Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка давления на компрессоре fiac

Регулировка давления на компрессоре fiac

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Клиенты задают самые различные вопросы по винтовым и поршневым компрессорам, которые, как правило, связаны с техническими аспектами, ответы на них можно найти в инструкциях по эксплуатации компрессора и других методических материалах. Особенно внимательно следует изучить технические характеристики винтового и поршневого компрессора (производительность, давление, уровень шума, разница температур на входе и выходе, степень чистоты воздуха на выходе и др.). Ниже приводим наиболее часто встречающиеся вопросы и возражения клиента:

Вопрос: Срок поставки?
Ответ: Практически весь спектр компрессоров имеется на складе компании. Если требуемого компрессора нет в наличии, то компрессор заказывается в Италии и срок поставки составит от 4 до 10 недель в зависимости от типа компрессора и производственной программы завода изготовителя винтового или поршневого компрессора.
Вопрос: Условия оплаты?
Ответ: В случае наличия компрессора на складе — предоплата, путем банковского перевода, по курсу ЦБ на день оплаты.
При заказе в Италии – предоплата 30 % для подтверждения заказа, 70 % после поступления компрессора на склад в Москве.
Прим: в отдельных случаях мы можем уменьшить или вообще отказаться от предоплаты для подтверждения заказа компрессора.
Вопрос: Дополнительная скидка?
Ответ: Политика фирмы предоставлять наилучшие и равные условия для всех покупателей, поэтому мы не занимаемся игрой в скидки. Конечно можно было бы изначально увеличить цену, с тем чтобы затем сделать скидку, но по-нашему мнению в этом нет смысла, у нас и так очень хорошие цены.
Вопрос: Условия доставки?
Ответ: Поставка со склада в Москве. Мы готовы сделать бесплатную доставку по Москве до фирмы-экспедитора при определенной сумме покупки компрессорного оборудования. Стоимость перевозки вне Москвы – за счет покупателя.
Вопрос: ФИАК является производителем винтовых компрессоров или просто сборочным производством.
Ответ: ФИАК является разработчиком конструкции винтового компрессора. Наиболее ответственные блоки он закупает, например винтовой блок – это производство немецкой компании Роторкомп (серия V — итальянская «Термомекканика»). В мире существует всего несколько признанных фирм-производителей винтовых блоков, поэтому попытки отдельных компаний закупить оборудование для изготовления винтов, приводит к заметному удорожанию их продукции, только выпуск большого количества винтовых блоков для многих фирм позволяет снизить себестоимость изделия и гарантировать его высокое качество. ФИАК имеет сборочное производство поршневых компрессоров в Китае, а винтовые компрессоры поступают непосредственно из Италии.
Вопрос: качество итальянской продукции оставляет желать лучшего, вот немецкое качество – это да!
Ответ: в настоящее время не существует понятия немецкое качество, есть европейское качество, отвечающее европейским стандартам. Более того, немецкое качество не более чем миф, поскольку много оборудования made in Germany, выпускается в действительности в других европейских странах, в том числе в Италии, особенно это касается оборудования для автосервиса и компрессоров (пример по ФИАК).
Вопрос: Можно ли изменить давление в винтовом компрессоре, как при этом измениться его производительность?
Ответ: Регулировка может проводится только региональным представителем, любое изменение параметров винтового компрессора, конструкции изделия или самовольный ремонт приводит к автоматическому аннулированию гарантии.
Стандартное исполнение винтового компрессора:
Макс.давл. – 10 атм
Мин. давл – 8 атм
Это означает, чтовинтовой компрессор накачивает воздух пока давление в пневмосистеме (ресивере) не достигнет 10 атм, после чего отключается и вновь включается когда давление падает до 8 атм. Регулироваться может как максимальное давление так и разница – дельта между максимальным и минимальным давлением. Не рекомендуется увеличивать максимальное давление винтового компрессора, в этом случае электродвигатель работает с перегрузкой, фирма в этом случае снимает с себя гарантийные обязательства. Уменьшение максимального давления винтового компрессора возможно, но производительность при этом не увеличится, но уменьшиться энергопотребление, так как электродвигатель будет работать в облегченном режиме. Действительно электродвигатель вращает винтовую пару через ременной привод. Два шкива, один на двигателе, а другой на винтовой паре, задают скорость вращения роторов. Для одного и того же электродвигателя изменение передаточного числа уменьшает скорость вращения винтовой пары, но увеличивает прикладываемое усилие. Технические характеристики компрессора меняются при этом следующим образом: чем выше скорость вращения, тем больше производительность, но меньше максимальное давление (уменьшается прикладываемое усилие). Таким образом, для максимально корректного изменения параметров винтового компрессора необходимо наряду с регулировкой произвести замену шкивов и ремня.
Вопрос: покупатель использует другие единицы измерения, отличные от приведенных в ваших каталогах, для обозначения давления, производительности, мощности и загрязненности воздуха.
Ответ: Ниже приводится соотношение между различными единицами:
Производительность: 1 куб.м/мин = 1 000 л/мин = 60 куб.м/час
Давление: 1 атм = 98 кПа = 0,98 бар
Мощность: 1л.с.= 0, 735 кВт
Концентрация 1 ррm = 1 мг/куб. м
Вопрос: По какой схеме ФИАК рекомендует подключать винтовые компрессоры и системы подготовки воздуха.
Ответ: Типовая схема винтовой компрессорной станции представлена на сайте в разделе «Сервис и ремонт компрессоров». Она состоит из одного или нескольких компрессоров подключенных параллельно. Для управления работой двух винтовых компрессоров используется блок управления Дуал старт, 3-4 винтовых компрессоров Аэрменеджер или МПУ-Logik 104. Компрессоры включаются последовательно, один после другого через заданный интервал времени. После винтового компрессора воздух поступает в ресивер, после которого устанавливается предварительный фильтр, осуществляющий очистку воздуха перед осушителем, после осушителя – фильтр тонкой очистки, обеспечивающий максимально низкий уровень масла. В случае необходимости устанавливается оконечный фильтр на основе активированного угля, гарантирующий устранение запахов и примесей, а также максимально тонкую очистку по твердым частицам. Осушитель может выключаться из пневмосети через обводной трубопровод (система бай-пас), что позволяет проводить техническое обслуживание осушителя, не прекращая подачу воздуха потребителю. Фильтры и ресивер могут комплектоваться устройствами автоматического слива конденсата – это таймер открывающий сливной клапан через заданные промежутки времени.
Вопрос: Зачем использовать два или более винтовых компрессоров, когда можно приобрести один большей производительности.
Ответ: Использование нескольких винтовых компрессоров всегда предпочтительнее по двум причинам. Проведение технического обслуживания компрессора или ремонта одного винтового компрессора не парализует полностью работу предприятия. Загрузка предприятия не равномерна в течение дня, поэтому для работы во 2 смену нередко бывает достаточно использовать один винтовой компрессор, что позволяет экономить электроэнергию и увеличить ресурс работы оборудования.

Читайте так же:
Система автоматической регулировки системы отопления

Вопрос: Как правильно подобрать ресивер, осушитель, фильтры к тому или иному винтовому компрессору?
Ответ: Ниже приводится рекомендованная схема подбора оборудования

Вопрос: Каков оптимальный режим загрузки винтового компрессора?
Ответ: Производительность винтового компрессора рекомендуется подбирать с поправочным коэффициентом 0,8 от реальной потребности в воздухе. При такой нагрузке обеспечивается наибольшая надежность и долговечность работы оборудования. Оптимальным считается следующий режим работы
— накачал максимальное давление,
— отключился – перешел в режим холостого хода,
— выключился полностью (давление осталось выше минимального)
— включился (давление достигло минимального)
— накачал максимальное давление,
и т.д.
Вопрос: Каковы преимущества винтового компрессора по сравнению с поршневым?
Ответ: Несмотря на более высокую цену винтовой компрессор имеет ряд существенных преимуществ про сравнению с поршневым, вот почему винтовые компрессоры вытесняют поршневые при производительности более 1куб.м/мин.
— при одинаковом электродвигателе реальная производительность винтового компрессора в 2 раза выше чем у поршневого компрессора (у поршневого воздух на выходе =0,6 от объема всасываемого воздуха, из-за трения поршня с цилиндром не может работать непрерывно, не более 40 мин в час),
— винтовые компрессоры более экономичны, потребляют меньше электроэнергии (см. выше),
— возможность непрерывной работы винтового компрессора 24 часа в сутки
— значительно больший (в 2-3 раза) ресурс работы винтового компрессора
— винтовые компрессоры малошумные, могут устанавливаться непосредственно в производственных помещениях
— низкий унос масла (2-3 мг/куб. м) винтового компрессора
— винтовые компрессоры не требуют специального обслуживающего персонала
— простота технического обслуживания винтового компрессора
Винтовые компрессоры большой производительности:
— не требуют водяного охлаждения
— имеют малые габариты
— не требуют фундамента
Вопрос: В каталогах указана степень очистки выносных фильтров по твердым частицам. Каково остаточное содержание масла после каждого из фильтров?
Ответ: Фильтр FQ обеспечивает предварительную очистку воздуха и создает условия для нормального функционирования фильтра FD, поэтому после фильтра предварительной очистки концентрация масла с сжатом воздухе не изменяется и остается в пределах 2-3 мг/куб.м, как и на выходе винтового компрессора. Основная очистка воздуха от паров масла происходит во втором фильтре, после которого концентрация составляет всего 0,1 мг/куб.м, основная задача оконечного фильтра на основе активированного угля (FC) – убрать запахи и иные вредные для дыхания примеси.
Вопрос: Часто возникает вопрос о фирмах-конкурентах.
Ответ: Всех производителей винтовых компрессоров следует разделить на отечественных и иностранных. Основным преимуществом отечественных производителей является цена, которая все более приближается к стоимости импортного оборудования. Кроме того у потребителя часто бытует мнение о доступности запчастей к российским компрессорам, что далеко не всегда является верным. Отечественными производителями винтовых компрессоров являются компрессорные предприятия в городах Пенза, Казань, Чита, Санкт-Петербург — Акрон (ВКУ), Арсенал (ЗИФ), БОРЕЦ (ШТОРМ), Казанькомпрессормаш, Машзавод (ПВ, НВ), Пензкомпрессормаш, Ремеза (ВК), УКМ (U), Уралкомпрессормаш, Челябинский Компрессорный Завод (ДЭН) и др.
Импортных производителей следует разделить на две основные категории:
Дорогие, престижные марки, к которым относиться например Атлас Копко (Atlas Copco) и фирмы среднего класса, типа Абак (Abac, Италия). Нашими безусловными преимуществами являются:
— возможность немедленной поставки со склада в Москве,
— большой склад запчастей и разветвленная сервисная служба
Наша компания имеет прямые внешнеторговые контракты с различными зарубежными производителями винтовых компрессоров и вакуумных насосов и поэтому мы также можем поставить нашим партнерам компрессорное оборудование, фильтры, ремни, компрессорное масло, термостаты следующих фирм:
Abac, Ceccato, Chinook, Airblok, Airpol, Atlas Copco, Balma, Bauer, Blitz Schneider, Boge, Bottarini, Compair, Curtis, Dalgakiran, Demag, Alkin, Alup, Domnick Hunter, ELGI, Fiac, Fini, Gardner Denver, Haug, Hydrovane, Ingersoll Rand, Ecoair, Ekomak, Kaeser, Leroi, Leybold, Lupamat, Mahle, Mann, Mann&Hummel, O.S.D., Omi, Orlik, Pneumofore, Power System, Purolator, Remeza, Renner, Rietschle, Rotair, Mark, Mattei, Mehrer, Rotorcomp, Sullair, Tamrock, Tamsan, TM.C. Termomeccanica Compressori, Worthington и др.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора чезет 250 кросс

Можно ли изменить давление в винтовом компрессоре, как при этом изменится его производительность?

Регулировка возможна, но должна проводиться специалистом. Следует учитывать, что любое изменение параметров, конструкции изделия или самовольный ремонт рассматривается продавцом, как нарушение условий гарантии, и приводит к ее аннулированию.

Стандартное исполнение винтового компрессора:
Макс.давл. — 10 атм
Мин. давл — 8 атм

Это означает, что компрессор накачивает воздух, пока давление в пневмосистеме (ресивере) не достигнет 10 атм, после чего отключается и вновь включается, когда давление падает до 8 атм. Регулироваться может как максимальное давление, так и разница — дельта между максимальным и минимальным давлением.

Не рекомендуется увеличивать максимальное давление, в этом случае электродвигатель работает с перегрузкой, а фирма производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Уменьшение максимального давления возможно, но производительность при этом не увеличится, но уменьшится энергопотребление, так как электродвигатель будет работать в облегченном режиме.

Действительно, электродвигатель вращает винтовую пару через ременной привод. Два шкива, один на двигателе, а другой на винтовой паре, задают скорость вращения роторов. Для одного и того же электродвигателя изменение передаточного числа уменьшает скорость вращения винтовой пары, но увеличивает прикладываемое усилие. Технические характеристики компрессора меняются при этом следующим образом: чем выше скорость вращения, тем больше производительность, но меньше максимальное давление (уменьшается прикладываемое усилие). Таким образом, для максимально корректного изменения параметров необходимо наряду с регулировкой произвести замену шкивов и ремня.

Зачем использовать два или более компрессоров, когда можно приобрести один большей производительности.

Использование нескольких компрессоров всегда предпочтительнее по двум причинам. Проведение технического обслуживания или ремонта одного компрессора не парализует полностью работу предприятия. Загрузка предприятия не равномерна в течение дня, поэтому для работы во 2 смену нередко бывает достаточно использовать один из компрессоров, что позволяет экономить электроэнергию и увеличить ресурс работы оборудования.

Каков оптимальный режим загрузки винтового компрессора?

Производительность компрессора рекомендуется подбирать с поправочным коэффициентом 0,8 от реальной потребности в воздухе. При такой нагрузке обеспечивается наибольшая надежность и долговечность работы оборудования. Оптимальным считается следующий режим работы:
— накачал максимальное давление;
— отключился — перешел в режим холостого хода;
— выключился полностью (давление осталось выше минимального);
— включился (давление достигло минимального);
— накачал максимальное давление, и т.д.

Регулирование винтовых компрессоров

Расширение области применения винтовых компрессоров находится во взаимосвязи с решением вопроса экономичного регулирования. До последнего времени основными способами регулирования производительности были дросселирование на всасывании и байпасирование.

Байпасирование (перепуск сжатого газа через байпасный клапан на всасывание) — способ малоэкономичный по сравнению с другими применяемыми способами регулирования. Компрессор потребляет 100% мощности независимо от режима работы. Способ используется как наиболее простой в компрессорах сухого сжатия.

Дросселирование на всасывании широко применяется в маслозаполненных компрессорах. Этот способ основан на автоматическом перекрытии дроссельного клапана, расположенного на всасывании, при превышении давления нагнетания, При этом растет внутренняя степень сжатия компрессора, но из-за уменьшения массового расхода затрачиваемая мощность падает. Способ эффективен в диапазоне регулирования производительности 100—70%. При более глубоком регулировании потери мощности значительны (например, при нулевой производительности компрессор потребляет 65—70% от номинальной мощности).

Наиболее экономичен способ регулирования производительности изменением частоты вращения роторов.

Весьма просто регулировать производительность компрессора сухого сжатия изменением частоты вращения в случае турбопривода.

На рис. 6.6,а приведена зависимость производительности и потребляемой мощности компрессора в процентах от их номинальных величин при изменении частоты вращения, из которой видно, что в диапазоне изменения частоты вращения 60—100% производительность и потребляемая мощность изменяются пропорционально.

При создании холодильного винтового маслозаполненного компрессора разработан и внедрен высокоэкономичный золотниковый способ регулирования. Суть его состоит в отключении части объема полостей, участвующих в процессе сжатия, при помощи золотникового устройства (рис. 6.6,б).

Золотник 1 соединен штоком 2 с установленным в направляющем цилиндре 4 поршнем 3. К торцам поршня подведена сжимаемая среда соответственно из камер всасывания и нагнетания для создания усилия, действующего в направлении, обратном нагрузке на золотник.

Цилиндр подключен непосредственно к камере нагнетания, а поршень, шток и золотник имеют каналы для подвода среды из камеры всасывания в полость цилиндра, отделенную поршнем от камеры нагнетания.

Направляющий цилиндр 4 размещен в отдельном корпусе и выполнен съемным. Диаметр соединительного элемента штока меньше диаметра поршня, диаметр золотника может быть равен диаметру соединительного элемента, что позволяет демонтировать золотннк без разбора направляющего цилиндра.

Как правило, в маслозаполненных винтовых компрессорах для регулирования производительности и впрыска масла используется подвижный золотник. Недостаток состоит в том, что при движении золотника отверстия для впрыска перемещаются вдоль камер сжатия. При перемещении золотника в сторону нагнетания зона впрыска укорачивается, что увеличивает протечки газа и уменьшает эффективность сжатия. Уменьшается также количество впрыскиваемого масла, что, в свою очередь, ухудшает смазку винтов.

В тех случаях, когда не удается осуществить привод с переменной частотой вращения, производительность компрессоров сухого сжатия регулируется байпасированием или выпуском части газа в атмосферу (для воздушных компрессоров).

Читайте так же:
Сколько времени идет синхронизация iphone

Установившийся режим работы системы «компрессор — сеть» возможен при равенстве давления нагнетания компрессора давлению со стороны сети.

Наиболее целесообразно использование винтового компрессора при работе в сети с постоянным расходом и давлением. При изменении расхода газа в сети поддержание постоянного давления нагнетания сводится к задаче согласования подачи компрессора с расходом сети.

В воздушных маслозаполненных (винтовых компрессорах) широкое распространение полнило регулирование производительности путем изменения эффективной рабочей длины роторов перемещением золотника (рис. 6.6,6). При этом обеспечивается почти пропорциональное изменение потребляемой мощности в процессе регулирования производительности (от 100 до 40%). При более глубоком регулировании производительности затрачиваемая мощность не снижается более чем на 45 % от номинальной, так как возвращаемая часть газа подогревается впрыскиваемым маслом и поверхностями роторов и корпуса и, в свою очередь, повышает начальную температуру газа на всасывании. Поэтому в тех случаях, когда компрессор в течение значительного времени должен работать при неполной нагрузке, применение такого способа регулирования производительности целесообразно, несмотря на некоторое усложнение конструкции компрессора.

В маслозаполненных компрессорах, где производительность регулируется перемещением вдоль винтов подвижного золотника, корпус компрессора изготовляется, как правило, из отливки. Выполнение большого количества каналов для впрыска масла или перемещения газа от золотника очень затруднительно в отливке — требуется особая герметизация корпуса, особенно для холодильных фреоновых компрессоров.

Повсеместный переход на выпуск маслозаполненных компрессоров с асимметричными профилями зубьев вызван не только экономичностью последних, но также необходимостью передачи крутящего момента из-за исключения шестерен связи.

Неисправности компрессора и его ремонт своими руками

Неисправности компрессора и его ремонт своими руками

Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.

Назначение, основные элементы и принцип работы

Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты.

Для ремонта компрессора своими руками надо хорошо знать его начинку

Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).

Полезное! Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами.

Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.

Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.

Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск.

Компрессор в гараже

Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.

Дефекты компрессорной установки

Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:

  • нагнетатель компрессорной установки не запускается;
  • двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно;
  • при запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети;
  • при отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление;
  • периодически срабатывает автомат термозащиты;
  • в выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги;
  • двигатель сильно вибрирует;
  • компрессор работает с перебоями;
  • воздушный поток расходуется ниже нормы.

Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Нагнетатель системы не запускается

Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.

Ремонт мотора компрессора

Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.

Информация! Вторая причина, по которой не запускается агрегат – реле контроля давления в ресивере неисправно или сбились настройки уровней.

Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.

Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя.

Полезное! Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.

Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты

При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на соболе

Настройка компрессора

Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”.

Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

  • ER — код аварийной ошибки;
  • A — аварийное сообщение;
  • E — аварийный сигнал.

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Все о поршневых компрессорах Fiac.

Итальянская компания FIAC ведет свою деятельность с 1977 года. Головное производство компании расположено в городе Болонья (Италия), а основные структурные подразделения в России, Китае, Великобритании, Франции и Бразилии.

Представительство FIAC в России открыто в 1996 году. Сегодня в России работает более полумиллиона компрессорных установок FIAC.

Бренд FIAC бессменный победитель в номинации лучшее компрессорное оборудование года для автосервиса. Три года подряд FIAC получает престижную независимую международную премию «Золотой ключ» в номинации «Компрессорное оборудование года».

Поршневые компрессоры.

Поршневые компрессоры FIAC являются основным товаром, производимым компанией. География поставок поршневых компрессоров – более чем 100 стран мира. Несколько линеек поршневых компрессоров, предлагаемых сегодня Fiac, полностью удовлетворяют любые потребности покупателей, связанные с обеспечением сжатым воздухом.

Серия безмасляных поршневых компрессоров класса «ХОББИ».

Назначение.

Безмасляные поршневые компрессоры класса «ХОББИ» предназначены для использования на пищевых предприятиях и предприятиях по производству упаковки, в медицине, полиграфии и бытовой сфере (продувка, подкачка колес, покраска и т.п.).

Конструктивные особенности.

Технология безмасляного сжатия стала возможной благодаря установке поршневых колец, имеющих специальное тефлоновое покрытие. Их использование позволило уменьшить рабочую температуру деталей компрессорной группы и увеличить срок службы компрессора.

Компрессоры Compact и AIRBAG имеют специальный шумозащитный корпус, благодаря чему их уровень шума составляет 57-65 дБ, что позволяет устанавливать компрессоры непосредственно в производственной зоне.

Безмасляные компрессоры просты в техническом обслуживании, которое заключается лишь в периодической замене воздушного фильтра.

Читайте так же:
Электромагнитный клапан camozzi с тонкой регулировкой
Основные технические характеристики.

Компрессоры имеют производительность от 105 до 205 л/мин, максимальное рабочее давление 7 и 8 бар, объем ресивера 6, 24 и 50 л.

Примечание.

Данный класс компрессоров предназначен для производства работ со средней интенсивностью (не более 3-4 часов в день)

1.jpg2.jpg

МодельРесивер, лВоздух, л/минДавление, барМотор, кВтПитание, ВВес, кг
ECU 201 H 1,5620581,116
FX 9520581,122027
FX 1505020581,122045
AIRBAG HP 1610580.7522022
AIRBAG HP 1.5619281.122020
Compact 24249870.7522037
Compact 106610370.5622034
Compact 120R2410370.7522044

Серия полупрофессиональных поршневых компрессоров с прямым приводом.

Назначение.

Полупрофессиональные маслозаполненные компрессоры с прямой передачей могут использоваться как для личных (бытовых) нужд, так и для решения профессиональных задач (для обеспечения сжатым воздухом оборудования, имеющего незначительную потребность в сжатом воздухе).

Конструктивные особенности.

Использование в компрессорах смазки позволило уменьшить коэффициент трения, понизить рабочую температуру поршневой группы и повысить интенсивность работы компрессора. Поэтому область применения полупрофессиональных компрессоров значительно шире, чем у компрессоров «ХОББИ». Компрессоры GM оснащены одноцилиндровой поршневой группой, а компрессоры VX двухцилиндровой V-образной поршневой группой.

Техническое обслуживание всех маслозаполненных поршневых компрессоров заключается в периодической замене воздушного фильтра и масла.

Основные технические характеристики.

Компрессоры имеют производительность от 240 до 400 л/мин, максимальное рабочее давление 8 и 10 бар, объем ресивера 24, 50 и 100 л.

Примечание.

Поступающая в ресивер полупрофессионального компрессора «смесь» теплого воздуха, влаги и масла является агрессивной средой, активно способствующей образованию коррозии. Поэтому после компрессора рекомендуется установка устройств подготовки воздуха.

3.jpg

Воздух, л/мин

Давление, бар

Серия профессиональных одноступенчатых поршневых компрессоров с ременным приводом АВ.

Назначение. Основная область применения профессиональных поршневых маслозаполненных установок серии АВ – небольшие производства или отдельные участки на крупных промышленных предприятиях. Компрессоры АВ с двухцилиндровой одноступенчатой поршневой группой являются оптимальным решением для любого производства с нерегулярной потребностью в сжатом воздухе.

Конструктивные особенности. Двухцилиндровая одноступенчатая компрессорная группа имеет два цилиндра одинакового диаметра. Оба они, работая в противофазе, поочередно всасывают атмосферный воздух и сжимают его до максимального рабочего давления.

Основные технические характеристики. Компрессоры имеют производительность от 260 до 515 л/мин, максимальное рабочее давление 10 бар, объем ресивера 50, 100 и 200 л.

Примечание. Важнейшее отличие компрессора, имеющего ременный привод от компрессора с прямой передачей, заключается в гораздо более низкой частоте вращения коленчатого вала. Средняя частота вращения коленчатого вала в компрессорах АВ составляет 1000-1500 мин-1 (для сравнения в компрессорах с прямой передачей она составляет около 3000 мин-1). Снижение оборотов компрессорной группы позволяет использовать профессиональный компрессор до 8 часов в сутки.

4.jpg

Воздух, л/мин

Серия профессиональных одноступенчатых поршневых компрессоров с ременным приводом CCS.

Назначение. Областью применения профессиональных поршневых маслозаполненных компрессоров серии CCS являются небольшие производственные предприятия с нерегулярной потребностью в сжатом воздухе.

Конструктивные особенности. Компрессоры CCS выпускаются на головном заводе FIAC в Болонье. Основной отличительной особенностью компрессора является уникальная система принудительного воздушного охлаждения. Установленный на компрессоре специальный кожух из ударопрочного пластика, обеспечивает направленное движение охлаждающего воздуха на компрессорную группу и электродвигатель с максимальной эффективностью.

Благодаря использованию уникальной системы воздушного охлаждения компрессоры CCS имеют значительные преимущества по сравнению с другими поршневыми компрессорами:

— температура компрессорной группы ниже на 35%;

— КПД компрессора выше на 15%.

Основные технические характеристики. Компрессоры имеют производительность 330 л/мин, максимальное рабочее давление 10 бар, объем ресивера 50 и 100 л.

Примечание. Используемая на компрессорах CCS уникальная система воздушного охлаждения запатентована компанией FIAC и не имеет аналогов среди продукции конкурентов.

5.jpg

Воздух, л/мин

Давление, бар

Серия промышленных двухступенчатых поршневых компрессоров с ременным приводом АВ.

Назначение. Промышленные поршневые маслозаполненные установки серии АВ могут с успехом использоваться практически на любых производствах, с высокой потребностью в сжатом воздухе. Возможность работы даже в самых напряженных условиях эксплуатации обеспечивает двухцилиндровая двухступенчатая поршневая компрессорная группа.

Конструктивные особенности. Двухцилиндровая двухступенчатая компрессорная группа имеет два цилиндра разного диаметра. В цилиндре первой ступени воздух сжимается до некого промежуточного значения, затем охлаждается в межступенчатом охладителе и дожимается до максимального давления в цилиндре второй ступени. Двухцилиндровые двухступенчатые компрессорные группы имеют преимущества перед двухцилиндровыми одноступенчатыми группами: их использование повышает КПД компрессора и увеличивает производительность примерно на 20%.

Основные технические характеристики. Компрессоры имеют производительность от 650 до 1000 л/мин, максимальное рабочее давление 10 бар, объем ресивера 100, 270 и 500 л.

Примечание. Охлаждение компрессорной группы осуществляется приводным шкивом большого диаметра, одновременно выполняющим функцию вентилятора. Специальные меры, предпринятые для охлаждения поршневой группы, позволили увеличить ресурс компрессора и использовать его в самых интенсивных режимах работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector