Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jinma 244

Jinma 244

Мини-трактор Jinma 244 представляет собой колесную малогабаритную специальную технику, предназначенную для выполнения различных работ в стесненных условиях. Данный трактор является одним из наиболее популярных моделей тракторов китайского производства. Серийным выпуском техники занимается крупная китайская корпорация известная, как Huanghai Jinma (“Золотая лошадь”). С 2009 года производитель начал сотрудничать с компанией Mahindra Yueda Tractor Company, в результате чего качество выпускаемых машин было значительно повышено. В настоящее время специальная техника Jinma пользуется довольно большим спросом среди фермеров и садоводов, а также является обладателем большого количества международных премий и наград. Стоит отметить, что поставка мини-тракторов осуществляется во многие страны мира.

Впервые данная продукция появилась на российских рынках в 1995 году. Тогда было начата совместная работа с российской компанией ООО “Трактор”. Благодаря этому сотрудничеству и на территориях России появились дилерские точки. Большая часть поставляемой продукции в Россию имеет исключительно желтый цвет.

Сам же мини-трактор Джинма 244 оснащен дизельным трехцилиндровым двигателем с номинальной мощностью на выходе в 24 лошадиные силы или же в 17.6 киловатт. Запуск данного силового агрегата осуществляется посредством электрического стартера.

Навигация по статье

Назначение

Мини-трактор Jinma 244 является универсальной многоцелевой техникой, предназначенной для выполнения широкого спектра различных задач в таких сферах деятельности, как сельские хозяйства, коммунальные службы и транспортные работы.

Машина способна справиться с обрабатыванием легкой почвы, уходом за посевом, уборкой территорий. Помимо этого данный трактор используется также и в частных подсобных хозяйствах, различных фермах, животноводческом хозяйстве, ну и в дорожно-строительных организациях.

Трактор также зачастую используется в садах и лесных хозяйствах. Одним из достоинств данной модели является возможность эксплуатации, как на равнинах, так и на гористых местностях. Благодаря дополнительным навесным агрегатам трактор может быть переоборудован под коммунальную машину, которая служит для расчистки уличных участков, проезжих частей, тротуаров, парков и дворовых площадок от свежевыпавшего снега и различного мусора.

Его спектр работ, выполняемых в сельском хозяйстве, включает в себя вспахивание легкой почвы, культивирование, боронирование, междурядная обработка, посев, а также сбор полученного урожая.

Что касается остальных сфер, то трактор проделывает такие виды работ, как кошение травы, перевозка каких-либо грузов на определенные расстояния и многого другого с оборудованием, требующее вал отбора мощности.

Навесное оборудование

Конструкция мини-трактора Джинма 244 предусмотрена для установки довольно большого количества разнообразного навесного оборудования. Трактор может применять в рабочем процессе такие агрегаты, как:

  • Овощная сеялка. Предназначается агрегат для посевных работ овощных культур с одновременной заделкой в почву.
  • Зерновая сеялка. Оборудование предназначено для посевных работ зерновых культур с одновременной заделкой в почву.
  • Однорядная картофелесажалка. Оборудование предназначено для посадки картофеля с одновременной заделкой в почву.
  • Двухрядная картофелесажалка. Оборудование предназначено для посадки картофеля с одновременной заделкой в почву.
  • Картофелекопалка. Предназначено для механизированного выкапывания клубней картофеля, лука, свеклы и чеснока из земли, а также для укладывания на поверхность для последующего ручного сбора.
  • Почвообрабатывающий фрезеровочный агрегат. Предназначен такой тип оборудования для обработки различной почвы с неровностями не более 100 миллиметров.
  • Навесной плуг. Предназначен для вспахивания легкой почвы на огородах и в садах.
  • Универсальный культиватор. Предназначен для разрыхления легких почв и уничтожения сорных растений.
  • Дисковая борона. Агрегат предназначен для разрыхления легкой почвы, выравнивания, а также для заделки семян на легкой почве на огородах и садах.
  • Навесные грабли. Основным предназначением является разравнивание разрыхленной почвы и очистка от сорняков.
  • Навесная косилка. Предназначена для кошения травы, сена и другой растительности.

Помимо этого трактор оборудуется и специальным коммунальным оборудованием, а именно это:

  1. Коммунальная щетка. Предназначено данное оборудование для очистки уличных участков, проезжих частей, дворовых площадок и тротуаров от свежевыпавшего снега и мусора.
  2. Фронтальный отвал. Предназначен также для расчистки уличных участков, проезжих частей, дворовых площадок и тротуаров от свежевыпавшего снега и мусора.

Модификации

Производитель Huanghai Jinma выпустил довольно много модифицированных версий данного трактора. Существуют такие версии, как Jinma 244E, Jinma 244B, Jinma 244C, ну и Jinma 244K. Все перечисленные модификации мало чем отличаются друг от друга, но исключениями являются модификации Jinma 244C и Jinma 244K, которые оснащаются герметичной кабиной с системой отопления. Это позволяет эксплуатировать мини-трактор на протяжении всего года, а именно даже в довольно суровые условия. Стоит отметить, что данные модификации больше всего поставляются именно в Россию, так как техника полностью удовлетворяет условиям работы. В остальном же изменений проделано не было, тракторы полностью идентичны с базовой версией, как в плане технических характеристик, так и в плане комплектации.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 2990 миллиметров.
  • Ширина по краям колес – 1290 миллиметров.
  • Полная высота – 1438 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи – 1050 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи – 1250 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи – 1080 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи – 1380 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 295 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота – 2600 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес – 1020 килограмм.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения вперед – 1.75 километр в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения вперед – 26.4 километров в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения назад – 2.28 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения назад – 11.02 километров в час.
  • Тип топливного насоса – рядный, плунжерный.
  • Номинальное тяговое усилие – 6.6 килоньютонов.
  • Номинальный расход смазывающих элементов в двигателе – 2.5 грамм на один киловатт.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – механическая.
  • Тип сцепления – дисковое, сухое.
  • Тип муфты сцепления – многодисковая, фрикционная.
  • Количество передач для передвижения вперед – 3.
  • Количество передач для передвижения назад – 1.
  • Блокировка дифференциала – на заднем мосту.

Гидравлическая система:

  • Тип устанавливаемого насоса – шестеренчатый.

Задний вал отбора мощности:

  • Тип вала отбора мощности – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
  • Частота вращения ВОМ на первой скорости – 540 оборотов в минуту.
  • Частота вращения ВОМ на второй скорости – 1000 оборотов в минуту.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на китайском скутере 50 кубов

Особенности

Мини-трактор Джинма обладает довольно широкой областью применения, так как имеет все необходимое оборудование, позволяющее проделывать ему практически любой вид работы.

Также отдельного внимания заслуживают модификации Jinma 244C и Jinma 244K, которые благодаря наличию отапливаемой герметичной кабине позволяют проделывать какие-либо работы независимо от погодных условий. Больше всего такие версии применяются в зимнее время года.

Для своих габаритных размеров трактор обладает высокой производительностью силовой установки, отличной маневренностью, универсальностью и проходимостью. Кстати, повышенная проходимость обусловлена полным приводом с возможностью отключения заднего моста и дифференциалом заднего моста с блокировкой.

Стоит отметить, что, как и в большинстве других тракторов, на данном имеется возможность регулирования ширины передней и задней колеи, что позволяет настроить ходовые параметры для определенного типа работы.

Видео

Двигатель

Устанавливается дизельная силовая установка немецкого производства. В блоке данного мотора расположено три цилиндра диаметром в 85 миллиметров. Ход поршней составляет 90 миллиметров. При всем этом рабочий объем составляет 1532 кубических миллилитров, а номинальная мощность на выходе достигает отметку в 17.6 киловатт или же в 24 лошадиные силы. Расчетная частота вращения коленчатого вала составляет 2350 оборотов в минуту. Имеется топливный насос плунжерного, рядного типа. Двигатель запускается с помощью электрического стартера с безопасным пуском. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией. Система впрыска топлива в камеры сгорания непосредственного типа. Часовой расход топлива мотора составляет 275 грамм на один киловатт мощности.

Цена нового и б/у

В настоящее время можно приобрести мини-погрузчик Jinma 244 по стоимости от 430 тысяч рублей и до 585 тысяч российских рублей. Цена зависит от года производства, комплектации, ну и версии (либо одна из модифицированных, либо базовая).

Подержанный трактор может обойтись по цене от 360 тысяч и до 410 тысяч российских рублей. Стоимость может меняться в зависимости от года производства, технического состояния, комплектующего навесного оборудования и количества наработанных моточасов.

Минитрактор Jinma-244 — один из лидеров продаж 2016-го года

Анализ ситуации на отечественном тракторном рынке показывает стабильное увеличение спроса на бюджетные китайские миниуниверсалы. Этому способствует:

  • перевод производства на более высокие качественные стандарты;
  • полноценное сервисное обслуживание реализованной техники;
  • экономичность эксплуатации;
  • широкий выбор производительного и доступного по стоимости навесного и прицепного оборудования.

Универсальный минитрактор Jinma-244 изначально разработан для механизации трудоёмких сельскохозяйственных работ, а также коммунального и строительного профиля. Машина удачно сочетает в себе оптимальные для своей классификации тягово-сцепные характеристики с малозатратной эксплуатацией и продолжительным ресурсом.

Минитрактор Jinma-244

Фото: минитрактор Джинма-244

Особенности конструкции и практического применения

При наличии соответствующего навесного оборудования машина в полном объеме и с отличным качеством справляется с вспашкой, уходом за посевами, уборкой урожая на участке площадью до 5 га.

Джинма-244 комплектуется двухконтурной гидросистемой, позволяющей использовать выносные гидроцилиндры для управления ковшовым погрузчиком или бульдозерным отвалом.

Легкий и маневренный трактор с навесным оборудованием коммунального ассортимента успешно используется для уборки мусора и снега с городских улиц, труднодоступных участков городских дворов.

Мощный двигатель позволяет производить вспашку грунта трехкорпусным плугом на глубину от 200 мм, а также буксировать по пересеченной местности тракторные прицепы грузоподъемностью до 3000 кг.

Эксплуатационные возможности этой модели расширены повышенной мощностью силового агрегата и производительностью гидронасоса. Кроме того, следует отметить усиленную трансмиссию с двухскоростным ВОМ и проходимостью полноприводного шасси.

Технические характеристики

Габаритные параметры трактора в 2991х1290х1438 мм определяют эффективность его применения на малоформатных земельных участках, во внутренних объемах складских ангаров, парниковых и животноводческих комплексов.

Вес машины в 1140 кг распределяется по мостам в пропорции 6:4, что наилучшим образом сказывается на ее путевой устойчивости, сцеплении колес при преодолении проблемных участков с рыхлыми и переувлажненными грунтами.

Проходимости минитрактора способствует высокий клиренс в 30 см, широкопрофильные колесные пневматики с шевронными грунтозацепами и функция блокировки механизма дифференциала.

МодельJinma-244
Двигательдизельный, 4-тактный, с принудительным водяным охлождением
Мощность, л.с./кВт24/17,6
Рабочий объем, см31532
Расход топлива, г/кВт час275
Запуск двигателяэлектростартер с безопасным пуском
Объем топливного бака, л18
Коробка передач, вперед/назад6/2
Размер колес, передние/задние6,0″ x 16″/9,5″ х 24″
Дорожный просвет, мм295
Габариты, мм
длина х ширина хвысота
2991 х 1290 х 1438
Вес, кг1140

Двигатель

Силовой агрегат модели Jinma модели 244 — экономный и долговечный в эксплуатации трехцилиндровый дизель, объёмом 1530 см3 и мощностью 24 л.с. В перечне достоинств двигателя:

  • компактность и свободный доступ для обслуживания;
  • высокая эффективность систем смазки и охлаждения, определяющая возможность продолжительной работы трактора на высокооборотных режимах без перерывов на охлаждение;
  • оптимальный в пределах 275 г/кВт/ч, расход топлива;
  • форкамерный впрыск;
  • надежный стартерный запуск.

Благодаря мощным тяговым параметрам силового агрегата, трактор можно эксплуатировать в широком диапазоне скоростей. Также обеспечивается полноценный привод двухрежимного механизма отбора мощности.

Трансмиссия

Силовая передача миниуниверсала состоит из дискового постоянно-контактного механизма сцепления и многоступенчатой формулы (3+1)×2, шестеренчатой коробки передач с редуктором.

Скоростной режим в диапазоне 1,75-26,4 км/ч обеспечивают 6 передач переднего хода. Для движения трактора задним ходом со скоростью 2,5-11 км/ч служат 2 передачи.

Jinma-244

Ходовая часть

Шасси трактора с колесной базой 1645 мм — полноприводного типа. Ширина колеи переднего и заднего моста может регулироваться в диапазоне 1050 – 1250 и 1080 — 1380 мм. Большой угол отклонения направляющих колес позволил уменьшить радиус разворота до 3,1 метра.

Модификации

Миниуниверсал Jinma-244 представлен в нескольких версиях разной стоимости и уровня технической оснастки. Такое разнообразие позволяет использовать характеристики модифицированной техники с максимальной отдачей.

  • версия с индексом Е, в отличие от базовой модели, комплектуется более совершенным двухдисковым механизмом сцепления;
  • миниуниверсал Джинма 244С оборудован обогреваемой герметичной кабиной;
  • возможности минитрактора Jinma-244CG расширены применением производительной бортовой гидравлики со штуцерами для подключения гидрофицированных навесок;
  • модификация трактора Jinma KMG укомплектована более совершенной КПП формулы 4+1(х2).

Преимущества

Брендовые минитракторы Джинма входят в число лидеров продаж 2016 года. Этот показатель является подтверждением заявленных производителем эксплуатационных характеристик.

  • Трактор Джинма модели 244 характеризуется доступной стоимостью, широким функционалом, большим выбором фирменного навесного и прицепного оборудования.
  • Машина отличается от аналогов хорошей ремонтопригодностью, взаимозаменяемостью унифицированных запасных частей и комплектующих агрегатов.
  • Эргономика и расположение элементов правления способствуют ускоренному приобретению навыков работы с навесными устройствами разного назначения.

Jinma-244 с крышей

Фото: Jinma-244 с крышей

Недостатки

В отдельных сериях отмечается повышенный люфт в наконечниках рулевых тяг. Оставляет желать лучшего надежность тягового реле стартера. По мнению многих пользователей, прилагаемое руководство по эксплуатации содержит слишком мало информации.

Цена нового и бэушного трактора

Цена новой машины 136-138 тысяч гривен (5000 – 5100$) по всем показателям относится к бюджетной категории. Стоимость модели с кабиной существенно выше, но эта разница компенсируется комфортной эксплуатацией машины в зимний период.

Покупка подержанной машины в ценовом диапазоне 80 000-100 000 грн (3000 – 3700$) целесообразна при наличии заводской комплектации, хорошего технического состояния и не менее половинного остатка межремонтного ресурса.

Джинма-244 в работе

Аналоги

В этой категории представлены однотипные по мощности и особенностям применения малолитражные тракторы европейских и азиатских брендов. Рыночный ассортимент китайской техники включает в себя 24-х сильные миниуниверсалы Синтай, Донгфенг и Гарден Скаут.

Отзывы владельцев

Покупка бюджетных тракторов сопряжена с определенными рисками, поэтому в процессе выбора домашнего миниуниверсала повышенной мощности пришлось сравнить рабочие характеристики нескольких моделей. Трактор Джинма модели 244 порадовал достойными тяговыми характеристиками, небольшим расходом топлива, маневренностью и легким управлением. Машина далека от идеала, но с обработкой собственных участков и со вспашкой соседских огородов справляется без особых проблем.
Владислав

Моя работа в техническом центре непосредственно связана с предпродажной подготовкой тракторной техники и сервисным обслуживанием уже эксплуатируемых машин. За последний год количество претензий к качеству сборки и работе брендовых миниуниверсалов Джинма уменьшилось в несколько раз. Этот показатель — следствие отказа от поставок дешевых комплектующих и внедрения новых качественных стандартов.
Андрей Степанович

Минитрактор Jinma JM 244

Китайский минитрактор Jinma JM 244 обладает высокой универсальностью и довольно отличными, для своей классификации, техническими и эксплуатационными характеристиками. Благодаря этим качествам данная модель зачастую используется на фермерских участках, огородах и даже в малом сельском хозяйстве.

Техника вышла многофункциональной, поскольку производитель оснастил модель двухскоростным валом отбора мощности и трехточечной гидравлической системой, за счет которых мини-трактор может применять в работе множество разнообразных дополнительных навесных агрегатов, что существенно расширяет область применения.

Отличная маневренность обеспечивается за счет довольно небольших габаритных размеров и уменьшенным радиусом разворота. Высокая продуктивность техники обусловлена трехцилиндровым дизельным силовым агрегатом, выдающим в пике номинальную мощность в 24 киловатта или же в 17.6 киловатт. При этом используемый двигатель потребляет сравнительно мало топлива, а именно в среднем около 4.8 литров за один рабочий час. Благодаря большому количеству собственных особенностей мини-трактор Джинма 244 в настоящее время пользуется довольно большой популярностью и спросом на территориях России и стран СНГ.

Назначение

Данный минитрактор предназначен для выполнения большого спектра различных работ. Благодаря небольшим габаритным размерам техника особо востребована на огородах, дачных участках, садах, на фермерском угодье, а также в коммунальных хозяйствах.

Модель позволяет произвести вспахивание участка, культивирование, боронирование, окучивание грядок, посадку картофеля, обработку почвы, сбор выращенного урожая, транспортировку для дальнейшей переработки или же в место хранения, а также очистку участка от сухой растительности и кошение травы.

В коммунальных хозяйствах минитрактор комплектуется специальным оборудованием, позволяющим выполнить кошение газона, очистку какой-либо площадки, а также уборку снега.

На этом его применение не заканчивается, поскольку обширный набор дополнительного навесного оборудования позволяет осуществить еще массу различных задач.

Видео

Навесное оборудование

Двухскоростной вал отбора мощности и трехточечная гидравлическая система предоставляют возможность установки большого количества видов дополнительного оборудования, которое устанавливается, как на заднее навесное устройство, так и спереди, поскольку техника также имеет фронтальный выносной гидравлический цилиндр, осуществляющий управление оборудованием. Из фронтального оборудования следует выделить следующие агрегаты:

  • Поворотный грейдер.
  • Фронтальный навесной отвал.
  • Фронтальный поворотный отвал.
  • Ковшовый фронтальный погрузчик.

Для установки на заднюю навеску имеется гораздо больше оборудования. Так, мини-трактор Джинма 244 может использовать в рабочем процессе следующие виды навесного оборудования

  1. Однокорпусный облегченный плуг.
  2. Двухкорпусный облегченный плуг.
  3. Трехкорпусный облегченный плуг.
  4. Навесной плуг-картофелекопатель роторного типа.
  5. Навесное фрезеровочное оборудование.
  6. Борона.
  7. Мульчирователь.
  8. Косилка.
  9. Роторная косилка.
  10. Роторная косилка, оснащенная карданным валом.
  11. Газонокосилка.
  12. Обычные навесные грабли.
  13. Навесные грабли-ворошилки.
  14. Однокрылые навесные грабли-ворошилки.
  15. Пресс-подборщик.
  16. Небольшой бурильный агрегат.
  17. Задний навесной отвал.
  18. Задний навесной кузов.
  19. Культиватор.
  20. Картофелесажалка.
  21. Окучник.
  22. Культиватор-окучник.
  23. Картофелекопатель.
  24. Самосвальный тракторный полуприцеп.
  25. Механическая сеялка.
  26. Зерновая сеялка.
  27. Разбрасыватель минеральных удобрений.
  28. Измельчитель древесных отходов.
  29. Рыхлитель-выравниватель.

Стоит отметить, что каждый из представленных агрегатов имеет несколько видов, отличающихся эксплуатационными характеристиками, габаритными размерами, конструкцией и массой.

Технические характеристики

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина мини-трактора – 2990 миллиметров.
  • Полная ширина – 1290 миллиметров.
  • Полная высота – 1410 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 295 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 1645 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи – 1050 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи – 1080 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи – 1250 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи – 1380 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 2800 миллиметров.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – KM385BTYD385.
  • Количество цилиндров – 3 цилиндра.
  • Максимальная мощность – 24 лошадиные силы17.6 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2400 оборотов в минуту.
  • Суммарный объем цилиндров – 1530 кубов.
  • Диаметр цилиндров – 85 миллиметров.
  • Ход поршней – 90 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип системы смазки – масляный насос.
  • Конструкционная длина агрегата – 569 миллиметров.
  • Конструкционная ширина агрегата – 525 миллиметров.
  • Конструкционная высота агрегата – 585 миллиметров.
  • Сухая масса двигателя – 250 килограмм.

Характеристики трансмиссии

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – подключаемый полный.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип сцепления – сухое, однодисковое в постоянно замкнутом положении.

Характеристик вала отбора мощности

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
  • Контроль – механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ – 1000 оборотов в минуту.

Характеристики гидравлической системы

  • Мощность гидронасоса – 12.5 литров в минуту.
  • Наибольшая грузоподъемность заднего устройства – 500 килограмм.
  • Тяговое усилие на крюке – 5.98 килоньютонов609.79 килограмм.

Эксплуатационные характеристики

  • Эксплуатационная масса – 1140 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 18 литров.
  • Наименьшая скорость передвижения вперед – 0.32 километра в час.
  • Наибольшая скорость передвижения вперед – 26.35 километров в час.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 3.2 литра.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 4.8 литра.
  • Тип навесного устройства – трехточечное.
  • Тяговый класс – 0.6.
  • Тип рулевого управления – гидравлическое.
  • Размер передних колес – 9.5-24.
  • Размер задних колес – 6.00-16.

Особенности устройства

Минитрактор Jinma JM 244 в паре с навесным оборудованием позволяет произвести обработку участка площадью до 5 гектар, что является довольно хорошим показателем.

Используемая гидравлическая система включает в себя два контура, которые обеспечивают функционирование выносных гидравлических цилиндров, что необходимо при работе с отвалом или же погрузчиком. За счет легкости, маневренности и компактных габаритных размерах техника способна работать в самых труднодоступных городских участках, из-за чего как раз эта модель особо цениться в коммунальных службах.

По сравнению с более крупными сельскохозяйственными машинами, данный мини-трактор вышел не таким уж и мощным, однако, мощности силовой установки вполне хватает для проделывания различных пропашных работ в паре с трехкорпусным плугом. Помимо этого техника может осуществлять и транспортировку различных грузов, причем масса составляет около 3000 килограмм, что вполне отличных показатель.

Повышенная мощность силовой установки и производительность гидравлического насоса, позволили существенно расширить эксплуатационные возможности модели.

Производитель также предоставил несколько модифицированных версий данной машины, которые находятся на разных уровнях стоимости и технического оснащения

Первая модификация обычно обозначается индексом E, что подразумевает собой улучшенный механизм двухдискового сцепления. По техническим характеристикам модель полностью копирует стандартную версию. То же самое касается и внешнего вида.

Вторая модификация имеет индекс C, который указывает на наличие герметизированной обогреваемой кабины. Такая модификация наиболее популярна при эксплуатации в суровых погодно-климатических условиях, поскольку обеспечивает владельцу максимальную комфортность работы.

Третья модификация представлена с индексом CG отличается от всех предыдущий версий наличием усовершенствованной гидравлической системой, которая обеспечивает функционирование гидрофицированных навесных устройств.

Четвертая, она же последняя модификация, выпускается под индексом KMG и отличается от предыдущих модификаций улучшенной коробкой переключения передач с формулой 4+1.

Надежность

По отзывам владельцев данный минитрактор обладает действительно высокой надежностью, что обеспечивает довольно длительный период эксплуатации. Большая часть элементов мини-трактора Джинма 244 изготавливается из прочных и высококачественных материалов, которые отличаются повышенным рабочим ресурсом. Техника имеет доработанную топливную магистраль, что позволяет использовать даже низкокачественное дизельное топливо. Данный показатель особенно актуален в регионах России, поскольку высококачественное горючее найти весьма проблематично. Запуск двигателя может осуществляться даже в самых суровых погодно-климатических условиях, правда, в плане температурного диапазона у него есть некоторые ограничения.

Но кроме этого отдельные серии трактора имеют несколько недостатков, один из которых заключается в повышенном люфте наконечников рулевых тяг, а второй в не совсем высокой надежности тягового реле стартера.

Особенности ремонта

Ключевым отличием данного минитрактора от аналогичных моделей является довольно хорошая ремонтопригодность. Все используемые унифицированные детали полностью взаимозаменяемые, что позволяет сократить затраты при ремонте. Стоимость новых запасных частей весьма приемлемая, что обусловлена их широким распространением. Некоторые дилеры предоставляют каталог всех комплектующих, из которых владелец может заказать необходимый агрегат или же элемент посредством сети Интернет, что довольно удобно в настоящее время.

Стоимость нового минитрактора на данный момент составляет от 420 тысяч рублей и до 580 тысяч российских рублей в зависимости от года производства трактора, его комплектации, а также версии модификации.

Машина, бывшая в употреблении, обладает стоимостью в пределах от 350 тысяч рублей и до 400 тысяч российских рублей с учетом года производства, общего технического состояния, количества отработанных рабочих часов и прилагаемого навесного оборудования.

Регулировка КЛАПАНОВ по моменту ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬ КМ385ВТ Китайский ТРАКТОР !

@мини трактор 1973 и второй по середине и третий около топливного бака ? А от первое отверстия от апаратури с сторони от радиатора отвечает за 3 цилиндр? Или уже с какой дирь солярка побежит и за тот цилиндр отвечает

первый от радиатора

Головне що каротко і зрозуміло я думаю кожному простому мужикові. Молодець.

Доброго времени суток всем, можно так четырёх цилиндровый двигатель Донфенг.

@Бибулат Исхаков у меня нету ватцапа есть вайбер или фейсбук facebook.com/profile.php?id=100010189260298

Вайбера нет. Ватцап +77787441096.

@Бибулат Исхаков напишите свой номер вайбера я перезвоню только номер полностью с кодом страны +. 67

@мини трактор 1973 Спасибо, можно номер телефона вотсап? Казахстане живу.

да можно хоть и 8 цилиндров

Де вп. а де вип. клапан

Які Ви робили зазори?

@мини трактор 1973 дякую

@Володимир Бур’ян все может быть

Звук, наче раннього вприска

@мини трактор 1973 буде видно, у мене звук цокання з нова був, я туди зараз подіз і на випуск. Кл. 1 циліндра зазор 0.5. Надіюсь що це могло бути із-за нього

@Володимир Бур’ян удачи

Добрий день. Хочу уточнити, я так зрозумів, що правий клапан випускний, а лівий випускний.

@Nik L Nik L удачи

@мини трактор 1973 Дякую.

Отличный способ для тех, кто хочет поменять распылители. Главное, чтобы руки погрязнее были и почаще ими в штуцера ТНВД лазить. Метки для лохов, настоящие пацаны регулируют зазоры клапанов по положению коленвала. Снимаешь поддон и всё снизу видно, какой цилиндр в ВМТ. Очень точно можно выставить, вопрос только нахрена.

Виталий добрый вечер у меня LY380 BT скажите пожалуйста зазоры такиеже как квас

скорее всего да

Добрий вечір? Як можна з вами зв’язатися? Потрібна Ваша консультація.

Віталій , чи можуть неправильно виставлені зазори клапанів викликати вібрацію трактора

@novui gospodar удачи

@мини трактор 1973 Дякую за відповідь

не думаю но проверь клапана

Ну шо скажеш ; розумний чоловік лайк однозначно

Де можна заказати блок циліндра на шифенг 240

Все отлично понятно спасиба

как всегда хорошее видео пособиедля ремонта.лайк.идет зима заезжай техника на ТО.

Доброго дня такий самий трактор перестала працювати блокіровка щось порадите як відремонтувати дякую

надо вскрывать и смотреть у моего знакомого было сломало муфту зацепа

LL380T foton 200 такі самі зазори мають бути ?

не знаю надо смотреть мануал

а регулировать нужно на холодном тракторе или прогретом?

@мини трактор 1973 сьогодні виставили все як у вас на відео і мітки зходились,а як завели то таке як дужче цокотіть стало.чі то так здається?

Є різниця яка марка трактора чи нема

Буду благодарен если объясните как установить ТНВД на джинму244.

Можете как очень далекому человеку объяснить где находится впускной и выпускной клапаны вернее регулировали и запутались а какой из них впускной и выпускной

Можно ваш мобильный. Номер? Хочу проконсультироватьсяя

Віталій доброго дня! Ваші відео дуже пізнавальні ,корисні і головне просьі в поясненнях. Я завдяки вашому відео відремонтував(замінив) покажчик, датчик t’ води . ДЯКУЮ. Можливо ви могли-б пітказати. В топливній ригулятор в домашніх умовах можливо відрегулювати?Трішки більше обертів двигуна ніж холості і трактор дьоргає на ходу, ще більше і пропадає Можл. у вас відео є на цю тему. Дякую

топливная регулируется только на стенде и спасибо что смотрите мои видео

Скажіть прокладка під кришкою клапанів має бути чи ні?

@dimonbars все нормально

@мини трактор 1973 Нормально тримає ніде не сочиться масло?

да есть резиновая

Добрий день скажіть бидласка який впускний а який випускний щоб бути точним буду пробувать .

Клапана можна регулірувать не откручувать трубки все так само прокручуєш коленвал де уже ляпає коромисло все просто и легко всього навсього гайки освобождаєш пальцами закручуєш до упора пальцами ніколи не пережмеш клапана од руки ключем да можна так поетапно провірили всі коромисла неляпають потім можна контрогаїть нетреба ніякий щуп провірано и мотор робить як часики да навприск соляри виставляють зажигания там тільки так

А ти сам хоть зрозумів що ти написав.

супер все ясно дякую

тогда только удачи

Нуце якшо правильно отригуліроване зажиганія ни раньше і не пізне

есть видео где я рассказываю как по градусам

Де можна подивитися сам процес регулювання. ? Спасибі. буду чекати.

на моем канале регулировка клапанов

Дуже гарно показано, спасибі, хочу запитати які зазори клапанів у фотон ловол 354 . Спасибі Чекаю відповіді.

@Олександр Томчук дякую взаэмно

@мини трактор 1973 Велике спасибі з наступаючим Новим роком, бажаю здоровя і щастя.

зазоры везде одинаковые 0.25 впуск 0.30 выпуск

а как понять эта точная меортвая точка или момент прадувки?

@dongfeng 404 чем могу

@мини трактор 1973спасибо вы как всегда выручаете.

если бензиновый двигатель то по искре если дизель то по моменту впрыска

когда стоит ВМТ то оба клапана на 1 цилиндре закрыты и рокера свободные

Этот лучше метод чем на первом видео .

да проще на много

Віталій підкажіть будь ласка,кріплення які держать коромисло де регулірувати клапани,на третьому циліндрі на кріплені зверху болтик під отвйортку ,він має бути закручений повністю ? що це за болтик ,що він регулірує,якщо я неправильно написав дайте будь ласка свій номер я зателефоную вам дякую.

сверху каждого клапана есть гайка и под отвертку

як ви на декомпресор поставили?

Не надо там тнвд откручивать там и так слышло впрыск, после каждого впрыска проверяешь на каком цилиндре клапана закрыты и там регулируемая их и всё, я так всегда регулирую и всё работает как часики

@Yre hun когда стоит в мертвой точке то есть маленький ход в обе стороны

@мини трактор 1973 а чому легко провертався

его нету как я мог поставить

Віталій добрий день топлево поднелось, а поршень в каком месте зупинився .

Мо-ло-дец! Я подписался. Сейчас делаю капиталу своему движку. Из-за китайского косяка. Был стук в двигателе. Ездил-пахал. Надоело слушать. Вскрыл поддон. Оказалось, что лопнули две крышки КОРЕННЫХ подшипников! Самое гнустное, что отдельно они не продаются. Только, вместе с блоком. Пришлось покупать новый блок. Сейчас, в процессе переборки.

да печально и плохо что из за бугелей весь блок надо покупать удачи Вам

Ну если так то устанавливай по тнвд.

@Мототрактор Donfeng когда увидел что закипел то желательно сразу не глушить а остановится и минут 5 на холостых поработать

@мини трактор 1973 п, Віталій ще раз добрий вечір, та ні заглушив. А працював десь 5 10 минут коли кипів а він їхав а заглушив коли побачив, треба було неглушити так. Дякую

@Мототрактор Donfeng если только закипел и остановился и правильно сделал что не заглушил двигатель то не чего страшного ведь машины летом тоже закипают !

@мини трактор 1973 доброго дня п, Віталій скажіть будь ласка син працював з фрезою на донфенг 244, була закрита решітка радіатора фальгою, температура піднялась, антефриз закипів він зупинився заглушив але працював десь 5 10 хвилин коли кипів, ніби все працює далі але появилась трохи вібрація, 400 мот год. Нічого ще нероби лось, які наслідки цього перегріву дякую, відпішіть будь ласка.

я устанавливаю по моменту ВМТ каждого поршня когда клапана закрыты

Я вижу вы не знаете работы ДВС.

тупой полностью ни работы двс не знаю а также что такое 2 такта и 4 такта и какая разница между ними тоже не знаю и сколько оборотов делает коленвал и разпредвал за полный цикл тоже не знаю и многое другое так что можете просветить

Самый простой метод регулировки клапанов это закрываешь всасывающий клапан любого двигателя и регулируй цилиндр.Уже 35 лет пользуясь.

снимите видео и покажите ! этот способ хорош когда головку не снимали а если ее сняли и коромысла то могут все клапана или зажаты или свободны тогда надо знать порядок работы двигателя и так далее а если взять жигули то там регулируется по таблице так как впускной на одном цилиндре а выпускной на другом цилиндре то есть не парой на цилиндре

И это ты называеш простой метод ? Я в шоке.

снимите на видео свой метод что бы не быть в шоке и поделитесь с людьми

Просто, надійно, зрозуміло кожному. Дякую, здоров»я та натхнення знімати нові відео Лайк))))

На холодну можна регулювати клапана?

Виталий-пидскажи порядок зажатия головки трактора DW404D

есть еще на канале видео обжатие головки и регулировка клапанов

если нету схемы то начинаете зажимать от центра и отдаляясь от центра по очереди с каждой стороны то есть зажали первые два по центру и потом по одному с каждой стороны и так до каждого края

Лайк. Очень полезное видео

Спасибо за четкое видео, буду и себе теперь регулировать сам и не просить других. Класс, удачи.

спасибо и Вам удачи

Приветствую всех.хочу спросить всех знатоков,купил дтз-244.4 на холостом работает нормально а когда чуть газу даю начинает хрюкать,чё это такое?

Знчит свинья, жрёт много

и у меня другой раз хрюкает как проегреится сам ищу причину

Віталя, корисне відео. Судячи по коментах, ще не всі хлопці хто має це залізо розбираються в нюансах роботи двигуна. Нас колись в школі вчили і двохтактні, і чотирохтактні, і дизельні, і карбюраторні. Навіть права давали. До цих пір на ними користуюсь. Хоча тоді однокласники казали для чого тобі ті права, ти всеодно трактористом не будеш. Але ж згодились. В житті як на довгій ниві. Це ж не за плечами носити.

Супер! Геніально ,дякую.

Лайк! А двигатель проворачиваете на декомпрессоре?

@Сергей Я и мой так же проварачиваеться но на мертвых точках не много с усилием

@мини трактор 1973 на моём двух цилиндровом рукой можно провернуть за шкив без декомрессора . так должно ,или кольцам конец?

да не спеша нормально крутится

Все ясно как у всех тракторов и не только и палец вверх

спасибо да этот вариант для всех дизелей подходит

Кратко и ясно,спасибо

А ще простіше впускний закрився ручкою молотка нажати на клапан щоб переконатися що поршень в верху і регулюй і так всі три і не потрібно тих меток і тих вприска і немає різниці перший він чи третій

может и кому так и проще

Видео супер, возьму на заметку. Большое спасибо Вам! Ещё к Вам вопрос Виталий, хочу купить фрезу, но не знаю подойдёт ли она. В тракторе по краям колес 145 см, перекроет ли бомет 1,4 этот размер или нет? Я нахожусь в Польше, и есть возможность взять дешевле чем у нас, ели не перекроет то я думаю что такой как у Вас мне будет достаточно? Проконсультируйте пожалуйста, буду весьма благодарен. Заранее спасибо большое.

скажу так у меня фреза маркируется 140 см но по факту от края ножа до следующего края ножа 147 см а колеса по наруже 144 надо взять рулетку и измерять и все будет тогда понятно

JINMA

Барабан тормозной JinmaДиаметр (мм) — 129Количество шлицов (шт.) — 20Диаметр под шлицы (мм) — 29Высо..

Блок перемещения вилки включения 3-4 передачи (Foton 244, Jinma 244/264) ( FT250.37.142 )

Блок перемещения вилки включения 3-4 передачи (Foton 244, Jinma 244/264) ( FT250.37.142 )

Блок перемещения вилки включения 3-4 передачиFoton244 Jinma244, 264Выше указаны только самые по..

Блок цилиндров LLC380 ( LL380-01111 )

Блок цилиндров LL380 (Jinma 200/204, Булат 200/204)..

Блок цилиндров КМ385ВТ ( KM385T-01110 )

Блок цилиндров КМ385ВТ ( KM385T-01110 )

Блок цилиндров КМ385ВТ (DongFeng 240/244, Foton 240/244, Jinma 240/2Вес (гр.) — 41700..

Блок-реле в сборе (Foton 244, ДТЗ 244, Jinma 244/264) ( TE250.482A.2 )

Блок-реле в сборе (Foton 244, ДТЗ 244, Jinma 244/264) ( TE250.482A.2 )

Блок-реле в сборе Foton244ДТЗ244 Jinma244. 264Выше указаны только самые популярные модели мотоб..

Болт головки блока цилиндров KM385BT ( KM485QB-01005 )

Болт головки блока цилиндров KM385BT ( KM485QB-01005 )

Болт головки блока цилиндров KM385BTДиаметр (мм) — 14Длина (мм) — 124Вес (гр.) — 136..

Болт регулировки зазора клапана КМ385ВТ (LL480B-03201 )

Болт регулировки зазора клапана КМ385ВТ (LL480B-03201 )

Болт регулировки зазора клапана КМ385ВТ (DongFeng 240/244, Foton 240/244, Jinma 240/244)..

Болт шатуна KM385BT ( LL480-04204 )

Болт шатуна KM385BT ( LL480-04204 )

Болт шатуна KM385BTДиаметр (мм) — 10Длина (мм) — 60Вес (гр.) — 39..

Вал вертикальный перед моста (Jinma 200/204/240/244) ( 184.31.111-1 )

Вал вертикальный переднего моста Jinma 200/204/240/244Длина (мм) — 233Количество шлицов (шт.) — 14 /..

Вал вилки блокировки дифференциала (Foton 244, ДТЗ 244, Jinma 244/264) ( FT250.37.267 )

Вал вилки блокировки дифференциала (Foton 244, ДТЗ 244, Jinma 244/264) ( FT250.37.267 )

Вал вилки блокировки дифференциалаFoton244ДТЗ244 Jinma244. 264Выше указаны только самые популяр..

Вал вилки блокировки дифференциала (Foton 244, ДТЗ 244, Jinma 244/264) ( ТЕ 250.361.F.2 )

Вал вилки блокировки дифференциала (Foton 244, ДТЗ 244, Jinma 244/264) ( ТЕ 250.361.F.2 )

Вал вилки блокировки дифференциалаFoton244ДТЗ244 Jinma244. 264Выше указаны только самые популяр..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector