Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rain bird регулировка форсунок

Rain bird регулировка форсунок

Руководство по ремонту и обслуживанию газовых форсунок REIL типа IG1 – IG2

  • Post author: GBO
  • Запись опубликована: 21 июля, 2020
  • Post category: Обслуживание ГБО

INJECTOR TYPE IG1 – IG2

Эта инструкция применима как ко всем видам форсунок IG1 (на 4, 3 или 2 выхода) так и к одиночным форсункам типа IG2 поскольку все они имеют идентичную конструкцию.

  1. Убедитесь в том, что все газовые клапана системы находятся в закрытом состоянии во избежание возможной утечки газа.
  2. Отсоедините рампу от системы
  3. Используя шлицевую отвертку удалите фиксирующую скобу(1) и снимите катушку (3) вместе с рамкой (2).
  4. Отвинтите рабочий цилиндр от рампы используя ключ на 14 и проверьте цилиндр и посадочное место на предмет отсутствия повреждений.
  5. удалите загрязнение с рабочих поверхностей поршня и цилиндра.
  6. Используя сжатый воздух, бензин или керосин очистите посадочное место. Нельзя использовать алкоголь, воду или растворитель для очистки.
  7. Замените уплотнительное кольцо цилиндра (6) и установите цилиндр в сборе с поршнем на место. Возможно предварительно смазать детали машинным или веретенным маслом.
  8. Прикрутите поршень к рампе с максимально допустимым усилием (max 12 Nm.)
  9. Откалибруйте индивидуально каждую форсунку рампы (ход поршня должен быть в районе 0,6мм) Для калибровки возможно использовать микрометр, однако рекомендуется производить настройку на специально поставляемом стенде.

В том случае, если замена поршня и цилиндра не производится, их очистка допустима лишь при помощи сжатого воздуха, бензина или керосина. Не используйте алкоголь, растворитель или воду. В случае необходимости замените поршень используя оригинальный ремкомплект KT1.01.548.001

Мы рекомендуем менять уплотнительные кольца каждый раз, когда обслуживаются форсунки.

Вам также может понравиться

Руководство по ремонту и обслуживанию редуктора OMVL CPR

Руководство по ремонту и обслуживанию редуктора OMVL CPR

Инструкция по капитальной переработке редуктора BRC модель TECNO

21 июля, 2020

Читайте так же:
Регулировка клапанов yamaha fz1

Инструкция по капитальной переработке редуктора BRC модель TECNO

Руководство по ремонту и обслуживанию редуктора OMVL HP-LPG K901718

30 июля, 2020

Тема: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от Андрей Владимирович

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от LEON5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от -Ярик-

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от OM646.961

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от STAS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от OM646.961

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от STAS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от Deniss

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от rottor

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от -Ярик-

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от soon

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от -Ярик-

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от Андрей Ф

я сейчас не про анализацию коррекции говорил, я говорил что видел на примере своей машины циферки корекции впрыска от 710обмин и до 2000обмин, после 2000 на всех форсунках коррекция по впрыску была равна нулю.

ПЫСЫ
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%. 85%D0%BE%D0%B4 — про ХХ
Холостой ход — режим работы какого-либо устройства, обычно источника механической или электрической энергии, при отключенной нагрузке.
Про привязку к каким либо оборотам не говорится, т.е. после 2000 это тоже холостой ход.
Но это к делу не относится.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Принцип регулировки сход развала

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Ответ: Регулировка форсунок CDI.

Сообщение от -Ярик-

я сейчас не про анализацию коррекции говорил, я говорил что видел на примере своей машины циферки корекции впрыска от 710обмин и до 2000обмин, после 2000 на всех форсунках коррекция по впрыску была равна нулю.

Регулировка веерных форсунок омывателя лобового стекла

Чистота лобового стекла автомобиля является параметром, от которого напрямую зависит безопасность движения и комфорт водителя. Загрязнённое пылью, снегом или насекомыми стекло утомляет водителя и снижает видимость. Это может привести к аварии. Для поддержания его чистоты в каждом автомобиле существуют стеклоочистители («дворники») и стеклоомыватели. Раньше стеклоомыватели представляли собой тонкую трубочку, из которой вылетала струя воды, реже — две. Наряду с простой и надёжной конструкцией, этой системе присущи и недостатки. Так, струя попадает на небольшой участок стекла и стекает вниз. Поэтому первые несколько ходов стеклоочистители делают по сухому стеклу, размазывая грязь и оставляя царапины. Решением этой проблемы стали веерные форсунки омывателя. Рассмотрим, как происходит регулировка форсунок омывателя лобового стекла.

Особенности детали

Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером». Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.

Лобовое стекло автомобиля

От чистоты лобового стекла зависит безопасность вождения

Преимущества и недостатки

Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.

Читайте так же:
Проверка технического состояния тормозной системы основные регулировки

Как выбрать

Чтобы выбрать веерные форсунки омывателя, для начала следует заглянуть в каталог запчастей вашего автомобиля. Возможно, что в более дорогих комплектациях они предусмотрены с завода, а значит, их можно заказать отдельно. Если такой возможности нет, обратите внимание на недорогие и повсеместно имеющиеся в продаже детали от Volvo S80 или SsangYong, которые подойдут на большинство автомобилей.

Установка

Установка и регулировка веерных форсунок – простая задача, которая под силу каждому автовладельцу. Понадобятся сами форсунки, обратный клапан (имеется в любом магазине автозапчастей), нож, отвёртка и немного времени. Порядок действий:

  1. Демонтаж старых форсунок. Для этого может понадобиться снять обивку капота. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Перед тройником (место в трубке, для подачи воды, где она разделяется на двое) отступаем 5-10 см в сторону бачка омывателя, разрезаем шланг и вставляем в разрез обратный клапан. Стрелка на клапане должна указывать в направлении движения жидкости. Если клапан есть, этот шаг пропускаем.
  3. Установка. Удобнее вытянуть шланг наружу и надеть его на форсунку, после чего вставить её в гнездо. Не наоборот!
  4. Перед обратной сборкой проверяем на отсутствие перегибов и утечек жидкости

Регулировка

После установки форсунок, их, возможно, придется отрегулировать и настроить.

Внимание! В веерные форсунки НЕЛЬЗЯ вставлять твёрдые предметы и пытаться двигать сопло – устройство будет испорчено.

Их настраивают в вертикальной плоскости, путём подсовывания под уплотнитель форсунки двойного скотча или изоленты пластиковым ножом или шпателем. Вставляя подкладку в передней части, мы направляем струю ниже, сзади – выше. Следует помнить о том, что на скорости веер капель из форсунок стремится опуститься ниже, поэтому направляем жидкость примерно в середину стекла.

Читайте так же:
Регулировка фар вольво s80 1 поколения

Чистка

Старайтесь не допускать засорения форсунок. Если это произошло, лучший способ очистить их без снятия – струёй сжатого воздуха (имеется в любом шиномонтаже). Не пытайтесь засовывать в них различные предметы.

Заключение

Установка веерных форсунок омывателя – недорогое и полезное усовершенствование конструкции вашего автомобиля. Оно окупится с первых же дней использования благодаря экономии на жидкости, ресурсе щёток и комфорте управления в целом.

forum.injectorservice.com.ua

Давление в рампе Common Raill является немаловажным фактором для работы дизеля. Оно не постоянное и меняется в зависимости от режима работы двигателя. Давление в рампе Common Raill поддерживает электрически управляемый регулятор давления, фактическое давление в рампе контролируется электронным датчиком давления. То есть производится постоянный мониторинг этого параметра, и если появляется несоответствие величины управления регулятора давления и фактического давления, система управления переходит на аварийный режим работы.
Измерять давление в рампе механическим манометром, очень проблематично из за высокого давления которое может создаваться в рампе (примерно до 1400 Bar). Да и зачем это делать, если есть на двигателе штатный датчик давления, по выходному сигналу которого можно узнать это значение, пересчитав с помощью небольшой формулы: (x-0.5)/2.8
Используя USB Autoscope можно ввести эту формулу в настройки типов величин и он автоматически будет выводить его в барах. Только надо использовать «английский шрифт» при вводе формулы, и получившиеся значения мысленно умножить на 1000. Это сделано что бы ограничить точность отображаемого давления, ведь десятые и сотые Bar нам не нужны. Особенность электронного датчика в том что при нулевом давлении сигнал с него составляет около 500 mV что в формуле обозначено как (x — 0.5).
В USB Autoscope есть функция отображения временных параметров которую можно активировать через кнопку «управление» в верхней — левой части экрана. Через эту же кнопку можем выбрать «настройку типов величин» при вводе формулы.
Запускаем USB Autoscope в 2 канальном режиме, один канал подключаем к среднему выводу (трех проводного) датчика давления, двойным щелчком кликаем по номеру канала второго столбца панели параметров, или кнопка «отображать» — «индикатор значения» нужного канала. Появляется окно с отображаемым напряжением этого канала. Кликаем по треугольнику (возле крестика) и выбираем имя которым мы назвали свою формулу. Кликнув по левой панели номера канала, можно из списка возможных названий канала задать имя нашей формулы что бы каждый раз не переводить индикатор значения для отображения давления.
Затем второй канал подключаем к одному из двух проводов регулятора давления. На экране должны появиться прямоугольные импульсы, если нет подключаемся к другому проводу регулятора. Выбираем удобную для просмотра развертку и синхронизируемся по этому каналу. Выбираем отображать «временные параметры», включаем кнопку «режим 2» что бы отображалась скважность и частота сигнала в низу экрана. Если скважность будет отображаться около 80 %, то переключаем в параметрах синхронизации по фронту или спаду сигнала. Это зависит от того чем в данном двигателе коммутируется катушка регулятора давления, хотя свойства регулятора от этого не меняются.
Теперь сохраняем эту настройку как пользовательскую, даем ей имя и больше не утруждаем себя «лишними движениями» в следующий раз.
Единственное неудобство, что в записи мы не можем смотреть данные временных параметров, что для анализа записи не так удобно, хотя можно воспользоваться простым калькулятором.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Карбюратор микуни регулировка поплавковой камеры
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector