Nara-auto.ru

Автосервис NARA
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар форестер sg9

Регулировка фар форестер sg9

В своей работы мы очень часто сталкиваемся с этими вопросами, поэтому решили сделать полноценную статью. В данном разделе нашего сайта мы хотим описать наиболее частые вопросы касательно работы тяги датчиков уровня кузова, неисправности данного узла, способы решения проблемы выхода из строя тяжки или датчика и другие.

  1. Как проявляется неисправная тяга датчика уровня кузова или неисправный датчик?

Для начала давайте ответим на вопрос: для чего существует система автокорректировки фар? Что бы фары автомобиля автоматически становились в нужное положение в зависимости от загрузки автомобиля. Неисправность может проявляться несколькими способами. Если датчики уровня кузова отвечают за свет фар, то неисправность будет выражаться в том, что фары будут светить вниз. Так срабатывает система безопасности автомобиля, чтобы не слепить встречных водителей в темное время суток. Если данный узел авто выходит из строя, то первое, что обнаруживается – фары опускаются вниз.

Но система датчиков уровня кузова отвечает не только за уровень фар, но и для машин с пневмоподвеской – за высоту авто. В случае поломки тяги или датчика авто кренится на одну сторону.

Кстати, предлагаем посмотреть наше видео о наиболее частых поломках тяги датчика положения кузова

  1. Высвечивается ли ошибка в автомобиле при поломке тяги датчика положения кузова?

Да, ошибка высвечивается на приборной панели. Чаще всего – фары со стрелкой. Это значит неисправность в системе положения кузова. Что вышло из строя – датчик, тяжка или проблема в электрической цепи – надо диагностировать.

  1. Можно ли эксплуатировать авто, не устранив данную неисправность?

Если авто использует систему датчиков положения кузова только для корректировки фар (на ходовые качества это не влияет), возможно, вы это даже не заметите (кроме ошибки на табло). Но в темное время суток – фары опустятся вниз, освещать будут пару метров перед авто. Но иногда фары и не опускаются, тогда данную неисправность тяжело выявить.

А вот автомобили с пневмоподвеской эксплуатировать нельзя, потому что машина опускается на ту сторону, где сломано это устройство. И если авто эксплуатировать на опущенной подушке, то сама подушка выйдет из строя – а это уже гораздо серьезнее проблема и дорогостоящий ремонт.

  1. Обязательно ли заказывать оригинальную запчасть у производителя или есть другие варианты?

Производитель предлагает менять весь узел в сборе: тягу и датчик. А если у вас вышла из строя только тяга, то зачем же менять и рабочий датчик? Это экономически не выгодно. В нашем интернет-магазине вы можете купить и тягу, и датчик отдельно.

  1. Какие наиболее часто встречающиеся проблемы с данным узлом?

Наиболее частая неисправность – поломка самой тяги датчика уровня кузова. Рвется пыльник, влага попадает в шарнирное соединение, и тяга ломается на 2 части. Реже встречается выход из строя самого датчика. Или заклинившая тяжка начинает выламывать сам датчик — нагрузка распределяется не в том направлении, и датчик выходит из строя. Также бывает, что у датчика отгнивают контакты из-за солей и влаги, а тяжка может быть целая. Еще причина поломки может быть следующая: банальное окисление контактов. Для этого надо просто почистить контакты датчика и контакты разъемов.

Так выглядит сломанная тяга датчика положения кузова. Рядом (выше) — тяга нашего производства:

  1. Чем отличаются оригинальные заводские датчики и тяги от тех, которые можно купить в вашем интернет-магазине?

Оригинальные датчики производятся из силюмина – достаточно хрупкого материала. Наши тяжки сделаны из более прочного материала. По функционалу, который выполняют тяжки – они идентичны. Оригинальную тягу отдельно от датчика купить невозможно (об этом написано выше). Датчики по функциональным характеристикам также не отличаются от наших.

Читайте так же:
Регулировка сцепление на юпитере

На фото вы можете видеть, что наша тяга датчика уровня кузова (в данном случае для Toyota), практически ничем не отличается от оригинала. На фото оригинальная тяга показана вместе с креплением:

Наше видео об отличиях оригинальной тяги датчика положения кузова от нашей

  1. Как и где производить замену тяги или датчика корректора фар.

Поменять самостоятельно как тяжку, так и датчик, можно. У людей, которые самостоятельно привыкли чинить машину, это не займет много времени. Если вы предпочитаете обращаться на СТО, что бы профессионально произвести ремонт машины, то замена сломанного узла на новый (тяги или датчика) будет стоить около 200-300 грн.

  1. Какой срок эксплуатации тяги и датчика в новой машине, и какие факторы влияют на выход их строя?

В новом автомобиле тяги и датчики должны работать 5-10 лет (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Основной фактор, влияющий на срок службы – реагенты, которыми посыпают наши дороги. Чаще всего поломка данного узла происходит зимой. Пыльник трескается, в шарнирное соединение попадают реагенты, там происходит окисление, что приводит к заклиниваю шарнирного соединения и в результате ломается тяга или выходит из строя датчик. С учетом того, что стоимость тяги около 400 грн, данные тяги надо рассматривать как расходный материал. И замену производить рекомендуется не тогда, когда авто вышло из строя, а как только появилось небольшое подклинивание – это первый звоночек, что пора менять тягу. Кстати, наше видео, где мы подробно рассказываем о роли пыльника смотрите в рубрике Видео (или на нашем youtube-канале)

  1. На каких авто устанавливаются тяги датчиков уровня кузова?

На всех авто, которые имеют пневмоподвеску и на авто, где установлен заводской ксенон, у которых есть автокорректировка фар.

Фото различных по размерам и конфигурации тяг датчиков уровня кузова:

Наиболее популярны и часто заказываемые датчики и тяги уровня кузова:

Subaru Forester SG9 + Hella LED

Так получилось что с прошествием времени левая фара стала запотевать. Да не просто даже потеть, а практически тонуть в воде.

Решили совместить полезное с приятным — отремонтировать и за одно сделать нормальные ДХО/габарит из светиков Hella от туарега (одна полоска 16шт). Конечно получится феерично — а ля брови Брежнева, но на данный момент уже одна машина с ними есть — ФФ3 с заводской ксеноновой оптикой :)

Эскиз как будет сиять машина:
Изображение

Да кстати, для съёмки я решил в этот раз использовать простую мыльничку, поэтому будут в основном макро фотографии. Наслаждаемся.

Первым делом разрезаю светодиодную ленту на отдельные диоды и разбираю их. Затем зачищаю и залуживаю контакты:
Изображение

Подготовливаю вот такие уголки из профиля 15х15мм и приклеиваю светодиоды на проверенный двухкомпонентный состав:
Изображение

Изображение

Просверливаю сверлом ф2,5мм отверстия под линзу светодиода:
Изображение

В итоге получается вот такая сборка:
Изображение

Все соединения будут сделаны влагозащищённым разъёмами. Двухконтактный — на соединение между фарами. Трёхконтактный на управление светодиодами (габарит, зажигание и масса)
Изображение

Припаиваются провода к площадке от светодиодов и герметизируется:
Изображение

Паяю проводку по схеме , аналогичной что я делал на TLC200 :
Изображение

Пришло время для интеграции в модуль габарита. Разбираю фару и закрепляю светодиоды таким образом. Используются болты М3х10 и гайки с нейлоновой вставкой.
Изображение

Читайте так же:
Регулировка дискового сцепления на мотоблоке

Изображение

Соединяю последовательно всю ленту светодиодов
Изображение

Изображение

Выводы из левой фары. На месте блока розжига расположился разъём до другой фары. И трёхконтактный управляющий разъём.
Изображение

Результат после установки на машину. Модули в режиме габарита.
Изображение

Изображение

Ну вот и финальные фотографии как стала выглядеть машина:
Изображение

Режим габарита:
Изображение

ДХО:
Изображение

Еще раз общий вид получившейся фары с выключенными светодиодами:
Изображение

Конечно не хватает пары светиков чтобы расположить по всей реснички, но меня остановило две причины — первое у меня была одна лента в 16 светиков и вторая — запиливать корпус реснички было лень ибо клиенту всего лишь навсего надо было отремонтировать фару от запотевания и он и так очень очень доволен

Второе поколение "Субару-Форестер": описание, технические характеристики, отзывы

Созданный на базе Subaru Impreza универсальный внедорожник Subaru Forester сочетает в себе лучшие характеристики легкового автомобиля и внедорожника. Автомобиль разрабатывался по концепции Best of Both.

Subaru Forester SG5/SG9 является моделью второго поколения автомобиля. Он имеет заряженную версию — Forester STI, продемонстрированную в 2005 году.

Серийное производство 2 поколения «Субару-Форестер» велось с 2002 по 2007 год, сменившись в итоге третьей генерацией SH.

subaru forester

Экстерьер

Subaru Forester — пятиместный пятидверный универсал с неплохими внедорожными характеристиками, хорошими проходимостью и динамикой, что обеспечивает отличную управляемость на трассе с твердым дорожным покрытием.

Агрессивный внешний вид «Субару-Форестер» 2-го поколения несколько сглажен плавными линиями кузова в сравнении с предшественником. Изменения затронули головную оптику, что сделало переднюю часть кузова более выразительной и яркой.

Задняя оптика слабой мощности, слишком крупный аляповатый бампер и треугольные фонари были заменены на новые. Площадь заднего стекла была значительно увеличена. После рестайлинга 2 поколение «Субару-Форестер» сильно изменилось внешне и получило более прочную конструкцию, благодаря чему автомобиль может выдерживать значительные механические нагрузки без повреждений и деформаций.

Основные элементы кузова — крыша, капот и бампера — выполнены из сплава алюминия, что позволило снизить вес модели в сравнении с предыдущим поколением на 30 килограмм.

Габариты «Субару-Форестер» 2-го поколения:

  • Длина кузова — 4485 миллиметров.
  • Ширина — 2735 миллиметров.
  • Высота — 1590 миллиметров.
  • Колесная база — 2525 миллиметров.

Уровень обзора 2-го поколения «Субару-Форестер» отличный благодаря большой площади остекления и измененной форме кузова.

Изменения затронули и надписи на задней двери: у первого поколения была надпись Forester, у второго — Subaru.

subaru forester sg

Интерьер

«Субару-Форестер» 2-го поколения обладает эргономичным, но несколько тесным салоном. Объем багажного отделения несколько меньше, чем у автомобилей данного класса — 390 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, сложив сиденья заднего ряда, что значительно больше, чем у конкурентов.

Высоким людям будет неудобно на задних сиденьях в некоторых модификациях автомобиля. Subaru Forester обладает отличной звукоизоляцией салона и регулировкой рулевого колеса по высоте.

Двери автомобиля без оконных рамок, что делает автомобиль более привлекательным. Большинство комплектаций оснащается люком в крыше, что увеличивает уровень освещения салона.

Передние сиденья оснащены отличной боковой поддержкой и широким диапазоном настроек, трехточечными ремнями безопасности и жесткими подголовниками.

Приборная панель 2-го поколения «Субару-Форестер» достаточно информативна и, в отличие от моделей первого поколения, более крупная. Футуристичных ноток в отделку салона добавляет серебристая окраска центральной панели. В торпедо интегрированы три окна приборов — тахометра, спидометра и датчиков уровня топлива и температуры моторного масла. Автомобили первого поколения оснащались четырьмя окнами: температурный датчик и датчик уровня топлива располагались отдельно друг от друга.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза сузуки гранд витара 2012

субару форестер 2 поколения

Технические характеристики

«Субару Форестер» 2 поколения — автомобиль с полным приводом и независимыми передней и задней подвеской. Спереди установлена классическая McPherson, сзади — двухрычажная конструкция. Сильными сторонами подвески являются отсутствие жесткой блокировки и малый ход.

Передние тормозные механизмы автомобиля дисковые вентилируемые, задние — дисковые. В базовую комплектацию Subaru Forester входит антиблокировочная система ABS.

Гамма силовых агрегатов внедорожника богатая, ввиду чего его динамические характеристики, максимальная скорость и средний расход топлива разнятся в зависимости от выбранной комплектации. Объем топливного бака стандартный для всех версий — 60 литров.

«Субару-Форестер 2» оснащался бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра:

  • EJ20 мощностью от 122 до 158 лошадиных сил, подергавшийся частым модернизациям;
  • Ej25 мощностью от 156 до 265 литров. Устанавливался на автомобили для азиатского, европейского и североамериканского рынков.

В паре с силовыми агрегатами шли пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Некоторые комплектации «Субару-Форестер» 2-го поколения комплектовались КПП с пониженной передачей.

Конструкция рулевого управления классическая, выполнена по типу шестерня-рейка и оснащена гидроусилителем.

Снаряженная масса внедорожника в зависимости от выбранной комплектации может варьироваться от 1360 до 1455 килограмм.

Внедорожник комплектуется 15-ти и 16-дюймовыми колесными дисками.

Богатый выбор комплектаций и пакетов опций позволяет автолюбителю подобрать модификацию под свои потребности и вкусы. Благодаря этому Subaru Forester второго поколения получил огромную популярность.

субару форестер 2 поколение рестайлинг

Тест-драйв «Субару-Форестер» 2 поколения

Внедорожник Forester обладает уникальной системой полного привода, которая обеспечивает ему повышенную проходимость и отлично справляется с бездорожьем. В стандартных режимах эксплуатации автомобиль отличается хорошей управляемостью, однако в спортивном режиме теряется информативность рулевого колеса, снижается эффективность тормозной системы, что, впрочем, вполне нормально для внедорожника. Для любителей динамичной езды лучше всего выбирать заряженную версию Subaru Forester STI, оснащенную эффективной тормозной системой, мощным двигателем и созданную специально для езды на высоких скоростях.

Версия STI

В 2005 году японские инженеры выпустили заряженную модификацию «Субару-Форестер» специально для внутреннего рынка. Над тюнингом работала дочерняя компания Subaru — Technica International. Версия внедорожника оснащалась турбированным двигателем EJ25 мощностью 265 лошадиных сил и рабочим объемом 2,5 литра. Уникальной чертой автомобиля является система изменения фаз газораспределения I-Active valves.

В паре с двигателем на внедорожник устанавливалась шестиступенчатая механическая трансмиссия с вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами и самоблокирующимся дифференциалом. Разработкой интерьера Subaru Forester занималось ателье Recaro.

тест драйв субару форестер 2 поколения

Рестайлинг кроссовера

Второе поколение Forester подверглось точечному рестайлингу, затронувшему в экстерьер, интерьер и электронику автомобиля. В результате внесенных изменений удалось значительно улучшить автомобилю и внести новые элементы, что улучшило эксплуатационные характеристики внедорожника.

Изменения затронули комплектацию автомобиля: гамма двигателей пополнилась современным силовым агрегатом большей мощности, особенно в сравнении с предыдущей версией. Увеличилась длина кроссовера.

Новые детали и акценты были внесены в экстерьер Subaru: кроссовер получил обновленную головную оптику, сохранившую прежнюю форму. В бампер интегрированы два воздухозаборника. Противотуманные фары были смещены по бокам. Задняя часть кузова, в противовес передней, практически не изменилась, пополнившись только габаритными фарами.

Отзывы владельцев

При всех достоинствах 2 поколения «Субару-Форестер», в отзывах у владельцев имеются свои претензии к автомобилю. Достаточно часто автолюбители отмечают слабую звукоизоляцию салона и нестандартный шум работающего двигателя. На скорости выше 80 км/час появляется шум, причиной которого являются стекла дверей, поскольку конструкцией автомобиля не предусмотрены рамы в окнах. Повысить уровень звукоизоляции можно проведением специальных работ по установке шумоизолирующего материала.

Владельцы Forester отмечают жесткое управление и недостаточную информативность рулевого колеса. Задний ряд сидений рассчитан на трех человек, однако на практике с комфортом могут разместиться только два человека.

Читайте так же:
Двигатель а 01 алтаец регулировка клапанов

Многие автолюбители существенным недостатком внедорожника считают отсутствие в линейке двигателей дизельного силового агрегата.

Упоминают форумчане и жестковатое управление. Хотя есть и поклонники «информативности» стойки руля.

Рассчитанный на трех пассажиров задний ряд сидений на поверку оказывается тесноватым.

Существенным недостатком серии автолюбители считают… отсутствие комплектации с дизельным двигателем.

субару форестер 2 поколения технические характеристики

Преимущества внедорожника

  • Отличная управляемость.
  • Неплохая проходимость.
  • Надежность.
  • Комфортабельный салон.
  • Доступная стоимость обслуживания.
  • Объемное багажное отделение.
  • Хорошая подвеска.
  • Высокий уровень обзора.

Недостатки кроссовера

  • Необходимость в тщательном уходе за двигателем.
  • Непривлекательный интерьер.
  • Слабая звукоизоляция салона.
  • Стук и вибрация со стороны пятой двери.
  • Электрика автомобиля плохо защищена от влаги.
  • Слишком жесткая подвеска.
  • Перегрев турбины.
  • Небольшая пропускная способность радиатора.

субару форестер 2 литра

Резюме

Второе поколение кроссовера Subaru Forester, несмотря на некоторые недостатки и спорные характеристики, получилось весьма удачным и собрало немало восторженных отзывов автолюбителей, отмечавших среди сильных сторон автомобиля надежность, длительный срок эксплуатации при соответствующем уходе и отличную проходимость. Forester объединил в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, что весьма необычно для такого класса машин, а хорошая проходимость и внедорожные качества могут приятно удивить владельца, решившегося на покупку модели. Несомненным плюсом является и стоимость как самого кроссовера, так и его обслуживания: на вторичном рынке России минимальная цена модели составляет 300 тысяч рублей, на рынках Японии с последующей перегонкой — 800 тысяч рублей.

Устранение запотевания фар Субару Форестер / Subaru Forester

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль Subaru Forester с сильно запотевшими фарами. На машине стояли нештатные китайские фары со светодиодными билинзами, правая фара уже не горела, вероятно, блок запуска вышел из строя от обильной влаги в фаре, левая фара пока горела.

Исходное состояние фар до начала ремонта.

Задача стояла следующая: устранить запотевание обеих фар и по возможности восстановить работу билинзы из правой фары.

Вид авто и до начала ремонта по устранению запотевания.

Мы часто устраняем запотевания фар в своем сервисе, причем работаем с совершенно разными автомобилями, в том числе и с теми, где фары неразборные (на стекольном герметике), но в нашем случае фары Субару Форестер мы разобрали достаточно просто и быстро в промышленной печи, просушив их вместе с тем от скопившегося внутри конденсата.

Демонтаж фар с автомобиля.

Влага внутри фар может вывести их из строя как частично, так и полностью. Чаще всего подвержены намоканию именно блоки запуска головного света, так как они расположены снизу фар и влага стекает непосредственно на них.

Фара в разборе и после герметизации после ремонта.

Даже если запотевание некритичное, то его необходимо устранять – оно однозначно будет прогрессировать, да и на пропускную способность света наличие конденсата также сильно влияет.

Итоговый вид фар после устранения запотевания.

Но с линзой возникли проблемы: по началу после просушки и устранения запотевания фар Субару Форестер она заработала, но в момент установки фары на место и подключения ее к бортовой сети автомобиля линза вышла из строя окончательно.

Вид авто после устранения запотевания.

Очевидно, она не перенесла сильного намокания, контакты после просушки окислились, препятствуя проходимости тока по ним, поэтому клиент принял решение разбирать фары вновь и ставить в них светодиодные модули Optima Reflector – по данной работе в ближайшее время мы выложим отдельный материал.

20060127-_MG_8022-1.jpg20060129-_MG_8367-1.jpg

Сравнение состояния фар ДО и ПОСЛЕ устранения запотевания.

Читайте так же:
Схема для регулировки тока по первичке трансформатора

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Регулировка фар форестер sg9

В наличии
> 450 000 запчастей

на складе в твоем городе

Гарантия до 60 дней

Бесплатная доставка

в день заказа / следующий день
в зависимости от региона

Фото запчастей и
видео работы
двигателей

На сайте компании
Нам нечего скрывать

700+ сотрудников

профессионалов в своей области

1998; 1.6л; Бензин; Инжектор
Универсал; серебристый; Германия;

2010; 12.4л; Дизель; Турбо
Тягач; черный; Англия;

2007; 4.6л; Дизель; Турбо
Грузовик; серебристый; Англия;

Хочешь узнать о новом поступлении запчастей для твоего автомобиля?

Добавь своё авто в «гараж». (в личном кабинете)

1998; 1.6л; Бензин; Инжектор
Универсал; серый; Германия;

2005; 2.2л; Дизель; DCI
Джип (5-дверный); серебристый; Англия;

2008; 2л; Дизель; HDI
Минивэн; серый; Англия;

2009; 2л; Дизель; TDI
Хэтчбэк 5 дв.; черный; Англия;

1997; 1.8л; Бензин; Инжектор
Седан; бордовый; Германия;

1999; 1.2л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 3 дв.; серебристый; Германия;

2004; 1.5л; Дизель; DCI
Минивэн; серый; Германия;

2002; 1.9л; Дизель;
Универсал; серебристый; Германия;

2002; 2л; Бензин;
Минивэн; серый; Германия;

2010; 1.1л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 3 дв.; красный; Англия;

1997; 1.5л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; зеленый; Германия;

2003; 1.6л; Бензин; Инжектор
Универсал; серый; Германия;

2011; 2л; Дизель; DCI
Джип (5-дверный); черный; Англия;

Без пробега по СНГ

все запчасти проходят тестирование и диагностику

Полный пакет документов

Для постановки на учет
в ГАИ / ГИБДД

Собственное СТО: Москва, СПБ

Мы расширяем сеть, чтобы быть к вам ближе

Для постоянных
покупателей

Затрудняешься с выбором автозапчастей?
Получи консультацию автоэксперта!

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Более 1000 двигателей со скидкой на установку -50%.

Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы до 11.05.2020 г.

Информируем Вас об изменениях режима работы филиалов-магазинов в г. Москва 18 апреля 2020 г.

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: "капот бмв 5".
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector