Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать двери на форд фокус 2

Как отрегулировать двери на форд фокус 2

Осмотрите передние двери и проверьте, чтобы величина зазоров дверных проемов находилась в пределах допусков.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если величина зазоров отличается от допусков, отрегулируйте положение дверей.

Применив специальный инструмент 09812-00010, ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: 26 Н·м.

Если необходимо, отрегулируйте так же поперечно-вертикальное положение дверей.

Момент затяжки регулировочных болтов: 26 Н·м.

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2 ДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО!

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Зазоры Форд от VlaKoz Car

[BR-GAVS] Регулировка открывания наружней ручки на FORD focus 1

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

регулировка плотности закрытия двери


Момент затяжки регулировочных болтов: Регулировка дверей Регулировку дверей производите следующим образом:

Регулировка дверей регулировка плотности закрытия двери Зазоры Форд от VlaKoz Car BR-GAVS Регулировка открывания наружней…

В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки.

Обратите внимание на то как открывается дверь. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.

Ни замки , ни петли на ФФ и не только не регулируются.

Единственное,ремонтная петля капота идет с разными наклонами. И это не только у Форда. При правильной геометрии при замене элемента никакой регулировки не требуется как на жигулях и ему подобных,всё стандарт.

Кстати ещё на машинах Форда конца 80 уже не было регулировок. Скорпио с 86 года с идентичными для всех машин элементами выпускался. Меняеш дверь и никакие проёмы регулировать не надо.

Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Приехал к знакомым — при мне отрегулировали, закрываться стали мягче и стук пропал.

Заехал к дилеру, повозились минут 20, отдали, все закрывается замечательно. Доехал до дома, присмотрелся на стоянке, а дверь выступает наружу примерно на 3мм.

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки. Перейти к списку тем Focus 2. Применив специальный инструмент , ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх. Закрываем дверь нежно 4.

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

При необходимости регулируем замок. Нижнюю петлю отсоединяем от двери. Соединяем петлю с дверью. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.

Открыть Ford Galaxy — без повреждений

Открыть Ford Galaxy — без повреждений

Когда требуется аварийное открытие автомобиля Ford Galaxy, на помощь придут мастера службы LOCKSERVICE. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данная услуга может в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива дизель форд фокус

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Форд Галакси

Открыть капот FORDУ владельцев авто данной модели проблемы чаще всего возникают с открыванием передней крышки: тросики быстро изнашиваются и рвутся, замки начинают заклинивать. Выполнить аварийное открытие в случае обрыва троса можно так: нужно взять любой прутик из металла (можно взять сварочный электрод) и сделать из него приспособление с крюкообразным окончанием. Затем это приспособление нужно аккуратно просунуть под крышку капота через одно из отверстий защитной решетки радиатора, зацепиться за конец троса и резко дернуть, выполнив тем самым открывание крышки капота. Также просунуть это приспособление и достать до тросика можно снизу машины: для этого нужно поставить авто на домкрат и произвести демонтаж нижней защиты двигателя, которая находится за передним бампером. Если выполнить открытие капота Форд Галакси не получается из-за заклинившего замка, скорее всего дело в скоплении большого количества дорожной пыли и грязи внутри механизма, либо в образовании ржавчины из-за попадания влаги. Для решения проблемы нужно сделать следующее: обработать замок спреем «WD-40», чтобы произвести открывание, а затем выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом. Если после обработки специальным спреем механизм по-прежнему не открывается, можно попробовать снять радиаторную решетку, через образовавшийся проём просунуть под крышку капота плоскую отвертку и выполнить ей сдвиг язычка замка в сторону. Если переднюю крышку машины нужно быстро открыть, можно прибегнуть к грубому методу и сломать личинку, вставив отвертку в замочную скважину капота (скважина спрятана за эмблемой авто) и выполнив несколько поворотов против часовой стрелки.

2. Требуется открыть багажник Форд Галакси

Проблемы с пятой дверью Ford Galaxy возникают обычно либо в зимнее время года из-за примерзания резинового уплотнителя замка, либо в любое время года из-за перелома проводки. В первом случае открыть багажник в Форд Галакси можно либо воспользовавшись любой размораживающей жидкостью – «Eltrans», «Strike», «Felix», «Fillinn», «Mastix», либо включив в салоне автомобиля поток горячего воздуха и подождав 20 минут, пока авто прогреется и отмерзнут все механизмы. Во втором случае выполнять открывание пятой двери придется изнутри. Для этого нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажное отделение, аккуратно демонтировать часть обшивки, снять пластиковую заглушку внутренней стороны замка, вставить в образовавшийся проём плоскую отвертку и произвести разблокировку механизма. Затем подойти к багажнику с внешней стороны и открыть его рукой. После нужно снять защитную гофру, которая соединяет крышку багажника с кузовом машины и в которой спрятана проводка, найти переломанный контакт. Если повреждение не очень серьезное, его можно устранить либо при помощи изоляционной ленты, либо при помощи припоя и паяльного инструмента. Если повреждение серьезное, понадобится полная замена проводки.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на форд скорпио

3. В Форд Галакси не открывается дверь

Открыть дверь FORDПроисходит такое чаще всего по причине выхода из строя брелока управления центральным замком. Для решения проблемы нужно либо произвести замену питания в брелоке и открыть авто, либо в случае более серьезной поломки воспользоваться для открывания механическим ключом. Такой ключ извлекается из корпуса пульта управления ЦЗ и вставляется в скважинку, которая находится в ручке водительской двери (может быть спрятана под специальным пластиковым колпачком). Если брелок исправен, но по-прежнему в Форд Галакси не открывается задняя дверь или передняя, значит в работе центрального замка произошел сбой. Чтобы вернуть ЦЗ в исправное состояние, нужно «обнулить» систему, выполнив сброс клемм аккумулятора. Если открыть авто не получается по причине утери ключей или оставления их в салоне, можно воспользоваться следующим методом. Нужно взять кухонную лопатку из дерева и вставить её в зазор между верхним краем водительской двери и кузовом машины – это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять тонкий длинный прутик из металла и обмотать его изолентой или скотчем – это позволит свести к минимуму риск поцарапать лакокрасочное покрытие. Полученное приспособление нужно аккуратно просунуть внутрь салона авто через полученный зазор, достать до внутренней кнопки блокировки дверей и нажать на неё, выполнив тем самым открывание. Вместо кухонной лопатки также можно воспользоваться небольшим деревянным колышком или пневмоподушкой, которую нужно накачать воздухом.

Самостоятельное вскрытие Ford Galaxy

Когда возникают проблемы с открыванием машины, не все автовладельцы выполняют экстренное открывание правильно. В большинстве случаев неквалифицированные действия приводят только к усугублению ситуации. Чтобы избежать таких последствий, как окончательная блокировка замочных механизмов и поврежденный кузов, при возникновении любых проблем с открыванием авто рекомендуется сразу обращаться за помощью опытных мастеров.

Мастера LOCKSERVICE приезжают на место вызова в течение 15 минут и работают круглосуточно. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Аварийное открытие автомобильных замков выполняется профессионально, аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Не знаете, как открыть авто? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Service Manual Ford Galaxy с 2006 г.

Service Manual Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 4402
  • Формат: PDF
  • Размер: 73,4 Mb

Wiring Diagrams Ford Galaxy 2006 г.

Wiring Diagrams Ford Galaxy 2006 г.

Схемы электрооборудования Ford Galaxy и Ford S-MAX 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 246
  • Формат: PDF
  • Размер: 81,3 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy выпуск с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Galaxy, VW Sharan и SEAT Alhambra с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техобслуживание Ford Galaxy с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy, VW Sharan с 1995 и SEAT Alhambra с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy, Seat Alhambra и VW Sharan с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 462
  • Формат:
  • Размер:
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза форд фокус 2 с дисковыми тормозами

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 426
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 426
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Ford Galaxy.

Руководство по эксплуатации Ford Galaxy.

Руководство по эксплуатации Ford Galaxy.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 275
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство пользователя Ford Galaxy.

Руководство пользователя Ford Galaxy.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Galaxy и Ford S-MAX.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2006-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 129,8 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 1995 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy, Seat Alhambra и VW Sharan с 1995 года выпуска.

  • Автор: О.Н. Попков
  • Издательство: Арус
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 341
  • Формат: PDF
  • Размер: 90,6 Мб

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 2006 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска.

  • Автор: Б.У. Звонаревский
  • Издательство: Арус
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 341
  • Формат: PDF
  • Размер: 231,5 Мб

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как увеличить ресурс Форд Галакси 1.9 tdi, 2.0, 2.3?

  • 10 декабря 2019 10:56:13
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2162
  • 0

Минивэн Ford Galaxy выпускается с 1995 года. Модель уже успела стать популярной в России, так как радует владельцев простотой и дешевизной обслуживания, а востребованные версии 1.9 tdi, 2.0, 2.3 еще и отлично себя зарекомендовали благодаря надежным силовым агрегатам. Примечательно, что Ford Galaxy в разное время комплектовался двигателями производства концерна PSA, Volvo, Ford, VAG и т. д.
Наиболее часто в России встречается двухлитровый атмосферный агрегат Duratec с маркировкой MI5. Среди трансмиссий распространены пяти- и шестиступенчатые МКПП, шестиступенчатый автомат Aisin и роботизированный Powershift.
Каждая из упомянутых выше коробок, как и двигатели, имеет определенные преимущества и недостатки. О них, а также о возможностях частичного устранения недостатков и предотвращения поломок с помощью присадок RVS Master и пойдет речь в статье.

Двигатели Ford Galaxy

Бензиновый 2.3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форд фокус 2 рестайлинг 115 л

Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).

Протекающие сальники коленчатого вала.

Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).

Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.

AOWA, AOWB

Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.

Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную. Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км.
Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.

Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.

Как увеличить ресурс Форд Галакси 1.9 tdi, 2.0, 2.3?

Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:

Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.

Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.

Утечки в районе корпуса масляного фильтра.

Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.

Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300 тыс. км.

Дизельный 1.8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент в 285 Н∙м. Конструктивно 1.8 Duratorq является типичным старым дизелем с чугунным блоком цилиндров и внушительным ресурсом, до 300 тыс. км.
К недостаткам и особенностям 1.8 TDCi относят:

Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel, которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).

Читайте так же:
Форд фокус регулировка термостата

При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.

Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.

QXWA, QXWB, QXWC, UFWA

Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:

Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).

Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.

Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).

Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.

Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR.

ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс. км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.
Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master.

Коробка передач Форд Галакси

MTX-75

Механическая пятиступенчатая трансмиссия применялась для Ford Galaxy с 2006 года, но вскоре ей на смену пришли роботизированные и автоматические коробки, которые далеко не всегда способны похвастать высоким уровнем надежности. Из характерных проблем может появиться тугое переключение передач, которое легко устраняется путем замены масла и чистки оси противовеса; изредка подводят синхронизаторы. Для безразборного ремонта в случае естественного износа подойдет присадка в коробку Форд RVS Master Transmission Tr5. Она не только сделает переключение легче, но и снизит уровень шума МКПП.

Powershift

Роботизированная трансмиссия при нормальной эксплуатации и грамотном обслуживании ходит порядка 200 тыс. км. Но двухмассовый маховик и блок сцепления зачастую меняют уже при 120 тыс. км. Еще одним слабым узлом принято считать маховик.

TF-81SC

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производилась известной японской компанией Aisin. Коробка долговечная и неприхотливая. Хотя имеет и характерные особенности, технические недостатки. Например, при разрушении фрикционной накладки пыль попадает в гидротрансформатор, что чревато его ускоренным износом. Поэтому при любом серьезном ремонте эту прокладку меняют. Также особое внимание уделяют втулке насоса в гидротрансформаторе и соленоидам. Коробка по праву считается одной из самых удачных, ощутимо превосходит предшествующую TF60SN.

Как увеличить ресурс Форд Галакси 1.9 tdi, 2.0, 2.3?

JF506E

Данная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от Jatco выпускается с 1999 года, устанавливается на европейские версии Галакси и Мондео. При солидных пробегах эти АКПП могут огорчить рывками и толчками при переключениях, что связано с некорректным функционированием гидроплиты, соленоидов. Иногда помогает их чистка, в критических же случаях приходится менять гидроблок в сборе.
Для продления ресурса автоматических коробок Форд Галакси подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она уже успела отлично себя зарекомендовать в условиях реальной эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector