Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: ДМРВ проблема с питанием

Тема: ДМРВ проблема с питанием.

ДМРВ проблема с питанием.

Всем здрасте, проблема собственно заключается в том что на ДМРВ не приходит питание +12, которое должно приходить на вторую ногу разъема, а самое главное что там вместо +12 висит масса, но ЭБУ не ругается на короткое замыкание, а пишет слишком низкий сигнал. на четвертую ногу как положено приходит +5. На форуме где то видел что то подобное, но в поиске не нашел, если кто знает решение пожалуйста отпишитесь, или поставьте на путь истинный. Машинка AUDI A4 2002 1.8T AMB.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,618

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,124

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

Сообщение от fibonathi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

Сообщение от fibonathi

Под замену? Если б ДМРВ сажал питание, то тогда б еще были ошибки типа кз по клапанам N80, N249, N112 или выбитый предохранитель №34
А так типичные симптомы облома провода, причем обычно облом где-то рядом с самим разъемом.

Noff, прозвони лучше 2-ю ногу разъема с ногой на разъеме N80 (зелено-желтый провод)
Должно быть соединено.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,124

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

Сообщение от kalex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

Сообщение от Noff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,124

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

Сообщение от kalex

Проверил, как ты и сказал они соединены и на обеих масса, сейчас буду разбирать косу смотреть проводку, а на какой разъем ЭБУ приходит этот провод?, бегло посмотрел, не увидел, сейчас еще повнимательнее гляну, попробую найти схему из эльзы.

— Добавлено чуть позже —

Добрался до эбу, желто-зеленый приходит на 9 ногу, при снятых разъемах с эбу, дмрв, и N80, звонится на массу, буду искать коротыш, а на какие еще датчики идет желто-зеленый?

— Добавлено чуть позже —

В общем дело такое, на 34 предохранитель вместо плюса приходит минус, теперь осталось найти реле которое за него отвечает, а самое главное его расположение, т.к. под рулем я ничего не разглядел, если кто знает подскажите.

Читайте так же:
Регулировка стекол бмв е46 купе

Как проверить ДМРВ мультиметром

Современный автомобильный мотор, оборудован массой различных датчиков. Все они призваны собирать информацию с той или инной системы машины и передавать на «Мозги». Которые, уже в свою очередь, на основе полученных данных и составляют процесс работы всей системы. Не исключение и датчик расхода воздуха, который является важнейшей составляющей современного мотора. По названию можно догадаться, что он отвечает за измерение поступаемого топлива в цилиндры двигателя. Нужно это для формирования около идеальной топливной смеси. Поэтому, при выходе из строя данного датчика, мотор начинает работать довольно не стабильно, расход топлива значительно увеличивается, а ресурс уменьшается. Ниже приведены способы как проверить ДМРВ мультиметром самостоятельно.

Принцип работы ДМРВ

Задача данного датчика как можно точнее измерить объем воздуха вошедшего во впуск и передать эту информацию в ЭБУ. Расположение у него всегда в одном и том же месте, после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой.

В середине у него установлен достаточно простой механизм по измерению воздуха. После поворота ключа в замке, на две нити, установленных в пластиковом корпусе подается напряжение. Они начинают мгновенно нагреваться до высокой температуры. Как только водитель запустит двигатель, поток холодного воздуха, обдувая нить, охлаждает её. Теряя свою температуру, нить также уменьшает сопротивление на определенное значение (в зависимости от обдува). Это значение и передается в блок управления двигателем.

Как проверить ДМРВ мультиметром

Где находится ДМРВ

Во-первых, все автомобили разные и рассказывать какой щуп на какой провод по цвету подсоединять не вижу смысла. Поэтому и приложу ниже схему подключения, которая подойдет к большинству расходомеров.

проверка массового расхода воздуха

Как проверить ДМРВ мультиметром

Во-вторых, для проверки нужно заглушить полностью мотор, а затем провернуть ключ в первое положение. Затем вольтметром измерить напряжения на указанных выводах клемы. На исправно рабочем датчике значение должно быть в пределах 0.99-1.01. В случае, если значение выше или ниже, это будет указывать на выход из строя нити. Отремонтировать такой вид датчиков вряд ли получится, только замена.

Значение исправного ДМРВ

Визуальный осмотр

Открутите крепежные винты, и снимите датчик с автомобиля, прежде всего отстегнув колодку с проводами. Осмотрите визуально нити на их загрязненность. Дело в том, что при остановке мотора, нити прогреваются до 1 000 градусов, что бы вся грязь которая попала на них обгорела. Если нити с налетом и грязью, значит они скорее всего вышли из строя.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса ауди

Видео : Как проверить ДМРВ мультиметром

Дмрв на бмв е34

Дмрв на бмв е34

Сколько стоит ДМРВ для е34 (525, 192 лс) и где можно заказать? И что лучше: оригинал, не оригинал или разницы нет вовсе?

Смотрите также

Комментарии 17

Дмрв на бмв е34

Ну там не то что бы плавают обороты. Двигатель работает стабильно-нестабильно. То есть звук двигателя не РРРРРРРРРРРР, а РРР—РРР—РРР—РРР ( 😀 пытался объяснить как мог ). На ходу все ровно, но иногда залипают. Бывший хозяин сказал это из-за ДМРВ.

Дмрв на бмв е34

Расходомеры на 525 е34 бывают двух типов, сименс 4 контакта и бош 6 контактов, бошевские очень дорогие. Тоже плавали обороты, прошлый владелец грешил на расходомер. Купил бу через интернет за 4500р, поставил, обороты не выровнялись. Купил лямбду бош 2200р, поменял, теперь всё отлично, расход, обороты в норме.
З.Ы. Очень хочется услышать отзывы о китайских расходомерах, заменителей боша, весь интернет перерыл нигде нет информации!111

Дмрв на бмв е34

какой у тебя дрмв? есть фото?

Дмрв на бмв е34

Нету фото.
ДМРВ Бошевский…

Дмрв на бмв е34

Дмрв на бмв е34

Обороты плавают, двигатель работает не стабильно…

Дмрв на бмв е34

Новый можно заказать с Германии, встанет пятёрку рублей, только подождать придёться

Дмрв на бмв е34

Обороты плавают, двигатель работает не стабильно…

у меня проблема была така я же. потихому плавали обороты. а когда в дождик влетел в хорошую лужу то вообще почти глохнуть стала. снял штекер с датчика приехал домой. разобрал промыл бензинчиком. всё просушил утром поставил . и ещё перенастроил его теперь машина даже переть стала лучше. самое главное чтобы он был ГЕРМЕТИЧЕН. все стыки все крышки в герметик обязательно.

Дмрв на бмв е34

хочу попробывать, у меня на приоре было подобное)))
Может и с бмв прокатит, не подумал сразу.

Дмрв на бмв е34

А что с твоим случилось, какие симптомы?

Дмрв на бмв е34

Здесь поспрашивай, я здесь покупал бошевский за 4500р www.e34.su/forum/

Дмрв на бмв е34

Печаль с дмрв, большая печаль((((

Дмрв на бмв е34

На разборе купи . 10 000 это по моему слишком )

Дмрв на бмв е34

бошевский 10000 стоит, если мозги сименс можно VDO взять он 15000, а оригинал так и стоит как выше написали 30000

Дмрв на бмв е34

Это недешевая штука… На экзисте есть оригинал "восстановленный на заводе BMW" за примерно 960 у.е. Заменителей экзист не показывает, значит скорее всего нормальных нет.

Я менял на БУ, мастер сам занимается разборкой, у него был. Повезло. Он мне его поставил, мы покатались, мне понравилось и я его купил. Цена была около 73$. Брать БУ не глядя и без тест драйва не советую. Зато прокатившись сразу поймешь оно или нет!

Вобщем, мой совет, бери оригинал БУ, либо новый оригинал. С заменителями или колхозом от другой машины не советую связыватся.

Дмрв на бмв е34

Это точно, бери оригинал БУ, либо новый оригинал. С заменителями или колхозом лучше не связыватся.

Читайте так же:
Как отрегулировать вискомуфту бмв

Дмрв на бмв е34

BMW 13 62 7 527 518 Возвратный расходомер воздуха. 20 дней
29 682,97р.

свой номер напиши (на корпусе), сколько контактов в разъеме, мозги сима или бош?
по разборам. если новый и не дорого то кетаё. вроде берут их.
кто то тут не давно менял на дешевый.

Дмрв на бмв е34

ЧИП BMW E34 E36 м50б20 m50b25 под ДМРВ Волга ГАЗ

Дмрв на бмв е34

Дмрв на бмв е34

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97 либо пишите в личку:
https://vk.com/id463233804

С 2019 ГОДА ——ПРОДАЖА КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА M50B20 И M50B25 БЕЗВАНОС НА TOYOTA ДМРВ—-
Полная информация и фотографии в разделе товары.
Показать полностью…

Продажа чипов для двигателей м50б20 и м50б25 безванос ПОД УПРАВЛЕНИЕМ БОШ с откалиброванной прошивкой под нитьевый ДМРВ ГАЗ для BMW e34, e36.
Стоимость ДМРВ ГАЗ 2-2.5 т.р. в отличии от 30-80 тыс за ДМРВ БМВ.

ДМРВ от ВОЛГИ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧЕН по размерам с ДМРВ М50Б20.
Для установки на m50b25 нужно добавить 2-3 мм утолщения на посадочное место (несколько слоёв изоленты на корпус дмрв, тк в диаметре гофра чуть больше).

В продаже лямбдовые и безлямбдовые прошивки.

Вам необходимо только:
1) Заменить фишку ДМРВ (штекер) — распиновка и подробные указания будут в инструкции
2) Поменять чип в мозгах (вытащить-вставить) — подробная инструкция с кучей фотографий и с видео разбора так же идёт в инструкции.
3) Открутить 2 крепежных болта старого ДМРВ и хомут на гофре.

Стоимость чипа:
5.500
В комплекте прилагается штекер для дмрв ГАЗ.

Отправка ТК и Почтой России хоть куда.

Симптомы смерти родного дмрв:
1) Глохнет при заводке на горячую
2) Плавают обороты после прогрева
3) БЕЗ ДМРВ АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ ВПОЛНЕ СТАБИЛЬНО, МОЖНО СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ
4) Расход больше 13-14 литров в городе
5) Часто умирают лямбды

Номера нитьевых дмрв БМВ вместо которых ставится дмрв от ГАЗ:

——-M50B20——
BOSCH 0 280 212 025 БОШ
BOSCH 0280212025 БОШ
BOSCH 0 280 212 010 БОШ
BOSCH 0280212010 БОШ
BOSCH 0 986 280 130 БОШ
BOSCH 0986280130 БОШ
BOSCH 0 986 280 111 БОШ
BOSCH 0986280111 БОШ

BMW 13 62 1 718 521 БМВ
BMW 13621718521 БМВ
BMW 13 62 1 733 678 БМВ
BMW 13621733678 БМВ
BMW 13 62 7 527 525 БМВ
BMW 13627527525 БМВ

——-M50B25——
BOSCH 0280213011 БОШ
BOSCH 0280 213 011 БОШ
BOSCH 0986280116 БОШ
BOSCH 0 986 280 116 БОШ

BMW 13 62 1 722 489 БМВ
BMW 13621722489 БМВ
BMW 13 62 1 730 074 БМВ
BMW 13621730074 БМВ
BMW 13 62 7 527 518 БМВ
BMW 13627527518 БМВ

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов ауди 100

Дополнительные ключевые запросы для поиска:
дмрв bosch m50
расходомер bosch m50
дмрв м50в20 бош
дмрв м50в20 бош ремонт
дмрв m50
дмрв бош м50
дмрв m50b20
дмрв м50б20
расходомер м50б20
расходомер m50b20
дмрв bmw m50
дмрв e34 m50
дмрв bmw e34 m50
дмрв e34
дмрв bmw e34
дмрв м50
дмрв бмв м50
дмрв бош м50
дмрв бмв е34 м50 купить
дмрв бмв е34 м50 бош
расходомер m50
расходомер м50
как проверить дмрв m50b20
расходомер bmw e34 m50
e34 m50 глохнет на горячую
расходомер bmw e34 m50 купить
дмрв м50б25
дмрв m50b25
расходомер m50b25
расходомер м50б25
прошить мотор м50б25 чтобы ездил без дмрв
toyota дмрв расходомер бмв bmw
тойота тоёта дмрв расходомер bmw бмв
тойота дмрв расходомер м50, м50б20, м50б25, m50, m50b20, m50b25
toyota дмрв расходомер м50, м50б20, м50б25, m50, m50b20, m50b25
toyota дмрв расходомер е34, е 34, e34, e 34, е36, е 36, e36, e 36
тойота тоёта дмрв расходомер е34, е 34, e34, e 34, е36, е 36, e36, e 36
motronic 3.1 мотроник 3.1 toyota тойота дмрв расходомер

Бмв е34 ЛАЙФХАК для дмрв bosh м50? всем у кого е34 м50 на боше посвещается!

BMW E34 М50 РАСХОДОМЕР ДМРВ ЗАМЕНИТЕЛЬ .

Чистка ДМРВ, Волюметр BMW E34 M50 1995 года

Онлайн Настройка Бмв Е34 на мощность.Часть 1,самодельный ДМРВ.

M50 B25 BMW e34 глючит дмрв

ДМРВ(Расходомер) от ВОЛГИ(ГАЗ) ИВКШ. 407282.000-01 ИМПУЛЬС АРЗАМАСС В BMW Е34. ОРИГИНАЛ СТОИТ 60К.

Система подачи добавочного воздуха вышла из строя (Руководство по неисправностям)

— У автомобилей в исполнении для США загорается лампа "Check engine".

Причина: Из опыта известно, что выход из строя системы добавочного воздуха обуславливается не неисправностью узла нагнетателя добавочного воздуха, а не закрывающимся / не открывающимся запорным клапаном добавочного воздуха или залипшим управляющим реле.
— Запорный клапан добавочного воздуха не закрывается:

Запорный клапан добавочного воздуха находится между каналом подачи добавочного воздуха (или встроенном в головку блока цилиндров, или на выпускных коллекторах) и нагнетателем добавочного воздуха.

Электромагнитный клапан переключает пониженное давление системы впуска для открывания запорного клапана добавочного воздуха.

Вследствие загрязнения в электромагнитном клапане он не может больше закрываться механически. Как следствие, запорный клапан добавочного воздуха также больше не закрывается. Запорный клапан добавочного воздуха всегда обдувается горячим отработавшим газом, и, таким образом, повреждается (при определенных обстоятельствах повреждается также нагнетатель добавочного воздуха).

— Запорный клапан добавочного воздуха не открывается:

При негерметичности мембраны или загрязнении запорный клапан добавочного воздуха не открывается; подача добавочного воздуха не происходит, хотя нагнетатель добавочного воздуха создает давление.

Читайте так же:
Ремонт кнопки регулировки сидения audi a4

— Реле управления залипает (залипшие замыкающие контакты реле):

После пуска двигателя время активизации нагнетателя добавочного воздуха в зависимости от температуры двигателя и частоты вращения коленвала, как правило, лежит в интервале от 2,5 до 105 секунд.

Залипшие или спорадически залипающие замыкающие контакты реле приводят к постоянной или недопустимо долгой подаче напряжения на нагнетатель добавочного воздуха.

Нагнетатель добавочного воздуха не рассчитан на постоянную подачу напряжения, и это может привести к его выходу из строя.

Касается: E31 / M73
E34 / M60 B30
E36 (включая Z3) / M43TU, M44, M52, M52TU, M54, S50, S52, S54
E38 / M52TU, M60 B30, M62LEV, M73, M73LEV
E39 / M52, M52TU, M54, M62LEV, S62
E46 / M43TU, M52TU, M54, S54
E52 / S62
E53 / M54, M62LEV
Время выпуска :

Автомобили в исполнении для США и ЭКЕ, общие положения:
с начала серийного производства до конца серийного производства

Кроме
следующих автомобилей в исполнении для США:
E46/M54
с начала серийного производства по март 2003 г.
E53/M54 с начала серийного использования по октябрь 2003 г.
Действия: В случае рекламации действовать следующим образом:

(активизация нагнетателя добавочного воздуха осуществляется с помощью DIS-тестера).
— Нагнетатель добавочного воздуха не работает:

проверить наличие напряжения на нагнетателе:
Если отсутствует:
проверить провода и разъемы системы подачи добавочного воздуха, при необходимости заменить управляющее реле.
Если имеется:
заменить нагнетатель добавочного воздуха и управляющее реле.

Проверить, закрывается ли запорный клапан добавочного воздуха по окончании подачи добавочного воздуха.
Для этого:

визуально проверить на предмет загрязнения запорный клапан добавочного воздуха в точке подключения к напорному шлангу, ведущему к нагнетателю :

при отсутствии загрязнений:
другие меры не требуются.

При наличии загрязнений: (черные частицы/остатки продуктов сгорания):
заменить запорный клапан добавочного воздуха и электромагнитный клапан (= клапан, управляющий разряжением в системе впуска к запорному клапану добавочного воздуха).

Наименование Номер детали "до настоящего времени" Номер детали "новый"
Запорный клапан добавочного воздуха 1 435 420 7 540 469
Электромагнитный клапан 1 742 712 7 537 612
— Нагнетатель добавочного воздуха работает:

проверить вакуумные шланги от системы впуска к запорному клапану добавочного воздуха, а также напорные шланги и трубопроводы от нагнетателя добавочного воздуха к двигателю на герметичность и корректную укладку:

негерметичные трубопроводы, негерметичные или имеющие заломы шланги заменить, а также произвести их корректную укладку.

Трубопроводы и шланги в порядке:
в этом случае залип запорный клапан добавочного воздуха или негерметична его мембрана — поэтому он не открывается.
Заменить запорный клапан добавочного воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector