Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Читайте так же:
Регулировка дальнего света киа церато 3

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Как включить габариты, ближний и дальний свет фар на Kia Rio X-Line

Всем привет сегодня рассмотрим, как включить габариты, ближний и дальний свет фар на автомобиле Kia Rio X-Line. Данный автомобиль 2018 года выпуска. Цвет светло-коричневый, двигатель 1.4, автомат. Комплектация «Comfort» Все управление фарами на Икс-лайн находится на рычаге под рулём слева.

Как включить габариты, ближний и дальний свет фар на автомобиле Kia Rio X-Line

Давайте сначала рассмотрим блок под левым воздуховодом. Там находятся регулировка фар по высоте и регулировка подсветки панели приборов.

Блок под левым воздуховодом Kia Rio X-Line

На рычаге управления фарами имеется три положения первое это отключенное состояние, второе это включение габаритов, и третье включение ближнего света фар.

Блок управления фарами Kia Rio X-Line

Для того чтобы включить габариты, нужно крутилку на рычаге, на котором нарисована лампочка, повернуть как бы на верх, получается против часовой стрелки в положение на котором нарисованы габариты. После того как вы включите, на комбинации приборов загорится зелёный значок габаритных огней.

Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок омывателя киа рио

Как включить габариты на автомобиле Kia Rio X-Line

Если данную крутилку повернуть дальше в третье положение, где нарисована фара ближнего света фар, соответственно включится ближний свет. И на комбинации приборов загорится зелёный значок. Он будет слева от значка габаритов.

Как включить ближний свет фар на автомобиле Kia Rio X-Line

Для того чтобы включить дальний свет фар нужно под рулевой переключатель слева нужно как бы нажать от себя. При этом должен быть включён ближний свет. После того как включите дальний на приборной доске загорится синяя лампочка фары. Чтобы моргать дальним светом, нужно дергать рычаг на себя. Моргание работает даже при выключенных фарах.

Как включить дальний свет фар на автомобиле Kia Rio X-Line

Про управление противотуманными фарами написано ЗДЕСЬ.

Также на более дорогих комплектациях на блоке управления фарами присутствует режим Auto.

Ну, вот и все на этом мы узнали, как управлять фарами на автомобиле Kia Rio X-Line. Хочется отметить, что данная статья рассчитана для новичков или для тех, кто только купил данный автомобиль. Всем пока.

„Ближний свет“

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Киа Сид

Выбираем оптимальные лампы ближнего и дальнего света на Kia Cee’d всех поколений.

Недорогие, яркие или долговечные — только качественные лампочки проверенных временем от надёжных производителей. Берегите себя, ставьте лампы с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Если у вас нет предпочтений по брендам, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Какая лампа ближнего света подойдёт для Сида первого поколения?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя,
  • оригинальный артикул — 18647-55007L.

Про лампочки дальнего света читайте ниже.

Какая лампа подойдёт для Cee’d’а второго поколения?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

На заводе устанавливают такие же лампы 55 H7.

Внимание, у вторых Сидов могут быть комбинации с газоразрядной лампой («ксеноном»):

  • ближний-ксенон + Н7 дальний;
  • Н7 ближний + Н7 дальний + Н7 для поворотов;
  • Н7 ближний + Н7 дальний.

Какая лампа подойдёт для Cee’d’а третьего поколения?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2018, 2019, 2020.

На Киа Сид 3 на заводе устанавливают такие же лампы 55 H7. Обратите внимание, в качестве опции доступны светодиодные лампы.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Kia Cee’d

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionну, очень яркие★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩Купить
Bosch Xenon Blueяркий свет бело-голубого оттенка★★★★✩Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы дальнего света на Сид

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Xenon Blue

Особенности, заявленные производителем:

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

Какая лампа дальнего света подойдёт на Сид первого поколения?

На заводе устанавливают лампы ближнего света H1:

  • H1 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — 18647-55009L.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 на Kia Cee’d

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Bosch Gigalightочень яркий белый свет★★★★★Купить
Philips Visionоптимальное отношение цена—качество★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩Купить

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости,
  • предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.

Безопасность и уверенность на дороге.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Анонс нового приложения от нашей команды

Приложение „Приведи друга“

Мы только что запустили новое приложение для iPhone, в котором можно делиться реферальными ссылками и искать их среди контактов.
Что такое «реферальная ссылка»? Это когда вы рекомендуете друзьям, например, банковскую карту. Если знакомый оформит её по вашей ссылке, вы оба получите бонусы: до 750₽.

Предлагаем поставить его и попробовать в деле, будем рады любой обратной связи: «Приведи друга».

Ремонт дхо киа сид jd своими руками

Подробно: ремонт дхо киа сид jd своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Ув модераторы, перенесите если что тему, может в FAQ или куда нибудь еще.

Итак, забрал с ремонта два контроллера ДХО, точнее – один мертвый, другой скорее всего скоро умрет, но пока работает. Реально умирает та самая миросхема серии 555 (таймер). На заводе установлена другого производителя. Меняется элементарно при наличии первичных навыков пайки SMD компонентов. Как сказал мне человек который их ковырял, проблема скорее либо в производителе микросхемы (кмр скорее всего берет по тендеру, самые дешовые), либо в перегреве – по симптомам – вход есть,выход есть, циклов нет. Только мне непонятно, почему это произошло зимой, а не летом.. Изображение - Ремонт дхо киа сид jd своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkia-ceed.net%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

На днях буду делать колхозно штатные фары. Фотки если что выложу завтра по отличиям и маркировке-производителю штатных микрух. Цена вопроса – 13 руб за схему + бензин доехать до магазина. По времени работы – вскрыть фару -30 минут, скинуть контроллер и оттпаять-припаять микросхему – 10 минут, закрыть фару (кстати, если ее снимать с подогрева, думаю будет гораздо быстрее) – те же 30 минут. Дальше решайте сами, стоит ли этот геморрой такого времени.

Резюмирую, вариантов решения негореревших дхо несколько –
1. гарантия, цена вопроса 0 руб
2. покупка новой фары, цена вопроса от 30 тыс руб
3. покупка бу фары, цена вопроса от 3000 до 15 тыс руб
4. Самостоятельный ремонт – 200 +- рублей
5.Полностью несамостоятельный ремонт – не знаю, думаю в районе 3 тыс (снять частично-полностью бампер, снять фару, расклеить-отремонтировать-заклеить ее, поставить фару, поставить бампер)
6. Частично несамостоятельный ремонт – вы снимаете контроллер, я вас отправляю к человеку который вам перепаяет микросхему, ценник не могу сказать (в районе 300..500 рублей думаю)

Если вы из Новосибирска, и у вас есть желание по пунктам 5 и 6 – обращайтесь. Гарантия думаю будет минимум на 6 месяцев.
Обращаю внимание, что это делаю не я, просто знаю людей которые могут это сделать исходя их ваших способностей все крушить. Еще раз, фотки для сравнения ориг и ремонтной будут завтра.

Видео (кликните для воспроизведения).

Здравствуйте. Не так давно стал счастливым обладателем.
В инструкции написано, что DRL должны гаснуть при поднятом ручнике – не гаснут.
Пообщался с владельцами подобных авто, та же история.
Есть кто нибудь от официалов, у кого ест доступ к тех. докам?
Интересует, какие функции доступны для программирования с дилерского сканера, но не доступны через меню.
Вообще есть какие то настройки того же BCM? Если есть, то какие?

Так же интересует набор электросхем для данного авто (не безвоздмезно).
Могу предложить по другим авто на обмен (или просто куплю за разумные средства).

в моём (литовском) мануале ни слова про ручник- тоесть НЕгаснут.

дилерским можно отключить сброс сервис интервала водителем, тоесть только дилер сможет сбрасивать

Ремонт Фары ДХО на Kia Ceed JD 2014 года

Неисправность ресницы (DRL) в фаре Kia Cee’d JD

Kia Ceed изготовление контроллера ДХО от ALFA CAR

Ремонт дневных ходовых огней автомобиля

ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ KIA RIO 3(РЕСТАЙЛ)

Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.

Светодиодные ДХО Kia Ceed JD 2

KIA Cee’d JD 2013 не работает фара

Имеется KIA Ceed JD 2013 г.в, комплектация Comfort с ламповыми ДХО.
Задача элементарнаяпоставить выключатель на ДХО. При запущенном двигателе ДХО загораются автоматически, полностью отключить наружное освещение невозможно.

Но проблема в том, что на данном авто на 1 провод на ДХО, а два. Один на левую, другой на правую фару.

Итак, имеем разъем I/P-B , 7 и 9 pin-ы. Которые отвечают за правую и левую лампу ДХО.
Задача прерывать данные провода через кнопку. Первоначально я пытался найти одну кнопку тумблер, на которой было бы 2 входа и 2 выхода, чтобы провода не пересекались. Такого не нашел.
Затем предположил, что можно просто разорвать провода, скрутить попарно и подключить к выключателю, но на форуму по СИДУ меня напугали, что так делать нельзя.
Я подумал, что можно сделать какую нибудь схему с реле. Но так как сам в электрике профан – ищу совета по схеме.

Здравствуйте. Не так давно стал счастливым обладателем.
В инструкции написано, что DRL должны гаснуть при поднятом ручнике – не гаснут.
Пообщался с владельцами подобных авто, та же история.
Есть кто нибудь от официалов, у кого ест доступ к тех. докам?
Интересует, какие функции доступны для программирования с дилерского сканера, но не доступны через меню.
Вообще есть какие то настройки того же BCM? Если есть, то какие?

Так же интересует набор электросхем для данного авто (не безвоздмезно).
Могу предложить по другим авто на обмен (или просто куплю за разумные средства).

в моём (литовском) мануале ни слова про ручник- тоесть НЕгаснут.

дилерским можно отключить сброс сервис интервала водителем, тоесть только дилер сможет сбрасивать

Наконец-то попали ко мне донорские фары. Записал процесс вскрытия фары. Остальное все на саморезах. Не вижу.

У меня ксенон с корректором фара не ремонтируются в центре замена обоих 140 т.руб Решил во становить.

Выполнили ремонт реснички дневных ходовых огней (ДХО) Kia Ceed JD в Alfa-Car (Санкт-Петербург) и одновременно выполни.

Наконец-то разобрал фару, как оказалось разбираются они очень просто, герметик слабенький, как и пластик.

Как заменить лампу ближнего света автомобиля? How to replace a KIA CEED headlight bulb? Большой выбор автотоваров: http://goo.gl/qJkuTw.

Замена лампочек в противотуманках Kia c’eed jd.

Как заменить лампы в ДХО и ПТФ на Kia ceed без ямы, без съема защиты и бампера =))

How to change a KIA CEE’D headlight bulb on a right side? Замена правой лампы ближнего света Kia ceed. Как заменить лампу ближнего света.

подписывайтесь на наш канал вступайте в группу в ВК vk.com/ledizhevsk Клиентом были заказаны и привезены, дневные.

Как заменить лампочку на задней фаре Kia Ceed JD 2013 Лампочка 12V21/5в стоп + габариты.

Как снять бампер ceed JD Как снять передний бампер ceed JD Ceed JD Защитные сетки радитора Защитные сетки в бампер.

Дефект фары на KIA CEED 2 (JD). Замена по гарантии. http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1605.

В данном тесте ДХО 7 экземпляров будем измерять их пробором на яркость , а потом показывать их функционал.

Альберт Уразбаев
13 декабря 2017

Kia ceed отзыв после 180.000км и 4 лет

Замена ДХО в фаре Kia Ceed JD

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Тестируем работу ABS Kia Ceed JD на скользком покрытии

Kia Ceed 2 за 600.000 рублей! Б/У-тест!

Вместо ТЕСЛЫ: Новый КИА СИД 2018 с Автопилотом за 1,5 миллиона! Тест Драйв Игорь Бурцев

Лампа для ДХО и Поворотника.

Запотевание фары. Разборка и ремонт.

KIA Cee’d JD 2013 не работает фара

Ремонт китайских фар с ДХО для KIA RIO 3. Часть I Разборка

Поскольку село у нас небольшое – приходится делать множество работы, не связанной с кардинальным улучшением оптики. В частности ремонт фар, так что решил проиллюстрировать одну их несложных работ – восстановление работоспособности светодиодных ресничек KIA Ceed.

Все предельно просто, но отчасти работа похожа на работу хирурга – нет права на ошибку

Я не буру расписывать причины, побудившие владельца гарантийного авто обратиться ко мне, но оно случилось. Почитываю интернет и заказываю готовые платы у производителя, и получаю их:

Видео загрузил Альберт Уразбаев
Искать Альберт Уразбаев 8 мес назад

СХЕМУ ПОКУПАЛ С АЛИЭКСПРЕСС
вот ссылка https://ru.aliexpress.com/item/New-DIY-Electric-C-D-C-CC-CV-Buck-Converter-Step-down-Power-Module-7-32V/32806543165.html?spm=a2g0v.10010108.1000015.5.339d6377qHlggU

Мой отзыв о моем автомобиле Kia ceed jd 1.6AT. Я покупал её новой в 2013г, после чего прошло ровно 4 года и позади 180000км пробега. Что ломалось.

На этом видео постарался рассказать решение проблемы с неработающими подогревами сидений на Ford Focus 1, проблема проявлятся абсолютно у всех, это перелом проводов в сидушке. #fordfocus1 #ford#focus#1

Зашла на ремонт Киа Сид. Чуть подправил перед, заменил переднюю рамку (телевизор) и покраска конечно.

Rodyti leistuvės valdiklius

  • Paskelbta 13 Grd 2017
  • У меня ксенон с корректором фара не ремонтируются в центре замена обоих 140 т.руб
    Решил во становить
  • Kia Ceed 2014фараДХОРемонтремонт ДХОРемонт фарыНеисправность ресницы (DRL) в фаре Kia Cee’d JDKia Ceed

Прошу поделиться решением вопроса )

Смотрите далее мое видео по ремонту фары

Как починил? Скинь видео или опиши плиз. У меня сид 2013,такая же история.

Ну и поведай как ремонтировать ))

www.drive2.ru/users/alandrakes/ вот тут можно закупить плату замены.

каким образом отремонтировали ДХО? у меня такая-же проблема.если заменили схему-где взяли схему?снимите более полное видио.

по установке, кому как нравится, я поставил под капотом, подключился на лампы в жгут который от блока предохранителей идёт, сигнал скорости и зажигание взял от жгута который подключается к блоку управления двигателя.

Переподключил – управление взял не от сигнала скорости (для сигнала скорости нужен усилитель, продаётся у них же 150р), а взял сигнал от переключателя скоростей (у меня акпп) т.е. от D, теперь при вкл драйва загораются лампы в полнакала, это разьем блока управления, контакт 66, жёлтый провод

зелёный провод – лампы дальнего света

светлозелёный с красным – габариты

масса – на кузове на провод массы

питание +12 – на блоке предохранителей под гайку + от акб

жгут на мозги длинный разьём

+ зажигания взял с 4 контакта блока белый провод, но наверно переподключу т.к на этом проводе + пропадает через 10 сек после выкл зажигания

подключаем габариты и на свет

Здравствуйте мои дорогие друзья. присаживайтесь поудобнее. Сегодня я вам расскажу про очень полезную штучку под названием РХО-20М, что в переводе на русский означает Реле Ходовых Огней. Так вот. Напрашивается вопрос почему именно сей девайс меня заинтересовал? Отвечаю: Потому, что

1) Я не хочу вносить в облик авто какие либо изменения

2) С практической точки зрения, это самый правильный вариант+

3) С финансовой точки зрения, это самый экономный вариант.

По правилам Дор. Движения как вы все знаете, передвигаться на авто надо либо с включенным ближним, либо с противотуманками, ну или с ходовыми огнями (у кого они установлены). На моем (впрочем да и на ваших СИИДах) такого не устанавливалось. Ну у кого то есть режим авто включения- Это не всчет, потому как у меня такого нет, а у кого есть, то днем то все равно включать придется вручную.

Так вот. Излазив кучу форумом с умными советами, я пришел к умозаключению, что:

Можно купить и установить светодиодные лампы. Но тут куча нюансов, таких как: Устанавливать некуда. Резать бампер у меня рука не поднимется. аккуратно не получится, вернее по заводскому не получится, а колхозить не хочется (все таки не на жигулях ездим).

Для светодиодных ходовых огней (Далее ДХО) к вашему сведению есть ГОСТ по мощности светового потока. Выдавать такая лампа должна от 400 до 800 кД. Стоимость таких ДХО варьируется от 3500 до 6000 т.руб. Если перегорит 1-2 диода, то выглядеть будет фигово, а заменить диод нельзя, тобишь покупать опять комплект. С паяльником я не очень дружу поэтому заменить диод не смогу потому как слишком ювелирное дело, да и не надо мне это.

Так почему же РХО -20М вопрошаете вы перемотав мою болтовню.

а потому, что как Ходовые огни теперь горят фары дальнего света всего на 30%, стоит PXO всего 800 руб. без пересылки ( мне обошлось 1205 руб. из Тамбова в Питер со всеми пошлинами и налогами). а что такое 1200 руб? Да многие из вас просто пройдя по авторынку, ничего не собираясь покупать, на выходе с рынка обнаруживают у себя в покупках всякого барахла, типа не очень нужно, но пусть будет, на сумму гораздо более 1000 руб.

Заменить лампу дальнего света если она сгорит, стоит 100 руб. Потому как дальним почти никогда не пользуешься, и устанавливать дорогие лампы туда нет смысла. Зато теперь можно поставить в ближний дорогие лампы, с хорошей светоотдачей и включать их только тогда, когда стемнело. Ах да, у кого стоит датчик света. Теперь таким буржуинам вообще ляпота. Ближний включается сам, ДХО включается сам, ну и выключается все само. Полная автоматика. Остается только следить за целостностью лампочек.

Устанавливается РХО-20М в бокс с предохранителями под капотом. НИКАКИЕ провода не режутся, если надо все восстановить к заводскому виду то делается за 30 секунд.

Для этого вам потребуется купить 3 реле. Цена релюшек по 100 руб. Можно и не покупать, а подсовывать проводки под ножки, но чревато тем, что засовывая реле обратно и надавливая на провод который вы подсунули, можно выдавить “маму” (куда втыкается нога реле) из самого бокса и тогда будет Огромный Геморой.

Не будем о грустном. Купите 3 реле и припаяйте провода к ножкам, просто вставляете и вуаля. все работает в лучшем виде. Более подробно все описано на ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31373.0.html

У себя я так и сделал. Доволен как слон. жене на матиз такую же поставил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector