Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Teana 2. 3 4дв. седан, 173 л. с, 4АКПП, 2003 – 2007 г. в; ELM327 bluetooth v. 1. 5 автосканер ELM327 obd2

Nissan Teana 2.3 4дв. седан, 173 л.с, 4АКПП, 2003 – 2007 г.в. — ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2

Диагностический разъем Альмера Классик

Диагностический разъем Альмера Классик
Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

  • На смартфон устанавливается ПО. Скачать приложение можно в Play Market. Далее представлена схема функционирования OBD сканера с использованием на телефоне программы OBD Авто доктор Pro.
  • Включить Bluetooth на телефоне и синхронизироваться со сканером. Программа может потребовать введение пароля. Набираем цифры 1234.

Интерфейс диагностической программы

Интерфейс диагностической программы на смартфоне

  • Синхронизация выполняется автоматически или вручную в разделе «ВТ соединение».
  • Первоначальное сопряжение с устройством займет относительно большой период времени. Завершением подключения станет высвечивание на экране надписи «protocol» c какой-либо цифрой.

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

Общая информация об автомобиле

Общая информация об автомобиле

  • Общая информация – пользователь увидит данные о марке автомобиля, годе выпуска, VIN номере, уровне напряжения в сети, а также о телефоне и диагностирующем устройстве.
  • Динамические параметры – в разделе открывается доступ к показателям работы автомобиля. Пользователю доступна следующая информация: обороты мотора, температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и так далее.
  • Диагностика – проверяет работу Альмера Классик. Для этого понадобится запустить диагностирование. В итоге на экране будут выданы коды ошибок, если они есть. Останется сделать расшифровку и приступить к устранению поломок.

Температура ОЖ

Температура ОЖ в интерфейсе диагностической программы

Диагностический Разъем Ниссан Альмера N16 Где Находится

диагностика Nissan Almera Connector

Для диагностики неисправностей и дефектов автомобиля Ниссан Альмерия Используется протокол управления OBD-2. Зарегистрирован в центре управления Nissan

даже во время сборки. Адаптер или сканер подключен к разъему
устройство управления
и выполняет самодиагностику машины. Используя его, вы можете не только найти расположение механизма, но и исправить и устранить ошибку.

Что за система

Что такое OBD-2? Это система управления автомобилем, которая с помощью диагностического устройства, подключенного к разъему блока управления в кабине, показывает эффективность узлов и систем, определяет состав выхлопных газов. OBD-2 зарегистрирован в головном устройстве Nissan Almera.

Вам нужно устройство, которое соответствует этому протоколу, чтобы прочитать его. Производитель показывает на стене адаптера его свойства, применение к определенному типу регулирования, применение к конкретной модели автомобиля.

Диагностический Разъем Ниссан Альмера N16 Где Находится

Используя устройство, вы всегда будете получать информацию о температуре воздуха, поступающего в автомобиль, антифризе, частоте вращения коленчатого вала двигателя, его нагрузке, давлении рабочей консистенции, давлении, создаваемом во впускном коллекторе. Узнайте, как дроссель. Два параметра используются для получения работоспособной версии информации о состоянии подразделений и подразделений. Более четкая информация требует проверки всех характеристик.

Для удобства диагностические устройства оснащаются адаптерами OBD-2 с 2006 года. Современные устройства не требуют подключения к компьютеру, так как он называется сотовым телефоном. Все номера ошибок и информация о декодировании отображаются на их интерфейсе.

Очень практично проверить машину самостоятельно, а не в эксплуатации. Уже сегодня новые устройства отображают информацию на лобовом стекле автомобиля, которая обеспечивает систему приятного уведомления водителя о скорости, скорости, рабочей температуре двигателя.

Часто диагностика Nissan Almera Classic выполняется владельцем с использованием адаптера ELM 327. Это на заказ для обычного Nissan. При подключении к интерфейсу через USB, Bluetooth, WI-FI отображает отчеты об ошибках электрических устройств автомобиля. Это хороший способ проверить ваш автомобиль на дальние расстояния, если загорается приборная панель.

Самодиагностика и диагностика с использованием адаптера ELM 327, Nissan N16

Ваша собственная версия адаптера ELM 327 1.5 также заказывается здесь. Собственный кабель

vag-com 409.1
заказал здесь
.

OBD2 ELM327 включен Ниссан Альмерия классический

Электронная диагностика Ниссан альмера

№ 16 в домашних условиях с помощью K-line, также собраны в изделия кустарного промысла.

В разъеме Nissan Almera Classic вы всегда найдете левый нижний угол. Almera G15 имеет перчаточный ящик для диагностики. Сначала вам нужно снять насадку, вынуть ее, затем подключить диагностическое устройство, где находится разъем, или адаптер для удобства эксплуатации.

В Nissan N16 2001 года розетка может быть расположена рядом с капотом, который открывает капот слева от рулевого колеса под панелью. Есть центр управления салоном. Под крышкой этой маленькой коробки она обычно имеет сероватый цвет, стоит того диагностика разъем. В моделях до 2000 года мозг автомобиля находится под сиденьем водителя, как его называют на правой стойке.

Читайте так же:
Регулировка клапанный зазор ниссан

Устройство будет отображаться на приборной панели с Check Engine. Что остается сделать нашему клиенту, так это проверить включение / выключение зажигания. Коды для протокола одной формы контроля аналогичны.

Что проверить

Сканер находится в диагностический разъем

, указывает на состояние подвески. Например, износ шин Almer G15, стук, возникающий, когда рулевое колесо резко поворачивает или дует задний мост при прохождении поворотов. все вышеперечисленное говорит о необходимости диагностики. Возможно, проблема в электрическом блоке ABS, тормозной системе, плохой регулировке колес.

Двигатель проверяется на предмет увеличения расхода топлива, несбалансированной работы агрегата, появления посторонних шумов и на холостом ходу. Диагностика проверит систему впрыска топлива, компрессию, питание двигателя.

Автоматическая коробка передач проверяется на наличие проблем с переключением передач, щелчками, шумами, скрипом, повышенным расходом топлива, другими словами, обнаружены утечки масла. Сканер обнаруживает недействительные действия устройство управления

, температурная конфигурация двигателя, рабочая консистенция, положение дроссельной заслонки.

Вывод

Электронная диагностика позволит вам узнать реальный пробег автомобиля при покупке на рынке БУ. Это экономит много времени на осмотр и ремонт машины.

Самодиагностика Almera Classic

Выявить ошибки в работе Альмера Классик можно и без специального оборудования. В этом случае диагностика производится в следующем порядке:

  • Необходимо проверить, чтобы под педалью газа ничего не было, в том числе коврика.
  • Дальнейшие операции допускается выполнять как на холодном, так и на прогретом силовом агрегате.
  • При посадке в Альмера Классик понадобится выдержать паузу длинною не менее десяти секунд. После этого ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, без запуска мотора. Отсчитывается три секунды.
  • На протяжении следующих пяти секунд необходимо выполнить пять полных нажатий педали газа, не допуская рывков. Завершив крайнее нажатие педали, следует отсчитать семь секунд.
  • Затем педаль акселератора выжимается до упора. По истечении десяти или немного более секунд, загорится лампочка Check Engine. Как только она потухнет, следует отпустить педаль акселератора.
  • На данном этапе происходит процедура считывания ошибок, при их наличии. Она покажется сложной, но на деле все просто. Каждой неисправности соответствует код из четырёх чисел. При этом отсутствие неполадок сопровождается кодом – 0000. Система Альмера Классик выдает цифры в виде световых миганий лампы Check Engine. Цифра ноль выдаётся десятью медленными миганиями, а все остальные быстрыми вспышками в количестве равном цифре. Мигания повторяются по кругу, главное внимательно считать каждое моргание лампочки. После этого остаётся сделать расшифровку кода и приступить к устранению неисправности.
  1. В дальнейшем потребуется выжать педаль газа, чтобы стереть зафиксированные ошибки, удерживая до того момента, когда лампа Check Engine не будет моргать медленно, то есть выдавать нули.
  2. Отпустить акселератор и по истечении нескольких секунд выключить зажигание.
  3. Останется запустить двигатель через пару секунд.

Во время самодиагностики приготовьте ручку и лист, чтобы записывать количество вспышек лампочки.

Современные недорогие автомобильные сканеры

Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:


ELM327

  • быстрый сброс ошибок;
  • достаточно точное выявление неисправностей;
  • компактность аппарата.

При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.

Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.

  1. Launch CReader V+

Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:


Launch CReader V+

  • большой ресурс;
  • данные выводятся в режиме реального времени;
  • простой и удобный интерфейс.

Из недостатков выделяется маленький размер экрана.

  1. Scan Tool Pro

Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.

  1. Delphi DS150E

Несмотря на низкую цену аппарата, его часто используют даже на станциях обслуживания. Это обусловлено расширенным функционалом позволяющим, вести непрерывную запись параметров. Это обеспечивается за счёт флеш карты. Минусы сканера — большие габариты.


Delphi DS150E

Распространенные ошибки Almera Classic

У Ниссан Альмера Классик возникают различные неисправности. Их выявляют при помощи диагностики, в виде кода. При этом каждая ошибка имеет свою расшифровку.

Ошибка P0340

Возникновение ошибки Р0340 на Ниссан Альмера Классик обусловлено неисправностями в цепи датчика положения распредвала. Причиной образования может стать сам датчик, электронный блок управления или обрыв в электрической цепи. Для того, чтобы убрать ошибку, рекомендуется попробовать снять на время минусовую клемму аккумулятора. Если это устранит проблему, то причина в ложном срабатывании ЭБУ, если нет, то понадобится проверить контактную часть электрической цепи, целостность проводов и непосредственно датчика.

Читайте так же:
Шайбы регулировки клапанов ниссан патфайндер

Датчик распредвала

Датчик распредвала

Ошибка P0335

Если диагностика Альмера Классик завершилась выдачей ошибки Р0335, то понадобится проверить датчик положения коленвала и вспомогательное оборудование. Причин для фиксации ошибки множество. От банального отсутствия контакта в цепи, заканчивая растянутым ремнем газораспределительного механизма. При этом чек выпадет только после второй фиксации ошибки.

Характерные симптомы функционирования Альмера Классик при ошибке Р0335:

  • периодически глохнет двигатель
  • увеличивается показатель расхода топлива
  • снижается тяга силового агрегата
  • мотор не запускается.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Ошибка P0350

При выходе из строя катушки зажигания или нарушении схемы питания, будет выпадать ошибка Р0350. Указанная неисправность приведет к снижению мощности силового агрегата. Фактором обнаружения неисправности является отклонение напряжения на катушках на величину более десяти процентов от заводских показателей. Устранить проблему можно после проверки состояния проводки и катушек зажигания.

Катушка зажигания

Катушка зажигания

Жгуты проводов системы управления двигателем, распиновка разъёмов

Жгут проводов системы управления двигателем (двигатели HR)

*1: вариатор (CVT). *2: механическая трансмиссия.

Жгут проводов системы управления двигателем (двигатель MR)

*1: версии с передним приводом (2WD).*2: версии с полным приводом (4WD).

Жгут проводов системы управления двигателем (двигатель К9К)

Примечание Цифрами в таблице обозначены следующие колонки: 1: № вывода 2: Цвет провода 3: Спецификация

Датчик положения дроссельной заслонки – замена и регулировка

Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимости. Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт.

Зона ответственности ДПДЗ

В этой статье рассмотрим особенности этой детали и приведем подробные инструкции ее ремонта, регулировки и замены. Но прежде чем переходить непосредственно к практической части, следует уделить немного внимания теории и рассмотреть, что собой представляет дроссельная заслонка и ее датчик, какие функции они выполняют и где находятся. Итак, сама заслонка является конструктивной составляющей впускной системы двигателя. В ее функции входит регулировка количества поступающего воздуха, т.е. она отвечает за качество топливно-воздушной смеси.

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Это очевидно из его названия. Датчик может быть пленочный или бесконтактный (магнитный). Его конструкция аналогична воздушному клапану, и когда он находится в открытом состоянии, то давление в системе равно атмосферному. Но как только элемент переходит в закрытое положение, то и значение вышеуказанной характеристики сразу же снижается до состояния вакуума.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Состоит датчик дроссельной заслонки из постоянного и переменного резисторов, сопротивление которых достигает 8 Ом. Напряжение же на его выходе в зависимости от положения самой заслонки постоянно меняется. За всем процессом следит контроллер, а количество топлива регулируется в зависимости от полученных данных. Если ДПДЗ будет работать некорректно и выдавать искаженные данные, то в систему попадет недостаточно топлива либо получится его переизбыток, что приведет к нарушению работы двигателя и даже иногда его выходу из строя. Кроме того, именно от этого устройства зависит правильная работа коробки переключения передач и момент зажигания. Не будем подсчитывать, во сколько обойдется ремонт этих механизмов.

Чтобы совершить диагностику какого-либо узла или детали, следует знать ее месторасположение. Датчик положения дроссельной заслонки находится в моторном отсеке. Добраться до него сможете после того, как найдете дроссельный патрубок, на котором и зафиксирован ДПДЗ.

Из-за чего нам может потребоваться ремонт датчика?

Ничего вечного еще не изобрели, и этот элемент тоже ломается. Рассмотрим, какие причины могут спровоцировать его выход из строя и как это можно заметить. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки в основном вызваны естественным износом. Так, напыленный слой основы, по которой перемещается ползун, истирается. В результате прибор выдает неправильные показания. Еще одной причиной некорректной работы может служить выход из строя подвижного сердечника. А если один из наконечников повредится, то на подложке появится ряд задиров, которые приведут к поломке и остальных элементов. Это спровоцирует ухудшение контакта между резистивным слоем и ползунком, а в некоторых случаях и его отсутствие.

Износ датчика положения дроссельной заслонки

Износ датчика положения дроссельной заслонки

Понять же, что пора обратиться в сервисный центр либо произвести самостоятельную диагностику и при необходимости ремонт, можно по следующим признакам. Прежде всего прислушайтесь к своему автомобилю во время холостого хода, если обороты «плавают», то не медлите с проверкой устройства. Еще тревожным знаком должна послужить остановка движка при резком сбросе педали. А во время набора скорости может создаться впечатление, что топливо не попадает в систему, автомобиль подергивается и появляются рывки.

Читайте так же:
Регулировка дпдз ниссан альмера н16

Иногда же обороты как бы зависают в одном диапазоне (1,5–3 тысячи) и не изменяют свое положение даже при переключении на нейтральную передачу. Кроме того, ухудшается динамика. В общем, малейшее нарушение в работе двигателя должно насторожить. Кстати говоря, обратите внимание и на приборную панель, на ней должна загореться сигнальная лампочка «Check engine». Если такое произошло, то ваш автомобиль автоматически переходит в аварийный режим, а сделав компьютерную диагностику, вы увидите, что причина кроется именно в датчике.

Проверка датчика без помощи автоэлектрика

Осуществить проверку датчика положения дроссельной заслонки достаточно легко, и справиться с подобной задачей сможет каждый, тем более для этого вам понадобится всего лишь мультиметр, а когда такового в наличии нет, то сгодится и простой вольтметр. Далее выполняем все действия, приведенные ниже.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки мультиметром

Проверка датчика положения дроссельной заслонки мультиметром

Поворачиваем ключ в замке зажигания и измеряем напряжение между контактом ползунка и минусом. Его значение не должно превышать 0,7 В. Затем открываем заслонку, повернув пластиковый сектор, опять производим замеры. Теперь прибор должен показать более 4 В. Полностью включаем зажигание, после чего вытягивается разъем и проводится проверка сопротивления между любым выводом и ползуном.

Теперь медленно вращаем сектор и наблюдаем за показателями измерительного прибора. Его стрелка также должна плавно менять свое положение, а любые скачки являются признаком неисправности датчика. Есть маленькая хитрость. Если не хотите отсоединять провода, то их можно просто проткнуть тонкой иглой, хотя лучше не ленитесь и сделайте все как положено.

Регулировка в своем гараже

Производить настройку датчиков положения дроссельной заслонки может даже начинающий автолюбитель, главное, четко придерживаться инструкции, приведенной ниже. Причем эта операция не зависит от того, какой принцип работы ДПДЗ – бесконтактный или нет. Итак, сначала проводим подготовительные работы. Отсоединяем гофрированную трубку, по которой проходит воздух, и тщательно промываем ее спиртом, бензином либо иным сильнодействующим растворителем. Но не всегда достаточно одной жидкости, чтобы добиться лучшего эффекта, следует протереть трубку еще и мягкой тряпочкой. Такую же операцию проводим с самой заслонкой и с впускным коллектором. Кроме того, не забудьте произвести и визуальный контроль, особенно это касается заслонки.

Принцип работы ДПДЗ

Принцип работы ДПДЗ

Итак, никаких механических повреждений не выявлено? Тогда приступаем непосредственно к регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Для начала берем ключ и ослабляем винты. Затем поднимаем заслонку и резко опускаем до упора, учтите, вы должны услышать удар, в противном случае повторите операцию еще раз. Ослабляем винты, пока деталь не перестанет «закусывать». И только тогда можно зафиксировать положение крепежных элементов гайками. Следующими раскручиваем болтовые соединения ДПДЗ и поворачиваем корпус устройства. Далее выставляем датчик положения дроссельной заслонки так, чтобы изменение напряжения происходило только при открытии заслонки. Настройка закончена, осталось вернуть все на свои места, затянуть болты и наслаждаться поездками на любимом автомобиле.

Замена и выбор датчика – бесконтактный или пленочный?

Если же элемент вышел из строя, то скорей всего спасет положение его полная замена. Один из важных моментов этого этапа – правильный выбор нового устройства. Конечно, если вы не желаете через короткий промежуток времени проводить все операции снова, то следует отдавать предпочтение только качественному товару, и уж тем более избегайте дешевых китайских подделок. Кроме того, не останавливайте свой выбор и на пленочно-резистивных моделях. Они недолговечны, и такая экономия может вылиться вам в круглую копеечку. А вот бесконтактные датчики положения дроссельной заслонки отличаются повышенной надежностью. Стоят они всего несколько долларов.

Бесконтактный ДПДЗ

Пленочная модель имеет резистивные дорожки, бесконтактный же экземпляр работает по принципу магнитного эффекта. Его составными частями выступают статор, ротор и магнит. На первый магнитное поле имеет огромное воздействие. Материал второго же выбирают таковым, чтобы на него магнит не имел никакого влияния. Расстояние между элементами ДПДЗ не изменяется и подбирается на этапе сборки. Стоит ли говорить, что бесконтактный датчик не ремонтируемый.

Сама же замена займет у вас намного меньше времени, чем выбор устройства. Но несмотря на то, что процесс довольно прост, рассмотрим его подробно. Подготавливаем крестовую отвертку, уплотнительное кольцо для дроссельного патрубка и, конечно же, саму деталь. Замена начинается с отключения зажигания, если авто было заведено. Открываем капот и не забываем отключить аккумулятор. Чтобы это сделать, снимаем минусовую клемму.

Установка ДПДЗ

Теперь находим датчик на дроссельном патрубке и снимаем с него колодку с проводами, скорей всего вам придется отжать специальную пластиковую защелку. Затем откручиваем крепежные болты и демонтируем прибор. Между ДПДЗ и патрубком находится поролоновое кольцо, обязательно нужна и его замена. И только после этого можно устанавливать сам датчик. Крепко зафиксируйте прибор болтами, в противном случае вибрация не пойдет ему на пользу и спровоцирует выход из строя. Подключаем обратно колодку со всеми проводами. Иногда аккумуляторную батарею забывают отключить, в этом случае необходимо обесточить ее хотя бы на пять минут после установки нового прибора и подключения к нему колодки.

Читайте так же:
Регулировка клапана холостого хода ниссан максима

Проверить, правильно ли работает элемент, можно следующим образом. Открываем заслонку и тянем за тросики газа, чтобы провернуть сектор привода ДПДЗ. Если же положение сектора не изменяется, то следует установить датчик заново. При этом поворачиваем его на 90 градусов по отношению к оси заслонки. И напоследок проверьте тестером напряжение, если его значения совпадают с указанными выше, то прибор исправен.

Призрачные возможности ремонта

Сразу следует сказать, что ремонт датчиков положения дроссельной заслонки делается крайне редко. Во-первых, сама деталь, даже наиболее дорогостоящая, стоит всего несколько долларов, и есть смысл потратиться. Во-вторых, произвести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно, например, восстановить истершийся слой основы. Однако в некоторых моделях можно немного сместить резистивные дорожки относительно ползунка и тем самым продлить прибору жизнь.

Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Итак, на датчиках есть специальный винт. С его помощью фиксируется положение дорожек. Если они уже износились, то следует ослабить этот самый винт, так немного поменяется местоположение ползунка, и с заменой прибора можно немного потерпеть. Но только не рассчитывайте на долгосрочную отсрочку. Естественно, помним, что бесконтактный ДПДЗ не подлежит починке. На этом с регулировкой, ремонтом и заменой датчика положения дроссельной заслонки закончено, теперь можно еще несколько лет эксплуатировать авто и даже не задумываться о подобных вопросах.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

kostya_99

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 54
Регистрация: 2.1.2008
Из: Снежинск
Пользователь №: 8965

999black
Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 35
Регистрация: 12.9.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 11132
Автомобиль: Nissan 300zx vg30dett

superbit

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1272
Регистрация: 11.9.2006
Из: Кемерово
Пользователь №: 4785
Автомобиль: Nissan Laurel HC33 RB20E был Nissan Laurel ClubS25Four GNC35, RB25DE Neo6 есть

NEWKENT

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1400
Регистрация: 2.10.2005
Пользователь №: 2539

kostya_99

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 54
Регистрация: 2.1.2008
Из: Снежинск
Пользователь №: 8965

NEWKENT

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1400
Регистрация: 2.10.2005
Пользователь №: 2539

kostya_99

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 54
Регистрация: 2.1.2008
Из: Снежинск
Пользователь №: 8965

NEWKENT

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1400
Регистрация: 2.10.2005
Пользователь №: 2539

kostya_99

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 54
Регистрация: 2.1.2008
Из: Снежинск
Пользователь №: 8965

SkyMag

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2305
Регистрация: 13.6.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7479
Автомобиль: Juke Nismo

Lexxer

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3352
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine

1. взять тестер-вольтметр многорежимный
2. на датчике есть 2 фишке — одна из которых на проводе — так вот в то место где центральный провод входит в фишку вставить иголку (я брал кусок сварочной проволоки заостреный)
3. "+" тестера зацепить на иголку (должен быть контакт иголки и провода в фишке) ну а минус кинуть на массу (лучше на двиг)
4. ослабить 2 винта чтоб вращалась но не слишком свободно.
5. включить зажигание
6. на вольтметре будут цифры — тебе нужно вращая датчик поймать в диапазоне 0.52-0.62 Вольта.

Вот теперь удачи ))

NEWKENT

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1400
Регистрация: 2.10.2005
Пользователь №: 2539

только в районе 0.4-0.5
и иголкой лучше протыкать ОБА провода, это я как электронщик говорю, масса она разная бывает))))

и такой вариант не думаю что правильный, сначала нужно выставить датчик открытия дроссельной заслонки

kostya_99

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 54
Регистрация: 2.1.2008
Из: Снежинск
Пользователь №: 8965

только в районе 0.4-0.5
и иголкой лучше протыкать ОБА провода, это я как электронщик говорю, масса она разная бывает))))

и такой вариант не думаю что правильный, сначала нужно выставить датчик открытия дроссельной заслонки

Chirik

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 166
Регистрация: 20.4.2006
Из: МОСКВА СВ
Пользователь №: 3646
Автомобиль: Nissan Laurel

NEWKENT

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1400
Регистрация: 2.10.2005
Пользователь №: 2539

kostya_99

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на ниссане

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 54
Регистрация: 2.1.2008
Из: Снежинск
Пользователь №: 8965

NEWKENT

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

В видео изложен порядок чистки клапана холостого хода (КХХ), кратко озвучены проблемы его некорректной работы, а также указан порядок регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) автомобиля Ниссан Максима А32 с АКПП

KZ TUBE

Здравствуйте, у меня Ниссан Максима механика, поменял сцепления с маховиком, не заводится, подскажите есть ли на маховике метки относительно коленвала

Azamat Jumabaev

Очень полезная видео! У моей машины цефиро а32 кузов 1998г последня время на светофорах поднимается холостой до 850 обычно он держал 650. Думаю и за грязи дросельной заслонки. Не чистил два года! Как вы думаете?

Ринат Кудайбергенов

Супер простоооо Саня

Юрий Иванов

А ту проблему будет показывать диагностика?

Евгений Долгих

Здравствуйте Александр, подскажите пожалуйста, в данном видео при снятии фишки с клапана холостого хода он начинает клацать, у меня фишка одета а он клацает и при повороте руля тоже что-то клацает, заранее спасибо

Адилет Кумар Уулу

И ище обороты плавает при торможении

Гига Кот

Самый лучший канал! С Вашими видео и книгой по эксплуатации почти полностью разобрался с принципом работы дросселя и кхх, соответственно выставил все настройки мультиметром, а то кто то постарался сильно сбить их. Один вопрос. Шток, который находится в катушке нужно закрутить или открутить? Его длина регулируется. при этом.

Bekbolot Jusuev

Здравствуйте!
У меня Ниссан максима 2004г автомат коробка 2 кубовый спидометр точно не показывает прыгает даже в парковке спидометр дёргается и плохо переключает в чем проблема подскажите пожалуйста

Belii Veter

Скажите , аккумулятор какой стоит у Вас ? Я поставил 77 говорят нельзя генератор работать будет внагрузку , нужно 65 максимум , .

НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВ

Дядя Саша привет , с наступающим праздником. катушки все работают , насос фильтра поменяны. кхх приобретен контрактный почищен носик не прогоревший , но все равно дергаюсь при разгоне , настройка дроссе ля , не 0,48 вольта а только 0,20 750 оборотов примерно + -, винт вкручен полностью на кхх. если есть догадки подскажите . у диагноста был он посмотрел подсос воздуха как вы, пакет не подкладывал в воздухан , катушку нашел и насос забраковал я это поменял. и так же дергаюсь при разгоне. И с переменным успехом, как и на старом прогоревшем кхх , на новом так же залипает кхх , то нормально, то 2000 держит , я все перебрал почистил ,промыл перед сборкой . Вот такие проблемы . Спасибо.PS ДПЗД новый.

Максим Макаров

Добрый день Александр хотел узнать цефиро а32 регулировочный винт который идёт на закусывание заслонки как правило отрегулировать

Виктор Уськов

Добрый вечер Александр у меня Максима автомат 3 литра арабка просмотрел много Ваших видео спасибо за огромную информацию. Смотрел как регулировать ХХ у меня проблема как Вы делал снимал коричневую колодку ДПДЗ заводил, байпасным винтом установил 700 об. а после подключения колодки обороты увеличиваются 1300 об. и приходится Вайпасом не прибавлять обороты до 800, а убавлять. Подскажите в чём может быть причина? ДПДЗ — промыт и вычищен, сам датчик в параметрах, КХХ вычещен работает без заеданий внурений винт клапана смазан,клапан гидроусилителя и кондиционера исправны,МАФа в параметрах, Иполнительный Клапан VIAS и EVAP с тремя трубочками исправен, В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ при подключении кор. колодки. У Вас на видео такое не происходит.Заранее благодарю Виктор.

Добрый день, Александр вы в каком городе живёте? У меня Нисан Максим 32. 3 летровый проблема не знаю что делать!

Nursultan Bisenkulov

Здравствуйте
Ниссан максима а32 после чистки форсунок машина работает не ровно,есть вибрация в руле! Сальник новый постовил, как будто бензин заливает. при нажатии в газа цепление глушителя есть чёрный дым

Ардак Нурымбетов

Здравствуйте! У меня Максима А 32. 3.0.
В положений "D и R" в малых оборотах и когда останавливаюсь начинает дергаться и иногда глохнет. В больших оборатах едет нормально. В положений "P и N "работает нормально. Чек не горит. Подскажите пожалуйста, если знаете причину.

Рифхат Ушуров

Я не понял с щупом, выставили щуп до 800 оборотов, а дпдз как настроить? Его крутить надо и на заведеный двигатель?

Serkaz84

Александр подскажите у меня механика Дпдз если ставить 038 в то начинает орать 2500 оборотов ставлю 022 в нормально в чем причина?

Alibeg alisheihov

Здравствуйте Александр у меня механика а как настраивать дпдз в моем случае?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector