Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать клапана на москвич 2140

Как правильно отрегулировать клапана на москвич 2140

Двигатель УЗАМ-412 устанавливался на различные автомобили. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

110 сообщений в этой теме

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

я вот только что пришел от машины! регулирывал себе клапана!постаил везде 0,2 двиг работает хорошо!! было меньше, звук работы был хуже!! сейчас намного чище и чётче работает!!

Если 0,2 то клапан недооткроется и ессно будет ухудшен впуск смеси или выпуск отработанных газов.

первый раз такое слышу. а как ставят 0,25 на вп. а на вып. еще больше. что тогда они вообще не открываються.

GreenMile 1 062

Не ставят на москвиче 0,25 никогда, зазор должен быть 0,15 и точка.

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

лично при мне ставили!! после того тот масик и в Крыму, и в Карпатах, Волынскую, Ровенскую, Житомирскую, Харьковскую область изколесил.

Тимоха 1 284

Не ставят на москвиче 0,25 никогда, зазор должен быть 0,15 и точка.

ну да…. о чем ты гуро….. у меня 0.2 на впускном, на выпускном чуток больше…. и тяга лучше….

ЗЫ по правилам размер на УЗАМе должен быть 0.18

GreenMile 1 062

ТЫ у себя можешь ставить хоть 1 мм, для 1,5 двигателя по всем правилам – 0,15. Могу выложить штуки 3 книги разных годов, от 70-х до 91-го, везде 0,15.

Тяга лучше из-за 0,05? Не смешите мои подковы

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

ладно, ребята! не будем сориться!! я просто говорю то что видел и то что знаю! я не моторист, но говорю то что видел своими глазами! если обратите внимание то в первом моем сообщении в этой теме, написано, что “у кого есть по этом литература?? кто может дать точную информацию по этом вопросе?? помогите плиз….” здесь никто некому ничего не доказывают, а просто советоваться, делиться опытом! так что я считаю в этой теме информации по регулировки клапанов более чем достаточно, я думаю, вопрос по этой теме закрыт! сориться не будем!

GreenMile 1 062

Для меня аргумент – это литература, а не слова каких-то там мотористов. Я много таких “крутых мотористов” знаю, которые советуют лить камазовское масло в москвич, рассказывают, что у москвича никогда давления не бывает, что нельзя лить ничего кроме минералки, свечи надо брать жигулевские и т.п и т.д. Так же и тут, я верю литературе, в которой написано зазор 0,15 с допуском в пару соток, т.к. ровно поймать бывает очень трудно, а не информации “одна баба сказала”.

belovkcc 64

а у меня выработка что на коромыслах,что на пяточках,выставляю на ощупь,полет норм,кстати где-нить продают новые пяточки?

GreenMile 1 062

Продают, в магазине видел.

chaika 4 027

а у меня выработка что на коромыслах,что на пяточках,выставляю на ощупь,полет норм,кстати где-нить продают новые пяточки?

мне тут советовали в таком случае выставлять зазор между коромыслом и кулачком РВ. Т.К. соотношение сторон коромысла составляет 1,5 то этот зазо нужно ставить 0,1 мм.

evgen564 27

Те пяточки копейки стоят,менятЬ их не сложно.Зачем заморачиваться с таким замером(между РВ и коромыслом).

Читайте так же:
Как регулировать лодочный мотор на транце

По поводу зазоров в любой литературе по москвичам зазор 0,15мм.Какие там ещё эксперементы. И ведь не зря он называется тепловым.А вообще-то лучше уж большой зазор пусть будет,чем зажатые клапана

chaika 4 027

Бывает проблематично их найти в продаже. Бывает и несоизмеримо дорого. Бывает.

моно и подправить на бруске ващет.

hitman47 0

я когда обкатывал двигатель то выставил зазор 0.2, потом после 1 тис.км поставил 0,15 как в книге

Kondit 735

кОПЕЙКИ? барыги 60 ре за комплект хотят.

evgen564 27

Как то я обращался с подбным вопросом к кому-то из инструментальщиков типа поправить изношенные или изготовить новые.Так мне сказано было,что там ещё многое зависит от качества металла:на старых нарушение там цементации или фосфатации,не помню точно,и шлифуй-не шлифуй зазор уже будет уходить по любому,а новые сделать-подходящего металла нет(ну нет в нашей “незалежний краине” железа нормального,мать их)

Kondit 735

во-во-во, и то что видел – не фонтан

DAHAKA 127

Мужики, кто регулировал клапана на 412м индикатором? мотор прошол 1000км, буду подтягивать ГБЦ и клапана хочу настроить индикатором, ктонебудь может показать эту приспособу для монтажа индикатора. на ВАЗах это всё проще, а у нас….

tommy412 495

На работе выкинули этот индикатор. С ним как ни выставляй, всё равно клапана оказываются зажатыми. Нах такая приспособа нужна!

leon 1 337

пользоваться надо уметь приспособой, у друга есть для 412-го мотора, попробую сфоткать потом скину фото.

GreenMile 1 062

Выглядит как конус с прорезью в боку (для коромысла), а сверху сам индикатор. Опирается на тарелку клапана.

079.jpg

DAHAKA 127

На работе выкинули этот индикатор. С ним как ни выставляй, всё равно клапана оказываются зажатыми. Нах такая приспособа нужна!

такого быть не может…

sokur112 0

Только тогда учитывая плечо коромысла зазор выставляем 0,1 мм.

Об этом писалось на старом форуме.

Хорошее кста дополнение.

я отрегулировал и так стало колбасить движок из-за чего?

Alx 1

Возник вопрос – можно ли регулировать при температуре 0..+1 – насколько это влияет на зазоры?

В книжке написано регулировать при +15-25

GreenMile 1 062

Есть таблицы поправок зазоров клапанов на температуру окружающей среды.

Alx 1

Это радует, спасибо. А где эти таблицы можно найти?

Как выбрать ножи для кухни

Если есть желание приобрести качественные кухонные ножи, стоит изучить предложения компании x-Gear. Здесь на выбор…

Далее Преимущества открытия бизнеса в Эстонии06.06.2021

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Преимущества открытия бизнеса в Эстонии

Открытие бизнеса в Эстонии – это очень простой процесс, который можно осуществить онлайн, всего за несколько…

Далее Что следует знать о лифтинге: преимущества радиоволновых процедур30.05.2021

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Москвич 412 регулировка клапанов

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор бензопилы байкал

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Порядок регулировки клапанов Москвич 412

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Гт Регулируем Клапана На Москвиче Двигатель М 412 — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Гт Регулируем Клапана На Москвиче Двигатель М 412 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ГТ Регулируем клапана на Москвиче Двигатель М 412 который загружен ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ размером 16.82 MB, длительностью 12 мин и 47 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Гт Регулируем Клапана На Москвиче Двигатель М 412

Capella Istropolitana Die Zauberflöte The Magic Flute K 620 Aria Of

Tujh Mein Rab Dikhta Hai Violin Cover

The Queen Of Spades Op 68 Act Ii Scene 4 Scene Herman Chorus

Иду По Снегу Он Хрустит А Может Мои Кости Slowed

Suske Quartett String Quartet No 16 In F Major Op 135 Iv Grave Ma Non

Sibusiso Ngwenya And His Love And Obesession With Socks

Beautiful Morning Chopped Dj Slim K

Overture Scherzo And Finale Op 52 3 Finale Allegro Molto Vivace

Tennessee Whiskey Fingerstyle Guitar Tabs Chris Stapleton Cover By

Fortnite Dance Default Meme

Hymne Au Printemps

Sir Roger Norrington Symphony No 95 In C Minor Hob I 95 I Allegro

Alan Walker New Songs 2020 Best Festival Party Music Best Of Alan Walker

Concerto Decimo A Pastorale In D Major For 2 Violini Obligati Strings

Let S Live Again Like A Trap Remix

Читайте так же:
Бензотриммер кратон регулировка карбюратора

Таинственный Лес Фридерик Шопен

Gábor Lehotka Condemnation And Crucifixion Nos 41 47 Die Juden Aber

Роторный Набор Для Чистки Дымохода Hansa Tornado

Бул Не Деген Керемет Кун

Будильник С Эдисоном

La Passion Selon Saint Matthieu Bwv 244 Pt 1 Da Das Jesus Merkete

White Punk Дитя Сатаны Минус

What Is Canal System Types Of Canal System In Sponges Porifera

Руки Вверх Ай Яй Яй Mib Party Remix

Пфк Цска Ахмат Прямой Эфир Hd

Мои Руки Не Крылья Slowed

缘分一道桥 王力宏 谭维维 这缘分 像一道桥 旌旗飘啊飘 动态歌词 古风

Саш Заифи Баюм Чуд 2016

Хореографический Ансамбль Карагод Гусеница

Скачивают

Амри Маъруф Дар Бораи Фарзанди Падар

Jive Bunny Rockabilly 60 S Oldies Monstermix

Иззат Шарифи Моли Худат Бош Izzat Sharifi Moli Hudat Bosh 2019

Зулайхо Махмадшоева Ватан Zulaykho Mahmadshoeva Vatan Album Namebakhsham 2020

Хо Ма Дард Дорм Хо Ма Алам Дорм Э Давае Дафшае Да Таво Пасти Ки Бехтарин Репи Точики 2021

Dessert Dance Тили Тили Бом Страшилка

Rod Stewart The Definitive Rod Stewart Full Album

Har Yigitning Aslin Bilay Desangiz Marakada O Ltirib Durishin Ko Ring Iqbolbek Normurodov

УЗАМ-412

УЗАМ-412 — бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов. Выпускался в 1967—2001 гг, устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с «Москвич 412» и автомобили Ижевского автозавода.

Являлся первым в СССР [ источник не указан 1515 дней ] массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала.

Содержание

История [ править | править код ]

Выпуск двигателя был поручен Уфимскому заводу авиационных моторов, куда была передана техническая документация разработчика агрегата — АЗЛК. Конструктором двигателя являлся И. И. Окунев.

12 декабря 1966 года на Ижевском автозаводе с конвейера сошли первые экземпляры Москвич-408, укомплектованные новым двигателем [1] .

С появлением к 1987 году новой модели Москвич-2141 стало ясно, что мощности данного мотора уже недостаточно. Поэтому в начале 1990-х гг. на базе 1,5-литрового УЗАМ-412 стали выпускаться модификации 1,6, 1,7 и 1,8 литров. В 1995 году появилась самая мощная 2-литровая модификация с индексом 3320 [2] . Позже появились образцы с системой впрыска, однако их массовый выпуск так и не был начат. В планах также было освоение выпуска 16-клапанной модификации с гидротолкателями клапанов и гидронатяжителем цепи, с турбонаддувом, [3] что в итоге также не было осуществлено.

Конструкция [ править | править код ]

Четырёхцилиндровый рядный верхнеклапанный (SOHC) двигатель с «мокрыми» гильзами, запрессованными в алюминиевый блок. Коленвал стальной кованый, с резиновыми сальниками-манжетами на обоих концах. Привод ГРМ осуществлялся двухрядной роликовой цепью с натяжителем-звёздочкой, клапаны размещались V-образно под углом 52° по бокам распредвала [4] .

На всей линейке двигателей (от базовой модели — 412, до последних, из серии 248) устанавливался одинаковый распредвал с «широкими» фазами газораспределения 280/280. Такое решение редко встречается на гражданских моторах и чаще встречается в сфере автоспорта. Столь широкие фазы, при идеально настроенной системе топливоподачи и зажигания, позволяют получить «эффект псевдо-турбонаддува» на высоких оборотах — цикловое наполнение цилиндров улучшается за счёт инерционного движения смеси во впускном тракте. Однако на средних (менее 3500 об/мин) и особенно низких оборотах эффективность работы мотора существенно снижается — поток смеси во впускном коллекторе на этих режимах не развивает больших скоростей и эффект получается полностью противоположным — часть смеси выталкивается из цилиндра обратно во впускной трубопровод.

Читайте так же:
Турбонаддув дизеля и его регулировки

Картер двигателя для улучшения охлаждения масла имеет как наружное, так и внутреннее оребрение, что позволило отказаться от установки масляного радиатора.

Для удобства обслуживания навесного оборудования посредством лап двигатель устанавливается в моторный отсек с завалом на 20° вправо, что также несколько уменьшило его высоту в подкапотном пространстве [5] .

Автомобили [ править | править код ]

Ниже приведены автомобили, на которые ставился данный двигатель (в скобках — годы производства автомобиля):

Москвич 2140 — настройка и регулировка карбюратора

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Карбюратор автомобиля Москвич 2140

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на дастере

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Сборка и настройка карбюратора на автомобиле москвич 2140

Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.

Важная деталь! Затягивать резьбовые соединения, нужно с контролируемым усилием. Дело в том, что все болты и резьбы карбюратора выполнены из тягучих сплавов, и при чрезмерном усилии их можно легко повредить.

Основная задача — это установить все жиклеры в то положение, которое рекомендуется в техническом руководстве агрегата. В противном случае, мотор может работать некорректно или расходовать большое количество топлива. Что чревато появлением нагара в камерах сгорания двигателя и его последующим выходом из строя.

После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).

Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.

Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную линию (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.

Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:

  1. Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
  2. Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
  3. После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно 670 об/мин).

Важно! При регулировке, не рекомендуется использовать систему подсоса.

После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector