Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Honda Civic

Ремонт АКПП Honda Civic

Ремонт АКПП Honda Civic

На российском рынке Honda Civic можно встретить с 5 по 9 поколение, которые производились с 1991 года и по наше время соответственно. В зависимости от комплектации, поколения и целевого сегмента автомобиль оснащался гидромеханическими 4-ступенчатыми АКПП серии ВМXA, МCVA, MRVA, BZKA, 5-ступенчатыми сериями BCLA, B90A, BAYA, B97A, а также бесступенчатыми вариаторами моделей M4VA, MLYA, SLYA, SZCA.

Компания ТОП АКПП поможет профессионально обслужить или отремонтировать любую коробку-автомат на Honda Civic. На все ремонтные работы предоставляем официальную гарантию сроком до 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации, используем только оригинальные комплектующие и полностью придерживаемся дилерской технологии.

Когда требуется ремонт АКПП Honda Civic: коротко о главном

До 200 000 км пробега ремонт АКПП Civic довольно редкий случай и может потребоваться только в случае неправильного обслуживания или эксплуатации автомобиля. Вариаторные трансмиссии Honda без проблем способны отработать 150-170 000 км пробега.

Определить необходимость в скором ремонте АКПП Civic 4d можно по косвенным признакам, возникающих при эксплуатации автомобиля, в частности:

Переключение АКПП происходит с рывками и ударами.

Снизилась динамика автомобиля, вырос расход топлива.

Коробка-автомат быстро перегревается.

Передачи АКПП переключаются с пробуксовками, подскакивают обороты двигателя.

Записаться на ремонт вариаторной трансмиссии Civic важно в следующих случаях:

Автомобиль продолжает движение на нейтральной передаче.

Слышны посторонние звуки под капотом.

Ощущается пробуксовки трансмиссии или проскальзывания ремня.

Вариатор быстро перегревается.

Обратите внимание! При проявлении вышеописанных признаков рекомендуется сразу записаться в сервисный центр для диагностики трансмиссии. Своевременное выявление неисправности и ремонт АКПП Honda Civic помогут решить проблему на локальном уровне и предотвратить ускоренный износ всей трансмиссии и силового агрегата.

Ремонт АКПП Honda Civic 4d от профильного автосервиса

Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом АКПП Honda Civic 4 d, а также других моделей Honda. Каждый сервисный центр компании полностью укомплектован специализированным оборудованием для ремонта и диагностики автоматических трансмиссий.

Перед началом ремонтных работ наши специалисты в обязательном порядке проводят диагностику и дефектовку АКПП, после чего фиксируют стоимость ремонта и согласовывают план работы с владельцем автомобиля. При ремонте наши мастера придерживаются дилерской технологии и используют только сертифицированные комплектующие и расходники, а по завершению – обязательно проводим выходную диагностику и стресс-тест.

Независимо от причины и сложности неисправности, а также пробега или первоначального технического состояния трансмиссии, на ремонт предоставляем официально заверенную гарантию сроком на 60 000 км пробега либо в течение 1 года эксплуатации авто.

Записаться на ремонт или диагностику АКПП Civic можно по номеру горячей линии или через форму связи на сайте. Отдел колл-центра проконсультирует по любому вопрос и запишет в сервис на удобное для вас время.

Все о АКПП

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

акпп honda

honda

Honda Civic – седан

Линейка автомобилей Honda Civic насчитывает уже девять поколений, и продолжает меняться. Автомобиль с последними обновлениями был представлен в начале этого года.

Такое решение было принято из-за необходимости соответствовать западному рынку, где Honda в последнее время сдает позиции.

Перед машины подвергся значительным преобразованиям – новая форма капота с рельефными линиями, прорезь решетки радиатора стала шире, также добавили хромированные полосы в её нижней части вдоль бампера, в котором нашли подходящее место противотуманные фары. Передние фары приобрели более «стандартный», соответствующий деловому автомобилю вид.

Задние части также соответствуют общей дизайнерской разработке – изменена форма кузова у заднего бампера в верхней части, что хорошо гармонирует с большими габаритными огнями.
Строгий автомобиль на этот раз стал несколько ближе к своим представителям бизнес-класса, например, к Accord.

Читайте так же:
Honda odyssey регулировка клапанов

Размеры кузова остались прежними, колесные арки, помимо стандартных колес с дисками R 16 могут принять и варианты с большим диаметром – R17, или даже R18 с покрышками 235/ 40. Для серийного производства было решено предоставить пять цветов окраски: белый, черный, синий, красный и коричневый.

Салон имеет великолепную отделку из высококачественных материалов.

Цвет кожи обивки можно подобрать или заказать из выбранных вариантов. Наличию комфорта в салоне также способствуют более широкие стекла и уплотнители, призванные кроме основных функций изолировать пассажиров от шума.

Приборная панель осталась без изменений, в любую комплектацию автомобилей входит большое количество приятных нюансов, например, система курсовой устойчивости, новый ГУР, подогрев зеркал, климат-контроль, дисплей диаметром 5 дюймов и многое другое.

У меня Honda Civic Ferio ES1 D15B

Проблема в том что автомат переключает скорость очень поздно, переключается рывками…

В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч , где то в районе 50км/ч автомат переключает с рывком на следующую передачу и точно так же на 80км/ч

Иногда приходится отпускать педаль газа и нажимать обратно чтобы машина разгонялась. Замена жидкости в автомате ничего не изменила.

Подскажите, что может быть?

1. проблема с давлением (измеряем линейное давление на горячей трансмиссии);

2. Проблема в соленоидах (снимаем . проверяем . меняем на НОВЫЕ);

3. Проблема в гидравлическом блоке управления , тут уже надо капиталить трансмиссию.

4. Начните лучше с диагностики электрооборудования , подключите сканер и покатайтесь , может он чего — нибудь умное напишет или ошибку прочитает.

5. «В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч » — это плохо , похоже на проскальзывание передачи , сканер должен выдать ошибку P0730.

Добрый день, . У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП, подскажите пожалуйста какую жидкость залить в трансмиссию,на щупе не указано, в мануале Dextron — II, в сервисе говорят Honda ATF-Z1 минеральное, можноли залить Dextron — IID

Да ,конечно , можно залить Dexron — II . Но я рекомендую Вам залить Dexron — III , например брэнда ZIC или Eneos D-III,

У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП(какая именно не знаю),хотел провести полную замену ATF и замену фильтра по вашей инструкции, но на сервисе сказали что для замены фильтра нужно снимать и разбирать АКПП и жидкость полностью менять нельзя

1. Фильтр поменять нельзя не сняв трансмиссию и не разобрав её;

2. ATF поменять можно и нужно методом частичной замены , обновится практически вся. Сливаем через нижнюю пробку , заливаем , выставляем уровень и катаемся и так несколько циклов. Как правило необходимо 3-4 цикла , где то уйдёт 12 — 16 литров ATF. НА АППАРАТЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ. Сожгёте трансмиссию.

. Это опять машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.

Да, на диагностику ездил, сказали попробовать промыть сдвоенные соленоиды управляющие давлением, либо их поменять. Промыть — промыл, не помогло. менять наобум не хотелось бы. С дросселем ничего не делал, попробую поменяю TPS с донора. Спасибо!

Вообще то соленоиды меняют на новые.

Помыть — это если денег жалко , но в большинстве случаев

! Машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.

Суть проблемы: в движении, при переключении передач происходит пробуксовка — подскакивают обороты на 500-700 единиц. Происходит на всех переключениях, иногда бывают легкие удары если немного сбросить газ и сразу резко набрать. Пробуксовок на самих передачах нет. Компьютерная диагностика ошибок не показала. но стараюсь на машине не ездить. Масло чистое, без запаха гари. Помогите советом, готов подъехать к вам на диагностику, заранее спасибо!

Читайте так же:
Хонда фит гибрид ксенон регулировка света

1. «, готов подъехать к вам на диагностику,» — Вы же уже ездили к кому то , ничего не выявили;

2. С узлом дроссельной заслонки ничего не делали.

3. Датчик TPS не меняли?

4. Проблема скорее всего именно в нём.

Здраствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.

У меня Honda CR-V 99года, американка, пробег около 300 тыс км. АКПП ремонтировали весной 2010года, примерно 2 мес назад (в ноябре) появилась вибрация при переключении с 1 на 2-ю скорость (средний разгон), причем если переключение происходит при медленном нажатии на газ (медленный разгон), то вибрация минимальна, а то и вообще не ощутима, если переключение с 1-й на 2-ю происходит при сбросе педали газа, то вибрации вообще нет. Если утром начинаю движение (перед началом движения прогреваю машину, сначала вебаста работает минут10, потом завожусь и ещё так минуты 3-5 греюсь, потом еду), так вот после начала движения минут 15-20 переключение 1-2 вообще без вопросов, всё идеально, а дальше уже начинается вибрация при переключении 1-2, чем больше прогревается АКПП, тем ощутимее вибрация. Самая сильная вибрация бывает когда средний разгон и АКПП переключается с 1 на 2-ю при движении в горку, там вообще караул , одно спасение: при разгоне, перед переключением 1-2

сбрасываю газ, переключение происходит без вибрации, после этого я начинаю нажимать педаль газа и я дальше еду…

Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?

1. «Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?» — ответ очевиден , обратиться к тому , кто ремонтировал АКПП. Гарантию дали на ремонт?

2. Симптом излома не из приятных , скорее всего начинает перегреваться трансмиссия, будете диагностировать , обратите внимание на температуру ATF , когда покатаетесь 20 минут со сканером.

3. Когда ремонтировали трансмиссию , соленоиды меняли?

Гидравлический блок капиталили? ГТ резали?

Машина Honda Civic Ferio D15B с АКПП S4MA 2000г. На прогретый автомобиль и поездок больше 50км машина перестает набирать скорость, т.е. обороты растут (звук как у самолета становиться), а скорость наоборот теряется, такая же проблема когда заезжаешь в гору (рев иметься а скорости нет)! Сделал частичную замену масло но не помогло. Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные. В Чем может быть проблема?

1. Судя по симптомам излома , нужен капитальный ремонт трансмиссии. Когда ATF нагреется , где то начинает сбрасывать давление , уплотнения не держат на горячую.

2. Для успокоения совести можно проверить линейное давление на горячей трансмиссии , оно 100% будет ниже табличного , а это капитальный ремонт.

3. Эксплуатировать авто нельзя , чем дольше так ездить , тем дороже ремонт выйдет в последствии.

4. » Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные.» — понятно , у них АКПП не советую ремонтировать)))

Honda Odyssey 2003 год. На холдном двигателе не включает драйв остальные скорости работают, но после нагрева двигателя до рабочего состояния скорость включается и работает без нареканий.

По всей видимости или забило главный фильтр или прихватывает клапан в гидравлическом блоке управления.

Опасно тем , что давления не хватает и АКПП сгорит.

Рекомендую проверить давление на горячей АКПП , сравнит с табличным значением. Но всё равно , если надо будет менять фильтр или проверять клапана , необходимо снимать и разбирать трансмиссию.

! Нужен совет. При сильной жаре или когда долго стоишь в пробке (перегревается корбка Автомат Honda CRV 2001 г.) машина начинает дергаться, ощущение такое, что автомат включается/выключается. Подскажите,пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарим!

Читайте так же:
S4ta honda регулировка тормозной ленты

1. Плохое охлаждение ATF;

— промыть радиатор двигателя , снаружи продуть сжатым воздухом;

— промыть радиатор теплообменника ATF специальной жидкостью;

— проверить термостат охлаждающей системы двигателя;

— проверить вентиляторы обдува радиатора;

— поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF.

Honda CR-V 1998 года, двигатель B20B3, АКПП.

После пробега в 20 км перестает ехать.

1. Цвет и запах ATF?

3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии , если ниже табличных значений , капитальны ремонт АКПП.

, у меня Honda CR-V 1998 г.в., правый руль, при скорости более 20 км/ч (на ровной дороге), под капотом что-то начинает стучать, чем больше скорость, тем ритмичнее стук, как только отпускаю педаль газа стук пропадает, сама коробка не тупит, все отлично переключается, ездил к мастерам подняли машину на подъемник , послушали и сказали, что стучит главная пара, такое возможно или стоит искать причину в другом месте?

Скорее всего откололо зуб на шестерне главного редуктора. Устройство трансмиссии такое , что только вскрытие покажет , больше никак.

я по этому посту «На большой скорости…ехал 140 км/ч…двигатель резко заревел..словно скорость соскочила на 3-ю…но никаких рывков или дерганий на панели приборов не было…

двигатель заревел и начал резко тормозить(короче как говорится тормозить двигателем)..снизил скорость до 100…все нормализовалось! это что было?? скорость слетела?? а такое вообще возможно?? и почему так? если я правильно конечно диагноз поставил!!) »

модель авто праворукая Honda Civic Ferio, коробка M4SA(это с раздаткой для подключаемого заднего привода) я ехал просто 140 км/ч в течении минуты..решил разогнаться,ничего не нажимал кроме педали акселератора. есть кнопка «sport» на рычаге АКПП..но её я не нажимал…да и служит то она вроде как для более позднего переключения скорости

«я ехал просто 140 км/ч в течении минуты..решил разогнаться,ничего не нажимал кроме педали акселератора» — трансмиссия переключилась на одну ступень ниже. Судя потому , что обороты подпрыгнули и начали тормозить двигателем , рано переключилась на пониженную. Почему это могло произойти , причин много , начиная от глюка в проводке и датчика дроссельной заслонки , например попала влага и заканчивая тем , что колёса проскользнули на мокром асфальте , может даже в луже.

Главное , что бы этот глюк больше не повторялся. Если будет повторяться , надо запомнить при каких именно условиях это происходит , может в сырую погоду или ещё что.

Сигнал доходит до ЭБУ, но с ЭБУ на панель приборов не передается.

С ошибкой двигателя (лямбда) езжу уже несколько месяцев (не могу найти подходящий датчик), до того как заблокировался рычаг, все было в порядке.

Изменения в работе АКПП произошли мгновенно и одновременно с блокировкой рычага. Оставил машину на 5 минут на стоянке, вернулся, завел, рычаг не разблокируется, разблокировал в ручную, появились толчки при переключении. Причем и при переключении вниз, например с 3 на 2 довольно сильно толчок или удар, не знаю как правильно описать, сравнить можно с не очень удачным переключением на МКПП без выжимки сцепления. А также при переключении на месте с нажатым тормозом с P или N на D, R, 2 тоже ощущаются довольно сильные толчки. До того как заблокировался рычаг, ничего этого не было, переключалась всегда мягко и практически не заметно.

Не за долго до этого добавили на пол оборота винта холостые и когда снимал торпеду (для шумоизоляции) оборвал провода на диод сигнализации, они коротнули о трубу под торпедой (слышал что КЗ может повредить ЭБУ), сигнализация запитана без предохранителя от замка зажигания. Но после этого ездил и все было впорядке. Больше не знаю чем сам мог навредить.

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет на хонде срв

Масло в АКПП менял двумя частичными заменами 8000 км. назад.

С диагностами, а тем более хорошими к нас плохо. Буду искать. А пока может быть Вы что-нибудь еще подскажете.

С уважением, Михаил.

Honda Life 2004 г.в.

Похоже , что ЭБУ неисправно. Если всё совпало разом и сигнал с ЭБУ не проходит.

АКПП Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA, SETAMETA, SPSA/SMLA/SBLA/STYA, SERA/SWRA/SYEA/SFBA/SZCA

Первый вариатор (CVT) Honda M4VA (Multimatic) был разработан в 1995 году для Civic с двигателем 1.6л и устанавливался на американских моделях Хонд до 2000 года.

В 2000-м этот вариатор слегка модифицировали, дав ему по-хондовски другое имя: MLYA, но сразу же вышел третий, более удачный вариант — SLYA, и устанавливали его кроме американского Цивика еще на City. Модификация SLYA была лишена детских болезней предшественника, и этот вариатор был в производстве с 2002 по 2005 гг на Civic с двигателем 1.7 литра .

До сих пор вариатор SLYA устанавливается на 1.5-литровый Fit.

В 2009-м о первопроходце M4VA вспомнили на Тайване и стали агрегатировать этот автомат с 1.3 л-м двигателями Хондовского Фита. Позже (2003) вышла еще одна версия вариатора для Цивик Hybrid и Фит японской сборки под двигатели 1.3л — SZCA.

Наиболее популярная у нас в ремонте серия: M4VA/MLYA/SLYA/META/SETA , Ремкомплект — 386002B .

Фильтр - кассета, M4VA Civic CVT вариатор 1996-upБолее редкая — серия вариаторов: SPSA/SMLA/SBLA/STYA 2006-. ) Ремкомплект — 386002A .

и такая же редкая в ремонте серия SZCA Civic Hybrid 2003-2005, Ремкомплект — 386002C .

Совсем свежая серия вариаторов с 2013 года GTAA/ GCCA/ M3WC/ GPAA/ G2CA/ G5CA/ G2AA/ G5CA, Ремкомплект — 384002J .

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) Хонда CVT

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Чаще всего в сервисах этот вариатор появляется для смены масла. Масло в вариаторах — важный элемент, обеспечивающий передачу момента и требует повышенного внимания к чистоте. Мастера рекомендуют менять масло в этих вариаторах не позже, чем через 40 ткм, с затем проверять его на прозрачность каждые 20 ткм и при подозрении на грязь, заменить вместе с фильтром тонкой очистки ( 384013 ).

Ремкомплекты прокладок и сальников для переборки вариаторов Хонды собраны под номером — 384002 .

Главным расходником, определяющим срок жизни этого вариатора, является толкающий бошевский ремень — 384700 . Такие же ремни устанавливаются и на вариаторах Тойоты Короллы и Яриса, БМВ Мини, Хендэ Аванте, Ровера, Ниссан.

ремень CVT Honda

Износ стягивающих лент, истирание протектора цепи и выкрашивание стальных элементов цепи. Вовремя замеченные проблемы цепи позволяют сохранить поверхность валов и ограничиться заменой ремня. Как и у всех толкающих ремней важно при монтаже установить правильное направление вращения ремня, иначе вскоре придется заказывать новый вариатор.

Фильтр в поддоне, SLYA Civic CVT вариатор

Для этого довольно надежного и редкого в ремонте вариатора наиболее популярным заказом запчастей для переборки являются:

Фильтр в поддоне, M4VA Civic CVT вариатор 1996-up

— Фильтр в поддоне, M4VA Civic, 384010B , (Для SETA/META -фильтр 384010E )

(остальные фильтры вариаторов Хонды собраны под номером 384010 .)

— Прокладка поддона 384300

РемКомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) Хонда CVT- # 384002 . Отличаются для последней версии (SZCA) и всех предыдущих (M4VA — SLYA).

таблица проверки давления масла— Фрикционы и стальные диски (подбор по размерам и вин-коду)

Мануалы для ремонта с наиболее актуальной информацией — можно найти внутри Ремкомплекта прокладок 384002 .

Некоторые авто, на которые устанавливалось это семейство вариаторов:

Частичный ремонт АКПП Хонда Цивик 4Д или полная замена коробки-автомат профессионалами СТО

Компактный автомобиль Хонда Цивик пользуется популярностью у большого количества автовладельцев, благодаря своей практичности. Установленная в нем автоматическая коробка переключения передач позволяет передвигаться с комфортом как в городе, так и за его пределами. В случае возникновения какой-либо поломки, наш специализированный автосервис поможет выполнить ремонт АКПП Хонда Цивик 4Д.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда цивик гибрид

Мы оказываем весь комплекс услуг, который может понадобиться при возникновении неполадок в работе «автомата». Многолетний опыт, квалифицированные мастера и доступные цены являются нашими главными преимуществами. Современное оборудование для проведения диагностики позволяет точно оценивать текущее состояние агрегата, что помогает выбрать наиболее оптимальный способ устранения поломок.

Признаки и причины неисправностей

Неисправности в работе автоматической коробки переключения передач могут возникать самые разные. Условно их разделяют на несколько основных групп, когда поломка возникает из-за неполадок в работе электроники, неисправности гидравлики или механической части «автомата». Существуют определенные признаки, по которым можно определить необходимость ремонта АКПП Хонда Цивик 4Д.

Основные признаки неисправностей:

  • появление шумов, вибраций или пробуксовок;
  • медленное переключение передач или их отсутствие;
  • автомобиль не может двигаться совсем;
  • переход коробки в «аварийный режим работы».

Зачастую обнаружить поломку «автомата» можно самостоятельно. Иногда неисправности выявляются во время очередного сервисного обслуживания, после чего выполняется предупредительный ремонт. Опытные мастера нашего специализированного автосервиса знают все слабые стороны в работе данного агрегата. Причины поломок могут быть разными, но есть несколько основных, которые следует знать каждому автовладельцу.

Основные причины неисправностей:

  • отсутствие нормального сервисного обслуживания;
  • неправильная и агрессивная манера управления автомобилем;
  • нерегулярная проверка и замена рабочей жидкости;
  • поломка гидроблока или гидротрансформатора;
  • неполадки в работе электронной части «автомата».

Для обеспечения долговечной работы автоматической коробки переключения передач необходимо соблюдать простые правила эксплуатации автомобиля. Большую роль здесь играет возможность регулярного сервисного обслуживания в специализированной автомастерской с обязательной проверкой состояния рабочей жидкости. Все необходимые услуги по обслуживанию АКПП Хонда Цивик можно получить в нашем сервисе.

Сколько стоит ремонт или замена АКПП Хонда Цивик

Для ответа на вопрос о том, сколько стоит ремонт АКПП Хонда Цивик 4д, нужно понимать, что неисправности могут быть самыми разными по сложности. Большую роль здесь играет то, насколько оперативно автовладелец обратился за квалифицированной технической помощью. Мастера нашего сервиса стараются сделать все возможное, чтобы услуги по обслуживанию или ремонту были доступны каждому автовладельцу.

Применение самого современного оборудования для диагностики позволяет выявлять неполадки в работе автоматической коробки переключения передач на начальном этапе. Это дает возможность выполнить предупредительный ремонт, когда можно обойтись лишь небольшими затратами. Мы не проводим ненужных процедур, а делаем только то, что необходимо для восстановления работоспособности «автомата».

Желание сэкономить путем самостоятельного проведения ремонта может сильно навредить вашему автомобилю. Сложность конструкции современных АКПП не терпит непрофессионализма и заниматься их обслуживанием или ремонтом должны только профильные специалисты. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую.

Ремонт АКПП Хонда Цивик 4Д в автосервисе

Для обеспечения долговечной работы автоматической коробки переключения передач не забывайте о регулярном обслуживании в автосервисе. Наша специализированная автомастерская располагает всем необходимым для выполнения ремонта данного агрегата. На все интересующие вопросы вы можете получить ответы у нашего менеджера по телефону или лично по приезду у мастера.

Услуги нашего автосервиса:

  • диагностика текущего состояния акпп;
  • демонтаж акпп и замена дефектных деталей;
  • восстановление «автомата» или полная замена АКПП Хонда Цивик;
  • проверка рабочей жидкости и ее замена;
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора.

На все проводимые нами работы дается продолжительная гарантия. Если восстановить работоспособность автоматической коробки переключения передач из-за ее сильного износа невозможно, то мы поможем приобрести новую или контрактую. Прежде чем приступают к работе, составляется смета и обговариваются сроки. Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector