Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа Мотора М20Б25 После Настройки Дмрв Бмв Е34

Работа Мотора М20Б25 После Настройки Дмрв Бмв Е34

Слушать

Загрузил: Любимый Баварец

Длительность: 3 мин и 14 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Настройка Дмрв Расходомер Лопата Бмв Е34 М20Б25 Setting Up A Mass Air Flow Sensor Bmw E34 M20B25

M20B25 Первый Запуск

Bmw E30 M20B25 Engine Restoration Rebuild Time Lapse Part 1

Проверка И Регулировка Клапанов На Двигателе M20B20 M20B25 Bmw E34 Бмв Е34 М20Б20 М20Б25

Bmw E34 М20Б25 Решена Проблема С Прогревочными Оборотами И Холостым Ходом

Свап Мотора М50Б25 В Е30

Бмв Е34 M50B20 Плавают Обороты Большой Расход

Проверка Дмрв На Бмв Е34 Лопата

Промывка Топливных Форсунок Bmw E34 M20B20

E34 525Tds Результат И 2 Часа Потраченного Времени Настройка И Диагностика M51D25

Сборка Двигателя Бмв Е34 М20 Bmw M20B20 E34

Меняю Датчик Холостого Хода Бмв

Бмв Е34 М20Б25 Клапан Адсорбера Проверка Работы И Чистка

Бmw E34 Чем Отличается Мотор М50 2 0 От 2 5 Как Отличить М50 При Покупки Машины

Bmw E34 M20B25 Валим На Вялом

И Так Полный Разбор Полетов Над М20Б20 На Нашей Е34

Bmw E34 525I M50B30 Разгон 90 160Кмч 3 Передача С Мертвой Катушкой Зажигания

Bmw Е34 525I Тест Драйв Без Вранья Обзор И Обслуживание Вredина

Обломало Рокер Bmw E34 M20B25

Бмв Е36 Провалы Работы М50 Б20 На Холодную Какие Причины

Авто Студент Belarus

Слушают

И Любовь И Сон Я Тебя Найду Девушка Поет

Позови Меня Оксимирон

Патимат Расулова 2020

The Most Hurtful Thing U S Girls

Deep House Corona

Feder Ft Lyse Goodbye Dikiy Remix

Егор Крид В Долгий Путь 1 Раунд 17Ib

Мастер Сура 2021

В Долгий Путь 1 Раунд 17Ib Oxxxymiron

Гули Ман Духтари Хоит

Elley Duhé Middle Of The Night Slowed Reverb

N 2 Deep Feat Future Drake

Every Chance I Get Feat Lil Baby Lil Durk Dj Khaled

Скачивают

Axl Colt Dude We Are Animals Feat Peter Dzubay

Kanao Tsuyuri Song Hare Hare Ya Made By Me

We Are Animals Feralber

Элла Токарева Что Это Сердце Муз И Сл А Пригожий

Kebaktian Umum Gki Pasuruan 03 Mei 2020

Dr Zakir Naik Debate Urdu 2021 Professor Ask Question About Religion Deen Speeches

Работа Мотора М20Б25 После Настройки Дмрв Бмв Е34

Sd Vs Ncc Dream11 Prediction Sd Vs Ncc Dream11 Team Odd Match Darwin And District Odd 2021

Badman Dancehall Mix 2020 0Ctober Raw Dj Newface

Toongabbie Tigers V Blacktown District U14 S Round 3

Булкин Feat Литвин Смешные Видео Из Тик Тока 4

Живой Концерт Валерия Сёмина Г Пенза Ккз Пенза 14 Февраля 2021 Г

If Willy Wonka And The Chocolate Factory Was A Horror Movie

Отзыв Мамы О Лечении Рака Крови В Детской Больнице Сафра Шиба Израиль

Кагуя Перенесла Наруто В Мир Dxd Альтернативный Сюжет Наруто Все Части

Doja Cat Need To Know Single

Night Walk In Paris 2020 France Walking Tour 4K

Sadis Nariknya Asal Umpan Di Lempar Di Embatnya Mancing Ikan Baung Dan Gurame Liar

Как сделать обманку датчика ДМРВ

Любой сложный электронный датчик стоит достаточно дорого. Поэтому, при выходе из строя, например, ДМРВ, автолюбители стремятся минимизировать расходы на ремонт. Тот факт, что двигатель без расходомера работать не будет, сомнению не подлежит. Многочисленные экспериментаторы по отключению датчика предсказуемо терпят фиаско, хотя и рассказываю байки об успешном «улучшайзинге» мотора. И все-таки, можно ли вернуть к жизни «уставший» расходомер, если продувка и очистка самыми современными средствами не помогла? Есть ли в продаже пресловутая обманка ДМРВ ВАЗ, или ее нужно делать своими руками?

Мы рекомендуем вспомнить пословицу «скупой платит дважды» перед тем как включать «смекалку», ведь часто сомнительная и небольшая экономия приводит в дальнейшем к более высоким расходам, которые возникают по причине этой самой экономии.

Представим ситуацию, когда тестовое напряжение (в идеале 1 ± 0.02 В) не соответствует норме?

Информация: Восстановить функционал неисправного датчика расхода воздуха можно только при увеличеном напряжения на выходе АЦП. Если расходомер не показывает признаков жизни (напряжения нет), обмануть ЭБУ невозможно.

Как обмануть сломанный ДМРВ с помощью резистора

Рассмотрим вариант «восстановления» на примере ВАЗ 2110. После необоснованного увеличения расхода топлива, вы решили проверить датчик массового расхода мультиметром. Показания в состоянии покоя существенно превышают идеальные «не выше 1.02 В» и даже допустимые «1.05 В».

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов ауди 100

Как обмануть ДМРВ 1

Соответственно, двигатель видит обедненную топливно-воздушную смесь и добавляет в пропорцию больше бензина. Результат — увеличение расхода без прибавки мощности.

Как снизить напряжение на выходе АЦП расходомера? Мы знаем, что на основе тарировки ДМРВ в электронном блоке управления двигателем, каждое значение в вольтах соответствует объему воздуха в кг/час.

Как снизить напряжение? Любой начинающий электрик скажет, что необходимо добавить сопротивление (добавочный резистор). Разумеется, угадать (или даже вычислить) требуемое значение не получится, поэтому лучше использовать переменный резистор в диапазоне от 1 кОм до 2 кОм. Подходят старые советские переменники СП-1. Они не развалятся от влаги или температуры под капотом.

Как обмануть ДМРВ 2

Резистор включается в разрыв провода, идущего от контакта № 5 ДМРВ ВАЗ, до контроллера ЭБУ двигателя.

Важно: Все работы на жгуте провода выполняем с отключенным аккумулятором.

После подключения выполняем проверку расходомера в состоянии покоя:

  • соединяем мультиметр с контактами № 3 (масса) и № 5 (сигнал АЦП) разъема ДМРВ;
  • включаем зажигание, не запуская двигатель;
  • подкручивая регулятор переменного резистора, добиваемся значение 1 вольт.

После этого необходимо механически закрепить резистор, чтобы он не оборвался в движении. Выполняем тестовую поездку, убеждаемся в снижении расхода бензина.

Как обманывают ДМРВ с помощью прошивки ЭБУ

Предыдущий способ хорош тем, что для его реализации не требуется сложного оборудования и кропотливой работы. Если вы смогли проверить мультиметром напряжение на выходе расходомера (значит, он у вас как минимум есть), и умеете держать в руках паяльник, установить резистор в разрыв провода не составит труда. Однако зависимость напряжения от массы воздушного потока нелинейная. И при открытии дроссельной заслонки, погрешность сигнала, скорректированного резистором в состоянии покоя, будет расти. Соответственно, топливно-воздушная смесь не будет идеальной.

Значит надо скорректировать тарировку ДМРВ в прошивке ЭБУ.

Внимание! Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением автомобиля, лучше доверить эту операцию профессионалам.

  1. Устанавливаем на ноутбук специализированную тюнинг программу «ДМРВ Корректор».
  2. Подключаем автомобильный сканер к разъему OBD-II, устанавливаем связь между ЭБУ и компьютером.

Важно! Во время операций с прошивкой контроллера ЭБУ не должно пропасть питание 12 вольт. Поэтому надо убедиться в полноценном заряде аккумулятора.

После проведенной тарировки, данные о массовом расходе воздуха будут корректными во всем диапазоне оборотов двигателя.

Внимание: После того, как вы все-таки установите новый расходомер, необходимо вернуть тарировку в заводское (штатное) состояние.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Казалось бы, срок немалый, но инженеры так и не смогли побороть “детские болезни” важных электронных компонентов, среди которых — датчик массового расхода воздуха (ДРМВ), отвечающий за состав топливовоздушной смеси. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.

Что такое ДМРВ

В современных моторах применяются два вида системы питания: при распределённом впрыске форсунка подаёт топливо во впускной патрубок, при непосредственном — в камеру сгорания. Для обеих систем важна корректная работа датчика массового расхода воздуха, который когда-то был механическим (флюгерного типа), а сейчас лишен подвижных механических частей и выполнен термоанемометрическим (от «анемо» — ветер).

Заводской ДМРВ немецкого производства для двигателя ВАЗ

Датчик массового расхода воздуха может стоять не только на бензиновом, но и на дизельном моторе, где на него «завязана» работа клапана EGR (система рециркуляции выхлопных газов)

Как говорили шоферы старой школы, ДВС не работает в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. ДМРВ как раз и сообщает электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха, кислород которого и становится “топливом” для рабочей смеси. Получив такой сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание. Устройство, расположенное во впускном тракте, состоит из двух резисторов, которые конструктивно могут быть выполнены в различных вариантах. В первом случае резистор подвергают воздействию проходящего воздуха: при изменении интенсивности потока он охлаждается, его внутреннее сопротивление меняется. Во втором случае он не обдувается — по разности показаний с двух резисторов и вычисляют объём воздуха, который нужно подать в цилиндры.

Читайте так же:
Как синхронизировать аудио дорожки sony vegas

На вторичный рынок датчик поставляется с защитными крышками-заглушками, чтобы исключить его загрязнение при транспортировке

Так выглядит датчик на обычном вазовском двигателе. Демонтировать его из корпуса без спецключа не получится

Снятый датчик в «голом виде». Хорошо виден чувствительный элемент

Исходя из данных по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ определяет его плотность, а также просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое подаётся в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine.

Check Engine может загореться по любому поводу. Если нет бортового компьютера с функцией диагностики, придется ехать на СТО, где есть сканер

Однако далеко не всегда владелец связывает сработавший "чек" с ДМРВ — особенно если двигатель работает без особых перебоев, а динамические характеристики автомобиля ничуть не ухудшились. Поэтому важно не оставлять загоревшийся индикатор неисправности двигателя без внимания, а считать ошибки диагностическим компьютером.

ДМРВ или ДАД?

Датчик абсолютного давления (ДАД) совместно с датчиком температуры (ДТВ) также контролирует, какое количество воздуха поступает во впускной коллектор. На основании этих показаний контроллер формирует команду-импульс на форсунки. Важное отличие ДАД от ДМРВ — отсутствие воздуха в корпусе, поскольку этот датчик работает на основе измерения показаний разницы давлений на входе и давления в вакуумной камере. Конструктивной особенностью ДАД является высокочувствительная диафрагма, которая растягивается под воздействием давления во впускном коллекторе. Этот процесс влияет на сопротивление тензорезисторов, вследствие чего изменяется напряжение.

Датчик абсолютного давления (на фото) и ДМРВ работают по разным принципам ​

ДАД намного дешевле датчика массового расхода воздуха, однако алгоритм его работы менее совершенен. Да и вообще далеко не все блоки управления могут корректно работать с ДАД. Более того, при переходе на датчик абсолютного давления мотор может реагировать на открытие дросселя с гораздо большей задержкой, чем с родным ДМРВ. И, конечно же, просто заменить ДМРВ на ДАД без серьезных доработок не получится в силу разности их конструкции и даже расположения.

Есть двигатели, где выбормежду ДАД и ДМРВ не стоит, потому что на моторе присутствуют оба эти датчика сразу!

Обычно мысли об установке ДАД вместо штатного датчика массового расхода воздуха появляются при отказе последнего, а также во время тюнинга мотора — особенно если происходит перевод атмосферника на турбонаддув. Однако некоторые владельцы сознательно отказываются от ДМРВ из-за его высокой стоимости и не самого большого ресурса. Ведь при неудачном стечении обстоятельств датчик может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега, а к цифре 120-130 тысяч на одометре многих бюджетных автомобилей он практически гарантированно "умирает".

Но те, кто не заморачивается доработками двигателя, обычно ездят со штатным датчиком массового расхода воздуха, а не заменяют его связкой ДАД+ДТВ (датчик температуры воздуха). Тем более, что далеко не все блоки управления двигателем работают с датчиком абсолютного давления лучше, чем с родным ДМРВ. Какой из датчиков более совершенен по конструкции, однозначно ответить сложно – тем более, если речь идёт о попытке замены одного (и часто уже неисправного) расходомера другим. Ведь история знает множество примеров, когда счастливые владельцы наматывали по несколько сотен тысяч километров как на двигателе с родным расходомером, так и на моторе с датчиком абсолютного давления, особенно если последний штатно ставили на заводе.

Можно ли обойтись без него?

Отказ ДМРВ приводит к срабатыванию "чека", но двигатель при этом будет работать и дальше. Правда, в зависимости от новизны прошивки ЭБУ, "аварийная" программа, не увидев сигнала, может поднять обороты холостого хода примерно до 1 500 об/мин. На относительно новых версиях программного обеспечения неисправность датчика приводит лишь к повышению расхода топлива или падению динамики. В любом случае, ошибка датчика массового расхода воздуха является важной причиной для того, чтобы проверить его, хотя бы измерив напряжение.

Читайте так же:
Регулировка фаз грм бмв м62

При некорректной работе ДМРВ электроника может начать переобогащать рабочую смесь

Игнорировать неисправность не стоит, поскольку даже на относительно простых автомобилях (переднеприводная линейка Lada первых поколений) отказ ДМРВ грозит заметным перерасходом бензина либо ослаблением выходных характеристик мотора. Именно поэтому ответ на популярный вопрос «Можно ли вообще обойтись без ДМРВ, если он заложен в конструкцию машины?» однозначен и звучит так: нет, нельзя.

Как диагностировать неисправность?

Кроме косвенных признаков, о которых мы упоминали выше, существует вполне объективный параметр, указывающий на состояние датчика и его ресурс — это рабочее напряжение при включенном зажигании. Изучимего на примере «вазовского» датчика как одного из самых распространённых.

Схема подключения ДМРВ на двигателе ВАЗ

Подключив мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и включив зажигание, можно снять показания по выходному напряжению ДМРВ. Для новой или "эталонной" детали он составляет 0,996 В.

Такое напряжение указывает на то, что датчик работает как новый

Один из вариантов измерения напряжения – прямо через разъем подключения датчика

Дальше параметры оцениваются так:

1,010-1,019 В — хорошее состояние, о замене пока не нужно думать
1,020-1,029 В – датчик работоспособен, это примерно половина остаточного ресурса
1,030-1,039 В — еще исправен, но ресурс подходит к концу
1,040-1,049 В – ДМРВ на грани выхода из строя, скоро потребует замены
1,050 В и выше — расходомер требует немедленной замены

При параметре 1,016 В (первое фото) датчик в хорошем состоянии, а вот 1,035 В – уже повод задуматься о покупке нового​

Такой параметр датчик выдает на грани исправности, но нужно точно убедиться в том, что данные соответствуют действительности, а не связаны с погрешностью мультиметра

Нужно учитывать, что многие тестеры завышают показания, поэтому существует риск «приговорить» вполне исправный датчик. К тому же его параметры во многом зависят от чистоты «масс» в цепи.

Плохой обжим проводов или сгнившая «коса» могут повлиять на корректность работы как ДРМВ, так и ДАД, что особенно характерно для моторов старых автомобилей​

Лучше всего до покупки не самого дешевого датчика установить сначала заведомо исправный «бэушный», одолжив его для проверки на время у коллеги по работе, соседа по стоянке, знакомого по форуму с такой же машиной и т.д. Также стоит больше верить показаниям диагностического сканера, подключенного к разъему OBD-2, чем дешевому мультиметру.

Промывать или нет?

Многие механики с многолетним стажем и рядовые владельцы автомобилей уверены в том, что «уставший» ДМРВ можно оживить элементарной промывкой – то есть вынуть его из корпуса и хорошенько «пролить» каким-нибудь «карбклинером» или спиртом примерно так же, как 20-30 лет назад это делали с жиклёрами карбюратора. В действительности же существуют специализированные составы для очистки датчиков, которые не имеют ничего общего с растворителями отложений, использующимися для промывки карбюраторов. Поэтому и цена у таких «узкозаточенных» очистителей ДМРВ совсем другая — и, как нетрудно предположить, более высокая. К тому же производители подобных жидкостей прямо указывают, что они не сделают чудес и не превратят "полудохлый" датчик в совершенно новый, а предназначены для профилактической промывки исправных ДМРВ — снять загрязнения, связанные с пылью и масляным туманом, попавшим во впускной тракт из системы вентиляции картера.

Обратите внимание: для промывки используется специализированный состав именно для чистки ДМРВ, а не универсальный очиститель карбюратора или топливной системы

Практический опыт применения подобных "чудо-средств" показывает, что они действительно могут немного снизить показания еще исправного датчика, а вот вышедшему за 1,05 В подобные манипуляции уже будут что мёртвому припарки.

Главное – не повредить снятый датчик, который боится даже пыли, не говоря уже о механическом воздействии ​

Многие водители по неопытности сами губят ещё живые датчики при промывке. Чувствительные элементы нельзя трогать руками или протирать ветошью, да и сильный напор жидкости кроме вреда ничего не принесёт. Поэтому к чистке ДМРВ в гаражных условиях нужно относиться с большой осторожностью и помнить:если датчик уже «умер», то это неопасно иему уже не поможет, но, даже если он еще вполне исправен, эта процедура может и не принести заметного результата.

Настройка ДМРВ расходомер (лопата) БМВ Е34 м20б25 Setting up a mass air flow sensor BMW E34 m20b25

Красава ,все четко, спасибо за видео долго такое искал.

Читайте так же:
Не работает регулировка печки на ауди 80

Подключаются тестер на 2 и 4 у меня ноль ?

@Кайруша Булекпаев рхх родной или газовский ?

@ЗАВЕДИСЬ Здравствуйте. Я поменял дмрв на холостых 900 . Как можно добавить обороты?

@Кайруша Булекпаев здравствуйте! Можете но вы измените топливо либо обоготите либо обедните. Работать на хх будет плохо, на такой случай проще будет повернуть рхх это конечно тоже не правильный способ но его некоторые применяют, а так смотрите причину из-за чего повышен хх

@ЗАВЕДИСЬ Здравствуйте. Я могу регулируя пружину сбросить обороты?

молодец всё понятно💪

Низкий вам поклон уважаемый, для меня это видео оказалось очень полезным👍

Спасибо Вам огромное! 👍

Подскажите пожалуйста, а на БМВ е36 1.6 бензин точно так же?

В свое бы время лет 7 назад мне бы это сильно помогло. Молодец объяснил.

Подскажи пожалуйста как на Ауди 80 б4 абк настроить ДМРВ

это влияет на количество подаваемого топлива?

Здравствуйте какие показатели дмрв должны быть на м40

У меня на м20б23 показивает 4.98 это нормально ?

@Софiя Калiнiченко надо искать какие должны быть. И по такому же принципу регулировать

@ЗАВЕДИСЬ на горячую плавают обороты плохо запускается и розход не маленький пружину кто то крутил

@Софiя Калiнiченко точно какие сказать не могу

@Софiя Калiнiченко для боша другие

Добрый день. Скажите пожалуйста,на опель омега а двигатель с20 ne 2.0 инжектор так же проходит регулировка? Какие должны быть показания мультиметра , у омеги с ДМРВ выходит 5 проводов, к каким подключать мультиметр?Заранее спасибо.

@Сергей Ратиев Спасибо огромное.

Андрей, у меня такой же двигатель как у вас. ДМРВ, что в этом видео очень похож на мой, с Опель Вектра А, с20ne. Напряжение с бегунка снимается между 2 и 4 контактом. Точно не помню, но где-то встречал, что напряжение на наших ДМРВ должно быть такое же как говорит автор видео:
0,25В — зажигание
1,15В — холостой
2.1В — 3000 об/мин.
Где-то встречал статью, вот:
tehdocwiki.ru/tehdoki/view/303

Здравствуйте! Принцип такой же, показания скорее всего другие, информация в интернете была по показаниям какие выставляют, ну и по проводам не подскажу не связывался ещё с опелевским, возможно тут кто нибудь ответит вам

Звук бмв ни с чем не спутаешь, звучит приятно, благородно!

Оч полезное видео!! Благодарю еще отпишу вам!

Брат для 3х кубового двигателя какие показании должно быть не скажеш. У меня камри 3vz-fe двигатель.

Здраствуйте, у меня на опеле 2.0 обьем такие же показания должны быть ?

У меня на гольф 3 такой же сам настраиваю

Главное чтоб мультиметр выдавал точные показания!

Доброго времент суток неподскажите на м 40 какие показания должны быть при выключеном при холостом и т.д

Сергей привет , тут я решил проверить расходомер и при включеном зажигании у меня ноль , наверно из за реле хуго, это ладно. При 1000 об показовает 4 вольта. Двс м30б28

При включенном зажигании и показании 0.25, лопата должна быть выставлена пружиной в закрытое положение? Просто при дальнейших регулировках, будут сбиваться начальные и когда заглушишь и включишь зажигание, то 0.25 уже не будет. Или 0.25 это начальная регулировка и потом она роли не играет?

@ЗАВЕДИСЬ у меня просто уже пружину дергали. Желательно бы знать изначально каким усилием должна давить пружина. Вот выставлю бегунок на 0.25, а лопата будет почти закрыта или больше чем надо открыта.

Здравствуйте! Не пружиной а бегунок нужно выставить в 025. Далее уже пружиной регулировать жесткость лопаты.

У меня на опеле 3 литра обьем, такие же паказания должны быть?

@Мамыркан Уралжанов на первой фото там с права от стрелки, там есть отлив такой в виде трубки вот там он внутри

Спасибо большое. А где этот винт расходамера? Если можно на фотке пожалуюста.

@Мамыркан Уралжанов здравствуйте, с перва даже удивился что и там тоже такая лопата)) но почитав в интернете и правда есть)) я Вам точно не могу сказать какие там параметры но могу поделиться ссылкой на то что сам нашёл для Вас, заходите почитайте думаю вы найдёте там что-то для себя windom-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10257 😉

Привет.А где взять покзании,например у меня камри 3х кубовый. Можете прислать таблицу показании для настройки ДМРВ.

Читайте так же:
Как отрегулировать смесь ауди 100

а на м30 каоке должно быть при вкл зажигании:?

@ЗАВЕДИСЬ спасибо. Но у меня сейчас никаких особо , проблем с м30 нету. После капиталки. Но всё равно хочется знать больше инфы , чтобы сделать всё по фэн-шую)))

Если попадётся такой мотор попробую что нибудь узнать

Здравствуйте! ниже было написано в коментах но это информация из источников интернета я лично не пробывал на м30

Подскажите какой вольтаж м20б20 ? Нашол кучу таблиц у всех волт относительно оборотов разные кому верить х/з

@ЗАВЕДИСЬ @ЗАВЕДИСЬ у меня 1.04 на холостом 0.23 при включенном зажигание и приходит не +5 а 4.56 . Где могут терятса эти 5сотых

Здравствуйте! Попробуйте 1.15 на холостом а там скажите как у вас получиться

Извините А если нету Демв через дачик дросельни Засльонки роботает двиготьел м20б25?

Здравствуйте, работать будет по аварийной программе, но это будет большой расход бензина и не Известно как себя будет вести двигатель на всех режимах

Здраствуй.у меня вопрос если двигатель 2.0 кубовый .такие же показания должны быть.

@Авасхан Кадыров ждём отзыв. Отпишись как покатаешься

Спосибо настроил пока работает.утром заведу посмотрим.

Здравствуйте! Попробуйте сделать такие же, посмотрите как работать будет какой расход будет и на нагар свечей через какой нибудь пробег

Привет у меня не рягирует когда шюп вытаскиваю ,и от сапуна шланг отсутствует ,и ешё когда на крышке распредвала откручиваю крышку тоже не рягирует в чём может быть причина ?подскажите пожалуйста , но работает чётка

@михаил гаврилов спасибо не у меня целое всё , у меня расход по трасе 10 по городу 14 двигател м 20 б25 ,головка 2.7.стаит тянет очень бодро не каких тупняков нету ,

@Гаспарян Шаген дымом накачать покажет. у меня гофра дырявая была снизу не видно..чё тока не делал все патрубки проверил.чую сосет воздух.потом нашёл.по трассе 90 км расход 5 6 литров движок 2х литровый.город 10 л..е 28 мотор 20 20

@михаил гаврилов а где может воздух сасать , проверял всё чётка может дела в крышке клапанов?

Воздух сосет где то

Не там и плату трогали лучше поменяю на хороший который не трогалий

@iLi3 уже отрегулированы

@ЗАВЕДИСЬ он видел имел ввиду клапана

Привет! За видос спасибо сохраню себе))) Есть пару вопросов где показания брал? И у тебя вроде стоит дополнительная помпа на печку сам ставил или по заводу ?

@saab 9.3 если нету советую поставить разница будет огромная и плюс в удобстве прокачки системы охлаждения, если честно не засекал время, примерно минуты через 4 наверно засеку как 0 градусов будет постараюсь снять видео, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые видео 😉

@ЗАВЕДИСЬ спасибо за ответ Вот и я думаю в свою поставить доп помпу. А через какое время после заводки начинает дуть теплым если к примеру 0 градусов на улице?

Кстати без этого насоса в зимнее время печка греет очень слабо на низких оборотах двигателя, да и на средних не так как с ним, а с ним руку обжигает

Здравствуйте! Показание из интернета по многим сайтам вычитывал, в идеале ещё нужно газоанализатор подключить и посмотреть состояние СО, по помпе стоит от газели но и штатная такая должна быть, штатное место под клапанами и есть штатный штекер под него команду для запуска насоса даёт блок климат контроля, посмотрите видео chclip.net/video/XUOz-cKQo-c/video.html о работе печки там есть некоторая информация😉

Здравствуйте очень полезная информация спасибо большое.и вопрос у меня такой же двигатель м20 б25 но строкер сейчас стал 3.0 смесь богатый также можно настроить строкер?

Доброго времени! Для начало надо посмотреть какие сейчас показатели, дтож рабочий? А так можно попробовать, скорее всего все получиться

Я так понял это мотроник, а на джетронике как можно настроить ДМРВ? За этот год уже тысяч 25 мастерам жопоруким(как выяснилось позже) заплатил и каждый мастер просто бог в ремонте БМВ. Но после каждого мастера приходилось самому всё переделывать потому что становилось ещё хуже. А сейчас обороты немного плавают и на горячую стреляет периодически. Не могу понять чтго с моей «Ласточкой» Подскажите пожалуйста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector