Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособление для регулировки сцепления dsg 7

Приспособление для регулировки сцепления dsg 7

Smagresta начала успешно восстанавливать сухое сцепление DSG 7 обоих модификаций в Вильнюсе, а в 2020 году решила запустить обкатанную технологию восстановления и в России. Ремонт сцепления DSG 7 проходит по нашей эксклюзивной европейской технологии. Уже более 4 000 автомобилей концерна VAG (ВАГ) ездят по странам Балтии с восстановленными на Smagresta сцеплениями. Мы отточили технологию восстановления на специально созданном для этих целей оборудовании, осуществляя последующую серьезную проверку на наших уникальных стендах каждого отремонтированного агрегата.

Smagresta – единственная компания в России имеющая большие складские запасы оригинальных европейских фрикционных накладок для сцепления DSG 7. Наш партнер – старейшая европейская испанская компания Frenos Sauleda, делающая их для мирового автопрома – изготовила специально для нас усиленные накладки из высококачественного фрикционного материала VH-03.
В России только у нас, в Smagresta, есть эти оригинальные фрикционные накладки сцепления. Все фрикционные накладки идут с оригинальной маркировкой Smagresta, Made In Europe.

замена сцепления dsg 7 dsg 7 ремонт сцепления Смагреста

За длительную практику восстановления сцепления DSG 7 по нашей уникальной технологии нам удалось достичь максимальной эффективности – 95 % нашей работы выполнены на «отлично». Всегда в наличии очень большой складской запас готовых для установки обоих видов восстановленного сцепления.

ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С АВТОСЕРВИСАМИ РОССИИ

Smagresta успешно сотрудничает со многими автосервисами и заинтересована в поиске новых профессиональных автосервисов по всей территории России для установления партнерских отношений на предмет оказания им услуги по приобретению восстановленных сцеплений DSG 7 и других восстановленных агрегатов для их клиентов. Партнерские отношения подразумевают заключение договора на сотрудничество, получение в режиме онлайн информации о наличии на складе агрегатов, постоянную связь по инженерной части и приобретение восстановленных запчастей с постоянной фиксированной скидкой.

офисы Смагреста на карте

СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7: Б/У ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННОЕ

Поскольку наша компания работает по всей России и в странах Евразийского экономического союза, запчасти для ремонта высылаются отовсюду. Из разных стран нам звонят клиенты для получения квалифицированных консультаций по многим проблемным вопросам. Один из них касается болезненной для DSG 7 сцепления темы: взамен сломанного сцепления клиенту в автосервисе предлагают поставить Б/У сцепление (по цене нашего восстановленного сцепления, а то и дороже!). Клиенты, по понятным причинам, пытаются сэкономить на покупке нового сцепления и воспользоваться такого рода услугами, предлагаемыми разными автосервисами, до конца не осознавая риски и последствия установки такого Б/У агрегата. К сожалению, выйти из этого непростого положения «по-легкому» не у всех получается, т. к. результаты напоминают Русскую рулетку или настоящие Американские горки!

Мы всегда говорим в таком случае всем клиентам: «Сначала взвесьте все риски!»

Устанавливая Б/У сцепление, вы покупаете «кота в мешке», и в случае его неработоспособности (сразу или чуть позже) вы «попадаете» на драгоценное личное время, рекламацию, стоимость агрегата и услуги сервиса по снятию-установке. Как бы все не закончилось покупкой нового сцепления и снова услугой «снятие-установка» с крупной переплатой в конечном итоге!

В заключение! Все перечисленное выше зависит исключительно от автосервиса и персонала, работающего в нем. Все это – вопрос компетенции и порядочности по отношению к оказываемой вам услуге. Если разумно экономить на таких вещах, то лучше экономить конкретно и наверняка! Восстановленное по нашей европейской технологии сцепление DSG 7 обоих модификаций работает качественно и надежно, как новое, а стоит как предлагаемое автосервисами Б/У, а порой и дешевле!

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С АГРЕГАТОМ, ЕСЛИ КРАТКО

  • ВНЕШНИЙ ОСМОТР.
  • ВСКРЫТИЕ.
  • ДЕФЕКТОВКА.
  • МОЙКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ КАМЕРЕ.
  • ШЛИФОВКА ВСЕХ ПРИЛЕГАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ.
  • ЗАМЕНА НАКЛАДОК НА НОВЫЕ УСИЛЕННЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ SMAGRESTA.
  • ЗАМЕНА ВСЕХ ДРУГИХ ИЗНОШЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ.
  • СБОРКА.
  • ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ СТЕНДАХ.

Все запчасти и комплектующие для восстановления сцепления поступают из нашего филиала в Вильнюсе и от наших партнеров в Испании. В России мы не изготавливаем кустарным методом никаких запчастей.

СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7 ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

сцепление dsg 7 до ремонтасцепление dsg 7 до восстановления

сцепление dsg 7 до восстановлениясцепление dsg 7 до ремонта

сцепление dsg 7 до ремонтасцепление dsg 7 до ремонта

сцепление dsg 7 до восстановлениясцепление dsg 7 до восстановления

СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7 ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

восстановленное сцепление dsg 7восстановленное сцепление dsg 7

восстановленное сцепление dsg 7dsg 7 ремонт сцепления

отремонтированное сцепление dsg 7ремонт сцепление dsg 7

Внимание. Установка и последующая адаптация нашего восстановленного сцепления DSG 7 требует профессиональных навыков автослесаря.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ ОТ SMAGRESTA

На все восстановленные сцепления DSG 7 мы даем гарантию 6 месяцев без учета пробега. Гарантию подтверждаем всеми необходимыми документами: заказ-наряд, кассовый чек, фирменный гарантийный талон. Нам удалось достичь максимальной эффективности – по статистике, 95 % нашей работы выполнены на «отлично».

УСТАНОВКА НАШЕГО СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 В АВТОСЕРВИСЕ

На машины клиентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области мы ставим восстановленные сцепления на нашем автосервисе Smagresta, который находится прямо на производстве.

Клиентам из Москвы и Московской области, мы поставляем наши восстановленные сцепления в свой московский филиал Smagresta. На его территории есть сторонний автосервис, там тоже могут качественно оказать услугу по снятию и установке восстановленного сцепления DSG 7.

Если у вас остались какие-то вопросы по нашей услуге, связанной с восстановлением сцепления DSG 7, вы можете позвонить нам и получить бесплатные консультации от наших профессиональных специалистов:
8 (800) 500-67-44 (бесплатный номер по РФ) с 09:00 до 21:00 ежедневно.

Сцепление DSG-7: проверка, замена, срок службы

После появления на рынке роботизированных коробок передач, популярность приобрел один из таких вариантов, как DSG-7. Несмотря на использующиеся инновационные технологии в системе, сцепление не отличается надежностью, которая была заявлена производителем. Поэтому во время эксплуатации автомобиля может понадобиться замена сцепления DSG-7.

Читайте так же:
Регулировка фар на а6с5

Особенности сцепления DSG-7

По устройству и принципам работы сцепление данной КПП аналогично механизму на обычной механике. Главная особенность заключается в том, что тут присутствуют два сцепления: DSG-7 сухое или мокрое. Все зависит от конкретного типа коробки. Подробнее об обоих видах будет рассказано далее. Такая технология позволила в одном варианте сочетать экономичность расхода топлива, характерную для механики, с удобством использования коробки в автомате.

Благодаря этим характеристикам, DSG-7 быстро приобрело популярность среди потребителей. Но, как оказалось, такое устройство не отличалось выносливостью.

Поэтому сама КПП несколько раз пересматривалась и реконструировалась. И сегодня срок службы сцепления DSG-7 значительно увеличен.

Проверка сцепления DSG-7

Прежде того как приступить к процедуре замены сцепления, необходимо провести диагностические процедуры, чтобы точно установить, что проблема заключается именно в нем. В этом поможет следующий график:

На нем изображены значения хода штоков и рабочий диапазон. По мере степени износа сцепления кривая синего цвета начинает смещаться в правую сторону. Если ее значение достигает придела, то это свидетельствует о потребности в замене сцепления. Строить аналогичный график следует, конечно, по показателям определенного автомобиля.

Для того чтобы получить эти данные, необходимо подключить шнур VAG-COM к машине и запустить диагностический адаптер «Вся диагност». Далее вводится вся информация о КПП. Программа производит необходимую последовательность действий, после чего перед водителем появляются уже готовые значения.

Ориентируясь по ним, составляется график и проверяется состояние сцепления на данный момент времени. Диагностика сцепления DSG-7 займет по длительности немного времени, но при этом поможет определить все моменты, нуждающиеся в исправлении для дальнейшей нормальной работы автомобиля.

Признаки износа сцепления DSG-7

У неполадок в работе транспортного средства есть определенная симптоматика. По некоторым показателям, заметным невооруженным глазом, можно определить причину возникновения того или иного сдвига в работе. Например, признаками износа сцепления DSG-7 выступают следующие:

  • пинки и рывки при начале движения;
  • вибрация;
  • потеря тяги при разгоне;
  • щелчки или хрусты во время разгона, наиболее заметны при движении в пробке.

При наличии такой симптоматики это свидетельствует в 90-95% случаях об износе сцепления. К сожалению, со временем проблема будет только прогрессировать. Поэтому лучше всего вовремя произвести проверку износа сцепления DSG-7. Если речь заходит о вибрации, то она будет характеризоваться следующим образом: непродолжительная, возникающая в момент разгона на 2-ой скорости. Обычно появляется на 1-2 секунды, после утихает.

В случае подтверждения неисправности работы сцепления его нужно будет заменить. Но до того как приступить непосредственно к такой ответственной задаче, следует подготовиться. И первый шаг – подборка всех необходимых инструментов для устранения проблемы.

Специнструмент для замены сцепления DSG-7

Для того чтобы произвести работу по замене сцепления, понадобятся специальные инструменты. В дальнейшем они могут пригодиться как для настройки сцепления DSG-7, так и для других видов деятельности по регулированию работоспособности автомобиля. Список необходимых инструментов:

  • Съемник сцепления . Задача, осуществляющаяся с помощью данного инструмента, ясна из самого названия. Также понадобится силовой винт к съемному сцеплению.
  • Мерный элемент . Нужен для позиционирования деталей.
  • Упор для стопорного кольца . Понадобится для монтажных работ по уплотнению манжетного вала.
  • Распорный инструмент . Применяется при снятии приводного вала КПП в качестве инструмента для распорки. Сюда же входят две фиксирующие планки: одна длинная, другая – короткая.

Все необходимое, конечно, можно купить по отдельности. Особенно это актуально будет в том случае, если какие-то из инструментов уже имеются в наличии. При отсутствии таковых, лучше всего приобрести готовый набор для замены сцепления DSG-7. Выглядит он примерно так:

В нем имеется все необходимое для успешной замены сцепления на DSG-7. Доступны самые разные вариации с добавлением дополнительных инструментов. Вопрос приобретения зависит от возможностей и предпочтений самого водителя.

Замена сцепления на DSG-7 своими руками

После всех подготовительных работ по подбору инструментов можно приступать непосредственно к самой замене сцепления.

Работа включает следующие этапы:

  1. Сначала производится демонтаж КПП. Перед самим снятием сцепления следует проверить уровень трансмиссионного масла. Если необходима его замена, то следует это сделать на данном этапе в полном объеме.
  2. Сам процесс снятия сцепления. Использовать можно инструменты из набора или те, которые имеются под рукой и подойдут.
  3. После снятия входной вал коробки нужно протереть специальным мягким очистителем.
  4. Осуществляют процесс обратной установки (замены). При этом нужно следить, чтобы установочный калибр не перемещался. Если избежать сдвига невозможно, то он не должен превышать 0,1 мм. Подборка регулировочного кольца осуществляется с учетом индивидуального допуска для каждого сцепления. Показатели допуска указаны на самом сцеплении.
  5. Так как DSG-7 представляет собой коробку с двойным сцеплением, вышеперечисленные действия по подбору регулировочного кольца необходимо произвести и для второго пакета сцепления.
  6. После можно приступать к опрессовке вала. Прекращать следует тогда, когда стопорное кольцо будет видно в отверстии опорной втулки.
  7. Если все инструкции по установке сцепления выполнены правильно, то коробку можно фиксировать обратно. Непосредственно после замены сцепления DSG-7 обязательно проводится адаптация. Для этих целей используют шнур, задействованный во время диагностики.

Подробную инструкцию по замене сцепления DSG-7 на примере Шкоды наглядно можно посмотреть на видео:

Читайте так же:
Регулировка зарядного устройства для авто по первичной обмотке

DSG-7 с мокрым сцеплением

Такая модель появилась гораздо раньше «сухой» коробки. Узел мокрого сцепления модернизировался уже четыре раза, также обновлялись внутренние и внешние фильтры, изменялся корпус коробки. Это связано со сбоями, которые происходили во время работы DSG-7. На сегодняшний день многие из этих моментов исправлены, но остается ряд нескольких отрицательных сторон:

  • масло в коробке следует менять через каждые 60000 км;
  • нельзя допускать длительную пробуксовку колес, такие действия приводят к перегреву масла;
  • исключается возможность агрессивной езды, при эксплуатации транспорта таким способом сцепление быстро выйдет из строя.

Хотя мокрая система DSG-7 и обладает вышеперечисленными недостатками, она продолжает оставаться популярной среди автолюбителей. А это значит, что ее достоинства с лихвой перекрывают все отрицательные стороны.

DSG-7 с сухим сцеплением

Коробка DSG-7 с двойным сухим сцеплением вызвала больше недовольств у водителей, чем ее «мокрый» предшественник. Это связано с особенностями конструкции таких моделей: они более упрощены и удешевлены. Следствием стали следующие недостатки: некомфортное, более грубое переключение передач, быстрый износ дисков сцепления.

Из-за таких неприятных моментов коробка модернизировалась уже 7 раз. И это дало свои плоды. Претензии на работу и износ сократились в несколько раз. Надежность и качество работы значительно возросли.

Какое DSG-7 лучше, мокрое или сухое, решить для себя каждый водитель должен самостоятельно. И у того, и у другого устройства имеются свои достоинства и недостатки. Главное – определиться с теми моментами, с которыми будет легче смириться в процессе эксплуатации, и они не будут мешать комфортной езде в автомобиле.

Регулировка сцепления DSG-7

Перед началом базовой регулировки сцепления DSG-7 необходимо выполнить следующие условия: прогреть авто, селектор коробки перевести в режим P (Parking), поставить автомобиль на «ручник» и заглушить двигатель. После всех этих предварительных операций подключается Vag COM и параллельно включается зажигание. На данном этапе запускается процесс проведения базовых настроек, путем нажатия на кнопку «Прочитать».

На первом этапе будет откалибровано все в коробке. Щелкающие звуки передач во время этого процесса – норма, их не нужно пугаться. Далее у водителя будет 5-10 секунд для того, чтобы завести двигатель. Если этого не сделать, то появится информация, сообщающая о незавершенности базовых настроек. В таком случае все действия придется повторить заново.

При условии, что все выполнено верно, начнется калибрация сцепления. Система будет включать сцепление, и машина будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, ведь предварительно будет затянут ручник, что помешает машине сдвинуться с места. После завершения данной процедуры появится информация, что базовое регулирование DSG-7 выполнено успешно. Дальше можно выйти из Vag COM и выключить двигатель.

Ресурс сцепления DSG-7

Ресурс работы сцепления зависит от многих факторов. Производителем заявлено, что средний ресурс работы для последней модификации DSG-7 составит 70000-90000 км. Это, конечно, заметно выше, чем у предшественников. Однако конечный показатель будет напрямую зависеть от условий эксплуатации транспортного средства. При учете всех особенностей КПП и правильном обращении с автомобилем, необходимость в смене сцепления будет возникать после 100000 км. Но это идеальный исход событий, который сводится к минимуму с учетом современных условий движения.

Таким образом, срок службы сцепления DSG-7 (DQ 500 – индекс) определить даже в приблизительном диапазоне невозможно. Ведь есть возможность наличия конструктивного брака, что значительно сократит срок работы устройства.

Заключение

Замена составной части DSG-7 своими руками вполне возможна, если водитель имеет определенные знания. При соблюдении всех правил по снятию, обработке и установке сцепления можно добиться успешного окончания работы. Хорошо в этом помогает специальный комплект сцепления DSG-7 LUK, в котором уже имеется все необходимое. Но перед тем как приступить непосредственно к замене, обязательно следует провести диагностику. Это позволит безошибочно определить причину неполадок, возникающих в транспортном средстве и устранить ее.

Срок жизни сцепления DSG

Срок службы Сцепления ДСГ

Сколько служит сцепление DSG – цифры и реальные примеры

Задаваясь вопросом, сколько служит сцепление DSG, мало кого интересуют какие-то абстрактные данные.
Обычно за этим вопросом скрывается другой, персональный: сколько у меня есть времени до поломки и когда готовиться замене?
Постараемся объяснить, какие варианты возможны и как все случается обычно.

Как все должно было быть

Презентуя коробку «Direct Shift Gearbox», представители концерна VAG не стеснялись называть конкретные числа.
Было заявлено, что трансмиссия очень надежна, и ее ресурса хватит на весь срок эксплуатации автомобиля.
Что касается механизма зацепления, также была озвучена четкая цифра – 300 000 км. пробега.

На тот момент, в 2003 году, это казалось чем-то внушительным, но более-менее реальным.
Сегодня же хорошо известно, что обещанный ресурс оказался далеким от фактического.

Что имеем на самом деле

Первое, на чем стоит акцентировать внимание – это прямая зависимость от конкретной версии DSG.
На коробках «мокрого» типа, при прочих равных, сцепление всегда служит дольше.
Таковы особенности конструкции: масляная ванна, для непрерывной смазки и охлаждения, действительно снижает износ.
Таким образом, на DSG-6 и «мокрых» моделях DSG-7, узел может без поломок прослужить порядка 100 – 150 тыс. километров.

Что касается «сухих» модификаций, в частности DQ-250, то это коробки считаются более проблемными.
Облегчение и удешевление конструкции не прошли бесследно – такие КПП менее надежны.
Особенно плохо «сухие» DSG переносят городскую эксплуатацию, с постоянной ездой в пробках, частыми стартами и переключениями.
В таком режиме сцепление часто перегревается, и выходит из строя в среднем уже на отметке в 60 — 90 тысяч км.

Читайте так же:
Как отрегулировать колеса и плуг на мотоблоке

Можно ли как-то повлиять

Внимательные автолюбители заметили, что разбег между возможным сроком службы довольно большой – почти в полтора раза.
Дело в том, что многое зависит от самого водителя и внешних факторов.
На ресурс узла сильно влияют:

  • Манера вождения;
  • Модель и марка автомобиля;
  • Качество сервисного обслуживания;
  • Режим эксплуатации.

На автобанах в Германии, с идеальным покрытие и стабильной скоростью, возможно агрегат и вправду прослужит 300 тыс. км.
В наших же реалиях, нужно стараться хотя бы не лихачить, исключить пробуксовки при старте, не забывать переводить селектор на «N» при остановках, и регулярно обслуживать РКПП.

Сводим проблемы к минимуму

Говоря о ДСГ, есть еще один технический нюанс, с которым стоит считаться.
Для роботизированных коробок очень важна согласованная работа всех механизмов.
Каждый агрегат, вышедший из строя, легко может запустить цепочку поломок – более серьезных и дорогостоящих.

Поэтому, чтобы исключить преждевременный износ сцепления, важно контролировать исправность других частей РКПП.
Для этого нужна диагностика, пройти которую можно в нашей специализированной мастерской.
Ради точности сканирования, мы используем дилерские стенды и фирменную аппаратуру.
При необходимости, дополнительно проводится визуальный осмотр.

Также это правило работает и в обратную сторону.
Если Вы заподозрили неисправность сцепления – поспешите в сервис, и остальные узлы удастся сохранить.

Судить о наличии проблем можно по характерным симптомам:

  • Появление металлического скрежета и других посторонних шумах;
  • Резким щелчкам или ударам при начале движения;
  • Тряске машины во время разгона, сильным вибрациям;
  • Явно «зависанию» при переключении скоростей;
  • Медленному разгону, эффекту пробуксовки.

При последующем ремонте, мы делаем диагностику совершенно бесплатно, поэтому не стесняйтесь обратиться за помощью, независимо от неполадок.
Если износ сцепления достиг критического уровня, мастера быстро и аккуратно выполнят его замену.

Эта процедура является одной из самых полярных для ДСГ, и за 10 лет работы мы установили уже не одну тысячу комплектов.
Запишитесь заранее, и наши специалисты справятся с заменой всего за 4-6 часов.

У нас – лучшие условия для любимых клиентов

  • Входная диагностика КПП – бесплатно, с возможностью наблюдать;
  • Даем 24 месяца гарантии на все работы, без ограничения пробега;
  • Эвакуатор за наш счет, если нужен капремонт и боитесь не доехать;
  • Вначале пытаемся восстановить, а не спешим менять (маховики, мехатроники и т.д.);
  • Поддерживаем самые низкие цены в Екатеринбурге на весь спектр услуг;
  • Пользуемся новейшим оборудованием, для заводского качества;
  • Предоставляем приятные скидки уже со 2-го обращения.

Есть вопросы – спросите специалиста

Если Вам нужна консультация, дежурный мастер тех.центра – лучший вариант, с кем можно пообщаться.
Кроме как задать вопросы, Вы сможете договориться о визите и, согласовав время, не будете стоять в очереди.
Звоните по контактному телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи – мы перезвоним.

Вместе с этим ищут:
Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Руководство по ремонту АКПП DSG 6 и DSG 7 (DQ200 DQ250 (02E))

Руководство (мануал) по ремонту АКПП DSG 6 и DSG 7 (DQ200 DQ250 (02E))

DSG является КП прямого переключения, оборудованной двойным сцеплением. Также подобные КПП называют преселективными.

В 21 веке возникла идея создания новой главы в создании автомобилей. Многие инженеры занялись разработкой уникальной автоматической трансмиссии, которая переключалась бы максимально плавно и была экономичной (как ступенчатые АКПП), а также была бы мощной и надежной (как вариаторы).

Как работает DSG?

Главная идея DSG — использование двойного сцепления. Разработчики пытаются максимально уменьшить фрикционы сцепления, и поместить их в гидравлический трансформатор. Также необходимо ликвидировать в бублике систему разгона (двойную, имеется в виду турбинные колеса); остаться должны лишь фрикционы блокировки, проскальзывающие в соответствующие разъемы. Все это тоже требуется разместить в бублике, что является непростой задачей.

Проблемы DSG 7 Видео

В этом варианте у «бублика» забирают дублирующий функционал масляных турбин. Этот процесс также называют трансформацией момента — с ним неплохо справляется обычная шестерня. Зато «бублик» теперь дополнительно выполняет функции регулярной активации/деактивации блокировки. Разработчики ДСГ действительно считают, что будущее за подобной системой двойного сцепления. Несмотря на всю гениальность, практически реализовать эту задумку невероятно сложно. Проблема здесь стали вибрации, которые постепенно разрушают всю конструкцию. Также получившиеся образцы имеют слишком небольшой ресурс использования.

DSG 6 (02E) DQ250

В 2003 году началось производство шестиступенчатой АКПП, имеющей сдвоенное сцепление (которое также называют «мокрым») — DQ 250 — 02E (или S-tronic). Данная коробка предназначалась для автомобилей, имеющих объем двигателя 1,6-3,2 литров. Компания Фольксваген оборудовала этой АКПП немало моделей (TOURAN, JETTA, SCIROCCO и другие). Также подобные попытки предпринимались в отношении более дорогих автомобилей — Scoda, Seat. Что касается крутящего момента, то новая АКПП поддерживала достаточно высокие значения — 350Нм. Все же, на максимальных нагрузках в самом сцеплении иногда начинались слишком сильные вибрации, а износ его деталей (особенно главного барабана) значительно ускорялся.

Читайте так же:
Как регулировать тормоза на юмз

Структура роботизированной КПП создавалась конструкторами VAG вместе с американской фирмой, специализирующейся в этой сфере — «Борг Ворнер». Позднее данный проект поддержала еще одна немецкая компания, выпускающая сцепления-гидротрансформаторы — «Luk«.

Преселективные коробки, выпускаемые Getrag, имеют другое обозначение — DCT (что означает Dual-clutch transmission). Сейчас существуют следующие модели:

— PS 250 (6 DCT250) — для французких машин, имеющих 1,5-литровый движок;
— MPS 6 (6 DCT450) — для различных автомобилей (американские — Форд и Крайслер, английские – Лэндроверу, шведские — Вольво);
— SPS 6 (6 DCT470) , аналогичная модификация — для японских Мицубиси (модели с движком свыше 2 литров).

Существуют также семиступенчатые PDK (что расшифровывается как Porsche Doppelkupplung), которые подойдут 911-ым Macan или Порше. В автомастерских увидеть их крайне сложно, поскольку Порше, например, нечасто выкатывает 100 000 км гарантии (либо ремонт состоит в непосредственной замене данной сверхсложной трансмиссии).

Надежность DSG 6

Дебютная модель, созданная Фольксвагеном 02 Е (DQ 250) обладала не совсем удачным строением маховика. В результате двухпакетное сцепление регулярно ломалось.

Также в первом варианте нестабильно работали мехатроник и барабан.

Сегодня наиболее популярный ремонт DSG этой модели — это замена соленоидов, отвечающих за переключение передач. К слову, находящийся в них узел гидроплиты, невероятно быстро изнашивается.

Просто заменить соленоиды несложно. Правда, обычно требуется также смена колец, иногда фрикционов, различных расходников. Подобные операции способны качественно выполнить лишь автомастера, прошедшие соответствующие курсы у производителя.

Впоследствии компьютерные настройки были оптимизированы. Водители забрали значительную долю изначальных возможностей трансмиссии. Поэтому ресурс DQ 250 в результате приблизился к возможностям конкурирующих устройств — обычным ступенчатым АКПП и вариаторам.

DSG 7 (DQ 200)

Второе поколение — семиступенчатую АКПП разработчики присвоили обозначение DSG ОВ (для автомобилей Ауди), DSG ОА (для автомобилей VW). При этом была использована классификация от VAG. Максимальный показатель крутящего момента здесь не очень высокий — всего 250Нм. Данными устройствами были оборудованы такие авто как Гольф, Ибица, Поло и другие.

Далее трансмиссия была модифицирована. Обновленный вариант назвали DQ 200. В этот раз инженеры могли похвастаться сотрудничеством с Luk, а также обновленным маховиком. Выпуск двухмассовых сцеплений DSG — 7 DQ 200 начался в 2008-ом.

Как снять и поставить мехатроник DSG 7 DQ200

Новая версия обладала уже двухмассовым сцеплением (сухим), соединенным с усовершенствованным маховиком. Причем указанные детали были отодвинуты от масляной ванночки в наружную сторону. Таким образом удалось решить неполадки предыдущей модели, провоцировавшие быструю поломку маховика, а также загрязнение соленоидов и маслянистой жидкости.

В целом, все новые модели ДСГ все лучше защищали от чрезмерных нагрузок. С другой стороны, преимущества таких систем перед привычными ступенчатыми АКПП, также терялось. Что касается экономической составляющей, то ремонт и обслуживание обычных трансмиссий остается на порядок выгодней.

Постепенно, данный рыночный сегмент разделился: создавая перселективные DCT, имеющие невысокий показатель крутящего момента, используют сухое сцепление; для обслуживания более продвинутых движков, лучше подходит, соответственно, сцепление мокрое.

Распространенные неполадки трансмиссий DSG

С данными коробками у автолюбителей, как правило, не возникает проблем первые 3-5 лет. К слову, гарантия VW на данную продукцию длиться до 2 лет на DSG 6, и до 5 лет (в некоторых случаях) на DSG 7. Все же, процент обращений в автомастерские с проблемами DSG систем в пятилетний период, довольно высок. Водители жалуются на рывки, вибрации, непонятную дрожь и другие неприятные ситуации, связанные с двухмассовым сцеплением. Иногда проблемы возникают с датчиком, показывающим скорость, иногда со стружкой в АКПП, мешающей работе мехатроника. За обычный ремонт подобных систем практически никто не берется, сразу предлагают полную замену трансмиссии.

Трансмиссия DSG-7 DQ200: ресурс узлов и стоимость обслуживания

DSG-7 DQ200 — это трансмиссия с двойным «сухим» сцеплением. За счет отсутствия масляной ванны для дисков сцепления такой агрегат более доступен по цене и недорог в обслуживании, но именно в конструктивных особенностях и кроется причина большей части неприятностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей с такой трансмиссией.

DQ200 не остается без изменений, производитель учитывает недостатки и периодически проводит модификацию коробки, поэтому новые версии намного надежнее старых. В 2011 году был обновлен мехатроник и механическая часть, это позволило сделать трансмиссию более надежной, чем более ранние версии, но до идеала «роботу» было еще далеко, а количество жалоб автолюбителей не уменьшалось. В ответ на это производитель сделал серьезный шаг, и продлил гарантию на КПП до 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. В 2014 году DSG-7 DQ200 была в очередной раз модернизирована. С одной стороны, это хорошо, но с другой стороны, гарантийный срок снова сократили.

По отзывам официальных дилеров и неофициальных сервисов DSG-7 DQ200, выпущенные с 2014 года, ломаются намного реже, количество жалоб автовладельцев также сократилось. Но от некоторых типичных поломок производителю избавиться пока не удалось.

Ресурс узлов и деталей

Самая «больная» тема для владельцев роботов — это ресурс сцепления. У первых версий DQ200 этот показатель весьма скромный, но после модернизации он увеличился до 80-90 тыс. пробега. Мастера автосервисов отмечают, что им все чаще приходится видеть «роботы», в которых этот узел прошел более сотни. Но, следует отметить, что на автомобилях с тюнингованным двигателем срок службы сцепления сокращается почти в два раза.

Стоимость замены сцепления стартует от 35 тыс. руб. В официальном сервисе этот вид ремонта обойдется примерно в 50 тыс. руб.

Вилки сцепления и выжимной подшипник ходят довольно долго, но обычно менять их приходится вместе со сцеплением, поэтому их ресурс тоже можно считать не превышающим 100 тыс. км.

Читайте так же:
Регулировки зажигание на гранд чероки

Мехатроник, к сожалению, может выйти из строя даже при небольшом пробеге. В «сухих» трансмиссиях актуальной проблемой является перегрев, если такая ситуация произошла, то электронный блок управления может отказаться работать. При правильной эксплуатации мехатроник может служить 100-150 тыс. км, но у любителей агрессивной езды он может отказать даже на практически новой коробке.

Цена замены мехатроника стартует от 80 тыс. рублей. В некоторых случаях возможна не полная замена, а ремонт электронного блока управления. Это обойдется существенно дешевле.

Механическая часть выходит из строя редко. Она довольно прочная, имеет оптимальную конструкцию. Но практика показывает, что экстремальное вождение, перегрузки и несвоевременное устранение мелких неисправностей может вывести из строя абсолютно все.

Рекомендации изготовителя

Согласно официальным рекомендациям производителя коробка DSG-7 DQ200 необслуживаемая, масло в ней рассчитано на весь срок эксплуатации. Несмотря на наличие технологического отверстия для слива трансмиссионной жидкости, менять ее изготовитель не рекомендует.

Если учитывать, что в Европе практически везде идеальные дороги, а автомобили с пробегом более 100 000 км стараются не использовать, рекомендация не менять масло актуальна, но для наших реалий это не очень хороший совет.

Рекомендации официального дилера

Пока коробка на гарантии, рекомендуется обслуживаться у официального дилера в соответствии с установленным регламентом. Также нужно обращаться при появлении рывков, вибраций. Обычно эти проблемы связаны с ошибками программного обеспечения и необходимостью выполнить адаптацию. Если своевременно не выполнить эту процедуру, износ узлов существенно увеличивается. Сцепление постепенно изнашивается, адаптировать работу трансмиссии в условиях постоянного уменьшения толщины фрикционных дисков позволяет именно адаптация. Выполнять процедуру рекомендуется каждые 10-15 тыс. км пробега, а также при появлении рывков при движении.

Опыт мастеров показывает, что замена масла в КПП все же необходима, делать это нужно каждые 50 тыс. км пробега. Это существенно уменьшает износ деталей и продлевает срок службы мехатроника. Параллельно с заменой трансмиссионной жидкости нужно менять и фильтр мехатроника.

Рекомендации по эксплуатации

Разберемся, как правильно ездить на «роботе». Это позволит избежать многих проблем. Вот основные рекомендации:

  • избегать агрессивной манеры езды, постоянных резких ускорений;
  • предотвращать пробуксовки;
  • при остановке на светофоре уверенно выжимать тормоз, только в таком случае диски сцепления полностью размыкаются;
  • при кратковременной остановке не переключаться на нейтральную передачу;
  • при парковке используйте не только режим Р, но и стояночный тормоз;
  • своевременно обслуживать коробку, проводить адаптацию.

По статистике авторемонтных мастерских многим аккуратным водителям автомобилей с DSG-7 DQ200 удается проездить около 150 000 км без серьезных проблем.

Все о замене масла

При обслуживании рекомендуется использовать оригинальную техническую жидкость. Для КПП используется два вида масла: трансмиссионное и гидравлическое. Первое смазывает детали самой коробки, а второе — мехатроник.

Для коробки понадобится 2 литра масла VAG G 052 512 A2. Рекомендуется использовать именно оригинальную трансмиссионную жидкость. Масла других производителей могут стоить существенно дешевле, но не всегда они приносят пользу деталям.

Для мехатроника необходим 1 литр гидравлического масла VAG G 004 000 M2.

Стоимость масла для коробки и мехатроника — 700-1000 руб. Именно в такую сумму вам обойдется обслуживание трансмиссии, если эту работу вы выполните самостоятельно.

Если вы обслуживаете машину на СТО, то стоимость работы по замене масла — 2,5-3 тыс. рублей. К этой сумме добавьте цену расходных материалов. Итого, стоимость замены масла в автосервисе составит не более 4-5 тыс. рублей. Цена обслуживания «сухого» робота намного дешевле, чем коробок с «мокрым» сцеплением, поэтому нет ни одной причины не менять масло.

Цены на различные виды ремонта DSG-7 DQ200

При выходе из строя мехатроника часто необходима его замена. Новый узел стоит около 80 тыс. рублей, поэтому многие предпочитают подобрать б/у запчасть. В некоторых случаях возможен ремонт электронного блока управления, стоимость которого стартует от 30 000 руб.

Адаптация трансмиссии стоит всего 1000-1500 руб. поэтому если автомобиль перестал двигаться плавно, появились рывки, не стоит откладывать эту процедуру.

Если вышла из строя механическая часть, ремонт обойдется от 7 000 рублей. Итоговая цена зависит от того, какие запчасти нужно заменить.

Стоимость комплекта сцепления — от 20 000 руб. К этому нужно добавить затраты на снятие-установку коробки, а также регулировку после установки новых деталей.

Диагностика неисправностей обойдется от 1000 руб., но во многих сервисах ее выполняют бесплатно, при условии, что ремонтные работы автовладелец доверит им.

DSG-7 DQ200 на порядок дешевле в обслуживании и ремонте, чем роботы с «мокрым» сцеплением, но и ресурс у этой трансмиссии меньше. Так что каждый может выбирать, на чем ему экономить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector