Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка бензопилы Goodluck GL4500M инструкция

Сборка бензопилы Goodluck GL4500M инструкция

Бензопила это незаменимый товарищ для любого дачника. Благодаря ей вы можете заготовить дрова на зиму, провести крупную обрезку, распилить бревна. Таким образом, этот вид садовой техники в интернет магазине МотоСила пригодится в любом хозяйстве. Однако многие садоводы покупая сей инструмент впервые не знают, как правильно подойти к сборке бензопилы. Задача данной статьи — показать читателю насколько легко и быстро возможно собрать самую популярную и надежную пилу Goodluck 45 (GL4500M) Оригинал. Хочется отметить, что эта бензопила предназначены как для бытовых нужд где нужна эксплуатация не более 20 часов в месяц, так и для эксплуатации как профессиональный Гудлак 45 инструмент, которым можно работать постоянно и много. Цепная пила GoodLuck 4500 прекрасно подойдет для расчистки участка, обработки сада, заготовки дров и других операций, связанных с распиловкой древесины. Бензопила марки Goodluck имеет небольшой вес и малый объем масляного и топливного бака. Оснащена бензопила goodluck gl4500 двухтактным двигателем малого веса, но при этом мощность достаточно большая для проведения большинства операций с древесиной. Теперь рассмотрим как просто производится первая сборка самой продаваемой бензопилы 2012 года, бензопилы Гудлак:

1. Открываем новенькую коробку с Вашей бензопилой 🙂

2. Проверяем комплектацию, в которую входит: сама бензопила, 2 оригинальные шины, 2 цепи, инструкция, комплект инструментов для сборки и бачек для смешивания топлива.

3. Откручиваем фиксирующие гайки.

4. Прикручиваем на место зубчатый упор, двумя болтиками которые идут в комплекте.

5. Ставим на место шину, а поверх одеваем цепь.

6. Возвращаем на место крышку, обязательно отрегулировав винт натяжения цепи так что бы он попал в паз.

7. Регулирующим винтом натягиваем цепь.

8. Зажимаем гайки.

9. На этом сборка бензопилы Goodluck GL 4500 M закончена.

10. Осталось только залить масло для смазки цепи и бензиновую смесь.

Запчасти на бензопилу Goodluck

Бак топливный голый для БП Goodluck 3800 "WINZOR"

Бак топливный голый для БП Goodluck 3800 «WINZOR» Бак топливный – это емкость для хранения и подачи топлива определенного вида, предотвращающая утечки и выбросы вследствие испарения. Состоит ..

Венец Goodluck 0,325

Венец Goodluck 0,325 Венец — двухэлементная система звездочек, является наиболее практичным способом привода цепи на большинстве пил, ее могут применять все пользователи цепных пил при ..

Венец Goodluck 3/8

Венец Goodluck 3/8 Венец — двухэлементная система звездочек, является наиболее практичным способом привода цепи на большинстве пил, ее могут применять все пользователи цепных пил при на..

Выключатель автоматический бензогенератора (15A, 230W)

Выключатель автоматический бензогенератора (15A, 230W) Автовыключатель используется для экстренного отключения нагрузки от генератора при возникновении непредвиденных ситуаций. Производ..

Гайка Goodluck 45

Гайка Goodluck Гайка — крепёжное изделие с резьбовым отверстием, образующее соединение с помощью винта, болта или шпильки.

Гайка маховика Goodluck 45

Гайка маховика Goodluck Гайка — крепёжное изделие с резьбовым отверстием, образующее соединение с помощью винта, болта или шпильки.

Глушитель Goodluck 3800

Глушитель Goodluck 3800 Глушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов из различных устройств.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мопеде венто рива

Глушитель Goodluck 45

Глушитель Goodluck Глушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов из различных устройств.

Держатель карбюратора Goodluck 45

Держатель карбюратора Goodluck Держатель карбюратора- это запчасть которая есть важной деталью в комплектации пилы, она выполнена с текстолита и к ней крепится карбюратор, он является связующ..

Держатель фильтра алюминиевый Goodluck 45

Держатель фильтра алюминиевый Goodluck 45 Держатель фильтра алюминиевый Goodluck 45- эта деталь служит для крепления воздушного фильтра и подачи по нему к карбюратору кислорода.

Звезда Goodluck 3800 разборная dвн.под.=10,dнар.=71мм

Звезда Goodluck 3800 разборная Звезда на бензопилу / Тарелка сцепления это: Деталь, предназначенная для передачи крутящего момента с коленвала на цепь.

  • 1

Запчасти на Гудлак 4500, 3800 и др. — их характеристики, отличия и ещё больше полезной информации

Запчасти на Гудлак 4500, 3800

Интернет-магазин БензоЗип предлагает купить в Харькове безналичным расчетом и наложенным платежом в розницу и оптом с доставкой по всей территории Украины запчасти на Гудлак всех популярных моделей – 3800, 4500 и др. Также у нас продаётся по выгодной стоимости ведомая звездочка бензопилы.

Мы поможем выбрать и купить запчасти на бензопилу Гудлак в Украине

У нас вы можете приобрести запчасти на бензопилу Гудлак, необходимые для ремонта всех возникающих поломках и неполадках.

О каких неполадках идёт речь?

    Проблемы с запуском и стабильной работой бензиновой пилы.

Эта неполадка может быть связана с целым рядом причин:

  • Засорение воздушного или топливного фильтров. Из-за их сильного загрязнения в карбюратор не поступает в должном количестве топливо и воздух, из-за чего создается либо чрезмерно обеднённая, либо, наоборот, чрезмерно обогащённая топливная смесь. В обоих случаях пила будет заводиться с трудом, а её работа будет нестабильной;
  • Деформация или повреждение топливопровода. У бюджетных моделей Гудлак это достаточно часто встречающаяся проблема. Для её решения мы рекомендуем приобрести запчасть с большим запасом надёжности;
  • Свеча зажигания не генерирует искру или же мощности искры недостаточно для воспламенения топливной смеси. Проще и быстрее устранить эту проблему, заменив старую свечу зажигания на новую. В нашем каталоге вы легко найдёте эту деталь, изготовленную как хорошо известными мировыми брендами, так и малоизвестными компаниями;
  • Грязь в карбюраторе не позволяет в этом узле образовываться топливной смеси в необходимом количестве. Чистка карбюратора устранит эту проблему. Не забудьте после чистки восстановить заводские настройки карбюратора. Они являются оптимальными для работы вашей бензопилы;

Остановка двигателя на низких оборотах случается по двум причинам. Во-первых, на свече зажигания образовался нагар, во-вторых, в топливной смеси слишком большая доля масла, из-за чего смесь потеряла октановое число.

Если двигатель глохнет с началом пиления, то или сбиты настройки карбюратора, или засорён глушитель.

Если двигатель глохнет на высоких оборотах, то, скорее всего, засорены топливный или масляный фильтр. Также причинами неполадки может быть засорённый сапун или неисправный бензонасос.

Двигатель начинает «простреливать» при неисправных карбюраторе или глушителе.

Перегрев бензиновой пилы чаще всего связан с неисправной работой маслонасоса.

Этот дефект возникает по следующим причинам:

  • Вы установили неверную модификацию цепи. На высокооборотистых режимах даже разница в несколько миллиметров между шириной посадки и габаритами паза приводит к наклону пилы;
  • Неправильно заточенные зубья не смогут выполнять аккуратный и ровный срез;
  • Неравномерный износ. Часто в процессе эксплуатации у шины одна сторона изнашивается больше другой. В результате возникает неравномерная нагрузка, которая клонит мотопилу в ту или в иную сторону. Проще всего для устранения подобной неполадки заменить старую шину на новую.
Читайте так же:
Как регулировать розвал сходження ланос

У нас вы можете приобрести не только запчасти для бензопил Гудлак, но и аксессуары для обслуживания бензоинструмента (напильники для правки пильной гарнитуры, цепи разной конфигурации, направляющие шины и пр.).

Если вам нужны запчасти для устранения этих или других неисправностей, то вы можете найти и купить их в каталоге БензоЗип. Наш интернет-магазин продает запасные части в Днепре и для других брендов бензиновых пил. Так, мы продаём запчасти для триммера Штиль по лучшим ценам в Украине.

Какие запчасти на бензопилу Гудлак лучше иметь про запас?

запчасти на бензопилу Гудлак

Мы продаём запчасти на бензопилу Гудлак 4500 действительно по выгодной стоимости. А потому вы можете иметь у себя дома небольшой запас деталей и расходных материалов.

О каких запчастях и расходниках идёт речь?

  1. Воздушные, топливные и масляные фильтры. В нашем каталоге вы найдёте фильтрующие элементы от различных производителей, одно- и многоразовые, с разными принципами фильтрации.
  2. Свечи зажигания. Это одна из самых чувствительных к загрязнению деталей бензиновых пил Гудлак. Небольшой запас свечей позволит вам быстро и надёжно решить проблему с запуском двигателя. В нашем каталоге представлена обширная номенклатура свечей зажигания от различных производителей.
  3. Сальники и уплотнители не допускают проникновения пыли и грязи в цилиндро поршневую группу и на поверхность коленчатого вала. Небольшой запас позволит вам своевременно менять сальники и уплотнители, не допуская их чрезмерного засорения.
  4. Стартерное устройство. Крайне досадно, если из-за обрыва шнура или поломки пружины вы не сможете завести бензопилу Гудлак. У нас вы можете приобрести запасной стартер, который пригодится вам именно для таких случаев.

Интернет-магазин БензоЗип (Харьков) продаёт вам эти и другие запчасти по самым привлекательным ценам. По таким же выгодным расценкам мы предлагаем вам купить триммерную головку.

Как отличить оригинальную бензопилу Гудлак от подделки?

  • 22 февраля 2017 20:34:19
  • Отзывы :
  • Просмотров: 30977
  • 0

Китайская компания Гудлак завоевала популярность в Украине благодаря своей надежности, неприхотливости, удачной ценовой политике и хорошим техническим характеристикам.
На рынке Украины сразу же появились дешевые бензопилы, под этим же брендом. Давайте с помощью нашего мастера по бензоинструменту Андрея посмотрим, как отличить оригинал бензопилы Гудлак от подделки, рассмотрим две бензопилы Гудлак. Одна бензопила оригинальная которая находиться у нас в эксплуатации полгода и нова дешевая.

Начнем с упаковки!
Уже в упаковочных коробках есть отличие! Верх коробка оригинальной бензопилы более светлый по красному цвету, и коробка шире. А маркировка оригинальной бензопилы GL4500M у дешевой GL 4500C, мощность в оригинале 2 kw а в дешевой 3,5 kW.
Распакуем эти две бензопилы, и сравним.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов гольф 3

Визуально бензопилы в размере одинаковые, отличия не сведущему человеку трудно увидеть. Поможем разобраться!
Бензопила Гудлак 4500 оригинал у нас не в идеально чистом состоянии, но мы находим с правой стороны под крышкой пилы Гудлак номер двигателя с заводской гравировкой! Ищем номер на дешевой и видим, что ничего нет.

Сравниваем далье, оригинал проштампована заводским номером, на дешевой пиле нет никаких отметок! По размеру шины одинаковые 18 дюймов 325 шаг, цепи на бензопилу Гудлак идут на 72 зуба!

Для более полного сравнения принимаем решение разобрать бензопилы полностью!

Разборка бензопилы Гудлак!
Снимаем крышки тормоза оригинальной бензопилы и подделки, сравниваем.

Крышки отличаются формой, литьем и выштамповкой.Воздушный фильтр на бензопиле Goodluck оригинал в два раза больше чем на дешевой!

Карбюратор бензопилы Гудлак — снимаем и сравниваем.

Выглядят одинаково, разные маркировки и надписи (слева оригинальный карбюратор).
Снимаем крышку видим-бензопила Гудлак 4500 оригинал имеет крашеный корпус головки цилиндра Замеряем диаметр- поршень Гудлак, у заводской пилы 43 мм, а у дешевой 45 мм.

Стенки цилиндра на оригинале 3,5 мм у дешевой 3 мм. НА поршне оригинальной пилы набит заводской номер. Шатун на оригинале обработан материалом похожим на медь (проверить не можем, нет специального оборудования).

Раскалываем двигатель оригинальной б ензопилы Гудлак 4500 и подделки.
Распресовались картера двигателей пил без сложностей! В оригинале подшипник остался в корпусе картера, что говорит о лучшей посадке, литье корпуса картера, канал нагнетания воздуха в топливный бак выполненные более качественней.

Бензопила Гудлак 4500 оригинал выполнен на автоматическом станке, болтовые соединения четкие ровные, на дешевой пиле такое ощущение, что делали вручную и не самым лучшим мастером. На левой крышке картера в оригинальной пиле, отлит фирменный знак Гудлак! На оригинальной пиле все прокладки и винтовые соединения посажены на герметик.

При сравнении бензобаков пил мы видим, что они отличаются размером, формой и литьем. В оригинале предусмотрено отверстие для установки подкачки топлива в карбюратор.
На заводе Гудлак производят модернизированные бензопилы. Один из представителей в Украине и в нашем интернет магазине Дом инструмента бензопила Росмаш РПБ-2500 торговой марки Украины!

Бензопила отличается повышенной мощностью 2500 Вт, использован плавный пуск при заводке бензопилы (не надо дергать). Установлен праймер- подкачка бензина в карбюратор. Достойная бензопила, которая представлена на рынке Украины!

С завода Гудлак так же выходят бензопилы в увеличенной поршневой группой 52 мм.

Мы постарались рассказать о бензопилах Гудлак, посмотрели в чём отличие оригинальной бензопилы от поддкелки..

Настройка карбюратора питбайка

Схема зависимости компонентов карбюратора на различном уровне открытия газа

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Читайте так же:
Регулировка капота джили мк кросс

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
    Изолятор свечи
    • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
    • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
    • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
    • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока 😉 ) — смесь чуть богатит.
    • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
Читайте так же:
Регулировка электронной системы зажигания
Жиклер
  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
Винт качества
  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.
  • Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
    Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
    Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).

Если лень крутить и считать.
Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector