Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Opel Y22DTH

Двигатель Opel Y22DTH

Силовой агрегат Y22DTH под капотом Опель Омега.

2.2-литровый дизельный двигатель Опель Y22DTH либо LL9 производился с 2000 по 2004 год и устанавливался лишь на задне и полноприводные модели компании, типа Фронтера или Омега. Данный силовой агрегат по сути являлся модернизацией мотора X22DTH под эконормы ЕВРО 3.

К серии Y также относят двс: Y17DT, Y20DTH и Y22DTR.

Технические характеристики мотора Opel Y22DTH 2.2 ДТИ

Точный объем2171 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс115 — 120 л.с.
Крутящий момент260 — 280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Двигатель Y22DTH фото.

Мотор Opel Y22DTH вид сзади.

Картинка-ссылка: Информация о двс Y22DTHARTICLE

Базовые цифры по этому мотору и другие материалы вы найдете на сайте OpelBook

Картинка-ссылка: Проблемы мотора Y22DTHARTICLE

Основные проблемы дизелей активнее всего обсуждают в клубе владельцев Омега

Картинка-ссылка: Замена ГРМ двигателя Y22DTHFORUM

Небольшой фотоотчет о замене цепи ГРМ выложили на популярном форуме 4x4club

Расход топлива Опель Y22DTH

На примере Opel Omega 2002 года с механической коробкой передач:

Город9.6 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.1 литра

Opel Omega с дизельным двигателем 2.2 литра 2002 года

На какие автомобили ставили двигатель Y22DTH 2.2 l 16v

Opel

Frontera B2000 — 2004
Omega B2000 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Y22DTH

Больше всего проблем вам доставит регулярное завоздушивание топливной системы

На втором месте идут поломки по электрической части капризного ТНВД Bosch VP44

При постоянной езде в натяг есть риск проворота вкладышей или поломки коленвала

Резиновые прокладки под форсунками пересыхают и масло смешивается с топливом

Не забывайте периодически чистить клапан ЕГР, а также прожигать сажевый фильтр

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремонт Opel Omega в Минске — ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» — автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Opel Omega «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Opel Omega, Вы можете ознакомиться на странице «Цены» или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Opel Omega

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Opel Omega – 2.2 I AT, 2.5 D MT, 2.5 D AT, 2.5 I MT, 2.5 I AT, 2.6 I MT, 2.6 I AT, 3.0 I MT, 3.0 I AT, 3.2 I AT, 5.7 I AT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Опель Омега.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Opel Omega или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Опель Омега.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Opel Omega.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Опель Омега.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Opel Omega.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор опель аскона

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Opel Omega.

☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей — A1:

☎ Отдел автозапчастей — МТС:

☎ Заправка кондиционера — МТС:

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Опель Омега от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Opel Omega
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Опель Омега
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Opel Omega
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Opel Omega
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Опель Омега
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Opel Omega
  • Ремонт ручного тормоза Opel Omega
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Opel Omega
  • Переборка суппорта Opel Omega
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Opel Omega
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Opel Omega
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Opel Omega
  • Обжим шланга Opel Omega
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Опель Омега
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Опель Омега
  • Замена ТРВ — терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Опель Омега
  • Ремонт сплит системы Opel Omega
  • Замена электромуфты Opel Omega
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Opel Omega
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Опель Омега
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Opel Omega
  • Замена трубы глушителей Opel Omega
  • Ремонт лямбда-зонда Опель Омега
  • Установка резонаторов Опель Омега
  • Замена приемной трубы Опель Омега
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Opel Omega
  • Замена прокладки глушителей Opel Omega
  • Установка пламегасителей Опель Омега
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Opel Omega
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Opel Omega
  • Замена катализатора Opel Omega
  • Замена лямбда-зонда Опель Омега
  • Замена сажевого фильтра Opel Omega
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Opel Omega
  • Замена ремня ГРМ Опель Омега
  • Замена цепи ГРМ Opel Omega
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие — установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Opel Omega
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла — замена
  • Датчик детонации — замена
  • Датчик коленвала — замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала — замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Опель Омега
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Opel Omega
  • Промывка форсунок Opel Omega
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Opel Omega
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Opel Omega
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Opel Omega
  • Замена бензобаков Opel Omega
  • Снятие — установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Opel Omega
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Opel Omega
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Опель Омега
  • Ремонт DSG Опель Омега
  • Замена КПП Опель Омега
  • Замена масла АКПП Opel Omega
  • Замена масла МКПП Опель Омега
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Опель Омега
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие — установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Опель Омега
  • Снятие — установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Опель Омега
  • Снятие — установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Opel Omega
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Опель Омега
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Опель Омега
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Opel Omega
  • Компьютерная диагностика систем Opel Omega
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Opel Omega
  • Диагностика МКПП Опель Омега
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Opel Omega
  • Замена рычагов Опель Омега
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Opel Omega
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Опель Омега
  • Ремонт пневмоподвески Opel Omega
  • Ремонт гидроподвески Опель Омега
  • Ремонт задней балки Опель Омега
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Опель Омега
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Опель Омега
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие — установка рулевой рейки
  • Снятие — установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Опель Омега
  • Замена рулевого редуктора Опель Омега
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Опель Омега
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Опель Омега
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Opel Omega
  • Ремонт раздатки Opel Omega
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Опель Омега
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять — поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Опель Омега
  • Замена сцепления Опель Омега
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Опель Омега
  • Замена педали сцепления Опель Омега
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Опель Омега
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Опель Омега
  • Регулировка фар Опель Омега
  • Замена ламп Опель Омега
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Opel Omega
  • Замена стартера Опель Омега
  • Замена генератора Opel Omega
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Опель Омега
  • Датчик заднего хода — замена
  • Датчик скорости — замена
  • Диагностика стартера Опель Омега
  • Диагностика генератора Опель Омега
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Opel Omega
  • Установка ксенона Опель Омега
  • Установка автозвука Opel Omega
  • Установка парктроников Опель Омега
  • Установка фаркопа Опель Омега
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Opel Omega
  • Ремонт замков дверей Опель Омега
  • Замена боковых зеркал Опель Омега
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Opel Omega. Замена жидкости ГУР Опель Омега.
  • Замена масла Опель Омега. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Opel Omega. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Опель Омега. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Опель Омега.
Читайте так же:
Блок регулировки фар опель вектра

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Opel Omega – 2.2 I AT, 2.5 D MT, 2.5 D AT, 2.5 I MT, 2.5 I AT, 2.6 I MT, 2.6 I AT, 3.0 I MT, 3.0 I AT, 3.2 I AT, 5.7 I AT.

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

Читайте так же:
Опель рекорд регулировка двигателя

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

Читайте так же:
Регулировка высоты педали сцепления опель астра н

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Читайте так же:
Датчик регулировки фар для опель

Двигатель Opel X25XE 2.5 л.

Шестицилиндровый 2.5-литровый двигатель Х25ХЕ был создан в 1994 году и впервые появился на Opel Omega B. Этот мотор пришел на замену моторам C25XE, от которых он отличался наличием клапана EGR и Bosch Motronic M 2.8.1 (вместо Motronic M 2.8). Данное устройство позволило повысить экологический класс с Евро-1 до Евро-2 и заменить букву С на Х. Блок цилиндров X25XE чугунный, и он имеет V-образную конфигурацию с углом развала 54°, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 79.6 мм, шатуны длинной 150.7 мм, а диаметр цилиндров равен 81.6 мм. Компрессионная высота поршней здесь 30.4 мм.

Сверху установлены две головки блока цилиндров, по 2 распредвала на каждую и с 4-мя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов Х25ХЕ такие: фаза 247/247, подъем 9.2/9.2 мм.

Вращаются распредвалы с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима после каждых 60 тыс. км пробега, в противном случае все закончится печально — ваш X25XE загнет клапана.
Впускной коллектор здесь с переменной геометрией Multi Ram. Производительность форсунок 204 сс.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3, на Omega B Motronic M 2.8.1.

В конце 1997 года был выпущен автомобиль Vectra i500 на которой стоял мотор X25XEI. Этот двигатель отличался от X25XE распредвалами с фазой 262/262 и подъемом 10.0/10.0 мм, а также выхлопом и настройкой ЭБУ. В результате мощность мотора возросла до 195 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин.

На базе мотора X25XE был создан 3-х литровый X30XE.
Двигатель SAAB B258I, стоявший на автомобиле SAAB 900, является аналогом X25XE.

Выпускался этот двс до 2000 года, затем вместо него начали ставить 2.6-литровый V6 Y26SE.

Проблемы и недостатки двигателя Опель X25XE

1. Масло в свечных колодцах, течи масла. Обычно течет прокладка клапанной крышки, именно ее и нужно заменить, заодно и почистить вентиляцию картерных газов, это делать нужно регулярно. Можно поставить алюминиевые клапанные крышки от Vectra B X25XE и проблема уйдет.
2. Масло в антифризе. Очень и очень высока вероятность, что проблема в маслоохладителе в развале блока. Проверяйте его прежде всего.
3. Всем владельцам этих моторов известно, что даже небольшая деформация поддона может перекрыть маслоприемник, который расположен слишком близко к поддону. Последствия весьма печальны. Если горит лампа давления масла, то стоит осмотреть состояние поддона и при необходимости выпрямить его или заменить.

В остальном двигатель обычный, при нормальном и регулярном обслуживании, использовании оригинальных запчастей, использовании оригинального моторного масла и хорошего бензина, его ресурс составляет более 300 тыс.

Тюнинг двигателя Opel X25XE

Повышать мощность X25XE далеко не самое выгодное занятие, проще всего сделать чип-тюнинг, получить сверху 10-15 л.с. и сэкономить деньги на более мощный автомобиль. Но если очень хочется сделать быстрей именно это транспортное средство, тогда нужно купить распредвалы от X30XE, поставить холодный забор воздуха, легкий маховик, убрать катализаторы и настроить ЭБУ. Это даст под 200 л.с. на маховике. Строить более мощный мотор сверхдорого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector