Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка автосигнализации: как улучшить дальность действия и как отрегулировать ее чувствительность

Настройка автосигнализации: как улучшить дальность действия и как отрегулировать ее чувствительность?

Частые ложные срабатывания автосигнализации свидетельствуют о неправильных настройках. Реакцией системы безопасности управляют такие датчики:

  • удара — отвечает за физическое воздействие на кузов авто. Если вибрации выше допустимой нормы, срабатывает звуко-световой сигнал;
  • перемещения — реагирует в случае сдвига транспортного средства с места угонщиками или эвакуатором;
  • объёма — оценивает внутренний объём салона, и если он изменяется, то есть внутри появляется человек, устройство срабатывает.

Автолюбители уверены: чем больше датчиков будет задействовано в охранной системе, тем лучше. Но, по сути, можно спокойно ограничиться единственным датчиком удара, но при этом правильно настроить его работу.

датчик удара

Основные неисправности сигнализации

Наиболее часто автомобилистам приходится сталкиваться с неисправностями, возникающими при работе автосигнализации Starline A 91:

  • Настройка чувствительности датчика удара Starline A91
  1. При нажатии кнопок управления брелока сигнализация не срабатывает (необходимо заменить батарею питания, заменить брелок).
  2. Происходит ложное срабатывание сигнализации (требуется откалибровать настройки блока чувствительности сигнализации).
  3. При включении режима запирания дверей автомобиля происходит сбой (причиной может быть неисправность в системе сигнализации или механизме замков).

Как отрегулировать чувствительность сигнализации

Нужно разобраться, почему сигналка работает неправильно:

  • параметры настройки восприимчивости завышены или занижены сверх нормы;
  • датчики или блок недостаточно надёжно закреплены.

Ознакомьтесь с руководством защитной системы и поищите рекомендации по настройкам датчиков в зависимости от модели устройства.

Обычно манипуляции по регулировке проводятся по такому плану:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора или избавьтесь на время от предохранителя салонного освещения. Подобная манипуляция поможет сохранить зарядку АКБ.
  2. Отыщите местонахождение датчика. Обычно это где-то внизу панели.
  3. С помощью кнопки VALET отключите режим охраны и запустите режим программирования.
  4. Произведя настройки в соответствии с моделью сигналки, сохраните их в памяти прибора.

Если сигнализация устаревшая, настраивают работу датчиков при помощи винта.

настройка чувствительноти сигнализации

сирена под капотом авто

Подключение брелока

Для правильной работы сигнализации Starline A 91 необходимо провести подключение брелока к электронной системе защиты транспортного средства.

Подключение производится в следующей последовательности:

  1. Для осуществления процесса регистрации необходимо найти кнопку «Valet» (в блоке предохранителей, под рулем или бардачком) и нажатием её 7 раз активировать систему при выключенном двигателе.
  2. Включаем зажигание. Должно прозвучать 7 сигналов сирены, если все операции выполнены правильно.
  3. Активируем брелок для этого одновременно, нажимаем кнопки 2 и 3, вследствие чего должен прозвучать один сигнал сирены, сигнализирующий, что брелок подключен.
  4. В такой же последовательности подключаем второй брелок.

На правильное срабатывание сигнализации Старлайн влияют 3 основные причины;

  • настройка чувствительности датчиков;
  • место установки;
  • правильное крепление датчиков и сигнального блока к кузову автомобиля.

Регулировку чувствительности датчиков можно производить с помощью блока управления.

Параметры настроек

Охранная система обладает многоуровневой шкалой, разбитой на несколько делений. Их может быть до десятка. Ноль в нашем случае — отключение датчика, 10 — постановка на максимальный уровень чувствительности. На заводе обычно его выставляют на золотую середину: 4–5 пунктов.

Вы можете отрегулировать функцию по своему усмотрению. Только не стремитесь к «десятке», а то сирена будет срабатывать даже от капель дождя и гуляющей неподалёку кошки.

Будьте готовы к тому, что данные вами установки будут действительны на 10 срабатываний. В дальнейшем система вернётся к исходным настройкам, а корректировку придётся проводить повторно.

Изменяйте чувствительность датчиков с учётом:

  • веса авто без загрузки;
  • способа крепления блока сигнализации;
  • особенностей обстановки на месте длительной стоянки.

При слишком частом срабатывании сирены, уменьшайте уровень восприятия датчика удара. Если сигналка не срабатывает, когда толкнёшь ногой по колесу, значит, придётся добавить циферок на шкале.

настройка чувствительности сигнализации на автомобиле

Как увеличить радиус действия?

В городских условиях существует множество препятствий передачи сигнала между брелком и блоком сигнализации. К ним относятся высотные дома, другие автомобили, большое количество иных радиоволн. Иногда помех передаче настолько много, что дальность связи становится неудовлетворительной.

Антенна сигнализации

Увеличить дальность связи автосигнализации и пульта можно следующими способами:

Проверьте правильность установки антенны. Это сильно влияет на дальность приема и отправления сигналов. Вот некоторые правила корректной установки:

  • нельзя размещать на металлических частях и вплотную с ними. Этот материал препятствует прохождению радиоволн, искажает их;
  • не рекомендуется ставить ее под или внутри панели приборов. Большое количество электропроводки в ней также мешает поступлению сигнала.

Самым оптимальным выбором места для антенны является лобовое стекло. Однако, и тут существуют нюансы:

  • нельзя располагать ее в зоне шелкографии (затемнения), так как она имеет в составе частички металла;
  • если стекло имеет нити обогрева, то шток антенны следует ориентировать параллельно горизонту. Если не имеет, то штоком вниз;
  • в случае, если автомобиль леворульный, то лучше всего будет разместить ее в правом верхнем углу ветрового стекла. Для автомобиля с «правым» рулем — в левом верхнем.

Наращивание антенны блока управления или брелка сигнализации поможет только в том случае, если сигнализация не имеет обратной связи.

Самым эффективным методом увеличения дальности связи сигнализации будет установка GSM модуля. Такой тип общения брелка и блока использует сотовую связь и имеет почти неограниченную дальность действия

Существует один «народный» метод увеличения зоны действия сигнала. Если необходимо включить автозапуск, находясь в своей квартире, а до автомобиля, находящегося во дворе, сигнал не достает, то есть один способ:

Справка! Приложите брелок антенной к ручке пластикового стеклопакета. Он, в свою очередь, выступит как усилитель и сигналу может хватить мощности достичь автомобиля.

Полуавтоматическая настройка

Подобная регулировка доступна не для всех моделей сигнальных устройств. Суть заключается в переведении датчика в режим запоминания. Далее производятся удары по корпусу машины с разной интенсивностью.

Микропроцессор заносит в память амплитуду и силу ударов. В дальнейшем использует полученные знания для распознавания ударов.

Внимание! Воздействие на различные части авто с одинаковой силой будет восприниматься датчиком удара по-разному.

Датчик может запомнить удар по капоту, но проигнорировать его по колесу. Может также возникнуть путаница с «настороженностью» гаджета и необходимостью включать сирену.

3. Отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка

Необходимость временно отключить датчик бывает в разных ситуациях, чаще всего если устройство работает некорректно и постоянно срабатывает при незначительном воздействии.

Как отключать-включать датчик удара Старлайн А91

Если вам нужно отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка, просто дважды коротко нажмите клавишу 1 со значком закрытого замка. Для этого должен быть включен режим охраны. При первом нажатии перестает работать 1-й уровень – на дисплее пульта появляется значок «ДАТ 1». Если так же нажать клавишу 1 второй раз, то отключится и 2-й уровень. На дисплее все так же будет отображаться индикация «ДАТ 1».

Дистанционное управление датчиком удара Старлайн А91

Чтобы обратно включить датчик удара StarLine A91, тоже используется кнопка 1. Если после отключения снова дважды ее нажать, активируются сразу оба уровня: и предупреждающий, и тревожный. Отключать-включать датчик можно любое нужное количество раз.

Если ничего не получилось

Лезть в систему настроек автомобиля, пребывающего на гарантийном обслуживании, не рекомендуется. Иначе грозите остаться без бесплатного сервиса. Но и в подержанном авто регулировка датчиков может привести к неожиданным негативным последствиям.

Читайте так же:
Регулировка клапанов приспособлением для регулировки клапанов ваз 2106

Не исключено, что датчик удара продолжит срабатывать без особых на то причин. Тогда придётся сделать сброс настроек до заводских.

Воспользуйтесь универсальным способом для любых моделей:

  1. При заглушенном двигателе 9 раз кряду нажимайте на кнопку VALET.
  2. Услышав короткий звуковой сигнал и двойное мигание габаритами, знайте – сигнализация отключена.
  3. Запустите мотор. Фары неоднократно моргнут, а сирена издаст 9 коротких звуков. Это значит, что прибор сбросил все настройки до изначальных.
  4. Прижимайте VALET до тех пор, пока не прогудит сирена.
  5. Нажмите клавишу с иконкой динамика на брелоке. Пульт тоже должен просигналить долгим звуком.
  6. Выключите зажигание и дождитесь, пока защитная система не выйдет из режима сброса.
  7. Когда сигналка моргнёт несколько раз фарами, а пульт пискнет, работа завершена, и можно вновь использовать устройство.

Прежде чем приступать к этой тонкой процедуре, настоятельно советуем внимательно изучить инструкцию к вашей конкретной модели. Некоторые сигнализации устроены так, что в случае неправильных действий блокируют автомобиль. Так что во избежание неприятностей следует действовать по чёткой инструкции.

Как подключить

Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.

  • Как настроить датчик удара на сигнализации шерхан

Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.

Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).

Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.

Программирование и диагностика

После установки и подключения сигнализации происходит этап программирования и диагностики. Программирование автосигнализации означает установку в центральный блок программного обеспечения, которое обеспечит правильное и слаженное функционирование автосигнализации и штатной системы автомобиля. Залогом успешного программирования является правильный выбор программного обеспечения, ведь тип ПО зависит не только от функциональных особенностей выбранного Вами устройства (наличие автозапуска, GSM, GPS, замка капота, реле блокировки и др.), но и от типа автомобиля. На сегодняшний день компанией StarLine разработано ПО для более чем трехсот реализуемых на территории РФ моделей автомобилей. Данный этап особенно важен при подключение через цифровые шины CAN/LIN.

Итак, мы вкратце рассказали Вам об основных аспектах процесса установки автосигнализации. Надеемся, полученная информация поможет Вам найти хороших специалистов и провести качественную установку охранного оборудования с сохранением дилерской гарантии.

Для того чтобы обеспечивать сохранность автомобилей, большинство людей спешит приобрести для своей машины сигнализацию, т.к. это наиболее популярное охранное устройство. Но при установке и настройках автосигнализаций, могут происходить различные сбои. Множество владельцев авто попадали в ситуацию, когда без явной причины начинает включаться охранная автосигнализация, которая установлена на автомобиле. Наиболее часто это может происходить осенью или весной по причине перепадов температуры воздуха. Подобные сбои в работе сигнализации являются причиной неверных настроек датчика удара, а именно, в повышенном уровне чувствительности. Также есть ряд основных положений в том, как настроить сигнализацию правильно.

Сработал датчик удара на сигнализации старлайн

Очень многие автовладельцы при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги.
Многие автовладельцы не хотят тратить время и деньги, обращаясь из-за такой ерунды – настроить чувствительность сигнализации — в автосервис; к тому же для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – кто-то хочет большую чувствительность; кому-то достаточно меньшей чувствительности.

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку и немного повернуть механизмы влево ( для уменьшения чувствительности ) или вправо ( для увеличения чувствительности ).

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла ), если чувствительность недостаточная — добавить, если чувствительность избыточная — убавить. По тому же сценарию выставить зону полной тревоги.

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери газель

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

Страница 50

Инструкция по эксплуатации

В течение одного цикла охраны можно производить

неограниченное число раз

отключение датчика удара по уровням и его обратное

Нажмите два раза коротко кнопку 1 брелка.

Будет отключен 1 уровень датчика удара,
дающий предупреждающие сигналы

Нажмите два раза коротко кнопку 1 брелка.
Будут отключены оба уровня датчика удара

Нажмите два раза коротко кнопку 1 брелка.
Датчика удара будет повторно включен

Как прописать брелок старлайн а91

За программировать брелок старлайн а91 для сигнализации своего автомобиля не так уж и сложно, по сравнению с той же сигнализации Пандора. Но тем не менее, не на сколько не уступает по безопасности. А популярность данной автосигнализации не требуется в объяснение. И так разберем все по полочкам, поехали.

старлайн а91 программирование брелка

Программирование брелка старлайн а91

Для подключения брелка старлайн а91 к сигнализационной системе, установленной в машине нужно найти сервисную кнопку в своем автомобиле. Обычно она располагается под панелью, называется так же Valet, мы будем сокращено обозначать ее «V», ее использование происходит при выключенном зажигании. Для привязки вам нужно надавить на нее 7 раз, можете обратить внимание, что на каждое воздействие, лампочка сигналки будет откликаться загоранием. Включите зажигание.

После этого машина издаст своеобразный звук, что будет означать, что ваши 5 секунд пошли, за это время вам нужно успеть зажать вторую и третью кнопки на брелке одновременно, до того момента как услышите звуковое оповещение.

Если за отведённое время вы не успели, то нужно начинать с самого начала – сервисной кнопки. Если все получилось, выключайте зажигание, после этого слышим еще одно оповещение звуком, которое означает завершение процедуры программирования.

Таким образом прописывается основной брелок с дисплеем, а дополнительный привязывается удержанием кнопок закрытия и открытия до звукового сигнала.

Как прописать брелок старлайн а91

Starline A 91 очень схож внешне с B9, но они отличаются и не подходят друг к другу, потому будьте внимательны при покупке. Для того чтобы их отличить, нужно на задней стороне отыскать название, если не получается, можно попробовать по коду, написанному на внутренней части, где батарейка, либо позвонить в службу поддержки.

После программирования нового брелка, старый может перестать работать, т.к. сотрется из памяти системы автоматически, обычно в ней можно сохранить до 4 брелков. По той же причине, можно использовать б/у брелки, без опасения, что не сможете привязать, главное, чтобы модель совпадала.

Способы управления сигнализацией

Все сигнализационные системы можно настроить индивидуально под себя для максимального комфорта, например, кому-то нужен автопрогрев утром, а кому то нет, а значит последним можно даже правильное время на дисплее не устанавливать.

Читайте так же:
Регулировка фар газель 330202

У главного брелка есть 3 кнопки, каждая отвечает за определенные функции.

Первая кнопка позволяет включать сигнализацию при обычном нажатии, беззвучная охрана двойным кликом, заблокировать двери при заведенном моторе при одном касании кнопки, и включить или выключить сработавший датчик удара двойным кликом.

Вторая кнопка является антагонистом первой и отвечает за выключение охраны одним надавливанием и беззвучной охраны двойным кликом, а так же открыванием дверей при заведенном моторе, одним нажатием кнопки, дополнительный датчик удара – 2 клика, прерывание сигнализации одним нажатием и режим «антиограбление» двойным нажатием. Она так же позволяет узнать состояние автомобиля на данный момент.

Третья кнопка второстепенная, помогает посмотреть температуру салона в градусах одним нажатием и включить режим поиска двойным кликом. При длительном нажатии можно работать с дополнительными командами: автозапуск, будильник и другие, о которых подробнее расскажем позже.

программирование брелка старлайн а91

Старлайн а93 и А91

Возможно совмещать кнопки и нажимать последовательно, например при нажатии первой и второй поочерёдно, включается бесшумная охрана, которая не включает звуковых сигналов, но оповещает на дисплее о себе.

Индикация на экране брелка

На дисплее основного брелка очень много анимированных иконок, основным является автомобиль, а вокруг него располагаются остальные, большинство не видны, пока вы их не активируете.

Выделенные части авто: капот, багажная дверь и салонная реагируют на срабатывание концевика, могут говорить о не закрытом положении при попытки закрытии авто на охрану. При закрывании и открывании фары на рисунке загораются.

Ключ появляющийся в салоне говорит о включенном зажигании.

Работающий выхлоп сзади машины в виде дыма сигнализирует о работе двигателя.

При загорании слова тормоз, который обведен прямоугольником, говорит о затянутом ручнике на механике и нажатии педали на автомате, зависит от трансмиссии вашего авто.

Срабатывание датчика удара, высвечивается в виде молотка занесенного над капотом авто.

Один из основных индикаторов – это замок, который свои видом (закрыт/открыт), показывает включена ли охрана.

О статусе звукового сигнала оповестит знак динамика, при бесшумном режиме он будет зачеркнут.

Колокольчик сверху рядом с песочными часами указывают на будильник и таймер.

РКПП обведенное в прямоугольной рамке, находится снизу слева от машинки, его загорание означает настройку сигнализации на автозапуск с механической коробкой передач. Эта функция подключается при установке сигнализации и с помощью брелка не отключается и не подключается.

Нужен ли челох для автомобильного аккумулятора

Весь нижний ряд иконок обозначает менюшку, которая помогает включать дополнительный настройки: периодический автозапуск, турботаймер, автопостановка на охрану и иммобилайзер.

Градусник посередине дисплее справа, горит при запросе состояния машины, вы увидите цифры нагрева мотора в Цельсиях, на месте часов.

В левом верхнем углу располагается иконка спутника, которая появится, если вы подключите маячок, который работает как GPS, является интерфейсом сигнализации.

Слово пин код в рамке, расположенный слева снизу, рядом с РКПП, загорится у вас при установке в настройках секретного кода. Код используется для снятия машины с охраны без пульта.

Настройка часов на брелке StarLine А91

Настраивать правильное время необязательно, т.к. смотрим время мы обычно на телефоне или по старинке на наручных часах. Но его нужно настроить, если вы хотите пользоваться автозапуском по будильнику.

Для настройки вам нужно удержать третью кнопку до одного протяжного и 3 одинарных сигналов. После этого на дисплее заморгают цифровые часы. Второй кнопкой вы может увеличивать значение, третьей уменьшать. Настройка начинается с часов, затем нажав третью кнопку, вы переключитесь на переключения минутных цифр.

Если нужно вам не нужна дальнейшая настройка, то можете не взаимодействовать с пультом и через несколько секунд и брелок сам выйдет на начальное окошко.

Время на брелке придется устанавливать каждый раз после замены элемента питания.

Установка таймера

Таймер нужен для турбированого движка, поэтому его еще называют «турботаймер». Он позволяет выключить зажигание, при этом мотор будет продолжать работать и охлаждаться в течении заданного времени. Такая функция хорошо экономит время водителя и ресурс агрегата.

Для настройки функции, нужно нажать 6 раз «V» кнопку. Подчеркиваем, при выключенном зажигании. После этого включаем зажигание и прослушиваем шесть сигналов и нажимаем кнопку Valet еще раз. Для настройки времени таймера, нужно использовать соответствующую кнопку брелка старлайн. Первая будет соответствовать 1 минуте, вторая 2 минутам, третья соответственно. Для 4 минут нужно долго жать на 1 кнопку до короткого отклика и еще раз после него.

Выключаем зажигание, подтверждая свои действия. Опция настроена.

Для использования, нужно нажать третью кнопку долго, до 2 сигналов, затем на экране будет мигать индикатор турбины, коротким кликом на ту же кнопку вы включите эту функцию. При следующем нажатии кнопки вы подтвердите свои действия.

Настройка чувствительности StarLine А91

В системе сигнализации одним из важнейших компонентов является датчик удара, он предотвращает взлом и оповещает в случае аварии. Обычно его прикрепляют к передней стойке, ближе к ногам водителя.

Если нужно изменить степень чувствительности, придется поискать этот датчик и повернуть балансиры, регулирующие ее уровень: по часовой – увеличение, против – уменьшение. Сначала настраивается предохранительный регулятор, затем тревожный. При настройке, двери должны быть не закрыты, а режим охраны не выключен.

Включение звука брелка

Сигнализация Starline A 91 относится к средней по цене системе и не имеет такой функции. Если у сигнализации или брелка пропал звук, то вам нужно обратиться в сервисный центр.

Блокировка кнопок брелка

Функция полезна, если вы носите брелок в кармане, для избежания нажатия кнопок, можно их временно отключить. Для этого нужно нажать первую и третью кнопку вместе, а для включения кнопок обратно – вторую и третью.

Настройка длительности прокрутки стартера

Стартер работает около 1 секунды, чего бывает недостаточно для запуска двигателя в холодное время года. С помощью настройки, можно увеличить время его прокрутки. Для этого нужно воспользоваться «V» кнопкой 6 раз, после чего вы перейдете в режим настройки. Поверните ключ на положение «on», после чего фары моргнут 6 раз, после этого кнопку нажать еще 9 раз. Затем на «пульте» нажимаем соответствующую нужному вам времени кнопку, 1 = 0,8 сек., 2 = 1,4 сек., 3 = 2 секундам. Для включения 3,6 секунд воспользуйтесь 1 кнопкой, нажав долго, затем обычно.

Настройка доводчика

Это дополнительная опция, подключаемая при установке системы старлайн в сервис-центре. Работает таким образом, что при включении режима охраны, окна автоматически закрываются.

установка сигнализации старлайн

Включение запуска по температуре двигателя

Актуальная функция зимой. При ее работе, мотор не будет заводиться при автозапуске, если мотор не остыл, что экономит ресурс агрегата и топливо.

Для ее подключения, нажимаем 6 раз Valet, включаем зажигание, прослушиваем звуковые сигналы, равным предыдущим нажатиям, после чего еще раз жмем 4 раза. После нам нужно настроить условия внешней среды, первая кнопка соответствует минус 5 за бортом, вторая минус 10, третья минус 18, для настройки отрицательной 25 градусной температуры, продолжительно, а затем обычно кликаем 1 кнопку.

Настройка автопрогрева

Функция дает возможность запускать мотор для прогрева откуда вам угодно (дом, работа и т.д.). Стоит учитывать, что если с четвертой попытки запуск мотора не удался, вам придет оповещение о неудаче.

Читайте так же:
Манометры для регулировки газовых котлов

Перед началом настройки, для правильной работы функции, установите достоверное время на брелке. После воспользуйтесь шесть раз «V» кнопкой, поверните ключ в положение «On», затем ту же кнопку 3 раза, каждое нажатие будет происходить совместно со звуком. После этого у вас будет не более 10 секунд, чтобы выполнить дальнейшую настройку. Первая кнопка будет равна 2 часам, а каждая следующая +1 час.

Для включения функции нужно удержать 3 кнопку до 2 сигнала, затем 3 кнопку для перемещения на индикатор вентилятора на дисплее пульта, а нажатие на 1 кнопку будет подтверждать ваши действия.

Управление багажником

Опция подключается при установке системы старлайн. Для использования нужно несколько секунд нажимать третью кнопку, а затем кликнуть на первую.

Следующая инструкция позволит активировать функцию: снять авто с охранительного режима, воспользоваться «V» кнопкой 5 раз, включить зажигания, услышать 5 сигналов, нажать кнопку еще 13 раз, при этом каждое нажатие будет совместно с звуковым оповещением. Настраиваем значения от 1 до 4, где номер кнопки соответствует значению, а для установки четвертого значения, нужно зажать, а затем кликнуть первую клавишу.

Для окончания настройки выключите зажигание.

Видео длительность 2:00 минуты.

Настройка брелка после замены батарейки

К сожалению, все настройки, начиная с времени на дисплее, заканчивая пуском мотора, придется настраивать каждый раз заново. Серьезные настройки сбиваются и работают не корректно. Потому, лучше запомнить или сохранить информацию по подключению нужных вам опций.

Отсутствие реакции на брелок

Первым делом вам нужно удостовериться, что батарея исправна, а дисплей работает на всю свою контрастность и яркость, если это так, то возможны следующие проблемы:

  1. Расстояние от брелка до авто превышает дальность действия. Стоит обратить внимание на ближайшие возможные помехи и учитывать уменьшение дальности действия на парковках.
  2. Проверить реакцию системы на запасной брелок. Что даст понять дело в системе старлайна или в основном брелке.

Если дело в брелке, стоит перепрограммировать его как указано в начале статьи. Память системы не бесконечная, а значит возможно, что система «забыла» брелок. Но если данный вариант не решил проблему, стоит обратиться в соответствующий сервис.

Если нет желания обращаться в центр, то перепаять при умении и наличии нужного инструмента, можете и самим, но работа с ПО возможна только в сервисе, т.к. в открытом доступе данных по этому вопросу нет.

Почему не прописывается брелок Starline A91

Бывают случаи, когда пульт отвязывается от системы самостоятельно или команды не программируются. В таком случае проверьте батарею, количество брелков, которых не должно быть более 4, т.к. предыдущие стираются из памяти.

Видео длиться 2:00 минуты.

Пульт управления Старлайн не открывает двери

Есть два случая, которые должны объяснить не срабатывания второй кнопки.

Первый заключается в том, что машина не отключает режим охраны и не отпирает двери, при таком варианте событий, выполните то же, что и в пункте, где мы разбираемся, что делать если отсутствует реакция на брелок.

Основная проблема – это отхождение платы из-за не лучшего выбора угла производителями, под которым она располагается, потому при сильном надавливании происходит поломка.

Второй случай, при котором охрана снимается, а двери не открываются, расходится на два варианта.

1) Система установлена на авто без штатного центрального замка, что приводит к дополнительной установке проводов, разъемов и др., которые могут выйти из стоя.

2) Изначальное наличие штатного замка, при котором возможен выход из строя подключения или неправильной установке.

Как настроить чувствительность сигнализации пандора


— один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.
Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

  • Системы автосигнализации;
  • Системы слежения;
  • Иммобилайзеры;
  • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

Настройка датчиков сигнализации Pandora

— один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.

Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

  • Системы автосигнализации;
  • Системы слежения;
  • Иммобилайзеры;
  • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

Разновидности датчиков сигнализации Пандора

Именно датчики, входящие в состав противоугонных сигнализаций, обеспечивают эффективную работу охранной системы в целом. Эти приборы позволяют контролировать наличие или отсутствие факторов проникновения на охраняемый объект, или передают информацию о его повреждении.

Основные разновидности датчиков, которые содержат модели автосигнализации Пандора:

  • Датчик удара. В основе его работы лежит возможность улавливать уровень вибрации на корпусе автомобиля, превышающий установленные при настройке нормы;
  • Датчик движения. Сработка датчика происходит при попытке угона авто, или его постановки на эвакуатор;
  • Датчик наклона. Реагирует на смену положения кузова транспортного средства;
  • Датчик объема. Применяется для охраны салона автомобиля, а также периметра кузова, и реагирует на наличие движения;
  • Датчик температуры. В зависимости от модели показывает изменение температуры двигателя, или воздуха в салоне;
  • Датчики открытия любой из дверей, капота или багажника. Срабатывают при наличии несанкционированного доступа.
  • Датчик изменения напряжения в сети. Сигнализирует об изменении напряжения бортовой сети авто.

Правильная установка и настройка датчиков обеспечивает их правильную работу, предотвращает ложные срабатывания и помогает не допустить различные сбои в функционировании охранной системы.

Многие ошибочно считают, что чем большее количество датчиков установлено, тем надежнее защита автомобиля. На самом деле это не всегда так. В большинстве случаев правильно настроенная чувствительность того или иного датчика может обеспечить эффективную работу даже самого простого вида сигнализации.

Управление охранным комплексом

Управление в данной модели осуществляется в первую очередь при помощи брелока, который обладает пыле и влагозащитным исполнением по стандарту ip40, и, кроме того, способен выдержать различные механические повреждения.


Брелок

При производстве корпуса брелока используются новейшие технологии литья, а дисплей оборудован силиконовым демпфером, смягчающим возможные удары и возможное оказываемое давление, например – разными предметами в кармане. Метки иммобилайзера также выполнены с расчетом на возможные повреждения.

Штатная комплектация

Комплектация системы как всегда радует, однако ее можно еще больше расширить, купив дополнительные модули, такие как gps модуль, дополнительный замок капота, а также контроллер замков капота, брелоки, в том числе и наручные, сирену и прочее.


Модуль управления капотом

Все это может значительно расширить возможности вашей охранной системы, и если у вас дорогой автомобиль, то следует серьезно задуматься о таком расширении.

В базовую комплектацию системы Pandora DXL 3930 входят:

  • Базовый блок
  • Брелок с двухсторонней связью
  • Радиомодуль
  • Метки иммобилайзера с кнопкой
  • Микрофон
  • Модуль автозапуска RMD-5
  • Датчик температуры двигателя
  • Документация.
Читайте так же:
Ключ регулировки тормозов уаз


Комплект поставки

Особенности сработки и настройки датчиков

Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.

Датчик удара

Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.

Настройка датчика удара может быть реализована посредством брелока. Чтобы настроить уровень тревожного типа сработки следует придерживаться таких действий. Последовательно нажимая кнопку «F» выполнить вход в режим настройки. Выбрать

, после чего зажать на 3 секунды кнопку . Когда начнет мигать в паре с левой стороной экрана, начинается настройка уровня тревожного сигнала. Чтобы уменьшить чувствительность, следует быстро нажимать на значок . В случае необходимости увеличения уровня чувствительности, короткие нажатия производятся на иконку (т.е. срабатывает датчик удара даже при минимальном уровне воздействия на кузов авто).

Для регулировки предупредительного уровня датчика необходимо выполнить короткое нажатие на кнопку «F» и перейти в режим настройки предупредительного уровня.

Максимальный уровень чувствительности для каждого из режимов составляет 50.

В левой части на индикаторе высвечивается чувствительность тревожного уровня, в правой – параметров предупредительного уровня. Для установки на базовый блок новых значений уровня чувствительности, и выхода из режима настроек следует нажать и удерживать кнопку в течение 1 секунды.

УРОВЕНЬ I-3 – Настройка датчиков удара и движения

Настройка чувствительности встроенного датчика удара с брелока

Данная функция предназначена для настройки чувствительности встроенного датчика удара.

Для входа в режим настройки последовательными нажатиями кнопки

выберите пиктограмму , нажмите и удержите кнопку в течение 3 сек. пиктограмма и левая часть цифрового индикатора начнут мигать, сообщая о том, что в данный момент происходит настройка тревожного уровня датчика удара. Короткими нажатиями на кнопку производится увеличение чувствительности тревожного уровня (т.е. датчик будет срабатывать при меньших воздействиях на автомобиль), короткими нажатиями кнопки производится уменьшение чувствительности тревожного уровня датчика удара.

Аналогично настраивается чувствительность предупредительного уровня. Коротким нажатием кнопки

производится переключение между настройками чувствительности тревожного и предупредительного уровней.

Максимальное значение чувствительности предупредительного и тревожного уровней датчика удара «50».

Текущее значение чувствительности тревожного уровня отображается левой частью цифрового индикатора брелока, значение чувствительности предупредительного уровня отображается правой частью цифрового индикатора.

Для отправки новых значений чувствительности датчика удара на базовый блок и выхода из режима настройки чувствительности необходимо нажать и удержать кнопку

в течение 1 сек.

Подготовка к установке

Прежде чем приступать непосредственно к монтажу компонентов системы, следует приготовить необходимые для этого инструменты, а также не забыть снять с аккумулятора минусовую клемму.


Отключение аккумулятора

Далее нужно обезопасить салон автомобиля, а именно — сиденья и руль, от возможных механических повреждений, накрыв их полиэтиленом или обтянув защитной тканью. Выполнив эти несложные манипуляции, можно приступать к установке.

Установка базового блока и радиомодуля

Базовый блок устанавливается в салоне автомобиля, для чего вам нужно будет демонтировать либо торпеду, либо переднюю панель, это зависит от того, где вы решите устанавливать базовый блок. Отметим, что размеры блока очень малы.


Удобное место монтажа

Определившись с местом установки и демонтировав необходимые части, выберите подходящее место, и закрепите там на саморезы базовый блок. Важно помнить, что это место должно находиться подальше от системы отопления и вентиляции, так как резкие перепады температуры для тонкой электроники в базовом блоке вредны.

Радиомодуль установим в центр лобового стекла, прямо над зеркалом заднего вида.


Антенна

А для того, чтобы провести кабель от RF-модуля, снимите пластик с одной из передних стоек.


Проводка

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Светодиодный индикатор должен быть установлен на видном месте, как правило, этим местом служит нижний угол лобового стекла со стороны водителя. Светодиодный индикатор понадобится вам при манипуляциях с кнопкой Valet.


Светодиод

Кнопку Valet установим в каком-нибудь скрытом месте, незаметном с улицы. Однако вы должны иметь полный и свободный доступ к этой кнопке, так как может понадобиться аварийный и быстрый ввод сервис-кода, чтобы отключить сигнализацию.


Кнопка Валет

Установка сирены и температурного датчика

Сирена устанавливается в моторном отсеке, однако можно установить дополнительную сирену в салоне автомобиля. В любом случае помните, что сирену не стоит устанавливать на видном месте, особенно если она устанавливается в салоне. Также не забудьте повернуть рупор сирены вниз, чтобы в него не попадала влага.


Сирена

Термодатчик установите на двигатель, для этого хорошо подойдет один из штатных болтов, или, как указано в инструкции — головка блока цилиндра. А вот вблизи выхлопного коллектора температурный датчик устанавливать не стоит.


Датчик температуры двигателя

Проводку от сирены и термодатчика прокладываем через технологическое отверстие в салон, чтобы подключить их затем к базовому блоку.

Установка концевых выключателей и микрофона

При установке концевиков помните, что иногда все намного проще, чем кажется, так и здесь — в бортовой системе освещения автомобиля присутствуют концевые датчики, установленные в дверях, к которым ведет уже проложенная штатная проводка. Мы воспользуемся этими путями проводки, а также расположением самих штатных концевиков, установив возле них концевые выключатели сигнализации. Проводку от них проложим по уже существующим путям.


Концевик двери

Микрофон можно установить под обшивкой двери со стороны водителя.


Микрофон

Проводка, автозапуск и блокировки

Установка сигнализации Пандора DXL 3930 выполняется относительно быстро благодаря используемым современным шинам, который значительно ускоряют весь процесс, однако вам наверняка потребуется схема подключения которую вы можете увидеть ниже:


Схема подключения

Для реализации автозапуска в данной модели присутствует модуль, однако подключать бортовые цепи вам нужно будет не только к модулю автозапуска, но и к базовому блоку.


Модуль автозапуска двигателя

Схема, предлагающаяся в документации, как правило, только запутывает — это очевидный минус комплектации систем Пандора. Для реализации автозапуска и различных блокировок вам потребуется консультация специалиста.


Схема подключения блока

Еще один крайне важный момент — это маскировка. Злоумышленники, как всегда, пытаются вычислить местоположение базового блока, как только проникают в салон, но если вы установили в салоне дополнительную сирену, то сперва они, конечно же, будут искать сирену, чтобы нейтрализовать ее, и только после этого найти и вырвать провода из базового блока. Поэтому как можно тщательнее маскируйте проводку, так как именно по ней злоумышленники и вычисляют местоположение базового блока.

Производитель вашего авто для скрепления проводки пользуется специальной текстильной изолентой, и вы должны найти такую же, так как обычная будет слишком выделяться. Кроме того, обычная изолента зимой затвердеет и будет стучать по твердым частям кузова, а летом начнет расползаться от высокой температуры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector