Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов: для чего нужна и как часто её нужно делать

Регулировка клапанов: для чего нужна и как часто её нужно делать

Регулирующий клапан – это арматура, применяющаяся для того, чтобы регулировать давление и расход топлива в автомобиле. Существует масса видов этой арматуры.

Регулировка клапанов

Итак, автомобиль имеет на одном цилиндре два клапана (иногда больше). И один из них выпускает отработавшие газы (выпускной и впускной), а другой запускает горючую смесь. Механизм, приводящий клапаны в движение, называется газораспределительным (другое название – клапанный). После того как двигатель будет нагрет, детали его расширяются. Из этого следует, что на холодном двигателе между определенными деталями должны быть зазоры, причем строгие. Итак, если в двигателе что-то застучало, слышны непонятные посторонние звуки, то стоит проверить – может, пора уже ремонтировать клапаны?

Зазоры

Регулировка клапанов – очень важный процесс. Если она будет некачественной, то из-за этого могут возникнуть неисправности, что приведет к плохому результату – просто эффективность работы двигателя значительно уменьшится. Даже ресурсы его деталей станут меньше. Маленькие зазоры могут сказаться на том, что седла клапанов и они будут подгорать. Если они велики, то еще хуже – двигатель будет иметь низкую производительность.

Регулировка толкателей клапанов

Желательно каждые 20 тысяч километров выполнять проверку, если это необходимо, то нужно будет провести такой процесс, как регулировка клапанов.

Занимаемся зазорами

Для начала нужно проверить, остыл ли двигатель. Только после этого может быть проведена регулировка клапанов. Сначала нужно в мертвую точку сжатия установить цилиндровый поршень, который заранее должен быть отрегулированным. Именно в таком положении клапана закрыты. Потом нужно отпустить контргайку на регулировочном болте или винте. Затем с помощью регулировочного болта нужно настроить ну

Порядок регулировки клапанов

Регулировка толкателей клапанов

Эту тему тоже стоит затронуть. Если толкатели повреждены, то водителю становится трудно запускать двигатель. Если вовремя это не исправить, то головки клапанов попросту обгорят. Либо, как самый худший исход, их можно просто разбить. Для исправления этого нужно установить распределительный вал в такое положение, чтобы выпускной клапан полностью открылся, и установить зазоры в остальных клапанах. Чтобы их отрегулировать нужно контргайку болта толкателя ослабить. А потом закрутить регулировочный болт так, чтобы получить нужный зазор по щупу. Так и выглядит порядок регулировки клапанов. Главное, не ошибиться в этом столь кропотливом процессе (впрочем, как и в любом другом, который касается поломки автомобильной детали), чтобы потом не пришлось полностью заменять уже неисправные детали.

Регулировка клапанов в автомобиле: просто о важном

Регулировка клапанов

Двигатель – это самая важная часть автомобиля, на которой полностью базируется работа машины. Именно поэтому важно следить за состоянием двигателя, проводить диагностику, а также своевременно менять расходные материалы. Причиной многих неполадок в авто (например, возникновение стука, падение мощности) могут быть клапана. Поэтому важно знать, как правильно отрегулировать клапана.

Регулировка клапанов – зачем она нужна?

как правильно отрегулировать клапана

В каждом автомобиле имеется либо 8, либо 16 клапанов. Их число зависит от количества цилиндров – либо на одном цилиндре один клапан, либо два. Первый отвечает за запуск горючей смеси в камеру сгорания, второй – отвечает за открытие отвода для выхода отработанных газов. Такой механизм, регулирующий распределение смеси и газов, имеет название газораспределительный или клапанный. Стоит отметить, что на дизеле и инжекторе устанавливаются разные системы.
При нагревании мотора металл расширяется. Таким образом, на двигателе должны быть зазоры, которые имеют фиксированный размер. Последствия неправильной регулировки клапанов включают в себя снижение эффективности работы мотора, а также быстрое изнашивание деталей.

Рекомендуется проверять клапаны каждые 20-30 тысяч километров.

Для примера: при недостаточном размере зазора клапан будет подгорать, если же зазор слишком большой, то клапан будет не полностью открываться и издавать металлический стук.
Как часто регулировать клапана?
При изменении размера зазоров необходимо их отрегулировать.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мустанге 150

Признаки неправильной регулировки клапанов

Признаков того, что зазоры нарушились, достаточно много. В первую очередь, снижается мощность двигателя и эффективность его работы. Возможно появление неприятного металлического стука, шума, запаха гари и т.п. Стук появляется, в основном, при нагрузках или на холостом ходу. В результате этого детали мотора подвергаются быстрому износу.
Вышеперечисленные признаки неотрегулированных клапанов являются тревожным симптомом. При появлении хотя бы одного из них необходимо проверить клапана и отрегулировать их.

Результат регулировки клапанов

последствия неправильной регулировки клапанов

Регулировка клапанов: для чего нужна?

В конечном итоге при правильной регулировке клапанов восстанавливается стабильность работы мотора, увеличивается мощность и износостойкость. Двигатель будет работать ровнее и устойчивее как на низких, так и высоких оборотах.

Можно ли не регулировать клапана?

В современные автомобили устанавливаются так называемые гидрокомпенсаторы. В обычных двигателях стоят кулачки распределительного вала или «толкатели», которые и толкают клапан. Что касается гидрокомпенсаторов, то они сами находят необходимый зазор для выпуска газов при высоком давлении масла. Они обеспечивают оптимальную работу клапанов в любых случаях. Многие задаются вопросом: «Если не регулировать клапана, что будет?» Если на автомобиле стоят гидрокомпенсаторы, то регулировка клапанов не нужна. В противном случае регулировать и проверять клапаны нужно периодически.

Как отрегулировать клапана?

как отрегулировать клапана

Как правильно отрегулировать зазоры клапанов

Многие автовладельцы стараются отрегулировать клапаны самостоятельно без обращения в службы технического обслуживания.
Устанавливать размеры зазоров нужно на двигателе в холодном состоянии, поскольку заводские настройки производились именно на холодном металле. В этом случае он не изменяет свои размеры, и они остаются стандартными.
Стоит отметить, что делать регулировку клапанов стоит точно по рекомендациям и инструкции, в противном случае зазоры будут настроены неправильно.
Сначала производится установка поршня цилиндра в мертвую точку такта сжатия вверху. Зазор цилиндра будет определен регулировочным щупом. Это обеспечит закрытие обоих клапанов, а также качание коромысла в установленных пределах зазора. Производители обычно наносят метки, по которым можно установить поршень в такое положение.
Сама регулировка производится с помощью поворота винтов коромысел в нужные стороны. Поворачивать коленвал по звездочке необходимо только по часовой стрелке. Многие наносят свои метки для определения положения каждого из цилиндров. Метки должны совпадать на подшипнике и коленвале.
Далее необходимо освободить контргайку на болте или винте. Зазор необходимо установить до предела, в данном случае которым является щуп. Затем необходимо зафиксировать положение путем затягивания гайки. Делать это следует аккуратно, учитывая силу затяжки, поскольку можно сбить установленный зазор. Для проверки зазора нужно просунуть щуп, он должен пройти, но с усилием. Если же щуп не прошел, нужно повторить регулировку.

Проводить регулировку клапанов нужно поочередно в том порядке, в котором работают цилиндры в автомобиле, и предельно аккуратно.

Коленвал поворачивается только за пусковую рукоятку (ручку кривого стартера), либо за винт крепления шкива привода генератора и только по часовой стрелке.
Здесь обязательно нужен щуп или специальный инструмент для регулировки клапанов.
В специальных книгах по ремонту двигателя полностью описана процедура регулировки. Еще одной особенностью является установка зазора на впускных и выпускных клапанах. Клапан регулирования давления наддува имеет зазор, отличный от выпуска газов. Кроме того, для разных цилиндров может быть необходим разный зазор. Все это описано в руководстве по ремонту автомобиля.

Читайте так же:
Генератор импульсов с регулировкой частоты и скважности для форсунок

Необходимые инструменты

как правильно отрегулировать клапана

Что понадобится для регулировки клапанов

Как уже говорилось ранее, обязателен щуп или специальное приспособление. Если правильно подобрать, то можно работать с пластинами регулировки. Часто используют рейку для регулировки клапанов, которая обеспечивает большую точность в сравнении с пластинами или щупом. Однако отличается сам процесс регулировки, он не соответствует приведенному выше способу.
Можно использовать индикатор. Он представляет собой специальное устройство для регулировки клапанов с высокой точностью.

Таким образом, клапаны отвечают за распределение горючей смеси в двигателе, своевременный выход отработанных газов. За размерами зазоров клапанов нужно регулярно следить и в случае необходимости регулировать. Отрегулировать клапана можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Важно точно отмерять зазоры клапанов, поскольку они обеспечивают стабильность и эффективность работы двигателя.

Зачем Регулировать Зазоры Клапанов

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие последствия могут быть для .

Зачем и когда регулировать клапана

В этом видео мы расскажем о регулировке клапанов, а именно о том, когда это нужно делать и зачем! Так же мы расскажем что будет с вашим .

Зачем нужна регулировка клапанов. Зазоры клапанов. Теория

Регулировка клапанов ваз 2106 и ваз 2109 — польза или развод? Зачем нужна регулировка клапанов. Зачем регулировать клапана на импортных .

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Что будет при неправильной регулировки клапанов? Почему клапан горит? Реально ли на слух определить стук клапана? Мы расскажем=) и покажем=) .

Когда РЕГУЛИРОВАТЬ Клапана. Через сколько км Регулировать КЛАПАНА.

Когда РЕГУЛИРОВАТЬ Клапана. Через сколько км Регулировать КЛАПАНА. РЕГУЛИРОВКА Клапанов на ВАЗ 2109, 2114, 2115, Калина, Гранта, 2110, .

Как понять что пора регулировать клапана Ниссан

В этом видео, пояснения как понять, что пора обратится на сто и отрегулировать клапана на автомобиле Ниссан. А также показано как выглядят .

Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.

При регулировке клапанов некоторые мастера шлифуют толкатели клапанов. В этом видео я показал основные отличия и последствия установки .

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле

https://projapan.ru/ тут вы можете подобрать и купить себе мотоцикл Драйвбайк https://www.drivebike.ru/?pk_campaign=Nexus Скидка 10% по промокоду .

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.

Регулировка зазоров клапанов на 172fmm.

Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?

Сразу скажу — описанная процедура актуальна для двигателей G4FC (1.6), G4FA (1.4) — они до 2017 года устанавливались на все Solaris, Rio, Kia Venga, .

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы стоят дорого +надо ждать.

#5. ВАЗ 2114. Регулировка клапанов. Стало лучше!

Съездил на регулировку клапанов! Стало лучше, но все равно не то немного.

Регулировка клапанов ШАЙБАМИ на TOYOTA COROLLA с двигателем 4А-FE | Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Всем привет! Сегодня у нас регулировка клапанов шайбами на Toyota (Тойота) Corolla с двигателем 4А-FE. Поделимся свои личным опытом, как мы .

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCi

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCi.

Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177F

Важная часть в обслуживании двигателя является регулировка клапанов! Что получается если зазоры клапанов не соответствуют стандарту?

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор мотоблок нева

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ПЕРЕЗАЛИВ. | #Видеолекция

регулировкаКЛАПАНОВ #двигатель #клапана Правильная регулировка клапанов на двигателях рено K7J, K7M 1.4 1.6 8ми клапанных. Мы советуем .

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!

Возьму для сравнения несколько двигателей общего назначения, разных торговых марок Lifan (Лифан), Eco (Эко), Forza ( Форза), goodfarmer .

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?

Подписывайтесь, лайкайте, приезжайте на регулировку)

Регулировка зазора клапанов

Вступайте в нашу группу http://vk.com/rock_pit_pitbike Подписывайтесь на наш канал в YouTube .

Простая регулировка клапанов Ваз 2109.

ваз #клапана #регулировка #щуп #зазор ✓Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир. Регулировка клапанов Ваз 2109. Занимаюсь диагностикой и .

ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Версия видео без шуток здесь https://youtu.be/trGpUIuvhnw Настройка зазоров клапанов на жигулях с помощью щупа или рейки с индикатором на .

Регулировка клапанов на ВАЗ 2110, 2114, Калина, Гранта, 2109, 2108

Видео инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов на автомобилях ВАЗ «передний привод» от 2108 до Лады Калины и Гранты с .

Регулировка клапанов Honda civic 1.4 авторемонт

Регулируем клапана на Honda civic 1.4 для чего нужно регулировать клапана и зачем?

Как самому отрегулировать клапана на 8 кл. двигателе Лада Гранта

Официальный сайт канала: https://avtoremont-lada.ru/ Подробная видеоинструкция по самостоятельной регулировке клапанов на 8 клапанном .

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 1990г. [© Игорь Шурар 2018]

Регулировка клапанов на классическом двигателе ВАЗ производят раз в 10000 км пробега. Сложного в регулировке ничего нет, за исключением .

Как самому отрегулировать зазоры в приводе клапанов? Простейшее решение

Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы мы могли делать для вас новые видео 🙂 Регулировка клапанов — дело не самое простое. Но выставление .

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Honda Accord V (CC, CE) | Двигатель F18A3

Всем привет. Спустя несколько дней после замены комплекта ГРМ, я полез регулировать тепловые зазоры клапанов. Зазоры необходимо регулировать .

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Правильная регулировка клапанов на моторах 1,4-1,6 8V (K7M, K7J) Много интересного для Вас Remontiruemrenault.ru.

Регулировка клапанов и тепловой зазор.

Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа.

Отрегулируй клапана так и забудешь о них на долгое время. ==================================================== Привет, Мой уважаемый .

Регулировка клапанов Газ-53, Газ-66, Газ-3307.

Электронный полис ОСАГО: https://osagova.ru/ Товары для автомобилистов: https://товары-почтой-россии.рф/category/avtomobilistu СПАСИБО ЗА .

Регулировка клапанов мтз 1221 двигатель Д-260

Регулировка клапанов "ОКА"

Мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UCF6AuE80d7_32BB6NWoRlyQ МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь: .

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.

Наглядное описание процесса разборки ГРМ и замера зазоров клапанов. Моя группа в ВК где еще очень много интересных самоделок: .

Регулировка зазоров клапанов на Daewoo Matiz.

Расскажу как без талмута отрегулировать зазоры клапанов на Daewoo Matiz .Обьем 0.8 зазоры впуск 0.15 выпуск 0.3 интервал регулировки 20000 км.

Регулировка зазора клапанов на мотоблоке

регулировка клапанов на мотоблоке, мотоблок кентавр дизель. ✮ Установка венца маховика, стартера и генератора на .

Engine Honda Accord 7, Регулировка клапанов

Лучшее авто в номинации 10 тысяч баксов!

Регулировка клапанов на газу. Зазоры клапанов на газу. Как часто регулировать клапана на газу

Тел. 0669419590 для заказа доработок Канал ПУТЬ ДРИФТЕРА — https://www.youtube.com/channel/UCCyQ4nqkus-Gwd0Ek4R4chw В SERG MARTIN .

Регулировка клапанов ока

Так же смотрите видео по оке на канале моего друга: https://youtu.be/_7SicqLncrw.

Читайте так же:
Стенд для регулировки фар название
Комиссаренко – новая жизнь после протестов в Беларуси / вДудь
ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ !
ИГРА В КАЛЬМАРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! ***ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО ОДИН***
КРЫСИНЫЕ БЕГА #4: ИГРА В НОЖИЧКИ ЗА 5 МИЛЛИОНОВ
Lp. Игра Бога #5 ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА • Майнкрафт
АНГЛИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР ЛИГА 2DROTS
BADASS VRZ — смотреть с огнетушителем
РЕЛИЗ СИНГЛА «СОН КУПЦА» ГРУППЫ «БАГРОВЫЙ ФАНТОМАС»
Пацанки. 6 сезон 9 выпуск
▼ОНО ЕСТ ДЕТЕЙ и меня
Исповедь солистки группы «Ранетки» Жени Огурцовой: «Мы были в секте, где нас совращали»
ИГРА В КАЛЬМАРА — КОРЕЙСКИЙ ТРЕШ
SCHOKK (Дима Бамберг) — ответ Оксимирону, бой с Жиганом, жизнь в России / Вписка
HammAli & Navai, Jah Khalib – Боже, как завидую
САМАЯ СЛОЖНАЯ ИГРА В КАЛЬМАРА В МАЙНКРАФТ!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как правильно отрегулировать зазоры клапанов?

В процессе эксплуатации автомобиля, каждый пользователь сталкивается с необходимостью внесения настроек и калибровок. Ввиду этого, некоторые водители задают вопросы типа, как отрегулировать зазоры клапанов силовой установки.

Как правильно отрегулировать зазоры клапанов?

Последовательность действий при выполнении процедуры на каждом авто будет индивидуальной. Следовательно, имеющаяся далее процедура описывает только принцип операции.

Зачем нужна регулировка клапанов

Регулировать зазоры клапанов требуется для сохранения оптимальной производительности силовой установки. В правильном положении, крышки деталей отодвигаются от седел на строго определенное расстояние. Это обеспечивает правильный впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов из цилиндра.

Если настройка сбита – это приводит к проблемам.

  1. Теряется производительность двигателя. Мотор начинает чихать, плохо набирает обороты, может троить. Это часто связано с чрезмерным открытием зазора.
  2. Клапана могут прогореть. Это чревато серьезными проблемами и дорогостоящим ремонтом мотора.

Как часто выполняется регулировка

Ответ на вопрос, как часто регулируются клапана на автомобиле, можно найти в руководстве пользователя транспортного средства. Обычно интервал не превышает 20-30 тысяч километров пробега. В некоторых машинах процедура вовсе не нужна. Конструкция подразумевает наличие специального механизма, контролирующего зазоры в автоматическом режиме.

Также регулировка выполняется после каждого серьезного вмешательства в конструкцию силовой установки. В особенности, если выполняется ремонт или обслуживание ГРМ.

Как регулировать зазоры клапанов

Чтобы правильно отрегулировать клапана на авто, потребуется выполнить ряд действий.

  1. Установить машину в устойчивом положении.
  2. Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  3. Дать мотору остыть до температуры окружающей среды.
  4. Вскрыть крышку головки блока цилиндров.
  5. Установить первый цилиндр в ВМТ. Именно в этой позиции происходит регулировка.
  6. Далее, при помощи специального щупа измерить зазор между регулируемым клапаном и коромыслом.
  7. Согласно инструкции производителя установить клапан в требуемое положение и зафиксировать его.
  8. После этого, выполнить процедуру на оставшихся цилиндрах.

Когда все зазоры выставлены, следует собрать мотор в обратной последовательности и проверить его работу в разных режимах. Если все сделано правильно, двигатель будет работать ровно, без посторонних шумов. В противном случае, вся процедура повторяется заново до получения нужного эффекта.

Видео

Узнав, как правильно отрегулировать зазоры клапанов своими руками, следует приступать к процедуре исключительно при понимании процесса и принципа регулировки на конкретном моторе. Если пользователь не уверен в собственных силах, рекомендуется обратиться за помощью на СТО.

Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

Зажаты клапана двигателя (маленькие зазоры клапанов)

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.

Читайте так же:
Как отрегулировать высоту света фар

Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.

Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.

Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя

— Двигатель плохо запускается

Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.

— Двигатель троит на холостом ходу

Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.

— Выстрелы в карбюратор

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.

— Выстрелы в глушитель

Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана зазор у его тарелки будет большим и через него горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа

Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).

Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?

Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.

регулировка клапанов

Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099

Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.

Измерение компрессии, карбюраторный двигатель

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.

Примечания и дополнения

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.

— Подбираем шайбы для регулировки клапанов для регулировки клапанов: «Шайбы для регулировки клапанов».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector