Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор водяного давления. Где регулировать

Редуктор водяного давления. Где регулировать?

Zapal Модератор Амурская область 5846 3976

Перехожу на новый уровень автоматизации производства. купил кучу водяных клапанов и итальянский редуктор.
Редуктор планирую для стабилихации давления воды — через дефлегматор.
Выход редуктора будет нагружен на дроссельную шайбу — что при стабильном давлении даст совершенно стабильный расход воды.

Одна заковыка — поскольку с ними общения не имел — не знаю с какой стороны (верх или низ) производится регулирование
давления на выходе. Доступ в винтам с обеих сторон свободный.

в верхней широкой части при откручивании пробочки видна мощная пружина и кольцеобразная внутренняя гайка.
в нижней части — виднеется что то вроде штока — с гнездом внутреннего шестигранника под ключ.

кто ставил такие редукторы — подскажите что крутить, вскрывать и разглядывать не хочу, резьбы герметичные у клапанов — боюсь что нарушить.

reductor.jpg reductor.jpg Редуктор водяного давления. Где регулировать? Вопросы по конструированию.

Посл. ред. 11 Янв. 11, 16:39 от VOVA-M

Офигенски полезная штука. Поставил себе на бойлер в ванной.
А потом Тройничок. И при перегонке подключаю к нему
не только дефлегматор, а всю ББ. Очень удобно. Когда разбирался
нарыл в нете схему. Лови.

Обрати внимание на стрелочку "вход-выход воды"

reguljator.jpg reguljator.jpg Редуктор водяного давления. Где регулировать? Вопросы по конструированию.

Посл. ред. 11 Янв. 11, 17:07 от mjStorm

Хочу сразу тебя предостеречь
Я тоже пользую редуктор для подключения аппарата
У меня на работе водопровод врезан прямо в магистральный водовод,
и давление в трубе от 8 до 12 атм.
Так вот такая наблюдается фигня:
При малых расходах давление регулируется очень плохо — не хватает чувствительности редуктора.
Начинает кто-то машину мыть — у меня поток уменьшается в половину.
Заправляют поливалку — почти пропадает.
И это ночью, при высоком входящем давлении.
Днем, когда в трубе давление пониже — еще хуже.

Если на выходе выставить хотя бы 0.5 кгсм
то стабильность намного выше — тоесть,
влияние изменений входящено давления практически не заметно

Вот я и думаю,
надо на редукторе ставить 0.5-1 атм, и сливать основную струю в каналью,
а для своих нужд брать из этой струи нужное количество воды.
Для моих условий это вполне пригодно,
за воду контора платит,
а для дома — жаба задушит

Другой вариант — приспосабливать аппарат к давлению

Zapal Модератор Амурская область 5846 3976

Принцип понял, спасибо. Регулируем давление гайкой — прижимающую пружину.
Манометр будет со стороны узкой части — эта часть сообщается с выходом редуктора (острием стрелочки).
я про манометр не сообразил — то то мне смутно знакомой показалась резьба пластиковой заглушечки (маленькой).

Спасибо Вова. Я это учту — у давление в сети 2,5-3 кгсм.
сделаю напор на выходе на 1 кГ — а расход откалибрую диаметром отверстия в дроссельной шайбе вставленой на выходе из редуктора (для нужд охлаждения холодильника).

я собственно его в отновном для этого и покупал.
mjStorm → тоже спасибо, пишете быстрее чем я ответить соображал .

Посл. ред. 11 Янв. 11, 17:08 от Zapal

b6a12.jpg Редуктор водяного давления

Редукционному клапану нужна очень хорошая входная сеть,у меня,например давление скачет от 4 до 0,5,никакой редуктор не годится.
Нужен регулятор расхода,примерно такой,только поршень ходит свободно,без пружины за счет силы тяжести,регулирует проток идеально,сделал из телескопической антенны. b6a12.jpg Редуктор водяного давления. Где регулировать? Вопросы по конструированию.
Можно получить стабильный поток 1л5мин

Посл. ред. 11 Марта 11, 14:30 от georg

Atar Специалист Пригород 162 34

Регулировка редуктора – подробная инструкция.

На электронном редукторе-испарителе (далее “редуктор”) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее “чувствительность” – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме – 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Читайте так же:
Windows server 2008 синхронизация времени с интернетом

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко “газануть” – двигатель должен хорошо откликаться на педаль “газа”.

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше – меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш газовый редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора . Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод “газа”, затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на “трогание” автомобиля с места на малом “газу”. После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора . Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты – 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше – меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе . При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе , при заниженном – наоборот.

Текст составлен по материалам наших коллег, ООО “Газ-Сервис”, г.Томск.

Регулятор​​ы давления воды в квартире. Установка и регулировка

Бытовые редукторы давления

Установка регулятора давления воды в квартире — доступный способ улучшения качества водоснабжения. Бытовой регулятор поддерживает заданное давление воды после себя. Достаточная пропускная способность регуляторов для квартиры или частного дома — 3 м³/час.

  • Где устанавливать редуктор?

Место установки редуктора на воду

Редуктор устанавливается после фильтра грубой очистки (грязевика или «косого фильтра»). Хорошо, если вода после грязевика, будет проходить через дополнительный фильтр с промывкой. Размеры ячейки сетки фильтра не должны превышать 100-200 мкм. Многие производители регуляторов специально оговаривают этот момент.

Читайте так же:
Когда нужно регулировать клапана на классике

После редуктора устанавливается счётчик воды. Но многие производители рекомендуют устанавливать водомер именно перед редукционным клапаном.

Схема монтажа редуктора давления Honeywell D04FM

Схема монтажа редуктора давления Honeywell D04FM

Теоретически такие рекомендации вполне обоснованы, например водомер СВ-15 способен держать 1,6 МПа; 16 бар;16,32 кгc/см².

Но теоретические доводы не всегда работают. Если вы видели “плачущий” водяной счётчик, защитное стекло которого, с внутренней стороны, покрывает множество мелких капелек, то вы поймёте.

В прочем если нет задачи, защитить вместе со всем оборудованием системы и счетчик воды, то редуктор можно устанавливать и после счетчика.

Важно в обоих случаях установки обязательно предусмотреть успокоительный участок равный 5 x DN (диаметр трубопровода).

Другие моменты монтажа не столь важны. Например, установка вентилей до и после прибора, для отсечения части оборудования на время обслуживания. Устройство обводного канала.

Монтаж РДВ ничем не отличается от установки счётчика воды. Производители рекомендуют устанавливать изделие на горизонтальных участках трубопровода, однако на практике допускается и вертикальный монтаж. Важно учитывать следующий фактор, что в вертикальном монтажном положении ручка настройки должна быть направлена вверх (для моделей не оборудованных фильтрами тонкой очистки). При этом все основные функции оборудования будут работать корректно. Для клапанов оборудованных фильтрами возможна некорректная работа фильтрующего элемента и в данном случае советуем обратиться к специалистам за консультацией о возможности установки выбранного вами оборудования в вертикальном положении.

Правила установки для бытовых регуляторов:

  • автоматический клапан устанавливают в отапливаемом, доступном для обслуживании при эксплуатации, месте;
  • корпус не должен испытывать напряжений сжатия, кручения и изгиба;
  • направление стрелки на корпусе совпадает с ходом движения потока;
  • перед установкой регулятора трубопровод промывают, удаляют частицы окалины, песка и иловые отложения; , установленный после запорного вентиля на вводе водопровода в квартиру, улучшит работу регулятора и бытового гидравлического оборудования;
  • запорная арматура (вентиль) после регулятора необходима для обслуживания и замены устройства.

Регулятор давления воды в квартире: как регулировать прибор?

Регулятор давления воды в квартире

Первичная настройка регулятора давления воды происходит на предприятии-изготовителе. Предварительно установленное значения нужно в том случае, если давление регулятора не совпадает с рабочими параметрами водопровода.

В этом случае возникает вопрос: как регулировать?

Регулятор давления воды оборудованный манометром, значительно упростит процесс настройки. Вращая регулировочный винт, добиваются показаний манометра, соответствующих паспортным данным наиболее уязвимого оборудования, включенного в систему водоснабжения.

Если в корпусе регулятора не предусмотрено врезное гнездо для установки манометра, то его устанавливают на водопровод отдельно. Класс точности манометра и диапазон измерений должны соответствовать нагрузке сети по давлению. Погрешность калибровки может отрицательно повлиять на работу бытовых гидравлических устройств. Регулирование редуктора вслепую, без четкого визуального представления результата — невозможно.

  • открыть вентиль на врезке водопровода в квартиру;
  • закрыть точки отбора воды (смеситель, смывной бачок, водонагреватель, стиральная и посудомоечная машина, фильтр очистки питьевой воды);
  • выставить необходимое значение давления по манометру (2÷3 бар);
  • открыть краны в точках для отбора воды, проверить соответствие давления заданному параметру.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, задавайте в комментариях ниже.

Регулировка давления на редукторе cpr

Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 11.4.2021
Пользователь №: 390146

nick2

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 4219
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

Нормальное действие дешёвого редуктора.
Регулирует давление только при потоке воды.
после остановки потока — медленно напрессовывает после себя.
Качественный редуктор на 1/2" начинается от 2,5 тыров.

Если у Вас дешевле — смиритесь.

Neowise

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 26.9.2020
Пользователь №: 382085

svoroponov

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 522
Регистрация: 28.6.2005
Из: Estonia
Пользователь №: 918

altsem

Просмотр профиля

ЛИБЕРАЛ, ГМО-диссидент и последний специалист

Группа: Участники форума
Сообщений: 5351
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

Да, так. Только для нагрева от воздуха как-то быстро нарастает. Автору надо закрыть вводной кран, сбросить давление и , поставив под водоразборный кран мерную тару, не закрывать кран. Через 20 минут посмотреть, сколько натекло, и. закрыть кран. Ещё через 20 минут посмотреть давление.

По бойлеру. Если бойлер есть. И если бойлер остаётся в работе. И если перед закрытием вводного крана был водоразбор. То, бойлер может не только передавливать через смеситель, но ещё и через свою группу безопасности сбрасывать давление обратно в подводящую трубу.

altsem

Просмотр профиля

ЛИБЕРАЛ, ГМО-диссидент и последний специалист

Читайте так же:
Точная регулировка карбюратора мопеда альфа

Группа: Участники форума
Сообщений: 5351
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

Здесь требуется небольшое пояснение
Дело в том, что в подавляющем большинстве нынешних групп безопасности бойлера применяется обратный клапан двойного действия. В его тарелке смонтирован ещё один обратный клапан, который при нагреве бойлера и отсутствии водоразбора, реверсом сбрасывает избыточное давление из бойлера обратно в холодный водопровод. Если сказать точнее, то это уже не обратный, но перепускной. Эти обратники помогают в работе предохранительного клапана группы безопасности, во первых. И во вторых, эти клапаны берегут колбу юолйлера от повышения давления до верхнего рабочего предела, то есть, до уровня открытия предохранительного клапана.
И всё хорошо. Но есть одно НО. Вот если внутренняя сеть ХВС мизерная, и если между ней и внешней сетью есть свой обратник, то в случае нагрева бойлера и отсутствия водоразбора (к примеру ночь после вечерних ванн), под избыточным давлением оказывается вся миниатюрная пользовательская сеть ХВС, и опять же та самая колба бойлера. Такое может быть не только в квртире, но и в маленьком частном доме.
Отсюда вывод: Если дело в бойлере, и если этот бойлер снабжён указанной полезной во всех отношениях группой безопасности, то есть два варианта:
1) установка в сеть ХВС своего расширительного бака (производители бойлеров обычно включают этот бак в границы обвязки бойлера)

2) Установка в систему ХВС своего отдельного предохранительного клапана, с значением открытия (и закрытия) примерно на 1 кг выше, чем в подводящей трубе. Плюс 1кг от рабочего, не меньше! Работая по этому варианту надо иметь гарантию от кратковременных скачков давления на вводе. Пример: если я знаю, что мой насос на вводе выше 3,0 кг никогда не даст, то уверенно могу устанавливать предохранительный клапан с изменяемой настройкой на 4кг, или купить заказной клапан с заводской неизменяемой настройкой 4кг, +/- 10-20% (4,4 откр/3,6 закр) А вот если клапан в каталоге окажется +/-20%, то тогда уже надо брать не на 4, а на на 4,5-5,0 кг. А при этом, у нас бойлер с группой безопасности 6 или 7 бар и с реверсивным обратным клапаном в группе. Так вот при добавленном клапане, бойлер никогда не сможет напрячь свою колбу и системы Х и ГВС белее чем на 4,4 кг.

3) Взамен штатной — сборка бойлерной группы безопасности из "рассыпухи", с соблюдений всех наших, ГОСТов, ихних ЕэНов и американских АСХРАЕв.

Спасибо за терпение аплодисментов не надо я этого не люблю
___________________
Надо было конечно в дзене статейку выдать, да времени нету.

Сообщение отредактировал altsem — 16.4.2021, 12:04

altsem

Просмотр профиля

ЛИБЕРАЛ, ГМО-диссидент и последний специалист

Группа: Участники форума
Сообщений: 5351
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

От волнения перед аудиторией всё-таки дал грубое описание клапана.
Если в тарелку обратного клапана мы встроим обратный обратный клапан, с тем же порогом открытия, то смысл прямого обратного клапана теряется. Поэтому в корне неправильно называть обратный обратный клапан обратным. Обратный обратный клапан является именно перепускным. Порог открытия прямого обратного клапана — меньший, а порог открытия встроенного в тарелку прямого обратного клапана обратного обратного клапана — больший.

Вот так как-то понятнее будет
________________________
А про письменный доклад в дзене кстати хорошая мысль.

Сообщение отредактировал altsem — 16.4.2021, 13:56

kachog

Просмотр профиля

Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 11.4.2021
Пользователь №: 390146

Нормальное действие дешёвого редуктора.
Регулирует давление только при потоке воды.
после остановки потока — медленно напрессовывает после себя.
Качественный редуктор на 1/2" начинается от 2,5 тыров.

Если у Вас дешевле — смиритесь.

уверены, что кран полностью перекрывается?
Замените на новый.
И не ведитесь на низкую цену.
Для себя делаете, поставьте надежную вещь. Пусть даже в два раза дороже.

дык как бы рудукторы с фильрами ханивелл по 10 тыс стоит, какие нафих 2,5.
краны вводные бугатти.
все в офиц точках взято, все оригинал.

kachog

Просмотр профиля

Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 11.4.2021
Пользователь №: 390146

Да, так. Только для нагрева от воздуха как-то быстро нарастает. Автору надо закрыть вводной кран, сбросить давление и , поставив под водоразборный кран мерную тару, не закрывать кран. Через 20 минут посмотреть, сколько натекло, и. закрыть кран. Ещё через 20 минут посмотреть давление.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать поплавок на карбюраторе к65

По бойлеру. Если бойлер есть. И если бойлер остаётся в работе. И если перед закрытием вводного крана был водоразбор. То, бойлер может не только передавливать через смеситель, но ещё и через свою группу безопасности сбрасывать давление обратно в подводящую трубу.

понял. попробовал как вы написали в 1м пункте- накапало капель 15 всего минут за 20. имхо то что в трубе было. несколько метров она довольна длинная в подводке у меня. потом закрыл кран в смесителе- давление вроде не растет. получается что эти 15 капель дают расширение давления. странно

по 2-му пункту- бойлер есть, но он выключен и с гребенки перекрыт на него выход воды. думаю он точно отпадает

Настройка и регулировка ГБО на карбюраторном моторе

Настройка регулировка ГБО и газового редуктора на карбюраторе

Хорошо известно, что установка ГБО (с учетом значительного подорожания бензина одновременно со снижением качества данного вида топлива) уже многие годы является практически единственной возможностью существенно сократить расходы в рамках эксплуатации бензинового двигателя.

Сегодня различные поколения газобаллонного оборудования можно повсеместно встретить на карбюраторных и инжекторных авто. Если говорить об инжекторе, перевести на газ можно не только моноинжекторные двигатели и моторы с распределенным впрыском, но и силовые агрегаты, в которых топливо подается в каждый цилиндр напрямую (прямой впрыск).

Если точнее, на таких моторах главной задачей является правильно настроить редуктор-испаритель. Далее мы поговорим о том, как выполняется настройка газового редуктора автомобиля с карбюратором, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, чтобы добиться оптимальных результатов.

Как настроить и отрегулировать ГБО на двигателе с карбюратором

Регулировка газового редуктора на карбюраторном двигателе

Начнем с того, что когда речь идет о газовом оборудовании на карбюраторном двигателе, основные манипуляции сводятся к настройкам редуктора-испарителя. Указанный редуктор позволяет выполнить следующее:

  • отрегулировать давление газа применительно ко второй ступени (настроить чувствительность);
  • выставить количество газа, который проходит через клапан ХХ;

Итак, общая процедура настройки выглядит следующим образом:

  • Сначала двигатель запускается, причем запуск должен производиться на бензине.
  • Далее силовой агрегат, работающий на бензине, должен выйти на рабочие температуры.
  • После прогрева нужно выставить на карбюраторе холостые обороты 950-1000 об/мин.
  • Далее подачу бензина нужно перекрыть и выждать, пока его остатки будут выработаны.

Теперь переходим к настройке ГБО. На начальном этапе регулировок следует:

  • Вывернуть дозатор полностью (сечение канала для подачи газа открыто максимально).
  • Если дозатор имеет раздельные секции, позволяя отдельно производить регулировки по каждой камере, тогда для первой камеры выставляется полное открытие канала, а для второй канал открывается по минимуму.
  • Регулировочный винт, который позволяет настраивать ХХ, сначала полностью закручивается, после чего его следует отпустить на 5 оборотов;
  • Что касается винта чувствительности, его следует поставить в среднее положение.

Далее нужно приступать к настройкам режима холостого хода. После того, как все описанные выше манипуляции были завершены, двигатель автомобиля нужно завести, при этом запуск уже производится на газу. Также необходимо вытянуть «подсос».

Затем следует поднять обороты до 1750-1950 об/мин, далее, вращая винт холостых на несколько оборотов, параллельно убирается подсос. Операцию зачастую приходится проделывать по нескольку раз. Основной задачей является найти такие обороты холостого хода, чтобы при полностью убранном подсосе двигатель работал устойчиво на ХХ.

В случае, когда обороты ХХ начинают сильно плавать, тогда винт холостого хода откручивается на максимум. Если же устойчивой работы мотора добиться не удается, тогда винт чувствительности закручивается на пару оборотов обратно, после чего вся процедура настройки повторяется заново.

Как видно, необходимо найти правильный баланс между винтом «количества» газа и винтом холостого хода. Удачным результатом можно считать такой, когда винт чувствительности полностью закручен, а обороты ХХ составляют около 1150-1200 об/мин, при этом мотор работает ровно.

Завершающим этапом можно считать дополнительную подстройку холостых оборотов при помощи соответствующего винта. Указанный винт еще немного закручивается, обороты опускаются до минимально возможных, затем винт немного откручивается, а обороты ХХ должны стать на отметку около 1 тыс. об/мин.

Настройка «отклика» на нажатие педали газа и количества подаваемого газа

Газовый редуктор карбюратор настройка ГБО регулировка дозатора

После того, как обороты холостого хода были выставлены, необходимо добиться того, чтобы двигатель быстро реагировал и набирал обороты при нажатии на газ. Для этого необходимо постепенно откручивать регулировочный винт чувствительности до момента, пока обороты ХХ не начнут меняться. Как только было замечено изменение холостых оборотов, указанный винт нужно завернуть обратно на 2/3 от 1 полного оборота или на один оборот с четвертью (в зависимости от того или иного ДВС и т.д.).

Читайте так же:
Регулировка сцепленья мото днепр

По окончании нужно нажать на педаль газа, сначала плавно, затем можно понажимать резко. Главное, если настройка сделана правильно, не должно быть никаких провалов, двигатель должен быстро выходить из режима ХХ, адекватно реагировать на педалирование, хорошо раскручиваться и резво откликаться на любые нажатия педали газа.

  • После того, как настройки были закончены и отзыв на педаль газа не вызывает нареканий, нужно переходить к настройкам самого дозатора. Для этого следует поднять обороты, в среднем, до 3 или 3.5 тыс. об/мин без подсоса. Для этих целей лучше пригласить помощника, который будет нажимать на газ.

Итак, когда положение винта, приводящее к изменению оборотов, было найдено, следует отвернуть винт от этого положения на половину или 3/4 четверти оборота. Обратите внимание, если установлен дозатор, который имеет две секции, тогда все описанные выше манипуляции проводятся с первой камерой.

Газ на авто плюсы и минусы ГБОРекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет ГБО. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах газового оборудования для авто, какое влияние газ оказывает на двигатель и т.д.

Вторую камеру выставляют до 1/3 от первой. В том случае, если редуктор также имеет возможность регулировки давления первой ступени, тогда потребуются дополнительные действия.

  1. Прежде всего, мотор нужно заглушить, после чего перекрывается газовая магистраль. Затем к полости первой ступени подключается манометр. Само подключение реализуется через контрольное отверстие, которое перекрыто винтом.
  2. Что касается манометра, прибор должен иметь шкалу 1.5 кгс на квадратный сантиметр. После подключения следует открыть подачу газа и завести двигатель. В режиме холостого хода настраивается давление на первой ступени по манометру.
  3. Показатель должен оставлять 0.38-0.42. Выставив давление, регулировки холостых оборотов и чувствительности редуктора следует провести повторно.

Что в итоге

Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения). Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.

ГБО на турбодвигательРекомендуем также прочитать статью о том, можно ли поставить ГБО на автомобиль с турбиной. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки газового оборудования на турбированный двигатель, а также об особенностях и нюансах такого монтажа на ДВС с турбонаддувом.

Добавим, что для проверки качества всех регулировок и финальной подстройки следует резко нажать на педаль газа, после чего винт чувствительности постепенно закручивается на ¼ от полного оборота за один шаг. Делать это нужно до того момента, пока не появится «провал» при наборе оборотов.

После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.

Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.

Как газ влияет на двигатель и его ресурс

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Газ против бензина

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

ГБО на дизельный двигатель газодизель

Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.

Газобалонное оборуование

Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

Газовые форсунки ГБО

Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.

ГБО на турбированный двигатель

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector