была одной из первых иномарок, массово завозившихся в нашу страну в конце 80-х – начале 90-х гг.

Opel Rekord E 1977 – 86 г. в. Opel Rekord E 1977 – 86 г. в. Opel Rekord E 1977 – 86 г. в. Торпедо Record носит отпечаток 70-х. Тем не менее, панель удобна, хотя тахометром комплектовались не все версии.

Эта машина была одной из первых иномарок, массово завозившихся в нашу страну в конце 80-х – начале 90-х гг.

Офицеры группы Советских войск в Германии первыми начали активно ввозить эту модель в Украину. Чаще всего встречаются Opel Rekord с кузовом седан, реже – универсалы, совсем редко – купе. Особняком стоящая модель Commodore отличалась от Rekord 6-цилиндровым двигателем и комплектом «наворотов».

В октябре 1982 года была проведена модернизация Rekord Е, в ходе которой изменилась радиаторная решетка, фары и капот, а бамперы и задняя часть стали менее угловатыми.

Сейчас Rekord встречается на нашем рынке все реже. Ряды машин «косит» коррозия – кузов ей противостоит довольно слабо. Качество покраски при этом довольно высокое, так что на немалой части экземпляров и сегодня сохранилось заводское лакокрасочное покрытие. «Больное» (практически неизлечимо) место кузова – чашки передней подвески, которые быстро трескаются, если ездить с «потекшими» стойками по разбитым дорогам.

В салоне машины пять человек помещаются с комфортом; на заднем сиденье и ногам просторно, и в плечах. Отделка выполнена в стиле семидесятых. На водительском месте хорошо чувствуются размеры машины – длинный капот, удобная посадка.

Ход плавный и мягкий, динамика машины с наиболее известными у нас бензиновыми моторами (2,0 и 2,2 л) вполне приличная. Дизели без турбонаддува откровенно слабоваты. Турбированная версия 2.3D – редкость. Бензиновые агрегаты (кроме 1,8 л – все инжекторные) не отличались экономичностью: 12 – 14 л на 100 км. По этой причине до сих пор пользуются спросом вышеупомянутые дизельные модификации.

В целом моторы имеют ресурс 250 – 300 тыс. км, хотя и грешат при этом «фирменными» дефектами: отказом гидрокомпенсаторов клапанов и износом распредвала, залеганием поршневых колец, недолговечностью помпы и короблением головки блока цилиндров при перегреве. Следует обратить внимание, что большинство Rekord в Украине уже пережили капремонт двигателя, поэтому немецкой надежности от этих агрегатов ожидать не стоит.

Читайте так же:
Регулировка задней двери опель комбо

Все Rekord были заднеприводными, и мастера СТО положительно отзываются о трансмиссии. Наиболее распространенные 5-ступенчатые КПП не вызывают проблем, так же безотказно работают карданная передача и редуктор заднего моста.

Ходовая часть этого большого и комфортабельного автомобиля рассчитана на дороги более ровные, нежели большинство украинских. Владельцы Rekord, перевозившие тяжелые грузы, иногда усиливали задние пружины. Собираясь покупать такие экземпляры, как и машины с фаркопом, нужно внимательно изучить состояние сцепления.

Наши ямы и ухабы сокращают «жизнь» рулевым наконечникам и амортизаторам, а вот шаровые опоры и сайлент-блоки располагают большим запасом прочности.

Поскольку эта модель у нас стоит недорого (см. табл.), ее владельцы, люди небогатые, порой при ремонте приспосабливали к Opel запчасти от отечественных автомобилей. Вероятность приобрести такой Rekord тоже нельзя сбрасывать со счетов. На «разборках» запчастей к этой модели достаточно, но поступают они туда в основном с таких же машин, уже отслуживших свое на просторах Украины, и на длительную их службу рассчитывать не стоит.

Opel Rekord Е – автомобиль для тех, кто за небольшие деньги хочет купить просторную иномарку и согласен мириться с перспективой все более частых ремонтов и трат на запчасти.

Игорь Широкун
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит СТО «Рейдер» за помощь в подготовке материала

Ремонт редуктора моста Opel Rekord (Опель Рекорд)

Редуктор заднего моста — один из самых нагружаемых агрегатов автомобиля, принимающий на себя усиленный крутящий момент от коленвала на колеса. Износ редуктора, поэтому факт, достаточно распространенный.

Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Opel Rekord (Опель Рекорд) может быть необходим при шумах и подтекании масла.

Особенности ремонта редуктора Opel Rekord (Опель Рекорд)

Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.

При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.

Ремонт заднего редуктора Opel Rekord (Опель Рекорд) — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.

Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.

Читайте так же:
Блок регулировки фар опель вектра

Неисправности редуктора Opel Rekord (Опель Рекорд):

  1. Длительный шум и вибрации
  2. Гул при движении со скоростью более 30 км ч.

При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.

Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.

Этапы ремонта редуктора Opel Rekord (Опель Рекорд):

  1. Ремонт заднего моста
  2. Замена полуоси
  3. Замена сальников
  4. Замена масла
  5. Замена подшипников.

Ремонт редуктора мотоблока Opel Rekord (Опель Рекорд)

Ремонт редуктора мотоблока Opel Rekord (Опель Рекорд) — дополнительное направление работы наших автоспециалистов. Мотоблок, предназначенный для вспашки почв, обладает эффективным ресурсом работы и в целом многофункционален. Работающие фрезы — ножи устанавливаются на вал редуктора, и они, врезаясь, снимают верхний слой почвы.

Неисправности мотоблока Opel Rekord (Опель Рекорд):
  1. Неисправности электрооборудования
  2. Засорение фильтра
  3. Мелкие механические неисправности.

Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Opel Rekord (Опель Рекорд). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.

Неисправности двигателя, перебои в работе, незапуск или остановка двигателя — все это требует внимания владельца. Цена на ремонт мотоблока указана в прайсе.

Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Opel Rekord (Опель Рекорд) по номер, указанному ниже:

Киевский Opel Клуб : Opel Record 2.3 D — Киевский Opel Клуб

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Opel Record 2.3 D Посоветуйте моторное масло и аккумуляторы

#1 Пользователь офлайнlyolik

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 September 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Record 2.3 D

Доброго времени суток!

Я счастливый обладатель Opel Record 2.3 D 85 года , вот хочу к зиме поменять масло чтоб зимой полегче заводилась и потом еще ездить можно было нормально.
Пока выбираю между Масло моторное универсальное 15W-40 SUPER ВАМП и Масло моторное универсальное полусинтетическое 10W-40 ULTRA ВАМП

У кого есть опыт эксплуатации таких автомобилей подскажите какое выбрать, может какой нибудь другой вариант только не сильно дорогой.
Еще собираюсь поменять аккумуляторы, тоже нужен совет какие выбрать. Там их 2 по 44 аh, а какой пусковой ток нужен нигде не нашел

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида опель астра

#2 Пользователь офлайнniki

  • Группа: КОКовец
  • Сообщений: 2671
  • Регистрация: 25 May 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Араван
  • Авто: OOB+ООА caravana+ ООА sedan

По маслу на дизедя — я тут тебе не советчик — т.к. дизеля не люблю и никогда их у меня не было. Может САВА подскажет — у него был дизельный кадик.

Поповоду АКБ — чесгря — первый раз слыщу , что бы на авто было два аккума. Ставь то , что предусмотрено инструкцией.. Я думаю , на твой рекорд идет тоже самое, что и на Омегу А 2.3 Д, а именно в пределах 60-72 А*ч. в зависимости от производителя — выбери максимальный пусковой ток.

#3 Пользователь офлайнpierre

  • Группа: зеленые человечки
  • Сообщений: 1817
  • Регистрация: 09 March 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Правобережка 🙂 Київськая Обл.
  • Интересы: Путешествия
  • Авто: OCC OVC

#4 Пользователь офлайнlyolik

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 September 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Record 2.3 D

#5 Пользователь офлайнpierre

  • Группа: зеленые человечки
  • Сообщений: 1817
  • Регистрация: 09 March 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Правобережка 🙂 Київськая Обл.
  • Интересы: Путешествия
  • Авто: OCC OVC

#6 Пользователь офлайнSAVA

  • Группа: КОКовец
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 16 May 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев Отрадный
  • Авто: DFM

#7 Пользователь офлайнmarkosha

  • Группа: КОКовец
  • Сообщений: 1291
  • Регистрация: 07 March 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Луганск
  • Авто: AVEO АКПП+ГБО

Машина масло не берет и лить ВАМП?? Это все равно что вместо Нескафэ питькакую ни будь Галычину.
Попробуй Ликви Моли 10/40 с молибденом, идет как в 4х так и 5ти литровой канистрах. Да масло дороговато (по сравнению с ВАМПом, Лукойлом и ТНК) Но поверь, если ты хочешь еще тыщ 100 откатать без проблем с двигателем, лей хорошее масло, ставь хорошие фильтра.

Ты же ешь хороший домашний суп а не Мивину?
Вот так и с машиной поступай.

#8 Пользователь офлайнНаталия Николаевна

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 December 13
  • Авто: Опель рекокд

Народ, продам опель рекорд 1.9. Киев. По тех. паспорту.
год выпуска: 1980 год. На ходу, но без аккумулятора. Возможно на разборку, но целиком.

Звоните: 050 206-76-60 Наталия

Сообщение отредактировал Наталия Николаевна: 24 December 2013 — 11:23

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Удалить сообщение

Сообщение будет полностью удалено

    Наши релевантные партнёры, посетите их сайты по тематикам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector