Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген б3 1 8 моновпрыск как проверить датчик холостого хода

Фольксваген б3 1 8 моновпрыск как проверить датчик холостого хода

«…приехало старое гнилое ведро фолькваген пассат Б3»… — это не я сказал, так говорят усталые ремонтники и оживляются, когда такой раритетный автомобиль появляется в воротах автомастерской.

С такими автомобилями любят заниматься по причине простоты исполнения, фото 1, схема:

1 — топливный бак, 2 — топливоподающий насос, 3 — топливный насос, 4 — топливный фильтр, 5 — узел центральной форсунки, 6 — регулятор холостого хода с шаговым электродвигателем, 7 — потенциометр дроссельной заслонки, 8 — лямбда-зонд,» 9 — электронный блок управления впрыском, 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 11 — прибор коммутирующий сигнал информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя получаемый из системы зажигания. 12 — выключатель зажигания, 13 — аккумуляторная батарея, 14 — датчик-распределитель

И хотя полноценная современнная диагностика при помощи сканера недоступна, есть отправные точки, которые могут помочь победить практически любую неисправность, таблица, фото 2:

Но знакомые с этой машины ремонтники уже назубок знают возможные дефекты, по таблицам перестали лазать лет 10 назад, всё помнят, и когда клиент жалуется, например, на «неустойчивый холостой ход», в памяти всплывают строки мануала:

Устройство, определяющее положение дроссельной заслонки, представляет собой в этой системе не выключатель с контактами (холостого хода, частичной нагрузки, полной нагрузки), а потенциометр, который информирует электронный блок управления о положении заслонки в данный момент времени.

На таких автомобилях, обычно, ездят добропорядочные люди, и хотя в кармане денег у них немного, но за ремонт расплатятся всегда и без лишних вопросов – в отличии от владельцев лаковых «Крузёров», мерседесов и прочих однодневных автомобилей, вчера сошедших с конвейера. Этот контингент лучше купит позолоченную люстру себе в салон, но будет до конца биться за скидку в 9 рублей 54 копейки. И здесь не «чудны дела твои, Господи», а обыкновенное жлобство.

Временами в интернетах всплывает тема насчет: «должен клиент находиться в ремонтной зоне или не должен?». И мнений, как всегда, много, и они все противоположные. Но когда говорят об этом, то не учитывают ни размеры автомастерской, ни менталитета, ни настроения. Большие сервисы, как правило, ввели и строго следуют своему правилу: «Не пущать». И правильно делают. Зачем клиенту знать и покрываться потом, когда он видит, как при положенном техническом обслуживании ему что-то «не докрутят-не довертят», или будут большим железнодорожным молотком откручивать не откручиваемое, а что-то вообще не заменят, но деньги возьмут. Правильно делают, тут не спорят, большие деньги – большая игра.

Ну а если человек знакомый, если с ним просто интересно поговорить, если он не как таракан – не лезет под руку и не спрашивает оттуда: «А это что? А почему?»,- то почему нет? Вот и этот клиент оказался вполне добропорядочным, кроме того, рассказал много интересного о создании местной городской газеты, в чем сам принимал участие, фото 3:

Интересно, почему хорошие люди ездят на недорогих машинах.

Ну а неисправность… правильно, как и предполагалось, фото 4:

Такая простая фиговинка, и сколько из-за неё головной боли. Но у клиента, как обычно, оказался «рояль в кустах», знал, наверное, что скоро может выйти из строя и прикупил. Достал из багажника, показал. Ниточкин огорчённо покачал головой:

— Нет, не совсем то…

Деталька оказалась похожей, но не оригинальной. Но выход есть всегда: можно осторожно подогнуть контакты, что и было сделано. Но не помогло. Пациент, скорее всего, впал в техническую кому и тут уже нужны операбельные действия: надо проверить опорные напряжения, фото 5:

Увы, на датчике температуры охлаждающей жидкости ничего нет, никакого электрического присутствия…-) (не было опорных пяти вольт с блока управления). Ситуация неприятная, но не смертельная. Это хорошо, что Ниточкин Алексей Викторович не относится к категории автомобильных диагностов: «Смотришь в книгу – видишь фигу», встречали таких? Они вам такие песни напоют при проведении диагностики… а для него плата блока управления – «книга раскрытая», фото 6:

Причина неисправности оказалась в резисторе. Хотя внешне он ничем не выдавал своей смерти, обычный, не обгорелый, не покорёженный. Осталось понять: «Почему?». И тут могут быть только варианты, нельзя утверждать. Например: «Из-за замыкания контактной группы в потенциометре». Второе: «Старость». Если у вас есть еще варианты, скажите, остальным будет полезно.

Авторемонт, автомобильная диагностика – это такая интересная штука…

Этот ремонт проводился в мастерской тов. Ниточкина: (8 916 279 3114), г. Электросталь пр-т Мира д. 27а, Здание автотехцентра, личный сайт: https://el-chip.ru/)

Кучер В.П
© Легион-Автодата

autodata-online.ru — База данных по ремонту и диагностике автомобилей
motordata.ru — Интерактивная база данных по диагностике автомобилей
autodata.ru/catalog/ — Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

Статья доступна в pdf: Загрузить

купить можно тут купить .

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик .

27 ноя 2014 — 9 мин. — Добавлено пользователем Дмитрий Мазницынкак отрегулировать датчик холостого хода, рхх. Реле холостого хода. Регулировка моновпрыска. WV Passat b3 . ремонт моновпрыска.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов на зефире

Где у Вольскваген Пассат Б 3 1,8 RP находится датчик холостого хода . Где его искать ? | Автор темы: Артур

Где конкретно он расположен и как его достать оттуда ?

Надежда  По идее на моновпрыске за холостой ход отвечают температурные датчики на патрубке-отводе спереди на головке Пётр . Изначально можно попробывать обнулить ошибки «мозгов» и холостого хода сняв на час аккум и потом прогреть на холостых до второго включения вентилятора, только именни на холостых, не газуя!

Олег  где придохналители, а какого он года?

как проверить датчик хола VW passat. проверяем датчик хола .

25 апр 2015 — 2 мин. — Добавлено пользователем Дмитрий Мазницынкак проверить датчик хола VW passat. проверяем датчик хола. . и форсункой одновременно, то нужно проверить ДХ, датчик хола .

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3

Ни для кого не секрет, что Passat B3 считается наиболее распространённым автомобилем из всего модельного ряда Volkswagen. Эта машина надёжна, вместительна, проста в обслуживании, долговечна. Она отлично заводится даже в сильный мороз и имеет множество других достоинств. Но есть у неё и недостатки, к числу которых относится не слишком удачная система моновпрыска. О том, как произвести ремонт и настройку системы на Фольксваген Пассат своими руками, мы и расскажем в данной статье.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.

Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать

При вставлянии щупа 0. Здесь у меня подсел акум на фотике к сожалению.

Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу. Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива ремонт моновпрыска фольксваген в3 неравномерным.

Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки.

Другая частая неисправность ремонт моновпрыска фольксваген в3 нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.

Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Тем же мультиметром измеряется сопротивление форсунки на этой модели Volkswagen оно варьируется в пределах от 1,3 до 1,6 Ом. Теперь в моновпрыске выставляется точный зазор холостого хода.

Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице.

Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от до Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.

Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность. Если значение лишь немного превышает норму, это может быть просто погрешность мультиметра.

Читайте так же:
Регулировка зажигания пускового двигателя т 130

Выставляем необходимый зазор холостого хода моновпрыска. Для этого необходимо от аккумулятора подвести напряжение в 12 Вольт к контактам регулятора.

Одновременно с этим акселератор необходимо поставить в крайнее положение. В итоге должно получиться следующее: В эту щель необходимо вставить щуп размерами 0,,5мм. В таком случае необходимо отрегулировать положение концевика акселератора.

Делается это при помощи специального винта, который расположен под моновпрыском. Настраиваем правильное положение дроссельной заслонки. Для этого устанавливаем на мотор наш моноблок и подключаем к нему: После этого необходимо подключить на место топливные шланги и ни в коем случае не забыть снять клемму с аккумулятора.

Поворачиваем ключ в замке зажигания — благодаря этому с бортового устройства сотрутся все настройки. После подключения аккумулятора и начала эксплуатации отремонтированного блока настройки запишутся заново, уже с учетом работы в некотором роде обновленного моновпрыска.

Но и это еще не все. После настройки системы моновпрыска необходимо проверить напряжение на первом и пятом контакте, которые идут от разъема дроссельной заслонки. Датчик температуры всасываемого воздуха — влияет на смесеобразование и мощностные характеристики.

Форсунка сопротивление обмотки 1. Верхняя часть моновпрыска 7. Регулятор давления топлива мин 0. С ним может быть связано следующее: Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа — пониженное давление в системе меньше 0.

Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

  • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
  • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
  • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
  • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.

Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

Как продлить срок службы датчика холостого хода

Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

  1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
  2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
  3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.

Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Ставим все клеммы датчиков на место и сбрасываем ЭБУ. Запускаем двигатель не нажимая на педаль газа и даем ему поработать минут 10 3. Глушим и повторяем пункт 2. Вот и все дальше закрываем капот и наслаждаемся проделанной работой.

Выставив так свой ДПДЗ вы установите его в положение в котором он должен быть с завода.

Приборы подключать только при выключенном зажигании. Проверить опережение зажигания, см. Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает.

Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить.

Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.

Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.

Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу.

Vectra Club Russia

пока машина не прогреется до первого деления(т е между 90 и синей отметкой) происходит следующее
порой машина подглыхает на ходу особенно вроде с низов , ну т к включена передача машина рвёт и подхватывает с нова .. после того как стрелка температуры выше середины ближе к 90 машина едет без проблем

Читайте так же:
Регулировка кулачкового зажигания ява 350

и единственное но холостые обороты на машине у меня 650 примерно всегда, думаю что проблема в инжекторе прошу совет что это может быть?? .

  • Цитата

Сообщение OPELARM » 22 авг 2011 19:36

  • Цитата

Сообщение Kawazerg » 22 авг 2011 20:52

  • Цитата

Сообщение volshebstvo » 22 авг 2011 20:58

  • Цитата

Сообщение Lokie » 22 авг 2011 21:14

  • Цитата

Сообщение Kawazerg » 22 авг 2011 23:39

и что он влиять может на это??

закончил работу сел в машину грелся 10 минут за 10 минут она один раз резко скинула обороты а потом чуть погодя вообще заглохла, но сразу же завелась, потом я поехал на прогретой машине и всё нормуль , но это подглыхание меня пугает, ок я посмотрю датчик,( а что с ним может быть??) да и вопрос почему датчик охл жидкости?? причём он??

  • Цитата

Сообщение OPELARM » 22 авг 2011 23:48

  • Цитата

Сообщение Kawazerg » 23 авг 2011 00:41

  • Цитата

Сообщение Kawazerg » 25 авг 2011 11:21

и так заказал через детали ру датчик , пришёл, только блин оказался не тот (((
за одно поменял свечи))

сейчас побегу датчик искать

  • Цитата

Сообщение Kawazerg » 26 авг 2011 14:51

  • Цитата

Сообщение Барэль » 26 авг 2011 15:10

  • Цитата

Сообщение vlandek » 26 авг 2011 20:18

  • Цитата

Сообщение Kawazerg » 27 авг 2011 17:30

  • Цитата

Сообщение Барэль » 27 авг 2011 22:43

  • Цитата

Сообщение Vectra_A » 28 авг 2011 14:53

  • Цитата

Сообщение Kawazerg » 28 авг 2011 16:02

  • Цитата

Сообщение OPELARM » 28 авг 2011 16:41

  • Цитата

Сообщение Kawazerg » 28 авг 2011 19:22

Re: Моновпрыск, холостые

  • Цитата

Сообщение Kawazerg » 28 авг 2011 19:32

  • Цитата

Сообщение Барэль » 28 авг 2011 20:24

  • Цитата

Сообщение andreynii » 28 авг 2011 20:24

  • Цитата

Сообщение vs4alex » 28 авг 2011 21:09

Где Там Датчик?
Очень интересное устройство «датчик» ШДХХ (ШМХХ) — Шаговый Двигатель (Мотор) Холостого Хода.

1. Снимаем ШДХХ и держим в руках (разъем подключить) :).
2. Просим кого-нибудь вкл-выкл зажигание.
3. В момент включения смотрим двигается ли шток ШДХХ
3.а. Двигается, т.е. вдвигается и задвигается — тут надо много думать.. 🙂 🙂 🙂 пива никакого не хватит 🙂
3.б. Только дергается или вообще никак (на обоих имеющихся ШДХХ) —> прозваниваем обмотки ШДХХ и проводку до «мозгов» особое внимание состоянию проводов вблизи разъемов самого ШДХХ и «мозгов», сами разъемы и т.п., а ткже скрутки оголенные провода и т.п., если проводка и обмотки живые — тогда «мозг» (дохлый).

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Частая проблема для немецкой распространенной машины: как настроить и отремонтировать моновпрыск на Volkswagen Passat B3. Эта модель является очень распространенной из всего модельного ряда Volkswagen.

Для нее характерны следующие положительные качества: надежность, вместительность, долговечность, простота в обслуживании. В общем, в этой машине собрано много характеристик, делающих ее по-настоящему народной машиной. Также можно отметить, что салон большой и просторный, заводится авто при очень низких температурах, кузов изготовлен качественно, для своих лет сильно резвая машина.

Благодаря этим достоинствам многие используют Passat B3 как рабочую лошадку, ее можно встретить везде: в городе, на даче, посреди поля, в лесу, в болотах, на рыбалке. Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у нее. Так, одной из проблем может стать плавание оборотов двигателя, из-за чего машина начинает плохо себя вести, как принято в народе говорить — авто «тупит».

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает. Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3 задача не их сложных, самое главное обнаружить причину этой неполадки. Сложность компьютерной диагностики в данной модели осложнена отсутствием модуля подключения компьютера.

Проблема при неравномерном моновпрыске, как правило, может заключаться в следующем:

  • под моновпрыском стоит прокладка, при нарушении герметичности которой начинается неравномерное распределение топлива (замена прокладки);
  • на самом устройстве установлен датчик желтого цвета, под которым спрятаны провода. Нужно снять датчик и проверить целостность соединения проводов;
  • неисправность может быть связана с ними (подбор оптимального типа свечей);
  • возможна пробитая крышка трамплера (тут необходима ее замена). Отверстие может быть и незначительным, даже не видимое невооруженным глазом;
  • на датчике, регулирующем положение дроссельной заслонки, сопротивление должно изменяться без значительных провалов в значениях (проверка целостности проводки);
  • неподходящая компрессия бензонасоса (ремонт или замена топливного элемента);
  • забитый топливный фильтр (замена на новый);
  • нагар и засорение дроссельной заслонки (просто разбираем и чистим ее).
Читайте так же:
Регулировка моторы лодочные ямаха 5 4х тактный

Выше приведены основные проблемы, играющие важную роль в работе моновпрыска. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами. После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать.

Настройка моновпрыска на Volkswagen Passat B3 проводится в следующем порядке:

  • нужно замерить сопротивление на датчике температуры всасываемого воздуха мультиметром и сравнить его с табличным значением (если работы проводятся при комнатной температуре 20-25°С, то значение сопротивления находится на уровне 1,8-1,9 кОм);
  • при нагревании датчика всасываемого воздуха, сопротивление – падает; при охлаждении – растет. Если все именно так, следовательно, датчик работает;
  • замеряем сопротивление самой форсунки (значения сопротивления находятся в пределах от 1,2 до 1,6 Ом). При получении значений выше проверьте погрешность мультиметра, она может быть значительной. Подробней это расписано в статье «Как проверить форсунки»;
  • затем выставляем зазор холостого хода моновпрыска. Подведя напряжение 12 В от аккумулятора к контактам регулятора, акселератор ставим в крайнее положение. Выставляем мультиметр в режим «короткого замыкания» и присоединяем контакты к регулятору акселератора. Должна получиться такая ситуация: между штоком и концевиком акселератора должен быть зазор, вставляем щуп в эту щель (в идеале 0,45-0,5 мм), если мультиметр не регистрирует короткое замыкание, значит расстояние великовато. Следует отметить, что регулировочный болт при данной процедуре необходимо выставить по инструкции. Итак, если зазор великоват, то регулируем положение концевика акселератора винтом, расположенным снизу моновпрыска;
  • регулируем положение дроссельной заслонки. Для этого моновспрыск надо его установить на двигатель и подключить разъем на форсунку, датчик положения дроссельной заслонки и датчик всасываемого воздуха. Подключаем топливные шланги и снимаем клемму с аккумулятора, и поворачиваем ключ зажигания. При этом сбрасываются все настройки бортового устройства. После этого подключаем аккумулятор на место.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Замеряем напряжение на первом и пятом контактах разъема дроссельной заслонки (при включенном зажигании), должно быть 5–6 В. Потом между 1 и 2 контактом значение — 0,186 В, если же нет, то проводим настройку. Для этого отпускаем 4 винта крышки заслонки, подключаем мультиметр к 1 и 2 контакту и поворачиваем крышку в одну или вторую сторону, изменяя при этом напряжение.

На этом настройка закончена, собираем моновпрыск до конца и заводим машину. Таким образом, проводится настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Если не боятся вымазать руки, и они растут из нужного места, то ничего сложного в этом нет. Все сделать самому намного приятнее, чем за это еще кому-то платить не малые деньги.

Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3

Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 4 минут 12 774 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen Passat B3 — это одна из самых популярных моделей данной линейки транспортных средств компании. Значительный спрос на нее был обусловлен целым рядом разнообразных факторов. Машина является не только достаточно удобным и эргономичным, но и очень надежным. Он без проблем заводится при низких температурах и отлично держится на дорожном полотне на значительных скоростях. Несмотря на это, все же Passat B3 имеет один значительный недостаток. Он касается стабильности работы системы моновпрыска. Именно поэтому владельцам ТС нередко приходится обращать на нее внимание, осуществлять ремонт узла и пытаться его корректным образом настраивать.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.

Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Признаки и причины неисправности

На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.

Читайте так же:
Бензопила goodluck gl4500m регулировка подачи масла

Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

  1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
  2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
  3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
  4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
  5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
  6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
  7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.

Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Перед тем, как делать ремонт моновпрыска Passat B3, необходимо предварительно подготовить необходимые инструменты и дополнительные приспособления. Среди них в процессе работы могут понадобиться такие:

  • отвертка;
  • рожковые ключи;
  • новые свечи зажигания соответствующего типа;
  • торцовые головки с воротником;
  • мультиметр для выполнения измерений;
  • наждачная бумага для зачистки контактов;
  • изолента для работы с проводами;
  • плоские щипцы;
  • прокладка под моновпрыск (при ее повреждении);
  • крышка трамблера (при наличии трещин).

Стоит обратить внимание на то, что далеко не все дополнительные приспособления, указанные в списке, могут понадобиться. Это напрямую зависит от того, что именно послужило причиной возникновения неисправности.

Пошаговое руководство

Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

  1. Необходимо сделать проверку сопротивления датчика температуры воздуха, который поступает в систему. Для этого необходимо использовать мультиметр. Полученные с его помощью значения следует сравнить с нормальными показателями, которые указаны в руководстве по использованию авто. Если температурный режим находится в диапазоне от 20 до 25 градусов, то сопротивление должно быть в пределах 1800-1900 Ом. Нагрев датчик, вы должны увидеть снижение сопротивления. Охладив — его повышение. Это нужно проверить посредством мультиметр, самостоятельно повышая и снижая температуру.
  2. Следующий этап ремонта — проверка сопротивления на форсунке моно инжектора. В рабочем положении оно может составлять от 1,2 до 1,6 Ом. Вследствие того, что мультиметр не очень точно осуществляет измерения, небольшие погрешности в этих показателях все же допускаются.
  3. Далее необходимо выполнить настройку холостого хода. Для этого от аккумуляторной батареи необходимо направить на контакты регулятора напряжение, составляющее 12 В. Одновременно с этим следует выставить акселератор в его крайнее положение. Затем мы проверяем наличие короткого замыкания (КЗ). Для этого щуп прибор необходимость поставить в зазор, образованный между концевиком акселератора и непосредственно самим штоком. При этом стоит понимать, если зазор будет слишком значительным. мультиметр не сможет показать наличие КЗ. В такой ситуации требуется регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen Пасат Б три. Для этого нужно воспользоваться специальным винтом, расположенным в нижней части узла. С его помощью можно управлять положением концевика.
  4. Как только водитель успешно отрегулировал моновпрыск, ему нужно его зачистить и провести другие работы такого же плана. Только после этого можно приступать к настраиванию положения дроссельной заслонки узла. Для того чтобы это сделать следует подключить моноинжектор. К нему следует подключить разъем форсунки. Затем нужно осуществить подсоединение разъема датчиков положения и температуры. Далее необходимо перейти к монтажу магистралей для топлива в правильном их положении. От аккумуляторной батареи водителю следует отсоединить клеммы. Как только это будет сделано, в замке зажигания необходимо повернуть ключ. Таким образом можно обнулить все предыдущие настройки. В конце остается лишь подсоединить АКБ.

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector