Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2. 3. Устройство стенда ки-3333 для регулировки форсунок

2.3. Устройство стенда ки-3333 для регулировки форсунок

На рис. 2.2. показан общий вид стенда КИ–3333 для регулировки давления начала впрыскивания (Рфо) распылителей форсунок. На рис. 2.3. приведена гидравлическая схема стенда.

Величина Рфо зависит от формы камеры сгорания (КС) и способа смесеобразования – пленочного, объемно-пленочного и объемного. У штифтовых распылителей и разделенных камерах сгорания двигателя (предкамера или вихревая камеры) величина Рфо лежит в пределах 12 ÷ 15 МПа (120÷150 атм). У неразделенных камер сгорания с объемным способом смесеобразования давление Рфо достигает величины 18 ÷ 30 МПа. Для каждого типа двигателя величина Рфо указана в руководстве по регулировке форсунок, зависит от диаметра иглы и способа смесеобразования. Для форсунок ЯМЗ величина Рфо =19 +0,5 МПа, для форсунок КамАЗ с диаметром иглы 6 мм Рфо =22 +0,5 МПа, а с диаметром иглы 4,5 мм Рфо = 26 +0,5 МПа.

Стенд КИ-3333 позволяет дополнительно контролировать мелкость распыливания (визуально) и углы в плане и шатре сопловых (распыливающих) отверстий. Углы в плане (вид сверху) можно определить по пятну контакта центра топливного факела и прозрачной стенки цилиндра камеры впрыска. Углы в шатре представляют собой расположение сопловых отверстий относительно оси распылителя (вид спереди и сбоку). Применение распылителей с равным числом сопловых отверстий, но с другими углами в шатре и плане не допускается.

Рис. 2.2. Общий вид стенда КИ–3333 для регулировки форсунок

Рис. 2.3. Гидравлическая схема стенда КИ–3333:

1 – корпус стенда с баком для топлива; 2 – фильтр; 3 – насосная секция;

4 – клапанная коробка; 5, 6 – краны для сообщения с аккумулятором

и манометром; 7 – манометр; 8 – аккумулятор; 9 – форсунка;

10 – вентилятор для удаления паров топлива;

11 – воздушная турбина; 12 – кран

подвода сжатого воздуха

Из бака 1 через фильтр 2 топливо поступает в пространство над плунжером насосной секции 3. При помощи рычага плунжер движется вверх и, сжимая топливо, создает давление. При открытых кранах 5 и 6 клапанной коробки 4 топливо поступает к манометру 7, аккумулятору 8 и форсунке 9. При создании давления, при котором открывается игла форсунки, происходит впрыск распыленного топлива в прозрачную камеру. При необходимости регулируют форсунку, контролируя давление манометром 7. Для удаления паров топлива в бак 1 служит вентилятор 10, который приводится во вращение от турбины 11. Турбина вращается потоком воздуха, поступающего из сети от компрессора. Для вращения вентилятора возможно применение электродвигателя.

При ремонте стенда или снижении уровня топлива в баке 1 в полость насоса 3 может поступить воздух и работа стенда прекращается. Для удаления воздуха необходимо ослабить винт, расположенный в корпусе насоса 3, и прокачать систему.

На рис. 2.4. показана гидравлическая схема стенда КИ-3333 с разрезом клапанной коробки.

КИ-562Б Стенд КИ-562Б для регулировки форсунок 40 МПа

Производитель: Россия Россия

17 900.00 ₽

Стенд для проверки и регулировки форсунок.

Произведен на базе ООО «Алтайский моторный завод».

Эксплуатация:

Подлежащие испытанию форсунки снять с двигателя, обмыть снаружи, и установить в приспособление для разборки и сборки форсунок или в тиски. Отвинтить на несколько оборотов нажимную гайку распылителя. Перевернуть форсунку нажимной гайкой вниз и свинтить гайку с корпуса. Вынуть и разобрать распылитель. Положить корпус и иглу распылителя на некоторое время в ванночку с бензином.

Затем удалить нагар с рабочих поверхностей иглы и корпуса распылителя. Прочистить внутреннюю полость корпуса распылителя (сверлом или стальной струной соответствующего диаметра). Промыть детали распылителя сначала в бензине, затем в дизельном топливе. При этом переместить иглу в корпусе распылителя, погруженном в топливо. Убедиться в свободном движении иглы в корпусе распылителя. Очистить от нагара и промыть в диз топливе нажимную гайку.

Установить распылитель на место и закрепить гайкой. Не вынимая форсунку из приспособления, отвернуть колпак и ослабить затяжку контргайки регулировочного винта. Установитьь форсунку на прибор. Рычагом со скоростью 70-80 качаний в минуту нагнетают топливо в форсунку. По показанию манометра определить давление начала впрыска топлива.

Читайте так же:
Индикаторное приспособление для регулировки клапанов

По необходимости отрегулировать, ввинчивая или вывинчивая регулировочный винт при помощи отвертки.

Технические характеристики:

Бак для топлива, л — 0.6

Тип прибора — настольный

Тип привода — ручной

Давление, МПа — 0-600

Диапазон воспроизведения давления, МПа (кгсм2) — 40(400)

Предел допустимого падения давления МПа (кгсм2) — 1,0(10)

Номинальная подача топлива, мм3цикл — 1800

Комплектация:

Прибор КИ — 562Д в сборе — 1

Трубка топливная 14*1,5 — 1

Трубка топливная 12*1,5 — 1

Паспорт на стенд — 1

Болт крепления к столу М8 — 4.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических характеристиках и ценах является намерением компании Автоспецинструмент делать оферты. Акцептом компании Автоспецинструмент полученной оферты, является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение компании Автоспецинструмент о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом компании Автоспецинструмент от акцепта и одновременно офертой со стороны компании. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара, является сообщение представителя (менеджера) компании Автоспецинструмент о цене такого товара.

Дополнительно
Личный Кабинет

Работает на сборке от opencart.ru
Автоспец-инструмент © 2021

  • 11-Я ЛИНИЯ, 185; ТЕЛ. (3812) 515-990
  • УЛ. ВОЛГОГРАДСКАЯ, 2/1; ТЕЛ. (3812) 59-06-60
  • УЛ. СЕМИРЕЧЕНСКАЯ 120; ТЕЛ. (3812) 599-577
  • УЛ. ЗАВОДСКАЯ,10; ТЕЛ. (3812) 59-23-59
Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в общем интересе выражаю своё безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Стандарт-Инжиниринг» ОГРН 1125543042701 ИНН 5506222695 зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 644009, г. Омск, ул. Масленникова, д. 175, Российская Федерация (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные – любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Отчество;
  • Телефон;
  • E-mail;
  • ИНН;
  • КПП;
  • Юридический адрес;
  • Фактический адрес;
  • Ваш вопрос.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а так же осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие даётся Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • Подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • Предоставление мне услуг/работ;
  • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • Направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путём направления соответствующего уведомления на электронный адрес 515990@tools55.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6,части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006г.

Repair KEY 562. Stand to check nozzles

Объясните пожалуйста о манометре — какой манометр должен устанавливаться на стенд, так как они разные и несут разные функции!

да любой. даже со вторым класом точности пойдёт.

Приветствую,у меня м106 так плунжер вообще прикис невытаскивается,смотрю как кто выходит из положения а тут слушу еще и голос знакомый по вашем видио раньше еще и акб обслуживать учился.✊

Можно уточнить какой плунжер надо?

какой влезет. с завода ставят от трактора С-100
Он же челябинец, он же Т-130, мотор Д-160

Комментарий в поддержку +1.

Подскажи почему солярка стекает в низ. Из под рычага течет солярка. Что делать?

Читайте так же:
Как отрегулировать фары самому на грузовом авто

Кольца правда нету,а если затягиваю то клинит плунжер.

или стяните прибор хорошо. может открутился

кольцо медное под гильзу плунжера положите.

Добрый день.подскажыте пожалуйста можно ли такой датчик использовать без стента прямо в мотоблоке для настройки форсунки?

можно. почему нет

В чем разница между стендами КИ-562 и КИ-564 ?

@Руслан К Спасибо .

ни в чём. манометр другой и бачок пластиковый

Есть старый прибор но не могу определить название может кто по фото его опознает

Здравствуйте. А из-за чего давление не держит вообще, держишь рычаг давление держит как только отпустил рычаг давление падает на ноль. Стенд вроде Польский.

@Руслан К Спасибо, будем смотреть. С Праздником Вас.

нагнетательный клапан не держит

Я с таким работал в 90х в мехкалоне. новых распылителей нету нет денег а старых валом нуи пришлось переборку делать експерементировал как хотел и получялось. А так отлично спасибо.

Подскажите пожалуйста когда качаю в резервуар с солярой булькает и не накачивает прибор такой-же. Спасибо

винт обратки посмотрите, он откручен должен быть. Или ход плунжера проверьте, может сильно низко или высоко

приятно когда в гараже стоит такой помошник лайк руслан и подписка тоже себе приобрёл для своего трактора т 40

Ага,чудесные были времена.К нам на Полесье,по разнарядке,пришёл хлопкоуборочный комбайн.Херня всякая, в основном, на тех складах валялась.Ходовых запчастей,днём с огнём,трудно было сыскать.Единственное ценное ,что осталось в том времени,это наша молодость.

ещё был комбайн Херсонец. диво дивное.

Скажите а должна ли быть отсечка рычага при накачивании давления?

нет. снизу рычага упорный штифт, им отрегулировать ход рычага можно. Хотя когда он отсекает тоже небольшая проблема, привыкнуть нужно. Но если совсем правильно, то не должен.

Очень интересное видео!Вы знаете на вашем месте ябы установил одноразовый фильтр между колбой и прибором.Спасибо вам за ваш труд, и терпенье.

внутри колбы должен быть

Руслан уточни будь ласка, завод производитель Вашего опрессовывателя. Пара от С100 на мм больше по навужному диаметру втулки. Мой прибор Ярославский инструментальный выпустил в 1980 году.

Видео наверное полезное завтра еще раз посмотрю потому что пока смотрел три раза уснул нееее Руслан нужно новое видео как именно им регулировать форсунку так сказать «свежачок». Будет намного цікавіше!)))

новое. Ладно если не забуду

Руслан вы сделали ошибку при объяснении работы клапана сброса давления. Винт прижимает шарик к седлу, при отпускании пружинка его освобождает. Он удобен для прокачки форсунки перед проверкой на давление открытия, манометр не перегружается толчками.

та я с ним долбался уже. С другой стороны нету седла. Его по другому не поставиш

Посмотрите внимательнее.Я как раз ремонтирую 562. Собираю один из двух.

нет всё правильно я сказал. шарик к седлу прижимает давление топлива. Пружинка его только удерживает в седле. Винтом шарик нажимается и давление сбрасывается

А манометр в каких показаниях?

Руслан К так как с вами можно связаться?

Руслан К не получается написать.
У вас есть вайбер или ватсап?
Напишите мне там 89082815113

Руслан К я вам на почту напишу,точнее фото пришлю его
Там есть косяк с ним

500 подойдёт
А глицерин видно. анометр герметичный и заполнен вязким прозрачным веществом. Он Вам не нужен.

Руслан К кгс/см в квадрате на нем жидкость написано и на табло 500 значит подойдёт?
А как узнать про глецирин внутри?

Уважаемый, подскажите встречалм ли Вы такие опрессовыватели на которых отсутствует шестерёнчатый сегмент ориентирующий плунжер, а плунжер крепится в продолговатм пластмассовом зажиме ? У меня в приборе видимо потерян сигмент. Где бы его купить? А видео толковое!

конструкций много и разных. Всякие есть.
Сегмент и сами можете сделать, из подручных средств. Там ничего сложного

Спасибо Вашему видео)))))))Было 2 таких прибора.Собирал с двух один.Положение плунжера,как выяснилось,было неправильное. Поставил как Вы-все заработало!

Добрий вечір. Підскажіть будласка, як вірно виставити плунжерну пару на стенді КИ-15706, бо при демонтажі староЇ плунжерноЇ пари небуло стопора для гільзи плунжера. Чи підійде пара 14-67 сб 104 для цьго стенда? Дякую.

Читайте так же:
Зид карбюратор его регулировка

Спасибо Руслан, наверно сделаю стопор.

Впускное окно плунжерной пары, должно совпасть с подающим каналам стенда. Для этого она и стопориться. Чтоб при установке точно попадала, а при затяжке не съезжала.
о если умудритесь аккуратно совместить и затянуть, то можно и не стопорить. Хотя правильно стопорить.
Плунжерная пара подойдёт.

Друже видео у Вас содержательное, но слишком много лирики. И вопрос возникает не преждевременно ли Вы крепко зажали винт фиксатор втулки. При затягивании тройника возможна ли не герметичность или повреждение фиксатором втулки.

Нет это мало вероятно. На УТН даже болта нет, просто штифты установочные. На некоторых насосах, этот болт используют для развоздушивания.

Хреновый у вас был складовщик. где это слыхано чтобы склады были а что в них есть не знали . история похожа на инопланетную

На сегодняшний день похоже на сказку. Но в 98 году знаете ли это было более чем правда. Такое время было. Зарплат не платили, никому ничего не нужно было. Можно было атомный реактор домой утащить.

Видео отличное, жаль не нашел его раньше, чем сломал свой стенд. Вы упомянули что у вас есть второй некомплектный. Могли бы вы мне продать корпус? Или подскажите где найти. У нас с этим тяжко.

К сожалению, или счастью, я его уже подарил. Найти можно, их по гаражам тьма валяется. Только люди не знают что это. Но если задаться вопрососм, то найти можно. А можно корпус сварить или выточить на крайний конец.

у него нет никаких клапанков внутри?

Да, за счёт нагнетательного клапана.

просто непонятно за счет чего держится давление в манометре при подкачке и не уходит в бачок, за счет нагнетательного клапана? сделал себе из старой плунжерной мтз, не качало, поставил шариковый клапан без пружинки, на входе из бачка. до 80 давление еще можно уследить, а после уже стравливается, и засечь момент впрыска изза быстрых подкачек трудно, так же на таком как у вас ранее регулировали, стрелка прыгала и только резкими рывками можно было нагнать.

есть. нагнетательный высокого давления, клапан сброса давления и кран на резервуар

А вот эта подойдёт Плунжерная пара 60-1111074-31 ЯМЗ ( d-10 ) вместо своей

Сколь ей цена,паре?

Теоритически любая подойдёт. Но у каждой своя конфигурация крепления и механизма поворота. Придётся дорабатывать напильником. Проще наверное купить от Т-130 всё таки и не морочиться. Но вставить можно практически любую.

Здравствуйте Руслан, дайте ссылку где покупали плунжерную пару, хочу отремонтировать свой стенд. Получилось найти такую ЧТЗ-16-67-108сп, она подойдет?

Подойдёт. Я брал на одном предприятии. У них они продавались как неликвид.

Здравствуйте от чего падходит и где можно купить, Спасибо

Совхоза нет даввно. Придется манометр купить.
Кстати,канал у вас классный,обязательно подпишусь!

Ни того,не другого.на циферблате есть ограничитель,если стрелку за него оттянуть,как она смотреть будет?

Там не всё так просто, там ограничительная планка есть. Можете просто при 20 градусах тепла поставить стрелку на ноль. Будет где-то правду показывать. Но возможно отклонение. А так как прибор диагностический, то отклонение нужно минимальное. Возьмите в совхозе форсунку на полдня. И по ней оттарируйтесь.

Точно такой же стенд выпросил в развалившимся совхозе,правда разукомплектованный.Восстанавливаю.Спасибо за видео,много полезного,в т.ч.плунжерная пара. У меня проблема в другом-стрелка на манометре валялась за стеклом,соскочила с оси.Как правильное давление выставить?
P.S. А сов.времена помню,на тракторах и комбайнах поработал. Эх,жили при коммунизме и не замечали!

Оттарировать по исправному манометру. Или по форсунке, на которой точно известно давление.

Можно ли вычислить длину хода плунжера? Пишу дипломную работу. Идея в замене ручного привода стенда на электрический. Соответственно вместо рычага двигать плунжер будет эксцентрик вала, приводимого в движение мотор-редуктором. Для того чтобы определить диаметр эксцентрика нужно знать длину хода плунжера. Не могу найти нигде информацию. Нашёл длину хода плунжера насоса двигателя КАМАЗ — 10мм. Препод говорит что у стенда для проверки форсунок и насоса двигателя эти величины могут отличаться.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на вольво хс90

Извиняюсь очень за то что сразу не поблагодарил за помощь. Спасибо Вам огромное. Данные подходят и могут быть использованы в работе для дальнейших расчётов.

Общий ход 11,5 мм. Рабочий 3,5 мм. С плунжером ЧТЗ.

Хотя этого параметра даже в паспорте нет.
docviewer.yandex.ua/?url=http%3A%2F%2F82c62596cd6a826.ru.s.siteapi.org%2Fdocs%2Fd1bdcaa5304b1738fbdbb9c6c997be11a7ccc6ab.pdf&name=d1bdcaa5304b1738fbdbb9c6c997be11a7ccc6ab.pdf&lang=ru&c=589f789304f9&page=1

Ну схожу завтра померяю. Хотя как Вы это пришьёте к своей работе не знаю. Да и к томуже, при работе на стенде, рычаг до конца не дожимается зачастую.

валялись раньше,сча болта не найдешь,лет 10 мне было забрались на склад,там два больших ящика с распылителями для форсунок было,мы ими в войнушку играли,маленькие были не понимали что это такое,а сча купи-кусаются цена за шт,а там два ящика в кусты друг в друга перекидали.

да,вот же,кто же знал что все так обернется,что где мастерские были все перепашут и с металлоискателями все железки выберут.а стенд вещь нужная,я себе из домкрата сделал,для отечественной техники с головой хватает.

Регулировка дизельных форсунок на стенде в домашних условиях. Работа распылителя и стенда КИ-562

Ильгиз Валеев — ремонт ТНВД ! Смотрите ,учитесь. Мастер не из Мелитополя. Не из Мелитополя.

Добрый день. МЫ не занимаемся ремонтом ТНВД. Задача была в самых простых условиях попытаться заменить распылитель и настроить форсунку. В Мелитополе достаточное количество достойных предприятий и добросовестных людей. А на счет учитесь, если учиться так это у профессионалов таких как BOSСH.

а для мини трактора китайского такой стенд подойдёт

в КАЗАХСТАН отправите?

Добрый день. Нет.

Наверное после промывки старый бы работал не хуже

Ну уж точно работать не в перчатках.

Как много лишних слов, балтология.

Прежде чем настраивать распылители форсунок ну ооочень желательно посмотреть состояние фильтров в самих форсунках. В идеале сеточки фильтра менять вместе с распылителями.

Ребята а доставка в россию у вас есть?на сайте нет наших адресов только украина

Добрый день. Продажи только в Украине.

Где купить такой манометр?

регулировка -наверно, возможно, мы не знаем.

Почему ещё закручивают до конца закрывая иглу, если в первый раз давление вышло не то?

Спасибо тебе большое, брат. Об этом и был сегодняшний урок. Вы мне очень помогли. Удачи в работе

В полевых условиях топливную аппаратуру перебирать👍Самое то для прецессионных пар.)))

как уплотнить манометр под высокое давление?

медными прокладками или сферическое соединение, как на тормозных шлангах

Проясню один момент. В видео показана оторванная от реальности настройка форсунки. Не всегда написаному в учебнике стоит верить. В реальности может быть совершенно иное значение. ТНВД бывают одноплунжерные с распределителем и многоплунжерные (я имею в виду механические ТНВД отечественного изготовления. С электронным управлением , буржуйские в расчет не берем). Если ТНВД одноплунжерный, -то форсунки можно настраивать на одинаковое давление. Если ТНВД многоплунжерный рядный, -то нет. И дело тут в том, что не бывает абсолютно похожих одинаковых плунжеров. Всегда, есть тот который дает меньшее давление и тот, который даёт большее давление. Его нужно измерять. По хорошему на каждой секции. И в соответствии с тем, что ТНВД способен обеспечить в каждой секции, настраиваются и форсунки. Изношенный ТНВД, может не обеспечить номинального рабочего давления, прописанного в паспорте. И тогда форсунки настраиваются прямо на ТНВД. Выкручиваются из головки цилиндра и затем, вращая ТНВД и ослабляя регулировочные винты форсунки, ищется такое положение, при котором форсунка будет нормально работать. То есть будет четкий момент открытия и распыления и чёткая отсечка. На одноплунжерном ТНВД, достаточно испытать на ТНВД одну форсунку, а остальные потом, подогнать под первую на стенде.

У вас є переходнік такий як на відео.

для удобства разборки будет удобнее если стол метал просверлить отверстие под диаметр форсунки и под крепление форсунки закрепить болты на столе гараздо удобнее чем разбирать в тисках

Читайте так же:
Регулировка света фар праворульных авто

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562

Нет такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какие запчасти для тракторов МТЗ лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.ua оптовые цены.

В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector