Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед тем как, будет произведена замена тормозных колодок Пежо 207, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми, уровень поднимется.

Полезный совет:

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

1. Затормозите автомобиль Пежо 207 стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).

Установленный противооткатный упор (башмак) под заднее колесо Peugeot 207

2. Ослабьте болты крепления переднего колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках.

Установленная подставка под автомобиль Peugeot 207

Примечание:

Устанавливайте домкрат в специальное упорное гнездо, расположенное в передней части автомобиля.

Полезный совет:

При установке домкрата не повредите брызговики под двигателем. Обеспечьте установку домкрата таким образом, чтобы автомобиль не мог с него сползти. Всегда пользуйтесь подставками.

3. Выкрутите болты крепления колеса.

Выкручивание болтов крепления переднего колеса Peugeot 207

4. Снимите переднее колесо, чтобы получить доступ к суппорту.

Снятое переднее колесо автомобиля Peugeot 207

Передний тормозной суппорт автомобиля Peugeot 207

Передний тормозной суппорт

5. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления суппорта, затем выкрутите болт.

Ослабление затяжки нижнего болта крепления суппорта Peugeot 207

Откручивание нижнего болта крепления суппорта Peugeot 207

Полезный совет:

При наличии люфта и других загрязнений на креплениях суппорта, обработайте эти участки аэрозольной смазкой типа WD-40. Это облегчит выкрутку болтов.

6. Аналогично выкрутите и снимите верхний болт крепления суппорта.

Откручивание верхнего болта крепления суппорта Peugeot 207

7. Снимите тормозной суппорт.

Снятие переднего тормозного суппорта автомобиля Peugeot 207

8. Снимите тормозные колодки Пежо 207 с направляющих скобы суппорта.

Старые тормозные колодки в направляющей скобе суппорта Peugeot 207

Снятие передних тормозных колодок автомобиля Peugeot 207

9. Снимите старые пружинные скобы тормозного механизма.

Снятие старых пружинных скоб тормозного механизма автомобиля Peugeot 207

Примечание:

Непригодные к использованию пружинные скобы замените новыми (новые скобы идут в комплекте с тормозными колодками).

10. С помощью очистителя тормозов, очистите загрязненные участки поршня цилиндра переднего суппорта.

Очистка поршня цилиндра суппорта Peugeot 207

11. Используя старую тормозную колодку и утопитель поршней суппортов, вдавите поршень обратно в цилиндр.

Вдавливание поршня в цилиндр тормозного суппорта автомобиля Peugeot 207

12. Установите новые тормозные колодки, пружинные скобы и новые болты крепления суппорта переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску и установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса.

Комплект новых передних тормозных колодок (PSA 4254.89) Peugeot 207

Комплект новых передних тормозных колодок (PSA 4254.89)

Примечания:

Перед установкой тормозных колодок, металлической щеткой, очистите от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок, верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Полезный совет:

При необходимости долейте тормозную жидкость (как долить тормозную жидкость читайте в статье расположенной здесь).

Я, робот

Уверен, что механическая коробка передач нравится не всем. В особенности начинающим водителям и многим дамам. "Лишняя" педаль, необходимость самостоятельного выбора передачи и дискомфорт в многочасовых пробках мегаполисов заставляют, порой, при покупке "железного коня" выбирать машину с "автоматом". Что, как правило, увеличивает стоимость автомобиля. А если не зацикливаться на подобном выборе и рассмотреть компромиссный вариант? "Робот".

Читайте так же:
Регулировка зажигания пежо 806

Роботизированная коробка передач — это, грубо говоря, "автоматическая механика", сочетающая в себе черты двух видов КПП. От механических коробок "роботы" получили техническую начинку, а от "автоматов" – удобство управления. Это означает, что водителю не нужно выжимать сцепление, выбирать передачи и работать "мешалкой".

Совсем недавно роботизированная трансмиссия под названием 2-Tronic, стала доступна для хэтчбека Peugeot 207. Чтобы посмотреть, как уживается 2-Tronic с уже знакомым нам автомобилем, мы отправились в небольшое путешествие по маршруту Москва-Суздаль-Москва.

Что за зверь?

К Суздалю – городу с почти тысячелетней историей, входящим в Золотое кольцо России, мы отправились от московского учебного центра Peugeot, где проходит подготовка персонала для дилерских центров марки. Не получив здесь аттестации своих сотрудников, ни один дилер или сервисная станция не сможет стать официальным.

После короткой экскурсии по учебному центру берем с коллегами ключи от оранжевой "207-й" с 2-Tronic и отправляемся в путь. Свое знакомство с машиной я начал на заднем сиденье – есть время, чтобы немного расслабиться и узнать, что же это за зверь такой – "робот" 2-Tronic.

Адаптивная роботизированная КПП 2-Tronic была разработана французской группой PSA Peugeot Citroen совместно с Siemens и Bosch. За основу трансмиссии была взята обычная пятиступенчатая "механика" (заводской индекс — MA5), выпускающаяся уже пару десятилетий. К ней добавили два электромеханических привода (один переключает передачи, а второй – "выжимает" сцепление) и электронные "мозги", которые этими процессами управляют. Нужную передачу электроника выбирает, руководствуясь множеством различных данных, включая скорость машины и положение дроссельной заслонки.

"На выходе" покупатель получает коробку, которая стоит дешевле АКПП, практически не увеличивает расход топлива, а по ремонтопригодности не уступает обычной "механике". Плюсы: всего две педали (как у "автоматов") и отсутствие нервотрепки со сцеплением в пробках.

"Роботы" с таким же названием устанавливаются и на другие автомобили Peugeot. Например, на модели 107 и 1007. Однако КПП на этих машинах немного отличаются. Роботизированная "механика" для самого маленького "Пежо" – 107 – разработана и производится японской компанией Toyota, а коробку 1007 от нашего "робота" отличает иная система управления и передаточные числа.

Коробка 2-Tronic способна работать в трех режимах. Первый — полностью автоматический. В этом случае водитель может вообще не задумываться о переключениях передач и ехать как на обычном "автомате". Второй – это так называемый полумеханический, который включается в том случае, если водитель решит сам переключить передачу с помощью подрулевых лепестков, не выходя из автоматического режима. Такая ситуация возникает, например, при обгоне, когда необходимо срочно переключиться "пониже". Если же резкого ускорения не произошло или после возвращения к обычному режиму езды, коробка через некоторое время снова перейдет в автоматический режим. Третий вариант работы КПП – полностью ручной. Выбор передачи лежит только на водителе, однако и тут не все в его власти – при достижении максимальных оборотов компьютер отдаст команду на переключение на следующую ступень.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар пежо 408

В движении

В 130 километрах от Москвы, в Переславле Залесском, пересаживаюсь за руль. С места автомобиль трогается плавно. Передачи переключаются пусть и с ощутимыми запаздываниями, но достаточно мягко. А клевки "носом", свойственные практически всем машинам, оснащенным роботизированными коробками, здесь немного сглажены, хотя все равно ощутимы. Избежать неприятных подергиваний можно, сбрасывая газ в момент переключения.

Особенности "робота" заключаются в том, что у коробки нет свойственного "автоматам" положения "Parking" (паркуя машину с 2-Tronic, ее необходимо ставить на "ручник"), а при трогании в горку автомобиль откатывается назад.

2-Tronic для "207-й" предлагается только в сочетании с 90-сильным мотором объемом 1,4 литра. Динамика, обеспечиваемая тандемом двигателя и коробки, воображение, конечно, не потрясает. При обгонах на трассе приходится выбирать участки, когда на "встречке" нет вообще никого. Иначе можно попросту не успеть завершить обгон…

Но в городе с его постоянными пробками минусы в работе коробки почти не ощутимы. На разрешенных скоростях недостаток мощности не так заметен, а небольшие клевки при переключениях и вовсе вскоре перестаешь замечать.

Ручной режим работы 2-Tronic на динамику автомобиля практически не влияет. Да, можно заставить коробку переключиться на пару ступеней пониже перед резким ускорением, но делает она это медленно и выигрыш в динамике будет минимален.

Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

Для многих владельцев автомобилей на «автомате» нередко встает вопрос: почему акпп затягивает с переключением между ступенями. Такой недостаток может появиться не только на агрегатах с большим пробегом, но и на относительно новых автомобилях. Причин для этого «недуга» может быть несколько, и для их устранения в некоторых случаях потребуется помощь грамотного автолюбителя или специалиста.

Ручное переключение АКПП

Как устроена АКПП

Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.

Симптомы затягивания переключения передач

Как и любой сложный механизм автоматическая трансмиссия может иметь сбои в работе. Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости.

Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается. Насосное колесо передает момент на турбинное. Когда они достигают определенного ускорения, фрикционы тормозят пониженную передачу, масло через клапан разгоняет следующую ступень. Так происходит смена скоростей АКПП без «провала».

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

  • недостаточное натягивание тросика газа;
  • повреждение резинового переходника модулятора;
  • неправильная регулировка модулятора;
  • перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
  • скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
  • засорение масляного фильтра;
  • неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
  • выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
  • сбой работы электронных датчиков.
Читайте так же:
Регулировка зажигания пежо 307

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат». Для правильного измерения уровня масла необходимо проверять щуп дважды: при холодном двигателе и разогретом.

Переключение со 2 на 3 передачу

Причины, по которым коробка «автомат» затягивает смену между второй и третьей ступенями могут быть связаны с сильным износом внутренних механизмов или повреждениями резиновых переходников. Резиновый переходник подходит к модулятору. Он может пересохнуть и получить трещину. В итоге давление на модуляторе снижается, а из трещины выходит поток воздуха, который можно ощутить рукой. в результате АКПП затягивает с переключением.

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Износ деталей, отвечающих за смену скоростей АКПП, часто влияет на затягивание и несвоевременное переключение между 3 и 4 ступенями. В этот момент трансмиссия ведет себя так, как будто включили на пару секунд «нейтралку».

Чистка поддона и магнитов АКПП

Чтобы устранить неполадки, в частности затягивание переключения, в первую очередь необходимо проверить наличие стружки на магните поддона АКПП. Если ее много, это признак сильного повреждения внутренних деталей. После промывания поддона, смены масла, промывки внутреннего и замены внешнего фильтра коробки «автомат» нужно внимательно последить за работой автомобиля. В случае повтора ситуации, когда трансмиссия затягивает с переходом, следует обратиться к специалистам.

Переключение с 4 на 5 передачу

Для «автоматов», как и для МКПП, в городской среде характерен режим работы, когда чаще всего выбраны вторая или третья скорости. На первой всегда происходит движение с места. Меньшему износу подвержены механизмы, отвечающие за перемену 4 и 5 ступеней.

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

  • сбой в работе гидроблока;

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенямиСпособы устранения неполадок
Перегрев АКППНедостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутриПочистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиковИх замена, желательно на оригинальные
Читайте так же:
Регулировка фар на пежо 4007

Обслуживание автомобиля когда АКПП затягивает с передачей не всегда означает много проблем. Некоторые коробки «автомат» способны преодолеть отметку в 500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Чтобы проверить трансмиссию на наличие затягиваний передач, рекомендуют включить режим кик даун (kickdown). Его название описывает сам момент: нажать вниз.

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Самыми простыми действиями, которые может произвести любой автолюбитель для своего любимого железного коня при затягивании, это поменять масляный фильтр и саму «трансмиссионку» в АКПП. Но покупать расходники нужно в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».

Алексей, Королев

«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».

Петр, Санкт-Петербург

«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».

Константин, Подольск

«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»

Володя, Кострома

Тема: Стояночный тормоз или ручник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Стояночный тормоз или ручник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Регулировка грм на пежо 206

Стояночный тормоз или ручник. Вопросы и ответы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Стояночный тормоз или ручник. Вопросы и ответы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Стояночный тормоз или ручник. Вопросы и ответы

1 пользователь сказал cпасибо Pit за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Стояночный тормоз или ручник. Вопросы и ответы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Стояночный тормоз или ручник. Вопросы и ответы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Стояночный тормоз или ручник. Вопросы и ответы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Стояночный тормоз или ручник. Вопросы и ответы

1 пользователь сказал cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Стояночный тормоз или ручник. Вопросы и ответы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Стояночный тормоз или ручник. Вопросы и ответы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Стояночный тормоз или ручник. Вопросы и ответы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колодки стояночного тормоза Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Оригинальные коды Mitsubishi:
Артикул 4800A001 (комплект)

Аналоги:
Textar 068300
TRW GS 8753
Bosch 0 986 487 739
Ate 03.0137-3015.2
Pagid H1683
ABS 9235
Nippon pieces M350I16

Колодки стояночного тормоза (Parking Brake):

Артикул 4800A001 (комплект) — Колодки тормозные задние барабанные

Замена в картинках:

МиниатюрыМиниатюры

5 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колодки стояночного тормоза Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колодки стояночного тормоза Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Citroen/Peugeot 4241.N6 Ком. тор. колодок exist

МиниатюрыМиниатюры

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колодки стояночного тормоза Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Аналогов по коду PSA поболее выдает.

Delphi LS2008
Fri.tech 1064.177
Textar 91068300
Trusting 064.177
TRW GS 8753
Ferodo FSB 4028
Bosch 0 986 487 739
Ate 03.0137-3015.2
Pagid H1683
Triscan 8530 10139
ABS 9235

МиниатюрыМиниатюры

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колодки стояночного тормоза Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

/вотбылодинслучай/
Некоторые умудряются проехать даже 20 км при затянутом ручнике вусмерть.
Не веришшшШ?
Бывает и такое, музыку погромче и вперед. глядя на соседку на пассажирском сидении .

Кста — большее количество заменных артикулов вполне возможно!

МиниатюрыМиниатюры

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колодки стояночного тормоза Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

неа Все тож самое
код MN161157

*шопотом* А знаешь почему?
Я давеча тут заказывал по коду Мицу запчастюльки там для ТО и т.д. Так вот заметил что ценник поднялся и аналогов как-то мало стало. Вбиваю код ПСА и вуаля.
Искал ПТК АБСовские — помню что они в ММС-заменителях были. Вбиваю — а нету.Цены на заменители от 1200 начинаются. По коду ПСА выкатило много и цены ниже

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector