Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка РХХ Регулятора холостого хода моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80

Регулировка РХХ Регулятора холостого хода моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80

раз все поняли, значит я не до деланый. прошу прощения. поменял все датчики на новые дтвв, дтож, лямду ,выставил зазор 0.45 0,50 РХХ. кнопка в РХХ работает отлично. и тут кульминация вопроса : завожу двигатель (ХОЛОДНЫЙ) все ОК ОБОРОТЫ В НОРМЕ проходит 5 минут и обороты падают ПОСТЕПЕННО до 400 а при езде начинает вообще глохнуть. КУДА КОПАТЬ.. HELP .

Всё обо всём.

Здравствуйте что будет если вместо моноджетроник у становить моно мотроник?

MrVovanli

Приборка с курантами, винтажные

Crazy Shark

подскажите. при ВКЛ зажигания концевик должен подавать "признаки жизни" ?.т е шевелится туда-сюда или только один раз выставить зазор и всё? или вообще молчать т е не шевелится в этот момент?

Зиягуль Молдыбекова

Здравствуйте! У меня ауди 80 б4 универсал 1993 гв объём 2.0 моновпрыск. Как регулировать моно? Или одинакова как у пассат 1.8 объём .сопротивления ,ОМ и т.д? Ответ можно пж

Олег Анфилофьев

Андрей здравствуйте! Можно ваш номер телефона, или как мне вас найти в вк. Я там искал вас, не нашёл. Помогите с ремонтом.

Фарид Шамсутдинов

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня на холодную не поднимается обороты т.е.нет тех оборотов для прогрева двигателя. Что может быть? Будьте добры

Серж Горелый
Роберт Муллануров

Не понятно зачем батарейка, если при включенном зажигании и отведенном в сторону рычаге дросселя, шток моторчика сам задвигается, если его чуть толкнуть. Останется только выдернуть штекер РХХ, выключить зажигание и отпустить рычаг дросселя на место.

Sergio

Подскажите, пожалуйста, при нормально настроенном РХХ на каких оборотах идет прогрев двигателя? Спасибо

саша стриж

Может ли дымить из выхлопной из-за неправильной настройки моновпрыска?

Ігор Ігор

Подскажите пожалуйста если нету батарейки на 4.5 в можна кроной на 9в

Азиз Марасулов

Здравствуйте подскажите пожалуйста моно 1.8 по утрам заводится с пол пинка но не держит обороты и глохнет пока не дать газу !?как прогреется потом норм

Дастан Джумадилов

Здравствуйте, подскажите у меня на холодную обороты 900-1000. Когда греется на холостую 1500.

Даут Торсукбаев

андрей здоровья тебе на многие годы двигатель запускаетс и глохнет этот симтом уже у мотора был сам решил этот казус заменил контактную группу замка зажмгания мотор стал запускаться работал на холостых считал вопрос решон вчера заменил масленные колпочки стал запускать симтомы вернулись если сто грам плесну в моновпрыск 1см куб шприцом мотор работает пока бензин не сожгет начал проверять по научному твоим методом датчики температуры охл жидкости дпдз омы совпадают а напряжение нет датчик повернул до упора кажет 063 вместо 018 вольт показания колодки моновпрыска почти сопадают начал заниматься дхх нажимаю на шток а он уперса и молчит хотя раньше утопал при нажатий перед тем как начать еще раз посмотрел твой ролик попробую утопить батарейкой на 6в думаю все тчетно что посоветуеш

Читайте так же:
Проверка и регулировка форсунок на грузовых автомобилях
Ai Lin

Спасибо вам за видео, так же отлегулировал рхх. Были сильные провалы. Подписываюсь на вас, и лайк 👍👍👍

Рустам Загрутдинов

Подскажите какое опорное напряжение должно быть на фишке рхх, я у себя замепил при вк зажигание у меня показывает 4,5 вольта первый и второй контак

00000 11100

Андрей, вы мой спаситель машина golf 3 1.8 автомат (с 4 гольфа 01м), коробка дергалась с места вырывала, казалось что мотор с коробкой вылетит из кузова, на холостых мотор вел себя нормально, да и на передаче обороты были в норме, но машина ускорялась как бешеная, думал дело в подушке передней двигателя, но замена не прибавила сильного результата, в итоге сделал по вашему видео, и машина поехала, даже ушли пинки коробки с 2 на 3 передачу.Почему обратил внимание на РХХ, бывали глюки что на холостую машина подкидывала и сбрасывала обороты, удавалось решить с помощью ручного задвигания штока как указано в видео при включении зажигания.Спасибо вам от всего сердца и удачи в вашем творчестве:)

Андрей Бычков

Странно ведь этот болт залит и откалиброван с завода. Ведь можно демпфером всё это сделать?

Роман Бабич

здравствуйте.проблема с холостым ходом.заведеш все нормально.стоит немножко подержать газ.и холостые не опускаются.подскажите пожалуста.на прогретой машине.

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на пазике

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов на оке 11113

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500.
Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

  • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
  • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
  • Выключены приборы потребления электрического тока.
  • Открыта воздушная заслонка.
  • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
  • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
  • Воздушный фильтр снимать не нужно.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

МОНОВПРЫСК

Моновпрыск или как его называют моноинжектор, является важной частью системы впрыска. Подача топлива в ДВС осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунки во впускной коллектор. Моноинжектор довольно не сложен в обслуживании, однако имеет ряд типовых проблем. На моновпрыске находятся Датчики — ДПДЗ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ, Регулятор холостого хода (РХХ), форсунка, клапан давления.

Основные неисправности моновпрыска связаны с ДПДЗ, РХХ, ДТВВ, РХХ, ФОРСУНКОЙ, встречаются подсосы воздуха под самим моновпрыском и на соединениях вакуумных шлангов.

не стабильная работа моновпрыска

ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА

как отремонтировать датчик переключения холодный -горячий.

где находится датчик переключения холодный — горячий

Замена подушки под моновпрыском, причина завышенного холостого хода.

Где возможен подсос воздуха, завышен холостой ход

где бывает подсос воздуха

как подключаются вакуумные трубки на моновпрыске

как проверить давление топлива

Не заводится автомобиль, заливает свечи

непонятная штука на монике

регулировочный болт на моновпрыске

Читайте так же:
Как синхронизировать айфон с компьютером по времени

Как проверить давление топлива на автомобиле

48 thoughts on “МОНОВПРЫСК”

Спасибо вам Дмитрий за вашу работу . Недавно приобрел себе пассат ваши видео очень помогают

регулировка холостого хода моновпрыск | Ауди 80 В4 33 регион | VK

Вентилятор системы охлаждения нужно отключить. Открыл сразу он не отошел, начал греть строительном феном он сразу вылетел, возможно была там влага которая замерзла, там была всякая бяка которую я промыл карбом.

Доводим частоту его вращения примерно до Наиболее вероятная причина — грязь.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика.

Audi 80 1991, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до Ом.

На нижних регулятор ХХ — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми. Ремонт рхх Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно. Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места. Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц.

Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию.

Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости.

Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Не уверен, но думаю, что это аварийный режим поддержания оборотов ХХ, когда ЭБУ «видит» слишком низкие обороты и «не видит» сработавшего датчика ХХ.

ЭБУ выравнивает обороты, но при трогании он не может определить момент нажатия на педаль все из-за того же датчика ХХ и двигатель «захлебывается», следует провал и дальше все работает как ни в чем не бывало. До следующего сброса газа После того как машина прогреется — нормальная работа двигателя восстанавливается но тоже далеко не всегда. Корни проблемы кроются в регуляторе холостого хода, который конструктивно выполнен в одном корпусе с датчиком ХХ.

Регулятор — это обычный электромоторчик именно обычный, а не шаговый, как некоторые считают который изменяет длину штока, тем самым изменяя положение дроссельной заслонки ДЗ.

На конце штока находится выключатель, который и выполняет роль датчика ХХ — когда педаль газа отпущена и ДЗ максимально закрыта — кнопка нажата, когда педаль нажата — кнопка соответственно отпущена. Вот плохой контакт пластин кнопки и порождает столько проблем.

Читайте так же:
Пневматическая шлифмашина с регулировкой оборотов

Ремонт рхх

Решение проблемы Вариант первый, самый простой — купить новый регулятор и заменить его. Цена вопроса около руб. Такую процедуру желательно сделать после замены ДТОЖ, лямды, да и всех датчиков лишнем не будет.

Для начало приступаем к регулировки РХХ, для выставления зазора нам нужно задвинуть шток регулятора, для этого нам нужно 6 вольт что бы подать на контакты, на сколько я знаю 12 вольт питать нельзя, я не нашел 6 вольт, взял зарядку на модем там 5 вольт, вполне хватает.

Если хорошо поискать можно найти 6 вольт, а можно просто спаять обычные пальчиковые батарейки и получить ровно 6 вольт. Так как у меня регулятор холостого хода на 6 контактов, распиновка такая: Не так трудно, когда есть готовое решение, смотрел всё на ютубе благо в гараже есть вайфай который от соседей без пароля!

Так как при включение зажигание РХХ сработает и выдвинится шток регулятора. Замеряем на 1 и 2 контакте панциометра ДПДЗ показал 0. Повторяюсь должно быть 0.

Рхх. Принцип работы

Подключаем на 1 контакт минус а на 2 плюс так правильная полярность, если перепутать будет погрешность на 0. Снял датчик и осмотрел очень внимательно, да он был грязный, но состояние дороже было очень хорошее что радовало!

новый китайский РХХ .ауди 80 инвент-джетроник

Что скажете по состоянию дорожек? Протер все контакты спиртом ваткой. Поворачиваешь ключ зажигания в предстартовую позицию — РХХ гудит.

Заводишь машину — перестает. Двигло сразу глохнет, если не вмешаться педалькой газа.

Кинулся искать по Разборам и магазинам. Все предлагают агрегаты с VW и AUDI 80 внешний вид значительно отличается от моего, хотя патрубки и расположение таковых одинаковое. Но проблема с оборотами опять проявилась на следующий день не очень сильно , и на следующий за следующим уже сильнее — обороты скакали до , ну а внизу почти глохла.

Завел — есть маленькие подрагивания стрелки, что уже не хорошо. При помощи водки и ватной палочки я почистить все что смог достать, начал проверять контакт, но его опять не оказалось!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector