Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание пособия по ремонту Хендай НД 120

Содержание пособия по ремонту Хендай НД 120

ГЛАВА 1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХЕНДАЙ НД 120 7
Идентификация автомобиля 8
Спецификация 8
Шины 10
Система смазки 10
Лампочки 10
Первое знакомство с автомобилем 11
Рекомендации по топливу 11
Обкатка автомобиля 11
Ключи 11
Дверные замки 12
Противоугонная система 12
Ручные стеклоподъёмники 12
Электрические стеклоподъёмники 13
Открывание капота 13
Рычаг регулировки наклона рулевого колеса 13

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ HYUNDAI HD 120 14
Тахограф 15
Кнопка проверки контрольных ламп 16
Контрольные лампы 17
Многофункциональный переключатель световых приборов 19
Дополнительные переключатели 21
Запуск двигателя в зимних условиях и использование подогрева 21
Освещение салона 22
Электрическая розетка 22
Прикуриватель и пепельница 22
Цифровые часы 23
Потолочная панель управления 23
Нижний ящик 23
Переключатель отбора мощности 23
Откидывание кабины 24

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ ХЕНДАЙ НД120 25
Управление поступлением воздуха 26
Управление температурным режимом 26
Настройка скорости вращения вентилятора 26
Управление отоплением 26
Двухъярусное отопление 27
Вентиляция 27
Кондиционирование 27
Меры предосторожности при использовании кондиционера 28
Отопление с дополнительным осушением воздуха 28

СТЕРЕОМАГНИТОЛА 29

ЗАПУСК И ДВИЖЕНИЕ 34
Перед началом поездки 34
Механическая коробка передач 35
Подготовка к зимнему периоду 38
Осмотр перед эксплуатацией 38
Специальные меры предосторожности 39

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ HYUNDAI HD 120 40
Буксировка 41
Обслуживание колес 42
Положение домкрата (рис. 1.51) 44
Замена колес 45

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 45
Меры предосторожности при ремонте и техническом обслуживании автомобиля 47

ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HYUNDAI HD 120 49
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 50

Техническое обслуживание в сложных условиях эксплуатации 52
Карта смазки 53

ВОПРОСЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ХЕНДАЙ НД 120 54
Регулировка уровня хода стояночного тормоза 59
Проверка тормозов 60
Проверка и замена охлаждающей жидкости 60
Регулировка зазора в тормозной колодке 62
Уровень моторного масла 64
Продувка труб сцепления 65
Турбонагнетатель (только для двигателя D6DA) 65
Проверка аккумуляторной батареи 66
Замена плавкого предохранителя 67
Замена ламп освещения 68
Мощности лампочек 68
Проверки перед поездкой 69
Меры предосторожности при обслуживании аккумуляторных батарей и электронных блоков 70
Электронные блоки управления 70

ГЛАВА 3. КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ХЕНДАЙ 120 71
Комплект инструментов 72
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ D6DA 73
Комплект прокладочных колец 73
Блок цилиндров 74
Крышка распределительных шестерен и картер маховика двигателя 75
Масляный поддон 76
Передние крепления двигателя и пластины двигателя 77
Головка блока цилиндров 78
Крышка головки блока цилиндров 79
Поршневая группа. Шатун. Коленчатый вал. Маховик двигателя 80
Распределительный вал. Рампа коромысел. Клапана 81
Насос охлаждающей жидкости и вентилятор системы охлаждения 82
Радиатор системы охлаждения 83
Термостат 84
Масляный насос 85
Масляный фильтр и щуп 86
Масляный радиатор 87
Вентиляция масляных газов 88
Масляные магистрали 88
Воздушный фильтр 89
Турбина 90
Впускной коллектор 91
Выпускной коллектор 92
Выпускная система 93
Топливная рампа 94
Топливные шланги 95
Топливный фильтр 96
Педаль акселератора 97
Топливный насос и топливная форсунка 98
Стартер 99
Предварительный подогреватель воздуха 100
Генератор 101
Воздушный компрессор 102
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ D6B 103
Комплект прокладочных колец 103
Блок цилиндров 104
Картер маховика двигателя 105
Масляный поддон 106
Передние крепления двигателя и пластины двигателя 107
Головка блока цилиндров 108
Крышка головки блока цилиндров 109
Поршневая группа. Шатун. Коленчатый вал. Маховик двигателя 110
Распределительный вал. Рампа коромысел. Клапана 111
Насос охлаждающей жидкости и вентилятор системы охлаждения 112
Радиатор системы охлаждения 113
Термостат 114
Масляный насос 115
Масляный фильтр и щуп 116
Масляный радиатор 117
Вентиляция масляных газов 118
Масляные магистрали 118
Воздушный фильтр 119
Впускной коллектор 120
Выпускной коллектор 121
Выпускная система 122
Топливная рампа 123
Топливные шланги 124
Топливный фильтр 125
Педаль акселератора 126
Топливный насос и топливная форсунка 127
Стартер 128
Предварительный подогреватель воздуха 129
Генератор 130
Воздушный компрессор 131
ОБЩИЙ КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 132
Крепления двигателя. 132
Вокруг двигателя. 133
Масляный фильтр. 134
Топливный бак. 100 литров. 135
Топливная магистраль. Бак 100 литров 136
Топливный бак. 200 литров. 138
Топливная магистраль. Бак 200 литров. 139
Блок управления двигателем. 140
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СЦЕПЛЕНИЕ 141
Картер сцепления. Корзина и диск сцепления. КПП M6S6 141
Картер сцепления. Корзина и диск сцепления. КПП KH10 142
Педаль сцепления. 143
Гидравлическая система сцепления. 144
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. КПП M6S6 145
КПП в сборе 145
Картер КПП 145
Вал КПП 146
Узел управления КПП 147
Механизм отбора мощности PTO 148
Воздушная линия отбора мощности PTO 149
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. КПП KH10 150
КПП в сборе 150
Картер КПП 150
Вал КПП 151
Узел управления КПП 152
ОБЩИЙ КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. КПП 153
Рычаг управления КПП. 153
Карданный вал 154
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. ЗАДНИЙ МОСТ 157
Задний мост. 157
Дифференциал заднего моста. 158
Задняя ступица и тормозной барабан. 159
Тормозной механизм заднего моста. 160
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 162
Передняя ось. 162
Тормозной механизм передней оси. 163
Колесный диск. 165
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. ПОДВЕСКА 166
Передняя подвеска. 166
Передняя подвеска. Усиленная. 167
Задняя подвеска 168
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 171
Рулевое управление. 171
Насос ГУР. Двигатель D6B 172
Насос ГУР. Двигатель D6D 173
Магистрали системы ГУР. Двигатель D6B 174
Магистрали системы ГУР. Двигатель D6D 175
Усилитель ГУР. 176
Бачок жидкости системы ГУР. 177
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 178
Бачок тормозной жидкости. 178
Магистраль тормозной системы. 179
Устройство магистрали тормозной системы. 180
Воздушные баллоны тормозной системы. 181
Педаль тормоза и магистрали. 182
Система клапанов тормозной системы. 182
Выпускной клапан тормозной системы. 183
Управление стояночным тормозом. 184
Механизм стояночного тормоза в сборе. 185
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. КУЗОВ И КАБИНА 186
Конструкция кузова. 186
Конструкция задней части и поперечены рамы. 187
Буксировочные крюки. 188
Крепление запасного колеса. 188
Пол передней части. 189
Крепление кабины. 190
Изоляция двигателя. 191
Капот и крыша. 192
Боковины и задняя часть кабины. 193
Дверь. 194
Ключи и замки. 195
Отделка двери. 196
Петли и замки двери. 197
Обрамление и остекление двери. 198
Переднее оперение. 199
Пол кабины и консоль. 200
Интерьер кабины. 201
Панель. 202
Пламягасители. 202
Зеркало заднего вида и солнцезащитные козырьки. 203
Отделка потолка. 204
Консоль потолка. 204
Остекление. 205
Боковые зеркала заднего вида. 205
Детали экстерьера и эмблемы. Передний бампер. 206
Локеры и брызговики. 207
Сиденья. 208
Спальная полка. 209
Ремни безопасности. 210
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 211
Главная проводка. 211
Аккумуляторные батареи. 212
Проводка двигателя 213
Проводка шасси. 215
Электрический блок. 216
Фары. 217
Боковые фонари. 218
Задние фонари. 219
Габаритные огни. 220
Плафоны внутреннего освещения. 221
Подрулевые переключатели. 222
Переключатели приборной панели. 223
Переключатели на шасси. 224
Панель приборов. 225
Спидометр и тахограф. 226
Датчик скорости. 227
Реле и компьютер. 228
Часы. Прикуриватель. Розетка. Динамики. 229
Звуковой сигнал. 230
Механизм стеклоочистителей. 231
Стеклоомыватель. 232
Система обогрева кабины. Обогреватель и вентилятор. 233
Система обогрева кабины. Радиатор и общая система. 234
Кондиционер. Двигатель D6DA и D6B 235

Читайте так же:
Как отрегулировать руль хендай гетц

Tucson – Техническое обслуживание – Регламентное техническое обслуживание – Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17—0,23 мм, для выпускного -0,25-0,31 мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 2,00 до 2,76 мм через 0,04 мм.
Клапаны, расположенные по левой стороне двигателя (ближе к передней части автомобиля) – выпускные, по правой стороне – впускные.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), а также набор плоских щупов, микрометр, приспособление для сжатия пружин клапанов, фиксатор для толкателя, тонкая отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками или пинцет.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).


3. Измерьте щупом зазор между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Необходимо заменить регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинальных. Запишите измеренные зазоры.

4. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе выполнены два паза. Поверните отверткой толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей).

5. Специальным приспособлением для сжатия пружин клапанов утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы…

б. …выступ фиксатора зафиксировал толкатель в утопленном положении.

7. Подденьте отверткой и извлеките из толкателя регулировочную шайбу.

8. Запишите толщину регулировочной шайбы, нанесенную на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.
9. Рассчитайте толщину

Читайте так же:
Hyundai solaris регулировка дверей

новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм)
H = В + А-С,
где А – значение измеренного зазора;
В – толщина старой шайбы;
С – номинальный зазор.
Например (для впускного клапана);
А = 0,27 мм; В = 2,12 мм; С = 0,20 мм, тогда Н – 2,12 + 0,27 – 0,20 = 2,19 мм.
В пределах допуска зазора (±0,03 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу 2,20 мм.
10. Установите в толкатель новую шайбу. Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.
11. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.
12. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°), и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Клапаны, зазоры в которых отличаются от номинальных, отрегулируйте.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка клапанов Хендай

Регулировка клапанов грузовиков Хендай – специфический процесс, выполняемый по определенному алгоритму. Порядок действий обусловлен конструктивными особенностями, компоновкой силового агрегата. «Техпомощь 24 Вольта» отрегулирует зазоры на месте, точно, оперативно, дешево.

РаботаСтоимость
Регулировка клапанов Хендай: выезд и диагностика6000 руб.
Выезд за МКАД50 руб/км

Подготовительный этап

Регулировка клапанов Хендай грузовых модификаций (hd 78, 72, 120, Портер) начинается с постановки автомобиля на ровную площадку и надежной фиксации с помощью стояночного тормоза или башмаков. Затем снимается кожух ремня ГРМ, отсоединяется металлический патрубок воздуховода турбины. Так упрощается регулировка на Хендай, но можно обойтись и без снятия патрубка. Откручивается крышка блока головки цилиндров.

Газораспределительный механизм выставляется по меткам так, чтобы первый цилиндр достиг верхней мертвой точки сжатия. Регулировка клапанов Хендай Портер выполняется в такой последовательности 1,2,4,5.

Регулировка клапанов Хендай 78 выполняется за два приема: на холодный и нагретый двигатель. В первом случае зазор составляет 0,15мм, во втором, – 0,25 мм.

регулировка клапанов Портер

Алгоритм выставления зазора

Щуп устанавливается между коромыслом и клапаном, затем закручивают регулировочный болт и контрольную гайку до нужного расстояния (для точности важно учитывать остывший двигатель или нагретый).

После выставления зазора, коленчатый вал поворачивается на один оборот. Ориентироваться нужно по меткам ТНВД и распредвала, они должны быть развернуты на 180 градусов. Так выставляется верхняя мертвая точка четвертого цилиндра. Порядок выставления зазора – 3,6,7,8 цилиндр.

Завершается регулировка на грузовике Хендай проверкой. Заводится дизель и анализируется издаваемый им звук. О точной регулировке зазоров впускных, выпускных цилиндров свидетельствует ровная работа двигателя. Также при установке зазоров, необходимо проверять состояние распредвала и пластиковых коронок на регулировочных болтах.

Отсутствие регулировки клапанов приводит к потере мощности, росту расхода топлива и прогоранию поршней. Рекомендуется проводить установку зазоров каждые 20 000–40 000 км пробега.

Комфорт и экономия

«Техпомощь 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:

  • простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
  • быстрое прибытие мастеров;
  • выполнение работ в полном объеме;
  • доступная стоимость;
  • честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.

Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.

Регулировка клапанов D4BB — logbook Hyundai Starex on DRIVE2

Классическая компоновка переднее расположение двигателя и привод на заднюю ось позволяет оптимально распределить вес автомобиля, что, несомненно, положительно сказывается на его управляемости.

Благодаря удачной конструкции рулевого управления и подвески, несмотря на солидные регулировка клапанов хундай старекс размеры автомобиля, радиус его разворота составляет всего 5,6 м.

регулировка клапанов хундай старекс

Регулировка клапанов 4D56 Delica квадрат Существует пять вариантов комплектации пассажирской версии Grand Starex: Покупатели могут выбрать стальные или легкосплавные колесные диски, один из шести цветов освещения кабины, а также стандартную аудиосистему с радиоприемником и аудиомагнитолой либо регулировка клапанов хундай старекс аудиосистему, включающую CD- и МР3-проигрыватель.

Безопасность водителя и переднего пассажира обеспечивается фронтальными подушками безопасности. Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов.

Установлены гидротолкатели клапанов. регулировка клапанов хундай старекс

регулировка клапанов хундай старекс

Своевременная регулировка регулировка клапанов хундай старекс в Хендай Старекс позволит все рабочие узлы двигателя от преждевременного износа, предотвратить потерю мощности в силовом агрегате во время езды.

Порядок проверки Пошаговая инструкция для проверки зазоров регулировка клапанов хундай старекс будет выглядеть так: Снять клапанную крышку.

Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания. Помимо этого, надо демонтировать патрубки и выкрутить болты на крышке ГБЦ.

Положение поршня должно соответствовать ВМТ. Это требуется для сохранения правильности фаз регулировки. На заметку! Выставлять положение ВМТ следует согласно имеющимся меткам на шестеренках распредвала.

Если устанавливать согласно меткам вала коленчатого, то в положении верхней точки может находиться поршень первого или четвертого цилиндра.

Зазоры клапанов на D4BH-сомнения… — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника

Как только метки шестеренок распределительного вала будут установлены, необходимо произвести сверку отметок вала коленчатого. После этого снимается переднее колесо со стороны пассажира.

регулировка клапанов хундай старекс

Коленвал проворачивается с помощью болта, которым крепится шкив. Проворачивать необходимо до тех пор, пока отметка коленвала не сравняется с нулевой отметкой крышки цепи ГРМ. В верхней части проверяется совпадение меток шестерен с верхней частью ГБЦ.

Замер прогалин проводится специальным прибором. Измерять необходимо между кулачком распредвала и толкателем клапана. Показания нужно написать на отдельный листок.

Зазор клапанов Хендай Старекс дизель

Далее следует провернуть на градусов коленвал и провести измерение зазора у оставшихся клапанов двигателя. Все показания также необходимо записать и сравнить с оптимальными размерами.

Как регулировать? Регулировка зазоров заключается в следующем: В случае, если после прочтения статьи все же имеются вопросы у владельцев автомобилей о том, как правильно проводить то или регулировка клапанов хундай старекс действие, имеется возможность просмотреть видео о регулировке клапанов Хендай Солярис регулировка клапанов хундай старекс на нашем сайте.

Если указанный зазор не отрегулировать, тогда с пробегом клапана начинают стучать.

регулировка клапанов хундай старекс

регулировка клапанов хундай старекс Стук клапанов может возникать как по причине увеличенного зазора, так и в результате зажатых клапанов например,после неправильной регулировки.

В обоих случаях при нарушенном зазоре значительно сокращается ресурс клапанного механизма, двигатель начинает работать шумно и.

регулировка клапанов хундай старекс

На первый взгляд может регулировка клапанов хундай старекс, что использование гидрокомпенсаторов на современных моторах должно полностью решить эту проблему, так как конструкция обеспечивает автоматическое поддержание нужного зазора.

К сожалению, усложнение системы и повышенные требования к качеству моторного масла не позволяют говорить о высокой надежности ГРМ на агрегатах с гидроопорами клапанов по сравнению с аналогами, которые таких опор не имеют, то есть предполагают необходимость регулировки.

Другими словами, гидрокомпенсаторы делают эксплуатацию более комфортной, но надежность механизма при этом снижается. По этой причине многие автопроизводители как отечественные, так и иностранные долгое время не использовали компенсаторы на своих двигателях. Далее мы рассмотрим, как самому регулировать клапана, так как сегодня машин без гидрокомпенсаторов на дорогах еще очень.

Когда нужно регулировать клапана Если ваш двигатель не имеет устройств для поддержания нужного зазора автоматически, тогда нужно быть готовым к тому, что через регулировка клапанов хундай старекс тыс. Эта предосторожность позволит вам избежать проблем, связанных с мощностью двигателя, более скорым износом других элементов и.

Если неверно выставлен зазор в клапанах, двигатель теряет мощность, съедает больше бензина, появляется посторонний звук. И если не провести регулировку, общий ресурс мотора и его систем снизится. Осуществляете проверку двигателя, чтобы удостовериться том, что он работает в нормальном режиме. Можно говорить о неверной регулировке зазоров клапанов, если есть один из симптомов:

  1. Заметное снижение мощности двигателя при низкой частоте вращения коленвала.
  2. Очень сложно запустить холодный двигатель.
  3. Мотор работает нестабильно, слышно цоканье.

image001-600x450.jpg

Для проведения регулировки необходимы толкатели с индексами от 22226-2B000 до 22226-2B041. Проверку нужно делать на холодном двигателе, температура около 20 градусов. Для проверки зазора потребуется два щупа – толщиной 0,20 мм (для измерений выпускных клапанов) и 0,25 мм (для впускных). Но допускается отклонение от этих значений на 0,05 мм. Регулировка зазора происходит при помощи установки толкателей различной толщины.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Кратко о чем эта статья: Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K. Статья с пошаговой инструкцией и иллюстрациями. Показана процедура замены ремня ГРМ, а также помпы на дизельном двигателе Рено.

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Он находится внизу панели приборов (со стороны водителя), за крышкой.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля

Вариант 1

Схема

Схема блока в салоне Hyundai H1 (GRAND STAREX)

Описание предохранителей

AUDIO-210А Аудио, цифровые часы, BCM, выключатель внешнего зеркала с питанием
C/ LIGHTER20А Прикуриватель, Передняя розетка
S/HTD DRI10А Выключатель обогрева сиденья водителя (при наличии)
DRL10А BCM (при наличии)
RR FOG LP10А Реле заднего противо туманного фонаря
H/LP10А Реле дальнего / ближнего света фар
FRT WIPER25А Реле переднего стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя
BCM10А BCM
HTR10А Реле переднего / заднего вентилятора, Модуль управления передним / задним кондиционером, Реле вентилятора конденсатора, Электро хромное зеркало, Термо выключатель, Реле обогревателя PTC (D4CB), Электро магнитный клапан EGR (D4BH)
B/UP LP10А Реле фонаря заднего хода, переключатель фонаря заднего хода, переключатель диапазона передачи
ABS40А Блок управления ABS / ESP, переключатель ESP (D4CB)
T/SIG LP10А Переключатель сиганлов поворота
A/BAG10А Модуль управления SRS
A/BAG IND10А Приборный щиток (индикация)
MODULE10А Комбинация приборов, BCM, Модуль управления иммобил-ом (D4BH), Реле кондиционера (D4BH), Сопротивление генератора
ECU10А Датчик скорости автомобиля, ECM, датчик воздушного потока (D4CB), топливный насос (D4BH), TCM, датчик предупреждения о топливном фильтре
START10А Пусковое реле, реле охранной сигнализации
MIRR HTD10А Модуль управления передним кондиционером, наружное зеркало с электроприводом и обогреватель левого / правого стекла
STOP LP15А Выключатель стоп сигнала
BWS10А Зуммер
DR LOCK20А Реле блокировки / разблокировки дверей
FRT FOG LP10А Реле передних противотуманных фар
B/ALARM10А Реле звукового сигнала охранной сигнализации
AUDIO-1 (POWER CONNECTOR)15А Аудио
ROOM LP (POWER CONNECTOR)10А Цифровые часы, Комбинация приборов, Подсветка LH / RH, Подножка LH / RH, Лампа багажного отделения, Выключатель освещения салона, Выключатель дверной сигнализации, Разъем канала передачи данных, BCM, Выключатель освещения косметического столика LH / RH, Подсветка потолочной консоли
HAZARD15А Реле аварийной сигнализации, аварийный выключатель
FUEL LID15А Реле лючка топливного бака
P/WDW LH25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель электрического стекло подъемника, левый
P/WDW RH25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель правого стекло подъемника

Передний прикуриватель обозначен как C/ LIGHTER, A задний POWER OUTLET.

Расшифровка реле

  • R1 реле электро стекло подъёмников
  • R2 реле лючка заливной горловины

Так же с обратной стороны могут крепится следующие не съёмные реле: реле заднего вентилятора, реле заднего фонаря, реле переднего вентилятора, реле заднего обогревателя стекла.

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector