Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка зазора в клапанах (G4FA и G4FC)

Проверка и регулировка зазора в клапанах (G4FA и G4FC)

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (20°С), при установленной головке блока на блок цилиндров.

1. Снять крышки двигателя.

2. Снять крышку катушек зажигания.

• Отсоединить провода от катушек зажигания (А), как показано на рисунке.

• Отсоединить шланг клапана принудительной вентиляции картерных газов PCV (А).

Прокладку крышки головки блока цилиндров не использовать повторно.

3. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ [верхней мертвой точки) на ходе сжатия. Для этого:

• Отвернуть боты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А), как показано на рисунке.

• Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить выборку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке.

• Проверить и убедиться, что установочные метки на звездочках привода распределительных валов направлены друг на друга и находятся на одной прямой, как показано на рисунке. Если метки не направлены как требуется, необходимо провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360°).

4. Проверить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор только в указанных на рисунке клапанах (впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 4 цилиндров).

• Записать те показания, которые не соответствуют стандартной величине. Эти показания будут использоваться далее, для подбора толщины толкателей. Стандартная величина зазора: 0.10 — 0.30 мм (впускные], 0.15 — 0.35 мм (выпускные).

• Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360°) и совместить выборку на шкиве с установочной меткой.

• Проверитьзазорвовпускных клапанах 3 и 4 цилиндра и в выпускныхклапанах2и4цилиндра, как показано на рисунке.

5. Отрегулировать зазор в клапанах. Для этого:

• Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на ходе сжатия.

• Нанести установочные метки на приводную цепь ГРМ и на звездочки распределительных валов.

• Вывернуть болт из сервисного отверстия крышки приводной цепи ГРМ.

Болт не заменять.

• Установить тонкий стержень в отверстие крышки приводной цепи и отпустить фиксатор

• Снять крышку шейки распределительного вала (А), как показано на рисунке.

• Снять звездочку привода выпускного распределительного вала.

• Отвернуть болты крепления и снять крышки шеек распределительного вала, затем снять выпускной распределительный вал.

• Отвернуть болты крепления, снять крышки шеек впускного распределительного вала, затем снять распределительный вал.

При снятии приводной цепи со звездочек распределительных валов, цепь необходимо удерживать.

• Связать цепь веревкой.

Быть осторожным, чтобы не упустить приводную цепь внутрь крышки.

• Извлечь толкатели и, используя микрометр измерить его толщину, как показано на рисунке.

• Рассчитатьтолщинунового толкателя, для того, чтобы отрегулировать зазор в клапанах. Для расчета использовать формулу:

Т: толщина снятого толкателя А: измеренный зазор в клапанах N: Толщина требуемого толкателя.

N = Т + [А — 0.20 мм)] (впускные). N = Т + [А-0.25 мм)] (выпускные].

• Подобрать новый толкатель с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Толщина варьируется в пределах 41-го размера с шагом 0.015 мм, от 3.000 мм до 3.600 мм.

• Установить новые толкатели в головку блока цилиндров.

• Удерживая приводную цепь, установить впускной распределительный вал в сборе со звездочкой.

• Совместить установочные метки на цепи и звездочке распределительного вала.

• Установить выпускной распределительный вал.

• Установить крышку переднего подшипника шейки распределительного вала.

• Завернуть болт в сервисное отверстие в крышке приводной цепи ГРМ. Момент затяжки 11.8 — 14.7 Н•м.

• Провернуть коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы переустановить звездочку коленчатого вала и установочные метки звездочек распределительных валов.

• Произвести измерение зазора в клапанах повторно. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.17 — 0.23 мм (впускные) и 0.22 — 0.28 мм (выпускные).

prokiaceed@narod.ru
2013

Периодичность и регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Седаны Hyundai Solaris – экономные рабочие лошадки. Каждое седьмое такси Москвы и три из четырёх автомобилей каршеринга – это всё он, родимый. Поможем обновить знания по регламенту технического обслуживания автомобиля.

Досье

Solaris – компактная легковая машина. Количество дверей – 4, мест 5. Под капотом у него бензиновые двигатели в паре с автоматической или механической коробкой передач. На протяжении уже 9 лет стабильно занимает лидирующие позиции продаж на территории РФ.

Бесспорные преимущества – расход топлива на уровне 4,5-6 литров на 100 км. в режиме загородного цикла. Это примерно на треть меньше по сравнению с аналогичными моделями.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на богдане

Наличие бензиновых атмосферных моторов даёт понятие об интервале замены по пробегу – 15 000 км. Но зачастую раньше проходит 12 месяцев и нужно проводить техобслуживание независимо от пробега.Периодичность и регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Операции технического обслуживания

Не стоит путать техническое обслуживание и техосмотр. Обслуживание предусматривает проверку и замену при необходимости изношенных деталей. А техосмотр, согласно законодательству, лишь оценивает соответствие транспортного средства допустимым нормам экологии. Впервые проводится он через 3 года с интервалом каждые 2 года, а с седьмого года эксплуатации – ежегодно.

Само обслуживание разделяют на две группы. Первая – это операции, которые нужно выполнять в дилерском центре в течение гарантийного срока, а затем самостоятельно. Другие же можно выполнить самому без лишних вопросов. Например, каждые 5 000 км. необходимо добавлять сезонные присадки в моторное масло. Сделать это можно без особых проблем. Сначала под руководством опытных товарищей, а затем и без него. К таковым относится и замена жидкостей и масел других узлов, которые происходят через каждые 30-60 тысяч километров пробега.Периодичность и регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Дольше всех держится автоматическая коробка с ресурсом масла 210 тысяч километров. В дальнейшем этот интервал составит 30 километров. Первый раз произвести перезалив нужно в автосервисе ввиду сложности процедуры. Далее этот процесс можно провести и в гараже. Она возглавляет вторую группу, которую можно делать без участия дилера изначально.

Таблица регламента обслуживания Hyundai Solaris

Всего же регламент насчитывает 28 позиций обязательных работ. По части из них стоит проверка на каждом этапе. Это значит, что мастера проверяют специальными измерителями уровни жидкостей тормозной системы, морозосдерживателя, электролита и напряжения АКБ. Замена же происходит только при наличии повреждений трубопроводов, когда возникает угроза безопасности. Проверке подлежит и компрессор печки, давление в шинах, колёсные диски.Периодичность и регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Наличие буквы З из таблицы ниже свидетельствует о необходимости замены. По логике не значит, что каждый год нужно менять электропроводку, шланги или замки дверей. Только при условии полного износа. Хотя за этот промежуток времени разъемы могут разболтаться, отразившись на безопасности и качестве поездки.

П– проверка и при необходимости чистка, смазка, подтяжка | З– замена
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Количество пройденных месяцев1224364860728496108120132144
Пробег в тыс. км.153045607590105120135150165180
1Топливные присадкиКаждые 5 000 км. или 6 месяцев
2Фильтр очистки воздухаЗ
3Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)П
4АКБП
5Тормозные магистрали, шланги и соединенияП
6Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
7Тормозные диски и колодкиПППЗПППЗПППЗ
8Приводные ремниП
9Ведущие валы и пылезащитные чехлыП
10Система выпуска отработавших газовП
11Шаровые шарниры передней подсветкиП
12Топливный фильтрПЗПЗПЗ
13Топливные магистрали, шланги и соединенияППП
14Стояночный тормозП
15Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлыП
16Шины (давление и износ протектора)П
17Уровень рабочей жидкости в АКПП(при наличии АКППи щупа)П
18Уровень масла в МКПП(при наличии)ЗЗЗ
19Шланг и крышка наливной горловины топливного бакаППП
20Моторное масло и маслянный фильтрЗ
21Свечи зажиганияЗЗЗЗЗЗ
22Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)З
23Система охлажденияППП
24Клапанный зазорКаждые 90 000 км. или 72 месяца
25Охлаждающая жидкостьПервая замена 210 000 или 120 месяцев, далее каждые 30 000 или 24 месяцев
26Электропроводка и разъемыЗ
27Замки дверей, петли, ограничителиЗ
28Форсунки стеклоомывателя и щеткиЗ

Благодарим портал Jrepair за предоставленный табличный материал. Объединённые ячейки подразумевают операции, которые проводятся каждое обслуживание.

Регулировка клапанов Солярис

Молодец что сам все делаешь. Но есть несколько замечаний. 1. Переключение на бензин у меня стояло с самой установки ГБО на 3800 оборотов. Зазары все равно ушли. 2.Фиксировать натяжитель можно не откручивать болт на боковой крышке. Может конечно не так удобно, но все же. На старых движках которые стоят на церато такого болта нет. 3. Цепь можно и не фиксировать никуда она не упадет, даже если ты снимешь два распредвала. 4 Для снятия распредвала можно и не снимать звездочку. Мне кажется лишняя работа. В остальном лайк!

Читайте так же:
Регулировка зажигания автомобиля маз

@Марракеш авто Солярис. Первый раз регулировал на 76 тысяч. Выпуск уже был зажат максимум на 0.05 .

@Евгений Запороцкий подскажите пожалуйста, через какие иниервалы регулируете? Какая машина?

@Slavkin23 фиксируется натяжитель, цепь ослабляется, открывается распредвал выпускной и с помощью матов и сноровки немного поворачивая впускной распредвал снимается цепь со звезды выпуска. Ну а дальше снимается впуск.

@Евгений Запороцкий как снять распредвалы не снимая звезды? Может на ютубе где-то есть инструкция.

Сам лично катаюсь на газу, уже 2 раза регулировал зазоры. Снимаю распредвалы вместе со звездочками. И фиксирую натяжитель стальной проволокой не откручивая болт на крышке. У нас на двигателях идет дополнительный болт боковой крышки вверху. Он как раз и не даст упасть цепи вниз. А вот на старых двигателях этого болта нет, там как раз и нужно фиксировать.

Одноразовое говнище а мы еще ваз хаим там хоть ремонтируется

@Роман Никитин понятно.)

@Slavkin23 какие нахер стаканчики на 8 кл рено? Про эти рено речь. И кстати веста от ваза там только значек . Гранта 8кл ходит мотор при уходе не меньше солярки и точить ничего не нужно

@Роман Никитин ахаааха. Рено. почему тогда меня реноводы приглашают точить стаканчики? Сейчас все больше и больше производителей уходят от гидриков. Друг купил весту св кросс. Там.. стаканы. Машина на газу. Скоро мне позвонит)

Я не говорил что ваз огонь , но там хоть все ремонтно пригодное с запасом без мудрежки , тот же рено там все легко и просто клапана регулируются и ломается редко кстати тоже если даже не следить

@Slavkin23 ага ремонтируется то что изначально не предназначено ремонтироватся приходится мудрить выдумывать

Здравствуйте почему они не сделали гидрокомпенсаторы ведь это практичней?

Не согласен. Если без гбо, то толкатели вечные. Зазоры в 95 % случаев не уходят от номинальных. А гидрики ходят 200 тыс или 300. Потом под замены. Ну а на гбо- раз в 100 тыс можно и отрегулировать. Главное найти хорошего мастера.

Ссылку можно на установку для дрели? Спасибо. Хочу кобальт брать. Там тоже толкатели стаканы. Спасибо

@Serqio там резьба под дремель только

@Serqio дрель нельзя. Нужен дремель (гравер) высокооборотистый Эл.инструмент. стойку я купил «дремель»

@Slavkin23 а стоика под любую дрель подойдёт? Просто она у меня есть.

Это дремель 200 модель такая. Можно 300ую модель. Китай не бери. И стойка оригинальная Dremel. leroymerlin.ru/product/graver-dremel-200-12942214/

Даже движок не запустил!!

Идеально работал как до, так и после)

Можно по подробнее? Тоже самое ещё раз. Момент затяжки какой?

11 малые замки. Большой 20.

Были такие стали вот такие даже разглядеть не успел , класс чувак ты супер!

где в москве регулируют подскажите

@aleksei semenov я пока что на севере. Приеду примерно через 2-4 недели. В нюр живу.

@Slavkin23 а где в чебах куда приезжать?

Я теперь там не бываю) не знаю. Дорого там. Я 5000 брал. Люди обращались. Сейчас в Чебоксарах я делаю за 3500

Чувак, спасибо, познавательно, палец вверх тебе!

в москве регулируешь?

Нихуя не понятно как он отогнул натяжитель. А видео само полный бред

Ты пьяный чтоли

Не помню. СЕйчас нет

Тормозной диск обильно солидолом смаж и колодки свистеть не будут 👍

Я так и делал много раз. Смазка антискрип.

Интересно но нифига непонятно

Молорик,снимай всё что делаешь с машиной.

@Mitia ZDM ничего. Такси дешевое, иногда беру машину у друга весту, или у брата ауди а6)

@Slavkin23 Если не секрет,что купили в замен солика?

Спасибо. Но я ее продал. Возможно видео будут. Я продолжаю иногда регулировать клапана. По сарафанному радио люди узнают что я недорого могу. Когда-то накупил инструментов. Пригождаются.

Спасибо. Но я ее продал. Возможно видео будут. Я продолжаю иногда регулировать клапана. По сарафанному радио люди узнают что я недорого могу. Когда-то накупил инструментов. Пригождаются.

Конечно можно и так все сделать, как минимум, это поймет хотя бы немного моторист.Не советую наверное в домашних условиях этого делать.Автор говорит о механизме натяжения цепи грм(что выпадал),а если еще и баланс вали в низу то вообще все очень весело может получиться. Конечно молодец, за сообразительность)

@Slavkin23 Уже мастер!)) Рад что есть умельци)

Я эту процедуру уже много раз сделал. Даже инвертор 220 купил. У подъезда за 2-2.5 часа. Но первый раз- да. двое суток.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки сенса

Откуда масло то черное. Я по 15тыс проезжаю и при замене спрашивают. Нафига??

@МЕГАТИВНЫЙ ТАКСИСТ бывает такое что масло не темнеет. А внутри лаковые отложения. Или вообще нутелла с гуталином. Как то раз ко мне приехал такой индивидуум. Маслосьемные колпачки менять. Я отвёрткой долбил засохший мазут. Чтоб добраться до болтов бугелей распредвалов.

@Slavkin23 да как показать то😂, короче. Лью ликвимолли. Фильтр только оригинал. Масло через 15 тыщ еле меняет цвет. Как будто и менять не надо. Но чисто по пробегу пора

@МЕГАТИВНЫЙ ТАКСИСТ покажи тогда что там у тебя под крышкой?

@Slavkin23 да у всех пробки, в моцыкве так это вобще часть жизни. но на газу масло не чернеет. Проверено десятками тыщ. км

Пусть лучше масло чёрное, чем двигатель. Если грязное- значит работает))

Где ты до 4500 крутишь мотор? Шумахер. Там больше 3000 смысла нет

@Прост Хабиб в Москве больше не бываю с марта 2020. Чебоксары

@Slavkin23 в москве регулируешь или только в чебоксарах?

На трассе много ездил. Обгоны, тапку в пол.

Вот эту манипуляцию с проволокой никак не пойму

Возьми телефон, включи камеру и запиши видео. Там поймёшь дальше. А лучше посмотри видео как устроен натяжитель.

Так только колхозники делают.

@Роман Бунаков намекаешь что автор, то есть я- колхозник. Значит и К-power тоже колхозники. Везде одни колхозники). В оем лексиконе тоже есть это слово. Но оно обозначает совсем другое понятие.

@Slavkin23 и ещё один момент. Не все могут себе позволить отремонтировать автомобиль как рекомендует завод изготовитель, и начинается головняки, как можно выйти из положения, и начинается, а по факту не все такие грамотные как вы например, зато на ютюбе видосов на снимали кучу, а руки из Ж. растут. Вот этих я и называю КОЛХОЗНИКАМИ.

@Slavkin23 я не спорю что можно всё сделать умелыми руками, но ни в одной книге по ремонту автомобилей не написано, что ВОЗЬМИТЕ ТОЛКАТЕЛЬ И С ПОМОЩЬЮ ВЫСОКОТОЧНОГО ИНСТРУМЕНТА СНИМИТЕ С НЕГО МИКРОНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ. Если есть такая инфа, скинь мне пожалуйста, я ознакомлюсь.

@Роман Бунаков ну так как? Что ты хотел сказать? Раз начал так или до конца. Необходимость в регулировке клапанов есть. Особенно если газ стоит. Почему нельзя подтачивать толкатели клапанов(тем более если использовать высокооборотистый инструмент)? Где в интернете инфа что двигатель из-за этого сломался? Я лично сделал машин 20 или 30 московским таксистам. У них суммарно за это время 1 или даже 2 миллиона пробега. Со многими я на связи в вотсапе. Никто не сказал что у них мотор трясло в конвульсиях. Если есть что сказать так подкрепи знаниями, опытом. Не сотрясай воздух зря.

Регулировка клапанов Солярис

Молодец что сам все делаешь. Но есть несколько замечаний.
1. Переключение на бензин у меня стояло с самой установки ГБО на 3800 оборотов. Зазары все равно ушли.
2.Фиксировать натяжитель можно не откручивать болт на боковой крышке. Может конечно не так удобно, но все же. На старых движках которые стоят на церато такого болта нет.
3. Цепь можно и не фиксировать никуда она не упадет, даже если ты снимешь два распредвала.
4 Для снятия распредвала можно и не снимать звездочку. Мне кажется лишняя работа.
В остальном лайк!

@Марракеш авто Солярис. Первый раз регулировал на 76 тысяч. Выпуск уже был зажат максимум на 0.05 .

@Евгений Запороцкий подскажите пожалуйста, через какие иниервалы регулируете? Какая машина?

@Slavkin23 фиксируется натяжитель, цепь ослабляется, открывается распредвал выпускной и с помощью матов и сноровки немного поворачивая впускной распредвал снимается цепь со звезды выпуска. Ну а дальше снимается впуск.

@Евгений Запороцкий как снять распредвалы не снимая звезды? Может на ютубе где-то есть инструкция.

Сам лично катаюсь на газу, уже 2 раза регулировал зазоры. Снимаю распредвалы вместе со звездочками. И фиксирую натяжитель стальной проволокой не откручивая болт на крышке. У нас на двигателях идет дополнительный болт боковой крышки вверху. Он как раз и не даст упасть цепи вниз. А вот на старых двигателях этого болта нет, там как раз и нужно фиксировать.

Одноразовое говнище а мы еще ваз хаим там хоть ремонтируется

@Роман Никитин понятно.)

@Slavkin23 какие нахер стаканчики на 8 кл рено? Про эти рено речь. И кстати веста от ваза там только значек . Гранта 8кл ходит мотор при уходе не меньше солярки и точить ничего не нужно

Читайте так же:
Лекарство для регулировки давления

@Роман Никитин ахаааха. Рено. почему тогда меня реноводы приглашают точить стаканчики? Сейчас все больше и больше производителей уходят от гидриков. Друг купил весту св кросс. Там.. стаканы. Машина на газу. Скоро мне позвонит)

Я не говорил что ваз огонь , но там хоть все ремонтно пригодное с запасом без мудрежки , тот же рено там все легко и просто клапана регулируются и ломается редко кстати тоже если даже не следить

@Slavkin23 ага ремонтируется то что изначально не предназначено ремонтироватся приходится мудрить выдумывать

Здравствуйте почему они не сделали гидрокомпенсаторы ведь это практичней?

Не согласен. Если без гбо, то толкатели вечные. Зазоры в 95 % случаев не уходят от номинальных. А гидрики ходят 200 тыс или 300. Потом под замены. Ну а на гбо- раз в 100 тыс можно и отрегулировать. Главное найти хорошего мастера.

Ссылку можно на установку для дрели? Спасибо. Хочу кобальт брать. Там тоже толкатели стаканы. Спасибо

@Serqio там резьба под дремель только

@Serqio дрель нельзя. Нужен дремель (гравер) высокооборотистый Эл.инструмент. стойку я купил «дремель»

@Slavkin23 а стоика под любую дрель подойдёт? Просто она у меня есть.

Это дремель 200 модель такая. Можно 300ую модель. Китай не бери. И стойка оригинальная Dremel. leroymerlin.ru/product/graver-dremel-200-12942214/

Даже движок не запустил!!

Идеально работал как до, так и после)

Можно по подробнее? Тоже самое ещё раз. Момент затяжки какой?

11 малые замки. Большой 20.

Были такие стали вот такие даже разглядеть не успел , класс чувак ты супер!

где в москве регулируют подскажите

@aleksei semenov я пока что на севере. Приеду примерно через 2-4 недели. В нюр живу.

@Slavkin23 а где в чебах куда приезжать?

Я теперь там не бываю) не знаю. Дорого там. Я 5000 брал. Люди обращались. Сейчас в Чебоксарах я делаю за 3500

Чувак, спасибо, познавательно, палец вверх тебе!

в москве регулируешь?

Нихуя не понятно как он отогнул натяжитель. А видео само полный бред

Ты пьяный чтоли

Не помню. СЕйчас нет

Тормозной диск обильно солидолом смаж и колодки свистеть не будут 👍

Я так и делал много раз. Смазка антискрип.

Интересно но нифига непонятно

Молорик,снимай всё что делаешь с машиной.

@Mitia ZDM ничего. Такси дешевое, иногда беру машину у друга весту, или у брата ауди а6)

@Slavkin23 Если не секрет,что купили в замен солика?

Спасибо. Но я ее продал. Возможно видео будут. Я продолжаю иногда регулировать клапана. По сарафанному радио люди узнают что я недорого могу. Когда-то накупил инструментов. Пригождаются.

Спасибо. Но я ее продал. Возможно видео будут. Я продолжаю иногда регулировать клапана. По сарафанному радио люди узнают что я недорого могу. Когда-то накупил инструментов. Пригождаются.

Конечно можно и так все сделать, как минимум, это поймет хотя бы немного моторист.Не советую наверное в домашних условиях этого делать.Автор говорит о механизме натяжения цепи грм(что выпадал),а если еще и баланс вали в низу то вообще все очень весело может получиться. Конечно молодец, за сообразительность)

@Slavkin23 Уже мастер!))
Рад что есть умельци)

Я эту процедуру уже много раз сделал. Даже инвертор 220 купил. У подъезда за 2-2.5 часа. Но первый раз- да. двое суток.

Откуда масло то черное. Я по 15тыс проезжаю и при замене спрашивают. Нафига??

@МЕГАТИВНЫЙ ТАКСИСТ бывает такое что масло не темнеет. А внутри лаковые отложения. Или вообще нутелла с гуталином. Как то раз ко мне приехал такой индивидуум. Маслосьемные колпачки менять. Я отвёрткой долбил засохший мазут. Чтоб добраться до болтов бугелей распредвалов.

@Slavkin23 да как показать то😂, короче. Лью ликвимолли. Фильтр только оригинал. Масло через 15 тыщ еле меняет цвет. Как будто и менять не надо. Но чисто по пробегу пора

@МЕГАТИВНЫЙ ТАКСИСТ покажи тогда что там у тебя под крышкой?

@Slavkin23 да у всех пробки, в моцыкве так это вобще часть жизни. но на газу масло не чернеет. Проверено десятками тыщ. км

Пусть лучше масло чёрное, чем двигатель. Если грязное- значит работает))

Где ты до 4500 крутишь мотор? Шумахер. Там больше 3000 смысла нет

@Прост Хабиб в Москве больше не бываю с марта 2020. Чебоксары

@Slavkin23 в москве регулируешь или только в чебоксарах?

На трассе много ездил. Обгоны, тапку в пол.

Вот эту манипуляцию с проволокой никак не пойму

Возьми телефон, включи камеру и запиши видео. Там поймёшь дальше. А лучше посмотри видео как устроен натяжитель.

Читайте так же:
Бензопила калибр регулировка оборотов

Так только колхозники делают.

@Роман Бунаков намекаешь что автор, то есть я- колхозник. Значит и К-power тоже колхозники. Везде одни колхозники). В оем лексиконе тоже есть это слово. Но оно обозначает совсем другое понятие.

@Slavkin23 и ещё один момент. Не все могут себе позволить отремонтировать автомобиль как рекомендует завод изготовитель, и начинается головняки, как можно выйти из положения, и начинается, а по факту не все такие грамотные как вы например, зато на ютюбе видосов на снимали кучу, а руки из Ж. растут. Вот этих я и называю КОЛХОЗНИКАМИ.

@Slavkin23 я не спорю что можно всё сделать умелыми руками, но ни в одной книге по ремонту автомобилей не написано, что ВОЗЬМИТЕ ТОЛКАТЕЛЬ И С ПОМОЩЬЮ ВЫСОКОТОЧНОГО ИНСТРУМЕНТА СНИМИТЕ С НЕГО МИКРОНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ. Если есть такая инфа, скинь мне пожалуйста, я ознакомлюсь.

@Роман Бунаков ну так как? Что ты хотел сказать? Раз начал так или до конца. Необходимость в регулировке клапанов есть. Особенно если газ стоит. Почему нельзя подтачивать толкатели клапанов(тем более если использовать высокооборотистый инструмент)? Где в интернете инфа что двигатель из-за этого сломался? Я лично сделал машин 20 или 30 московским таксистам. У них суммарно за это время 1 или даже 2 миллиона пробега. Со многими я на связи в вотсапе. Никто не сказал что у них мотор трясло в конвульсиях. Если есть что сказать так подкрепи знаниями, опытом. Не сотрясай воздух зря.

Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?

Сразу скажу — описанная процедура актуальна для двигателей G4FC (1.6), G4FA (1.4) — они до 2017 года устанавливались на все Solaris, Rio, Kia Venga, многие Kia Cerato и Ceed, а из тех двигателей что устанавливаются сейчас — регулировки клапанов требует G4FG (1.6).
Регулировка клапанов Солярис (Hyundai Solaris) или Киа Рио (Kia Rio) необходима когда зазоры выйдут за значения, рекомендованные производителем.
А вот узнать, случилось ли это, позволяет процедура проверки тепловых зазоров клапанов — это напрямую предписано производителем вашего Solaris / Kia RIO на 95 тыс. километров пробега или каждые 48 месяцев эксплуатации (читай раздел 7-13 Руководства по эксплуатации автомобиля если что).
Традиционно, на эту процедуру многие владельцы Kia Rio, Hyundai Solaris и других автомобилей с двигателями G4FC — G4FA забивают болт, а очень напрасно — ремонт двигателя обходится намного дороже!
Проверка тепловых зазоров клапанов на двигателях G4FC (1.6) и G4FA (1.4) хорошо совмещается с заменой прокладки клапанной крышки, и заключается собственно в измерении клапанных зазоров между распредвалом и толкателем клапана мерными щупами на остывшем двигателе. Нормальные значения тепловых зазоров клапанов составляют 0,17-0,23 мм для впускных клапанов и 0,22-0,28 мм для выпускных.
И только после результатов проверки тепловых зазоров принимается решение — нужна ли регулировка клапанов Solaris или Киа Рио. Впрочем, это уже совсем другая история )

Наши автосервисы "Мир Hyundai — KIA":
1. СТО "Южная" СПб, Краснопутиловская 65 к.2 (м.Автово)
т.+7(812)6294577
yandex.ru/maps/-/CKeOeNzs

2. СТО "Северная" СПб, 1-й Верхний пер. 10 (м.Парнас, Пр.Просвещения)
т. +7(812)6294576
yandex.ru/maps/-/CKeOe62g

Ремонт и обслуживание автомобилей:
Hyundai Solaris (Хендэ Солярис)
Hyundai Sonata (Хендэ Соната)
Hyundai Getz (Хендэ Гетз)
Hyundai i20 (Хендэ i20)
Hyundai i30 (Хендэ i30)
Hyundai iX35 (Хендэ iX35)
Hyundai Elantra (Хендэ Элантра)
Hyundai Santa Fe (Хендэ Санта Фе)
Hyundai Creta (Хендэ Крета)
Hyundai Tucson (Хендэ Туксон)

KIA Rio (Киа Рио)
KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс лайн)
KIA Ceed (Киа Сид)
KIA ProCeed (Киа Про Сид)
KIA Spectra (Киа Спектра)
KIA Sportage (Киа Спортейдж)
KIA Soul (Киа Соул)
KIA Picanto (Киа Пиканто)
KIA Shuma (Киа Шума)
KIA Mohave (Киа Мохаве)
KIA Optima (Киа Оптима)
KIA Venga (Киа Венга)

А также немножко: )))
Daewoo Matiz
Chevrolet Spark
RAVON R2

Наши сайты:
www.mirrio.ru — про KIA Rio
www.mirsolaris.ru — про Hyundai Solaris
www.mirmatizov.ru — про Daewoo Matiz

Наши каналы:
grdoor.info/get/571.html. — проект ПОЛУТОРКА. Мы нашли на дне Ладоги блокадную "Полуторку" — ГАЗ ММ, и восстанавливаем всем миром!
grdoor.info — канал про автоинструмент, гаражное оборудование, хитрости ремонта. Для профи в авторемонте и тех, кто хочет ими стать.
Подписывайся!

Соцсети:
remont_hyundai_kia — группа по Hyundai / KIA
mirmatizov — группа про Daewoo Matiz
hyundaikiaspb — наш INSTAGRAM

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector