Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Синтра 96-00 руководство по ремонту и техобслуживанию

Опель Синтра 96-00 руководство по ремонту и техобслуживанию

Opel (Опель) Руководство по ремонту, эксплуатации и инструкции пользователя для автомобилей Корса, Кадет, Аскона, Вектра, Сенатор, Омега, Астра, Сигнум, Антара, Комбо, Зафира, Агила, Фронтера, Вива, Рекорд, Калибра, Синтра, Frontera, Kadett, Omega, Agila, Viva, Vectra, Ascona, Corsa, Record, Ignis, Senator, Calibra, Sintra, Antara, Zafira, Signum, Mokka, Meriva, Insignia, Astra, Combo

Opel / Vauxhall Sintra Van Service and Repair Manual. Бензиновые двигатели четырёхцилиндровые: X22XE 2198 см³ DOHC 2.2 л/ 104 кВт (142 л.с.); шестицилиндровые: X30XE V6 2962 см³ DOHC 3.0 л/ 148 кВт (201 л.с.); дизельные: X22DTH 2171 см³ OHC 2.2 л/ 85 кВт (115 л.с.). Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Опель (Воксхол) Синтра выпуск с 1996 года по 2000 год

Опель Синтра Видео (Opel / Vauxhall Sintra с 96)

Опель Синтра общая информация (Opel / Vauxhall Sintra с 1996-2000)

В оригинальном руководстве по ремонту «ADAM OPEL AG, Rüsselsheim, Germany», на немецком языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей Opel Sintra 1996-2000 года выпуска, а также его модификаций.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Общая информация
  2. Раздел Специальный инструмент
  3. Раздел Спецификация
  4. Раздел Настройки и техническое обслуживание
  5. Раздел Двигатель
  6. Раздел Система охлаждения
  7. Раздел Системы Впуска и выпуска
  8. Раздел Трансмиссия
  9. Раздел Рулевое управление
  10. Раздел Подвеска
  11. Раздел Тормозная система (Включая систему «ABS»)
  12. Раздел Кузов и салон
  13. Раздел Системы Отопления и кондиционирования
  14. Раздел Электрические схемы и электрооборудование

Торможение двигателем
Автоматический режим
Во время спуска автоматизированная механическая коробка передач не будет переключаться на повышающую передачу до тех пор, пока двигатель не начнет работать на очень высоких оборотах. При торможении она вовремя переключится на понижающую передачу.
Ручной режим
Для использования тормозных возможностей двигателя при спуске своевременно перейдите на более низкую передачу. Раскачивание автомобиля Раскачивать автомобиль можно только в том случае, если он забуксовал в песке, грязи или снегу. Попеременно переводите селектор передач в положения R и A (или + или -). Не разгоняйте двигатель и избегайте внезапных ускорений.
Стоянка
Включите стояночный тормоз. Останется включенной последняя использованная передача (см. дисплей коробки передач). В режиме N никакая передача не включена. После выключения зажигания, коробка передач перестает реагировать на перемещения рычага селектора передач.
Ручной режим
При выборе повышающей передачи на слишком низкой скорости движения автомобиля или пониженной передачи при слишком высокой скорости движения переключение не происходит. Это позволяет предотвратить вероятность очень низких и очень высоких оборотов двигателя. При слишком низких оборотах двигателя коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу. При слишком высоких оборотах двигателя коробка передач переключается на повышенную передачу только при резком нажатии до упора на педаль акселератора. Если в автоматическом режиме выбраны + или -, коробка передач переходит в ручной режим и выполняет соответственные переключения.

Schmier– und Betriebsstoffe — Übersicht, allgemein Die folgenden Tabellen zeigen eine allgemeine sowie eine fahrzeugspezifische Übersicht über alle im Opel/Vauxhall Serviceplan relevanten Schmierarbeiten und den entsprechenden Schmiermitteln. Der Servicezeitpunkt ist den Kapitel 2.1 bis 2.6 (Serviceplan, Übersicht) zu entnehmen.

Как снять дверь в опеле?

Как снять дверь в опеле?

Клин дверцы, скрип и трудности при открывании и закрывании — сигнал о том, что не в порядке механизм запирания. Иногда для исправления неполадок достаточно снять дверь и хорошо прочистить пазы. После удаления грязи и пыли, посторонних предметов дверцы снова начнут работать как часы.

Если на запорах и стойках видны следы ржавчины, механизмы существенно клинят, стоит обратиться за ремонтом к профессионалам. Но при небольших неполадках можно снять дверь опель Вектра самостоятельно. важно использовать подходящие инструменты и действовать по алгоритму.

Как снять дверь Опель Астра?

Перед началом работ стоит проверить зазоры посадки в проемах. Двери должны отстоять от вертикальных стоек и рамки не более чем на 4 миллиметра, допускаются колебания ± 1 миллиметр. Если этот параметр не соблюден, необходимо сначала отрегулировать саму дверцу. Иначе при снятии можно повредить подвесные элементы, и ремонт затянется надолго.

На большинстве моделей петли приварены к стойке кузова и самой двери. Выравнивание дверей на Опелях осуществляют с помощью смещения петель.

Читайте так же:
Регулировка люфта на опель омега б

Для снятия передней дверцы необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть ее до упора, проложить стойки и зазор ветошью. Стоит также подпереть дверцу снизу стойками, чтобы зафиксировать ее в крайнем положении;
  • затем нужно найти разъем проводки и отсоединить его. Работу с проводкой начинают с переднего края двери. После отключения нужно достать фиксатор проводки и вынуть штекер из розетки. В отдельных моделях нужно сначала повернуть до упора стопорное кольцо;
  • ограничители крепятся с помощью болтов TORX. Их необходимо аккуратно повернуть в указанном направлении и вытянуть из пазов, а затем освободить петли;
  • в некоторых моделях автомобилей Опель с осей петель перед демонтажом снимают лепестковые колпачки;
  • оси петель необходимо выбить из пазов с помощью обычной выколотки. Этот этап работ стоит выполнять вместе с помощником, иначе можно случайно повредить деталь;
  • после снятия всех элементов и освобождения петель можно снимать дверцу. Если не планируется замена, лучше снимать элемент вдвоем. Так меньше риск уронить и повредить его.

Как снять дверь на Опель Вектра Б с электрозамком?

Перед началом работы нужно отсоединить клеммы с аккумулятора автомобиля. Под капотом снимите крокодил и провод с отрицательной клеммы батареи.

После обесточивания нужно открыть дверцу до упора и вывернуть крепежный винт. После отсоединяйте от кузовной стойки ограничитель хода двери. Во время этих действий важно не дергать дверцы в стороны, иначе можно повредить электропроводку замка.

Разъем электропроводки замка закреплен на стойке при помощи фиксатора. Чтобы его снять нужно аккуратно отжать крепление. Важно делать это без резких движений и не надавливать на крепеж слишком сильно. В противном случае будут повреждены и фиксатор, и провод, и придется менять часть электрики. Отжатый фиксатор аккуратно отводят вверх. А на разъеме задней двери нужно также нажать и хорошо вдавить внутрь синюю фиксирующую планку.

Особенности демонтажа передней и задней двери на Опеле

Порядок действий будет схож на всех моделях, хотя некоторые конструктивные элементы могут отличаться. Если мы снимаем дверцы на Опеле Зафира нужно помнить, что отверстия в петлях при необходимости можно рассверлить. Это облегчит работу, снизит риск повреждения стоек и самих петель. После проведения ремонта осевые пальцы достаточно будет заменить на утолщенные.

После ремонта плотность закрывания боковой двери регулируют за счет смещения ударника замка, который находится на кузовной стойке. Ослабить или затянуть крепеж можно с помощью шестигранного пруткового ключа.

Если на автомобиле не предусмотрена боковая подушка безопасности, нужно предварительно найти и снять болванку на внутренней части.

При замене не забывайте перенести все съемные детали со старого элемента на новый.

После установки новой дверцы нужно плотно ее закрыть и проверить зазоры между прилегающими элементами. Показателем того, что все отрегулировано правильно, будет равномерная щель по всему периметру элемента. В Опеле установленная дверца должна находиться заподлицо с соседними кузовными поверхностями. При этом передняя кромка может быть глубже задней не более чем на 1 миллиметр. Если этот параметр не соблюден, при открывании и закрывании элемент будет биться об стойки.

После установки скобы замка крепежные болты затягивают вручную. После установки нужно аккуратно закрыть дверцу, соблюдая подобранные зазоры. Если все отрегулировано правильно, замок займет нужное положение. После проверки можно затягивать винты крепления скоб и дверных петель.

После проведения ремонта дверца должна ходить плавно, закрываться и открываться без усилий. При появлении проблем стоит повторить регулировку.

Как отрегулировать дворники опель синтра

У меня расход 17 литров на вариаторе, пробег 5000км, подскажите, что делать? Дилер отмахиваться.

Звук касилки в начале приколол

У меня на приоре после первого ливня очистители стали очень медленно перемещаться по стеклу на всех трех режимах с одинаковой скоростью. Достал электромотор с трапецией, визуальный осмотр мотора ничего не дал, контакты, комплектующие не оторваны, следов замыкания тоже нет. Мотор шумит при включении с подрулевого переключателя. В чем может быть причина? Валерий, не откажите в компитентном совете по исправлению неполадки в работе электромотора. Спасибо.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепления opel vectra

спасибо. рад Вас видеть в здравии и за любимом делом. с прошедшими празниками!

Поkaзываю как зарaбатывaть oт 70 баксов в день. Подробности на канале.

Палево, походу гомик тот, что в шапке

лучше уж лада гранта

Здраствуйте машина гольф 2не включается реле бензонасоса при включени замок зажигани.реле вручную при касани рукой включается и машиеа заводиттся поделитесь пожалуста как узнать причину

Спасибо огромное у меня 9 тая сгорел?? я чуть не начал разберать всё машину? и увидел твою видео

по ходу афтар кони двинул (((

Привет из Липецка, видосы смотрим, лайки кидаем. Улыбнула ‘метла’?, давно хотел написать на этот счёт. Задний дворник (‘метла’ — эт походу чисто ДВ название)…ну он априори стоит на хетчах, универсалах, других кузовах, даже на восьмёрках-девятках 1988 года стоит?, вот нафик его озвучивать. Эт как описать: колёса, руль есть. Имхо?

Улыбнуло))))… газовый ключ — откручивается с приложением усилий))))… и еще, резьбу надо перед установкой новой шаровой опоры надо чистить резьбу от ржавчины и грязи… а потом до следующей замены чтобы не прикипела шаровая опора и не долбить кувалдой с зубилом СМАЖЬ РЕЗЬБУ МОВИЛЕМ)))) не ржавеет и не прикипает, я по ходовке все резьбы смазываю и потом никаких проблем с закипанием ржавчиной болтов и всевозможных гаек))))) МОВИЛЬ лучше всякой смазки — проверено десятилетием))))). Всем успехов в нелегкой жизни автомобилиста))).

замок то оттает,но потом примерзнет еще сильнее из за пара в выдыхаемом воздухе.Шприц игла и тормозуха прямо в замок.

Hi scotty I have a 1987 Chevrolet caprice. I bought a rebuilt motor it worked for a few minutes and overheated. I put in another motor in same thing. The switch is working correctly snd the wiper arm linkage works freely. Could it be a bad bstch of rebuilt wiper motors?

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Читайте так же:
Регулировка задней двери опель комбо

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Поделитесь с друзьями!

Коды неисправностей почти все основные можно подчерпнуть в книге -Ремонт и эксплуатация Опель Фронтера . Под торпедой снизу есть разъём двухрядный . В верхнем ряду слева на право отсчитать гнездо номер 6 . Воткнуть в него провод и соединить с массой кузова . Далее включить зажигание но не заводить . На щитке приборов будет мигать / CHECK В начале мигнёт один раз — потом два раза . Т.Е. получается цифра 12 . Всего повторяет по три раза / 12…12…12 / . Потом к примеру если у вас не работает датяик коленвала он после трехразового повтора цифры 12 будет мигать три раза — потом один раз т.е. выдаст ошибку 31 ./ 31…31…31…/ Всем УДАЧИ .

Читайте так же:
Opel astra j 2015 регулировка рулевой рейки

Коды неисправностей почерпанные из Опель Фронтера с двигателем как у Синтры X22XE — они почти все подходят по основным параметрам неисправностей

расшифровка кодов
http://www.ardio.ru/dtclib.php
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/codes/gm-ecm.htm
================================================
Под рулевым колесом над педалями верхний ряд от водительской двери замыкаем скрепкой 5 и 6 контакт при выключенном зажигании.
Включаем зажигание и считываем двухзначные(?) коды.
Сначало три раза идет 12 , что означает исправность электронного блока управления, далее каждый код три раза.

одна вспышка, что соответствует цифре «1», десять вспышек соответствует цифре «0»

Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды — . значные. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.

Если лампа после замыкания контактов не мигает — значит ошибок в накопителе нет(. )

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
GENERAL MOTORS ECM И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Диагностический разъем
AЗаземление
BИнициализация диагностики
FT.C.C. (может не быть)
HСкорость обмена данных
MПоследовательный код

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты » А » и » В » диагностического разъема или контакт » В » на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой » CHECK ENGINE » в последовательном виде — сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду » 12 » — работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код » 12 » и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код » 12 «, значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Таблица кодов ошибок ECM
«General Motors»
13Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14Низкий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
15Высокий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
21Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24Отсутствие сигнала скорости автомобиля
25Низкий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
33Высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
34Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
35Ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
44Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
51Ошибка запоминающего устройства
53Завышенное напряжение питания системы
54Ошибка октан-корректора
55Ошибка электронного блока управления
т.к. система управления впрыском постоянно совершенствуется, в таблице могут отсутствовать некоторые коды неисправностей.
Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки опель вектра б

P.S. Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике следует сопоставлять данные ECM, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Поездка на автомобиле должна быть безопасной. Но не всегда наша безопасность зависит исключительно от наших действий. Вокруг на дороге всегда присутствуют другие водители, есть множество факторов, на которые мы никак не можем повлиять. Очень важно фиксировать все возможные ситуации, которые могут привести к повреждению машины или к другим неприятным ситуациям на дороге. Для этого используют видеорегистратор. Это устройство, которое фиксирует обстановку на дороге и значительно расширяет возможности защиты водителя в суде или при разбирательстве с другими участниками ДТП, страховыми компаниями. Если регистратор зафиксирует, что вы были правы в ситуации, никакие другие доводы участников события не сработают против вас.

Также видео с регистратора это хороший способ сохранить воспоминания о приятных поездках. Видеорегистратор может снять интересные сюжеты в пути, сохранить необычные моменты, которые попадут в объектив. Сегодня мы представим лучшие регистраторы в разных категориях. На рынке представлены модели, которые будут по карману каждому владельцу машины. Можно использовать бюджетные средства или отдать предпочтение более дорогим и совершенным моделям из средней и высокой ценовой категории. Обратите внимание на 15 моделей, которые мы сегодня представим в своей подборке. Далеко не все участники сегодняшнего рейтинга были очевидными лидерами, но в эксплуатации они показали отличные результаты.

Opel Sintra предохранители и реле

Большой минивэн Opel Sintra выпускался в Европе в 1996, 1997, 1998 и 1999 годах. Данная модель так же известна под названиями Chevrolet Venture, Pontiac Montana. В данном материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Синтра со схемами блоков. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Опель Cинтра

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится в торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне Опель Синтра

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

110А Круиз — контроль
220А указатели поворота,стоп сигналы
315А подушки безопасности, натяжители ремней безопасности
410А прикуриватель, вентилятор обдува салона, дисплей
510А информационный дисплей
625А очиститель стёкол
710А обогреватель заднего стекла, кондиционер, ходовой фонарь
820А люк
910А подогреватель передних сидений
1025А очиститель стёкол
1120А блок управления
1210А центральный замок, привод боковых зеркал заднего вида
1310А блок управления
1415А наружное освещение
15Резерв
1615А центральный замок, радиоприёмник, дисплей, кондиционер
1715А указатель поворота
18Резерв
1910А иммобилайзер
2010А ABS
2110А задний противотуманный фонарь
2225А обогреватель заднего стекла
2320А регулятор уровня дорожного просвета(клемма 30)
2410А левая фара ближнего света
2510А правая фара ближнего света
2630А прикуриватель,розетки
2715А указатели поворота,стояночные огни,левый габарит
2820А привод люка заправочной горловины
2910А левый габарит
3010А правый габарит
317,5А блок управления
327,5А радиоприёмник
3310А дисплей
3415А Прикуриватель
35Резерв
36Резерв
37Резерв
3820А ABS
3910А обогреватель наружных зеркал заднего вида
40Резерв
41Резерв
42Резерв
4310А ABS
4410А иммобилайзер
45Резерв
4630А электростеклоподъёмники
47Резерв
4830А привод регулируемых передних сидений, подогрев передних сидений
4930А вентилятор обдува радиатора,кондиционер
5020А наружное освещение

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители 4 и 34.

Блок под капотом

Данный блок закрыт защитной крышкой и расположен не далеко от аккумумлятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector