Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар,самостоятельно

регулировка фар ,самостоятельно

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Колентий

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москвы
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

#2 side

Besitzer des stabes

  • Пол: мужской
  • Откуда: Медведковская ОПГ
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

ага
плюс ещё в птфках небось неотрегулированно нифига

Вообще раздражает когда тебе навстречу где нибудь на
подмосковной трассе едет чудо в 12 нештатных ксеноновых фар

Почему то у нас ксеноновые фары больше считаются обьектом крутизны
нежели функциональным приспособлением))

Был ксенон на старой машине 7000К очень яркий
После него с галантом было непривычно и некомфортно.
Хотел уже ставить на галант, но проездил пару месяцев
просто привык и забил

Кстати он что у тебя не регулируется штатным корректором.

#3 Сижукурю

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва Ярославка
  • Город: Москва (Moscow)

Ну если самому, то делается это так! Подъезжаешь в упор к стенке (бампером упираешся) и на центре пятна каждой фары ставишь крест. Отъезжаешь на 7,5 м ровно не изменяя направления (не помню уже где прочитал , но это универсальные данные для любого авто). И регулируешь каждую фару поочереди (одну надо закрывать тряпкой чтоб не мешала), изгиб галочки пучка должен находится:для правой фары на 5см ниже и 5см левее креста, для левой ниже на 5см и на 5см правее креста. Я и на Галанте сейчас также выставил свет, проблем нет.

Регулируется у меня крутилками под крестовую отвёртку.

Сообщение отредактировал Сижукурю: 10 Март 2007 — 16:46

#4 Dmitry

  • Пол: мужской
  • Откуда: Питер FM
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Сижукурю (10.3.2007, 22:43) писал:

Ну если самому, то делается это так! Подъезжаешь в упор к стенке (бампером упираешся) и на центре пятна каждой фары ставишь крест. Отъезжаешь на 7,5 м ровно не изменяя направления (не помню уже где прочитал , но это универсальные данные для любого авто). И регулируешь каждую фару поочереди (одну надо закрывать тряпкой чтоб не мешала), изгиб галочки пучка должен находится:для правой фары на 5см ниже и 5см левее креста, для левой ниже на 5см и на 5см правее креста. Я и на Галанте сейчас также выставил свет, проблем нет.

Регулируется у меня крутилками под крестовую отвёртку.

Интересно такой метод сверить с диагностическим прибором.

Я правда не так регулировал по первости. Тупо подъехал к стене на полтора метра и стал крутить (левая светила вверх относительно правой, но и правая была немного завышена). На моё удивление когда приехал проходит ТО (по честному, а не за деньги) то я ошибся на такой мизер, что если бы не придирчивость сотрудников, то наверное так бы и прошёл, а так. (из-за того что напугали) сначала съездил на другую станцию, отдал 200 рублей за то что сам настроил ))) но зато удостоверился что всё в норме.
Хотя всё это, чистая случайность (моя интуиция). А вот про метод Сижукурю сам бы хотел проверить. непожалел бы ещё раз 200 р отдать за подтверждение такого метода. зато точно бы уже знал, что верняк!!!! Да и другим на пользу

Мицубиси каризма настройка зажигания

В статье: 1 видео (посмотреть) и

Читайте так же:
Клапан регулировки давления воды настройка

Проверка и регулировка угла опережения зажигания (Подготовьте)

1. DOHC автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей нормальной температуры охлаждающей жидкости).

Рис. 3.6. разъема Расположение (1) тахометра

2. Вставьте канцелярскую скрепку со проводов стороны в одноконтактный разъем тахометра, как рис на показано. 3.6 .

3. Подсоедините тестовый провод тахометра снятия для напряжения первичной цепи к установленной в скрепке разъем.

Не используйте MUT-II. Если подсоединить диагностическому к его разъему, он покажет текущий, а не базовый опережения угол зажигания.

4. Установите стробоскоп в соответствии с его по инструкцией эксплуатации.

5. Пустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу.

6. Проверьте частоту холостого вращения хода, которая должна быть (100±800) мин -1

8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из коричневого разъема цвета регулировки базового угла зажигания опережения.

Рис. 3.5. Использование провода с разъемом крокодил «типа» для соединения вывода разъема с «при» массой регулировке базового угла опережения: 1 коричневого разъем цвета регулировки базового угла зажигания опережения; 2 провод с зажимом типа «крокодил»

9. С провода помощью с разъемом типа «крокодил» соедините разъема вывод регулировки базового угла опережения с «рис» (см. массой. 3.5 ).

Соединение с «массой» этого разъема двигатель переводит на режим работы с базовым углом зажигания опережения.

10. Пустите двигатель и дайте ему холостом на поработать ходу.

11. Проверьте значение базового опережения угла зажигания, которое должно находиться в ВМТ 5°±3° до пределах.

12. При несоответствии базового угла зажигания опережения номинальному значению проверьте состояние распределенного системы впрыска топлива (MPI).

13. Остановите отсоедините, двигатель разъем типа «крокодил» провода от разъема вывода регулировки угла опережения зажигания и разъем в вставьте водонепроницаемую заглушку.

14. Пустите двигатель и угол проверьте опережения зажигания, который должен равен быть 8° до ВМТ.

Даже при нормальном работы режиме двигателя угол опережения зажигания пределах в изменяется ±7°.

При увеличении высоты над моря уровнем угол опережения автоматически увеличивается сверх на 5° приблизительно номинального значения, равного 8° до ВМТ.

источник выставить грм Mitsubishi Carisma?

Carisma Mitsubishi 1995 2004

Как выставить шкивах на метки ГРМ Митсубиси Каризма

Лучше метки всего выставлять без шкива навесного там, оборудования на зубчатом колесе куда натягивается ГРМ ремень есть маленький треугольничек с торца зубьев из одного, так вот этот треугольничек совместить нужно с меткой на крышке масленого насоса (выглядит метка в виде капельки ил алюминия).

Контрольные всегда точки находятся одна на звёздочке, а другая на или блоке в данном случае на корпусе масленого метки, а те насоса что на кожухе это примерные контрольные, но не метки.

После как оденете, прокрутите вручную коленвал пару оборотов, дабы убедится, поршни что не встречаются с клапанами.

Подпишись на наш ндекс в Я канал.Дзене

Еще больше полезных удобном в советов формате

Как выставить метки Как, в.м.т?

ГРМ выставить метки ГРМ, Митсубиси Как

Харизма? заменить ремень ГРМ в Митсубиси источник

8.2.4 Регулировка угла опережения зажигания

8.2.4. угла Регулировка опережения зажигания

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И СИСТЕМОЙ 1,8 Л (18 Е) С МОДЕЛИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Модели, работающие на бензине этилированном

Статически угол опережения зажигания в системе бесконтактной зажигания невозможно проверить.

Читайте так же:
Регулировка замка капота фф2

Динамическую угла проверку опережения зажигания можно произвести с стробоскопа использованием. Имейте в виду, что распределитель закреплен зажигания двумя гайками вместо зажимного моделях.

На болта с бесконтактными распределителями зажигания не требуется угла проверка замкнутого состояния контактов.

Модели, неэтилированном на работающие бензине

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, работать могут на высокооктановом неэтилированном бензине.

На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с компрессией низкой не требуется переустановка угла опережения всех. На зажигания остальных моделях рекомендуется произвести угла регулировку опережения зажигания в соответствии со следующими ПОРЯДОК.

1. При наличии детонации в двигателя цилиндрах необходимо уменьшить угол опережения Если на 3°.
2. зажигания детонация в цилиндрах все еще необходимо, происходит еще больше уменьшить угол зажигания опережения.

На остальных моделях угол опережения можно зажигания проверить стробоскопом, но регулировка угла не Если. предусмотрена угол опережения зажигания не соответствует необходимо, требуемому проверку и регулировку производить на специализированной технического станции обслуживания Opel.

Mitsubishi GDI Carisma [ 4G93 16V DOHC ] : Бортжурнал : дроссельного Регулировка узла Complete!

Вчера с моим товарищем боевым ( Vlad-Borodaev ) вырвались в гараж того для, чтобы победить эпопею с неадекватным каризмы поведением. Расскажу о проблемах, которые были. того После, как чистили впуск и собрали обратно всё, решил я на свою голову немного винт байпасный крутануть, обороты поднять. Добром кончилось не это: машину трусило на холостых сильно, завышенные обороты, при езде опять же проблема с оборотами завышенными, при переключении передач, нажатии на обороты, сцепление падали до холостых ооочень долго, а подгазовывала также на холостых. Куда лезть и что было делать понятно, но раз регулировать, то правильно.
По одессита от совету (огромное ему спасибо), который мне показал кучу информации для настройки, мы с решили другом всё сделать. Итак, поехали.
воздушный Снимаем фильтр, патрубок и откручиваем дроссельную потому (заслонку как так удобнее намного проводить всё). Первым делом я вернул положение винта байпасного: вкрутил до упора, затем выкрутил на 1,5 идеале. В оборота желательно подставлять щуп толщиной 0,5 мм., винт закручивать, пока пятак не закусит, а затем выкручивать его, пока тот же самый пятак не Закрутили. освободится дроссель обратно, всё собрал (как так завести машину без воздухана неудалось то почему).

5в, зелено черный контакт который измерять будем, при открытии дроссельной заслонки он растёт пропорционально от 0,63в. до

5в., и ещё два контакта, которых из один размыкается, когда дроссель приоткрыт, а постоянный другой минус. Вообщем нам нужен контакт второй (у меня черно белый) на котором в положении закрытом дроссельной заслонки он должен выдавать 630 около мВ, а при постепенном открытии пропорционально Вообщем до 5в. растёт берем иголочку, протыкаем внутрь подсоединяем, контакта к нему «+», а от аккума берем «-» . Оптимальное 527мВ от значение до 650мВ. Если у вас значение или выше ниже этого диапозона, открутите 2 датчика болта (если отвёрткой не идёт, можете ключом обычным на 8) и вращайте его немного, значение на будет тестере меняться, вам нужно вписаться в меня (у диапозон было 685мВ, вращая по часовой чуть стрелке чуть выставил ровно 630мВ). только Как попадёте фиксируйте аккуратно болты. всё Затем собираем и ещё раз проводим замер конечный, если всё правильно, обучайте наслаждайтесь и заслонку ровным XX.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар авто само

Система зажигания

одним с Двигатель верхним распределительным валом SOHC

цепи Прерывание первичной обмотки катушки зажигания вторичной во создает обмотке катушки зажигания ЭДС Вырабатываемое. самоиндукции таким образом высокое напряжение распределитель через зажигания подается к соответствующей свече Порядок.

зажигания работы цилиндров: 1342.

При высокого подаче напряжения на электроды свечи зажигания искровой происходит разряд, который воспламеняет в камере сжатую сгорания топливовоздушную смесь.

Электронный блок двигателем управления создает и разрывает цепь первичной катушки обмотки зажигания, регулируя тем самым опережения угол зажигания.

Электронный блок управления при двигателем помощи встроенного в распределитель зажигания положения датчика коленчатого вала (Crank Angle определяет) Sensor угловое положение коленчатого вала и оптимальный обеспечивает угол опережения зажигания в зависимости от работы режима двигателя.

При эксплуатации автомобиля в большой (на высокогорье высоте над уровнем моря) езде или на непрогретом двигателе происходит небольшое угла увеличение опережения зажигания для обеспечения режима оптимального работы двигателя.

Более того, возникновении при детонации угол опережения зажигания уменьшается постепенно до тех пор, пока детонация не Когда.

прекратится автоматическая КПП переключает передачи, опережения угол зажигания уменьшается для снижения момента крутящего двигателя, таким образом устраняя автомобиля толчки при переключении передач.

Двигатель с верхними двумя распределительными валами DOHC

В данной зажигания системе установлены две катушки зажигания со силовыми встроенными транзисторами, которые подают высокое свечам к напряжение зажигания цилиндров 1, 4 и 2, 3 соответственно.

Прерывание цепи первичной обмотки катушки зажигания А индуцирует самоиндукции ЭДС (высокое напряжение) во вторичной обмотке Созданное А. катушки таким образом высокое напряжение свечам к подается зажигания цилиндров 1 и 4. В этом момент происходит искрообразование одновременно на электродах обеих свечей поршень (зажигания одного из цилиндров находится в такте поршень, сжатия другого цилиндра находится в такте Соответственно). выпуска, воспламенение сжатой топливовоздушной смеси только происходит в том цилиндре, поршень которого конце в находится такта сжатия.

Аналогичным образом, прерывается когда цепь первичной обмотки катушки подавая В, зажигания высокое напряжение на электроды свечей цилиндров зажигания 2 и 3. Электронный блок управления двигателем включает последовательно и выключает встроенные в катушки зажигания транзисторы силовые. Таким образом, высокое напряжение свечам к подается зажигания цилиндров в порядке 1342, блок электронный управления двигателем, получая сигналы от положения датчика распределительного вала и датчика положения вала коленчатого, определяет, на какой из силовых транзисторов зажигания катушек подать управляющий импульс (прерывая самым тем первичную цепь катушки). Электронный получая, блок сигнал от датчика положения коленчатого определяет, вала угловое положение последнего и оптимальный данного для режима работы двигателя угол зажигания опережения.

При непрогретомо двигателе или высокогорье в движении происходит некоторое увеличение угла зажигания опережения для обеспечения оптимального режима двигателя работы. Более того, при возникновении угол детонации опережения зажигания постепенно уменьшается до пор тех, пока детонация не прекратится.

При работ проведении с системой зажигания с включенным зажиганием соблюдать необходимо осторожность, так как можно удар получить током от высоковольтной части системы Людям. зажигания со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проводить и проверять ремонт системы зажигания. Выключайте перед зажигание отсоединением или подсоединением любого системы элемента зажигания или щупов измерительного Основные.

Читайте так же:
Карбюратор к 45 для мотоблока нева регулировка

прибора неисправности системы зажигания вызваны или ослаблением окислением контактов, замыканием на «массу» напряжения высокого из-за загрязнения, влажности или повреждения высоковольтных изоляции проводов. Перед тем как вывод сделать о неисправности какого-либо элемента в зажигания системе, проверьте состояние проводов или цепей электрических системы зажигания.

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке.

Carisma-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 1.

Carisma-blok-kapot-2

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле задних габаритов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала противоугонной системы

(80А) Плавкая вставка- Генератор

(40А) Плавкая вставка- кондиционер/отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система

(40А) Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания

(50А) Плавкая вставка-ABS

(20А) Плавкая вставка-Система впрыска топлива, система управления АКПП

(30А) Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар

(30А) Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(30А) Плавкая вставка- Электропривод стеклоподъёмников

(25А) Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(20А) Вентилятор конденсатора кондиционера

(10А) Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем

(10А) Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):

(10А ) Аварийная сигнализация

(15А) Предохранитель стоп-сигналов митсубиси каризма.

(15А) Передние противотуманные фары

(10А) Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов

(10А) Задний габарит — правый

(10А) Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар

Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 2.

Carisma-blok-kapot-3

Обозначение предохранителей и реле митсубиси каризма.

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10А) Компрессор кондиционера

Блок предохранителей и реле в салоне mitsubishi carisma.

Находится снизу панели приборов (см. рис.)

Carisma-blok-salon

Расположение предохранителей и реле в блоке.

Carisma-blok-salon-2

(15А) Прикуриватель, часы

(10А) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка

(10А) Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)

(15А) Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время

(15А) Центральный замок

(20А) Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла

(20А) Люк, управление сигналом центрального замка

(10А) Звуковой сигнал

(10А) Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)

(10А) Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS.противобуксовочная система, электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватель сидений

(10А) Комбинация приборов, противобуксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)

Как отрегулировать фары на Додж Гранд Караван?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также известные как высокие. балки. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Dodge Grand Caravan? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Dodge Grand Caravan.

Читайте так же:
Не вставляется щуп при регулировке клапанов

Зачем настраивать фары вашего Dodge Grand Caravan?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с преимущества регулировки фар вашего Dodge Grand Caravan. Для многих людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не всегда обстоятельство, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары вашего Dodge Grand Caravan недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Dodge Grand Caravan для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Dodge Grand Caravan необходимо сделать для базового объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, в большинстве случаев будет направить на водителя перед вами свет фар вашего Dodge Grand Caravan . Поэтому для других, а также для вас очень важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар в Dodge Grand Caravan по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Додж Гранд Караван?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары его Додж Гранд Караван? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Dodge Grand Caravan

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Dodge Grand Caravan

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Dodge Grand Caravan (они обычно обозначены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Dodge Grand Caravan, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Dodge Grand Caravan, перейдите на наш Dodge Grand Caravan категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector