Двигатель Opel Y22DTH
Двигатель Opel Y22DTH
2.2-литровый дизельный двигатель Опель Y22DTH либо LL9 производился с 2000 по 2004 год и устанавливался лишь на задне и полноприводные модели компании, типа Фронтера или Омега. Данный силовой агрегат по сути являлся модернизацией мотора X22DTH под эконормы ЕВРО 3.
К серии Y также относят двс: Y17DT, Y20DTH и Y22DTR.
Технические характеристики мотора Opel Y22DTH 2.2 ДТИ
Точный объем | 2171 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 — 120 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
ARTICLE
Базовые цифры по этому мотору и другие материалы вы найдете на сайте OpelBook
ARTICLE
Основные проблемы дизелей активнее всего обсуждают в клубе владельцев Омега
FORUM
Небольшой фотоотчет о замене цепи ГРМ выложили на популярном форуме 4x4club
Расход топлива Опель Y22DTH
На примере Opel Omega 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель Y22DTH 2.2 l 16v
Frontera B | 2000 — 2004 |
Omega B | 2000 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Y22DTH
Больше всего проблем вам доставит регулярное завоздушивание топливной системы
На втором месте идут поломки по электрической части капризного ТНВД Bosch VP44
При постоянной езде в натяг есть риск проворота вкладышей или поломки коленвала
Резиновые прокладки под форсунками пересыхают и масло смешивается с топливом
Не забывайте периодически чистить клапан ЕГР, а также прожигать сажевый фильтр
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Ремонт Opel Omega в Минске — ООО «Вилар Техно»
ООО «Вилар Техно» — автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Opel Omega «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.
Со стоимостью работ по ремонту Opel Omega, Вы можете ознакомиться на странице «Цены» или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.
Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Opel Omega – 2.2 I AT, 2.5 D MT, 2.5 D AT, 2.5 I MT, 2.5 I AT, 2.6 I MT, 2.6 I AT, 3.0 I MT, 3.0 I AT, 3.2 I AT, 5.7 I AT.
На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Опель Омега.
- Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
- Произведем ремонт Opel Omega или замену запчастей точно в срок.
- Гибкая система скидок на обслуживание Опель Омега.
- Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Opel Omega.
- Отдельное место для парковки.
- Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Опель Омега.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Гарантия на ремонт Opel Omega.
Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Opel Omega.
☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей — A1:
☎ Отдел автозапчастей — МТС:
☎ Заправка кондиционера — МТС:
Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Опель Омега от «Вилар Техно»
- Замена насоса охлаждения (помпы)
- Замена патрубков системы охлаждения
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора печки Opel Omega
- Замена крышки радиатора
- Датчик включения вентилятора Опель Омега
- Датчик температуры жидкости
- Замена жидкости охлаждения
- Замена расширительного бачка
- Замена термостата Opel Omega
- Ремонт и замена водяной помпы
- Промывка системы охлаждения
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена передних тормозных дисков
- Замена задних тормозных дисков
- Ремонт суппортов Opel Omega
- Проточка тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозного цилиндра Опель Омега
- Замена тормозных барабанов
- Прокачка тормозов Opel Omega
- Ремонт ручного тормоза Opel Omega
- Замена главного тормозного цилиндра
- Замена тормозных шлангов
- Замена тормозных трубок
- Замена сальника привода
- Замена суппорта Opel Omega
- Переборка суппорта Opel Omega
- Замена вакуумного усилителя
- Замена троса ручного тормоза
- Натяжка ручника Opel Omega
РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ - Ремонт компрессоров
- Ремонт печки Opel Omega
- Ремонт автономных отопителей
- Замена или ремонт компрессора
- Снятие-установка компрессора
- Аргонная сварка трубки Opel Omega
- Обжим шланга Opel Omega
- Замена уплотнительных колец и ручек
- Замена сальника компрессора Опель Омега
- Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
- Замена датчика, дросселя, двигателя
- Снятие-установка магистрали
- Снятие-установка автоконденсатора
- Снятие-установка ресивера-осушителя
- Ремонт и замена вентилятора Опель Омега
- Замена ТРВ — терморегулирующий вентиль
- Снятие-установка испарителя
- Дезинфекция снятого испарителя
- Внешняя промывка конденсатора
- Промывка системы с полной разборкой
- Ремонт платы управления или внешнего блока Опель Омега
- Ремонт сплит системы Opel Omega
- Замена электромуфты Opel Omega
- Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ - Установка выпускного коллектора
- Замена, ремонт триммера Opel Omega
- Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
- Замена кольца глушителей Опель Омега
- Ремонт выпускного коллектора
- Разводка глушителей Opel Omega
- Замена трубы глушителей Opel Omega
- Ремонт лямбда-зонда Опель Омега
- Установка резонаторов Опель Омега
- Замена приемной трубы Опель Омега
- Замена уплотнительного кольца глушителей
- Сварка глушителей Opel Omega
- Замена прокладки глушителей Opel Omega
- Установка пламегасителей Опель Омега
- Замена и ремонт резонатора в глушителе
- Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Opel Omega
- Диагностика выхлопной системы
- Замена гофры глушителя Opel Omega
- Замена катализатора Opel Omega
- Замена лямбда-зонда Опель Омега
- Замена сажевого фильтра Opel Omega
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ - Проверка автомобиля перед покупкой
- Ремонт дизельного двигателя
- Ремонт бензинового двигателя
- Замена двигателя Opel Omega
- Замена ремня ГРМ Опель Омега
- Замена цепи ГРМ Opel Omega
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Снятие — установка двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена масляного насоса
- Замена прокладки передней крышки
- Замена распредвала Opel Omega
- Замена шахтных сальников
- Датчик давления масла — замена
- Датчик детонации — замена
- Датчик коленвала — замена
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик распредвала — замена
- Замена поршневых колец
- Ремонт и шлифовка ГБЦ Опель Омега
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена гидрокомпенсаторов
- Ремонт инжектора Opel Omega
- Промывка форсунок Opel Omega
- Ультразвуковая чистка форсунок
- Ремонт топливных насосов (ТНВД)
- Ремонт топливной системы
- Чип-тюнинг Opel Omega
- Замена подушек двигателя
- Ремонт гибридных двигателей
- Ремонт гибридной топливной системы
- Проверка форсунок Opel Omega
- Замена прокладки поддона
- Замена клапанной крышки
- Чистка форсунок аппаратная
- Ремонт бензобака Opel Omega
- Замена бензобаков Opel Omega
- Снятие — установка бензобака
- Замена электробензонасоса
- Ремонт карбюратора Opel Omega
- Замена датчика уровня топлива
- Замена топливной форсунки
- Замена бензонасоса Opel Omega
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - Ремонт вариаторов Опель Омега
- Ремонт DSG Опель Омега
- Замена КПП Опель Омега
- Замена масла АКПП Opel Omega
- Замена масла МКПП Опель Омега
- Ремонт редукторов АКПП
- Ремонт раздаточной коробки
- Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
- Проверка уровня масла в АКПП
- Переборка гидроблока АКПП
- Вакуум тест АКПП Опель Омега
- Ремонт гидротрансформатора АКПП
- Ремонт гидроблока АКПП
- Снятие — установка поддона АКПП
- Замена подушки КПП Опель Омега
- Снятие — установка моста
- Замена сальника кулисы КПП
- Ремонт МКПП Опель Омега
- Снятие — установка АКПП
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА - Проверка системы на утечку хладогента
- Проверка работы компрессора
- Диагностика на герметичность Opel Omega
- Ультрафиолетовая диагностика
- Диагностика электрики в работе системы
- Проверка наличия хладогента (фреона)
- Заправка автокондиционера
- Дозаправка автокондиционера
- Добавление масла Опель Омега
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ - Развал-схождение Опель Омега
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ - Диагностика подвески Opel Omega
- Компьютерная диагностика систем Opel Omega
- Диагностика системы охлаждения
- Диагностика дизельных двигателей
- Диагностика бензиновых двигателей
- Диагностика АКПП Opel Omega
- Диагностика МКПП Опель Омега
- Диагностика электрооборудования
- Диагностика систем кондиционирования
- Диагностика вентиляции и отопления
- Замена переднего амортизатора
- Замена заднего амортизатора
- Замена пружин Opel Omega
- Замена рычагов Опель Омега
- Замена сайлентблоков
- Замена шаровой опоры Opel Omega
- Замена стоек стабилизатора
- Замена втулок стабилизатора
- Замена опорного подшипника
- Замена ШРУСа Опель Омега
- Ремонт пневмоподвески Opel Omega
- Ремонт гидроподвески Опель Омега
- Ремонт задней балки Опель Омега
- Замена сайлентблоков рычагов подвески
- Замена сайлентблоков подрамника
- Замена ступичного подшипника
- Замена шпильки Опель Омега
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Ремонт гидроусилителя руля
- Ремонт насоса гидроусилителя
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевой тяги Опель Омега
- Замена рулевого наконечника
- Ремонт электроусилителя руля
- Замена рулевых крестовин
- Замена масла в гидроусилителе руля
- Снятие — установка рулевой рейки
- Снятие — установка рулевого колеса
- Замена рулевого карданчика Опель Омега
- Замена рулевого редуктора Опель Омега
- Замена рулевого наконечника
- Замена гидроусилителя Опель Омега
- Замена шланга гидроусилителя
- Замена рулевой колонки Опель Омега
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ - Ремонт редуктора Opel Omega
- Ремонт раздатки Opel Omega
- Ремонт карданного вала
- Замена масла в заднем редукторе
- Замена масла раздатки Опель Омега
- Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
- Карданный вал (снять — поставить)
- Замена троса сцепления привода
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена сальника привода Опель Омега
- Замена сцепления Опель Омега
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена диска сцепления Опель Омега
- Замена педали сцепления Опель Омега
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ - Ремонт ЭБУ Опель Омега
- Замена свечей зажигания
- Ремонт обогрева стекла
- Ремонт дворников Опель Омега
- Регулировка фар Опель Омега
- Замена ламп Опель Омега
- Ремонт замка зажигания
- Ремонт и замена подушек безопасности
- Ремонт стеклоподъемников
- Замена лампочек в приборной панели
- Ремонт электропроводки
- Ремонт ABS Opel Omega
- Замена стартера Опель Омега
- Замена генератора Opel Omega
- Ремонт стеклоочистителя
- Ремонт омывателя стекла
- Замена моторчика омывателя
- Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
- Установка аудиотехники Опель Омега
- Датчик заднего хода — замена
- Датчик скорости — замена
- Диагностика стартера Опель Омега
- Диагностика генератора Опель Омега
- Проверка электрических цепей
- Измерение электрической мощности
- Снятие и установка генератора
- Снятие и установка стартера
- Проверка стартера и генератора
АВТОЭЛЕКТРИКА - Установка предпускового подогревателя
- Установка сабвуфера Opel Omega
- Установка ксенона Опель Омега
- Установка автозвука Opel Omega
- Установка парктроников Опель Омега
- Установка фаркопа Опель Омега
- Установка камеры заднего вида
- Установка подогрева сидений Opel Omega
- Ремонт замков дверей Опель Омега
- Замена боковых зеркал Опель Омега
- Замена зеркала заднего вида
- Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Opel Omega. Замена жидкости ГУР Опель Омега.
- Замена масла Опель Омега. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Opel Omega. Проверка давления в топливной системе.
- Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Опель Омега. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
- Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Опель Омега.
Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Opel Omega – 2.2 I AT, 2.5 D MT, 2.5 D AT, 2.5 I MT, 2.5 I AT, 2.6 I MT, 2.6 I AT, 3.0 I MT, 3.0 I AT, 3.2 I AT, 5.7 I AT.
Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое
Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL
Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.
Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.
Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.
Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.
Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.
Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.
Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.
Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).
На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.
Выбор двигателя
Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.
Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.
V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).
Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.
В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.
В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.
В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.
Стоит ли покупать?
Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.
Двигатель Opel X25XE 2.5 л.
Шестицилиндровый 2.5-литровый двигатель Х25ХЕ был создан в 1994 году и впервые появился на Opel Omega B. Этот мотор пришел на замену моторам C25XE, от которых он отличался наличием клапана EGR и Bosch Motronic M 2.8.1 (вместо Motronic M 2.8). Данное устройство позволило повысить экологический класс с Евро-1 до Евро-2 и заменить букву С на Х. Блок цилиндров X25XE чугунный, и он имеет V-образную конфигурацию с углом развала 54°, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 79.6 мм, шатуны длинной 150.7 мм, а диаметр цилиндров равен 81.6 мм. Компрессионная высота поршней здесь 30.4 мм.
Сверху установлены две головки блока цилиндров, по 2 распредвала на каждую и с 4-мя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов Х25ХЕ такие: фаза 247/247, подъем 9.2/9.2 мм.
Вращаются распредвалы с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима после каждых 60 тыс. км пробега, в противном случае все закончится печально — ваш X25XE загнет клапана.
Впускной коллектор здесь с переменной геометрией Multi Ram. Производительность форсунок 204 сс.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3, на Omega B Motronic M 2.8.1.
В конце 1997 года был выпущен автомобиль Vectra i500 на которой стоял мотор X25XEI. Этот двигатель отличался от X25XE распредвалами с фазой 262/262 и подъемом 10.0/10.0 мм, а также выхлопом и настройкой ЭБУ. В результате мощность мотора возросла до 195 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин.
На базе мотора X25XE был создан 3-х литровый X30XE.
Двигатель SAAB B258I, стоявший на автомобиле SAAB 900, является аналогом X25XE.
Выпускался этот двс до 2000 года, затем вместо него начали ставить 2.6-литровый V6 Y26SE.
Проблемы и недостатки двигателя Опель X25XE
1. Масло в свечных колодцах, течи масла. Обычно течет прокладка клапанной крышки, именно ее и нужно заменить, заодно и почистить вентиляцию картерных газов, это делать нужно регулярно. Можно поставить алюминиевые клапанные крышки от Vectra B X25XE и проблема уйдет.
2. Масло в антифризе. Очень и очень высока вероятность, что проблема в маслоохладителе в развале блока. Проверяйте его прежде всего.
3. Всем владельцам этих моторов известно, что даже небольшая деформация поддона может перекрыть маслоприемник, который расположен слишком близко к поддону. Последствия весьма печальны. Если горит лампа давления масла, то стоит осмотреть состояние поддона и при необходимости выпрямить его или заменить.
В остальном двигатель обычный, при нормальном и регулярном обслуживании, использовании оригинальных запчастей, использовании оригинального моторного масла и хорошего бензина, его ресурс составляет более 300 тыс.
Тюнинг двигателя Opel X25XE
Повышать мощность X25XE далеко не самое выгодное занятие, проще всего сделать чип-тюнинг, получить сверху 10-15 л.с. и сэкономить деньги на более мощный автомобиль. Но если очень хочется сделать быстрей именно это транспортное средство, тогда нужно купить распредвалы от X30XE, поставить холодный забор воздуха, легкий маховик, убрать катализаторы и настроить ЭБУ. Это даст под 200 л.с. на маховике. Строить более мощный мотор сверхдорого.