Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар ауди 100 1991

VESKO-TRANS.RU

Потери мощности при ускорении, недогрузка турбины, описание проблемы, удаление журнала и диагностика
В случае возникновения проблем, связанных с потерей силы при ускорении, как постоянные, так и переменные потери тяги при движении. Потеря полной тяги дроссельной заслонки или неисправность двигателя (идет, но не тянет или слегка тянет), внимательно прочитайте весь этот текст, и 9 из 10 помогут определить точную причину проблемы.

Замена подвески двигателя V6 на Audi 100 / A6 C4 (4A) Фото отчет
Этот двигатель был установлен на автомобиль: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ для двигателей V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) Отчет о ремонте Эти двигатели были установлены на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002.

4-цил. инжекторный двигатель АХЛ, АНА, АРМ (1,6 л с выпускными кранами) Руководство по ремонту
Инструкция по ремонту дизельных двигателей 1.6 с надписью: АХЛ, АНА, АРМ. Публикация 09.1999
Эти двигатели были установлены на автомобили Audi A4 B5 / Audi A4 B5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 года. 2001
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Система охлаждения, 20. Система подачи топлива, 24. Приготовление смесей, впрыск, 26. Выхлопная система, 28. Система зажигания.
00. Технические данные, 10. Разборка двигателя, 13. Редуктор коленчатого вала, блок цилиндров, 15. Головка цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 20. Топливная система, 24. Формирование топливной смеси, впрыск 26 выхлопная система; 28. Система зажигания.
230 страниц. 4 МБ.

4-цилиндровый дизельный двигатель AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX с форсункой Руководство по ремонту
Инструкция по ремонту дизельных двигателей 1.9 с надписью: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Выпуск 07.2011
Эти двигатели были установлены на автомобилях Audi A4 B5 / Audi A4 B5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 года. 2001
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка блока цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Охлаждение, 20. Система подачи топлива, 21. Турбо. 23. Приготовление смесей. впрыск, 26. выхлопная система, 28. отключение системы.
00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 21. Турбонаддув / давление, 23. Формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система свечи зажигания.
172 стр. 4 МБ.

Двигатель V6 TDI 2,5 л на 4 кл / цилиндр Устройство и принцип действия. 183 VW / Audi программа самообучения.
Код двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI объемом 2,5 литра / 4 г / цилиндр устанавливает новые стандарты в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт вождения с низкими выбросами выхлопных газов и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащен регулируемым турбонагнетателем. При 4000 об / мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент в 310 Нм достигается при низкой скорости 1500 об / мин и поддерживается в широком диапазоне скоростей.
Комплектация: V6 TDI 2,5 л / 4 цилиндровый двигатель, клапанный механизм, кривошипно-шатунный механизм, подвеска двигателя, смазка двигателя, удаление воздуха из блока цилиндров, охлаждение двигателя, топливная система, обзор системы, передача данных, контроль количества топлива, впрыск газораспределения, датчики / исполнительные механизмы, система предпускового подогрева, самодиагностика, функциональная схема, специальные инструменты.

Видео: Регулировка Фар Audi А4 Б5

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для вашего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Сервис хладагента R134a Руководство по ремонту автомобильных кондиционеров:
Ауди 100 1991.>Audi 80 1992>Audi A1 2011>Audi A2 2001.>Audi A3 1997>, 2004 Ауди А3.>Audi A4 1995.>Audi A4 2001.>, 2008 Ауди А4.>, 2003 Ауди А4 Кабриолет.>, 2009 Audi A5 кабриолет.>, 2008 Audi A5 Coupe.>, 2010 Audi A5 Sportback.>, Ауди а6 1995 года.>, Ауди а6 1998г.>, Ауди А6 2005.>, Ауди А6 2011 года.>, 2011 Audi A7 Sportback.>Audi A8 1994>, 2003 Ауди А8.>, Ауди а8 2010.>, 1991 Ауди Кабриолет.>Audi Q5 2008.>Audi Q7 2007.>Audi R8 2007.>1999 Ауди ТТ.>, Ауди ТТ 2007.>
Содержание: Общая информация, описание и эксплуатация, технические характеристики, диагностика и тестирование, снятие и установка, специальные инструменты.

Читайте так же:
Ремонт кнопки регулировки сидения audi a4

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI. АКН, АКЕ, АФБ и многое другое. (Рус.) Подробный фотоотчет! Основной рабочий процесс подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. На автомобиле были установлены следующие двигатели: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

впрыскивание Система впрыска зажигания (двигатель ADR 1,8 л, AEB) Руководство по ремонту
Инструкция по ремонту системы впрыска и зажигания 1.8 с надписью: ADR, AEB. Издание 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: опрос и стирание памяти неисправностей, таблица неисправностей, коды неисправностей 00515. 01262, таблица неисправностей, коды неисправностей 16486. 18020, блоки измеряемых величин, оценка значений единиц измерения, область индикации 8, зоны индикации 2 и 3. лямбда
24. Подготовка смеси, впрыск, осмотр мест установки, снятие и установка деталей системы впрыска, разборка и сборка топливной рампы с форсунками, снятие и установка блока управления дроссельной заслонкой, проверка нагрева лямбда-зонда, проверка расходомера воздуха, детали управления дроссельной заслонкой проверьте проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, проверку датчика температуры воздуха на впуске, проверку скорости двигателя, проверку форсунок, проверку давления топлива и удержания давления, проверку тока всасываемого воздуха (не всасываемого воздуха), проверку скорости холостого хода, адаптацию скорости холостого хода, регулировку лямбды, Проверка режима работы двигателя, переключение впускного коллектора, проверка холодного запуска, управление напряжением, управление питанием в разомкнутой цепи, замена блока управления двигателем, кодирование блока управления двигателем, параметры кодирования блока управления двигателем, адаптация блока управления двигателем к дроссельной заслонке демпферы, блок управления двигателем Электронная адаптация иммобилайзера, проверка вспомогательного сигнала Проверка скорости, проверка компрессора кондиционера Проверка медленного зажигания При выборе передачи.
28. Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Катушка зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 МБ.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Регулировка Фар Audi А4 Б5

Топливная система
(Топливная система)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D Фото отчет
Этот насос не установлен нигде: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на грузовые автомобили и многое другое. Он часто ломается. так что думаю информация не повредит.
Так что, если после накачки с грушей или чем-то в сопловых трубках, когда вы прокручиваете стартер, ничего не щелкает. это означает, что вы здесь, у вас проблемы с механикой: наиболее вероятный вариант. повреждение мембраны (или запасных колец), второй вариант. дефект бустерного насоса. Все это вы увидите на фото, с кем все в порядке. Здесь вы можете увидеть топливный насос со всех сторон.

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Как настроить фары ауди а4

Всем привет! Никто не обращал внимания, что на новой А4 ближний и дальний ксеноновый свет светит слижком низко. Можно ли каким то образом отрегулировать автоматический корректор так, чтобы угол наклона фар по умолчанию был меньше? Возможно ли это на сервисе у дилера сделать?

Это да, но может кто наверняка может сказать. Напрягает, что ближний светит не параллельно земле, а реально низко. И такая ситуация похоже на всех новых А4

5 янв 2007 506 new A4 1.8T WHITE

У меня ситуация с точностью наоборот. Ближний светил очень высоко и встречные автомобили включали мне дальный,т.к думали,что я на дальнем еду)))))Съездил к диллерам,они мне опустили фары.

Я полагаю это ее первая новая машина с ксеноном?

В идеале эта фича должна поднимать фары на шоссейной скорости. По-крайней мере так сделано у Опиля и Мерса.

1 май 2008 777 А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT

Не знаю как по идее, а по инструкции (читать которую, конечно дело последнее) эта фича нужна, когда переезжаешь через Канал (потому как вероятность доезда машины проданной в Европе до Японии или Австралии стремиться в минус бесконечность:о))))

Почему альтернативный свет изначально включен — сказать сложно, но у меня было именно так.

При нормальной настройке ближний на А4В8 действительно часто путают с дальним. Однако его настройка вписывается в технические требования к тех. состоянию автомобиля. Я честно проходил ТО — световой пучок проверяли на приборе — все ОК.

5 янв 2007 506 new A4 1.8T WHITE

Мне постоянно включали дальний свет, я приехал к диллерам,все проверили,сказали что настройки правильные…да что там диллеры,я перед ними проходил Тех.Осмотр..делали диагностику,тоже все ок. НО людей-то слепит и ниче не поделать с этим. Пришлось опускать.

25 июл 2008 637 А4,B8/W212 E200

+1 при прохождении тех осмотра мастер восхищался, что мол головной свет по госту и противотуманки светят куда надо. За 15000 пробега ни разу не моргали. автокорректор нормально отрабатывает рельеф дороги.

А вот самострочный ксенон, да еще в не линзованной оптике, вот где жесть.

я понял. для этого у нормальных машин рычажки на фарах. которые не просто опускают свет, а перемещают шторку внутри линзы.

В общем-то нет, ездила на А6 моей, до этого на предыдущей машине ксенон линзованный стоял.

13 мар 2008 107 Audi A4 B8 белая

Я ее раньше включал. понял принцип работы, но казалось что водителей встречных ослеплять буду. Поэтому выключил.

1 май 2008 777 А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT

Фиг его знает чего там на этих нормальных машинах. На В8 при включении ближнего она каждый раз позиционирует его по какому-то известному ей алгоритму — двигает фарам вверх-вниз и вправо-влево. Возможно, что при альтернативном свете она не только опускает, но и смещает световой пучок.

Я не понял почему при этом на скорости фары должны подниматься и какое отношение этои имеет к альтернативному свету.

ЗЫ Если мы говорим про обычный ближний, то если он поднимается на скорости, то должен идти датчик освещенности, чтобы опускать световое пятно при появлении встречных/попутных.

N&M Живу я здесь

Читайте так же:
Моторчик регулировки фары на ауди

22 янв 2007 3.155 Smoby Voyager

так, это ведь опция для езды по дорогам с левосторонней организацией движения

нет, датчик света никакого отношения к этому не имеет. корректор поднимает фары в зависимости от скорости.

13 мар 2008 107 Audi A4 B8 белая

Я думаю вряд ли все так продумано. Вот на новой ешке фары яркость меняют если кто-то едет на встречу.

1 май 2008 777 А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT

Еще раз. Есть уровень начиная с которого ближний начинает слепить встречных. Значит выше него поднимать или нельзя или надо иметь датчик света, который дает команду на опускание при появлении встречного. Я не путаю с датчиком света, который фары вечером включает. Должен быть еще один «такой же, только другой»(с) У меня такой отвечает за выключение/включение дальнего. Наверное, у «нормальных» машин его функционал существенно шире.

Если датчика нет, то машина на скорости светит максимально возможно вдаль (исходя из требований безопасности для встречных), а при замедлении начинает светить ниже — себе под нос. Ну и нах это нужно?

Уж коль приспичит засветить что-то под самым бампером — есть противотуманки.

Страница 1 из 3

КАК НАСТРОИТЬ ФАРЫ АУДИ А4 8Е.

15 сен 2008 280 ToyotaCamry/2.5

Подскажите мне пожалуйста, как настроить фары на моём авто. На каждой фаре по два шестегранника (какой за что отвечает?) Спасибо!

28 апр 2008 262 A4 B9 2.0T Quattro

Ответ: КАК НАСТРОИТЬ ФАРЫ АУДИ А4 8Е.

Один за регулировку по горизонтали, второй — по вертикали. Какой за что именно, я думаю, сам поймешь, когда начнешь регулировать.

15 сен 2008 280 ToyotaCamry/2.5

Ответ: КАК НАСТРОИТЬ ФАРЫ АУДИ А4 8Е. Это я понял, просто думал, что ктото подскажет точнее, чтобы не гадать! Спасибо.

15 сен 2008 280 ToyotaCamry/2.5

Ответ: КАК НАСТРОИТЬ ФАРЫ АУДИ А4 8Е. Спасибо! Будем пробовать!

15 сен 2008 280 ToyotaCamry/2.5

Ответ: КАК НАСТРОИТЬ ФАРЫ АУДИ А4 8Е. Обязательно! Но пробовать всёравно будем.

rasha Участник форума

11 дек 2006 472 Пешеход…

Ответ: КАК НАСТРОИТЬ ФАРЫ АУДИ А4 8Е.

вот блин! а на моем гольфе 4 из салона все регулировалось. вот те *** и авуди(((

25 дек 2008 842 Audi S4 4.2 ABH

Ответ: КАК НАСТРОИТЬ ФАРЫ АУДИ А4 8Е. Из салона у тебя регулируется уровень по горизонту либо эл. корректором либо гидро. А основная регулировка так же и осуществляется из-под капота)))

rasha Участник форума

Читайте так же:
Синхронизация ключа ауди а6 после замены батарейки

11 дек 2006 472 Пешеход…

Ответ: КАК НАСТРОИТЬ ФАРЫ АУДИ А4 8Е.

Ну а тут и того нет((( По крайней мере у моей

25 дек 2008 2.563 Пензенская обл. Творог

Ответ: КАК НАСТРОИТЬ ФАРЫ АУДИ А4 8Е. как эт нет? а справа от включения света? ближнего..противотуманок, крутилка в 3 позиции..еще вроде сенсорные бывают..а на ксеноне помоему все автоматом..если он штатный

Регулировка фар на А4В5

20 окт 2008 34 Audi A4 1.8T (APU) 2000 года

Здраствуйте… По поиску ответа не нашёл может кто поможет.

На СТО отрегулировали ближний свет теперь всё по госту но есть одно «но» по поводу дальнего света… Ближним я доволен и претензий не имею, а вот дальний не очень радует: проблема в том что левый луч дальнего света поднят и светит вдаль, а вот правый луч светит в землю и это мне не очень нравится… Можно ли отрегулировать пучок дальнего света независимо от ближнего. На линзе ближний раздельно с оптикой дальнего света…

Машына: AUDI A4 1.8T 2000 года

25 апр 2006 731 Audi A4 1,6 ADP/DH

Ты эта, в фары заглядывал? Мне как-то сервисмены лампочку криво поставили (не по пазам посадочным, а как влезло) вот она и светила вбок-вверх. Глянь на всякий. Кто знает….

20 окт 2008 34 Audi A4 1.8T (APU) 2000 года

Я то посмотрю но думаю проблема не в этом, недавно правда ставил лампочку в ближний, а дальний не трогал от покупки авто… А может можно как то отрегулировать отражатель на дальний свет.

14 ноя 2005 45 AUDI A4 / B5 ARG 1.8 1999г.в.

Отдельно дальний от ближнего не регулируется. Это и в мануале написано. У тебя фары штатные, не китай?

К слову: был случай что я не заметил, что одна лампочка дальнего сгорела. 500 км ночью по трассе ездил и неудобств не испытывал. На всякий случай проверь правильность установки всех лампочек.

25 апр 2006 731 Audi A4 1,6 ADP/DH

Они на одном куске пластмассы сидят жестко. Как ты их отдельно настроишь.

20 окт 2008 34 Audi A4 1.8T (APU) 2000 года

Фары штатные не китай… смотрел на лампочки всё нормально в пазах… Даже и не знаю что делать… И когда то читал что есть переключатели если движение левосторонее/правосторонее для перерегулировки фар.

Понятно… А что же можно сделать.

выход один — настроить правильно фары… есть методика настройки «по стене»…

25 апр 2006 731 Audi A4 1,6 ADP/DH

Переключятели LHD, RHD для ближнего. шторка в линзе.

20 окт 2008 34 Audi A4 1.8T (APU) 2000 года

Ну так настроить нормально не получается… А настраивали по экрану на СТО это же точнее чем «по стене»!?Посмотрю в каком положении эти переключатели… если найду… Нужно смотреть на обеих фарах.

25 апр 2006 731 Audi A4 1,6 ADP/DH

Ага. Только они к дальнему отношения не имеют. Они галку ближнего меняют и все.

20 окт 2008 34 Audi A4 1.8T (APU) 2000 года

Но если я смогу опустить только ближний на правой фаре, тогда смогу поднять всю фару выше и дальний будет выше, а ближний не будет слепить встречные авто….

10 янв 2013 5 А4/В5 1.6 00г.

здравствуйте. заранее приношу извинения за «албанский вопрос»

какой свет на а4в5 н1 н3 н4 н7 . и в птф тоже?

Спасибо

20 окт 2008 34 Audi A4 1.8T (APU) 2000 года

У меня линзованая оптика, поэтому Н7 ближний и дальний, а в птф не знаю по мануалу Н3 но утверждать не могу сам не смотрел.

Схема автомобиля — Ауди 100

Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.

Читайте так же:
Датчик регулировки дорожного просвета ауди а6 аллроад

Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100

А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100
;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

Схема системы зажигания и реле топливного насоса
Ауди 100


G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания
Ауди 100
;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Вентилятор радиатора
Ауди 100
— электросхема

F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля


Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации
Ауди 100
;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар


Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары
Ауди 100
;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100


F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
Ауди 100
;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы


F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов
Ауди 100
;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

Читайте так же:
Бмв не работает регулировка кресла водителя

Схема панели приборов Ауди 100


Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы Ауди 100.

Схема электропроводки Ауди 100: от прототипа до современных версий

Переднеприводный автомобиль представительского класса – именно таким задумывался Ауди 100 в 1968 году. Примечательно, что в отличие от всех остальных моделей, авто не имело технической преемственности с другими платформами. В частности, схема электропроводки Ауди 100 и расположение двигателя с водяным охлаждением впереди машины, кардинально отличались от имевшихся на конвейере технологий.

Схема панели и осветительных приборов Ауди 100

Модификации

Получив весомый объем продаж, и растущий спрос на новинку, автопроизводитель пустил в серию сразу несколько кузовов Ауди:

Фото Ауди 100 в кузове «купе» образца 1968 года

  1. 4-х дверный седан (заводской индекс 43, C2) выпускался с 1976 по 1982 гг.;
  2. спустя 2 года появился 5 дв. хэтчбек (заводской индекс 43, C2), который продержался на конвейере с 1978 по 1982 г.г;
  3. модернизированный 4 дв. седан (индекс 44, 44Q, C3) пришел на смену предыдущему С2 и выпускался с 1982 по 1991гг.;
  4. также прошел омологацию и 5 дв. универсал (индекс 44, 44Q, C3), продержавшийся в заводской программе с 1983 по 1991гг.;
  5. в 1991 году появился новый 4 дв. седан (индекс 4A, C4), выпускавшийся вплоть до 1994 гг.;
  6. в это же время появился и новый 5 дв. универсал (индекс 4A, C4), также выпускавшийся с 1991 по 1994гг.

Оригинальная электропроводка Ауди 100: схема пуска двигателя и звуковых сигналов

Кроме кузовов и, как следствие» различной электропроводки, автомобили оснащались и разными типами силовых агрегатов и трансмиссий:

  1. бензиновыми версиями с системой впрыска и бесконтактным электронным зажиганием;
  2. дизельными версиями;
  3. автоматическими коробками передач;
  4. механическими коробками передач;
  5. вариаторами (поздние версии).

Особенности электрооборудования

Автомобили с электронным зажиганием эксплуатировались и в нашей стране. А вот машины с автоматическими коробками передач (АКПП) были в диковинку:

  1. комплектации с АКПП существенно увеличивали количество электронных компонентов автомобиля. Добавлялись электронные блоки управления режимами работы АКПП, датчики, новая проводка;
  2. обслуживать своими руками автомобили в такой комплектации было невозможно – только на специализированных СТО.

Проводка

Для отечественных автовладельцев проводка Ауди 100 не представляла особых тайн и загадок. Основные параметры электрооборудования были аналогичны схемам, применявшимся в отечественном автомобилестроении.

  1. бортовое напряжение в системе электрооборудования автомобиля 12 В;
  2. проводка однопроводная, провода подают «+» на приборы и механизмы;
  3. роль второго провода выполняет металлический кузов («масса»);
  4. отрицательные выводы потребителей электроэнергии соединены на «массу»;
  5. основные цепи питания защищены плавкими предохранителями.

Заводская инструкция электрической схемы дизельного двигателя

Функции комфорта

Новинкой для отечественного рынка легковых автомобилей было наличие функций контроля:

  1. центрального замка;
  2. иммобилайзера;
  3. электростеклоподъемников;
  4. омывателей фар головного света;
  5. климат-контроля и т.п.

Схема электрическая центрального замка

Совет: Хотя эти системы были достаточно надежными, все же возникали ситуации, требовавшие вмешательства мастера или опытного владельца. Разбирать устройства можно только в отключенном от сети состоянии.

А электрических схем для осуществления ремонтно-восстановительных работ, также как и учебных видео материалов не было, поскольку:

  1. большая часть автомобилей Ауди 100 попадали в нашу страну неофициально (пригонялись из Европы), поскольку цена авто в таком случае была доступной;
  2. сервисные центры, чьи специалисты прошли обучение у автопроизводителя, появились гораздо позже.

Выводы

Большое количество модификаций автомобилей Ауди заставляет владельцев вооружаться оригинальными схемами электрооборудования, подходящего именно к данной комплектации. Надеемся, что предложенные в статье схемы помогут в обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector