Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Питбайк 125 регулировка зажигания

Питбайк 125 регулировка зажигания

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация: 0

Вот денис! Без всякой интриги все сразу выдал И даже компрессию не предложил померить

От разных ручек запихивал, ни одна не подошла! В итоге у дедушек на базаре нашел более менее подходящую. Там диаметр примерно 3,9мм, если пружинку подберешь, смотри что бы свободно проходила и не подклинивала и плунжер мог свободно утапливаться вовнутрь.

Andy-XLR

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация: 18

i-denis

Просмотр профиля

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация: 0

Дык не приколько повторяться тем более танкиста нет, который бы все выдал.

ved31

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.8.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Белгород
Мотоцикл:

Репутация: 0

Спасибо, за помошь. Я из Белгорода.

Подобрал от ручки, которая с четыремя стержнями разных цветов, они тоньше обычных. Плунжер свободно и мягко утапливается. Собрал головку, закрутил крышку. И как обычно последний болт на крышке сорвал
но удачно выкрутил остатки и завел с пол оборота

Сам бы никогда не догадался про этот толкатель, естественно когда разбирал не обратил внимания, а потом выпал и все.

Еше раз спасибо.

И еше вопрос не в тему как и где лучеш заказать прокладку карбюраторной крышки (поддон) пока пытался завестя мот несколько раз снимал и ставил карб. и подзакусил прокладку, теперь течет.

Заказывать рем.комплект через е-бэй? или еще какие-нибудь варианты?

Я недавно стал владельцем

i-denis

Инструкция для Irbis TTR125, TTR125R

background image

— тефлоновое покрытие поршней; цилиндры с керамическим покрытием; карбюраторы с увеличенным диаметром диффузора; коммутаторы с регулировкой угла опережения зажигания; катушки зажигания с двойной обмоткой; головки цилиндра с увеличенными клапанами; текстолитовые лепестковые клапаны; пружины клапанов

СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ Благодарим Вас за покупку мотоцикла IRBIS. Данное руководство содержит важную информацию по технике безопасности, предоставляет сведения о специальных приёмах и практических навыках, необходимых для управления этим транспортным средством, а также включает инструкции по

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Мотоцикл является технически сложным транспортным средством и может быть опасным в управлении. Управление мотоциклом отличается от управления другими транспортными средствами, включая мотоциклы и автомобили. Даже при совершении обычных манёвров, таких как повороты, въезд в гору

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Не допускается управление мотоциклом без мотоциклетного защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки), перчатки, ботинки на жёсткой подошве, рубашку или куртку с длинным рукавом и длинные брюки.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Не допускается езда на заднем колесе, подпрыгивания и другие трюки. Никогда не превышайте допустимую нагрузку на мотоцикл. Перевозимый груз должен быть равномерно распределён и безопасно закреплён. Снизьте скорость и следуйте инструкциям данного руководства при перевозке груза.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА Запишите идентификационный номер мотоцикла (VIN), номер двигателя и модель для ссылок на них в будущем. 1. Идентификационный номер ТС (VIN): 2. Номер двигателя: 3. Модель транспортного средства: Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на раму мотоцикла. Номер двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Пункт Размеры Д x Ш x В База Рама Высота по седлу Вес сухой Передняя подвеска Задняя подвеска Технический параметр 1900x780x1130мм 1230мм Полудуплексная стальная 870мм 73 кг Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая Маятниковая, с моно амортизатором и

УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА 1. Топливный бак 2. Передний амортизатор 3. Задний амортизатор 4. Выхлопная труба 5. Заднее колесо 6. Педаль заднего тормоза 7. Переднее колесо 8. Рычаг кик-стартера 9. Подножка водительская 10. Передняя фара 11. Рычаг переключения передач 12. Подножка 13. Цепная передача 14.

ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Замок зажигания: Замок зажигания расположен за щитком передней фары. Положение OFF — вся цепь разорвана; ключ можно вынуть из замка зажигания. Положение ON — вся цепь замкнута; двигатель можно запустить; ключ вынуть нельзя. Органы управления правой рукоятки: 1. Рычаг

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на японском скутере

ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Органы управления левой рукоятки 1. Рычаг сцепления Для включения сцепления и переключения передачи нажмите на рычаг сцепления. Никогда не переключайте передачи без включения сцепления – это может привести к поломке мотоцикла. 2. Кнопки отключения двигателя —

ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Педаль заднего тормоза: Педаль заднего тормоза расположена с правой стороны двигателя. Нажатие педали активирует задний тормоз. Всегда перед запуском двигателя проверяйте педаль заднего тормоза. Только убедившись, что она работает плавно, заводите двигатель. Топливный

ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Педаль переключения передач: Данный мотоцикл оснащен 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Педаль переключения передач расположена с левой стороны двигателя. Нажимайте на педаль для того чтобы изменить передачу или включить нейтральную передачу. Схема включения

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ Проверка перед поездкой: Проверьте мотоцикл перед поездкой. Приведенные здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут сэкономить время и обеспечить безопасность поездке. Уровень топлива – проверить на наличие его утечки. Передний и задний тормоза –

УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности при эксплуатации мотоцикла. Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма удержания мотоцикла в вертикальном положении – подножки. Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы, такие как сухая трава и

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА Моторное масло является важным фактором, влияющим на работу и срок службы двигателя. Запрещается применять обычные и трансмиссионные масла. На заводе мотоцикл заправлен маслом для бензиновых двигателей марки 15W/40SF. Рекомендуется в

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя. Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе. В случае если вы испытываете затруднения с пуском

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА На мотоцикле используется свинцово-кислотный обслуживаемый аккумулятор (установлен под сиденьем) — 12V5AH (12 вольт, 5 ампер-часов). Если мотоцикл не используется длительное время, снимите с него аккумуляторную батарею, чтобы уменьшить ее

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Проверка уровня тормозной жидкости: Поставьте мотоцикл на ровную поверхность. Посмотрите на индикатор уровня тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен быть виден в смотровом окне. По ходу износа тормозных накладок уровень жидкости может незначительно

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПЬ Срок службы цепи зависит от ее надлежащей смазки и регулировки. Недостаток технического обслуживания может привести к преждевременному износу или повреждению цепного привода и звездочки. Необходимо периодически проверять и смазывать цепь мотоцикла. Проверка состояния

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Снятие, очистка и установка воздушного фильтра: Воздушный фильтр должен обслуживаться регулярно. При езде по пыльным дорогам очищайте его чаще. Содержание воздушного фильтра в чистоте очень важно для правильной работы двигателя. Порядок разборки: Ослабьте

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Для комфортной и безопасной езды на вашем мотоцикле рекомендуется устанавливать бескамерные шины типоразмера 70/100-17 / 90/10014 (передняя/задняя). В целях безопасности шины должны быть правильного типа и размера, в хорошем состоянии, удовлетворительным состоянием

АКСЕССУАРЫ И МОДИФИКАЦИИ Изменения в конструкции или использование аксессуаров, не изготовленных компанией Irbis, могут отрицательно сказаться на безопасности вождения мотоцикла. Прежде чем вы решите внести изменения в конструкцию мотоцикла или добавить какие-нибудь аксессуары, ознакомьтесь со

МОЙКА И ХРАНЕНИЕ Мойка мотоцикла: При мойке мотоцикла следующие детали не мойте водой под давлением — замок зажигания, выключатели электрооборудования, воздушный фильтр, инструментальный ящик, втулка колеса и выхлопное отверстие глушителя. Это может повредить их. После чистки мотоцикла обмойте его

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ Мотоцикл необходимо обслуживать через определенные промежутки времени – либо в указанный пробег (км) либо через определенные промежутки времени после продажи (1 месяц,. 3 месяца, 6 месяцев и т.д. с даты продажи), в зависимости от того, что наступит ранее. Перед выполнением

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ! Данная модель мотоцикла является спортивным снарядом, на который гарантийный срок эксплуатации не распространяется. Техническое обслуживание и ремонт осуществляется в Сервисном центре уполномоченного дилера или в

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мопеде рига

ТАЛОНЫ ТО 1-ое техническое обслуживание (1-й месяц со дня продажи или 300 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 2-ое техническое обслуживание (3-й месяц со дня продажи или 600 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список

ТАЛОНЫ ТО 3-ое техническое обслуживание (6-й месяц со дня продажи или 1000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 4-ое техническое обслуживание (12-й месяц со дня продажи или 4000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:

ТАЛОНЫ ТО 5-ое техническое обслуживание (18-й месяц со дня продажи или 8000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 6-ое техническое обслуживание (24-й месяц со дня продажи или 12000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:

ТАЛОНЫ ТО 7-ое техническое обслуживание (30-й месяц со дня продажи или 16000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 8-ое техническое обслуживание (36-й месяц со дня продажи или 20000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:

ДЛЯ ЗАМЕТОК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ ЗАМЕТОК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛИСТ ОТК 1. Рама (несущий элемент) 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4. Ходовая часть (подвеска, рулевое управление) 5. Тормозная система 6. Электрооборудование 7. Внешний вид 8. Упаковка 9. Комплектность поставки Отдел технического контроля VIN номер

Ваш сервисный центр Адрес: Телефоны: Время работы: ООО «Ирбис Моторз» сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик, дизайна и оснащения моделей без предварительного уведомления. Материалы, опубликованные в данном руководстве по эксплуатации,

Нужны ли права на питбайк 50, 110, 125, 150 кубов в 2019 году

Собираетесь купить питбайк или уже приобрели это транспортное средство? Только столкнулись с вопросом нужны ли на него права? В данном материале будут даны ответы на «сложные» вопросы.

Оглавление:

Для чего нужен питбайк

Питбайк — молодое увлечение, перерастающее в большой спорт.

Данный транспорт появился в середине прошлого века. Он был создан как альтернатива велотехнике. На сегодняшний день это отдельная модификация мотоцикла.

Опытные люди утверждают, что это спортивный инвентарь, а уже потом всё остальное. Ведь он предназначен для мероприятий, которые проводятся днём и со специальными условиями — чтобы не было людей и иного транспорта на пути.

Для чего нужен питбайк | Нужны ли права на питбайк

Это приспособление для тех людей, которые увлекаются мотоциклами, но не готовы к испытаниям. Ведь такой спорт по силам не каждому, да и требует больших капиталовложений. От человека возникает потребность обучения и прогресса. Знание деталей, опыт обслуживания своего транспорта.

Для тех, кто не желает обучаться сложному, и были придуманы гонки на питбайках. Мотоцикл, только с меньшими колёсами, лёгкий как по весу, так и в управлении. Да и цена доступна. Всё зависит от желаемых характеристик и потребностей. Простота конструкции и лёгкость в управлении – главные преимущества транспорта. Поэтому он может быть первым транспортом до полноценного мопеда.

Для чего нужен питбайк | Нужны ли права на питбайк

Питбайком легко управлять — с ним справится даже ребенок

Питбайк сейчас стремительно набирает популярность. Причин выбора такого транспорта много – начиная от кризиса и заканчивая увлечениями. В России созданы сотни клубов в разных городах страны, члены которых являются знатоками дела. Там расскажут всё о преимуществах, натренируют и дадут участвовать в соревнованиях. Организаторами которых и являются.

Правила езды на питбайке

Физическое состояние водителя должно соответствовать данным параметрам:

  • Вес тела меньше 100 кг
  • Обе ноги достают до земли

Если требования совпадают – питбайк Вам подходит. Езда на нем точно будет Вам в радость. Это гоночный мотоцикл, только с более упрощёнными характеристиками — высокий руль, удобное управление. Для новичков – самое то!

Заправлять транспорт нужно бензином марки А-92. Заливка производится непосредственно в бак. Категорически запрещено смешивание бензина с маслом. В противном случае возникнут проблемы с мотором, что обернётся дополнительными тратами.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода 1jz gte

Правила езды на питбайке | Нужны ли права на питбайк

Езда по дороге на питбайке относительно безопасна. За счёт минимизации консрукции, усилия при вождении сводятся к нулю. Простая сборка, надёжность и самое главное – управляемость. Не нужно бояться заносов при поворотах, опасной езды. Следить за дорогой просто, но это, естественно, не означает, что не надо следить за ней вовсе!

Также не стоит перегревать двигатель, следует проверять уровень масла в ровном положении транспорта. В стартовые 35 часов езды нужно всё это контролировать — это условный «тестовый период». В Вашу привычку должно войти своевременное переключение скоростей и езда на разных оборотах. Масло для начала следует менять дважды – после первых восемнадцати часов, следующее – после тридцати пяти. Часы следует учитывать те, когда управляете транспортом.

Нужны ли права на питбайк

Заглянем в законодательство. В требованиях для получения прав написано, что водительские права не нужны, если человек управляет транспортом, рабочий объём двигателя которой меньше 50 кубических см и максимальная скорость меньше 50 км/час. Такая разновидность питбайков есть, но она не в тренде. Ведь с такой скоростью водители со стажем, да и просто большинство молодых людей, вряд ли захотят ездить.

Права на питбайк объёмом меньше 50 кубов и развивающего скорость до 50 км/ч не требуются.

Однако нельзя забывать, о существовании питбайков с объёмом двигателя 110 кубов, 125 кубов и 150 кубов, которые, естественно, более распространены за счет своей мощности и скорости. Теоретически, для вождения на данном транспорте требуется водительское удостоверение. Практически, это уже характеристики лёгкого мотоцикла.

Нужны ли права на питбайк

Теоретически для мощных питбайков объемом 50, 120, 150 и т.д. кубов права нужны

Получить водительское удостоверение категории А не сложно. Нужно только сдать экзамен и практическую часть. Но тут возникает другой «камень» — постановка на учёт. Требуется паспорт транспорта, который получают при производстве транспорта. Но на заводе производителе его не выдают. И единственный документ, который дают на руки обладателю питбайка – договор купли-продажи. А паспорт транспортного средства отсутствует.

Есть одна зацепка, почему же не выдают ПТС? Потому что, это средство спортивное, и для дорог общего пользования оно не предназначено. Получается, им нельзя управлять на дороге?

Права на любой питбайк получить почти невозможно. При этом на нем нельзя ездить по любым дорогам государственного, регионального или местного значения.

Каждому транспорту невозможно дать квалификацию «транспортного средства». Требуется провести экспертизу на соответствие стандартам. Первый и главный из них — безопасность. Это означает, что транспорт не предоставляет опасности и соблюдает нормативы ГОСТов. Только когда экспертиза пройдена, выдаётся паспорт транспорта, где указано, является ли данное приспособление полноценным транспортом или нет.

Нужны ли права на питбайк

Транспортное средство или спортинвентарь?

Транспортное средство – прибор, на котором можно перевозить по дорогам людей (пассажиров в данном случае) или любых грузов. Если было бы всё просто – тогда под квалификацию «транспорта» попали бы велосипеды, ролики, скейтборды и т.д.

Разберём ещё один момент – езда по дорогам. Согласно ПДД, дорогой называется не только асфальтированное покрытие, а и протоптанная дорога, грунтовка. Там кататься нельзя. Зато спортинвентарю доступны леса и поля. Там, где не ездили колёса транспорта.

Подведём итоги: права на спортинвентарь не требуются. Их невозможно получить для такого приспособления. Однако на питбайке можно лишь участвовать в соревнованиях, ездить по грибы, но нельзя ездить по дорогам государственного, регионального или местного значения. Даже если там фактически нет дороги – то по правилам она есть. Может повезти, если не будет сотрудника ГИБДД, а если он попадётся — будут проблемы.

Действия при остановке сотрудником ГИБДД

Допустим, вы едете по деревенской дорожке, по лесу или даже по городу, с допустимой скоростью, как вдруг, откуда ни возьмись, палочка поднимается вверх, и страж порядка указывает на Вас. Испугаться? Уехать?

Сразу предупреждаем: уезжать нельзя ни в коем случае. Вас всё равно найдут, и появятся проблемы посерьёзней. Как показывает практика, чаще всего прав, паспорта транспортного средства, страховки и документов о прохождении техосмотра – нет. Попадётся хороший человек – «Всего доброго. Счастливого пути!». Возможно, придется договориться на то, что вы пешком покатите байк по обочине (она уже как бы и не является дорогой). Выход также есть в случае «справедливого» стража порядка. Достаточно доказать, что вы управляете не транспортным средством либо управляете мопедом. Например, предоставить документы, где сказано, что данная техника относится к спортивному инвентарю либо что она по характеристикам не мощнее мопеда. Тогда штрафы будут совершенно другими.

Читайте так же:
Сход развал болты регулировки

Если же полицейскому удастся на месте доказать, что вы управляете не мопедом и не имеете прав категории «А», то вам грозит штраф в 2500 рублей и вероятность эвакуации вашего двухколесного друга на штрафстоянку (если байк маломощный, то, его не должны увезти, так как он не относится к полноценным ТС).

Действия при остановке сотрудником ГИБДД | Нужны ли права на питбайк

Для питбайка не нужны права, но по дорогам ездить на них запрещено. Штраф — 2 500 рублей

Другие виды наказаний могут обойтись в сумму от 200 – 500 рублей и выше. Разновидностей много — управление в нетрезвом виде, с превышением скорости и т.д. В лучшем случае – вынесут предупреждение.

В большинстве случаев такие штрафы — для водителей полноценных транспортных средств. Питбайк – спортивный инвентарь. Для него наказаний, стандартно накладываемых на ТС, практически нет! Покажите, что Ваше средство передвижения не является транспортным: «Скорость маленькая, критерии для получения прав не подходят. Зачем техосмотр, если нет пассажиров. Со страховкой вопросов также ноль. Я – один.»

Выписали штраф, с которым вы категорически не согласны? И здесь есть выход из положения, правда, относительно муторный — нужно подать в суд за неправильное назначение штрафа. Ссылаемся на Постановление Пленума Верховного суда РФ №13-АД15-1, и, если всё пройдет хорошо, штраф отменят. Постоять за себя тоже надо уметь.

Тем не менее, как говорилось выше, на питбайке нельзя ездить по дорогам, поскольку, каким бы он не был спортивным инвентарем, он, зачастую, слишком мощный, что накладывает на его владельца дополнительную ответственность. Поэтому тут к вам могут прикопаться, и вполне законно. Так что лучше не злоупотреблять ездой на подобной технике по трассам, населенным пунктам и т.п. В ином случае можно поплатиться штрафом в 2500 рублей и возможной штрафстоянкой.

Если вам всё-таки хочется кататься на питбайке везде, где захотите, в таком случае рекомендуется всё-таки попробовать сдать на права и зарегистрировать на него ПТС.

Подводим итоги

Питбайк ещё долгое время будет считаться альтернативой мотоциклу. Дешёвая цена, минимальные сходства, хорошее управление средством – всё это делает его более привлекательным для любителей спорта. К тому же существует масса соревнований и клубов, в которых Вы можете показать свои навыки и найти единомышленников.

Низкая скорость, маленький объём двигателя – данные параметры лишают питбайка характеристики «транспортного средства». Помните, под понятием «транспортное средство» подразумевают тот транспорт, который может перевозить грузы или людей. Ваше устройство данной возможностью не укомплектовано. Нет также фар, номерных знаков. Следовательно, останавливать водителя нет потребности и обязанности. Следовательно, и Вам закрыты магистрали и дороги для транспорта. Доступны только лесные местности. Или особенные трассы для соревнований, которые арендуют на недолгий промежуток времени.

Подводим итоги | Нужны ли права на питбайк

На питбайках можно кататься на специально отведенных для этого трассах

В случае остановки Вашего маломощного инвентаря, знайте, штраф Вам могут назначить лишь по езде на дороге. В иных случаях ссылайтесь на то, что вы едете на спортивной «игрушке», защищайте себя и будьте всегда наготове. Если же вы поехали кататься на питбайке по городу, автомагистралям и т.д. — вся ответственность лежит на вас, и штрафы тут будут справедливыми.

В прочитанном материале Вы узнали, требуются ли права на питбайк. Желаем удачи в новом деле, побед и достигать высот! А уже после «максимума» перейти на более интересный транспорт.

Читайте так же:
Гур маз 5440 регулировка

Как выставить зажигание на 4т скутере? Принцип работы, причины неисправности и настройка

Как выставить зажигание на 4т скутере? Проблемы с зажиганием 4-хтактного двигателя могут появиться по разными причинам, но все они приводят к одному результату — мотор перестаёт заводиться. Но отсутствие своевременной искры может быть не единственной причиной того, что двигатель не заводится. Чтобы точно удостовериться в том, что именно зажигание является причиной отказа мотора, необходимо проверить все другие возможные неисправности, которые могут препятствовать работе двигателя, и устранить их. В системе зажигания могут появиться поломки, причины которых могут возникнуть и со стороны механики, и со стороны электирки. С помощью простых приёмов можно определить, заключается ли дело в механической неисправности, или же виновата электрическая компонента. В домашних условиях можно устранить любую поломку в системе зажигания 4-хтактного двигателя скутера.

Причины отказа 4-хтактного двигателя скутера

 как выставить зажигание на 4т скутере

Если двигатель скутера не заводится, то причины могут быть самые разные:
1. Отсутствует подача топлива в камеру сгорания.
2. Не отрегулирована подача воздуха.
3. Отсутствует компрессия. Прогоревшие и деформированные клапаны не обеспечивают сжатие. Причиной отсутствия компрессии может стать неправильная сборка цилиндро-поршневой группы, а также неисправность самого цилиндра.
4. Неисправен газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов.
5. Неисправна свеча зажигания.
6. Искра зажигания не вырабатывается в процессе механической работы генератора.

Принцип работы зажигания на двигателе 4-хтактного скутера

регулировка зажигания скутера 4т

Зажигание на скутере 4т зависит от синхронности движения газораспределительного вала, расположенного в головке цилиндра, и магнето. На наружной стороне корпуса ротора имеется выступ, контактирующий при вращении с датчиком зажигания. В момент контакта возникает искра на свече. Ротор соединён с коленвалом. В момент возникновения искры коленвал и поршень находятся в крайнем положении мёртвой точки. Как выставить зажигание на 4т скутере? Необходимо, чтобы во время прохождения мёртвой точки положение газораспределительного вала соответствовало моменту воспламенения топлива в камере сгорания.

Приступая к регулировке зажигания

Перед тем как выставить зажигание на 4т скутере, необходимо убедиться, что есть искра, и свеча исправна. Для этого надо выкрутить последнюю, подсоединить её к кабелю зажигания и прижать металлическим корпусом к раме. При вращении ротора должна возникать хорошо заметная искра, наличие которой свидетельствует об исправном функционировании генератора, а также самой свечи.

Регулировка зажигания скутера 4т

 зажигание на скутере 4т

Чтобы вращение ротора генератора и газораспределительного вала соответствовало нужному циклу работы поршня, необходимо выставить их положение по меткам. На корпусе магнето имеется маркер положения мёртвой точки цилиндра в виде буквы «Т». Ротор можно выставить вручную, также это можно сделать при помощи кик-стартера. Положение газораспределительного вала определяется по меткам на звезде ГРМ. Три точки, нанесённые на звезду с внешней стороны, образуют равносторонний треугольник, вершина которого должна быть направлена в крайнее положение от поршня. Регулировка зажигания заключается в выставлении правильного положения звезды ГРМ.

Опережение зажигания

Как выставить зажигание на 4т скутере с опережением? Существует мнение, что если сделать это, то увеличатся скорость и мощность мотора. В теории так оно и есть. Если искра в момент сжатия будет возникать чуть раньше момента прохождения цилиндром мёртвой точки, это должно дать желаемый эффект. Но техническая реализация такой настройки зажигания на скутере связана с переносом его выступа на корпусе ротора генератора. Существует способ, который является более простым и безопасным, дающий определённый эффект. Можно на выступе зажигания сделать ступеньку. Для этого нужно снять слой 0,5 мм с половины поверхности выступа. Ступенька должна начинаться со стороны, которая первой контактирует с датчиком зажигания. Двойная искра, которая получается в результате, обеспечит более предсказуемый запуск двигателя, а также повысит вероятность зажигания при воздействии неблагоприятных факторов, связанных с погодными условиями и неправильной настройки подачи топлива и воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector